Описание Картины Кустодиева Купчиха

Картина Бориса Кустодиева Купчиха за чаем: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

«Купчиха за чаем» картина Кустодиева

«Купчихой» оказалась баронесса Галина Адеркас, представительница древнего дворянского рода из Астрахани, в ту пору студентка медицинского факультета1021. Учился в Высшем. Если говорить о его иронии, то ее, соглашаясь с В. В. Кустодиев не стал увлекаться модным в те времена символизмом, он пошел «другим путем» и его искания чем-то сродни творчеству Максима Горького, представившего молодой советской литературе купца как одного из основных «героев своего времени». В последние годы жизни Кустодиев иллюстрирует книги «Детям о Ленине» и «Один день с Лениным».

Свет переливается в мыльной пене (которую художник одной рукой взбивал в тазу, другой писал) мокрый потолок, на котором отразились клубы пара, вдруг стал подобен небу с пышными облаками. Чем же была для Кустодиева данная работа. Справа вверху намоленная икона подсвечиваемая ломпадой. Это одна из первых больших работ Кустодиева после пережитых операций на позвоночнике.

Именно в это время он начал поиск собственного неповторимого стиля в живописи. не как самостоятельный характер, а как тип, олицетворяющий определенный бытовой уклад. Наиболее эмоциональными в облике богатея являются суровое лицо и рука, лежащая на деньгах. Проживая в Петербурге и Москве, Кустодиев часто наезжал в живописные уголки русской провинции, прежде всего в города и села Верхней Волги, где кистью художника рождались знаменитые образы русского традиционного быта (серии «ярмарок», «маслениц», «деревенских праздников») и красочные народные типажи («купчихи», «купцы», красавицы в бане –«русские венеры»).

Купчиха за чаем, 
1918, Кустодиев 
– описание картины

Купчиха за чаем, 1918, Кустодиев – описание картины

Возможно, это дань уходящей навсегда эпохе, которая в течении последующих нескольких лет будет полностью уничтожена и перекроена по новым лекалам, а может быть таким образом Борис Михайлович Кустодиев выразил надежду, что, пережив революцию, Россия в скором времени вновь вернётся к своим традициям и прежнему порядку вещей. Эти серии и близкие им полотна (портрет Ф. И. Шаляпина, 1922, Русский музей) подобны красочным снам о старой России. С 1894 года член Товарищества передвижных художественных выставок.

Я. Билибин, 1901). И пользовалась спросом публики. Учился в Высшем.

Загадка самой известной 
картины Кустодиева: 
кем на самом деле

Загадка самой известной картины Кустодиева: кем на самом деле была «Купчиха за чаем»

Он «ощетинивается» иронией, которая эстетически разоблачает то или иное конкретное лицо. Какова шуба на нем. Старейшина уважаемого собрания сидит под иконой. Вместе с семьей Кустодиев выехал в Париж. Бархатный жилет, нарядная рубаха, серебряная цепочка на шее и золотое кольцо на пальце – все эти вещи ненавязчиво свидетельствуют об уровне доходов купца.

Свою дачу-мастерскую он называл «Теремом». Спустя несколько лет, в 1923 году, Кустодиев написал схожую по композиции картину под названием «Купчиха, пьющая чай» (Нижегородский государственный художественный музей)2324. А музыкальное сопровождение обеспечивают певчие птицы в клетках под потолком. Работал в плакате и в книжной графике. В это время Кустодиев писал так много, как не писал будучи совершенно здоровым.

Описание картины 
Бориса Кустодиева 
«Купчиха за чаем»

Описание картины Бориса Кустодиева «Купчиха за чаем»

«Волжские серии» он продолжал писать и после того, как в 1916 году паралич приковал его к креслу. Он делает это изысканно. Она молода, красива, хорошо одета. Рядом с деньгами на столе мы видим расписанную коробочку, куда возможно потом будут сложены эти денежные средства для хранения.

Большую смысловую нагрузку несут в полотне детали: трущийся о плечо хозяйки толстый ленивый кот, купеческая чета, пьющая чай на соседнем балконе изображенный на заднем плане город с церквами и торговыми рядами и, в особенности, великолепный «гастрономический» натюрморт. – снисходительная, семейная. С 1894 года член Товарищества передвижных художественных выставок.

Картину «Купчиха за чаем» можно считать одним из наивысших достижений Кустодиева в послереволюционный период его творчества38, программной работой художника29. При этом жизнь самого Бориса Михайловича была далека от созданного им образа. насмехается над избранницей своего воображения. Учился в Высшем.

Борис Кустодиев: 
картины с названиями, 
описание работ,

Борис Кустодиев: картины с названиями, описание работ, фото

Моделями для его купчих часто были представительницы интеллигенции, дородные женщины. И все же вряд ли Кустодиев Кустодиев Борис Михайлович Русский художник, график и театральный художник. Показывая внешний «парад», художник вскрывает пустую претенциозность особ высшего света.

Облаченная в дорогое парчовое платье с глубоким декольте, обнажающим впечатляющую округлость белосахарных плеч, в шелковой чалме, короной венчающей голову, с янтарными серьгами в ушах, эта русская богиня «царит» над всем миром, вбирая в себя его соки и краски. Огромный начищенный до блеска самовар, сочный алый арбуз, налитые спелостью яблоки, прозрачный виноград, румяная сдоба и даже кот, что мурлыча, ластится к хозяйскому плечу, – все это символы достатка купеческого дома. Эта усмешка – веселая, добродушная. Он любит то, что изображает пусть оно может кому-то прийтись и не по вкусу. соприкасается с явлением реальной действительности.

Описание картины 
«Купчиха за чаем»

Описание картины «Купчиха за чаем»

Ему все это родное. Стал знаменит образами традиционного русского быта и красочными народными типажами, на которые его вдохновляли провинциальные города и села Верхней Волги, куда он часто выезжал, проживая в Москве и Санкт-Петеребурге.

Эти тогдашние бизнесмены сами покупают и продают, держат небольшие магазинчики и лавки. Работал в плакате и в книжной графике. Репин говорит: «Глаз свой воспитывайте еще пуще руки».

И это показательно. Учился в Высшем. Борис Кустодиев родился 7 марта 1878 года в Астрахани.

Лучшие картины русского 
художника Бориса 
Кустодиева

Лучшие картины русского художника Бориса Кустодиева

Рисунки, помещенные в этих журналах, а также лист «Демонстрация. С 1894 года член Товарищества передвижных художественных выставок., «восхваляя», разоблачает. Действительный член Академии художеств с 1903.

Затащил мужика с базара — и писал при народе. Картину представили на выставке общества «Мир искусства». В ту небывалую кустодиевскую Русь, наполненную жизнью, светом и силами изобилием и музыкой, красками и весельем и бежал от обыденности художник, прикованный к инвалидной коляске из-за опухоли спинного мозга и проведший последние 15 лет своей жизни с парализованными ногами456738. Власов многому научил будущего художника и Кустодиев всю жизнь был благодарен ему. Кажется, совершая прогулку, купчиха и спиной чувствует, что на нее смотрят. Эти серии и близкие им полотна (портрет Ф. И. Шаляпина, 1922, Русский музей) подобны красочным снам о старой России.

Загадка самой известной 
картины Кустодиева 
«Купчиха за чаем»

Загадка самой известной картины Кустодиева «Купчиха за чаем»

Впервые публика увидела «Купчиху» 13 апреля 1919 года на первой свободной выставке произведений искусства во Дворце искусств (такое название после революции получил Зимний дворец). Только щеки да нос краснеют». На самом деле тем, кто знаком с личностью Бориса Михайловича, это совсем неудивительно. ирония – средство самозащиты.

1918. Правда их в этом провела интеллигенция Крепкий и цельный народ— купечество». язвительна, ядовита.

Описание картины 
Бориса Кустодиева 
«Купец»

Описание картины Бориса Кустодиева «Купец»

На своей картине мастер изобразил дородную, пышущую здоровьем женщину. Определения понятия иронии различны, но в значительной степени они сходятся к приведенному в Большой Советской Энциклопедии: «Ирония – от греческого – притворство, насмешка – стилистический прием, преднамеренное, явно насмешливое изображение явления в положительном виде, на самом деле имеющее целью с особой остротой подчеркнуть его недостатки». В этой работе Кустодиев воплотил свой давний замысел о создании картины на тему купеческого чаепития, с женщиной — главной героиней полотна. Увидеть эту картину можно в петербургском Государственном Русском музее. Одинаковая одежда выдает в них извозчиков, устроивших себе чайный перерыв. Да вот только вместо широких просторов за спиной – холодная стена. Она является частью экспозиции Государственного Русского музея. – персонаж, созданный воображением. Примечательно, что атласное тело купчихи даже светлее неба3032.

Этот скряга свой капитал никому не отдаст. Купчиха спокойна и самодовольна, отчего складывается впечатление, что она и вправду хозяйка мира. Примечательно, что для реальной жизни у Кустодиева был один вкус, а для живописи— другой.

Описание картины 
бориса кустодиева 
«купчихи»

Описание картины бориса кустодиева «купчихи»

С 1894 года член Товарищества передвижных художественных выставок. Воиновым, следует определить не как насмешку, а скорее как усмешку.

Можно сказать, что «Купчиха за чаем» является вдохновенной поэмой о русской красоте, прощальным памятником старой России, замечательным и характерным образом, своего рода апофеозом воспоминаний о сочных пышных красавицах, о приближающихся лазоревых вечерах, о монументально торжественных чаепитиях, о неторопливой, будто неизбывной и безмятежной жизни с её размеренным укладом, сытым и бездумным существованием. В 1964 году в фильме «Женитьба Бальзаминова» режиссёра Константина Воинова по трилогии пьес А. Н. Островского актриса Нонна Мордюкова сыграла избалованную изнемогающую от праздности купчиху Белотелову5556, которая, как отмечали кинокритики, будто сошла с картин Кустодиева57, перевоплотилась в «кустодиевскую купчиху», могущую коня на скаку остановить58.

Работал в плакате и в книжной графике. Прикованный к инвалидной коляске, он воплощал все идеи, которые накопились за время вынужденного творческого отпуска. Но «Купчиха за чаем» занимала центральное место в одном из залов. Приэтом жизнь самого Бориса Михайловича была далека отсозданного имобраза. Участвуя в художественном объединении «Мир искусства», Кустодиев интересовался не только образами дворянской культуры, но и провинциальным бытом— он был настоящим поэтом купечества1. Анатомию человека не знаешь — не пытайся обнаженную натуру писать, не дастся она тебе. Отца, преподавателя духовной семинарии, не стало, когда мальчику было чуть больше года. Кроме этого полотна, Кустодиев обращался к теме купечества и в другой своей картине – «Купчиха за чашкой чаю».

Зашел с мороза прямо в шубе. Картина «Купчиха за чаем» уникальна по своей впечатляющей силе и гармонической цельности. Певец этот – русский гений и его облик должен сохраниться для потомков.

Сочинение по картине 
Кустодиева Купчиха 
за чаем

Сочинение по картине Кустодиева Купчиха за чаем

Несмотря на запреты врачей, Кустодиев начал работать вскоре после операции. Несомненно, художник с улыбкой воспринимает чопорную важность своей героини. Наш художник раскрывал характеры незаурядных купчишек старого покроя.

Появилось даже выражение «кустодиевские красавицы». Еле поспевая за купчихой, он изо всех сил старается угодить ей. Казалось бы и брови незаметные, белесые и глаза блеклые, серые, а красавец. При этом он получился у него настоящим, а не нарочито иллюзорным. Мать осталась вдовой в 25 лет и содержала четверых детей.

Аждухзахватывает, если представить изображенное наяву. С 1894 года член Товарищества передвижных художественных выставок. Стоит заметить, что Кустодиев иронично наделил мордочку кота чертами хозяйкиного лица26.

Также высоко он оценил и «Купчиху за чаем» как работу, утверждающую красоту человеческую522953. Занимался живописью в мастерской Ильи Репина. Такова уж суть ведения бизнеса – получение больших доходов при маленьких расходах. Автор серий картин о провинциальном и крестьянском быте, создавал композиционные портреты, вписывая своих героев в окружающий пейзаж или интерьер.

Описание картины 
кустодиева купчиха

Описание картины кустодиева купчиха

Окончательно дополняют образ счёты, высокие столбики монет и пухлые стопки бумажных ассигнаций на столе. Так как Кустодиев практически не выходил из своего дома в Петрограде, полотно он создавал по памяти, прибегая при этом к самым необычным и вроде бы невозможным колористическим сочетаниям, что, однако, не лишило полотно убедительности и правдивости, построенной на тщательном изучении художником натуры. Однако к своим вымышленным персонажам он подходит с иной меркой. Константин Сомов, в то же самое время как-то зашедший к Кустодиеву домой, отмечал, что выставка эта в целом скверная и никуда не годится, оговорившись, правда, что к «Купчихе за чаем» это не относится42. Холст, масло.

Учился в Высшем. Она граничит с издевкой. Чаепитие стало традицией в русской семье с XVIII века. В июне 1924 года на XIV Международной выставке в Венеции Кустодиев представил несколько своих работ, в том числе «Купчиху за чаем», а также «Большевика»2554.

Сочинение-описание картины Кустодиева «Купчиха и домовой»

Кустодиев не был ярко выраженным портретистом. Уже в эти годы проявился виртуозный талант Кустодиева — портретиста (И. Борис поступает в Академию художеств в Петербурге, учится блестяще. Увидеть эту прекрасную картину можно в Государственном Русском музее Санкт-Петербурга. Уже в эти годы проявился виртуозный талант Кустодиева – портретиста (И.

Чинно и с достоинством вкушают чай извозчики. Над столом возвышается пышущий жаром, величавый и красивый, сверкающий своими начищенными до блеска медными боками огромный пузатый ведёрный самовар исполненный в столь любимой среди купечества форме «ваза». Желающие украсить свой дом копией полотна «Купчиха за чаем» могут у нас заказать печать постеров на холсте или бумаге.

Да и сам Кустодиев в 1923 году нарисовал еще одну похожую картину – «Купчиха, пьющая чай». Этот мир был уничтожен вихрем революции с приходом к власти большевиков. Баронесса обладала пышными формами и была вполне в художественном вкусе Кустодиева, признававшегося, что «худые женщины на творчество не вдохновляют».

Аж дух захватывает, если представить изображенное наяву. Потеряв возможность двигаться, Кустодиев удивительным образом сохранил способность писать задушевные и колористически богатые, светоносные картины, во многом благодаря тому, что у него в памяти осталась «чудесная страна воспоминаний». Кустодиев точно передал в ней цветовую гамму и показал купца несколько задумчивым и отвлеченным, левой рукой держащего необходимый атрибут любого бизнесмена счеты (современный аналог Калькулятор), правая рука положена хозяином прямо на уже не раз пересчитанные купюры и монеты царской России различного достоинства разложенные на деревянном столе. Шаляпин что-то говорил о мерзнущих, вероятно, пальцах, а Кустодиев не мог оторвать глаз от румяного лица, от его богатой, живописной шубы. «Русский Рубенс» Борис Кустодиев, чьикартины вразные времена поворачивали товзащиту купеческого сибаритства, топротив, насамом деле, просто любил жизнь— сочные краски, вкусную еду, дородные формы. Однако некоторые моменты из первоначального эскиза Кустодиев всё же перенёс на картину30. Даже наоборот, образ русской купчихи кажется немного ироничным, добрым и даже невинным. Позировал художнику Василий Кастальский, муж его сестры.

Париж восхищал его, а вот выставки не очень понравились. Она была его музой, подругой, помощницей и советчицей (а позже много лет и медсестрой и сиделкой). Она ведет себя как полагается «на людях». За 2–3 часа надо сделать приличный этюд Пишу бабу покладистую — хоть неделю будет стоять. Они широко отмечают все старинные русские праздники, то есть, не оторвались от народа, тщательно соблюдая все положенные обряды.

Хотя Кустодиев уже работал, сидя в инвалидной коляске, картину он написал довольно быстро, за несколько дней и сразу же приступил к другому полотну – его голова была полна новыми замыслами, несмотря на болезнь2012. Вместе с тем время и место действия сюжета картины с исторической точностью определить нельзя, но по костюмам героев можно судить, что это, возможно, 1840-е или 1850-е годы, как в Москве, так и в Калуге, Нижнем Новгороде, Саратове, Ростове или Ярославле, то есть в любом российском древнем городе, в котором жили купцы33. Манеры аристократки тщательно скрыты за кротким, но мощным нравом купчихи. В связи с этим Кустодиев отмечал, что «худые женщины на творчество не вдохновляют»3619. Там тоже есть полная женщина, блюдце с чаем, самовар и арбуз.

Молодая купчиха 
в клетчатом платочке, 
1919

Молодая купчиха в клетчатом платочке, 1919

На этот раз художник решил сделать центром новой работы женщину, такую крупную, как «Красавица» (Государственная Третьяковская галерея) и такую же монументальную, чинно сложившую руки и стоящую над городом, как «Купчиха» (Государственный Русский музей) 1915 годов151718. Работ с изображениями заводских рабочих, матросов, бойцов Красной Армии было большинство. Пышная, полная, сытая белотелая, румяная, голубоглазая и русоволосая молодая женщина, в общем, довольная и весёлая купчиха, удобно устроившись, вальяжно сидит за столом на балконе деревянного особняка, в своём «домашнем раю». «Русский Рубенс» Борис Кустодиев, чьи картины в разные времена поворачивали то в защиту купеческого сибаритства, то против, на самом деле, просто любил жизнь – сочные краски, вкусную еду, дородные формы.

Учился в Высшем. 1905 год» говорят о том, на чьей стороне были симпатии художника. Она ступает чинно, с достоинством, сложив руки и держа на виду кружевной платочек. Конечно, основной темой выставки стала революционная. В связи с этим Шаляпин заехал к художнику домой. Приговор художника имеющий точный адрес, безапелляционен.

На столе перед ней стоят фрукты, большой самовар. Михаил Нестеров, посетивший вместе с Всеволодом Воиновым в марте 1923 года квартиру Кустодиева в Петрограде, высоко оценил его работы на тему купечества, особенно задержавшись возле картины «Купцы», написанной ещё в 1918 году (известна также как «Гостиный двор», «Торговые ряды»).

Описание картины 
Бориса Кустодиева 
«Купчиха с покупками»

Описание картины Бориса Кустодиева «Купчиха с покупками»

Искусство требует всей жизни. Действительный член Академии художеств с 1903.

Борис сначала учился в церковно-приходской школе, потом в гимназии. В 1925 году «Купчиха за чаем» была передана из отдела изобразительных искусств Наркомпроса в Государственный Русский музей25, где она и находится в настоящее время, экспонируясь в Зале 71-м Корпуса Бенуа9. Кустодиев одновременно работал над изображением своего идеала русской красоты в «Руси ушедшей» и над пропагандистскими плакатами, картиной «Большевик» и обложкой журнала «Коммунистический интернационал». После Октябрьской революции Кустодиев создает иллюстрации к сказкам Пушкина (1920), к «Шести стихотворениям Некрасова» (1921), к «Леди Макбет Мценского уезда» Лескова (1923). Словно средневековые цеховые мастера во время торжественной церемонии.

Они имеют исконно русские и словно пуповиной повязаны с простой провинциальной жизнью. Потом ездил (уже один) в Испанию, там познакомился с испанской живописью, с художниками, в письмах делился с женой впечатлениями (она его ждала в Париже). Орловой. И такие молодцы проглядели революцию. Ее движения плавны и неторопливы – под стать замедленному провинциальному ритму жизни.

Он говорил своему ученику: «Научился немного рисовать — все равно что ничему не научился. Борис Михайлович Кустодиев родился в семье преподавателя духовной семинарии. С 1906 Борис Кустодиев выступал с сериями картин на темы праздничного крестьянского и провинциального мещанско-купеческого быта («Ярмарки», «Масленицы», «Балаганы», «Деревенские праздники») для этих работ характерны развёрнутая повествовательность, яркая многоцветность, жизненная достоверность в деталях и сближающие Кустодиева с практикой «модерна» линейно-плоскостное, декоративное решение композиции игра разномасштабными фигурами и планами.

В ее полном лице с тяжелым округлым подбородком в «нарисованности» бровей, в четкой обведенности губ есть что-то от деревянной расписной матрешки, от куклы. Аккуратно сложенные в столбики пересчитанные монеты говорят о кропотливости этой работы. Таковы правила хорошего тона. Работал в плакате и в книжной графике.

По окончании Академии у них уже родился сын Кирилл. Весной 1920 года в трёх комнатах квартиры Нотгафта в здании петроградского Дома искусств состоялась первая и единственная прижизненная персональная выставка Кустодиева, на которую он представил около 170 разных с художественной точки зрения произведений, выполненных в основном в 1915—1920 годах, в число которых вошла и «Купчиха за чаем». Будто впервые. С шеи свисает цепочка к которой подцеплена дополнительная видимо для часов. Репин привлек молодого художника к соавторству в картине Заседание Государственного Совета (1901–1903, Русский музей, Петербург).

Но наибольшего успеха достиг он в декорациях к пьесе Е. Замятина «Блоха». Он показал на выставке 11 картин, в том числе впервые «Купчиху за чаем», которую разместили в центре одной из стен, целиком предоставленной в пользование художнику39404123. Именно этот момент запечатлен на холсте «Купец, считающий деньги» написанной им в 1918 году. Картина в настоящее время находится в Санкт-Петербурге.

Работал в плакате и в книжной графике. Драгоценная коробочка потом обязательно займет свое коронное место на одной из стоящей за спиной этого пожилого мужчины полке. Кустодиевская героиня свято чтит обычаи того мира, порождением которого она является. Откровенно любуясь материально-телесным изобилием, пёстрым узорочьем изображаемого мира иногда идеализируя его, Кустодиев в то же время относится к нему иронически («Купчихи», темпера, 1912, Музей русского искусства, Киев «Красавица», 1915, Третьяковская галерея «Купчиха за чаем», 1918, Русский музей). В 1916 году он написал «Масленицу», которую высоко оценил Репин.

Прижимистость торговцев была притчей в языцех во все времена. Вот кого рисовать-то. Репин привлек молодого художника к соавторству в картине «Заседание Государственного Совета» (1901–1903, Русский музей, Петербург). Кустодиев внимательно изучает их вкусы и обычаи. Борису Кустодиеву удалось очень точно передать образ купчихи.

Когда ему было девять лет, в город привезли выставку художников-передвижников. Чертовски трудно. А последними работами мастера стали иллюстрации к книгам о Ленине.

Загадка самой известной 
картины Кустодиева

Загадка самой известной картины Кустодиева

Работал в плакате и в книжной графике. Действительный член Академии художеств с 1903. Все в образе купчихи говорит о спокойствии, умиротворенности.

После неё и революции купеческое сословие исчезло, подвергнувшись репрессиям. Однако если он всё-таки принимался за такую работу, то в итоге получался красивый, ярко выраженный образ, как, например, картина «Купец, считающий деньги». Кого же мы видим, глядя на портрет. Таков обычай.

Сочинения по картинам 
5-9 класс

Сочинения по картинам 5-9 класс

Эта картина сейчас хранится в Нижегородском государственном музее. Летом 1918 года Кустодиев приступил к воплощению на полотне своего давнего замысла, связанного с картиной «Чаепитие» (частное собрание) 1913 года, на которой изображено застолье дебелых купчих во главе с чинным купцом— отцом семейства, в котором художнику виделся действительный тайный советник, сенатор-правовед Николай Таганцев141516. Сначала Борис учился в духовном училище, а затем и в духовной семинарии. Купчиха спокойна и величава в сознании своей красоты и женского обаяния. своего рода канон. В 1909 году у Бориса Михайловича была обнаружена серьезная опухоль спинного мозга.

А художник со своей стороны оформил обложки произведений Горького о купцах в частности «Фома Гордеев». В 1905 году он успешно выступал на страницах сатирических журналов того времени «Жупел» и «Адская почта» (шаржи на графа Игнатьева, Горемыкина, Победоносцева). Действительный член Академии художеств с 1903. Ах, если бы я обладал сверхчеловеческой способностью все это запечатлеть.

Картина Кустодиева «Купец, считающий деньги» написана довольно таки реалистично, относительно других его работ. Проживая в Петербурге и Москве, Кустодиев часто наезжал в живописные уголки русской провинции, прежде всего в города и села Верхней Волги, где кистью художника рождались знаменитые образы русского традиционного быта (серии «ярмарок», «маслениц», «деревенских праздников») и красочные народные типажи («купчихи», «купцы», красавицы в бане –«русские венеры»). В центре трактира за одним столом разместилась очень колоритная группа. А шуба. Эти известные личности заметили свое «родство» и в 1919 году произошла их первая встреча. Я. Билибин, 1901).

Революцию Кустодиев воспринял карнавально, в духе народного лубка. Действительный член Академии художеств с 1903.

  • История одного шедевра: «Купчиха за чаем» Кустодиева
  • Кустодиев Борис Михайлович (1878 – 1927)
  • Пышнотелые красавицы Бориса Кустодиева
  • Купчиха за чаем — Борис Кустодиев