Описание Картины Огюста Ренуара Девочка С Лейкой

Картина Пьера Огюста Ренуара Девочка с лейкой: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Пьера Огюста Ренуара Девочка с лейкой: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Девочка с лейкой, Пьер Огюст Ренуар – описание

Цветы в вазе. Зритель ощущает некий объём картины и наполненность особой лёгкой атмосферой. Происходил он из бедной семьи и вот таким образом с юности был вынужден зарабатывать себе на жизнь. Похоже, однако, что рисовал он её не с натуры, а по воображению. Оно словно живое и осязаемое.

Позже сам Клод вспоминал: "Мой отец предоставлял мне полную свободу. Частная коллекция. – заново писали его идеалы. А. С. Пушкина.

Пьер Огюст Ренуар 
– Девочка с лейкой

Пьер Огюст Ренуар – Девочка с лейкой

Кажется, что он невероятно живой, поистине вибрирующий. "Девушка с веером" – это Альфонсин Фурнез, дочь владельца кабачка "Лягушатник" ("Гренуйер"), неоднократно позировавшая Ренуару. С 1886 года владельцем картины был известный маршан Поль Дюран-Рюэль (Paul Durand-Ruel).

Но на деле – это истинное мастерство, показывающее очаровательный момент. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 — 58841.

Сюзанна Валадон и (предположительно) Поль Лот также позировали для картины «Танец в Буживале». В 1862 году Ренуар поступает в школу изящных искусств. На картине изображена внучка покровителя художника, банкира Армана Гримпеля. К Ренуару пришло признание. Маргарита умерла от оспы в феврале 1879 года.

Кто позировал для этого портрета – неизвестно, но облик женщины, её поза и декоративные детали фона свидетельствуют, что это заказной портрет. Свет словно перетекает на книжные страницы, вновь отражаясь на белом личике юной особы. 1869 года. Типичный пример такого пятнышка – бантик на читающей. Большие серые глаза Ирэн особенно поражают вдумчивым и спокойным выражением.

Помогите с сочинение 
по картине Огюста 
Ренуара Девочка

Помогите с сочинение по картине Огюста Ренуара Девочка с лейкой

Казалось бы, простой сюжет. Краски положены густо, отдельными пятнами. Ренуар так и писал о Гернси: «Можно подумать, что вокруг не реальная жизнь, а пейзаж Ватто». Людмила, ну, то знаменитая и социально значимая картина.

Свет на холсте виден везде и всюду. Самыми удачными считаются варианты картины в коллекциях Роберта Лемана и Густава Кайботта. Частная коллекция Андре Фирмениха (Andr. Добавлю лишь то, что с его полотен на нас смотрит сам Ренуар. Ренуар написал довольно много картин с участием Габриэллы.

Возможно, ею же подсказан и выбор техники пастели, которая самим художником практиковалась довольно редко. «Её хочется погладить по спине, как котёнка», — говорил очарованный Ренуар. Мы видим женщину и мужчину, которые изображены на фоне пышной зелени. Вот таким образом его контуры зыбки и неопределенны.

В "Обнаженной" Ренуар соединяет черты жанра ню и портрета. Она изображена в классически простой позе. Сверху штрихи грубо покрывают красный и голубой цвета. Художнику была чужда назидательность Курбе, сатира Домье. И этот нестандартный прием Ренуара пропитывает все полотно. Картина исполнена в ключе, по всей видимости импонировавшем заказчице.

Урок развития речи 
Огюст Ренуар Девочка 
с лейкой

Урок развития речи Огюст Ренуар Девочка с лейкой

Женщина, позировавшая для картины — Сюзанна Валадон (Suzanne Valadon, настоящее имя Мари-Клементина Валадон), в то время натурщица Ренуара, впоследствии ставшая известной художницей, а позирующим мужчиной был Поль Лот (Paul Lhte) — близкий друг Ренуара искатель приключений, журналист и писатель. В особенности это видно в образе девушки, сидящей к зрителям в анфас.

Импрессионисты – художники света и в «Сёстрах» свет играет исключительно важную роль, сверкая на воде, переливаясь в россыпях цветов и листве за террасой, вспыхивая в бутоне на груди девушки и венке девочки и, наконец, застывая искрами в глазах обеих прелестных героинь. Живая, бойкая Марго водила сомнительные знакомства со всяким сбродом. Это сделано не случайно, ведь Ренуар важное место отвел работе над цветовым решением и его разнообразием. Можно и дальше подробно разобрать, как Ренуар передавал на холсте мгновенно меняющиеся впечатления от нежной кожи лица, от восхитительных волос медового цвета. Зрителей так и манит в это пышное великолепие зелени.

Урок развития речи 
ПНШ Сочинение по 
картине Девочка

Урок развития речи ПНШ Сочинение по картине Девочка с лейкой

Они гуляют на природе. В картинах Ренуара часто соединяются разные жанры живописи. Первоначально оба полотна украшали лестницу в особняке.

От света в картине будто вспыхивает пламя на огненно-рыжих волосах. Ренуар представил зрителям Алину Шериго, которой в ту пору было чуть больше двадцати лет и с которой он окончательно свяжет свою жизнь именно в 1881 году, хотя официальная регистрация их брака состоится только в 1890 году. В картине "Купанье на Сене" (1869 год), хранящейся в Музее изобразительных искусств им.

Художник нередко писал девушек из парижских предместий, привлекавших его естественной женственностью. Столь же виртуозно показана игра цветовых рефлексов на белых манжетах и воротнике. Одной из труднейших тем искусства является детский портрет. Повсюду играют солнечные блики.

Таким образом, картина является одним из уникальных шедевров, которая является неким переходом между прошлым и будущим творчеством мастера. На переднем плане картины изображен младший сын художника Клод (Коко) Ренуар / Claude Renoir (в будущем кинооператор).

Описание картины 
«Девочка с лейкой»

Описание картины «Девочка с лейкой»

Этьен Гужон изображённый на полотне, – воплощение "ренуаровского" типа ребёнка. Розовый цвет не только служит фоном, он как розовое облако окутывает фигуру актрисы – её голубое платье, пушистые золотые волосы, нежное тело, румянец щёк и губы, окрашенные в цвет лепестков розы, приколотой к платью". Среди них – "Обнаженная" (Москва, ГМИИ им.

Ренуар продолжал плодотворно работать до глубокой старости. Там бывало смешанное общество и постоянно царило праздничное настроение. Вглядевшись в ребёнка, Ренуар подметил доброту маленькой Жюли. Эта девушка спустя некоторое время стала женой художника.

Конспект урока "Устное 
сочинение по картине 
Огюста Ренуара «Девочка

Конспект урока "Устное сочинение по картине Огюста Ренуара «Девочка с лейкой»" 3 класс

При изготовлении модульных картин и постеров используется высококачественный художественный холст с выраженной фактурой. Привязанность к японскому искусству сближала хозяйку дома с импрессионистами.

Семья художника. 1896 На этой картине запечатлена семья художника. В центре изображена жена Ренуара Алина Шариго / Aline Charigot, рядом с ней стоит старший сын Пьер Ренуар / Pierre Renoir (в будущем знаменитый артист театра и кино). Справа на картине мальчик с мячом средний сын Жан Ренуар / Jean Renoir (в будущем знаменитый кинорежиссер). На переднем плане картины изображен младший сын художника Клод (Коко) Ренуар / Claude Renoir (в будущем кинооператор). Рядом с ним Габриэлла Ренар / Gabrielle Renard, двоюродная сестра Алины Шариго, она была няней в доме Ренуаров и служила моделью для художника. Ренуар написал довольно много картин с участием Габриэллы. Здесь надо заметить что в старину мальчиков довольно часто одевали в платья, отращивали им длинные волосы и даже заплетали в волосы банты, но не стоит искать здесь каких либо смыслов, таков был обычай того времени, вспомним длинные камзолы у мужчин. В верху вы можете посмотреть портрет маленького Жана Ренуара в платье с длинными волосами и бантом. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины. Ренуар, как и все импрессионисты избегал сюжетного "прочтения" темы.

Пятилетний мальчик одет так, как принято было одевать детей в 80-е годы ХIХ века. Как "улыбается", жмурясь от удовольствия, кошка в её ласковых руках. В Обнаженной Ренуар соединяет черты жанра ню и портрета. После возвращения из Италии в 1881 году.

Он формировался цветом. В центре изображена жена Ренуара Алина Шариго / Aline Charigot, рядом с ней стоит старший сын Пьер Ренуар / Pierre Renoir (в будущем знаменитый артист театра и кино). Так и кажется, что щебечут весёлые птицы, ощущается невероятно лёгкое дуновение ветерка. Он не пытался прибегнуть к использованию плавных линий мазков.

Он выполнен густыми мазками белого оттенка. Дети на его картинах и рисунках всегда включены в диалог с окружающим миром (даже если этим миром является пишущий их художник), доброжелательно и чуть-чуть вопросительно открыты навстречу ему. Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье. В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь. "Что, если бы я занялся всеми профессиями, которыми меня пытались соблазнить.

В комментариях уже высказано много хороших и правильных слов относительно его творчества. Палитра художника в этом творении невероятно светлая. Этот портрет выделяется среди заказных работ Ренуара. Она играет с собачкой, которую посадила прямо на стол. Это полотно в абсолютно типичной для импрессионистов манере.

Маленькая Марго позировала для таких картин как «Качели», «Девушка в лодке», «После концерта» и конечно, «Чашка шоколада». Ренуар постарался сказать об этом, воспроизводя не только главную лестницу особняка, но и такую «опознавательную» деталь, как японский веер. А вот и кое-что любопытное-неожиданное насчет произведения этого. С 1886 года владельцем картины был известный маршан Поль Дюран-Рюэль (Paul Durand-Ruel). Видя его жизнерадостность, командир советовал ему продолжать военную карьеру.

Ещё одна картина о счастье. Государственный Музей изобразительного искусства им. Образы детей Ренуара хорошо гармонируют со всем любовным отношением к миру художника».

Фоном ему служит густая зелень, которая ещё больше подчеркивает нежный овал лица и густые длинные тёмно-рыжие волосы, рассыпанные по плечам и опускающиеся до линии талии на светлом голубом платье. Добиться успеха на этом нелёгком поприще во многом помогал мягкий характер Ренуара, да ещё отчасти та невероятная скорость, с которой он писал: его маленькие модели не успевали устать, а картина уже была закончена, как это случилось с девочками изображёнными на картине Дочери Каен дАнвера (Розовое и голубое), датированной 1881 годом. Алина, которой хозяйка швейной мастерской советовала подыскать «приличную партию», выйти замуж за «богатого и не слишком молодого», не глядела ни на кого, кроме своего соседа, а он, хотя и соответствовал второму условию, отнюдь не был ни богат, ни хорош собой: щёки впалые, лицо подёргивается, бородка редкая, брови кустистые, спина сутулая. Так бывало в 1880-е и 1890-е годы, когда монументальная, детально проработанная фигура помещалась на фоне размытых «театральных» видов, напоминающих итальянские фрески или идиллические пейзажи «сельских праздников» Антуана Ватто. Мальчик Поль с длинными белокурыми вьющимися волосами, очень похожий на девочку (долгое время критики, говоря об этой картине, считали Поля девочкой), сидит на диване рядом с матерью.

Картина Девочка 
с лейкой Пьера Огюста 
Ренуара

Картина Девочка с лейкой Пьера Огюста Ренуара

Умер он в 1919 году. Достаточно посмотреть. Действительно многое читается. Красочная картина является одним из лучших произведений Ренуара. Звали её Маргарита Легран.

Рыжеватые волосы разметались по плечам. Такой картина и предстает перед зрителем, можно увидеть, что мастер начинает постепенно переходить от импрессионистического стиля и старается обнаружить всё новые решения в своём художественном творчестве. Дети на его картинах и рисунках всегда включены в диалог с окружающим миром (даже если этим миром является пишущий их художник), доброжелательно и чуть-чуть вопросительно открыты навстречу ему. Композиции с лестницей должны были представить обобщённые образы современных парижан. В верху вы можете посмотреть портрет маленького Жана Ренуара в платье с длинными волосами и бантом. Тогда ей было всего 18 лет. Таким образом, он старается использовать в своих работах красный цвет и играет с перспективой.

План-конспект урока 
по русскому языку 
 (3 класс) на тему:

План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему: Устное сочинение по картине Огюста Ренуара «Девочка с лейкой»

Ренуар часто возмущался её неаккуратностью. Каждый его мазок максимально светлый. "Сегодня людям хочется все объяснить. Нагота считалась признаком условности сюжета. Кисть художника не скользит мягкими широкими касаниями по зерни холста.

Нагота не смущает ее, она спокойно сидит, вполоборота повернувшись к зрителю. В картине "Качели" (1876 год, Париж, Лувр) он изобразил уголок одного из парижских садов. Правда иногда мне удавалось спокойно посидеть минуты три. Ее фигура несколько полновата и тяжеловесна, но прекрасна зрелой женской красотой.

Впоследствии Ренуар абсолютно по-иному будет относиться к рисунку в своих композициях. В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. Рыжеватые волосы разметались по плечам. Все краски в рамках этого полотна нанесены пятнами и штрихами. Ренуар уловил мгновенное впечатление. В нём (так же, как и в этюдах) художник создал полный жизни и тепла, грациозный и обаятельный облик Жанны Самари.

Для женщины с веером позировала, по словам Жоржа Ривьера, друга художника, некая «крупная красивая девушка, которую Ренуар завербовал однажды на площади Пигаль». Прошло около ста лет после призыва Руссо вникнуть в детский мир и понять его, прежде чем образ ребенка со всем его очарованием, нежностью и чистотой вошел в искусство Ренуара. К нему часто приезжала молодая жена, моя мать.

Кого изобразил художник в младшей «сестре» неизвестно, а для старшей позировала Жанна Дарло (1863-1914 годы). "Ложа в Опере" показывает нам пару, ожидающую начала представления. Семья художника.

Устное сочинение 
по картине Огюста 
Ренуара «Девочка

Устное сочинение по картине Огюста Ренуара «Девочка с лейкой»

1896 На этой картине запечатлена семья художника. На свете и так слишком много скучных вещей и не стоит пополнять их число своими картинами. Ренуар сам стоит здесь, опершись спиной и руками на перила террасы, крепкий, уверенный в себе мужчина, одетый в рубашку без рукавов, обнажившую сильные руки. Добиться успеха на этом нелёгком поприще во многом помогал мягкий характер Ренуара, да ещё отчасти та невероятная скорость, с которой он писал: его маленькие модели не успевали устать, а картина уже была закончена, как это случилось с девочками изображёнными на картине "Дочери Каен дАнвера (Розовое и голубое)", датированной 1881 годом.

В 1881 году он написал большую картину "Завтрак лодочников" (Вашингтон, галерея Филипс). Такая несвязанность фигуры и обстановки позволяет предположить, что художник написал женщину у себя в мастерской, а позднее приписал на заднем плане береговую линию. На этом полотне Ренуар наложил краски густой техникой. В левой части картины Ренуар изобразил молоденькую девушку в шляпке, украшенной цветами.

Ренуар, Огюст – 
Девочка с лейкой

Ренуар, Огюст – Девочка с лейкой

В живописи Алина не разбиралась. Но именно в этой простоте и обычности кроется истинное очарование и особая красота. С 1978 года она находилась в коллекции Лувра и выставлялась в национальной галерее Же-де-Пом.

Кто она, осталось неизвестным. 81, 3 x 65, 2 см. Картина исполнена в ключе, по всей видимости импонировавшем заказчице. Портрет, хранящийся в ГМИИ имени А. С. Пушкина и являющийся эскизом к парадному портрету в рост (Ленинград, Государственный Эрмитаж), отличается свежестью непосредственного восприятия художником своей модели.

Огюст Ренуар – трудолюбивый и светлый импрессионист

Ренуар часто наблюдал за зрителями в театре. По одной из версий, портрет изображает госпожу Артманн, жену известного издателя нот, по другой – натурщицу Анну. Девушки в чёрном. Он всегда рисовал только кистью, выделяя форму в процессе работы, как скульптор. Но Ренуар, даже если и считался с желанием заказчика, никогда не менял своего почерка.

Они абсолютно просты и обыденны. В 1881 году он написал большую картину "Завтрак гребцов" (Вашингтон, галерея Филипс). Танцующие пары представлены Ренуаром не на сцене, а в бытовых интерьерах.

1885 г., Музей Орсэ, Париж. Пчелка Майя, большое спасибо за прекрасную подборку картин и текстов. Нежно-розовые камелии в волосах и на груди идеально подходят к её напудренному личику, на котором, в свою очередь, видны холодные зеленовато-жёлтые отблески от газовых светильников. Для «мужской» картины Ренуару позировал его брат Эдмон. Санкт-Петербург.

А. С. Пушкина), для которой позировала натурщица Анна. Алина, которой хозяйка швейной мастерской советовала подыскать «приличную партию», выйти замуж за «богатого и не слишком молодого», не глядела ни на кого, кроме своего соседа, а он, хотя и соответствовал второму условию, отнюдь не был ни богат, ни хорош собой: щёки впалые, лицо подёргивается, бородка редкая, брови кустистые, спина сутулая. «Сёстры» впервые были представлены публике на седьмой выставке импрессионистов весной 1882 года. А теперь – слово самому художнику, несколько чудных цитат.

Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи.

Сочинение по картине 
Огюста Ренуара

Сочинение по картине Огюста Ренуара

Это тоже портрет Жанны Самари, Огюст Ренуар рисовал её много раз. Все краски использованные Ренуаром, невероятно колоритны и максимально теплы. Для женщины с веером позировала, по словам Жоржа Ривьера, друга художника, некая «крупная красивая девушка, которую Ренуар завербовал однажды на площади Пигаль».

Так сложилась маленькая группа художников, которая возглавила новые искания в живописи. Местами они растерты по картине либо пальцем, либо с использованием шпателя. Художник был очарован её естественным изяществом и смелостью.

Образ исполнен обаяния, которое мастер воспевает в своих героинях. На свете и так слишком много скучных вещей и не стоит пополнять их число своими картинами". Вскоре она поступила в театр Жимназ, где подвизалась в комедийных ролях второго плана.

Но Ренуар, даже если и считался с желанием заказчика, никогда не менял своего почерка. Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич. В 1986 году она была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор. Ещё одна картина о счастье.

"Ложа в Опере" стала одним из символов импрессионизма. Его ранние работы очень схожи по стилистике с работами этих авторов. Ренуар изображает совершенно случайные эпизоды, которые выхватывает из обычной жизни. Хорошо сложенная блондинка, Алина, по словам художника, была очень «уютная». Эта манера получила название "жёсткого" или "энгровского" стиля. Парные картины «Мужчина на лестнице» и «Женщина на лестнице» принадлежат к самым необычным созданиям Огюста Ренуара. Считается, что Альфред Сислей позировал для этой картины Ренуара.

Любимыми художниками Пьера были А. Ватто, Ф. Буше, O. Фрагонар, Г. Курбе. 1880-1882 годы. Холст, масло. И эта радость, бьющая ключом, вечна. Фотографии красивой актрисы печатались неоднократно.

Рисунок здесь не играл особенной роли. Каждый мазок здесь выглядит как цельное и отдельное пятно. Справа на картине мальчик с мячом средний сын Жан Ренуар / Jean Renoir (в будущем знаменитый кинорежиссер).

На первый взгляд, эти моменты ничем не примечательны. Со своей стороны Алине очень нравилось позировать художнику. Он был шестым из семи детей.

Это картина была начата в 1880 – 1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах. Для Ренуара её смерть была большой утратой. Главный редактор – Ковалев Д. С. Пятилетний мальчик одет так, как принято было одевать детей в 80-е годы ХIХ века. «Лягушатник» – это кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок Здесь собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Задача, решавшаяся в фигурных композициях 1880-х годах, состояла в том, чтобы в воспроизведении реального повседневного сюжета достичь «простоты и величия древних мастеров».

Картина никогда не выставлялась и оставалась практически неизвестной публике. Художник познакомился с девушкой в 1875 году. «Чашка шоколада» — первая картина Ренуара, принятая на Парижский Художественный Салон 1878 года. «Жюли Мане с кошкой» представляет собой едва ли не лучшее во всей истории мировой живописи изображение кошки — при всём том, что главной героиней картины, разумеется, является девочка.

Описание картины 
Пьера Огюста Ренуара 
«Читающая девочка»

Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Читающая девочка»

Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую. На картине изображена одна из любовниц Ренуара, ставшая его музой на 4 года. Неоднократно изображал Ренуар Жанну Самари – актрису французского театра ("Комеди франсэз"). Обнаженную натуру писали как бы безлично, передавая идеальные формы тела, но не связывали их с человеческой индивидуальностью.

При этом все выглядит одной свето-симфонией, которая в полной мере отражает все краски дневного солнца. Это полотно относится к так называемому Красному периоду в творчестве Ренуара (1903-1919 гг. ). М. В. Алпатов провел краткий анализ эволюции «детского портрета» в искусстве, для того чтобы показать суть открытия Ренуара: «В античности дети не привлекали к себе всеобщего внимания: амуры служили лишь спутниками богини. Немногие художники писали детей с такой искренней любовью и симпатией, как Ренуар. Ренуар словно забыл прорисовать здесь все контуры, они будто утратили четкость.

Она стала выражением кризиса импрессионизма, переживаемого всеми художниками этой группы. Так, героем этой картины стал художник Анри Лоран моделью для девушки послужила Алина Шариго, подруга Ренуара, которая впоследствии стала его женой. В XIX столетии художники писали обнаженную модель, как правило, в оправе мифологического или исторического жанра. Москва. А на третьей картине изображена Алина Шериго. Ренуар не льстил своим моделям. – восклицал в старости Ренуар, беседуя с молодым торговцем картинами Волларом. Изображённый на картине «Танец в городе» мужчина одет в чёрный костюм, а женщина — в бальное платье из белой сатиновой или шёлковой тафты.

Картины Ренуара прекрасны. Отчасти он был обязян этим своему умению писать портреты.

Девочка с лейкой 
Пьер Огюст Ренуар

Девочка с лейкой Пьер Огюст Ренуар

Могучая витальная сила, радостное восприятие мира, врожденные таланты и быстрота реакции, присущие Ренуару, делали его одаренным во многих областях, но он все силы своей души вложил в живопись. Наибольшее очарование вызывают двое маленьких детей супругов Шарпантье. Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году. Отец его был портным.

Лицо написано более гладко и более детально. В этом кабачке девушку называли красавицей Альфонсин. И за любвеобильность такую – спасибо ему. Автор смог поймать на одном полотне мгновение.

В данном случае, эти красные оттенки идеальным образом подходят. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для «мужской» картины Ренуару позировал его брат Эдмон. «Мария-Тереза Дюран-Рюэль за шитьём»-один из портретов Ренуара, который ярко окрашен летом 1882 года, вокруг девушки буйствует природа, яркие краски подчёркивают сосредоточенность и внимание швеи. На картине «Жюли Мане с кошкой» (1887 год) изображена девятилетняя племянница Эдуарда Мане, дочь его родного брата Эжена и художницы Берты Моризо. Нравился ему и жизнерадостный, пылкий нрав Марго. Такими же разнообразными приёмами наложения краски на холст от густого пятна, штриха и растирания краски по грунту кистью, шпателем или даже пальцем, создана сочная красочная симфония, передающая прелесть освещённой солнцем головы и лица.

Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. Картина Ренуара – это прежде всего живопись, а уже потом только мотив или персонаж. Натюрморт с фуксиями.