Портрет Сестер Шишмаревых Описание Картины

Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых (описание)

Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту. Ее движения плавны и неспешны. А что такое портрет.

Обе музицировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Сам художник определил жанр этого полотна как портрет, но оно больше похоже на жанровую зарисовку. Картина «Портрет сестер Шишмаревых» удивляет меня своей необыкновенностью. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя).

Сочинение по картине 
Портрет сестёр Шишмарёвых 
Брюллова 8 класс

Сочинение по картине Портрет сестёр Шишмарёвых Брюллова 8 класс

8. Показаны сестры в очень ярких образах. Они обе рады поездке, хотя лица у них немного безжизненны, в этом Брюллова упрекали, когда он писал свою знаменитую картинц «Всадница». Самой суматошной на картине изображена собачонка. Шишмаревы – старинный род известный с 1636 года.

В левой руке Ольга держит хлыст. Одета в амазонку. 6. Яркий шарф и шляпка так же говорят нам о том, что они разные личности. Среди его представителей были члены адмиралтейств-коллегии (1802) и генерал-кригс-комиссаром флота (1802 – 1813). На известной картине знаменитого художника-портретиста Брюллова Карла изображены две сестры – Александра и Ольга Шишмаревы.

Сочинение по картине 
брюллова портрет 
сестер шишмаревых

Сочинение по картине брюллова портрет сестер шишмаревых

и О. А. Они были похожи и непохожи друг на друга. Она стремительно спускается с лестницы, органично вписываясь в общую картину движения, молодости, радости. Это проявляется в одежде героини — ее туалет сильно отличается от одеяния сестры.

На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку. По контрасту с ней изображена младшая сестра — Ольга. Определите основную мысль этого текста. Какова структура этого текста.

Благодаря этому создается уютная домашняя обстановка. Брюллов любил рисовать людей, так как они у него получались живыми и непосредственными. Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Они были похожи и непохожи друг на друга. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи. 5.

(текст состоит из 3 частей: вступление (1 абзац), основная часть (2 абзац), заключение (3 абзац) абзацы текста связаны лексическими средствами (1 и 2-м пр-ия: Брюллов – он, рамки полотна – его содержания, 3 и 4 пр-ия: фигуры девушек – сестры Шишмаревы, 4-6 пр-ия: сестры Шишмаревы – старшая Шишмарева – младшая сестра, т. е. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. Возле лошадей виден мужчина, который видимо придерживает лошадей, до отбытия милых дам. Но ведь у этого знаменитого художника не одно полотно, а множество других достойных работ. 2 деепричастия: избегая, оправдывая. На заднем фоне я вижу роскошный сад и прекрасный дом, что говорит о благополучии этих дам. Открытая и свободная в разговоре.

О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. Эсфирь Николаевна Ацаркина — известный искусствовед 1960–1970 гг, автор книг о художниках первой половины XIX в. Отрывок взят из её книги «Брюллов». Художники часто используют сюжет, где герои или героини спускаются по лестнице. Как видим, в тексте преобладает последовательный тип связи, т. е. Красивая серая лошадь уже вся в нетерпении. Наряд Александры более элегантен, чем наряд её младшей сестры.

Здесь присутствует четкая граница между светом и тенью. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. И эта деталь подчеркивает твердый характер этой героини картины.

Сочинение по картине 
Брюллова «Портрет 
сестер Шишмаревых»

Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых»

Она останавливается почти на самом верху лестницы и абсолютно замирает. Для автора эта задача оказалась слишком простой, вот таким образом он вновь нарушил рамки традиционного портрета. Их платья хотя и темных цветов, но от них идет блеск и яркость. Ольга, будучи младшей сестрой изображена позади сестры. Возможно именно эта легкость и одухотворенность так подкупает очередного зрителя. Также завораживает контраст, который в полной степени раскрывает глубину картины.

А ещё это может свидетельствовать о том, девушка либо недостаточно смела, как старшая сестра, не взявшая хлыст с собой и положившаяся на волю случая, либо более благоразумна, нежели Александра и не забыла взять столь необходимый и важный предмет на прогулку. Гармоничное композиционной решение было найдено художником в карандашных набросках. рема предыдущего предложения становится темой последующего предложения.

Описание картины 
Брюллова «Портрет 
сестёр Шишмарёвых»

Описание картины Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых»

Ее платье закрыто, а в руке находится хлыст. Кажется, ещё секунда — и гончая зальётся радостным лаем. Особенно интересны картины Брюллова портретного содержания. Какова целевая установка автора текста. Шишмаревых – выдающемуся образцу жанрового портрета первой половины 19 века.

Самая «говорящая» детальна лице человека – это его глаза. Но самое главное, самое значимое в творчестве русского художника – это его грандиозные портреты, одним из которых и является «Портрет сестер Шишмаревых». Языковыми средствами (скрепами), передающими связность входящих в текст предложений, являются лексические повторы, местоименные замещения, синонимы, антонимы. Охарактеризуйте языковые средства этого текста: какие лексические, морфологические, синтаксические средства здесь преобладают (конкретные имена существительные с прямым лексическим значением: портрет, рамки, полотно, содержание имеются имена существительные с абстрактным значением: миловидность изящество краткие прилагательные: грациозна, стройна, полные причастия: заказанного, одетые, привлекающая, застывшей, представленных в тексте всего 9 глаголов: нарушил, свел, спускаются, придерживает, . В целом, этот портрет мне понравился. В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна.

Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку. У старшей сестры больше живости в глазах и смелости во всем облике. В правой, более светлой части картины, мы видим утренний пейзаж. Младшая — представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. (портрет – изображение какого-нибудь человека на картине или фотографии). Как называют художника, который работает в этом жанре. Лошадь держит под уздцы грум в красном одеянии, но мы видим только часть человека.

В картине преобладают яркие, насыщенные краски. Портрет сестер Шишмаревых является выдающейся картиной Брюллова. Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице. Девушки крепкие розовощекие, видно, что они очень любят гулять на свежем воздухе.

Материал благородно переливается на солнце, подчёркивая изысканность наряда. Та, которая идет первой, старшая сестра и хотя они очень похожи друг на друга по внешнему виду понятно, что младшая не такая решительная. Такое четкое построение двусоставных предложений создает ясность, четкость, простоту текста. На основе проведенного языкового анализа определите тип и стиль текста (описание с элементами повествования). Все эти детали не заставляют грустить меня, а наоборот – они придают картине большой оптимизм. Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные.

Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени. Вторая девушка, в бордовом бархатном платье держится несколько сзади своей сестры. Одна более резвая и дерзкая, другая — умиротворенная и покорная.

Сочинение по картине 
«Портрет сестёр 
Шишмарёвых» Брюллова

Сочинение по картине «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллова

Младшая – представлялась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Обе музцировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку. Брюллов попытался передать очарование молодости в их образах.

Но еще одно отличие сестер я разглядела в том, что их стиль в одежде разный. От него веет умиротворением и аристократичной роскошью, а также ощущается легкий ветерок беззаботности и безмятежности. Брюллов выделялся яркостью своего дарования и ранней зрелостью мастерства. Они были похожи и непохожи друг на друга.

Сочинение-описание 
картины Брюллова 
«Портрет сестер

Сочинение-описание картины Брюллова «Портрет сестер Шишмарёвых»

Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры).

Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой.

Что нового вы узнали о картине из этого текста. Эти девушки — реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы — дочери А. Ф. Главными героинями картины являются две фигуры — сестры Шишмаревы. Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых». Брюллов любил рисовать людей, так как они у него получались живыми и непосредственными.

Мечтательный, сдержанный.

Сочиненин по картине 
Брюллова Портрет 
сестер Шишмаревых

Сочиненин по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых

Рот, губы. Темные, плотно уложены и гладко причёсаны. Отношение художника.

Сегодня хотелось бы представить картину «Портрет сестер Шишмаревых». На полотне изображены две стройные девушки. и О. А. Нос. Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству.

Сочинение по картине 
Брюллова «Портрет 
сестёр Шишмарёвых»

Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых»

Художник смог передать при помощи своей кисти особое очарование молодых девушек. Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении. Каждая всматривается вдаль, пытаясь понять, что же ждет их в будущем. Также я не могу пропустить то, во что одеты девушки. В каждом полотне невероятным колоритом отображено его мироощущение.

Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении. Внизу их ждал конюх, держа уздечки от лошадей.

Сочинение по картине 
Брюллова Портрет 
сестер Шишмаревых

Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых

Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями — красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. Еще меня впечатлила молодость героинь и красота летнего дня. В их биографиях есть много поразительных совпадений. Первой идёт стремительная Александра, старшая дочь дворянина Афанасия Федоровича.

местоименное замещение и лексический повтор). Расстановка предложений в такой последовательности обеспечивает связность при построении текста сравнительного характера, отражает логику развития мысли. Они находятся в движении, видно, что они с большой любовью относятся к своим хозяйкам.

Интересные сочинения по картинам

Так и картина Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых» поражает своей энергичностью и необычностью. Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня. Так и картина Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых» поражает своей энергичностью и необычностью. Очень важно, что девушка передана в движении. Описание картины «Портрет сестёр Шишмарёвых». Приступая к написанию нового полотна, Брюллов всегда рассматривал свою работу не как исполнение официального заказа, а как портретирование знакомых и приятных ему людей. Особого внимания заслуживает мастерское владение Брюлловым техникой создания света и тени: удивительно точно передано время суток, очень живописно и реалистично выглядит вся композиция в целом.

Одежда. Карл Павлович Брюллов жил в период начала 19 века. Оба несли в крови иноземные гены, но твердо считали себя истинно русскими людьми. На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку.

Описание картины 
Брюллова Портрет 
сестер Шишмаревых

Описание картины Брюллова Портрет сестер Шишмаревых

В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава «Великого Карла» гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей. Все изгибы материи, отсветы на бархате переданы художником. Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. Перед нами картина-портрет. Сразу видно, что они сестры, внешнее сходство бросается в глаза.

Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Мне также кажется, что в картине присутствует воздушное перетекание темного в светлое. Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры).

Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль. Волосы. 10. Всадницы спускаются вниз, где их ждёт конюший со скакунами. Все картины Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера.

К ним можно смело причислить историческое полотно «Последний день Помпеи», картины в Исаакиевском соборе, многие акварели и портреты художника.

Описание настроения 
картины Портрет 
сестёр Шишмарёвых

Описание настроения картины Портрет сестёр Шишмарёвых

Романтичный. Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть. Он причудливо изгибает свою лебединую шею. Лучшая работа Брюллова периода обучения – «Нарцисс, любующийся своим отражением в воде» (1819). Картина нарисована с повышенным использованием ярких красок, что придает ей оптимизм. А их пряма осанка. Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня.

Похожи их лица – обрамленные черными, как вороново крыло, волосами, с темными соболиными бровями и выразительными черными глазами. Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. Александра Афанасьевна Ольга Афанасьевна. Мы невидим самого конюха, только часть его красной одежды. Справа от девушек бежит собака, жаждущая, чтобы с ней поиграли. Будучи натурой глубоко артистичной, художник чувствовал себя скованным, когда брался за официальные заказы и писал людей ему несимпатичных.

Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины.

На полотне девушки выглядят очень красиво, от них веет теплом, радостью и задором. Небольшой рот, тонкие губы, вытянутые ниточкой. Взгляд передает уверенность. 7. Девушки спускаются по лестнице — к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку.

Юбки достаточно длинные их приходится придерживать при ходьбе. п/п Что сравнивается. Старшая – казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна.

Сочинения по картинам 
5-9 класс

Сочинения по картинам 5-9 класс

Он создал ряд произведений на мифологические темы («Эрминия у пастухов», 1824 и др. ), однако большой интерес проявлял к жанровой живописи, написав несколько полотен, посвященных итальянской жизни: «Итальянское утро» (1824), «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя» (1827). «Портрет сестер Шишмаревых» является выдающейся картиной Брюллова. Сравнительная таблица описания девушек. Поэт и художник не познали морщин старости — они пророчески предвидели, что их жизненный путь будет весьма короток и творили до последнего «прости».

Видимо, девушки собрались на конную прогулку. Анна и Ольга Шишмаревы достойные представительницы дворянства. Можно только догадываться для чего девушки вышли в сад: для того чтобы навестить своего коня, либо просто совершали пешую прогулку. 9. Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. Стремительность её движений подчёркивается и изящным поворотом головы, с которым она обращается к художнику, давая понять, как трудно ей сдерживать собственную порывистость и левой рукой, которой она небрежно придерживает струящуюся юбку её амазонки.

Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль. В руках Ольга держит хлыст и это, я думаю, еще одна характеристика ее характера — более закрытого, но не менее сильного, чем у Александры. Это проявляется в одежде героини – ее туалет сильно отличается от одеяния сестры. по форме: раскосые, большие, узкие и т. п. Сопровождает их бегущий по лестнице пес. В какой-то степени эта деталь, наличие хлыста, символична: Ольга любит соблюдать все правила ей страшно оказаться без «указки», которую будет слушаться её конь.

Описание картины 
Карла Брюллова «Портрет 
сестер Шишмарёвых»

Описание картины Карла Брюллова «Портрет сестер Шишмарёвых»

Такое решение позволило художнику удачно подчеркнуть движение фигур на полотне. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. Получив Большую золотую медаль за программу «Явление трех ангелов у дуба Мамврийского» (1821), молодой художник закончил академический курс и в 1822 году вместе с братом Александром на средства Общества поощрения художников отправился в Италию. Выписывает каждую деталь. Маленький изящный яркие алые губы. Младшая – представлялась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка.

(характеристика – описание характерных, отличительных качеств, свойств, черт кого-нибудь или чего-нибудь). А что такое сравнение и сравнительная характеристика героя. Укажите общие и отличительные признаки характеристики героинь картины. Одета в амазонку – женское длинное платье особого покроя для верховой езды.

Пожалуй, начну со сведений о самом авторе картины. Выписывает каждую деталь. Она будет сопровождать сестёр Шишмарёвых на прогулке. Кажется, будто старшей Шишмарёвой не терпится отправиться на прогулку.

Описание картины К. Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых». Картина «Портрет сестер Шишмаревых» (1839) принадлежит перу К. Брюллова — оного из выдающихся русских художников 19 века. Характер. Эта картина находится в Русском музее в Санкт-Петербурге. Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых». Карл Брюллов получил очень широкую известность благодаря картине «Всадница». Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. Эта юная девушка, как мне кажется, более застенчива, спокойна и нерешительная, чем ее сестра. От картины так и веет жизнелюбием, энергией, светом и теплом.

  • Портрет сестёр Шишмарёвых — Карл Брюллов
  • Домашнее задание от учителя русского языка и литературы
  • «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллов
  • Коллекция Государственного Русского музея
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
  • Общееколичествопросмотровстраницы

На каждом его полотне видна точная экспрессия, страсть, пылающая красота и нежность. Тёмные, немного вьющиеся уложены в локоны. На несколько секунд мне даже показалось, что сестры одинаковые на лицо, но приглядевшись, я увидела в них особенные различия. Например, старшая сестра, которая спускается по лестнице первой, показалась мне энергичной и веселой, а младшая более серьезной и застенчивой и наверное даже не такой смелой как ее старшая сестра. Но еще одно отличие сестер я разглядела в том, что их стиль в одежде разный. Младшая сестра предпочитает яркие украшения и контрастное сочетания верхней части гардероба и нижней. Яркий шарф и шляпка так же говорят нам о том, что они разные личности. Они спускаются по лестнице, первая придерживается за резные перила. Старшая – казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. Я думаю, этот прием и создает все настроение картины. В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ).

Портрет сестёр Шишмарёвых 
— Карл Брюллов

От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству. Эти девушки – реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы – дочери А. Ф. Она бьет копытом, как бы подгоняя хозяек. Оленька Шишмарёва приветливо улыбается художнику одними уголками губ. Маленький, короткий, аккуратный.

Вторая девушка одета в бордовое бархатное платье. Шишмаревых» — выдающемуся образцу жанрового портрета первой половины 19 века. Конь Александры, несомненно изумительный арабский скакун «яблочной» серой масти, — он нетерпеливо бьёт копытом, ожидая, когда же хозяйка толкнёт его хлыстом и шенкелем и пошлёт его летящим галопом. Кроме этого, меня впечатлила игра теней и линия контраста.

Вторая более застенчивая не такая шустрая и более рассудительная. Немного острый, средний по величине, прямой. Ее образ наполнен застенчивостью и нерешительностью.

Обе музицировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. (художника, работающего в жанре портрета, называют портретистом). Подберите слова-синонимы к этим словам (портрет – работа, картина, полотно, холст, произведение, шедевр портретист – художник, мастер, художник, автор, он, К. Брюллов). Мы будем писать сравнительную характеристику. Что такое характеристика героя.

Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть.