Описание Картины Сенокос Венецианова

Описание картины Алексея Венецианова «Сенокос» Спасибо за просмотр.

Список картин Алексея Гавриловича Венецианова

ГТГ), а также об одном из «Двух крестьянских мальчиков со змеем». Здесь он организовалсобственную художественную школу (её называют «венециановской»), в которой обучал всех желающих, в том числе крестьян. Именно по этой причине крестьяне в этот деть надевали свои самые лучшие наряды. В статье вы увидите фото картин: На жатве.

Купальщицы — самая первая проба Венецианова в новой для него области живописи — изображении обнаженного тела. Важно отметить, что изначально картина На пашне. Здесь же стога сена, которое будет кормить людей на протяжении всего года.

И всё это дополняют лёгкие силуэты деревьев. Лицо Головачевского значительно, оно выражает некую тайну смысла бытия. По одному названные моменты – частность, но, собранные вместе, они дают увидеть в «Очищении свеклы» трансформированную «Гумном» почти до неузна -ваемости первоначальную данность. Рядом с женщиной лежит серп, который она отложила на время, занимаясь сыном.

О первоначальном художественном образовании художника мало что известно. Как известно, васильки не цветут зимой. А дальше поле еще не убранного хлеба, снопы, а еще дальше, до горизонта — золотистые полосы неубранной ржи чередуются с полосами стерни, где хлеб уже сжали. Художник не пытается приукрасить их сколько-нибудь, да в этом и нет нужды. В начале 1800-х гг. Милое лицо со стыдливо отведенными в сторону глазами полно обаяния зрелой женственности.

Повторно к жанру карикатур Алексей Гаврилович вернется во время войны 1812 года, совместно с И. Теребеневым создавал карикатуры на дворян-галломанов и французов. Он всегда с ней и дома и в поле, его не с кем оставить, жатва самая жаркая пора в деревне. Тогда как облик женщины несет на себе печать возвышенной условности под стать изображению сенокоса вдали, внешность маленькой героини трактована столь же скрупулезно, что и предметы рядом (до падающей тени от сережки в ухе). В 1822 г. одна из таких картин художника – «Очищение свеклы» – была показана императору. Критика иногда упрекала Венецианова за несколько манерную позу пастушка, но этот упрек несправедлив – именно поза спящего мальчика с её своеобразной оцепенелостью, хорошо передающей состояние сна, свидетельствует о меткой наблюдательности художника и о близости его образов к живой натуре.

Все эти «странности» необыкновенно звучат на фоне русского пейзажа.

Описание картины 
Алексея Венецианова 
«Сенокос»

Описание картины Алексея Венецианова «Сенокос»

Леонтьева). Писал Венецианов и портреты. Почему.

«Очищение свеклы» удивляет: «. Притом люди являются в «Гумне» самостоятельной темой меньше, чем в «Очищении свеклы», где она важна как поддержка неокрепшей жанровой. На этот же вариант наводят и другие причины, ведь именно весной начинается сельская жизнь. Женщина наслаждается покоем и отдыхом. Кажется, что между работами Венецианова «Весна», «Хлебным полем» Констеблаи «Сборщицами колосьев» Милленет ничего общего. Весна.

В 1820 – 1821 годах Венецианов пишет картину «Гумно». 1820-х. Это произведение является портретом простого деревенского мальчика.

Описание картины 
Алексея Венецианова 
«Жатва»

Описание картины Алексея Венецианова «Жатва»

На картине изображены землепашцы, которые, сгорбившись, собирают покосы. Чистое небо сулит рай и умиротворение, а земная жизнь требует усилия и труда. Желая, чтобы внутренность гумна была освещена потоком естественного света, он просит крестьян выпилить его переднюю стенку.

Сама композиция пастели, способ связи между персонажами позже откликнется в «Портрете детей Путятиных» (1831-1833. В картине нет бурных движений. Добиваясь настроения праздничности, художник нарядил героиню в розовый сарафан и кокошник. ГТГ). На ровной глади, тянущейся до далекого горизонта, лежат легкие тени и эта "живая игра облаков на земле" (слова самого Венецианова) скрашивает кажущуюся однообразность среднерусского равнинного пейзажа», – пишет А. Савинов. К жанру карикатуры Венецианов обратился еще раз в эпоху войны 1812 года.

Мальчик отличается пытливым умом, сметливостью, эту заинтересованность показал и художник. На первом плане, на деревянном помосте присела женщина, чтобы накормить своего ребенка. По степени зрелости Венецианова как мастера картины «Сенокос» скорее их предшественник трудности на пути к гармонии в нем еще не преодолены. Спит, прислонившись к стволу старой берёзы. Во власти покоя и главная героиня картины — крестьянка, отдыхая, кормит грудью ребенка. Вскоре журнал был запрещен к издательству (причиной тому стало неудовольствие Александра I, вызванное гравюрой «Вельможа»). Для них он построил школу, давал возможность держать лошадей и рогатый скот.

Венецианов ведет нас к главной загадке. Живет у Каменного моста в Рижском кофейном доме». Художник видит правду совсем другой. Алексей Гаврилович Венецианов – мастер воплощения крестьянской жизни на полотне. На поле совершается великое таинство мирового круговорота. Лето" молодая мать, почти девочка, ненадолго берет ребенка, чтобы покормить его.

Романтические картины 
Алексея Гавриловича 
Венецианова

Романтические картины Алексея Гавриловича Венецианова

Это были годы творческого подъёма Венецианова. Кроме представленного полотна, сюда же можно включить: «Сенокос», «На жатве. А земля погрузилась в истому последнего знойного дня ранней осени.

Отняли у меня: кофе, водку, вино, крепкой и горячий чай, сигары, а дали суп из телятины, што со снегу, да воду с кремотартаром Мне велено жить на улице и я, невзирая на вьюгу и мороз, брожу – да как же, раз по пяти и по шести в день (устал)». Он хочет показать спокойное величие, духовную красоту и физическую силу своих героев. Эта картина – гениальное творение, способное изменить взгляды на жизнь.

Описание картины 
Алексея Венецианова 
«На жатве»

Описание картины Алексея Венецианова «На жатве»

Но назвать эту картину реалистическим изображением крестьянского труда невозможно. Причина в том, что во владениях бытовой живописи «Очищение свеклы» – первопроходец. Но стоит лишь присмотреться и тут же все рассеется. Это более поздний портрет Венецианова, когда он отошёл уже от романтической живописи.

Столь же музыкален цветовой строй произведения. Рядом с ней лежит серп – ей надо снова идти работать, подруги ждут ее в поле. Из его воспоминаний («Мои записки») можно узнать, что мальчиком Алексей много рисовал с картин и делал портреты своих товарищей карандашом и щетинным пером, что ему доставалось за это увлечение и от домашних и особенно от учителей, которых мальчик боялся и что однажды за это его чуть не выгнали из пансиона. Зима», но она утеряна. ГРМ). Ученики мастера — в ряде случаев крепостные — жили и учились у него бесплатно.

Она сопереживает ему. Художник изображает женщину в нарядном платье. Картины, где можно разглядеть такое, не стоит объединять рамками одной школы или имени.

Такие сюжеты часто встречаются в картинах разных мастеров различных эпох. Но образ этот — один из самых прекрасных венециановских образов. У них немало точек соприкосновения в трактовке отдельных фигур и групп (фигура полуобутой крестьянки в «Гумне», например, похожа на фигуру главной героини «Очищения свеклы», положение ребенка за мальчиком с корзиной в пастели сходно с положением одной из участниц правой группы полотна и т. д. ). пришлось на 20-30-е годы, когда он создает свои самые знаменитые картины. «В обыденных предметах крестьянского быта Венецианов умеет найти особую прелесть. В её фигуре сочетаются одновременно лёгкость и монументальность.

Эта щедро раскрытая ладонь – длань дарующего детям тепло сердца и тайную премудрость знания. В русских чертах женщины он видит античный её прообраз.

Венецианову удалось показать здесь внутренний мир крестьянской девушки. На картине крестьянский мальчик, уснувший в поле, на берегу узкой речки. Вторая купальщица сидит к нам спиной.

Скорее всего, причина в его отношении к личности Карамзина. Почему обязательно реальность должна быть грубой, некрасивой и низменной. В глазах публики «Очищение свеклы» (в полном согласии с авторской дефиницией) – «картинка из домашнего быта»4. Программной работой этих лет стала картина «Утро помещицы» изображающая повседневную сцену из жизни помещичьей усадьбы. Кто эта девушка, так и не стало известно, где увидел ее художник и знал ли ее. Сколько в них могучей, величавой стати. Его картины реалистичны, правдоподобны, проникновенны.

Они проникнуты просветленным лирическим чувством. Художник искусно использует цветовую палитру. При взгляде под другим углом, однако, в нем видится групповой портрет5. Но художник продолжал настойчиво совершенствовать свое мастерство» (Э. В. Но сюжет не показывает главную идею картины. К этому дню готовились заранее и женщины одевали специально сшитые яркие нарядные одежды.

Описание картины 
Алексея Венецианова 
«Крестьянка с васильками»

Описание картины Алексея Венецианова «Крестьянка с васильками»

Тут же женщины с грубыми руками, обветренными лицами, но они изображены в облике Мадонны. После этого было еще множество других претензий. В этой картине, как и в «Спящем пастушке» все подчинено минуте великого покоя, разлитого в природе. Работы своих учеников Венецианов выставлял вместе со своими на академических выставках. Первый план освещен ровным светом, далее – там, где освещение должно затухать, с улицы через открытую дверь слева врывается поток дневного света в глубине – снова яркий свет.

Он организовывает свою художественную школу. Кузнецова). Там спрессованные, в «Гумне» они раздвигаются – вторгшийся воздух отрывает фигуры друг от друга и тем подчиняет себе. Художник стремился передать умиротворение и покой, лирическую любовь к природе и человеку.

Крестьянка ведет лошадей ("На пашне. Историк Карамзин изображён на полотне Венецианова очень реалистически. Переходы от освещенных участков дощатого пола к затемненным очень постепенны. Там же осуществил свою давнюю мечту – организовал собственную художественную школу, принципы преподавания которой не признавались Академией художеств в Петербурге (не смотря на статус академика у Венецианова). В данной школе прошли обучение свыше 70 человек. Много раз видели они этих бабочек, но вот бывает миг, когда красота вдруг открывается по-особенному, это момент возвышенного состояния души. Художник мог бы края свежеспиленных бревен оставить за пределами холста.

Описание картины 
жнецы венецианов

Описание картины жнецы венецианов

Смотря на картину, мы может живо почувствовать весь трепет, который овладел художником. Образ девушки на полотне Венецианова шел вразрез с общепринятым изображением «светских львиц». В «Пастушке» нет и следов нарочитого позирования, напротив, весь облик спящего мальчика отмечен чертами живой и непринужденной естественности. Благодаря этой работе, Алексея Гавриловича избрали академиком.

В нем был характер и душа. Здесь можно услышать неуловимый звук природы. «На пашне. Фигуры крестьян здесь прежде всего пространственные вехи (как после у Иванова фигуры детей в «Семи мальчиках» (1840-е. Но Венецианов здесь не так неточен, как считают многие. Венециановой (1801).

Попытки получить место преподавателя в Академии художеств или в Московском Училище живописи и ваяния окончились неудачей. Пейзаж на картине Алексея Венецианова «Жатва» задает торжественную тональность всему полотну. Только после создания цикла Времена года она окончательно обрела теперешнее название.

Он любовно и внимательно передает внутреннее пространство гумна. А в лице женщины художник подчеркивает ее застенчивость и доброту. Весна называлась Женщина, боронящая поле.

Автор же правдиво и с большой любовью показал русское поле и тех, кто на нем трудится. Местонахождение неизвестно) с масштабным главенством там фигур над фоном. Может быть, своё представление о крестьянском труде. 1820-х. Глядя на его сдвинутые брови, упрямый и прямой взгляд, твердо сжатые губы, зритель сразу понимает, что он с малых лет привык к суровой трудовой жизни, о чем говорит древко инструмента, которое он сжимает в своей руке. Эту школу прошли более 70человек.

О ранних годах художника рассказывает его племянник Н. П. Он даже планировал издавать свой «Журнал карикатур», руководствуясь известным изречением: «Смех исправляет нравы». Венецианов. Автор будто дотронулся и замер на секунду.

Картина написана в теплых тонах и настолько притягательно, что хочется погрузиться в эту земную красоту и наслаждаться запахом свежескошенной ржи. Неподвижен густой, плотный, напоенный жаром и тончайшей хлебной пылью воздух. Здесь он полностью посвятил себя творчеству, создавая в основном картины бытового (крестьянского) жанра. На картине изображены мать и сын в минуту отдыха.

Сочинение по картине: 
Венецианов — «Сенокос»

Сочинение по картине: Венецианов — «Сенокос»

В 1820-х годах русский художник исполнил целый ряд картин, следуя этому намерению. Они прекрасны, несмотря на слишком широкие, развитые непрерывным трудом плечи, несмотря на крупные ступни сильных ног, далеких от академического идеала. А как различаются руки: нежное женское запястье и обветренные руки Захарки. Глядя на него, невозможно поверить, что писался он без натуры.

Говорят, что существует и еще одна картина «Пейзаж. ГРМ). В1819г. В 1824 году, состоялась выставка работ русского художника в Академии художеств имевшая несомненный успех. занимался издательством сатирического «Журнала карикатур на 1808 год в лицах», представлявший собой гравированные листы.

Пропорции в картине 
Венецианова

Пропорции в картине Венецианова

Несмотря на указанные диспропорции крестьянской фигуры, с большой теплотой и любовью изобразил свою натурщицу Алексей Гаврилович Венецианов. Тени в картине прозрачны – это результат тонких наблюдений художника на натуре. Но он этого не хочет. Самого историка Венецианов видел всего раз в жизни. На картине изображено поле, во время жатвы ржи. Неразрывная слитность воплощена с редкой пластической обобщенностью.

Невозможно оставаться равнодушным, глядя на произведение великого мастера. Трудолюбивые руки соберут урожай, жатва закончится и наступит пора отдыха. В это время он внёс неповторимый вклад в искусство. Обязанность портрету отделяет «Сенокос» от назначаемых ему порой в товари-щи по циклу «времена года»8 «Весны» и «Лета» – те ближе пейзажу.

Сочинения по картинам известных художников

Далее изображено само поле, где еще местами колосится рожь. Вскоре Венецианов начинает издавать сатирический «Журнал карикатур на 1808 год в лицах», состоящий из листов с гравюрами. В 1819 Алексей Гаврилович уезжает из Петербурга в свое имение в Тверской губернии, где посвящает все свое творчество развитию «крестьянского» жанра. Да, Венецианов сумел увидеть гармонию среднерусских полей.

Такая одежда усиливает поэтизированность образа крестьянки. В 1808 году Венецианов А. Г. Там и похоронен знаменитый художник. Чувствуется искренняя симпатия автора картины к смышленому, любознательному подростку. Дня через два-три я глядь – ан рыло на стороне, однако и теперь косит, да не так.

Перед нами поле и молодая крестьянка, ведущая пару коней, запряженных в борону. Но уже на первом этапе обучения живописной технике мальчик проявил строптивость. Венецианов написал «Автопортрет» и портрет К. И. Головаческого, служившего инспектором Академии художеств в Петербурге. Как раз в 20-е годы XIX века и была написана картина Алексея Гавриловича Венецианова На пашне. Весна" и "На жатве. У Венецианова был прирождённый талант педагога.

  • Венецианов Алексей Гаврилович (1780 — 1847)
  • Картины — Венецианов, Алексей Гаврилович
  • Алексей Гаврилович Венецианов «Сенокос» (1 фото)
  • Журнал Наше Наследие – История, Культура, Искусство

Замечателен и пейзаж полотна. Судя по ним, полотно современно «Очищению свеклы» и «Гумну», т. е. написано в самом начале 1820-х9. Попытка объединить героинь центральной сцены диалогом – следующий шаг в сравнении с простым соседством участников «Очищения свеклы». Её кокошник – это диадема богини весны. Отсюда шероховатости художественного решения, типичные для работ «экспериментального» этапа в развитии венециановской бытовой живописи. Лето».

Это видно из высокого роста женщины по сравнению с лошадьми, её необычайного изящества. Именно тут он обрел источник вдохновения для своей главной темы творчества. Смущенная улыбка одной из женщин освещает ее чистым светом целомудрия. В 1811 г. А. Г. Расцвет творчества Венецианова А. Г.

  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Анатомия диснеевских персонажей от художника Алессандро Конти ( )
  • О жизни и творчестве выдающихся художников
  • Биография Алексея Гавриловича Венецианова (1780-1847)
  • Рядом расположены достопримечательности

Итак, с 1819 года Венецианов жил в деревне Сафонково Тверской губернии, посвятив свои усилия разработке «крестьянского» жанра. Так же автора картин ругали и за сезонные несуразности, которых у художника много. Она является автором портретов, жанровых картин, натюрмортов. Важно скрытое родство пастели с программным «Гумном». Помимо портретной живописи Венецианов успешно занимался графикой.

Способ воплощения замысла, однако, во многом остается портретным. К этому же периоду относится обращение Венецианова к написанию бытовых картин: «На Конном рынке», «Гулянье», «Уличная иллюминация», «На Сенном рынке» и другие. Перед нами — сложившийся характер, более того, личность. Но самой известной картиной этого периода стал портрет В. С. Путятиной, его соседки. Там отсутствие взаимодействия персонажей восполнено перенятой у портретов Боровиковского монолитностью группы, «Гумно» же заменяет его единством их подчинения перспективе, перед силой которой портретное начало отступает в тень. В 1790-х годах Алексея Венецианова направляют учиться в Московский честный пансион.

  1. Известные произведения Венецианова Алексея Гавриловича

Господство лилово-красных холодных тонов в одежде жницы, художник ограничивает, «утишает» большим пятном теплого солнечного света, освещающего высокий лоб девушки и пропитывающего золотистыми рефлексами всю ее фигуру. Эта обобщенность рождает ощущение подлинной монументальности. Венецианов был очень зажиточным помещиком и старался всячески облегчить жизнь крестьян. Его отец был купцом 2-й гильдии.

Это уже не просто фон. Известно, что в 1791 году Гаврила Юрьевич Венецианов имея в виду увлечение сына, подписывается на готовящуюся к выходу в свет книгу «Любопытный художник и ремесленник». Через простую крестьянскую сцену мастер передал древнюю идиллию.

был переведён в Петербург, в почтовое ведомство. Картина выглядит странно, если говорить о её сельской действительности. На картине четко обозначена линия горизонта – граница земли и неба.

В картине "На жатве. Венецианов родился в небогатой семье греческого рода Венециано. Здесь наблюдается более глубокий смысл, который трудно заметить с первого взгляда. Здесь же предвосхищено сочетание (в фас и в профиль, очень близко) двух лиц «Гадания на картах» (1842.

Венецианов Алексей 
Гаврилович (1780 
— 1847)

Весна» – полотно, воспевающее простой сельский труд и красоту деревенского пейзажа. Выражение лица мальчика не по-детски взрослое. Очень часто критики ругали Венецианова за то, что крестьяне были одеты в нарядные платья. заниматься делами почты, а не нравами дворянства.

«Зажнивье» – один из самых крупных годовых праздников. Официальные академические круги относились к деятельности Венецианова неодобрительно. Далее в «Моих записках» говорится о занятиях юного художника у некоего живописца Пахомыча, у которого он учился навыкам изготовления подрамников, подготовке холстов и их грунтовке.

дение пространством, а через сюжет. Вернее, не может отклониться: если в «Утре помещицы» связь с портретом есть результат авторского выбора, то в «Очищении свеклы» у нее характер необходимости. Художник предельно откровенен и правдив со зрителем.

Это попытка изображения человека в мирном согласии с природой. Это впечатление усиливает и легкий «танцующий» шаг женщины. Лето". Позже прибавились к этому и претензии от общественно – политического строя. Работа над картиной "Гумно" стала настоящей школой для Венецианова.

Она оставила также воспоминания о своём отце. Недаром Венецианов считал, что осветить солнцем – это значит «оживотворить». Летом 1802 года в «Санкт-Петербургских ведомостях» появилось объявление о недавно приехавшем Венецианове, «списывающем предметы с натуры пастеллем в три часа. Венецианов утвердил бытовой жанр в искусстве наравне с другими.

Венецианов сознательно избегает суеты. Взгляд его полон молодой живости, строгой доброты и сердечности. Чуждыми и непонятными остались тогда его шедевры: «Жнецы», «Кормилица с ребенком», «Купальщицы». Густые седые волосы зачёсаны назад, открыв чистый и высокий лоб. Работы своих учеников Венецианов выставлял вместе со своими на академических выставках.

Вместе с ней вышел целый цикл полотен художника, связанных с трудом крестьян. Сарафан напоминает античное платье с высокой талией, а кокошник — диадему. Его отец выращивал плодовые деревья и ягодные кусты и торговал ими.

Общее образование Алексей получил в одном из московских пансионов. Многие историки уверены, что первой картиной в этом цикле является картина «Весна», она была написана раньше остальных картин. Труд крестьян очень тяжел от зари до зари, под палящими лучами солнца. 1826 г., Холст, маслоАлексей Гаврилович Венецианов (1780—1847) — русский художник, мастер жанровых сцен из крестьянской жизни, педагог, член Петербургской академии художеств, основатель так называемой венециановской школы. Как многие произведения Венецианова, картина представляет собой жанровый портрет.

Окончив учёбу, Венецианов поступает на службу чертёжником. Венецианова поразила та душевная красота, непосредственность живого чувства, которая внезапно открылась в этих простых людях от встречи с прекрасным творением природы. В 1810-е годы формируется мировоззрение Венецианова. Тогда им, возможно, хотелось видеть женщин лишь в затертых нарядах. «Вершиной зрелого творчества художника являются две картины: "На пашне.

И дитя своё она доверила земле, а не просто бездумно посадила его на непрогретую обочину. Густые мазки художника и вот уже обозначена одежда женщины: беленая холщовая рубаха, русский деревенский сарафан, платок и даже украшения – два ряда дешевых бус и колечко. ГРМ). Картины своих учеников Венецианов выставлял вместе со своими на академических выставках. В это же время он берёт уроки у известного портретиста В. Л. Объемные лица крестьян.

Первый день пахоты считался настоящим праздником для сельских жителей. Время, отведенное для жатвы, невелико, а надо успеть сделать все. Левая ладонь, доверчиво раскрытая, акцентирует внимание зрителя. Центр композиции – рука Головачевского, лежащая на книге. Школу посещала и дочь Венецианова, Александра. Тогда что или кого изображает художник. Авторский ход заранее предугадан наличием в «Очищении свеклы» четырех планов.

Так, без главенства в холсте изображение полуобутой крестьян -ки, в противовес изображению ее предшественницы из «Очищения свеклы», уже не портрет, а рядовой элемент более сложной формальной структуры. Выгороженный стогом и деревом передний план «Сенокоса» образует для женщины и девочки отдельную камерную среду, делая их внутри нее подобными персонажам композиций вроде «Парани со Сливнева» или «Насти с Машей» (первая пол. художник оставил службу и поселился с семьей в деревне Сафонково Тверской губернии.

В судьбе школы деятельное участие принималВ. А. Жуковский. В этой группе – первая мысль «Жнецов» (кон. К 50 годам Венецианов получил звание придворного художника. В этой картине единственный и неповторимый Венецианов смог выразить себя в полной мере. Данные полотна просто созданы с одной идеей. Важной частью его картин становится пейзаж с его нежными, мягкими красками. Карамзин в его глазах был воплощением просветительских идей.

Картина «На жатве» – одно из значимых произведений художника и относится к лучшим мировым шедеврам. Несколько пар таких крестьянок с лошадьми изображены на картине, замыкающие круг.

Он как – будто прикасается к тому, к чему нельзя прикасаться. Алексей Гаврилович Венецианов родился в Москве 18 февраля 1780 года в купеческой семье. Боровиковского. Лето, Сенокос, Гумно.

У него возник замысел используя ту же технику, написать произведение «Гумно». Конечно, образ нарядной крестьянки идеализирован, здесь заметно влияние романтизма. В испытующем, напряженном взгляде ее читается незаурядный ум, богатый интеллект. Занятый едой ребенок склоненной головкой напоминает о малыше из картины «Вот-те и батькин обед. » (1824. На картине изображена молодая крестьянка, которая боронит пашню. Но картины Венецианова лежат совсем в другой плоскости. Третий по счету лист «Вельможа» был настолько остросатирическим, что навлек гнев самого Александра I. Император раздраженно приказал Венецианову заниматься «приучением себя к службе, в коей находится», т. е.

Академия художеств не одобрила картину, художник, не прошедший академической выучки оставался «чужим». Однако настойчивость победила и в V классе он уже «смело завоевал свое любимое занятие и рисовал красками, да не водяными, а масляными и не на бумаге, а на полотне».

В ней – главная идея. Сюжет картины «Весна» является незатейливым. Потом ее переименовали в Деревенскую женщину с лошадьми.