Описание Картины Весна

Описание картины Сандро Боттичелли «Весна»

Её основную роль на картине можно определить по тому, что Венера стоит в центральной части отдельно от всех. На этой картине художник С. А Вмноградов отобразил только самое начало весны. Изображение Боттичелли прекрасной триады – само воплощение танца.

Чехов в своем художественном произведении «Попрыгунья» описал ситуацию, возникшую в жизни Левитана. Именно Флора изображена между супругами и Венерой. В качестве главных персонажей картины участвуют древнеримские мифологические боги. Над Венерой расположен путто (или Амур) с завязанными глазами, направляющий стрелу в среднюю Хариту. Она голубая, холодная, чистая, ровная, как зеркальная поверхность.

«Весна» была начата, когда Боттичелли вернулся из Рима, где создал ряд фресок на стенах Сикстинской капеллы. Холст под названием «Весна» был написан известным художником Аркадием Пластовым в конце 1954 года, как раз-таки в периоды той самой «хрущевской оттепели». В таком случае Боттичелли знал, где будет висеть картина и то, что она будет располагаться на высоте двух метров от пола. Такие мысли навевает картина Левитана «Весна. Молодые деревья на переднем плане начали покрываться первыми робкими листочками. Ранняя весна.

Ветви деревьев слегка качаются под легким свежим ветерком. Её главенство художник подчёркивает не только центральным расположением, но и двумя ореолами из листьев мирта (атрибута Венеры) и просветов между кустом мирта и апельсиновыми деревьями. Кажется, что свежее дыхание весны коснулось вашего лица.

Березки, затопленные водой, как будто застыли. В Весне Боттичели создал живую сцену, основанную на нескольких литературных и исторических источниках, включая «Фасты» Овидияи «О природе вещей» Лукреция. Видимо, не случайно она изображена на картине. Философские версии связаны с неоплатонизмом. Эта лодочка – символ бессилия человека перед природой. Согласно Овидию, Зефир также дарит «Весне» чудесный сад, наполненный растениями и цветами, в котором никогда не бывает зимы.

Илья Семенович Остроухов (1858-1929) родился и вырос в Москве и все свое творчество посвятил пейзажам средней полосы России. Тело молодой женщины просто изливает свет чистоты. Вода – разлившаяся река – занимает большую часть полотна. Вода, заполнившая собой все вокруг, напоит землю и даст начало новой жизни.

Вторая женская фигура в правой части – это момент превращения Хлориды во Флору. Картина Левитана «Весна. Он умирает в 1900 году, оставив после себя много незаконченных работ, одно из них – известное «Озеро». Большая вода» Левитан использовал нежные оттенки голубого, зеленого, желтого цветов. Она изображает весеннее половодье.

Семья не могла в полной мере оплачивать учебу молодого человека. В описании картины Левитана «Весна. Тонкие деревца выглядят беззащитно и трогательно. Успешное завершение такого трудадобавило еще больше уважения к уже известному художнику. Пока на деревьях нет листьев, его можно рассмотреть.

«Весну» связывали также с морализирующим гороскопом, составленным Фичино для Лоренцо ди Пьерфранческо: ему рекомендовалось избрать в качестве путеводителя в самосовершенствовании планету Venus-Humanitas (человечность), наделенную всеми нравственными достоинствами и указывающую путь к высшим сферам. Известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце». И как итог всего этого, такое отнюдь не скованное решение автора было названо далеко не современным взглядом на искусство тех времен, что очень сильно огорчало Аркадия Пластова. Три персонажа первой группы: бог западного ветра Зефир, рядом с которым деревья гнутся без плодов Зефир преследует Хлориду изображённую в момент превращения во Флору— у неё изо рта уже разлетаются цветы и сама богиня цветов Флора, щедрой рукой разбрасывающая розы («цветы на путь рассыпая, Красками все наполняет и запахом сладким»). Видно, что природа начинает просыпаться.

Боттичелли на картине изобразил Зефира, преследующего нимфу Хлорис из их союза возникает Флора затем видим Венеру, танец Граций и, наконец, Меркурия, который, устремив взгляд ввысь, снимает кадуцеем пелену облаков, препятствующую созерцанию. Далее идёт главная фигура картины – богиня Венера. Некоторые позы и фигуры были позаимствованымастером из греческой скульптуры. Описание картины Левитана «Весна. Здесь мы можем увидеть поляну в апельсиновом саду. Кустодиевские картины – это то, что сочетает лирику и романтику с земной жизнью.

Весна в картинах 
русских художников

Весна в картинах русских художников

Дружба и соперничество объединяло этих двух мужчин. Гладь разлившейся реки чиста и прозрачна, как зеркало. Одной из самых известных его картин, находящейся в Государственной Третьяковской Галерее является картина «Первая зелень», написанная в 1887-1888 г. г. Для тех, кто знает и любит Подмосковье, картина «Первая зелень» будет легко узнаваемой – так много в этих местах подобных уютных и милых сердцу и глазу уголков природы.

Большая вода» написана нежными и прозрачными красками. Меч на его поясе говорит о том, что Меркурий здесь является охранником сада, а судя по замыслу картины «Весна» — охранником самой весны. Следующую, центральную группу образует в одиночестве Венера, богиня садов и любви.

Описание картины 
«Весна (Примавера)»

Описание картины «Весна (Примавера)»

Напротив, создается ощущение, что девушка покрыта длинными белоснежными одеяниями. Хотя деревья ещё стоят голыми, но снег уже сошёл, обнажив землю. Кроме того, Фичино был наставником Лоренцо ди Пьерфранческо, сохранилось письмо Фичино к воспитаннику от 1481 года, где он рекомендует юноше рассматривать Венеру как аллегорию Гуманности (Humanitas)4. Большая вода».

В этом случае картина представляет аллегорию, как под руководством Венеры, управляющей и земной и небесной любовью, в соответствии с её жестом деятельность человека поднимается от чувств (Зефир-Хлорида-Флора) через разум (три Грации) к созерцанию (Меркурий). Межу деревьями видна полоса рыхлого давнего снега, он задержался в их тени, но ненадолго. Над самой фигурой парит Амур, который целит из лука в среднюю хариту. Боттичелли, при создании «весны», вдохновлялся работамиФилиппо Липпи, чей стиль и художественные методы были унаследованы от периода поздней готики.

Исследователи предложили несколько толкований. Среди них – почти обязательные для русского пейзажа деревья – березы. В течение всей своей жизни Левитан много и плодотворно работает. Жест правой руки Венеры направлен к левой части картины. Именно это и не дает отвести взор наблюдателя от завораживающего зрелища.

Весна картина Сандро 
Боттичелли

Весна картина Сандро Боттичелли

Холодная, чистая и прозрачная вода подобна зеркальному полотну. Картина Левитана «Весна. Снег ещё лежит плотно и чтобы пройти к дому, приходится протоптать тропинку. Небо обнажено, легкие воздушные облака заполняют небесные дали. Художник изобразил каждое растение и каждый цветок с фотографической точностью, так что работу можно показывать ещё и как пособие по ботанике.

Все очень спокойно, тихо, умиротворенно. Возле дома, а также в поле, край которого виден справа, еще лежит снег. Он одноэтажный, белый, с крышей яркого зеленого цвета. Писал Венецианов и портреты.

Лирическое настроение заполняет все пространство. На переднем плане нарисована старенькая утлая лодочка. Вода не тронула дома, что, по замыслу художника, отражает единение человека и природы. Картина написана на основе древнеримской мифологии. Снег сошел, лед на реке уже растаял, теперь в ней много воды. Картина наполнена чрезмерной гармонией, которую хочется вдыхать раз за разом.

Рассматривая персонажей картины справа налево, обнаруживается ритм 3-1-3-1. Она вышла из берегов, затопила часть деревьев, растущих по соседству.

В своей картине «Весна. Но, в то же время, в картине нет ничего злого. Краски настолько мягкие, как сама русская природа ранней весной.

Сочинение-описание картины Боттичелли «Весна»

Но не только их: на заднем плане мы видим два дома их нижняя часть покрыта водой. Именно передача света доподлинно удалась Левитану. Большая вода».

Подсвеченные солнцем, они кажутся розовыми. Знакомство с А. П. Чеховым оставило большой след в жизни каждого из них.

А старые грабы извиваясь, неторопливо тянутся своими тяжелыми ветвями к солнечному свету. Взор ее добрый и спокойный. Строения, которые возвышаются на пригорке, остались невредимыми. В 1550 её видел там вместе с «Рождением Венеры» Вазари, он писал, что в Кастелло находятся «две картины с фигурами: одна из них— это рождающаяся Венера с ветерками и ветрами, помогающими ей вступить на землю вместе с амурами, другую же Венеру осыпают цветами Грации, возвещая появление Весны: обе они выполнены с грацией и выразительностью»6 Картина находилась у Медичи вплоть до угасания рода в 1743. Тема композиции – весна с сопутствующими ей античными божествами. Ей-богу.

Достаточно одного взгляда на холст, чтобы увидеть – художник запечатлел весенний день. Заметим, что все эти грани содержания не отрицают, а скорее дополняют друг друга. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Нежно и беззащитно смотрятся деревья на фоне разлившейся воды. Большая вода» наполнена светом и дышит началом весны. Каково же содержание картины.

В 1537 она была перевезена в Кастелло. Далее, взявшись за руки, танцуют три хариты – три сестры, богини веселья и жизни (Аглая, Ефросина и Талия). Ее длинные и густые волосы можно сравнить с величественными волнами океана. Крайней левой фигурой является бог Меркурий с его классическими атрибутами – шлемом, крылатыми сандалиями и кадуцеем.

Описание картины 
Аркадия Пластова 
«Весна»

Описание картины Аркадия Пластова «Весна»

К 50 годам Венецианов получил звание придворного художника. Эта белая полоса как тропинка уводит вдаль, где виден еще один деревянный дом. Они уже проснулись от долгого зимнего сна под лучами весеннего солнца. Такие подарки были в то время обычным явлением1.