Описание Картины За Обедом

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

К обеду поданы свежие булочки. Маленькие дети любят так сидеть за столом. На картине изображён обеденный стол.

Самой маленькой годовалой Кати нет за столом. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей.

А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Все ведут себя хорошо. Она отправляется во Францию. Что он там видит, о чем задумался.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Сам он уже начал есть суп. Темы такого рода — не открытие Серебяковой. Семья переживает тяжёлые времена. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. От смерти вас может спасти только противоядие в супнице. Женя задумчиво пьёт воду.

Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. На картинах меняется облик персонажей их взаимоотношения, окружающая среда и даже эпоха. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех. Видите ли, как некоторые из вас наверняка уже знают, сегодня я встречался с алхимиком.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». Тата и другой мальчик смотрят на нас. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле.

В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. Однако он никогда не доверял нам полностью, что неудивительно, учитывая его шаткую позицию в обществе Морровинда. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Стол достаточно большой. Известно, что на ней изображены собственные дети художницы. Эта картина идентична другому полотну художника, выполненному годом позже – Крестьянскому завтраку (Музей изобразительных искусств, Будапешт).

Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось.

Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. В 1924 году художница покинет страну и навсегда уездет во Францию. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры.

А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. Все дети художницы связали свои жизни с искусством. Ему 7 лет лет. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2. В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. Отвлекли ребёнка от еды. Все представленные ей картины были проданы. Картина «За обедом» (другое название – «За завтраком») является одной из самых известных в творчестве русской художницы Зинаиды Серебряковой.

На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. Эти предметы и еда на столе – все рассказывает о жизни спокойной, размеренной, без затей, такой, какую сегодня называют "здоровым образом жизни". А кем стали все эти дети (и Катя, которая была слишком мала в момент написания картины и вот таким образом не сидит за столом).

Картина Зинаиды 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)

Некуда будет поставить суп. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. Заработанные деньги она высылала матери и детям. Художница написала своих детей, сидящих за столом в ожидании еды. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). Здесь та же кристальная чистота внутренних отношений, душевность.

Через какое-то время один экземпляр попал на материк к принцу Хлаалу Хелсету. Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Стол сервирован по всем правилам этикета – льняные салфетки заправлены в специальные кольца. Отсюда возникает некоторая путаница с названием картины. Моё впечатление.

сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

сочинение по картине Серебряковой За обедом

Это не милая сердцу клеенка, а белоснежная скатерть. В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Видно, что семья живёт в достатке. А что ещё заметили на картине. В 1924 году она уезжает. Кто сидит за столом.

Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. У Зинаиды Серебряковой, автора этого произведения, было четверо детей: Женя, Шура, Таня и Катя. Исследователи считают, что здесь Франсуа Буше изобразил собственную семью: жену (справа), сестру (слева), двоих детей и себя самого. Что изображено на картине.

В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24.

Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. Ей всего два с половиной года. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство.

На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Она очень красивая. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком.

Картина про обед: 
Зинаида Серебрякова 
«За обедом»

Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»

Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой.

Сам он уже начал есть суп. Некуда будет поставить суп. Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Одежда на тетях очень красивая.

4. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. Но Серебрякова сумела рассказать о семье удивительно искренне и поэтично. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом», 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

Как и многие другие работы Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Конечно, они могли просто выполнять поручения Хелсета, но точно это неизвестно. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки.

Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Через год молодые возвращаются домой. Он накрыт белой скатертью. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. Бабушка, мать Серебряковой, разливает суп из фарфоровой супницы. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана.

Заинтересовала ли вас картина. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Позже умер Борис. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«За завтраком»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. На ней надет белый фартук.

Не обходится обед и без соли. Как вы помните, я подозревал, что являюсь не единственным шпионом во дворе Хелсета. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Но объясняется все просто: семья художницы жила тогда (в 1914 году) по европейскому режиму дня. Мне картина понравилась. Мне картина понравилась.

Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку.

Описание детей в картине за обедом

У каждого ребенка иное выражение лица. Чистые яркие тона, совершенство техники, удивительная душевная атмосфера, пронизанная любовью Это картина — искренний рассказ любящей матери о своих детях. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. Она очень красивая. «Забавно.

По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи.

Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Почему картина так названа. Она очень красивая.

У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
завтраком»

Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»

По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. Все ведут себя хорошо. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Пожилой человек и юноша заняты беседой. Вот таким образом женя так жадно пьёт воду.

Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. О школе или товарищах, которые ждут его на улице. Что они делают. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. Что вы видите.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом»

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом»

С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему.

В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. Некуда будет поставить суп. Творческое общение с балеринами на протяжении 3 лет отразилось в изумительной серии балетных портретов и композиций. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата.

Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Долгими десятилетиями они смогут общаться только посредством писем, а увидятся только в начале 60-х годов незадолго до смерти художницы. Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

Сочинение по картине Серебряковой За обедом

Но случилась неприятность: она сломала ногу и после выздоровления танцевать уже не могла. Мне картина понравилась. Обстановка на столе показана со всем реализмом. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду.

После свадьбы молодые отправились в Париж. Он показал мне, как сделать одно великолепное снадобье, а также противоядие от него. Картина наполнена спокойствием и безмятежностью. А ведь ее присутствие более красиво, чем кастрюля, поставленная прямо на стол. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116.

Написать сочинение 
по картине Зинаиды 
Серебряковой За

Написать сочинение по картине Зинаиды Серебряковой За обедом

Она любила работать с натурой. Подано первое блюдо – суп. Принц и его мать королева Барензия сами сделали копии этого письма и послали их во все библиотеки и все книжные магазины Морровинда. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Я уже было решил, что у меня паранойя, как и у принца.

Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. Ни одно заклинание не поможет вам после того, как вы выпили его. Женя пьёт воду. Картина запечатлела на века счастливое мгновение внутренней близости, домашнего покоя и семейного счастья. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5.

Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. Вскоре после революции Зинаида Серебрякова потеряла мужа и осталась одна с четырьмя маленькими детьми на руках.

Именно он и показан на полотне. Женя стал архитектором, все остальные – художниками. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Это очень сильное снадобье и оно прекрасно подходит для реализации моих целей. Как вы уже знаете, я уже почти год пытаюсь попасть в круг его советников. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Без нее не вкусен никакой обед.

В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. Наверное, это будет невероятно болезненно, но очень весело». Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина. Все ведут себя хорошо. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Странными и дерзкими композициями Пикассо ведет диалог сквозь века с Мане — великим мастером изобразительного искусства прошлых лет, своим примером передавая эстафету последующим поколениям художников. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны.

Рассказ по картине 
З Серебряковой За 
обедом

Рассказ по картине З Серебряковой За обедом

Какими вы увидели детей. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. Полотно принимало участие в персональных выставках Серебряковой— 1965—1966 годов, проходившей в Москве, Киеве и Ленинграде и 1987 года, проводившейся в Москве117. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами.

Одним из лучших произведений в жанре детского портрета стала картина "За завтраком". Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат.

Их маленькая сестренка, положив свою пухленькую ручку прямо на тарелку, смотрит на маму-художницу испытывающим взглядом. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Её отец был известным скульптором. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Также разнообразно и изобразительное решение завтраков.

В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20.

Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Ему 8 лет. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. Несколько особняком в его творчестве стоит Завтрак (Лувр, Париж). Кроме того, одна из женщин-нордов несколько раз была в имперской крепости в Балморе. Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19.

Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Наверное и фарфоровая супница – не ежедневный гость на сегодняшних обедах. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. Шура ест суп.

Тата и другой мальчик смотрят на нас. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность.

Сочинение-отзыв 
на картину За обедом 
 (За завтраком)

Сочинение-отзыв на картину За обедом (За завтраком)

Что находится на столе. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами.

Это самое начало обеда. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Пикассо прежде всего интересовали сюжетно-смысловые трансформации оригинала. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза.

История этого письма почти так же интересна и загадочна, как и его содержание. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Стулья полированные, темные. Цикл вариаций включал 26 полотен (14 из них — в музее Орсэ в Париже), шесть линогравюр, 140 рисунков и ряд скульптурных композиций.

Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Таня начала заниматься живописью и, спустя годы, стала известным художником-декоратором в Московском Художественном Театре. Картина «За завтраком» (1914) как бы продолжает линию, начатую в «Автопортрете». И, наконец, Тата (Татьяна).