Описание Картины Поленова Московский Дворик Сочинение

Сочинение по картине Московский дворик Поленова 4, 5 класс

Век от века православие на Руси помогало людям переносить невзгоды, побеждать болезни. Именно такой увидел Москву столичный художник Василий Поленов. Начало лета. На чужой земле он искал вдохновение для исторических полотен. И только женщина, как всегда, в трудах и заботах.

Солнечный свет такой яркий, что на стенах и церкви и колокольни лежит тень от облаков. Сколько любви вложено в это произведение. Но ещё выше вознеслась колокольня. Неподалеку горько плачет маленькая девчушка. Все заняты своими делами, кто-то носит воду, другие собираются поехать куда-то по делам.

Синее бездонное небо царит над всем этим крошечным мирком. Этот мир залит солнцем и Поленов увлечен игрой красок, световыми эффектами. Картина излучает радость, дышит тишиной и умиротворённостью, создаёт у зрителя настроение спокойствия, ощущение тихого праздника, светлой радости бытия. Дворик небольшой, но он включает красивые богатые дома дворян и жилища поскромнее. Старый московский дворик.

Сочинение по картине 
Поленова Московский 
дворик 5 класс описание

Сочинение по картине Поленова Московский дворик 5 класс описание

Жаль, что все это ушло. Легко скользят по небу облака, все выше поднимается солнце, нагревая своим теплом землю. Двое удобно устроились прямо на земле. Картина «Московский дворик» стала первым произведением художника, выставленным на Передвижной выставке и тем самым открыла ему путь к славе.

Что ещё нужно живописцу. Приезд Поленова в Москву открыл новые грани его таланта. За садом еле виднеются колонны белого дома. Мы видим утро ясного солнечного дня. Запечатленный Поленовым сюжет лишен исторического драматизма. Её пять куполов сияют на ярком солнце золотым и серебряным светом. Но мальчикам не до неё.

Позади — длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. А в них, скорее всего, затаилась тихая грусть. Солнечный летний день. Плавно скользят по голубому небу легкие облака.

Возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника. Чистота кругом. Солнце светит лаского и мягко. На картине мы видим идиллический пейзаж, больше подходящий для какого-нибудь провинциального городка, чем для великой столицы могучей империи. Этот цвет символизирует смирение и чистоту души. И как хорошо, что оно было.

Одна из них ведет к белому скромному особнячку, еще вросшему в землю, но уже с металлической (городской. ) крышей. Здесь же бредет одинокая лошадь, запряженная в телегу. На картине изображен московский двор в начале лета. Белые, лениво проплывающие по нему облака.

напишите пожалуйста 
сочинение по картине 
московский дворик

напишите пожалуйста сочинение по картине московский дворик описать

В глубине двора на верёвке висит бельё. Но появившуюся в результате этих поисков картину «Московский дворик», написанную нежно-яркими красками, невозможно рассматривать без ее персонажей, ведь именно они вдыхают жизнь. Простота и реалистичность полотна почему-то навеивают воспоминания о картине Саврасова «Грачи прилетели» – она такая же близкая и родная каждому человеку. Одна из них ведет к белому скромному особнячку, еще вросшему в землю, но уже с металлической (городской. ) крышей. Боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. А требования были предельно просты. На крыше — несколько печных труб и окно чердака. И как хорошо, что оно было.

Они о чём-то разговаривают или разглядывают какое-то движение в траве. На двери одного из домов висела записка «Сдаётся». За серыми крышами возвышается белокаменная величественная церковь. Пригревшись на солнце, мирно ожидает своего хозяина запряженная в телегу лошадь. Трава ещё не очень высокая и не пожелтевшая, цветут цветы. Создаётся впечатление, что хозяева недавно запрягли её и скору поедут куда-то.

Москва, которую мы уже не увидим – это дворянские поместья, мирно уживающиеся с купеческими домами, лавчонки ремесленников и белые церкви с куполами-луковицами. Свет и воздух как будто плывут. Дай только команду – и зазвенит под дугой колокольчик, оглашая начало пути. Белые, лениво проплывающие по нему облака. Вдалеке виднеются купола, давшие народное название столице – Белокаменная.

Голубое, будто даже выцветшее от жары небо. Дай только команду – и зазвенит под дугой колокольчик, оглашая начало пути. Божественной благодатью пропитан каждый мазок «Московского дворика».

Слегка пожухлая от солнца трава, пересеченная вытоптанными дорожками. Дворик на городской окраине. Если вы посмотрите направо, то непременно заметите неказистый коричневый угол сарайчика. С этого момента Поленов стал знаменит.

В его старой крыше, которая местами уже провалилась, растёт кустарник. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Впервые картину увидели на шестой выставке передвижников.

На картине изображен простой дворик в Москве. Вниз спускаются водосточные трубы. Но жизнь не замерла в этом стареньком особнячке. День солнечный, жаркий.

На траве раскинулись белоголовые ребятишки. Еще одна маленькая девочка предпочитает играть сама. Рядом, никого не страшась, деловито роются куры. Здесь и детство прекрасное играми и веселыми приключениями и горькое от познания жизни. Здесь на картине воздух словно замер и вместе с ним замерла вся жизнь. Каждый занят своим делом. На первом плане – дети, главное на земле.

Каждый из восхищённых зрителей находит в этой картине что-то своё, близкое и родное. Спокойно, задумчиво стоит запряженная в телегу лошаденка. Москва конца 19 века поражает провинциальным укладом жизни. На заднем фоне картины вырисовывается прекрасная церковь с шикарными пятью куполами. «Я тут же сел и написал его», — вспоминал потом Поленов. Он возвышается среди своих серебристых собратьев.

Картина Московский 
дворик Поленова: 
описание

Картина Московский дворик Поленова: описание

У каждого, кто хоть раз увидел эту картину, непременно возникнет вопрос: «Почему Поленов изобразил именно дворик, а не роскошную купеческую усадьбу. ». В тон этому блеску звучит и прозрачная голубизна неба. Но нет в этом дворе запустения. Поленова наполнена такой теплотой, что становится радостно на душе. В конце 19 века столицей России была не златоглавая Москва, а Петербург. Сквозь дощатый забор прорывается листва деревьев и кустарников.

Всё пронизано солнечным светом. Мы видим утро ясного солнечного дня. Возрождение крестьян к новой жизни он связывал неразрывно с религией.

Сочинение по картине 
Московский дворик 
Поленова 5 класс

Сочинение по картине Московский дворик Поленова 5 класс

Пригревшись на солнце, мирно ожидает своего хозяина запряженная в телегу лошадь. Написанная в 1877 году картина «Московский дворик», стала для художника знаковой в изображении простой русской жизни. Куры, петухи, цыплята спокойно пасутся, не страшась никого. Она расстроилась и громко плачет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну.

Интерес представляют здания, по которым уже можно узнать Белокаменную.

Это Москва В. Поленова, одного из самых известных отечественных живописцев, ведь именно переулок близ Арбата изображен на картине «Московский дворик». Однако стоит заметить, что лица людей не прорисованы. Жаль, что все это ушло.

Ее больше интересуют скромные цветочки, собранные на поляне. На его фоне красиво вырисовывается церковь с пятью куполами. А «городом на семи холмах» Поленов был разочарован: он назвал Рим «мертвым» и «отжившим». Все это написано с нежностью, полно мягкой лиричности.

На переднем плане картины изображён маленький мальчик. Центральный купол золотой. Трава ещё не очень высокая и не пожелтевшая, цветут цветы.

Сочинение по картине 
Поленова Московский 
дворик

Сочинение по картине Поленова Московский дворик

Он уже покосился от старости, а его крыша местами провалилась. По ярко-голубому небу бегут перистые облака. Рядом – ветхое деревянное строение – не то сарайчик, не то рига. Картина В. Д.

Но ещё выше вознеслась колокольня. Сочинение по картине В. Д. Поленова Московский дворик. Жаркий летний день. Он тоже чем-то увлечён. Каждый занят своей игрой.

Сочинение по картине Поленова «Московский дворик»

За ними – все мирское, дальше и выше – купола многочисленных церквушек, соборов и храмов. Рядом с домом разместился сарай. Их не пугает присутствие женщины и детей. Одной из его работ была картина «Московский дворик», написанная в тысяча восемьсот семьдесят восьмом году. Высоко в небо устремился золотой купол колокольни, расположенной справа от храма.

И вместе с тем картина несомненно прекрасна. Двое из них затеяли веселую возню на зеленой траве. Век от века православие на Руси помогало людям переносить невзгоды, побеждать болезни. Италия произвела на него сильнейшее впечатление. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка.

Легко скользят по небу облака, все выше поднимается солнце, нагревая своим теплом землю. Пригревшись на солнце, мирно ожидает своего хозяина запряженная в телегу лошадь. Все утопает в зелени истоме, благости: Сонно квохчут куры. Все дышит любовью художника к людям и к жизни: белоголовые ребятишки, корявые березы, пушистый ковер молодой травы, покосившиеся хозяйственные постройки, сверкающие белизной нарядные особнячки, стройные храмы, кружевные колокольни, блестящие в лучах солнца купола церквей.

Рядом – ветхое деревянное строение – не то сарайчик, не то рига. Знакомству с московской жизнью предшествовало несколько поездок за границу. Ребятишки, все белоголовые играют на теплой траве. Пышно зеленеет сад за забором.

Сочинение по картине 
«Московский дворик 
Василия Поленова»

Сочинение по картине «Московский дворик Василия Поленова»

Неподалёку от сарая стоит лошадь, запряжённая в сани. Но ребята не обращают на малышку никакого внимания. Весь дворик – это небольшая лужайка с сараем, домом и колодцем.

Сидят на бархатной траве дети, занимаясь своими нехитрыми забавами. Неслучайно крестьянка и дети одеты в белое. Из дома вышла женщина с ведром и идёт по дорожке. «Это тургеневский уголок», -- говорил Поленов имея в виду, что действие одного из романов Тургенева – «Дым» -- начиналось именно здесь, недалеко от Арбата и Девичьего поля. И на душе становится легко, комфортно и тепло. Небо синее-синее с редкими белоснежными облаками. Он возвышается среди своих серебристых собратьев. Одна из них ведет к белому скромному особнячку, еще вросшему в землю, но уже с металлической (городской. ) крышей. В тени и стена небольшого особняка, который расположился в центре двора.

Сочинение по картине 
"Московский дворик"

Сочинение по картине "Московский дворик"

И над всем — бездонное голубое небо. Художник использует контраст тёмного тона сарая с белой церковью. Мир изображенный художником, спокоен и гармоничен. Художник безмятежно наблюдает окружающий мир.

Божественной благодатью пропитан каждый мазок «Московского дворика». Все утопает в зелени истоме, благости: Сонно квохчут куры. Но всем не до него и жизнь продолжается. Благословение Божие лежит здесь.

Рядом с ней расположен белый домик. Неподалеку горько плачет маленькая девчушка. Стены особняка покрыты начавшей облезать краской. Все остальное – лишь сочная по своим краскам декорация к основной идее сюжета. Неподалеку горько плачет маленькая девчушка. От нее словно веет русской патриархальностью, вековыми условиями быта, спокойствием, которое не может разрушить даже плач уставшего играть в одиночку ребенка.

Сочинение по картине 
поленова московский 
дворик

Сочинение по картине поленова московский дворик

Молодой Поленов побывал в Париже, Венеции, Риме. Какой видится Москва через призму этого дворика. Легко скользят по небу облака, все выше поднимается солнце, нагревая своим теплом землю. На картине изображен московский двор в начале лета. Погожий летний день.

Справа от сарая — небольшое деревянное строение с красной крышей. День солнечный, жаркий. По одной из тропинок лужайки к колодцу идет крестьянская девушка, осторожно неся ведро. На среднем плане – маленькие ребятишки.

Мы видим мастерски изображенные отголоски деревенской жизни и, кажется, начинаем понимать, почему Москву зовут «большой деревней». Во дворе стоит запряжённая в телегу лошадь, ожидая своего хозяина. Все это создает ощущение разрухи и забытости. Перед ней — высокий лопух. Солнечный свет такой яркий, что на стенах и церкви и колокольни лежит тень от облаков.

Сквозь дощатый забор прорывается листва деревьев и кустарников. Утро. Они тоже заняты своим делом. Начало лета. Куры деловито прогуливаются и поклёвывают зелёную травку, камешки. Готовая в любой момент отправиться в дорогу, она мирно ждет своего хозяина.

Глубокая вера в силу и мощь русского народа двигала кистью художника. Сюжет картины прост и немногословен. Ещё один мальчик направился к погребу. Тонкая девушка несет тяжелое ведро, стараясь не расплескать. Такая дивная гармония человека и природы, жизни земной и небесной. Мы не видим глаза ребенка изображенного на переднем плане картины.

Кто-то ведь должен трудиться, чтобы другие могли отдыхать. Возрождение крестьян к новой жизни он связывал неразрывно с религией. Неслучайно крестьянка и дети одеты в белое. Голубое, будто даже выцветшее от жары небо. Слегка накренился и колодец. Покой, уют, хороший вид из окна.

Вдалеке идёт женщина с ведром, возможно, она в сарае подоила корову и несёт молоко. Жаркий летний день.

Сквозь дощатый забор прорывается листва деревьев и кустарников. Скоро полдень, это видно по теням, которые падают от людей, животных, домов. Слева на полотне расположена деревянная крышка, закрывающая погреб или старый колодец. Так Поленов добивается гармоничного изображения атмосферы жизни и насыщенного воздухом пространства вокруг нее.

Спасибо художнику за то, что он сохранил для нас этот кусочек истории и жизни. Рядом – ветхое деревянное строение – не то сарайчик, не то рига. На его фоне красиво вырисовывается церковь с пятью куполами. Дай только команду – и зазвенит под дугой колокольчик, оглашая начало пути.

Небольшая стайка малышей расположилась прямо на сочно-зеленой травке. То ли мама, то ли нянюшка несет полное ведро, подняв руку для равновесия. Значит, таких двориков в Москве тех времён было много.

Все утопает в зелени истоме, благости: Сонно квохчут куры. Центральный купол золотой. На церквях сверкают купола. Один малыш сидит поодаль от них и плачет, но никто не обращает на него внимания. Столбы вот-вот готовы упасть. На траве раскинулись белоголовые ребятишки.

тона, в которых написана картина На картине изображен простой дворик в Москве. За ними – все мирское, дальше и выше – купола многочисленных церквушек, соборов и храмов. Лошадь, которая понуро голову послушно ждет своего хозяина. На траве раскинулись белоголовые ребятишки. А, может быть, собирая цветочки, она упала и больно ударилась. То ли мама, то ли нянюшка несет полное ведро, подняв руку для равновесия.

Картина эта, как панорама, растянутая во времени и в пространстве. И церковь и колокольня белого цвета с золотыми куполами. Кто-то ведь должен трудиться, чтобы другие могли отдыхать. Даже не верится, что столько их было в Москве сто с лишним лет назад.

Сочинение-описание 
картины Василия 
Поленова «Московский

Сочинение-описание картины Василия Поленова «Московский дворик»

Этот цвет символизирует смирение и чистоту души. Картина эта, как панорама, растянутая во времени и в пространстве. Мне нравится смотреть на репродукцию картины. На дальнем плане картины за старым сараем изображена пятиглавая церквушка и колокольня.

«Картина моя изображает дворик к Москве в начале лета», — сообщал В. Д. Поленов И. Н. Крамскому. Небо синее-синее с редкими белоснежными облаками. На ней выросло деревце. Слегка пожухлая от солнца трава, пересеченная вытоптанными дорожками. Сравнивая Венецию с «волшебным сном», художник восторгался родиной любимого им художника Паоло Веронезе.

Мы смотрим, восхищаясь, на невесомые облачка в высокой голубизне неба. Мальчик увлечён каким- то занятием. На первом плане – дети, главное на земле.

Она понуро опустила голову.

Сочинение по картине 
«Московский дворик» 
Поленова

Сочинение по картине «Московский дворик» Поленова