Описание Картины Мокрый Луг Ф А Васильева

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

Из-за тяжелой болезни он не сможет сдать экзамены и не получит этого звания. – Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. Зритель видит привычный незатейливый пейзаж. Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года.

Буря утихает и кажется, что вся природа улыбается после пережитых волнений. Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило. Под этим грозным небом раскинулся зеленый луг, который почти полностью залит водой. Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие. Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном.

История создания 
и описание картины 
Васильева «Мокрый

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину. Конечный итог оказался потрясающим. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя.

Она немного отталкивает. Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома — все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья и подернутая рябью вода и небо Небо в полотнах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь.

«Мокрый луг» картина 
Фёдора Васильева

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. На картине русского художника Ф. Васильева «Мокрый луг» изображена природа раннего вечера.

В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Небо на картине обладает своим характером — очень и очень непростым, противоречивым. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве.

Он жил в Крыму, надеясь вылечить там туберкулез. Мне даже показалось, что основная идея этого пейзажа или мысль которую хотел нам передать художник-это борьба природы с ненастной погодой, умение противостоять невзгодам и бурям не смотря ни на что. Фёдор Васильев родился в 1850 году в Гатчине, но детство прошло уже в Петербурге. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик. Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности.

Ф. Васильев сместил его вправо от геометрического центра и именно вот таким образом картина не выглядит статичной. Выбранный Ф. Васильевым мотив – приближение грозы – одно из наиболее частых и любимых художником состояний природы.

Описание картины 
Мокрый луг Васильева

Описание картины Мокрый луг Васильева

Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством. Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. Отражение его лучей мы видим в заводи.

Небо слева Небо справа Сверкающий просвет в облаках небо бесконечное, озарённое лучами солнца богатство светлых оттенков: белое, голубоватое небо и светло-серые облака розоватые отблески лёгкость и воздушность. Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. Дождь ушел к дальнему лесу, на горизонт.

В картине легко различить композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа — очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу, полоса леса. А остальная часть картины, напротив, очень проста. Луг с темно – зеленой травой, желтовато-коричневая земля, которая не производит впечатления тяжести, а хорошо сочетается со всей картиной луга. Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи.

Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. А на переднем плане погода переменилась.

После дождя», «Зима в Крыму».

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева 
5, 8 класс

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

Видимо, это помогало ему справляться с тревогой. Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба.

Однако на лугу уже все подсыхает. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное произведение. Это потому, что их нет в картине совсем. На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака.

Мне показалась что буря еще не совсем стихла, она только начала угасать и природа будто радуется этому явлению и начинает с благодарностью расцветать и улыбаться. Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре.

«Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). Если посмотреть на портреты молодого щеголя, никто бы и не сказал, что по ночам он работает в реставраторской мастерской. В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков. Справа — несколько раскидистых деревьев. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне. К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки.

Сюжет можно интерпретировать по-разному. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Он лихорадочно работал. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать.

Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо. Движения нет, но оно ощущается и в этом основная заслуга художника. В1867 году он окончил ее и этим ограничилось его художественное образование. Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне. На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу. Пейзаж на этой картине выглядит одухотворённым.

Поразительно. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии. Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу.

«Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию. Она дает ощущение, что вот-вот появится нечто чудесное и загадочное, дает надежду не только на изменение погодных условий, но и на перемену внутреннего настроя, душевного состояния. Пара деревьев с развесистыми ветвями на фоне низины, сизая дымка леса, скрытая за горизонтом, навеивают ощущение чего-то близкого и родного. В центре видно болото, которое блестит, когда на него падает свет. Оно такое серое и тяжелое, что готово раздавить землю своей тяжестью.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

Искусствовед Л. И. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. Недавно была гроза, но она уже уходит. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло.

Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. Васильева. Он появился на художественном Олимпе России внезапно. «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной».

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг

Выраженные в «Мокром луге» настроения борьбы и сопротивления — с одной стороны, а с другой — грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора. Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали. Вдали виднеются раскидистые деревья, которые придают всей картине трагичность.

Но, оказывается, современники художника смогли разглядеть истинный характер произведения. Полоска неба видна среди леса. Он видел в ней душу и гармонию, поэтизировал её.

описание картины мокрый луг васильева

Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». Но какое при этом получилось тональное многообразие. Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму. В том же 1872 году картина участвовала в конкурсной выставке Общества поощрения художников и получила там почётную вторую премию среди ландшафтных произведений.

На первый взгляд, он вряд ли может поразить воображение зрителя. Оно занимает большую часть этой картины. Несмотря на техническую скупость, живописцу удалось пробудить у зрителя целую бурю чувств – от тихой печали до торжественного восторга. На картине Васильева «Мокрый луг» художник показал бесконечные просторы, луг, покрытый водой, а над всей этой красотой раскинулось хмурое небо. Я увидел, как надо писать. Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году. Здесь ощущается искренность чувств и особые проявления эмоций.

Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». (В тетрадях составляется таблица). Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу. Обрывистый косогор проходит вдоль низине. Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. «Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине.

Ф. Васильев сместил его вправо от геометрического центра и именно вот таким образом картина не выглядит статичной. В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях. В его картинах отчётливо проступало тяготение к лирическому восприятию природы и более красочной её передаче. Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века. Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды.

Сочинение-описание 
картины Мокрый луг 
Федора Васильева

Сочинение-описание картины Мокрый луг Федора Васильева

Наверное, оттуда время от времени глухо доносятся раскаты грома. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права. Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты. Это самый обычный российский пейзаж.

Только что прошел ливень. Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения. Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея). Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета.

Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён. И вот таким образом на картинах его пейзаж выглядит живым искренним и неповторимым. Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга».

Описание картины 
Васильева Мокрый 
луг

Описание картины Васильева Мокрый луг

Пейзаж Ф. А. Так, слева небольшая возвышенность. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой.

Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного. И все же беспокойство невольно показано в каждой картине того периода. Ф. Васильев никогда не изображал природу равнодушной, бесстрастной, холодной.

Он берется за всякую работу, стараясь помочь матери. Это вся композиция полотна. Вдоль низины изображен косогор, а в центре картины – заводь с зелено-голубой водой и тонкими берегами табачно-коричневого оттенка.

Сочинение по картине 
Васильева «Мокрый 
луг»

Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг»

Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга. Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. Только трава, вода и небо, вернее массивные кучевые облака, словно нависающие над полем.

Они выглядят такими одинокими, потерянными, что хочется плакать. Картина полна жизни и движения. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Картина Васильева «Мокрый луг» – это живое изображение непредсказуемости природы.

– Какое настроение передаёт картина зрителю. В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни. Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. Кажется, что стоит прикоснуться к картине – и вы почувствует эту влагу на своей ладони.

В разлитой пойме речки зеркально отражается небо, распростертое над всем лугом. Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь». Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». Развесистые деревья стоят в низине. Еще больше поражает то, что за пару лет он стал находиться на том профессиональном уровне, которого многие достигали годами. Зрительным центром, организующим всю картину, является темный силуэт двух могучих деревьев. Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день.

Сочинение по картине 
Васильева Федора 
«Мокрый луг»

Сочинение по картине Васильева Федора «Мокрый луг»

Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева. В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего. Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. Чтобы передать всю трагичность ситуации, автор использовал смесь белого и серого.

На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. От него веет прохладой и влагой. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется «холодной, вечной и равнодушной». Но помните о приёме контраста. Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. Вода, которая захватила луг изображена темными красками. На переднем плане художник пишет омытую дождем землю.

Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд. Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. Васильева «Мокрый луг» сразу приковывает внимание зрителя своей красотой и узнаваемостью родной природы. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов).

Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Искусствовед Л. И.

(С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение). «. Сама картина написана очень скупо. На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека.