Описать Картину Левитана Вечерний Звон

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца. Широкая река изображена будто неподвижной.

Все, кто учился по советским учебникам «Родная речь» и «Литература», непременно вспомнят его пейзажи, помещенные на обложках или на форзацах этих книг. Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим. Оно покойно, как и гладь водоема, притягивает взгляд своей редкостной голубизной.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

Основной акцент приходится на утопающий в зелени монастырь и колокольню, созерцание которых возносит человека над мирской суетой. И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. После чего, взор смотрящего на картину перемещается к берегу реки, находящемуся напротив.

В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях. На небе удивительных розово-голубых тонов плывут серебристые облака, а на дальнем берегу видна густая роща. Переплетение образов Кривозерского и Саввино-Сторожевского монастырей возродило у Левитана идею изобразить закатный пейзаж заново. Хочется увидеть эту картину в оригинале и еще раз полюбоваться ею. Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака.

Церковь отражается в Волге как в зеркале. Она лишь медленно скользит по водной глади. Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. Главный цвет картины – зеленый, это и трава и деревья и купола церкви.

Центральную часть экспозиции картины занимает река. Исаак Левитан Вряд ли в России найдется много людей, которым не было бы знакомо это имя. Зачарованный, стоял он и смотрел.

Такова панорама переднего плана этой картины. На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца. Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца. Прообраз, который художник использовал в своем полотне «Вечерний звон», был взят из увиденных пейзажей, когда он жил в Звенигороде. Он в одиночестве встречает конец дня.

Изучают эти картины в школе и сегодня. Монастырь, окружённый лесом изображён на заднем плане. Ее пел человек, находящийся близко.

По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа. Я считаю, что храм – основная часть этой картины. Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду. В Иконописи употребляется глагол «писать».

В XIX вeке вoсхищение красотoй и умиротворениeм отдeльных угoлков российскoй глубинки былo неразрывнo связанo с религиoзным вoсприятием действительнoсти. На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь. Сама же картина (полотно размером 87 см на 107, 6 см) хранится в Москве, в Государственной Третьяковской галерее. Правoславная Русь нескoлько рaз в дeнь oглашалась благoстным звoном кoлоколов, который запoлнял все земнoе бытие: от бурнo зелeнеющих трaв до челoвеческой души. В то же время «живописать» может быть понято как своего рода письменность.

Его звон собирает всех желающих. Но, парадоксально, его самая знаменитая картина, «Вечерний звон», которую художник создал в 1982 году, не является пейзажем с натуры, так как представляет собой своеобразную творческую комбинацию из двух вдохновивших живописца на шедевр монастырей – Саввино-Сторожевского и Кривозерского. Православная Русь несколько раз в день оглашалась благостным звоном колоколов, который заполнял все земное бытие: от бурно зеленеющих трав до человеческой души. Видно, что вот-вот наступит вечер, солнце медленно садится за горизонтом.

Берег больше похож на обрыв. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. Мотив был настолько удачно подобран, что теперь, когда видишь церковные купола, возвышающиеся над макушками деревьев, сразу вспоминается Левитан, «Вечерний звон». Левитан прожил короткую и полную лишений жизнь.

Цветы, растущие на поляне, начинают закрывать бутоны. Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо. Но вот солнце стало заходить совсем. Эта картина успокаивает, смотря на нее, начинаешь мечтать. Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать.

Вечерний звон (картина 
Левитана)

Вечерний звон (картина Левитана)

Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Это была песня на слова Козлова Вечерний звон. Над всем этим богатством высится бесконечное небо.

Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы. Малиновым его назвал в честь бельгийского города Малина (теперь Мехелена) царь Пётр I, когда в 1717 году был в Нидерландах. Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками.

Берег пересекает протоптанная тропинка. У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан. Рабoтая на берeгах Вoлги, Исаaк Левитaн написaл свoю знaменитую кaртину «Вечерний звoн». В то время художник жил в Слободке, под Звенигородом.

И Левитан услышал песню. В центре этой картины зритель видит излучину реки. Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака. Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник. Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон».

Помимо Саврасова, на Левитана больше влияние оказал также Василий Поленов. Видны двое бредущих людей. На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака. И помещик и крестьянин и солдат веровали в Бога с одинаковой силой, а царь считался помазанником Божьим.

Исаак Левитан «Вечерний звон»: описание картины и идея ее создания

Загудел церковный колокол. Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Вечерело. История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и – знаковости: от иконы (образ) к абстракции.

Правoславная Русь нескoлько рaз в дeнь oглашалась благoстным звoном кoлоколов, который запoлнял все земнoе бытие: от бурнo зелeнеющих трaв до челoвеческой души. На этом берегу находится монастырь, к которому ведет широкая вьющаяся дорога. Рабoтая на берeгах Вoлги, Исаaк Левитaн написaл свoю знaменитую кaртину «Вечерний звoн». Она залита золотом заходящего солнца. Исаак Левитан – один из самых выдающихся русских пейзажистов.

Синими оттенками написана река и небо. На заднем плане показана противоположная сторона.

Результатом стала картина «Тихая обитель». Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь. Так на свет и появилась картина «Вечерний звон». Слышны были четко все слова. Описание картины может быть неоднозначным, но опровергнуть факт ее идейной многогранности невозможно. Там он имел обыкновение гулять по вечерам близ Саввино-Сторожевского монастыря.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4, 8 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву. У самой воды на дороге у берега стоят два монаха. Чувствуется тишина, спокойствие, умиротворенность.

Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора. Слева от монастыря раскинулся зеленый лес. Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим. Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес. Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. В связи живописи с письменностью видится определённая манера создавать знаки.

По нему не спеша проплывают желто-розовые перистые облака. Так родился замысел картины Вечерний звон». Почувствовать лесной аромат, его чистоту, благоухание цветов.

Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом. Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке. От ее центра бежит вперед извилистая дорога, которая достигает ворот монастыря.

Картина Вечерний 
звон, Левитан, 1892

Картина Вечерний звон, Левитан, 1892