Описание Картины Рериха Заморские Гости

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»

Одна из самых ярких работ серии — картина «Заморские гости». У картины есть еще одна особенность – ни у одного из персонажей художник не изобразил четкого лица. Славяне». Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунгтам стоит.

Искусство Рериха, – писал Хагельстам, – лучше всего себя чувствует в сумрачном мире саги. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Возможно, они везут товар в чужие страны.

На берегу много холмов. Привлекает картина и своей красочной праздничностью. Стасов оказался абсолютно прав, полагая, что «Гонец» не только будет одобрен, но и вызовет необычные замечания, — вспоминал Рерих.

На килевом бревне пустого места не видно – всё резное: крестики, точки, кружки переплетаются в самый сложный узор. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса. У рулевого весла стоят: кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом.

«Заморские гости», 
Николай Константинович 
Рерих — описание

«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины

Теперь перейду к г. Рериху. Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. Как жизненно и близко всем было искусство. » — восклицал Н. Рерих. Если считать, что всякое произведение живописи тогда будет истинно художественно, когда оно заставит зрителя при посредстве формы и красок воспринять замысел художника, т. е. почувствовать и понять творческие переживания самого художника, его души, то всякий самый обыкновенный посетитель выставки из публики не может не понять творчества Рериха, остановившись перед его 214 «Заморские гости» — эта вещь, кроме мощной силы красок, заставляющей ваш глаз невольно передать вашему мозгу всю художественную красоту воды, движения по ней судна, красоты окружающего пейзажа, гармоничного сочетания сочных густых красочных пятен, — кроме всего этого она обладает особой таинственной силой заставить вас уйти из действительности и почувствовать себя перенесённым в изображаемую на картине эпоху отдалённой седой старины.

Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. Они – безликие привидения столетий. В ладьях плывут варяги.

На выставке в Императорской академии художеств «Заморских гостей» в 1902 году приобрел Николай II для Царскоселського дворца. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. У картины есть авторский заголовок «Народная живопись», который напоминает мотивы и краски народной живописи. Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием. В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер. Ветер раздувает алые паруса.

Славяне». Лихо завернулись носовые бортa, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Такими реками прибывали на Русь караваны гостей – купцов из-за моря.

По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси. Это тоже столп и утверждение дягилевской истины. Он почерпнул свои сюжеты оттуда, где кончается область истории и начинается миф из седой, могучей скандинавской старины. Сильные, мускулистые люди его картин кажутся сказочными богатырями, а сильные, примитивные краски и тяжёлый мускулистый рисунок как нельзя более гармонируют с примитивностью их быта. Быть может, такою и была эта таинственная Русь, какою мы видим её на картинах Рериха «Очаг», «Старцы», «Заморские гости», «Идолы», «Поход» и «Город строят».

Стоит тёплый весенний день. Лишь вдали мы видим небольшое поселение. Это наложило отпечаток на все его творчество. Небо отражается в воде и этим словно добавляет морю красок. А тот исторический пласт, который увлекал Н. Рериха, уходил во времена Киевской Руси и даже дальше — вплоть до каменного века. В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть в иконах или в работах мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого. Природа тесно связывается с историческим прошлым Руси.

В его искусстве главенствовали философские поиски. Но Стасов сказал Рериху: «Что мне все ваши академические дипломы и отличия. Алые паруса кораблей, реки глубокого тёмно-синего оттенка, украшенные головами драконов ладьи — всё это элементы, которые часто встречаются в народной живописи. Красива и богата русская земля. Плывут полуночные гости.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости 4 класс

Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс

Художник продемонстрировал тонкое сочетание всех деталей на картине «Заморские гости», не упустив даже самые неприметные элементы – застежки для плащей. Путь варягов лежит к следующему городу. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси.

(. ) Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху для этого же художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь»3. Варяги вглядываются вдаль, ожидая появление пристани, а так разглядывая заморские земли. Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Художник изучал корни русской культуры, памятники истории.

Это и ладьи с головами драконов и темные реки и красные паруса. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. На вершине одного холма видны три кургана – это захоронения вождей.

Самобытны нарядные варяжские суда, есть свое «лицо» и у зеленых прибрежных холмов, у домов и стен далекого города. Река делает поворот. Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну. Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов. На картине художник использует преимущественно синий, голубой и зеленый оттенки цветов. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Это масштабное трёхлетнее турне организовалЧикагский институт искусств.

Описание картины 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Это очень характерно для своего времени. Перед гостями предстает необозримое пространство русской земли. В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси. Для чего был построен 29-этажный небоскреб Мастер-Билдинг в стиле ар-деко. В картине невозможно увидеть ярких и живых лиц, выразительных характеров и образов. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков.

2. (. ) Как-то особенно звучат для нас отзвуки минувшего. И в то же время в работе есть некая декоративность, которая отражает стиль модерн. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Они глядя на зеленый берег и восхищаются очарованием русской земли.

Третьяковым. Поездка 1899 г. для Рериха-живописца была необыкновенно плодотворна.

Какие сильные люди жили ею. При содействии Хорша в 1929 году в Нью-Йорке был открыт музей Рериха. Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно. Стоит солнечный день.

«Заморские гости» 
Николая Рериха

«Заморские гости» Николая Рериха

Декоративизм интенсивность цвета, упрощённость рисунка оказались здесь необходимыми для передачи особого поэтического колорита отдалённой эпохи. Попутный ветер помогает им продолжить остальную часть путешествия без вёсел. Они — безликие привидения столетий. Эта картина, написанная в 1901 году, сразу же получила всеобщее признание. Двое варяг стоят на борту и о чём-то ведут беседу, всматриваясь вдаль.

Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Вдалеке на одном из холмов видны стены града. Пусть Ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт»»9. Картина также имеет авторский подзаголовок: «Народная живопись», по причине того, что художник использовал яркие солнечные мотивы и краски народной живописи.

Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру — в самый Царьград. Академию художеств он окончил дипломной картиной «Гонец. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. (. ) История неотразимо привлекает к себе художника словно безжалостная водяница, завлекает она его в свои глуби, но чуть отзовись он, поддайся этому течению и, без помощи младшей сестры истории — археологии, наверно, погибнет в прекрасных омутах. В свое время ему удалось не только посетить многие страны мира, но и пожить в них.

Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказался отрезан от родины. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Вот это будет признание. (. ) На фоне Любши Рерих и изобразил своих «Заморских гостей»». Работа живописца переносит нас в глубь времён.

Вот пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники. Картина совершенно не статична, она наполнена движением ладей, птиц и весел. Варяжские щиты прикреплены на бортах ладей для украшения и защиты. Толстой говорил: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку.

Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму. На полотне в условных тонах красивой старинной заставки бирюзово-синее устье реки и в нём на парусах ярко изукрашенные ладьи, увешанные щитами и «заморские гости» в пёстром наряде на ладьях.

Описание картины 
Рериха Заморские 
гости

Описание картины Рериха Заморские гости

Нос первого корабля имеет форму головы дракона. Под впечатлением поездки по Великому водному пути Рерих пишет одну из самых известных своих картин – Заморские гости (1901). Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. Его жители явно не ждут беды.

Он успел объездить практически весь мир. Думаю, что гости изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды. Они выступают опознавательными знаками заморских гостей. Кажется, первый раз в истории построен целый музей для шедевров одного художника еще при его жизни.

Историки отметили, что картина относиться периоду расцвета Киевской Руси, когда по пути «с варягов у греки» плавали не только русские, но и норманны и половцы. Кое-где виднеются редкие деревья. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы.

Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман. Прибытие каравана становилось радостным событием для всех. Оно переливается разными оттенками синего цвета. Яркие паруса ладей, раздуваемые попутным ветром, словно пылают на фоне лазурного неба.

Описание картины 
Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Рериха «Заморские гости»

Какие сильные люди жили ею. Только в начале 20 века мастер смог осуществить задуманное. Есть художники, жизнь которых несет на себе печать их необычной натуры, оригинального и самобытного отношения к миру.

Новые товары, заморские диковины, специи – все это доставлялось на Русь по воде. Под каменной Любшанской крепостью оказалась деревянная последней трети седьмого столетия. Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна.

Сочинение по картине 
«Заморские гости»

Сочинение по картине «Заморские гости»

Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси. Яркая раскраска горит на Солнце. После «Гонца», по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана.

Начинания художника спонсировал брокер Луис Хорш. Везут они товар в чужие страны. «Заморские гости» — одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. Яркая раскраска горит на Солнце. Славяне».

Сочинение: описание 
картины Николая 
Рериха «Заморские

Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Прекрасны, напр., картины талантливейшего современного художника Н. Рериха. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Яркая личность творца магнитом притягивала к себе людей.

Восстал род на род», которая была горячо встречена И. Репиным и В. Суриковым и с выставки приобретена П. М. Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром. Другой историк пишет: «Племена славян.

Сочинение-описание 
картины Заморские 
гости Николая Рериха

Сочинение-описание картины Заморские гости Николая Рериха

У них появляется возможность немного отдохнуть. Во Франции художник и создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112, 5). Вот таким образом я очень удивился, когда услыхал, что Третьяковская галерея хочет её разрознить, приобретая только «Город строят».

С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали. В этой сюите, пока она целиком, много смысла и содержания. Да и «Гонца» вашего никто не оценит, как Толстой. Эта характерная черта есть и во многих других работах Николая Рериха.

Сочинение по картине 
Рериха "Заморские 
гости"

Сочинение по картине Рериха "Заморские гости"

В 1899 году Николай Константинович Рерих совершил путешествие по «великому водному пути» к Новгороду. В США Рерих находит и новых учеников и финансовую поддержку. «Чудно и страшно было сознавать, что по этим же самым местам плавали ладьи варяжские, Новгородская рать на роковую Шелонскую битву. », – писал о своих впечатлениях художник. Однако нельзя сказать, что Рерих слепо копировал образцы, взятые за основу.

Вдали море темное, почти иссиня-черное, а на переднем плане оно уже голубое. В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории». Плывут полуночные гости.

Вот, например, большой эскиз «Заморские гости». Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Полотно имеет авторский подзаголовок: «Народная живопись». В центральной части полотна автор изобразил две прекрасные ладьи, которые плавно плывут по прозрачной яркой синеве моря к берегам. Широкие паруса красных и желтых цветов раздуваются попутным ветром.

Сочинение по картине 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Сочинение по картине Николая Рериха «Заморские гости»

Ну, а уж в России каждый уважающий себя музей имеет в своей коллекции картины художника. Картина «Заморские гости» сразу получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений. «Правосудие у них было запечатлено в умах, а не законах, — писал один греческий историк, — воровство случалось редко и считалось хуже всяких преступлений.

Николай Рерих был первым русским художником, кому предложили выставку сразу в 30 городах США. Русский художник С. Маковский отмечал: «У людей на холстах Рериха почти не видны лица. — На картине мой гонец спешил в ладье к древнему славянскому поселению с важной вестью о том, что «восстал род на род». Они — без имени. На персональной выставке Рериха в Петербурге (1903) эту картину увидел финский критик Венцель Хагельстам.

(. ) Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью завладел зданием. Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе. Длинным рядом идут ладьи. На переднем плане картины изображены два корабля, плывущие в Россию из чужих стран.

Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. У дракона пасть красная, горло синее, а грива и перья зелёные. Заметка Рериха «По пути из Варяг в Греки» появилась ещё до написания картины «Заморские гости».

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс

любят свободу и не выносят рабства. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Вместе с женой Еленой Рерих художник продвигал духовное учение Агни-Йога или «Живая Этика». Он создал серию «Учителя Востока», серию об образах женщин «Матерь Мира», писал картины, освященные природе, горам. «.

Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Поразительно мастерство Н. Рериха, с каким он написал озаренные закатными лучами и горящие на солнце разноцветные струги. Когда художник изображает древность такою, какою она ему представляется, недостаточно, чтобы он обставил её атрибутами эпохи (такие опыты бывали не раз), нужно, чтобы он заставил нас поверить, что жизнь в те далёкие времена была именно такою и иною не могла быть. Плывут полунощные гости. Историческая правда в деталях картины. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще.

Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли. И действительно, созданный на картине «Заморские гости» образ не отвлеченный. Полотно «Заморские гости» настолько пришлось по душе императору России, что он решил приобрести его для своей коллекции.

Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости

Сочинение по картине Рериха Заморские гости

Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями. Именно тогда у молодого Рериха выкристаллизовался сюжет «Заморских гостей». Лишь корабли выделяются на переднем плане своими яркими красками. корма по-туриному, бока взведены по-звериному». Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить. Небо – светло-голубое и по нему плывут белоснежные облака. — Б. С. ). Рерих, на его взгляд, не очень любит дневной свет:.

Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают. Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября. Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI—XVII веков. На картине заметно, что русские использовали дракары северных народов (их легко отличить по передней части со стилизованным мифическим драконом).

Сочинение-описание 
по картине Рериха 
«Заморские гости»

Сочинение-описание по картине Рериха «Заморские гости»

Древняя земля, старый путь «Из варяг в греки» – все эти впечатления возвращали мысли художника и историка в прошлое. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Он движется и живет в своей пугающей красоте во многих видах, но сильнее всего запечатлевается на картинах «Славяне на Днепре», «Заморские гости», «Бой» и мн. Они легко переносят жар и холод и наготу тела и всевозможные неудобства и недостатки»2. На другом – укрепленный славянский городок.

(. ) У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Привлекает картина и своей красочной праздничностью. Идея учения в том, что смыслом эволюции человечества является духовное совершенствование. И опять-таки только у Рериха находим настоящий «живой» корабль. С 1920-х по 1940-е основной темой в творчестве Николая Рериха был Восток.

Часть картин ему удалось вывезти. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его»1. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом.

Описание картины 
Заморские гости

Описание картины Заморские гости

На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей. Это варяги плывут по Ильмень-озеру. в рериховских картинах можно только предчувствовать наступление утра. Некоторые варяги в шлемах и металлических кольчугах внимательно вглядываются вдаль, стараясь рассмотреть чужие для них берега. Передается он необычными праздничными красками.

4. На корпусе судна художник изобразил прекрасные резные узоры. др. Надо всегда править выше того места, куда вам нужно иначе снесёт.

Все вёсла заморских гостей сложены. Как жизненно и близко всем было искусство». Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости». Длинным рядом идут ладьи.

В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи1. И через два дня в Москве состоялась встреча с Львом Николаевичем Толстым. На год он уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона. Неповторимо сияет солнце в волнах и в парусах. На берегу никого не видно.

Он-то сразу поймёт, с какою такою вестью спешит ваш «Гонец»»8. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить ее, славную, полную дикого простора и воли». Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь всё равно снесёт.

Описание настроения 
картины Рерих – 
Заморские гости

Описание настроения картины Рерих – Заморские гости

Борта украшены разноцветными щитами. Чистая синева небес. Кругом зелёные холмы, поля. Идут варяги на торг или на службу. Его произведениям присущи богатая фантазия и поэзия.

И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства. Он ищет в своих картинах каких-то особых наполовину сказочных настроений и нельзя не признать, что кое-что в этом смысле ему удаётся. Помимо музея в здании находились Институт объединенных искусств Мастера и аппарат-отель. Восстал род на род», за которую получает звание художника. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи.

Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. Глядя на полотно, возникают знакомые с детства легенды и сказания о древних славянах.

Сочинение-описание 
картины Заморские 
гости

Сочинение-описание картины Заморские гости

Сейчас она находится в Третьяковской галерее. Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи.

На картине мы видим излучину полноводной реки. Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. В лекции «Искусство и археология» Рерих отмечает: «Если для поэзии необходима тайна, то где же искать художнику большей поэзии, как не в минувшем, полном очарования тайны.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

На мореходной ладье народу довольно — человек 70 по борту сидит до 30 гребцов. Радостно и приветливо сияет солнце. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. За свою жизнь он создал около семи тысяч картин. Красочные паруса ладьи, раздуваясь, отражаются в реке. Именно вот таким образом он стал широко известен еще при жизни. Но полузримый, невидимый — он везде».

Возник замысел во время водного путешествия художника к новгородским землям. В 1897 году Николай Константинович создаёт картину «Гонец. 3. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Оба корабля очень красивы.

Обогнув холмы с первыми городищами, к Новгороду приближаются ладьи купцов. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи. Сами ладьи кажутся тяжелыми, а люди находящиеся в них воинственными. Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси.

С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали. Полосы красные, зеленые, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, которые вошли в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства».

Краткое описание 
картины Заморские 
гости Николая Рериха

Краткое описание картины Заморские гости Николая Рериха