Описание Картины Вратарь Григорьева

Сочинение по картине Григорьева «Вратарь»

В целом картина мне понравилась, но лучше бы было, если на ней было изображено все поле и все игроки. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Смотрят все, даже собака не закрывает глаза. Мы не знаем, сильно ли повреждено колено, но он твердо решил играть. Он стоит на воротах.

На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Все наблюдают за игрой, у всех на лицах заинтересованность, кроме одного. Сильно увлечен игрой и мальчик в темно-зеленом лыжном костюме с красным галстуком. Детям школьного возраста будет интересно как читать, так и писать сочинение по этой работе художника. Правое колено вратаря перевязано.

Эта травма не помешала ему принять участие в этом футбольном матче. Так, дети в 7 классе пишут сочинение на тему его картины. Полотно находится в коллекции Государственной Третьяковской галереи и много раз экспонировалось на выставках в городах СССР и современной России, а также в Китае и США4.

Сергей Григорьев, 
картина Вратарь: 
описание история

Сергей Григорьев, картина Вратарь: описание история и дата создания

Послевоенные дети, помнящие все ужасы лишений и бомбёжек, росли неизбалованными и умели радоваться обыденным вещам. У вратаря очень серьезный взгляд. Ребята собрались после школы поиграть в футбол.

Наверное, этот мальчик очень хочет выйти на поле и помочь команде, за которую болеет. Его задача – приносить мяч, если он улетит за пределы поля. Можно сказать, что игра подвижная и интересная и что зрители с интересом смотрят за игрой. Возможно, что это собака кого-то из болельщиков. Зрители сидят на штабеле из досок. Повышает напряжённость происходящего на полотне «обилие тактично разбросанных, тонально разнообразных пятен красного» (одежда малыша за спиной главного героя, шапочка на голове «надутой девочки», вышивка на рубахе взрослого персонажа, штанишки на девочке в капюшоне, банты у девочек и пионерские галстуки на мальчиках)20. Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря.

Дети понимают, что вот-вот все решится. Зрители разместились на неаккуратно сложенных досках. На ней изображено одиннадцать человек и чернобелая собака. Краткое сочинение по картине С. А. Видимо, ребята играют на пустыре на окраине города. На груди у него орденские планки, бывший фронтовик.

В этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста. И многоэтажные здания домов остались далеко за этим местом. У мальчика перевязано колено и это показывает, что он играет не в первый раз. Вратарь был одет в футбольные трусы голубого цвета и черную кофту. Справа от вратаря находятся развалины здания. Рядом с зрителями лежит собака с черным ухом.

Сочинение по картине 
Вратарь Григорьева 
7 класс

Сочинение по картине Вратарь Григорьева 7 класс

Его взгляд также пристально направлен в сторону мяча. За ним – мальчик в красной одежде. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. А те, кто видят нападающего, нам хорошо видны.

На картине С. Григорьева «Вратарь» мы видим футбольный матч игроков и зрителей, расположившихся на пустыре. Он сразу после школы. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Справа внизу находится подпись автора— «С А Григорьев 1949г», ещё один автограф находится на обороте полотна— «СА Григорьев 1949 год Киев»4.

Сочинение по картине 
Григорьева Вратарь 
7 класс

Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс

Мальчику, стоящему на воротах, на вид не больше 12 лет. Вратарь был одет в футбольные трусы голубого цвета и черную кофту. Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов (искусствовед Галина Карклинь отмечала, что вратарь значительно старше всех других детей изображённых на полотне и как ученик младшей школы с гордостью демонстрирует своё футбольное мастерство малышне19).

В промышленном городе небо желто-серое. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре. А детям пора идти домой и делать уроки. «Вратарь» (укр. Я приготовился поймать мяч. Действие, описанное на полотне, происходит на заброшенном пустыре.

Григорьев – замечательный художник, написавший много картин. Детям пора идти домой. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. У живописца много прекрасных работ и одна из них «Вратарь», которая была написана в 1949 году.

Верные друзья и товарищи болеют за игроков рядом, сидя на брёвнах. Интересной является картина Вратарь. Украинский искусствовед и литературовед Олег Килимник (укр. )русск. Дяденька, сидящий сбоку, с большим увлечением наблюдает за происходящим. Но даже по одному вратарю видно, каков накал страстей на поле. На руках у юного голкипера перчатки. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Рядом с дядей сидят две девочки.

Репродукции картины Григорьева «Вратарь» есть во многих музеях и различных учреждениях. На кустарниках и поле можно увидеть золотистые листья, рыжевато-желтые доски играют роль лавочки для болельщиков. Эта картина очень динамична.

Все болельщики также внимательно следят за игрой. Также рядом с детьми мы видим взрослого мужчину в костюме и шляпе. К особенностям картины Григорьева «Вратарь» стоит отнести то, что она очень живо и ярко передает настроение. Он отлетел в сторону.

Картина была представлена на многочисленных выставках: в Москве (1951), Ленинграде (1953), на Передвижной выставке в китайских городах от Пекина до Уханя (1954—1956), в Москве (1958 и 1971, 1979, 1986—1987, 2001—2002, в «Новом Манеже» в 2002 году), в Киеве (1973, 1979), Казани (1973—1974, 1977—1978), в городах США (1979—1980), на юбилейной выставке, посвящённой 225-летию Академии художеств СССР, в Москве (1983—1984)4. Рядом с компанией спит собака. Он одет в кофту синего цвета, голубые шорты, тёмного цвета туфли. Быть болельщиком – очень увлекательное занятие. Эта картина символизирует футбол. Им бы тоже хотелось играть, но они еще слишком маленькие, значит им рано. Григорьева «Вратарь» невозможно сделать в полной мере, не описав центральную фигуру картины.

Это понятно по его портфелю, лежащему вместо штанги. Ворот – нет их изображают два портфеля, расположенных там, где должны быть штанги. Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. А. М. Членов обращал внимание на то, что на полотне изображена ранняя осень, когда ещё тепло, но «некоторые опасливые мамаши» уже одели своих детей в пальто. Это дети разных возрастов, взрослый мужчина и даже белая дворовая собака.

Описание картины 
Григорьева Вратарь

Описание картины Григорьева Вратарь

Но в команду его пока не принимают. Из-за девочки выглядывает мальчик. Ещё один мальчуган наблюдает за игрой, стоя за воротами. Как вы думаете, есть подтекст на этой картине. Слева сидят два братика, старший и младший.

Сюжет ее следующий. Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. В. А. Афанасьев и украинский искусствовед Л. О. Лотиш в своих статьях отмечали возникшую среди художественных критиков тенденцию представлять художника «как хитрого циника, оседлавшего кобылу соцреализма». Искусствовед отмечает мягкий сдержанный колорит с преобладанием тёплого желтоватого цвета.

При этом ребята понимают, что поддерживать команду тоже очень важно. Его шляпа чуть сдвинулась набок, но футбольная игра его настолько втянула, что он уже не может думать ни о чем другом, а активно принимает участие в игре. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. 1949 год – это сложное для советских людей время. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Видно, как ему нелегко дается устоять на месте и самому не броситься играть.

Сочинение по картине 
Григорьева Вратарь

Сочинение по картине Григорьева Вратарь

Все они сосредоточенно следят за игрой. Т. Г. Гурьева писала, что картина «Вратарь» завершает целый особый этап творческого развития Григорьева, когда он создавал живые жанровые зарисовки быта советских людей. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Григорьев ценил в детских образах непосредственность, естественность, живость реакций9.

А. М. Членов «узнал», по его словам, студента, молодого художника, «навёрстывающего фронтовые годы»15. Он главный герой всей игры и картины. Григорьев стремился изобразить мальчика, стоящего на страже ворот. Но все взгляды направлены на того, кто вот-вот пнет мяч. Возможно, он получил когда-то травму во время игры в футбол.

Важную роль в восприятии картины играют детали. Для советских детей любимым времяпровождением был футбол. В коллекции галереи оно находится и сейчас13.

«Вратарь». С. А. Именно вот таким образом в такой напряженной позе находится и сам вратарь, да и зрители тоже.

Два портфеля изображали ворота. Ребята после школы и вот таким образом вместо штанг у них портфели. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. У него уже бинт на коленке, так что перед нами опытный футболист. n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Детям посвящены лучшие работы художника.

Они увлечены ей. Возможно, его не взяли играть в команду и он наблюдает со стороны. Это неудивительно, ведь она полна азарта, адреналина и ярких эмоций. Он одет в оранжевый костюм.

Поваленное дерево стало для зрителей скамейками, а простые школьные портфели черного цвета и перевязанные веревкой, стали границей ворот. Они увлечены ей. Он с неподдельным азартом наблюдает за игрой, возможно, это чей-то отец или брат. Мы чувствуем азарт и жгучее желание хотя бы посмотреть на исход.

Описание картины 
Сергея Григорьва 
«Вратарь»

Описание картины Сергея Григорьва «Вратарь»

Правая нога мальчика забинтована. Инвентарный номер —28043. Он сосредоточен, весь во внимании в слегка согнутой позе. как раз и изобразил самый напряженный момент игры.

Мальчик пристально смотрит вдаль, ожидая удара мяча в ворота. На фоне мы видим большие здания, которые напоминают театр или университет. Именно такой подтекст создал в своей картине Сергей Григорьев. Картина попала в экспозицию случайно, но стала одним из самых «популярных и любимых произведений выставки»11. Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. Интерес к игре заставил мальчика всё-таки остаться.

Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. «Вратарь». Ребята играют в футбол на пустыре. Мне кажется, что он хороший вратарь и что в будущем он станет профессиональным голкипером.

На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. Но ни игроки, ни зрители на это даже внимания не обращают, так как главное для них – это игра и, конечно же, победа. Не имея в наличии хорошую спортивную площадку, ребята соорудили ее самостоятельно. Очистили часть пустыря, чтобы было футбольное поле. Не забывают о ней и художники. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек.

В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. Картина «Вратарь» (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год13. Вот таким образом он живо принимает участие в рядах болельщиков.

Сочинение по картине 
С Григорьева Вратарь

Сочинение по картине С Григорьева Вратарь

В свою очередь его же дублирует и маленький мальчик, сидящий слева от мужчины. Я думаю, что это постройки пятидесятых – шестидесятых годов. Он стоит, «как заправский вратарь, пригнувшись, пошире расставив ноги, упёршись руками в колени и впившись глазами в мяч», он «весь поглощён азартной игрой»15. На дворе осень.

За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Игра привлекает как мальчишек, так и взрослых людей. За вратарем стоит, заложив руки за спину, маленький мальчик в красном костюме.

Единственный взрослый наблюдатель, наверное, отец кого-то из ребят. Главный герой картины – долговязый светловолосый мальчик. Но за игрой он следит не менее напряженно, чем они. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. Кустарники и трава уже пожелтели. Учится он примерно в третьем классе.

Действие картины происходит в городе. «Воротар»)— картина советского художника Сергея Григорьева, создана в 1949 году1. Как будто он вспоминает те годы, когда он был молодым и сам играл в футбол.

Здесь успели собраться и взрослые и дети. Скорее всего, он погружен в другие мысли. Рядом с ними расположился черно-белый пес. И Григорьев С. А. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. В те годы мало кому повезло играть на хороших зеленых полях. Каждой детали «найдено своё место», а каждый персонаж раскрыт «по-своему убедительно»20.

Сочинение по картине 
Вратарь Григорьева

Сочинение по картине Вратарь Григорьева

Из игроков изображен только вратарь, остальные на картине не видны. Вот таким образом они честно выполняют это дело. Именно эту простоту хочется разбирать, разглядывать, просто наслаждаться ею. Кроме играющих мальчиков собрались болельщики. Из-под его кофты видно белоснежный воротник рубашки. По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот.

Мяч совсем уже близко от ворот и накал страстей достиг вершины. Автор полотна хотел показать, насколько захватывающей может быть эта игра. Картина решена в теплой цветовой гамме.

Далее сидят мальчики. Отметим, что кроме известной всем картины Григорьева «Вратарь», есть у него еще несколько интересных работ. Зрители внимательно наблюдают за игрой. За ним художник изобразил постройки. Каждой детали полотна соответствует своё символическое значение, а каждый её персонаж по-своему убедителен.

Он сразу после школы. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. За ним стоит другой мальчик. Художник Григорьев как раз изобразил эпизод такого дворового матча. Колено у него было перебинтовано, а на руках надеты перчатки.

Сочинение описание 
картины Вратарь 
Григорьева 7 класс

Сочинение описание картины Вратарь Григорьева 7 класс

Им не страшно, что пустырь находится вне черты города. Это говорит о том, что дети после школы не пошли домой, а двинулись на пустырь. За игрой следит мужчина, проходивший мимо и увлечённый возгласами детей. На холсте изображен парень на футбольном поле в окружении болельщиков. Это восемь детей (не считая вратаря) и взрослый мужчина.

По мнению искусствоведов, является ярким произведением послевоенного соцреализма2. Команда возлагает на него надежды и он не может поступить иначе. Исследователи творчества художника писали о том, что по-настоящему Григорьеву впервые удалось такое решение (объединить всех персонажей единым действием, соответствующим замыслу художника-режиссёра) именно в картине «Вратарь», которая настолько продумана, «срежиссирована», что воспринимается как зарисовка непосредственно увиденного в жизни. Но мы его не видим. Мне кажется, что она хорошо учится.

Он стоит с надутым лицом. На заднем плане картины изображены большие дома.

На втором плане – мальчик за воротами и зрители. Действительно, картина как будто напоминает о том, что без общества человек жить не может. Именно об этой картине пойдет речь в данной работе.

Рядом с вратарем лежала белая собака с черным ухом. Он как бы показал, что всего лишь кисть и талант способны на многое. Остальные ребята более спокойны. Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

А что мы видим. За спинами болельщиков виднеются очертания высоких домов. Командная игра, в которой от каждого участника зависит общий исход. Только собака свернулась в клубок и легла у ног детей, наблюдая равнодушным взглядом. Именно такой эпизод и передаёт художник в своём произведении.

Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Такие картины способствовали созданию «скромной, но прочной славы опытного, умелого жанриста, автора занимательных и свежих живописных новелл». Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту. Рядом с ним сидят дети. С. Григорьев изобразил момент игры в футбол.

Его нам художник показывает в красном костюме, за спиной вратаря. Мальчик сосредоточенно смотрит вперед, слегка нагнувшись и уперев руки в колени. К этим мыслям приводит и то, что зрители одеты по-осеннему: в курточках и капюшонах. В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной армии.

Видно, что вратарь – храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом. Они все смотрят в противоположную от мальчика сторону, откуда должен полететь мяч. Вот и все, кого представляет картина Вратарь.

Судьба матча в руках мальчугана и он, понимая всю ответственность, старается избежать гола любой ценой. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Наверное, это растет будущая смена вратарю. На фоне малышни особо выделяется взрослый мужчина, который тоже пришёл поболеть за ребят. Пропустить его было нельзя. Мне картина не очень понравилась, так как она скучная.

Герой хочет походить на настоящего вратаря. Размер— 100172 сантиметров10. Но в школе в 7 классе дается задание: написать сочинение по картине Григорьева С. А. И вот удар. Действие происходит на школьном дворе в один из тёплых дней ранней осени.

Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. Мне кажется, вторая девочка обязательная. Можно сказать, что дети вышли поиграть в футбол после учебы. Картина Григорьева – это рассказ о детях играющих в футбол.

Земля на картине светло-коричневая, вытоптанная, лишенная растительности и зритель понимает: футбольная игра далеко не впервые проводится на этом пустыре. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Цветовая гамма передает общее настроение картины и дает возможность заглядывать в будущее и надеяться на то, что футбол – это игра, значение которой всегда будет актуально. Скамеек нет и зрители расположились на бревнах. Полотно удостоено Сталинской премии II степени в 1950 году.

Знакомство с мальчиком-вратарём

Знакомство с мальчиком-вратарём

Пейзаж написан легко и неброско, но художник использовал для него неяркую палитру цветов. Важно, с её точки зрения, что «Вратарь» подталкивает зрителя к обобщениям широкого идейного плана27. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. На матчи собираются тысячи фанатов во всем мире.

Из футболистов мы видим только вратаря одной из команд, остальные игроки остались «за кадром». По оценке Афанасьева, во «Вратаре» Григорьеву впервые в своём творчестве удалось не только объединить большое количество персонажей единым действием, но и «срежиссировать» сцену так, что она воспринимается зрителем как зарисовка, непосредственно увиденная в жизни. Он стоит на воротах. Основным персонажем мастерски прорисованного сюжета является худощавый паренек лет двенадцати-тринадцати, стоящий на «воротах», которые обозначены двумя небрежно брошенными портфелями. Активнее всех болеют мальчик в тёмном костюме и девочка в красном капюшоне. Рану он, скорее всего, получил на очередной тренировке.

На среднем плане изображены импровизированные трибуны. Справа от вратаря находятся развалины здания. На заднем плане картины изображены старинный промышленный город.

На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков. Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха.

Деятельность талантливого человека не была оставлена без внимания. Колорит картины разнообразен. Он смотрит, вытянув голову и открыв рот.

Тема и основная мысль картины «Вратарь» Григорьева

Возможно, за спиной вратаря он представляет себя участником этого футбольного матча. отмечал, что «каждый представленный мастером детский образ чарует своей правдивостью, достоверностью, силой детской непосредственности»31.

Известно, что картины «Вратарь» и «Приём в комсомол» были показаны на Всесоюзной художественной выставке 1949 года, где художник впервые завоевал признание широкого зрителя12. Вратарь понимает, что счёт в игре может зависеть от него. Сильным и ответственным его сделал спорт. За игрой наблюдает и маленькая белая собачка, свернувшаяся в клубок у ног детей. Границы ворот – сумки и кепки ребят. Зрители внимательно наблюдают за игрой.

Из этого можно сделать вывод, что сейчас будут бить пенальти. Мальчик в красном спортивном костюме стоит за спиной вратаря, сцепив руки сзади. При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна. За этим мальчиком стоит девочка. А в старинном – серо-голубое. Картина называется Вратарь и это название отражает суть задумки художника.

Так, например, сыграть в футбол. Он очень уверен в себе. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота.

Многие сразу же ответят, что нет, но это будет ошибочное заявление. Из них были видны пионерские галстуки, углы книг. Даже современная система образования не забывает о нем. Возможно это их учитель, а может просто прохожий, который заинтересовался игрой.

Остальные дети более спокойны. Их художник изобразил по – разному: разный возраст, одежда, пол. Импровизированная футбольная площадка вытоптана. В таком же напряжении находятся и зрители.

За ними стоит прилежная девочка, ее, наверное, привлекла игра. Рана оказалась глубокой и вот таким образом пришлось аккуратно забинтовать колено. На заднем плане пустырь.

Это – некая параллель с положением дел в Союзе на тот момент. Осенний пейзаж, по его словам, написан «легко и свободно». Теплые цвета и оттенки желтый, светло – коричневый, красный. Вратарь стоял, ожидая атаки на его ворота. Зрители внимательно наблюдают за игрой. Возможно, пробивают пенальти. Наряду с другими картинами Григорьева «Вратарь» в современной Украине подвергался критике.

Сзади него стоит еще один мальчик, помладше возрастом. На заднем плане изображены здания. На ворота решили поставить самого опытного игрока именно от него зависит исход игры. Они тоже напряжены и увлечены.

Вратарь стоял, ожидая атаки на его ворота.

Этой игре посвящено немало фильмов и песен. Мужчина одет в синий костюм, хорошо начищенные черные ботинки и шляпу. В основном это маленькие дети и вот таким образом особо выделяется мужчина в костюме и шляпе. На руках у нее маленький ребенок.

Описание настроения 
картины Григорьев 
– Вратарь

Описание настроения картины Григорьев – Вратарь

Каждой детали найдено своё место, каждый герой раскрыт по-своему объективно. Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел. Все они одеты тепло и, скорее всего, многие из них даже не ходят в школу. Вдали виднеются дома, стройки и пустырь, скрывающиеся в сиренево-голубоватой дымке. Это украинский художник, который в своих работах часто изображал подрастающее поколение в послевоенные годы. По мнению В. А. Афанасьева, пейзаж, «исполненный задумчивой нарядности», не играет в картине доминирующей роли, он подчинён повествованию о захватывающем зрелище на импровизированном футбольном поле. Один из болельщиков не выдержал напряжения, выбежал за импровизированные ворота.

На картине художника – осень, неясный день. Все болельщики смотрят в одном направлении. На картине осень. Художник хотел показать азарт игры. Его дважды отметили Сталинской премией, а также различными орденами и наградами.

Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. Мяч летит прямо в меня. Все они разных возрастов. Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году8). Там же болеют девочки в школьной форме, видимо, еще не успели сходит домой переодеться. Она одета в школьную форму, на ее голове бант.

Краткое описание 
картины вратарь

Краткое описание картины вратарь

Например игре в футбол. Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Сегодня полотно хранится в Третьяковской галерее, увидеть его может любой желающий. Картина Вратарь принесла Григорьеву заслуженную славу.

Они импровизированы, а их границы отмечены портфелями мальчуганов. Одна из них еще не сняла школьное платье, рядом валяются ранцы, значит игра идет после уроков. На руках у него специальные перчатки. Он решил помогать вратарю, приносить мячи, которые он может пропустить.

Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. Он стоит с надутым лицом. Этот гол сейчас решит судьбу всей игры.

Сочинение: описание 
картины Шишкина 
«Сосновый лес»

Сочинение: описание картины Шишкина «Сосновый лес»

Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Мне кажется, вторая девочка обязательная. Вратарь стоит, наклонившись немного вперёд, согнув ноги и поставив руки на колени. Григорьев также изобразил белую собаку.

Судя по одежде, мужчина не является тренером. И скорее всего, падая в очередной раз с пойманным мячом, он успел поранить колено.

Но сильнее всех болеют мальчик в темном костюме и девочка в красном капюшоне. Картина С. А. Григорьева Вратарь. Окутаны туманом здания старинной постройки.

Но какой он. В старинном городе видны маковки церквей. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. Чтобы выжить, необходимо держаться вместе. Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол.

У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки. Можно предположить, что Григорьев С. А. Однако картина написана в 1949 году и метафора, с точки зрения ОМахоуни, обрастает рядом дополнительных смыслов. Он понимает, что сам не сможет повлиять на игру, но, тем не менее, ему очень интересно. «Вратарь» ученики могли ее детально рассмотреть. Картина Григорьева, представленная публике в 1949 году имела большой успех. На переднем плане – мальчик-вратарь.

Художник изобразил пасмурный осенний день. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки8. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. Вот и на картине «Вратарь» хорошо видно, что, скорее всего, ребята устроили свой очередной футбольный матч, едва покинув школьные стены. Природа на картине уже осенняя.

Появлялись новые предприятия и жилые дома. Она написана в 1949 году, после Великой Отечественной войны прошло всего четыре года. Гурьева отмечает умелое создание художником светлого, радостного колорита, который, по её словам, передаёт влюблённость художника в жизнь, его оптимистическое настроение18.

Прошло совсем немного времени после войны, но мы видим, что дети, которые видели все ужасы военных лет, не утратили способность радоваться и они с удовольствием встречаются на импровизированном поле после уроков, чтобы сыграть очередной матч. Решающий матч на картине Григорьева С. А. Наверное, так художник хотел заинтересовать нас. Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней. На них сидят зрители захватывающего футбольного матча.

Григорьев – Вратарь 
 (сочинение по картине)

Григорьев – Вратарь (сочинение по картине)

Он очень опечален, что его не взяли в команду. По мнению Т. Г. Гурьевой, ландшафт написан интересно, тонко, но его недостаток — оторванность фигур переднего плана от городского пейзажа на горизонте, что создаёт ощущение некоторой искусственности, «словно фоном для живой сценки на переднем плане является театральный задник». Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. Я даже забыл про разбитое колено, которое мне перевязал дядя Саша. Наблюдатели были одеты легко. На картине, кроме игроков показаны и зрители, которые болеют за свою команду. Значит, они в Москве.

Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. Одет он в костюм. Сюда после уроков пришли дети для того, чтобы сыграть в футбол. Ребята после школы и вот таким образом вместо штанг у них портфели. Учится он примерно в третьем классе. Но есть среди болельщиков и школьники. Кое-как изловчившись, я ударил по мячу. За спиной вратаря стоит мальчик в красной форме.

Картина мне понравилась, так как художнику удалось передать накал футбольных страстей. Несмотря на то, что картина эта писалась довольно давно, сюжет её актуален по сей день. Занимательно, что он с таким же напряжением и азартом следит за игрой, как и сами дети. Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950)7. На этой картине главный персонаж – вратарь. На заднем плане виден город с большими зданиями.

Описание картины 
Сергея Григорьева 
«Вратарь»

Описание картины Сергея Григорьева «Вратарь»

Правда, ворот, как таковых, нет. Г. Н. Карклинь отмечает «ржаво-золотистый колорит тёплого ясного дня с отдельными декоративными акцентами красного»30. Вряд ли он следит за ходом игры. Скорее всего он проходил мимо, но увидев играющих мальчиков, увлекся и присел посмотреть, что будет дальше.

На самом деле некий подтекст, который хотел донести автор работы, все же имеет место. Я рассчитал каждое свое движение и был готов. Их внимание обращено на ту часть поля, которую мы не видим. На картине изображён только один взрослый.

  1. Сочинение репортаж по кратине Вратарь Григорьева
  2. Знакомство с творением художника
  3. Сочинение на тему: «Звуки осени»
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Однако Сергей Григорьев изобразил не только главного героя, есть и второстепенные. Он, видимо, расстроился, что его любимая команда проигрывает. Это взрослый мужчина в шляпе, который пришел поболеть за детей.

Атмосфера напряжённости передаётся художником в каждой детали. Среди них есть и девочки с бантиками и куклой. Рядом с дядей сидят две девочки. Мальчику примерно лет десять – одиннадцать. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. На втором плане изображены зрители.

Сочинение репортаж 
по кратине Вратарь 
Григорьева

На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. Советский искусствовед В. А. Афанасьев в книге о творчестве Сергея Григорьева изданной в 1967 году, писал, что при отборе на выставку (он не указывает, на какую именно) члены отборочного жюри отказались рекомендовать эту картину для экспонирования, указав на её «безыдейность» и «малохудожественность».

Свои умозаключения ему необходимо обосновать. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Мальчик выглядел двенадцатилетним (на лбу были морщины).

Все они зачаровано следят за полем. У зрителя создаётся впечатление, что мяч находится совсем рядом. У ног девочки спокойно спит белая собака.

Картина «Вратарь» создана в 1949 году. Он принял удобное для себя положение. Он очень уверен в себе. Они увлечены ей. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. За этим мальчиком стоит девочка.

Григорьева «Вратарь», хотелось бы начать со знакомства с самим автором. Они наблюдают за игрой. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. Действительно, огромное количество людей обожает футбол.

Несмотря на то, что четыре года назад кончилась война, все увлекались игрой. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь. Он был награжден и государственной премией за свою работу. Вратарь был одет в футбольные трусы голубого цвета и черную кофту.

Описание картины С. Григорьева ВратарьПлан сочинения. Сергей Алексеевич Григорьев и его картина ВратарьСюжет и композиция картиныОбраз вратаря Сергей Алексеевич Григорьев родился в 1910 г. В творчестве художника важную роль играет тема молодости, физического и духовного здоровья человека. Мы выиграли. Художнику удалось единым действием объединить довольно много персонажей. Одна из лучших работ живописца – картина Вратарь, написанная в 1949 году. Правое колено перевязано бинтом – скорее всего, мальчик получил повреждение во время игры. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь.

Например, «На собрании», «Обсуждение двойки» и картина под названием «Вернулся». Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. Рядом с вратарем стоял «судья». У вратаря очень серьезный взгляд.

Мне, как и многим мальчишкам, нравится наблюдать за игрой кого-либо в футбол. Ему необходимо использовать всю свою ловкость, чтобы избежать гола. Наверное, мальчик в красном костюме хочет играет, но его не взяли, так как он младше играющих. Но по выражению лица он сильно хочет играть. Об этом рассказывает нам картина Вратарь.

За некоторые работы, в том числе и за Вратаря, Григорьев получил Государственную премию. Вратарь слегка согнулся и всё его внимание приковано к полю, оставшемуся за пределами картины. Несмотря на то, что четыре года назад кончилась война, все увлекались игрой.

Он полностью сосредоточен на игре. Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. Как известно, во все эпохи мальчишки отдавали предпочтение подвижным командным играм. Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем «перешёл к режиссёрскому решению».

Подлинная работа автора находится с 1950 года в Третьяковской галерее. На картине С. Григорьева «Вратарь» мы видим футбольный матч игроков и зрителей, расположившихся на пустыре. Из игроков изображен только вратарь, остальные на картине не видны. На руках у нее маленький ребенок. После завершения Великой Отечественной войны прошло всего 4 года и страна быстрыми темпами восстанавливалась. Наверное, на картине какой-то большой и красивый город, возможно, Москва. Они расположились на импровизированной трибуне – это сложенные доски.

Самый отчаянный из мальчишек не удержался и выбежал за ворота. Судя по тому, во что одеты самые маленькие болельщики, погода на улице стояла прохладная, но окончательно похолодать ещё не успело. А. М. Членов делал акцент на изображённом художником спортивном профессионализме мальчика.

А нападающий противника стоял в растерянности с босой ногой. Афанасьев и Лотиш в противовес этой точке зрения отмечали эмоциональность, эстетическую и историко-культурную ценность его полотен «Вратарь», «Приём в комсомол», «Обсуждение двойки», «Вернулся» их большой успех у широкого зрителя3233. Все маленькие зрители еще не доросли, чтобы играть самим. Мне кажется, что она хорошо учится. Сам он, может быть, ожидает пенальти. В ту минуту я не чувствовал боли. Это сделано для того, чтобы при написании сочинения по картине Григорьева С. А.

Сам он, может быть, ожидает пенальти. В этом есть интрига, которую специально создал Григорьев. Неизвестно, кем является изображённый мужчина. Все они с увлечением смотрят на игру. Свое сочинение-описание по картине С. А. В ней как бледные, телесные оттенки, так и яркие краски. В руке у него книга.

Никто из детворы не может оторвать свой взгляд от поля. Справа от вратаря находятся развалины здания. Рядом с зрителями лежит собака с черным ухом. Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта). Все болельщики смотрят в одном направлении. n Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». Картины Григорьева характеризуются особенной теплотой и жизненностью. Более того, мужчина и сам бы не отказался погонять мяч.

Ведь каждый из ребят вечером тоже гоняет в мяч с товарищами. Лишь спящая на земле белая собачка безучастна к происходящему. Самым главным на картине является – вратарь. У него на руках перчатки.

Штангами ворот у ребят служат небрежно брошенные портфели. Взрослый болельщик, оказавшийся здесь случайно (он одет не для сидения на досках во дворе: в нарядной вышитой рубахе, на отвороте пиджака орденские планки, в руке папка с бумагами, на голове шляпа), всецело захвачен зрелищем игры, того и гляди сам ринется в бой. И пока мальчишки будут играть в нее, пока будут такие активные болельщики, то значение игры не угаснет и не измениться. Картина «Вратарь» не может не нравиться, ведь в ней интересен не только продуманный и захватывающий сюжет, но и отражено мастерство художника, который сумел так живо и ясно изобразить картину одного дня, выхватив из жизни самое важное мгновение, чтобы человек, рассматривающий это живописное полотно, смог и сам перенестись в этот день и стать или участником матча или же зрителем испытывая весь спектр эмоций и чувств. Особенно часты у Григорьева детская и школьная темы.