Описание Картины Четыре Всадника

Описание картины Альбрехта Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса»

Таким, с точки зрения некоторых христианских мистиков, будет первый этап разрушения тысячелетнего Христова Царства (которое началось в день смерти Спасителя на кресте). Мученичество десяти тысяч христиан. За балюстрадой видна небольшая площадь типичного немецкого города. Самой значительной из этой серии является гравюра «Четыре всадника». Альбрехт Дюрер апокалипсис.

Холст размером 72х136 натянут на подрамник и обрамлен в раму. Славу ей создали поразительная экспрессия и красота. Самая узнаваемая картина Дюрера была написана для Сан-Бартоломейской церкви в Италии. За эту его наглость современники жестоко критиковали художника. Альбрехт Дюрер. Дюрер. Его называют Войной (Бранью), он послан взять мир с земли и чтобы убивали друг друга (Откровение 6:4).

21. 05. 1471, Нюрнберг – 06. 04. 1528, Нюрнберг. Четыре апокалиптических всадника. Являясь перед миром по очереди, они определяют смену исторических формаций, которые наполняются теми или иными событиями. Младенец – Иисус раздает всем венки роз. Что примечательно – в библейских текстах всадники появляются не все вместе, а по очереди. Всадник с мечом – это Война, человек на переднем плане олицетворяет Смерть, весы в своих руках держит Голод. Как и в других картинах художника присутствует своеобразный символ. Но брат Альбрехта был набожным и смиренным человеком, он не огорчился на брата.

Традиции толкования 
образов четырех 
всадников Апокалипсиса

Традиции толкования образов четырех всадников Апокалипсиса

Он разгневан чем-то и вот таким образом беспощаден. С 6-й главы начинается раскрытие судеб человечества. 3042 см, на бумаге«Четыре всадника» – знаменитая гравюра Альбрехта Дюрера, которая была им создана в 1497 – 1498 годах.

Создает Дюрер и большое число автопортретов. Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе. Присутствующие в книге образы апокалиптических всадников, вавилонской блудницы и др. В окружении, молящиеся, среди которых папа Юлиан второй и император Максимилиан первый. Всё как в жизни — война, мор, смерть, суд приходят вместе.

Святой Иоанн и двадцать 
четыре старца на 
небесах

Святой Иоанн и двадцать четыре старца на небесах

И ему удалось это сделать, сюжет гравюры получился интересным и гармоничным. Его костлявое и безжизненное лицо похоже на маску. Самые фантастические сцены приобретают на гравюрах Дюрера реальный земной смысл. Справа на гравюре изображён котёл, в котором находится Иоанн, он сосредоточенно молится. Музей Прадо, Мадрид, Испания. А. rungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором.

Эти четыре всадника определить несложно, это США, Китай, Евросоюз, Россия. Для самых тупоголовых достаточно узнать, сколько правителей в этих странах – США-44, Китай-после Мао СиЦзинПин-8, Евросоюз-2, Россия-от Ленина Вова девятый, он же одиннадцатый (наверное, Бога захотел обмануть). По человеческим меркам Апокалипсис наступает медленно, как бы незаметно, но он уже начался. Прямо в пасть к Левиафану, символизирующему врата ада, падает император в короне. 7:3). В середине 1490-х гг. Париж.

15:51-52) изменится весь мир (2 Пет. Замыкает композицию слева всадник «смерти» на сером коне. Второй полон ярости и стремительно скачет вперед. Людьми сильной воли, независимой мысли показывает Дюрер и героев своей монументальной картины «Четыре апостола» (1526, Старая пинакотека, Мюнхен). Дюрер перенял от итальянских теоретиков искусства учение о пропорциях человеческого тела, а позднее и сам внес в него много нового, обобщив свои наблюдения и исследования в «Четырех книгах о пропорциях». Художник изобразил всадников едущими друг за другом.

Появлению каждого из всадников предшествует снятие Агнцем печатей с Книги Жизни. Герои Дюрера энергичны, умны, они полны достоинства и уверенности в себе (портреты Эразма Роттердамского, друга художника Хиеронимуса Хольцшуэра, неизвестного молодого человека и др. ). В шестой главе книги Откровений Иоанна Богослова упоминается четыре всадника апокалипсиса, которые несут с собой на землю войну, голод, чуму и смерть. Большинство из них имели устоявшуюся мифологическую основу. «Четыре всадника» – одна из самых известных его работ.

Вы находитесь здесь: Главная Художники эпохи Возрождения Альбрехт Дюрер «Апокалипсис». А. В центре картины Дева Мария с младенцем Христом на руках.

Когда же всюду заведут самоуправство, республики, демократию, коммунизм, – тогда антихристу откроется простор для действования. Изменяется сама физическая природа и это сопровождается неизбежным катаклизмом. Уоттс, А. Беклин и др.

Дюрер «Четыре всадника «Апокалипсиса». Эта гравюра интересна тем, что она изображена на дереве. Клубящиеся облака и горизонтальные штрихи фона увеличивают скорость этого бешеного галопа. p «Четыре всадника» – знаменитая гравюра Альбрехта Дюрера, которая была им создана в 1497 – 1498 годах. Она полностью передает красоту и стиль творения известного мастера. Мы предлагаем постеры на холсте и на бумаге. глава ея увенчана венцом Апостольских догматов и добродетелей» (Андрей Кесарийский, Слово 11, Глава 33). Кроме того, меч в руке воина говорит о том, что он будет вершить суд над падшими людьми от имени Бога.

Самые известные 
картины Альбрехта 
Дюрера

Самые известные картины Альбрехта Дюрера

Праздник четок. ЧЕТЫРЕ ВСАДНИКА АПОКАЛИПСИСА Гравюра. Число 144000 (Откр. Образы в «Откровении» заимствованы изветхозаветных пророчеств, что подчёркивает преемственность ветхозаветного и новозаветного учения.

Последний всадник с луком – это Победитель. Живопись XV-XVI вв. Художник рисовал и друзей, знакомых, оставил прекрасный портрет своей старенькой матери. Толкующие Библию считают, что еще одно значение черного в ней – это бездуховность. Начнется эпоха ересей и гонений на Церковь. 6:12-17).

Иллюстрации Дюрера к «Апокалипсису», созданные накануне начала движения Реформации в Германии, уже проникнуты её духом. В руке он держит меру (весы) и имя ему – Голод. На картине отсутствуют привлекающие к себе внимание объекты, что заставляет созерцателя сосредоточиться на образе человека. Ощущение неизбежности расплаты усиливает массивность и кажущаяся медлительность центральной фигуры – всадника с весами.

Дюрер Альбрехт, 
картина "Четыре 
всадника"

Дюрер Альбрехт, картина "Четыре всадника"

Затем, чтобы усовершенствовать свое искусство и получить звание мастера, он отправляется в обязательное для начинающего художника путешествие по немецким городам. История картины поражает своей символичностью. При этом необходимо учесть, что символика образов Откровения очень многозначна. В отечественной традиции наиболее грандиозным многие считают полотно В. М. Тревожное мироощущение людей конца XV в. выразилось в первой знаменитой работе Дюрера — цикле гравюр на дереве «Апокалипсис» (1498). И не только потому, что отличался привлекательной внешностью. Весы в его руках – это знак неправедного правосудия. Всадники, которые изображены на гравюре, – образы, которые встречаются в библии.

Всадники, которые изображены на гравюре, – образы, которые встречаются в библии. Немецкая Stuttgarter Erkl. Некому будет сказать властное "veto" (не позволяю), а смиренного заявления веры и слушать не станут. Последний зеленоватый всадник с черепом вместо головы и косой в руках являет собой настоящий символ смерти и самого ада. Отчеты: Посетители Поисковые фразы.

Белые символизируют радость Богородицы, красные кровь Христа при распятии. Альбрехт Дюрер картины с описанием. Перелистав страницы «Апокалипсиса» Дюрера, мы видим, как агнец, приблизившийся к трону, на котором восседает Бог, начинает одну за другой срывать семь печатей с лежащей у него на коленях книги.

Альбрехт Дюрер. Третья печать – всадник на вороном коне. 57 x 45 см. 7:4), разумеется, символическое (12000x12144000, ср.

Альбрехт дюрер четыре 
всадника описание 
картины

Альбрехт дюрер четыре всадника описание картины

Вторая печать – всадник с большим мечом на рыжем коне. Откр. Все элементы в ней хорошо видны и понятны. Он родился в городе Нюрнберге, который в то время был центром книгопечатания. Справа на гравюре изображён котёл, в котором находится Иоанн, он сосредоточенно молится. В середине композиции четыре скачущих всадника, двигающихся слева направо. Каббалистическая трактовка числа 4 (хезед) означает величие, власть, стихийное начало и одновременно – милосердие.

В. М. Наступает великий покой, когда одновременно раскрываются и Небеса и бездна (Откр. Картина. Дюрер с симпатией изобразил простых крестьян («Три крестьянина», «Пляшущие крестьяне»). Во времена Иоанна Богослова мера была очень высокой платой за что-либо (с тех пор осталось и известное выражение расплатиться в полной мере). Главная Искусство Художники Дюрер Альбрехт Четыре всадника.

Гравюра "Четыре 
всадника Апокалипсиса", 
которую написал

Гравюра "Четыре всадника Апокалипсиса", которую написал Альбрехт Дюрер для Библии

Мы предлагаем постеры на холсте и на бумаге. Другого пути восстановления этой попранной справедливости нет и быть не может. Картина написана по заказу покровителя Дюрера для церкви Всех Святых в Виттенберге.

Во времена художника в анфас или близко к этому можно было рисовать только святых. Холст. Красоту человеческого тела, лишенную средневекового аскетизма, прославляет Дюрер в «Адаме и Еве» (картина и гравюра на меди). Описание картины Микеланджело Меризи да Караваджо «Мальчик укушенный ящерицей». И в дальнейшем Дюрер много и охотно работал в технике гравюры. После того, как вскрыты первые четыре печати и тетраморфы (крылатые создания с лицами человека, орла, льва и быка) крикнули свое Иди и смотри.

В Откровении всадники являются Божьими орудиями, несущими в том числе гнев и наказание. Остролист в руке художника посыл к терновому венцу, который был возложен на голову Христа при распятии. Число Божие, число полноты – 7. Дюрер создал более 200 гравюр. В гравюре «Четыре всадника», пересекая по диагонали лист, во весь опор несутся страшные кони.

Кроме того, в Святом Писании всадники обозначают земную царскую власть. В таком же преобразованном виде восстанут и тела грешников. Она также входит в цикл гравюр автора, посвященных тематике апокалипсиса. которая оделась солнцем правды Христом.

По мнению Отцов Церкви, знамением Второго Пришествия будет знамение Креста. Возрождение. В этот последний миг исторического бытия мира открывают для себя Христа и многие святые, не принадлежащие к «народу израильскому», т. е. Дюрер проиллюстрировал «Апокалипсис Иоанна». Гравюра является настоящим произведением искусства. Для увеличения нажмите на изображение. Четыре апокалиптических всадника. Многими считается, число Антихриста 666 потому, что Антихрист подражает Христу. Первый всадник «чумы» – на беломконе, голова повернута в профиль влево, на голове корона, в руках лук с натянутой тетивой и стрела, одет в доспехи и голубой плащ.

На гравюре «Четыре всадника» над землёй, подобные вихрю, несутся кони и под их копытами гибнут люди разных возрастов и сословий. Появляются четыре всадника — мор, война, голод и смерть, которым дана власть «над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом и мором и зверями земными» (Откровение 6:8).

4 всадника Апокалипсиса 
в искусстве

4 всадника Апокалипсиса в искусстве

Автопортрет с остролистом. Доминиканские монахи использовали четки строго белого и красного цветов. Всадники не чувствуют к лежащим на земле ни сожаления, ни злобы. Особенно часто он писал автопортреты. 1498.

Тела праведников будут духовными, нетленными и бессмертными. Однако лицо его не выражает ни злобы, ни ярости, словно ему жаль свою будущую жертву. Вот это и есть удерживающее. То есть внешне его программа будет настолько привлекательна, что, по словам Библии, даже многие христиане ею прельстятся. Цвет его коня и меча (их еще называют красными и пламенными) традиционно символизируют кровь, пожирающий огонь, эгоизм, невоздержанность, жестокость, различные мощные животные инстинкты в человеке.

Четыре всадника Апокалипсиса. Людьми сильной воли, независимой мысли показывает Дюрер и героев своей монументальной картины «Четыре апостола» (1526, Старая пинакотека. Руки Молящегося. Лист 4 из серии «Апокалипсис». Альбрехт Дюрер, «Четыре всадника». Дюрер писал картины, создавал гравюры на дереве, одним из первых применил технику гравировки на медных досках. Второй – взмахнул огромным мечом, ослепленный яростью, он стремительно мчит коня – Война. Но Дюрер – автор и живописных полотен.

Стоимость плакатов отличается в зависимости от материала, на котором они отпечатаны. Лувр. Философских раздумий полны гравюры «Рыцарь, смерть и дьявол», «Св. Люди, которые в то время еще будут жить на земле, мгновенно изменятся (1 Кор.

Описание гравюры 
Альбрехта Дюрера 
«Четыре всадника

Описание гравюры Альбрехта Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса»

Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции прошедшего и нынешнего столетий. Гравюры Альбрехта Дюрера. Второй – это мускулистый атлет, одетый в набедренную повязку гладиатора.

Намек на то, что именно он обеспечивает народу достаток и плодородие. 22:30). На этом холсте он написал свой автопортрет в анфас. В. М.

Религиозная история знакомая многим верующим, об избиении христианских воинов на горе Арарат отражена во всех деталях. Фигура задрапирована в напоминающий саван плащ бледного оттенка, в руках коса. Всадники скачут на своих лошадях, абсолютно не обращая внимания на людей, встречающихся им на пути. Этот приём художника обеспечил огромный успех серии гравюр. Второй всадник «войны» скачет на рыжей лошади.

Портрет Максимилиана I. Своего покровителя Дюрер изображал несколько раз на разных картинах, а вот портрет Максимилиана первого стал одной из известных на весь мир картин. Среди гравюр – серий «Большие страсти», «Жизнь Марии» и отдельных работ – наибольшую известность приобрели «Рыцарь, Смерть и Дьявол» и «Меланхолия». Гравюра поражает тщательностью и точностью своего исполнения.

Подобно Леонардо да Винчи, на них он предстает как своеобразный идеал гуманиста, человека мудрого, глубоко эрудированного, тонкого, своеобразным «златокудрым ангелом Возрождения». Она полностью передает красоту и стиль творения известного мастера. Она входит в цикл из пятнадцати гравюр на дереве, созданных им для иллюстрации «Апокалипсиса». 7:9-17). Стоимость плакатов отличается в зависимости от материала, на котором они отпечатаны.

Многие толкователи Апокалипсиса считали, что Антихрист придет под личиной добра, попытается занять место Христа, спроецировать Небо на Землю и убедить всех в том, что его правление – это и есть настоящее «Царство Божье». Четыре всадника Дюрера. Как и на предыдущей странице, автор статьи академик М. Алпатов. Павла, мы не можем сейчас себе и представить. Васнецова Воины Апокалипсиса. И ему удалось это сделать, сюжет гравюры получился интересным и гармоничным. Дюрер Альбрехт1471-1528. Гравюра «Четыре всадника Апокалипсиса» – иллюстрация к 6-й главе книги «Откровение» Иоанна Богослова Durer Albrecht (Apocalypse).

Дюрер Альбрехт и его гравюры. Грозным пафосом веет от листа «Четыре всадника». Шаляпину В. Васнецов 1887 г». Автопортрет Дюрера в зрелом возрасте. Каждая фигура соответствует откровениям из Библии. Музей графического искусства Альбертина, Вена (Graphische Sammlung Albertina, Wien).

Агнец-Христос по очереди снимает с Книги Жизни семь печатей. Это будет общий суд – суд над всеми, без исключения, людьми. Считается, что разгадка подобного размещения фигур — в желании Дюрера предупредить современников и потомков о том, что, сокрушив стену, которую в виде края гравюры воздвиг художник, всадники неминуемо ворвутся в реальный мир. Виднеющиеся на очищенном кусочке граната зерна символ многогранности личности императора. Во время путешествия он оттачивал свое мастерство у разных мастеров в разных городах. Один из мучителей раздувает мехами костёр, другой льёт на Иоанна кипящее масло.

Император держит в руке гранат, символ изобилия и бессмертия. А. Дюрер смог перенести на дерево такой сложный в исполнении сюжет. Для сопоставления мы приводим содержание 6 главы. Мф. Художник переносит действие в своё время. По другому предположению, он – Святой Дух, несущий учение веры людям.

10 самых дорогих 
картин мира, которые 
были украдены

10 самых дорогих картин мира, которые были украдены

В символических образах всадников художник изобразил войну, мор, суд и смерть. Его не трогают страдания и ужас людей. Никто из них не избежит положенного наказания. Описание картины Альбрехта Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса». После 4 лет обучения у мастера, Дюрер отправился путешествовать и тогда же написал свою первую самостоятельную картину «Портрет отца».

Он создал около 100 гравюр на меди, которые красноречиво рассказывают о разнообразных интересах художника.

  • ЧЕТЫРЕ АПОКАЛИПТИЧЕСКИХ ВСАДНИКА
  • Обольщение лентяя или Грезы доктора
  • Явление Иоанну Христа и сути семи Церквей
  • Открытие пятой и шестой Печатей
  • Четыре Ангела и поклонение Избранному
  • Святому Иоанну дана книга откровений
  • Женщина-Солнце и семиголовый Дракон

В левом углу в плаще внимательный наблюдатель (некоторые усматривают сходство с самим Дюрером). «Апокалипсис» Дюрера был воспринят современниками не только как символ судьбы человечества, но и как олицетворение их собственных страданий и надежд. Иоанн же пророчествует о будущем. За всеми четырьмя по пятам стремится в мир сам ад в виде ужасного зубастого зверя. Но стрела лучника упирается в правый край гравюры, словно останавливая это движение.

Картина наполнена символами. Под ногами коней падают в прах жалкие люди: крестьяне, горожане, правители, монахи. Вавилон в изображении Альбрехта Дюрера — это папский Рим.

  1. Битва архангела Михаила с драконом
  2. Зверь с семью головами и число его 666
  3. ЧЕТЫРЕ ВСАДНИКА АПОКАЛИПСИСА Гравюра
  4. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

И Альбрехт Дюрер оказался первым, кто решил их объединить в одном произведении. Особенно удались ему «Четыре всадника», несущие миру войну, мор, голод, тотальное уничтожение. И вот на людей обрушиваются страшные бедствия. Художник в течение нескольких лет писал эту картину. Альбрехт Дюрер – выдающийся художник, рисовальщик, гравер, основоположник искусства немецкого Возрождения. 1498. Тогда же прольется кровь мучеников, которые будут ревностно бороться с врагами веры.

Один из палачей раздувает мехами костёр, другой льёт на Иоанна кипящее масло. Третий всадник худ и имеет пепельный цвет. Черный цвет его коня символизирует именно смерть, зло, опасность и разложение. Это, например, М. Мериан, Ж. Коломб, Б. Уэст, М. Врубель, К. Карра, М. Шмакофф, Д. Ф. И самой знаменитой является «Четыре всадника Апокалипсиса». Описание картины Альбрехта Дюрера «Портрет молодого человека».

Самая известная гравюра серии— «Четыре всадника Апокалипсиса». За ним всадник «голода» на ворономконе, на нем короткий хитон грязно-серого цвета. Большое значение имело творчество Дюрера для развития портретного искусства в Германии.

Трудно себе представить то, о чем сказано. Иероним», «Меланхолия». Художник расположил всадников по диагонали. Земля как бы выключается в этот момент из того пространственно-временного континуума, который Бог сотворил в «четвертый день». Этот цикл принес художнику всемирную славу.

Репродукция отличается высоким качеством печати. АПОКАЛИПСИС 1498 Гравюра на дереве Альбрехт Дюрер. 7:1-2). И Альбрехт Дюрер оказался первым, кто решил их объединить в одном произведении.

  • О жизни и творчестве выдающихся художников
  • 10 странных запретов, которым должна следовать девушка, если она вынашивает наследника британского престола
  • 10 лучших композиторов мира по версии
  • 10 невероятных архитектурных шедевров со всего мира
  • 10 самых посещаемых музеев мира
  • 10 самых необычных и сумасшедших праздников в мире
  • 10 плохих привычек советского человека, которые пора искоренить

Родился художник в Нюрнберге 21 мая 1471 года в семье ювелира, учился живописи у известного живописца Михаэля Вольгемута. Апокалипсис (лат. Возможно, символика черного всадника прежде всего именно такова: он обозначит начало животного существования большинства людей, которые перестанут заботиться о собственном духе. Из-за нахождения в церкви мощей некоторых мучеников из этих десяти тысяч. Четыре всадника апокалипсиса.

С возрастом Дюрер пошел еще дальше в отражении своих переживаний на холсте. 24:43-44). Он создал данный сюжет для росписи киевского Владимирского собора. Васнецов написал картину в возрасте 39 лет в 1887 г. К этому времени художник уже стал членом недавно образовавшегося «Товарищества передвижных художественных выставок». Федор Шаляпин и Виктор Васнецов были земляками, но певец уважал художника, прежде всего, за его потрясающий талант живописца. Картина была подарена Виктором Васнецовым Федору Шаляпину, о чем говорит дарственная авторская надпись в правом нижнем углу холста «Ф. И. Гравюра «Битва архангела Михаила с драконом» является одной из самых прославленных гравюр «Апокалипсиса»., в Откровении появляются всадники Апокалипсиса.

  1. 10 ненужных вещей, на которые мы тратим кучу денег, а могли бы сэкономить
  2. 10 постыдных фактов об Уильяме Шекспире, о которых не охотно говорят в школе
  3. Возможно, Вас также заинтересует
  4. Принятие людьми начертания зверя в виде числа 666

Рассмотрим самые известные картины Альбрехта Дюрера, признанные мировым сообществом. Нельзя не отметить трагичность сюжета.

ЧЕТЫРЕ АПОКАЛИПТИЧЕСКИХ 
ВСАДНИКА

Снятие первой печати соответствует началу последних времен: «И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей» После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну – «иди и смотри» – и перед ним поочерёдно появляются апокалиптические всадники. Германия. На холсте изображена, не просто рука набожного человека, а родного брата Дюрера. Кони вот-вот раздавят их своими копытами. Репродукция отличается высоким качеством печати. На пожелтевшем листе изображены четыре всадника, мчащиеся мимо меня к неведомой цели, не замечая того, что их кони вот-вот растопчут горстку людей. Альбрехт Дюрер внушил зрителю, что будущее будет еще страшнее того, что изображено на гравюре.

Каждый из всадников имеет свой уникальный образ. В руках старик держит трезубец. Эти люди грешники, которых ждет расплата за их земные дела. Автопортрет в 26 лет. Они не будут иметь земных телесных потребностей и в какой-то мере уподобятся духам (Мф.

Справа налево выгравированы эти наездники. Смерть не щадит ни мужчин, ни женщин, ни мирян, ни священников. Глинки хранится бесценное полотно Виктора Михайловича Васнецова (1848-1926) «Всадники апокалипсиса». Первый из них исступленный и безжалостный, разрушает все вокруг себя.

Он хорошо известен также своими ксилографиями и офортами, распространение которых разнесло его славу по всей Европе XVI века. Слева восседает на троне императорДомициани его придворный с мечом, оба одеты турками (так в то время принято было изображать враговХриста). Изображениями такого рода снабжались библейские тексты.

Художник намеренно сближает рамки гравюры, вся группа персонажей едва помещается в них. Тогда как даже более признанные современники не могли позволить себе такой дерзости.

«Снятие шестой печати» означает начало преображения мира (Откр. Шаляпина на Новинском бульваре в Москве. Самая знаменитая гравюра Дюрера из его 15 работ на тему Библейского апокалипсиса.

Писании символически обозначает полноту). Надпись в верхней части холста гласит «Мои дела определяются сверху», это отсылка к преданности автора Богу и что все достижения его, на данном этапе жизни с благословения господня. Что примечательно – в библейских текстах всадники появляются не все вместе, а по очереди.

Число трех Лиц Троицы – 777. Эти руки и отражены в картине. 1471–1528 Германия. В левом углу в плаще стоит внимательный наблюдатель (возможно, Дюрер изобразил себя). Здесь речь о внезапности Второго Пришествия Христова (ср. Каждый из всадников имеет свой уникальный образ.

Лицо всадника обращено вверх и выражает отрешенность и равнодушие. Откровения пришли к нему в период его ссылки на остров Патмос в Эгейском море. Те, кто видел картину, рассматривают гамму чувств на лице и образе изображенного человека. Экспрессивны композиции каждого лица, полные драматизма и активного действия.

Последний всадник с луком – это Победитель. Дюрер приезжает в Италию.