Описание Картины Все В Прошлом

Картина Василия Максимова Всё в прошлом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение по картине Максимова Все в прошлом (описание)

На втором этаже здания кое- где сохранились стёкла, в них бликуют солнечные лучи. Безусловно, она является шедевром. Парадное крыльцо украшено колоннамии балконом на них, сюда подъезжали экипажи, на нём хозяева встречали гостей. В картине совершенно всё до мелочей живописно и продумано. На голове тёмный, в мелкий цветочек, платок, повязанный по-простому.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Возможно, она вспоминает, как будучи юной девицей, гуляла, наслаждаясь подобной погодой. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. Даже колорит его получил живость и изящество». Она сидит на пороге дома и что-то вяжет. Весна.

На неё можно смотреть часами и любоваться ею. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. Можно оказать, что она стала символом уходящей пореформенной России. Служанка расположилась на приступке, рядом с самоваром.

На заднем плане картины голубое с облачками небо, в котором кружат ласточки. В её прошлом всё так же печально, как и в настоящем. На фоне летнего неба стоит заброшенный барский дом с окнами, грубо заколоченными досками. Подобные переживания впоследствии передал Чайковский в «Пиковой даме», в арии старухи-графини. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель.

А сейчас здесь вынуждена жить и сама барыня. Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5см инв. Критик Владимир Стасов писал в 1889 году по поводу этой картины Максимова в статье «Наши передвижники нынче» : «Это тема, чудесно взятая и чудесно переданная Максимов не потух и не стушевался.

Горделивая поза, подушка под ногами говорят о барских замашках. Помимо очков о высоком положении героини «рассказывают» и другие детали: под её спиной пышная пуховая подушка в шёлковой наволочке под ногами — ещё одна, бархатная, лежащая прямо на земле. По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России»4. В её прошлом всё так же печально, как и в настоящем. Ведь все невзгоды и неприятности в прошлом – всё в прошлом.

Но если помещица вспоминает ушедшую силу и власть, то бывшей крепостной вспомнить нечего. Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) – распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России – дана Максимовым с большим мастерством». На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку.

Теперь им только и остается, что радоваться весеннему солнышку. По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее. Обсуждая сюжет картины – «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», – Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная». Одета женщина по-крестьянски, в цветастую юбку, жакет и большой клетчатый фартук. Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) — распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России — дана Максимовым с большим мастерством». В опущенной руке она держит лорнет.

Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз. На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников. Большой барский дом заколочен – нет средств его содержать. По правую руку от старухи стоит клюка. Они обвенчались 29 января 1868 года910. Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5см инв.

Но впечатление меняют лица пожилых женщин. Сочинение по картине В. Максимова Все в прошлом. План сочинения. 1. По правую руку от неё находится трость.

Она успокаивает и вдохновляет смотрящего, вселяет спокойствие и надежду. Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая». По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу».

Художник изображает сцену в старом поместье. Но сшита одежда из хорошей качественной ткани, а не как у простых крестьянок из ситчика.

Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов. По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России». Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель. Рядом со столом, в кресле расположилась старуха помещица.

Здесь так же, как и в пьесе, «звучит» мысль пусть о болезненном, но всё же смирении человека с его неизбежной судьбой. Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз. Около кресла стоит стол, накрытый когда-то богатой, а нынче постаревшей скатертью. Но жизнь продолжается. По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами».

Описание картины 
Максимова Все в 
прошлом

Описание картины Максимова Все в прошлом

Показалась она интересной и Максимову. Художник Яков Минченков так писал о Максимове в своих «Воспоминаниях о передвижниках» : «Наибольшую популярность в обществе получила его картина «Всё в прошлом». В ясном и истом небе высоко летают ласточки.

Старуха помещица в расслабленной позе задумчиво сидит в кресле. На ступеньке выше стоит самовар с горячим чаем. Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность. Ж-12061, поступило в 2000 году как дар от петербургских коллекционеров Якова Ржевского и Иосифа Ржевского). Она о чем-то задумалась, что-то вспоминает из далекого прошлого. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни.

Сочинение по картине 
Максимова Все в 
прошлом 6 класс

Сочинение по картине Максимова Все в прошлом 6 класс

Для хозяйки поставлена фарфоровая чашечка, ваза и хлебница. Но теперь это все в прошлом. По левую руку от неё фарфоровая чашка с позолотой изящная и прекрасная. В ногах свернулся старый лохматый пес. Рядом с барыней клюшка, на которую она опирается при ходьбе.

На фоне старого и заброшенного дома изображена дряхлая барыня. В 1889 году В. М. Максимов написал картину «Всё в прошлом», для которой позировала его тёща помещица Измайлова. Ж-1445), Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв.

Хозяйка дома выглядит значительно богаче своей собеседницы. В опущенной руке она держит лорнет. Он, наверное, сделает ещё много хорошего. Безусловно, она является шедевром.

Он, наверное, сделает ещё много хорошего. На переднем плане картины изображены две пожилые женщины, у которых всё в прошлом. На ней длинное светлое платье коричневого оттенка, темная накидка, обшитая по краям мехом, а на голове — белоснежный чепец, украшенный маленьким зеленым бантом. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея)20.

По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами». Рядом с домом высохшие и поваленные деревья. На первом плане сразу можно заметить двух женщин старше преклонного возраста.

Ей пришлось остаться у барыни, так как ей больше некуда деться. В монографии искусствоведа Алексея Леонова, посвящённой творчеству Василия Максимова, упоминается эскиз 1885 года, который в 1895 году был послан Максимовым художнику Илье Остроухову. Большой ветхий дом заколочен. Хозяйка особняка олицетворяет непринужденность и спокойствие.

Однако, увы — это всё, что осталось от богатства Измайловой. Ж-1445)27, Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв. Другая старуха одета более скромно.

Это было типичным явлением пореформенной эпохи. На картине запечатлены две пожилые женщины — одна из них находится в самом центре полотна. Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5 см инв.

Ведь все неприятности – в прошлом. Именно этот задний план в его простоте и выразительности роднит жанровую зарисовку «Всё в прошлом» с пьесой А. Чехова «Вишнёвый сад». Хозяйка особняка олицетворяет непринужденность и спокойствие. Справа от пожилой крестьянки, через чайный столик, в большом кресле, утопая в подушках, сидит старая дворянка, напоминающая старуху из «Пиковой дамы» А. С. В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9 см инв.

Несмотря на то, что крепостного права уже не существует, служанка сохраняет присущую времени её молодости строгую субординацию: пожилая женщина сидит не на кресле, а на крыльце чистенького бревенчатого домика. Рядом с креслом находится дорогая изогнутая трость. Становится ясно, что её мысли в этот момент погружены во что-то радостное, успокаивающее. Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, — «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей1718. Они обвенчались 29 января 1868 года.

Картина Всё в прошлом 
Василия Максимова

Картина Всё в прошлом Василия Максимова

Обе женщины уже состарились. И надо согласиться, что картина глубоко прочувствована и передаёт определенную эпоху. Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». Об этом можно судить по ее полузакрытым глазам. Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита.

Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы. На ней темная юбка покрыта клетчатым фартуком. Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов.

Сочинение по картине 
Максимова Василия 
«Все в прошлом»

Сочинение по картине Максимова Василия «Все в прошлом»

Став живописцем, навсегда остался приверженцем бытового жанра. Очевидно, ей некуда деться и она осталась у барыни. Даже колорит его получил живость и изящество»30. На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников. В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась — «Новоселье».

В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой – Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка). Вариант, который вы видите, написан в 1904 году. Её черный труд, которым она занималась в молодости, с возрастом ни на йоту не стал легче. Кругом следы запустения, большой ветхий дом заколочен.

Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового)25. Одета она в длинный сарафане желтого цвета. В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась — «Новоселье».

А, может быть, она осмысливает настоящее. «Она полна сознания своего былого достоинства. Задержав спицы в руках, глядя поверх очков перед собой, печально замерла она на мгновение. В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. Холст, масло.

Даже сама поза служанки довольно убога: она сгорбилась над вязанием. Кругом следы запустения, большой ветхий дом заколочен. Ведь все неприятности – в прошлом.

В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. В картине все до конца продумано и живописно. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея).

Откинувшись на подушку, она застыла в удобной для созерцания и размышления позе. Классические формы старого особняка с портиком под фронтоном, несомненно, перекликаются с «Бабушкиным садом» Поленова и продолжают мотив тургеневских умирающих «дворянских гнезд». Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая». Приехав в Петербург, он в 1863 году был принят в число вольнослушателей Академии художеств, а в следующем году примкнул к Художественной артели, возглавляемой художником Крестоносцевым (артель была организована по примеру артели художников, возглавляемой Крамским).

Сочинение по картине Максимова «Все в прошлом»

Она сосредоточенно вяжет чулок. Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов. Рядом с госпожой сидит на ступеньке ее помощница, женщина таких же лет, как и ее барыня. Возле столика на высоком кресле сидит боярыня, а рядом с ней на ступеньках домика разместилась экономка. Пёс также олицетворяет собой стабильность, надёжность, преданность и верность.

Остаётся старость со спокойными, тянущимися друг за другом днями и воспоминаниями. В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину». Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом». Остальное существует лишь в её воспоминаниях. Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом». Она одета в бархатную тальму, отделанную мехом. Элегическое настроение тоски по утраченному прошлому прекрасно удалось передать Василию Максимовичу Максимову в картине «Все в прошлом», написанной в 1889 году и вошедшей в коллекцию Третьяковской галереи.

Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. Однако, согласно каталогу Третьяковской галереи, в её коллекции нет никаких живописных эскизов этой картины нет указаний и на возможную связь с эскизом из Ивановского музея. Срублена старая липа, зачахли молодые деревца, даже пес одряхлел. Крестьянский сын, Василий Максимович Максимов родился 17 (29) января 1844. Старый дом с черёмухами под окнами.

Описание картины 
«Все в прошлом»

Описание картины «Все в прошлом»

Там же стоит самовар, чайник и фаянсовая кружка в большой чашке. Старые дворянские усадьбы умирали, чтобы уступить место капиталистическим сельскохозяйственным латифундиям. Её компаньонка также сидит, задумавшись, но с другим выражением лица. Одним концом по барину, другим – по мужику. Вот и на этой картине поднимается тема – вымирание дворянских гнёзд.

Рядом же на крылечке стоит её чайная посуда: огромная кружка и тарелка под ней. Рядом стоит трость, а у ног лежи пес. Кругом следы запустения. Пожилая помещица задумчива, как будто что-то вспоминает из своего далёкого прошлого. Помещица восседает на старом высоком кресле.

Старый дом с черёмухами под окнами. Ее прошлое так же печально, как и настоящее. Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) — распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России — дана Максимовым с большим мастерством»21. Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех». Ж-244)28 и других собраниях. Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом».

Сочинение по картине 
Максимова Все в 
прошлом

Сочинение по картине Максимова Все в прошлом

Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, – «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей. Ушли в прошлое барский дом и красивый сад. По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна – «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах.

На этой картине изображена боярская усадьба и, накрытый для полдника, столик около нее. Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, — «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей. Он символизирует верность и преданность. Теперь они уже стали почти подругами, прожив столько времени бок о бок, у них уже нет секретов друг от друга и вместе они встречают свою старость, помогая и поддерживая друг дружку. Мастерство и талант художника было оценено по достоинству лишь спустя многие годы. По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее.

На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку. Ей пришлось остаться у барыни, так как ей больше некуда деться. Вступление: а) таланты объединяет творчество2. Под спиной и ногами у нее лежит подушка. По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна — «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах3. Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового). Одряхлевшая собака не брошена, рядом стоит корытце с водой, её подкармливают и поят.

Максимов все в прошлом 
описание картины 
6 класс

Максимов все в прошлом описание картины 6 класс

На голове у неё белоснежный чепец, на руках – золотые перстни, она одета в платье с нарядным бантом и бархатную тальму, отделанную мехом. Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового). Этот дом изображён на этюде, который, по-видимому, был создан художником в начале 1880-х годов, а впоследствии находился в собрании А. В. Максимовой-Скалозубовой. Сверху грубый, темный пиджак, а на голове черный платок.

В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея). О прошедших годах, о жизни в хозяйском доме, о потерянном времени в суете забот. Каждая деталь картины подчинена общему содержанию, говорит о вырождении старого барства. Этот талантливый художник, выходец из крестьянства (его родители были государственными крестьянами), оставил в истории изобразительного искусства такой же яркий след, как С. Есенин — в поэзии.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Но, дом в стадии разрушения: крыша прохудилась, штукатурка осыпалась. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель24. По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. На перилле ступенек висит красивое цветастое одеяло. Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято».

В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась – «Новоселье». Подрастающие деревья вплотную приблизились к крыльцу, фундамент зарастает травой. Рядом с ней виднеется миска с чашкой. На её лице виднеется легкая, но искренняя улыбка. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом». Ж-244) и других собраниях.

Поверх него надета длинная черная накидка с ажурным обрамлением. «Она полна сознания своего былого достоинства. Даже колорит его получил живость и изящество». Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех». Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая».

По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. В опущенной руке она держит лорнет. Летним днём расположились они перед бревенчатым добротным домом почаёвничать и провести время на свежем воздухе.

Описание картины 
Все в прошлом Максимова

Описание картины Все в прошлом Максимова

На крыльце с вязаньем в руках сидит другая старушка. Пожилая помещица задумчива, как будто что-то вспоминает из своего далёкого прошлого. Госпожу уже больше ничего не беспокоит, как правильно отметил художник, всё в прошлом. Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину». По левую руку от нее стоит маленький столик, накрытый разноцветной скатертью. Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех». Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность.

Около хозяйки лежит пес, он тоже уже немолодой, он спокойно лежит и греется. В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9см инв. Выводы Россия, бесспорно, богата талантами. Ею можно любоваться часами, она может вдохновлять и успокаивать смотрящего, вселяя уверенность в завтрашнем дне, надежду и спокойствие. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея).

Удивительно, как интересно Максимов обыграл композицию картины. Обсуждая сюжет картины — «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», — Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная»5. На переднем плане мы видим двух женщин преклонного возраста. Старая барыня недавно выпила свой утренний чай и сейчас предается воспоминаниям.

Под ногами для удобства — красная вышитая подушка с кисточками. Александр Александрович Измайлов скончался в 1877 году, а в 1885 году умерла Надежда Константиновна и семья Максимовых получила от неё по наследству усадьбу Любша. По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна — «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах.

А над ними цветет сирень и запах её проникает везде. Пушкина. На нем стоят посуда с едой и чашка с чаем. Ж-1445), Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв.

Ж-244) и других собраниях. «Она полна сознания своего былого достоинства. А подушка под ногами и горделивая поза говорят о барских замашках.

Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом». Художник родился и провел детские годы в крестьянской семье. Всё в прошлом. В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой — Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка).

Скорбь и тоска в её лице заставляют задуматься, о чем же грустит женщина. За спиной и в ногах у нее подушки. Он, наверное, сделает ещё много хорошего. По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу»29. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами»13.

Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». На фоне старого дома изображена дряхлая барыня. Это старая барыня со строгим лицом, сидящая в мягком кресле на улице.

Они обвенчались 29 января 1868 года. В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину». В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни». Рядом с ними стоит самовар из которого они и пьют чай. На фоне старого и заброшенного дома изображена дряхлая барыня.

По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России». По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу». На ногах белые чулки и мягкие старческие атласные туфельки без каблуков.

Описание настроения 
картины Максимов 
– Все в прошлом

Описание настроения картины Максимов – Все в прошлом

Обсуждая сюжет картины — «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», — Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная». В опущенной руке она держит лорнет. Он нарочно поместил на задний план роскошный особняк белого камня с мезонином, колоннами, тянущимися до самой открытой веранды на втором этаже Однако высокие окна небрежно и даже грубо заколочены досками, колонны покосились, а фундамент значительно опустился.

Это тоже рассказ и предметы, которыми насыщен передний план, могут о многом поведать. Зритель видит бурное цветение сирени над головой барыни, тонкие гибкие стебли цветов на переднем плане, рядом преданная служанка и верный пес, прилетают и улетают птицы, шумит самовар. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель. Она сидит на большом кресле. В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой — Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка).

А подушка под ногами и горделивая поза говорят о барских замашках. Старый дом с черёмухами под окнами. Они вышли на дневную прогулку, любуются красотой окружающего, проникаются приятной теплотой и свежестью весны. Кроме этого, авторские повторения картины есть в Архангельском музее изобразительных искусств (1904, фанера, масло, 35, 5 47, 5см инв.

Максимов – Все в 
прошлом (сочинение 
по картине)

Максимов – Все в прошлом (сочинение по картине)

Платье, капор, все это говорит о былом богатстве, увы, ныне потерянном. Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом». Россия, бесспорно, богата талантами. В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9см инв.