Поцелуй Картина Климта Описание

Как раз тогда мастер и создал одно из своих наиболее знаменитых полотен – сейчас описание картины Густав Климт «Поцелуй» известно каждому, кто хоть немного интересуется искусством.

Поцелуй, Густав Климт – описание картины

Интерес художника к архаической символике связан с влиянием на него взглядов властителя умов тогдашней Вены Зигмунда Фрейда, который открыл современникам, что бессознательное говорит с человеком на языке символов. На что тот якобы ответил, что хотел показать любовь, пьянящий накал растущего желания, предваряющий дальнейшие события. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь— фаллический. Он основал собственную культурную группу – Венский Сецессион. Примечательно то, что источником ореола, его костяком, является мужчина.

Его любимые модели женщины. (Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг. Девушку так впечатлила работа, что она немедля приняла предложение руки и сердца.

Работы художника наглядно показывают единство и борьбу противоположностей, что воспеты философами. Одной из самых скандальных картин стала «Юдифь» из венской галереи. Сегодня этот фриз хранится в Австрийской галерее.

Модерн. Она уступает мужчине, отказывается от самой себя ради него. От него исходит вся энергия полотна. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Все это предполагает, снова же, внешний вид «новой мощной женщины». Венский сецессион.

Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник. Климт на это ответил, что «таков был план», он стремился выразить в полной мере любовное томление и желание, что предшествуют поцелую. Увидев готовую работу, он спросил художника почему же на ней нет поцелуя из уст в уста. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. Мгновение, как в янтаре, застыло в вибрирующем золотом тиснении фона.

Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую – яростных противников и небольшую – единомышленников и поклонников. Большинство его посланий другим людям сводилось к обмену бытовой информацией. Но Флёге после смерти Густава письма сожгла. Девушку так впечатлила работа, что она немедля приняла предложение руки и сердца. Иногда они похожи на стебли и цветы растений иногда они принимают облик четко, резко очерченных правильных геометрических фигур сплетенных в страстном поцелуе.

Рассказывали, что к Климту с просьбой нарисовать такую картину обратился один австрийский граф. Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины. Она уверена в себе, она не сомневается в победе, ей достаточно лишь протянуть руку.

По какой причине губы героев картины так и не коснулись друг друга. Меня гораздо меньше интересую я сам в качестве предмета картины, чем другие люди». Он хотел сделать предложение своей любимой девушке, но боялся, что она ему окажет. 5.

Как ни странно, противовес Поцелую, но от этого не менее искренний. Они порочны и невинны, загадочны, неуловимы. «Поцелуй» выполнен в фирменном стиле художника — с использованием сияющего сусального золота. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. Карьера Густава Климта была неоднородной. Граф принял ответ.

Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют, характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-черно-серые поля, тогда как женщине «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. «Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получил безоговорочное признание и на время примирил тех и других. Из-за такой «сувенирной» популярности у многих даже сложилось неверное представление о пропорциях полотна: его часто обрезают до прямоугольника, в то время как художник использовал квадратный и довольно большой холст размером 180 180 см. Ответ удовлетворил заказчика и он подарил картину своей возлюбленной. Картина отличается от других типичных работ очень нежным изображением женщины и кроме того, здесь она – главный герой, а не просто объект желаний. Галерея австрийского искусства в Бельведере. От него исходит вся энергия полотна.

Библейская героиня по странному капризу художника встречала ошеломленных зрителей порочной и сладострастной гримасой, застывшей на ее лице (хотя, надо отметить, что и в предшествующие эпохи этот образ рождал странные ассоциации у художников, чего только стоит неуловимая улыбка обольстительницы, что играет на губах Юдифи, написанной Джорджоне и хранящейся ныне в Эрмитаже). Здесь золото служит одеянием для влюбленной пары и продолжением этого одеяния. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах». На цветочном поле из орнамента и абстрактных форм вырастает силуэт целующейся пары. Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности.

Картина Поцелуй 
Густава Климта: 
история создания

Картина Поцелуй Густава Климта: история создания и описание

Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы). Этому главному символу мужского достоинства соответствует вирилитет мужчины. Как выполнил художник заказ, всем известно, однако аристократ, стремящийся произвести впечатление на свою возлюбленную, был доволен. Использование сусального золота напоминает средневековые картины иллюминированные рукописи и более ранние мозаики, а спиральные узоры в одежде напоминают искусство бронзового века. Впрочем, у Вас всегда есть возможность украсить свой дом более доступной репродукцией – картина из янтаря «Поцелуй» в точности воспроизводит оригинал, а насыщенные тона полесских самоцветов великолепно подошли для передачи окружающего его золотого ореола. Именно он окружает женщину, прижимаясь к ней губами.

Здесь нет ни пространства, ни времени, ни движения. Может именно это Климт хотел показать нам изображая женщину со властью. Знаток творчества художника и автор книги о нём Альфред Вайдингер считает, что в картине «Поцелуй» Климт изобразил себя и свою многолетнюю подругу Эмилию Флёге. Причудливые орнаменты просторных одежд довершают ощущение византийской пышности, узорчатости. Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е.

Описание картины 
Густава Климта «Поцелуй»

Описание картины Густава Климта «Поцелуй»

К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью. И только посмотрите в эти глаза. Вот такой интересный сюжет. Размер: 180 х180 см – идеальный квадрат. Климт рано получил известность и в первую очередь как портретист, случались и мгновения официального признания, но чаще определенная и весьма влиятельная часть публики (например, власти, руководство художественных академий, а периодически ряды оппонентов Климта пополняли и заказчики) видели в его картинах вызов, если не издевательство над общественной моралью и нравственностью. Ведь говорили, что изображая людей, Климт писал сначала обнаженную натуру и только после этого облачал ее в золотые «одежды», сплетенные из листьев, цветов и причудливых узоров.

Художник утверждал, что, если «кто хочет что-нибудь обо мне знать должен внимательно рассмотреть мои картины». Заказчик и его любимая остались довольны такой трактовкой. Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь — фаллическим. Она стоит, преклонив колени— явный символ подчинённости. Ценность картины как бы освещает её смысл.

Поцелуй Густава 
Климта: история 
создания картины

Поцелуй Густава Климта: история создания картины

Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. Она представляет собой органичный тандем реализма и абстракции. Графу понравился такой ответ и он отправился с подарком к любимой. Австрия.

И все же эта картина не может не вызывать романтические чувства. Был некий граф, который заказал эту картину. По какой причине губы героев картины так и не коснулись друг друга. Она стоит преклонив колени — явный символ подчинённости. Климт исполнил заказ графа.

Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Большая часть критиков говорила о том, что картина «Поцелуй» является союзом во всей его масштабности, но при этом делает акцент на одеяниях героев. В 1897 году Климт, стремясь утвердить свое право на творческую свободу, основал оппозиционный Академии Венский Сецессион (Sezession — «отпадение», «отделение») и стал первым его президентом. Она держит за руки мужчину, но хочет ли она обнять его или стремится оттолкнуть. Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Судзуки Хуранобу. «Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа. А Густав Климт самый талантливый из адептов модерна в мире Австро-венгерской империи (правда, здесь его название звучало иначе, в немецком языке модерн стал югендстилем).

Поцелуй, Густав 
Климт – обзор картины 
на русском

Поцелуй, Густав Климт – обзор картины на русском

Это была маленькая месть из чувства ревности к графу. После Климта почти не осталось писем, дневников, статей или эссе. Этот стиль часто называют стилем модерн. Климт исполнил заказ графа. Руки и лица в обрамлении золота и самоцветов узоров.

Наиболее весомые работы Климта (и известная картина «Поцелуй» в том числе) относятся к позднему периоду творчества – именно на этом этапе все портреты отличаются удивительной прозрачностью, тонким эффектом «мозаики» и сложносочиненными образами, которые меняют характер даже в зависимости от смены угла обзора. Холст, масло. В «Поцелуе» у влюбленного тоже особенная роль.

Что касается, Эмилии, то также нет уверенности, что это она. Вся нечеловеческая сила и мощь мира в их взгляде.

И граф остался доволен, но его мучил один вопрос — почему на картине их уста не сомкнулись-таки в страстном поцелуе. Также существует абсолютно мелодраматичная, ничем не подтвержденная романтичная история. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских фризах». Климт на это ответил, что «таков был план», он стремился выразить в полной мере любовное томление и желание, что предшествуют поцелую.

Густав Климт – картина 
«Поцелуй»

Густав Климт – картина «Поцелуй»

«Поцелуй» был создан вскоре после начала феминистского движения конца XIX века и при возникновении «новых женщин», которые имели власть над мужчинами. Языческие богини, надевшие маски венских кокоток. «Поцелуй» – картина, которая звучит как торжество природы, основанное на силе мужчины и податливости женщины. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жёсткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине— «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы.

Ее очень часто воспроизводят на открытках и другой сувенирной продукции. для виллы Стокле в Брюсселе). И не удивительно, что картину долго не воспринимали, как настоящий шедевр – уж слишком пуританские нравы царили в начале прошлого века (картина была написана в 1908 году) в Австрии. Более того, не в правилах Климта было отвлекаться от работы ради болтовни с друзьями. Рассматривая картину «Поцелуй», ваш глаз погружается то в паутину, то в водопад узоров, в которых появляются лица-маски с горящими глазами и губами.

На скале, на краю цветочной поляны, в золотой ауре, стоят полностью погруженные друг в друга, отгороженные от всего мира влюбленные. Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е. Ответ удовлетворил заказчика и он подарил картину своей возлюбленной. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. Мужчины в его сюжетах — и вовсе крайне редкое явление.

Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905). «Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике. Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы). Тем не менее его интересовал один вопрос. Середина 18 в. 180 x 180 см. Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб.

Картина «Поцелуй» 
Густава Климта: 
история создания

Картина «Поцелуй» Густава Климта: история создания и описание

тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской). Тем не менее его интересовал один вопрос. Эту картину Климту заказал некий граф. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины.

С другой стороны, существует огромная напряженность в поцелуе. Картина «Поцелуй» – визуальное проявления модернистского духа, так как она захватывает Декаданс, передает роскошные и чувственные образы. Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902, «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907). Гравюра укиё-э. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли.

В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты». Этим приемом воспользовался не случайно Густав Климт.

Одна из самых известных картин австрийского художника Густава Климта «Поцелуй». Оба они никаких пояснений к «Поцелую» не оставили. Значит, можно сказать что на полотне перекликиваются множество стилей. Картина относится к «золотому» периоду творчества Климта.

Например, в 2006 г. «Портрет Адели Блох-Бауэр» ушёл с молотка за 135 млн. Вена. Так, аллегорические картины мастера «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» обыватели назвали «порнографическими». Они правительницы его мира.

«Кто хочет узнать обо мне как о художнике, должен внимательно изучать мои картины»

«Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта. Предвосхищая Кандинского, Климт заговорил на языке музыки языком живописи. Кстати, выбор такого простого одеяния для героев обычно не был свойственно Климту.

Пролить какой-то свет могла бы их переписка. Но стиль Климта объясняется вовсе не религиозным бунтарством. Художник ввел для своих близких необычное правило: любой приятель или знакомец мог составить ему компанию за ежедневным завтраком в кафе «Тиволи», но никто не имел права приходить в рабочее время в мастерскую. Любит ли она его или только терпит его ласки, подставляя для поцелуя щеку.

С одной стороны, Густав рвется к свободе в процессе изображения предметов. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли.

  1. 15 малоизвестных фактов о модернистском шедевре Густава Климта «Поцелуй»
  2. Изысканность, гармония, роскошь – прекраснейшее полотно модерна
  3. Картина из янтаря — Густав Климт «Поцелуй»
  4. Шедевр Густава Климта "Поцелуй"
  5. Сообщество «Волшебная сила искусства»

Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период». Биению его слабого пульса вторят символы орнамента, стекающие с их одежд и оплетающие их Знаменитый «Поцелуй» Густава Климта, жемчужина живописи рубежа XIX и ХХ века из коллекции Австрийской галереи. Но это противоречит высказыванию самого Климта: «Я никогда не писал автопортретов. С другой стороны именно его рука и спина формируют очертания «ауры» вокруг пары и большинство критиков сходятся во мнении, что она неспроста имеет фаллическую форму. Несмотря на восхищение публики, критики не всегда принимали его работы благосклонно.

Время, когда была написана эта работа Климта, в его биографии зовется «золотой период», по этому, не зря мы видим, что на полотне присутствует золотистый оттенок в больших количествах. Здесь разрушается еще одна традиционная основа творчества Климта: всегда доминирующая женщина становится покорной. И в конце XIX ст. Женщина в ожидании поцелуя, мужчина, что подарит его ей. Граф принял ответ. Стиль последних дней XIX века и первый стиль ХХ столетия.

Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных. Картина Поцелуй говорила об ином, не так ли. художник окончательно изменил свои взгляды, отринув традиционную австрийскую живопись. Некоторые ханжи даже морщат нос, уверяя, что использование «церковного» материала в эротических произведениях — кощунство.

  1. Густав Климт, Поцелуй, подлинная версия
  2. Самое интересное в виде мозаики
  3. Густав Климт – судьба живописца
  4. Картина «Поцелуй» в мировой культуре
  5. Общееколичествопросмотровстраницы
  6. «Поцелуй» Густав Климт: история создания шедевра
  7. Словари и энциклопедии на Академике

В картине художник изобразил себя и свою возлюбленную – Эмилию Флёге. В этом большая заслуга Климта-пейзажиста. Их откровенная чувственность шокировала публику. Первое, что поражает зрителя – сияние золота. Стиль модерн, стиль изысканный и загадочный.