Описание Картины Про Осень

Осень в картинах русских художников

Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес. Ствол дуба на заднем плане, который оплели деревца поменьше, напротив, словно говорит зрителю о стойкости леса: «переживем и эту осень. ». Ах, ну почему вы, люди, слепы.

Зеленым елям на заднем плане все нипочем. Любое время года имеет свою необычность, которой восхищаются люди. Картина вся наполнена каким-то радостным движением и – это очень «разговорчивая» картина для искушенного зрителя. На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде.

Описание осеннего 
пейзажа: сочинение 
по картине Левитана

Описание осеннего пейзажа: сочинение по картине Левитана Золотая осень

Итак, Левитан, «Золотая осень». Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах. Его нежные оттенки живописно украшают левый берег. На картине мы видим яркие и весёлые тона. Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета.

Чтобы, посмотря на картину, люди задумались о происходящем на ней хоть на минуточку. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Пусть композиция «Поэма» сопровождает вот такое путешествие по осени. Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе.

Осенний пейзаж, созданный знаменитым художником в 1895 году, очень яркий, красивый и солнечный. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября)11. «Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди. «Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы.

В небе не увидеть просвета. Увядание природы хоть и естественно, но спокойным его не назовешь. Мне кажется, что Исаак Ильич и хотел передать нам эти чувства.

Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным. На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. Речная гладь, кажется неподвижно. Тем более контрастны желтые листья остальных деревьев.

Золотая осень (картина 
Левитана)

Золотая осень (картина Левитана)

«Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно. Землю укрывает разноцветный ковер из осенних листьев. Сумеречное небо затянуто тучами. О том, что парк обитаем, своим видом сообщает дом на холме. Поверхность реки также смотрится большим цветовым пятном, основу которого составляет голубой цвет, к которому добавлены коричневатые отражения берегов.

Физически ощущаешь холод и тоску изображенные великим русским пейзажистом. «Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции. Но изображая осень в её золотой красоте, он не забыл нарисовать сорок, скачущих по траве. Совсем скоро наступят заморозки, выпадет первый снег, а за ним придут и настоящие холода. Но в каждом времени года есть свои преимущества. Описание картины следует начать с переднего плана. Но это лишь на первый взгляд.

Одной из них наверняка будет полотно «Золотая осень». Поставьте только музыку не так громко, чтобы она вас не отвлекала. Природа готова к ежегодной смене цикла жизнь-смерть. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета.

Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Не найти и ярких красок. Междудеревьями стелется узкая лесная тропинка. По ней прыгают белобокие сороки. Трава тоже давно пожелтела и пожухла. Не исключение и Исаак Левитан.

Сочинение по картине 
«Золотая осень» 
Левитана

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана

Учитесь видеть красоту в осени и ваша душа будет вечно жить в том единственном уголке природы, где всегда было, есть и будет чудо. Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье». Оно наполняет каждый листик, каждый пенек, каждый ствол. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину».

По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Мгновенье мимолетное, но прекрасное. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов».

Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом. Перед нами березовая рощица. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде. «Нам радостно кружиться. » — сообщает шелест листьев, «сейчас и мы улетим. » — весело предупреждают бойкие сороки. Нужно рассмотреть ее не только целиком, но и по мелочам. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719.

В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит. Вот такое классическое сочетание. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2. В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования. Присмотревшись, мы видим, что и трава на переднем плане еще зеленая, только начала желтеть. Трава уже начала желтеть.

На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями. Там живет волшебство. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность.

И вовсе не скажешь, что это часть шумной Москвы. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Или, хотя бы посидеть «В Абрамцевском парке», как называется второй знаменитый осенний пейзаж Остроухова. Слева от реки раскинулась рощица белоствольных берез в своем красно-желтом пылающем одеянии. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер.

На картине художник изобразил золотую осень. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое.

Картина оставляет после себя тяжелое, гнетущее впечатление. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. Небо голубое, хрустальное, прозрачное, лазурное. Краски теплые и очаровывающие. Мрачные цвета заставляют всматриваться в полотно, чтобы рассмотреть важные детали.

Описание картины 
«Золотая осень» 
— Исаак Ильич Левитан

Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан

Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой. Для фона просмотра картин я выбрала музыку от ирландско-норвежского дуэта Secret Garden. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». «Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября).

После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет.

Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»

Берёзки с золотыми вершинами расположены слева. Немного я задержалась с темой осени, так внимательно подбирала каждую картину, вот только сейчас, уже ближе к зиме (улыбаюсь я) мы с вами вспомним осенние краски настоящей золотой осени. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». Он будто вглядывается в жизнь осеннего леса с близкого расстояния. На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы.

Тему скрипки дополнят клавишные. Осенний день, который изобразил художник, полон света и радости.

Справа от реки художник изобразил небольшую дубовую рощицу, одетую в светло-коричневый наряд. В руках этих талантливых исполнителей рождается истинное волшебство. В луже видно желтые листья. Воздух хрустальный и прохладный. Настроение праздничное, восторженное, радостное.

описание картины 
левитана золотая 
осень

описание картины левитана золотая осень

А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. Картина позволяет почувствовать всю красоту русской осени. Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками.

Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. Именно это позволило нам явственно ощутить жизнь осеннего звучного леса. Листья берёз трепещут на ветру, переливаются, освещённые солнечными лучами и блестят, словно золотые украшения.

Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Можно провести параллель с корабликами, плывущими по ручьям весной, что создает дополнительный контраст с изображенной суровой осенью. Как Пушкин в литературе был признанным певцом русской осени, так и Исаак Левитан в живописи не уставал славить это удивительное время года. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Они часто вместе писали этюды на природе.

И тогда уже пусть увядающие, но все же разные цвета сменит одна большая белая равнина. Но именно эта картина наиболее приближена к действительности. Береза – очень живописное дерево. Однако и на другие цвета тоже обращает внимание. Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан. Водная гладь холодна и неподвижна.

Произведение было создано художником в 1895-м году, в самом конце 19-того века, времени смутном и для русской интеллигенции не очень понятном. Все на картине в напряжении, ожидании скорой зимы. Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке. Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень».

Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Рассмотрев картину, у вас возникнут свои умозаключения, вопросы и ответы. И с желанием выбраться на природу. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6.

Она течет почти бесшумно и едва заметно. Она четко и правдиво отражает осень и создает соответствующее это времени года настроение. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами.

Все разнообразие красок увядающей природы отобразилось на этом полотне. На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа. Мне кажется, что пейзаж «Золотая осень» изображает самое грустное настроение из времен года. А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень (описание)

Сочинение по картине Левитана Золотая осень (описание)

А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. На ней изображена небольшая река, окружённая деревьями, покрытыми жёлтой и красной осенней листвой. Там нет дорог, там живет чудо, там находится чья-то душа, там находится моя душа.

При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. На поверхности воды отражается голубое небо с белыми облаками. Описание картины можно начать с небольшой биографической справки. Где-то вдалеке мы видим красноватые ветки кустарников. Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах.

«Осенний поцелуй» 
— Тема осени в картинах 
известных художников

«Осенний поцелуй» — Тема осени в картинах известных художников

На заднем плане изображены старые клёны с причудливыми стволами. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. «Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное. Взглянуть на темные стволы деревьев, на контрастную им листву, на живую и неживую природу. Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды.

Левитан любил рисовать осенние пейзажи— у него было более сотни картин, связанных с этим временем года. Мы же со своей стороны, чтобы хоть как-топодстегнуть ваше мышление, «набросаем» ряд своих вопросов. Многие русские писатели, поэты и художники вдохновлялись осенью.

И не ошибся Левитан.

История одного шедевра: 
«Золотая осень» 
Левитана

История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана