Пикассо Девушка Перед Зеркалом

Картина Пабло Пикассо Девушка перед зеркалом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Девушка перед зеркалом, Пабло Пикассо – описание картины

И повторюсь, всё это в цвету, всё это жизненно. Но в среднем сегменте это уже не работает. Но неизменно, так же, как и на этом полотне, отдельно изображается эта чёрно-серая гримаса горя, которое сильно искажает итак непритязательное лицо. Они все написаны примерно в одно время, в 1936-37 годах. Загадочный мир женщины и особенно её логики до сих пор никто не смог расшифровать.

Между прочим, это полотно называется «Плачущая женщина, 12». Несчастная любовь.

Кроме того, эта тема, эта (психо)-технология у него и мало развивалась (если сравнить, например, с Дали) но если уж сравнивать, то можно сказать, что Пикассо просто гений развития – на фоне того же Матисса, у которого за всю жизнь вышло полтора сюжета с зеркалом. А такие слёзы только от горя или от отчаяния. Картина Пикассо «Девушка перед зеркалом» создана в 1932 году.

Фоном выбраны обои с рисунком на костюме Арлекино, любимца Пикассо. Сам сегмент и спрос в нем существуют.

Но глядя на это полотно, понимаешь, что случилось нечто страшное и неразумное. Пикассо на это своё внимание обратил и как итог это полотно и ещё ряд с таким же названием. Просто может мы, не всегда обращаем внимание на то, как люди плачут. А что происходило и происходит в действительности. Ромбы на картине как бы подчеркивают присутствие самого автора, наблюдающего происходящее.

Для художника же уметь распознать человека очень важно. Пикассо познакомился с Франсуазой в 1946 году. Может что-то и из этого списка, а может и вовсе всё вместе сразу. Потеря какой-то вещи. Самая безопасная рыночная ниша.

Он даже считал себя похожим на этого героя. Кто знает. Но девушка (ей было всего 17 лет тогда) никогда про него не слышала и вообще мало интересовалась искусством.

Это отразилось в портрете 1946 года: в четкости линий, композиции работы. Именно она изображена перед зеркалом. Потеря близкого. Сложно сделать это, если не любишь. Вариантов много и в каждом вроде та же поза. Контуры таинственны, цвет настолько интенсивен, что поражает причудливыми узорами.

Но с другой стороны—и самая сложная с точки зрения релевантного продукта. Любовь, видимо, была. На первый взгляд использование зеркал Пикассо ужасно традиционное, большинство из них работают простой виньеткой феминности, да и то в стиле сбоку бантик (есть, разумеется, мощнейшие исключения, та же Жар-Птица). Средний сегмент и падает в любом критическом случае из-за того, что для потребителей внутри него нет подходящего продукта. А это, говоря проще, сервис и атмосфера.

Но что же случилось.