Описание Картины Виктора Васнецова Богатыри

Описание картины Виктора Васнецова «Богатыри»

Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Интересна и деталировка картины. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Художник обозначил этим грозящую опасность. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Может быть, во время короткого отдыха он развлекает других богатырей веселой музыкой.

Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. Тонкие черты лица подчеркивают «вежество» Добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность.

Пишем сочинение 
по картине Три богатыря: 
описание и характеристика

Пишем сочинение по картине Три богатыря: описание и характеристика

Прекрасный мастер «одухотворенного» пейзажа, Васнецов блистательно передает состояние природы, созвучное настроению богатырей. Иногда я сталкиваюсь с вопросом, как зовут богатырей на картине Васнецова. и преподнёс приятелю. Правда, в 1871 году художник нарисовал, своего «Богатыря», первого пока карандашом, тем самым положив начало своему знаменитому «богатырскому циклу», который через четверть века завершится «Тремя богатырями». Илья Муромец держит в руках копье. Впоследствии художнику перед глазами встали взгорья, богатыри, простор.

Герои старинных сказок высятся, словно неприступные горы. Воображение мальчика было захвачено поэтикой сказок, былин, песен. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. Верю, что мой рассказ полезен интересен вам, мои читатели. Согласно его цитате «Речь идет не тоне воды, тон должна задавать былина, а вода – под стать ей».

Мы знаем имена каждого из них. Третьим богатырем является самый молодой Алеша Попович (то есть сын попа, по сути, представитель духовного сословия, который стал воином) который держит лук, но также имеет и гусли, он олицетворяет собой молодость, творчество и в какой-то степени является учеником более зрелых богатырей. Он умеет на гуслях играть и песни петь. Новой информацией поделюсь с вами. У Васнецова была особенность, не раз удивлявшая окружавших его людей. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской. Добрыня Никитич в былинах показан человеком не только мудрым, но и мужественным. Наиболее широко известны картины Васнецова «Богатыри» (1881—1898), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Алёнушка» (1881), «Витязь на распутье» (1882), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897) и др.

России) в XII ст. Сильный телом, он, несмотря на грозный вид — в одной руке, напряженно поднятой к глазам, у него палица, в другой копье, — исполнен «благости, великодушия и добродушия». Картина «Богатыри» была написана 23 апреля 1898 года и тут же куплена П. М. Третьяковым. В его руках меч, который герой удерживает не с бесшабашной лихостью, а с уверенной силой. По центру сидит Илья Муромец.

Описание картины 
Богатыри (Три богатыря) 
Виктора Васнецова

Описание картины Богатыри (Три богатыря) Виктора Васнецова

Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. Посередине на вороном конеИлья Муромец, смотрит вдаль из-под ладони, в одной руке у богатыря копье и щит, в другойбулатнаяпалица. Споры, жаркие дебаты, затеянные на выставках, переносились в мастерскую А. П. Слева от Ильи – Добрыня, второй по значимости в богатырской троице.

Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места. Он приложил к глазам руку, чтобы увидеть вдалеке врагов. По левую руку от Ильи мы видим Добрыню Никитича. Знаменитая картина «Богатыри» была создана в подмосковном селе Абрамцево.

Известная картина 
Васнецова «Три богатыря»

Известная картина Васнецова «Три богатыря»

В начале 1885 года Виктор Михайлович Васнецов получает от А. В. Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен. Ради этого стоит посетить Третьяковскую картинную галерею. Он не станет напрасно проливать кровь людскую.

Картины как жанровые, так и былинные и сказочные выставлялись первоначально на Передвижных выставках и отчасти на выставках «Союза русских художников» Главным же образом произведения и религиозные и другие выставлялись на х личных выставках – в целом 6 выставок. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Недаром, картина «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова занимает в истории русской живописи одно из первейших мест. Цвет и густота воды бывают разные, а былина такая – одна».

Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества. В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. Имя В. Васнецова знают и как одного из иллюстраторов русских сказок, среди которых – «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сивка-Бурка» и многие другие.

Картина три богатыря 
Виктор Михайлович 
Васнецов

Картина три богатыря Виктор Михайлович Васнецов

На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта». В 1871 году художник нарисовал, правда, пока карандашом, своего первого «Богатыря», тем самым положив начало своему знаменитому «богатырскому циклу», который через четверть века завершится «Тремя богатырями». Алёша Попович держит в руках лук со стрелами. Разглядывая полотно, я окунаюсь с мир русских былин изучаю стародавний фольклор. Но Алёша "силой не силён, да напуском смел".

В соответствии с былинными образами Васнецов разработал характеры своих персонажей. Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года. На нём есть две даты – «75» и «10 марта 1898».

На боку у Алёши Поповича колчан. Недаром, картина «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова занимает в истории русской живописи одно из первейших мест. Его взгляд направлен в ту же сторону, что и взгляд Ильи Муромца. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля".

Картина Васнецова: 
«Три богатыря»

Картина Васнецова: «Три богатыря»

Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Из оружия он имеет острое копье и металлический щит. Вот причина, по которой исследователи отмечают сходство черт лица и размера глаз с внешностью художника.

В годы учебы в Академии художеств (1868 -1875) Васнецов с жадным интересом изучал историю своего народа, русские героические былины. Слева на белом коне Добрыня Никитич, вынимает меч из ножен. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук.

С большим увлечением молодой художник работал над иллюстрациями к сказкам: «Конек-Горбунок», «Жар-птица». Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году. Добрыня Никитич символизирует неиссякаемый боевой дух и желание защищать свою родину.

Слева на буром коне сидит Алеша Попович. Парижское полотно Репина «Садко в подводном царстве» (1876), где Васнецов позировал для Садко, хоть и осталось у него единичным в этой тематике, ясно говорило о возможных путях национальных исканий. Говорили о репинском подводном царстве, тут Вася и показал письмо Чистякова.

В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Одет он богато и нарядно.

«Три богатыря» описание 
картины

«Три богатыря» описание картины

Молодой красавец, полный отваги и смелости, он «душа-парень», большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьем, а к седлу прикреплены гусли. В Ветхом завете Архангел Михаил – один из семи архангелов Господа, ангел-хранитель Израиля, его имя происходит от еврейского «кто как Бог». В частности, «настоящий» Илья Муромец родился в г. Муроме (Владимирская обл.

Для воплощения любимых народных героев Васнецов смог найти такие образы, которые сделали Илью Муромца «из-под славного города Мурома», Добрыню Никитича «сына богатого гостя Рязанского» и Алешу Поповича, «что из красна-города Ростова» максимально живыми и правдивыми. Безбородое лицо по-юношески миловидно. Он мог одновременно выполнять самые разнообразные, несовместимые на первый взгляд задания. В сравнении со своими товарищами он молод и строен.

Он загородил мощной ладонью лицо от солнца и смотрит вдаль. Это под силу только русскому богатырю. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. Он моложе своих товарищей, стройней, у него нет бороды.

Пасмурное небо символизирует надвигающуюся опасность. На боку у Алёши Поповича колчан. Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике.

Описание картины 
Васнецова «Три богатыря»

Описание картины Васнецова «Три богатыря»

Картины как жанровые, так и былинные и сказочные выставлялись первоначально на Передвижных выставках и отчасти на выставках «Союза русских художников» Главным же образом произведения и религиозные и другие выставлялись на х личных выставках – в целом 6 выставок. Персонажами полотна являются герои былин русских. Попался набросок трех богатырей.

Именно такими являются Илья Муромец и Добрыня Никитич. Написал в мастерской Поленова. Он мог одновременно выполнять самые разнообразные, несовместимые на первый взгляд задания.

Васнецов изобразил Добрыню Никитича, Алешу Поповича и Илью Муромца. В левой руке у Ильи огромное длинное копьё и мощный щит. Третий богатырь — Добрыня Никитич — в соответствии с былинами представителен и величав. Конь под ним очень красивый, с густой гривой, закинутой на один бок. Смотрит он в ту же сторону, что и Илья.

Часто путают название картины Васнецов Богатыри, называя её Васнецов Три богатыря. Одет он богато и нарядно. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. Мудрец учитель и за тридевять земель слал советы.

Среди первых работ на тематику фольклора стоит назвать такие произведения как «Ковер-самолет» и «Витязь», которые знамениты изображенными на них богатырями, причем один летит над русской землей, а другой строит на страже ее границ. Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Более того, "Добрынюшка вежливый-увежливый.

Васнецов описание картины дал в короткой, но емкой реплике: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где врага, не обижают ли кого». Этот величественный и грозный образ широко распространен в религиозном искусстве. По правую руку от Ильи Алеша Попович, самый молодой из троицы, веселый миловидный романтик, чему свидетельствуют прикрепленные к седлу, на котором он сидит гусли.

Три богатыря, Васнецов 
– анализ картины

Три богатыря, Васнецов – анализ картины

Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца. Богатыри стоят на границе поля и леса. Вооружен он копьем, щитом и палицей.

Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Изучив мощи, учёные установили, что богатырь страдал от проблем с позвоночником и даже реконструировали его внешность – это высокий (около 182 см) мужчина с развитой мускулатурой. Его взгляд тоже направлен вдаль, но выглядит он более неуверенно.

Описание картины 
Васнецова «Богатыри» 
 (для сочинения)

Описание картины Васнецова «Богатыри» (для сочинения)

Официальная дата начала работы над картиной – 1881 год. К глазам он приложил ладонь и прищурился, пристально всматриваясь в даль. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Сидит Илья в черкесском седле.

Стояла середина весны – 23 апреля мастер, наконец, начертал на полотне свою подпись. Вся природа будто замерла в ожидании врага. Это полотно сегодня часто называют «Три богатыря». Он моложе двух других богатырей. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. Он легко удерживает в руке лук и поглядывает с хитринкой. Добрыня Никитич достаёт меч из ножен, тем самым показывая свою готовность к сражению.

Конечно, работа над картинами «После побоища Игоря Святославича » (1880) и «Витязь на распутье» (1882) дала художнику серьезный опыт разработки образов российской истории, но «Богатыри» требовали от художника особого творческого напряжения. Алёша Попович держит в руках лук со стрелами. Он широк в плечах, серьезен. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. «Для Ильи Муромца художник искал все новые и новые типажи, зарисовывая то Ивана Петрова, абрамцевского кузнеца, — степенного, красивого, со спокойными и внимательными глазами а то ломового извозчика, которого встретил уже в Москве и упросил позировать.

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
 (Три богатыря) описание

Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) описание 2, 4, 7 класс

Репин и В. Д. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие.

Слева на белом коне Добрыня Никитич, вынимает меч из ножен. Левой рукой он держит булаву, которая хоть и тяжелая, но совершенно не мешает богатырю.

Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. В 1876 году он написал Алешу Поповича, делал этюды для Ильи Муромца (в качестве натурщика выступил владимирский крестьянин Иван Петров), а с 1882 по 1883 годы Васнецов работал над пейзажными этюдами. Дивный сон детства. Не каждый мужчина может с ними управиться, одетый в шлем и боевые доспехи. Богатыри полны народной красоты, в них бьется неукротимый дух Руси.

Сразу же после визита Виктор Михайлович «набросал карандашиком» давно лелеемый замысел – троицу могучих богатырей на лохматых конях. Васнецов Виктор Михайлович – известный русский художник, автор многих известных картин. Но, на самом деле все началось гораздо раньше. Его конь белоснежной масти – антипод коня Муромца, он как и его хозяин весь в ожидании встречи с врагом. Вооружен он луком и стрелами, но также можно заметить прикрепленные сбоку гусли.

На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. Картине «Архангел Михаил» предшествовали роспись Владимирского собора в Киеве, эскизы росписей для Георгиевской церкви в Гусь-Хрустальном, для храма Спаса на Крови в Петербурге, для собора Александра Невского в Софии, по заказу царской семьи для церкви св. Так и встало перед глазами: взгорья, простор, богатыри. Она была завершена в 1898 году. На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта».

Богатырь в любую минуту готов ринуться в бой. Данную картину считают символом преемственности богатырского прошлого и нового поколения. По правую руку на белом коне сидит Добрыня Никитич. Черты лица богатыря благородны, словно подчеркивают его образованность. Справа самый молодой богатырь русский Алеша Попович в руках его лук со стрелами стынет. На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Огромный витязь, прикрывший рукой глаза, Илья Муромец. Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца.

Описание картины Васнецова Богатыри

Так, среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном «Богатыри», которое перевез с собой из Москвы в Киев и для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве». Итак, XIX век Милые женщины – труженицы тоже воспеты художником Виктором Васнецовым. В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз «Богатырей» (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою «грезу» об эпической русской истории. Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл.

Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Боголюбова, где часто собирались русские художники. Огромный черный конь требует вместо упряжки массивной металлической цепи, а его развивающаяся на ветру грива и мощные ноги дополняют величие богатыря. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. Мне стало интересно, как создавалась картина, откуда черпал вдохновение автор.

По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич. В небе клубятся белые тяжелые облака. Справа на коне рыжей масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Молодой красавец, полный отваги и смелости, он «душа-парень», большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьем, а к седлу прикреплены гусли. Речь шла о картине Репина «Подводное царство».

В небе клубятся белые тяжелые облака. Так он и изображен на картине, а его белый конь является словно отражением своего хозяина. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. И конь под ним чёрный, как сатана, огромный.

По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине. Добрыня искусен в боях и забавах, в стрельбе из лука всегда всегда отличался. Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля. Справа от старших товарищей восседает на коне Алеша, сын ростовского священника. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага.

Виктор Васнецов появился на свет в семье священника. Этим интересуются дети, это радует, так как взрослые знают самых знаменитых, почитаемых, воспетых русскими былинами воинов – Илью Муромца, Добрыню Никитича, Алешу Поповича. На правой руке висит мощная булава. Озарение для сюжета и написания «Богатырей» пришло Васнецову в мастерской Поленова. У Добрыни виден в правой руке меч, он наполовину вынут из ножен. Богатырь справа, самый младший, «напуском смелый» — Алеша Попович. Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И. Е.

Не каждое животное сможет выдержать богатырский вес. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике.

Описание картины 
Васнецова «Богатыри»

Описание картины Васнецова «Богатыри»

Князь по происхождению, воин по призванию, Добрыня Никитич умен и образован. В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча). Богатыри стоят на границе поля и леса. Виктор Михайлович Васнецов – почитатель русской старины.

А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. У него мощные копыта. Одной из таких картин является «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова. Под Ильей конь под стать богатырю – вороной масти, с тяжелой поступью и упрямым норовом. Но не только войн Алеша на боку у него можно заметить гусли.

В каждом из богатырей Васнецов старался воплотить лучшие черты русского характера. По сравнению с двумя предыдущими богатырями, Алёша самый юный и стройный. Сила, мудрость, молодость и удача – вот что олицетворяет собой эта могучая троица, вышедшая из древних сказаний. Только на нем надет золотой крест. В 1876 году он написал Алешу Поповича, делал этюды для Ильи Муромца (в качестве натурщика выступил владимирский крестьянин Иван Петров), а с 1882 по 1883 годы Васнецов работал над пейзажными этюдами. Посередине на вороном коне Илья Муромец, смотрит вдаль из-под ладони, в одной руке у богатыря копье и щит, в другой булатная палица. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени.

Добрынюшка знает, как речь вести, как себя блюсти". Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Конь у Ильи такой же, как и сам богатырь. Под стать могучим седокам и кони – сильные и бесстрашные.

На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Под Ильей конь под стать богатырю – вороной масти, с тяжелой поступью и упрямым норовом. Они вместе и, значит, непобедимы. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. На другом боку у него гусли. В сравнении со своими товарищами он молод и строен.

Богатыри являются символом доблести и отваги русского войска. Пасмурное небо символизирует надвигающуюся опасность. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. Он пристально оглядывает холмистые окрестности в поисках врага.

Слева от Ильи – Добрыня, второй по значимости в богатырской троице. На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют". Это Илья Муромец. Иван Петров был лишь одним из прообразов. Сам Васнецов так описывал свою картину: «Богатыри Добрыня, Илья и Алёша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. ».

Секреты «Богатырей» 
Васнецова: кого 
на самом деле изобразил

Секреты «Богатырей» Васнецова: кого на самом деле изобразил художник на знаменитой картине

Иван Петров был лишь одним из прообразов. Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, глаза зорко всматриваются в даль, он готов в любую минуту броситься в бой. Васнецов описание картины дал в короткой, но емкой реплике: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где врага, не обижают ли кого». Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага.

На лице у третьего персонажа картины Васнецова «Богатыри» играет полуулыбка. Так, среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном «Богатыри», которое перевез с собой из Москвы в Киев и для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве». Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени.

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
Три богатыря 4,

Сочинение по картине Васнецова Богатыри Три богатыря 4, 7 класс

С момента создания первого наброска до завершения огромного полотна (его размер 295, 3446 см) прошло около 20 лет. Написал в мастерской Поленова. Хитёр Алёша. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага.

Богатыри надежно хранят покой родных просторов. Он зорко смотрит в сторону. Для этого потребовалось более 20 лет – и наконец 27 апреля 1898 г., огромный шедевр (его размеры – 295, 3446 см) был закончен. Гармонично дополняет образы богатырей пейзаж картины. Это порода называется «владимирский тяжеловоз». Не смотрит в сторону врага, глаза косит, а тугой лук с "калёной стрелочкой" держит наготове. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец.

Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года. князь Олег изображен со своим войском, стоящим на краю дремучего леса. Он словно говорит хозяину, что враг близко. В руках он сжимает лук со стрелами.

Споры, жаркие дебаты, затеянные на выставках, переносились в мастерскую А. П. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Богатыри стоят на границе поля и леса.

Описание картины 
Богатыри Васнецова 
для сочинения и

Описание картины Богатыри Васнецова для сочинения и история создания (Три богатыря)

Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году78. Выглядит его вороной скакун мощно, с металлической цепью вместо упряжи. Родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии (ныне Кировская область), в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823-1870), происходившего из древней вятской фамилии Васнецовых. На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Интересна история его великолепной картины «Богатыри». Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям.

Васнецов Виктор Михайлович (1848 -1926) Художник Виктор Михайлович Васнецов родился в 1848 года 3 мая в селе Лопьял Вятской губернии Сын священника Образование получил в Вятской духовной семинарии Художественное образование получил в Петербургской Академии художеств, где пробыл с 1868 года по 1875 год За границей был два раза на свой счет: 1-й раз в 1876 году был в Париже, где пробыл год, 2-й раз перед началом работ в Киевском Владимирском соборе. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки.

Сочинение-описание 
картины Васнецова 
Богатыри (Три богатыря)

Сочинение-описание картины Васнецова Богатыри (Три богатыря)

По правую руку от Ильи Муромца – побратим Добрыня Никитич, не менее известный и любимый народом богатырь. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся". Поленов.

Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места. Архистратиг Михаил (по-гречески – верховный военачальник) облачен в кольчугу и вооружен мечом, щитом или копьем или тем и другим. Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата.

Знаменитая Картина 
Васнецова Три Богатыря, 
Краткое описание

Знаменитая Картина Васнецова Три Богатыря, Краткое описание

Его орлиный взгляд суров. Сидит Илья в черкесском седле. Позднее, во время обучения Васнецова в Петербуржской Академии художеств, у российской интеллигенции возникло увлечение национальной историей, народным искусством и бытом. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. В центре — Илья Муромец. Персонажами полотна являются герои былин русских.

В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз Богатырей (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою грезу об эпической русской истории. Для воплощения любимых народных героев Васнецов смог найти такие образы, которые сделали Илью Муромца «из-под славного города Мурома», Добрыню Никитича «сына богатого гостя Рязанского» и Алешу Поповича, «что из красна-города Ростова» максимально живыми и правдивыми. В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка. Слева от Ильи Алеша, самый юный богатырь.

История одной картины 
– Богатыри

История одной картины – Богатыри

Официально художник начал трудиться над полотном в 1881 г. Однако идея панно возникла у него ещё в 1871 г., при посещении мастерской Василия Дмитриевича Поленова (1844-1927). Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Сначала он носил прозвание «Чоботок», но после тяжёлого ранения принял постриг под именем Илия. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле.

Эти две даты объясняются так: Васнецов создал этот эскиз в Париже вскоре по приезде, когда был в мастерской Поленова. Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И. Е. С другой стороны известны отождествления трёх богатырей с историческими прототипами (силач-монах Илья Печерский воевода Добрыня суздальский боярин Александр Попович). Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль.

Они смогут защитить свою землю. Его образ на картине показан не только очень сильным, но и душевным, открытым и искренним. Первый эскиз маслом, подаренный В. Д. Поленову, сейчас хранится в его доме-музее.

Известно, что Илья Муромец – историческое лицо. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. На боку у Алёши Поповича колчан. Нередко его крылатая фигура украшала шлемы древнерусского воинства.

Сочинение по картине 
Богатыри Три богатыря 
Васнецова 7 класс

Сочинение по картине Богатыри Три богатыря Васнецова 7 класс

Мы знаем имена каждого из них. Википедия Васнецов, Виктор Михайлович. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность.