Рембрандт Еврейская Невеста

«еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje)— одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Картина Рембрандта Еврейская невеста: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Самая известная из «Еврейских невест» Рембрандта и пожалуй самая таинственная, находится в Государственном музее Нидерландов в Амстердаме. Однако некоторые историки сочли неприемлемыми обе эти гипотезы, поскольку лица на обеих картинах лишены сходства, а «Еврейская невеста» – по всей вероятности, композиция Рембрандта на библейский сюжет о любви Исаака и Ребекки или же, возможно, Иуды и Фамари. Таким образом, «Еврейская невеста» может восприниматься в двусмысленности двойного портрета с соблюдением сходства моделей и композиции, в которой художник изложил свою концепцию человеческой любви, в слиянии двух различных жанров, ведь Рембрандт – художник всяческих смешений.

«еврейская невеста» — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. «еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje)— одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Сын художника Титюс умер в 1668 году, не дожив до рождения своей дочери, сам Рембрандт скончался спустя год после смерти Титюса, а нееврейская «еврейская невеста» —через две недели после него.

Картина «Еврейская невеста», Рембрандт — описание

После микеланджеловского«Сотворения Адама» это, пожалуй, самый цитируемый жест в истории живописи. Но через некоторое время, царь раскусил их и всё понял. Да, тихо вести себя израильтяне не могут. Портреты таких людей всегда выходили у него великолепно. С портретов евреев, которые он писал в то время, на нас смотрят полные трагизма глаза.

Ничто не давит. Сменились ли вкусы публики изменилось ли отношение к самому художнику, характер которого был достаточно сложен, был ли он плохим «бизнесменом», несмотря на дружбу с евреями – кто знает. И всё-таки под влиянием европейцев, ашкенази вырезали на золотых обручальных кольцах «М. Т», первые буквы от «мазл тов» — поздравление, пожелание счастья. Мигуэля де Барриос и его жена или может быть мастер Лутма со своей супругой. Как же ты сумел передать возвышенную еврейскую душу на своих полотнах.

На изображение следует смотреть в фас. Мужчина смотрит на руку женщины, дотронувшуюся до его собственной. Среди чернильных набросков, находящихся в частном собрании в США, есть один, выполненный в 1655 году, почти за десять лет до «Еврейской невесты», под названием «Обнимающаяся пара». Именно этим прикосновением мы можем ощутить интимность шедевра художника. Он называл художника цадиком, праведником.

Красно-золотая чета стоит перед пилястром. Две таких картины хранятся в Эрмитаже: «Портрет старика-еврея» и «Портрет старого еврея в красном». Свадебная одежда молодожёнов накрепко связана со страной проживания. Этот пост спровоцировал недавно вышедший на телеэкраны фильм Саймона Шама о Рембрандте. Мужчина обнимает ее левой рукой за плечи. На примере данной работы видно, насколько были безграничны возможности Рембрандта. Он показал эту пару доверчивой и робкой, решительной и сознающей свою хрупкость.

Картина является портретом пары, Исаака и Ревеки. Рембрандт неоднократно обращался к старозаветным сюжетам, чтосоответствовало духу голландского «золотого века». Это показывает, что обе картины («Еврейская невеста» и «Семейный портрет») повествуют о двух сторонах одной истории: счастливом времени свадьбы сына и тяжелом испытании вдовства невестки. И поселился на улице Розенграхт, в «еврейском гетто». Невеста у него «заказная», английская.

Рядом с ней возвышаются большие щиты металлического панциря темного золота. Небогатый жених взамен покупал, теперь уже жене, гладкое колечко из дешёвого металла. Взаимная нежность жениха и невесты ощущается, прежде всего, в руках изображению которых Рембрандт всегда придавал исключительное значение. Будь то в «Аристотеле», «Юноне» или же в изображении четы с картины «Еврейская невеста», над которой он теперь работал, он всегда любил выдумывать одежды, предназначенные скорее для театральной сцены и прекрасно подходящие к пространству его картин. Она помогала отцу наглядно демонстрировать иудейские обычаи. В то же время он написал картину, получившую впоследствии название «Еврейская невеста». Перед нами супруги изображенные стоя, в роскошных костюмах.

Они облечены уже не в одежды, а в цвета и каждый цвет выстраивается горизонтальными, вертикальными, наклонными полосами, задающими ритм этим монументальным тканям, внутри которых сокрыты люди. После этого обеспечил им собственную защиту. Два лица и четыре руки. Это полотно одно из самых последних и загадочных художника Рембрандта. 1665 г. ).

А ведь когда-то слава его гремела. И вот теперь Магдалена в объятиях его сына. Это показывает, что обе картины («Еврейская невеста» и «Семейный портрет») повествуют о двух сторонах одной истории: счастливом времени свадьбы сына и тяжелом испытании вдовства невестки. Он показал эту пару доверчивой и робкой, решительной и сознающей свою хрупкость. И вновь его моделями стали соседи – евреи.

Абрахам Соломон (1825-1862) — английский художник еврейского происхождения. По другой версии, на картине изображены ветхозаветные персонажи Исаак и Ребекка и для воплощения их образов на полотне мастер прибегнул к услугам натурщиков, одев их в специально сшитые для этого костюмы. Ты загадка для меня, Рембрандт, – ты чужой, но так близок мне». Некоторые ученые считают, что Рембрандт учил иврит в Лейденском университете по книгам.

Рембрандт также написал маслом портрет еврейского врача и поэта Эфраима Хизкияху Буэно (Бонуса умер в 1665 г. картина хранится в Амстердаме, Государственный музей) и сделал его офортный портрет (1647). Библия.

Полотно изображено в необычной форме. А после в своей типографии издавал книги на иврите. Он не отказался от них. Живой живописный материал отныне заменяет ему обладание. Сегодня загадочная картина всему миру известна как «Еврейская невеста».

Значимостью наделено лишь одно: красочная масса – его стихия. На самом деле «Еврейская невеста» отсылает нас к другому портрету супружеской четы, написанному более двух веков назад Яном ван Эйком. «Библия Рембрандта» – это свыше 800 картин, гравюр и рисунков. Одолженное на бракосочетание дорогое кольцо (после проведения обряда) возвращали общине. Подобного нет в европейской живописи. Правая рука лежит на платье на уровне груди, где с ней соприкасается левая рука женщины.

Теперь же, напротив, он пишет лишь тех мужчин и женщин, которые не совершают никаких поступков ему нравится видеть их в единственной роли: жизни. Даже среди отдельно взятых рембрандтовских полотен, «еврейские невесты» идут вереницей. Они желали иметь парный портрет. Ты загадка для меня, Рембрандт, – ты чужой, но так близок мне».

Портрет Исаака и 
Ребекки или Еврейская 
невеста

Портрет Исаака и Ребекки или Еврейская невеста

Судя по всему, Рембрандт был знаком с ивритом. Привычное название картина обрела в 1825 году (через 156 лет после смерти Рембрандта), когда амстердамский коллекционер Ван дер Ноор решил: на полотне изображён отец, одаривающий дочь-еврейку ожерельем по случаю свадьбы.

: Портрет старика-еврея и Портрет старика в красном (ранее назывался Портрет старого еврея в красном). Чтение молитвы проходит под хупой (полотно из шёлка или бархата, натянутое на четырёх столбах). Совершая едва заметные движения, пара появляется из гибкого сочленения гигантских объемов, отбрасывающих в тень неясные декорации. Причём кольцом баловали только невесту, жениху этот символ брака не полагался. Кстати, у Кауфмана есть «Портрет еврейской женщины» всё в той же купке.

Описание картины 
«Портрет Исаака 
и Ребекки или Еврейская

Описание картины «Портрет Исаака и Ребекки или Еврейская невеста»

Рембрандт неоднократно писал портреты и делал портретные эскизы евреев («Голова молодого еврея», 1647–48, Берлин, Государственный музей «Сидящий старый еврей», 1653–54, там же «Старик в кресле», Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) изображал сцены из еврейской жизни (так называемая «Еврейская невеста», 1663–65, Амстердам, Государственный музей — вероятно, библейский сюжет офорт «Синагога», 1648). Только в отличие от новобрачных других конфессий, они часто «неслабо» укомплектованы украшениями. После «Сотворения Адама» написанного Микеланджело, это есть самый цитируемый в истории живописи жест. Но Рембрандт всегда обладал даром создавать произведения, которые становились знаменитыми под неожиданными названиями – «Ночной дозор», «Лист в сто флоринов», – не соответствовавшими сюжету в полной мере, несмотря на то что в изображении сбора ополченцев есть и свет и тень, а «Христос исцеляющий больных» был оценен в сто флоринов наверняка Рембрандта окружало гораздо больше евреев, чем других художников его времени, хотя и не один художник создал портрет того же самого раввина Менассеха бен Израэля. Религиозная невеста обязательно закрывает лицо вуалью.

Чувствуется, что у дверей мастерской их поджидают слуги с экипажем. «Еврейская невеста» — полотно, что принадлежит известной эпохи Барокко. Не волнуйтесь, в общине всегда имелись специально изготовленные кольца. После микеланджеловского«Сотворения Адама» это, пожалуй, самый цитируемый жест в истории живописи.

Другие историки сочли, что это, скорее всего, портрет Титуса и Магдалены, которых Рембрандт пожелал изобразить вместе, предварительно написав по отдельности: Титуса – с лупой в руке, а Магдалену – с гвоздикой. Об этом писал и художник Леонид Пастернак (отец знаменитого поэта), единственный из российских академиков, оставшийся в «иудейском вероисповедании». Никаких восточных тюрбанов, кривых сабель. Дер Ноор знал, обручалку иудейки носили именно так (и ныне ничего не изменилось). Еврейки обычно копировали головные уборы местных женщин.

Кто же они. Гора. Рисунка больше нет, фигуры уже не очерчиваются одной линией. В 1668 году Титюс сочетается браком с Магдаленой ван Лоо —ее лицо мы, возможно, видим на портрете женщины с алой гвоздикой и, конечно, на написанном вслед за «Еврейской невестой» «Семейном портрете».

: Рембрандт ван 
Рейн «Еврейская 
невеста»

: Рембрандт ван Рейн «Еврейская невеста»

Однако, такой упадок был только временный и под конец своей жизни Рембрандт снова стад производить вещи великие, неподражаемые, сообщив своей фактуре еще большие свободу и ширину так например в 1661 году им были написаны: знаменитые «Синдики гильдии ткачей» и «Возвращение блудного сына», а в 1662 – «Еврейская невеста». Красота иная, высшая, душевная. Произведения Рембрандта всегда отличались гениальной композицией и особым колоритом.

В тот год к нему пришли два последних заказчика. Ее правая рука, держащая цветок, покоится на животе. И натруженные морщинистые руки бессильно лежат на коленях. Рав Кук, посетивший в 1912 году Национальную галерею в Лондоне, тоже остановился у его полотен и увидел в них «всепроникающий свет, который, как говорили мудрецы Талмуда, создал Всевышний в дни творения, а затем сокрыл, так что увидеть его могли только избранные и Рембрандт – один из них».

Мужчина держит только что снятые перчатки, женщина – веер из страусовых перьев. Название «Еврейская невеста» подало идею историкам, которые, порывшись в архивах, обнаружили там упоминание о двух молодых людях из еврейской общины Амстердама, Мигуэле де Барриосе и Абигаль де Пина, сочетавшихся браком в 1668 году и, возможно, заказавших свой парный портрет у Рембрандта.

Потому как правильная еврейская невеста никогда не обнажает локти и ключицы. Несколько портретов Кауфмана имеют общее название — «Еврейская невеста». Рембрандт отныне проявляет ту же независимость и в манере одевать своих персонажей. Без сомнений, решено, что это портрет, но кто на нём.

Дом восстанавливали по картинам и рисункам. Только в отличие от новобрачных других конфессий, они часто «неслабо» укомплектованы украшениями. Это говорит о игре любовью и большим наслаждением от этого. Нужно вернуться к самому произведению. 16 мая Анна Хейбрехтс отправилась к нотариусу мэтру Меерхауту, чтобы составить завещание. Но Рембрандт всегда обладал даром создавать произведения, которые становились знаменитыми под неожиданными названиями – «Ночной дозор», «Лист в сто флоринов», – не соответствовавшими сюжету в полной мере, несмотря на то что в изображении сбора ополченцев есть и свет и тень, а «Христос исцеляющий больных» был оценен в сто флоринов наверняка Рембрандта окружало гораздо больше евреев, чем других художников его времени, хотя и не один художник создал портрет того же самого раввина Менассеха бен Израэля. И своими красками он вводит их в Легенду – Легенду, принадлежащую ему одному. В них сокрыты все человеческие страсти (и пороки тоже), но в какие-то моменты через них проявляется и Высшая сила.

Как в ранних, так и в позднейших его работах отсутствует красочность. Именно таким показал себя мастер в этом произведении искусства. Ее правая рука, держащая цветок, покоится на животе. Через сильный страх выдались как родные брат и сестра. Он увидел ее в повседневной амстердамской жизни.

Художник написал там над вогнутым зеркалом восхитительной вязью из раскрашенных букв: «Johannes de Eyck fuit hie 1434» («Йоханнес ван Эйк был здесь в 1434 г»). Две таких картины хранятся в Эрмитаже: «Портрет старика-еврея» и «Портрет старого еврея в красном». Освещение у Рембрандта подчиняется единственной логике: логике картины. Все они отличаются огромной психологической насыщенностью.

«Итак, настоящими героями Библии были для него не выдуманные и приукрашенные, а евреи, живущие вокруг. Вот только не у всех хватало денег на данный атрибут. Избавившись от обязанности соблюдать перспективу, выбросив за борт весь балласт и устаревшие правила, дорогие сердцу тех, кто, подобно Лерессу, углублял «непреходящие законы своего искусства», он держит реальность на кончике кисти, в чудесном сочетании вспышек света. Композиция и поза мужчины и женщины практически полностью соответствуют изображению на холсте, хотя на эскизе пара откровенно наслаждается любовной игрой: девушка сидит на коленях мужчины, положив на скамеечку оголенную ножку.

На примере данной работы видно, насколько были безграничны возможности Рембрандта. Женщина одета в красное, мужчина – в золотое. Правда, Титус выглядит намного старше своих лет (во время написания «Еврейской невесты» ему было всего около двадцати четырех лет), но это, очевидно, было следствием его болезни, ставшей причиной смерти единственного сына художника в 1668 году. Тела под одеждами не видны.

На фоне неясной зелени угадывается часть большой стены и городского пейзажа. Интимность их отношений выражена именно этим прикосновением.

Еврейская невеста Репродукции Рембрандта Харменса ван Рейн

1665 г. ). Попутно расскажу о некоторых тонкостях еврейского обряда бракосочетания. Здесь и речи нет о пышном генеалогическом древе, о портретах настоящих семейств. На картине «Ночной дозор» фигуры заслоняют друг друга, гвардейцы идут не в ногу, а их согнутые колени создают особый ритм, который сейчас называют «живописным беспорядком».

Четыре руки, два лица. Взгляните, одета и украшена красотка, как типичная полуобнажённая женщина из гарема восточного вельможи.

Название странное, ведь на полотне изображена супружеская чета, причем женщина беременна. Эта интерпретация больше не принимается и личность пары сомнительна. Краски лежат на холсте густыми мазками. Время же доказало ошибочность подобного суждения. Из-за темного фона решили, что действие происходит ночью (хотя оригинальный фон был светлым) и назвали работу «Ночной дозор». Избавившись от обязанности соблюдать перспективу, выбросив за борт весь балласт и устаревшие правила, дорогие сердцу тех, кто, подобно Лерессу, углублял «непреходящие законы своего искусства», он держит реальность на кончике кисти, в чудесном сочетании вспышек света.

Легкое прикосновение. Рембрандт сделал их одного размера: из одной картины в другую он продолжает свой рассказ. Более двухсот лет спустя, в сходном творении, Рембрандт изгнал все предметы. Платье женщины струится длинным шлейфом на землю. Без сомнений, решено, что это портрет, но кто на нём.

Поэт Хаим Нахман Бялик назвал Рембрандта великим нееврейским художником, который смог постичь еврейскую душу так, как никто из еврейских. Мы помним о его пристрастии в зрелом возрасте к странным одеяниям, в которые он наряжал Саскию. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Здесь Рембрандт облекает портрет в сказочный материал. В действительности прелесть юной Ханны не пострадала.

Картина Еврейская 
невеста Рембрандта

Картина Еврейская невеста Рембрандта

Некоторые ученые считают, что Рембрандт учил иврит в Лейденском университете по книгам. Сменились ли вкусы публики изменилось ли отношение к самому художнику, характер которого был достаточно сложен, был ли он плохим «бизнесменом», несмотря на дружбу с евреями – кто знает. Об этом писал и художник Леонид Пастернак (отец знаменитого поэта), единственный из российских академиков, оставшийся в «иудейском вероисповедании». Причём кольцом баловали только невесту, жениху этот символ брака не полагался. Эффектны драгоценности еврейской невесты.

На самом деле «Еврейская невеста» отсылает нас к другому портрету супружеской четы, написанному более двух веков назад Яном ван Эйком. А золотое обручальное кольцо на еврейской свадьбе – вещь обязательная. Все это сочетается с написанным вслед за «Еврейской невестой» «Семейным портретом» изображающим Магдалену вдовой после смерти Титуса, с выражением бесконечной грусти на лице и с новорожденным ребенком на руках, которого Титусу не довелось увидеть.

Но только в 50 лет Рембрандт оказался банкротом. Одна из поздних его картин – «Еврейская невеста». Назвать одалиску еврейской невестой — чистая крамола. Аснат, по мнению художника, здесь не только воплощение еврейской материнской любви. Надписи на иврите встречаются на его картинах – «Моисей, разбивающий скрижали», «Пир Валтасара» и других. Все это сочетается с написанным вслед за «Еврейской невестой» «Семейным портретом» изображающим Магдалену вдовой после смерти Титуса, с выражением бесконечной грусти на лице и с новорожденным ребенком на руках, которого Титусу не довелось увидеть. Женщина, прикасаясь к руке мужчины, поддерживает этот жест.

А поэт Яаков Кахан написал: «Рембрандт, ты уверен, что в твоих жилах нет еврейской крови. Две руки соприкасаются, ладони их раскрыты. В этом лице и боль и усталые от выплаканных слез глаза и счастье долгожданной встречи. Ее автор – Пьер Декарг, журналист и культуролог, широко известен в мире искусства. Итак, его творчество стало полностью интимным.

Это не означает, что Рембрандт побаивается наготы. В лице – доверчивая серьезность супруги, знающей о том, что она носит в себе дитя, а потому занятой лишь этим присутствием в себе еще одной жизни. Своей «Данаей», «Вирсавией», «Молодой женщиной, купающейся в ручье» он доказал, что любит писать обнаженное тело в полумраке спальни, в сумерках дворцового дворика, в свете вольного воздуха.

Рембрандт отныне проявляет ту же независимость и в манере одевать своих персонажей. Подозреваю, что каждый еврей, приехавший в Амстердам, обязательно придет в этот дом, в гости к художнику, которого в Израиле считают «своим». Рисунка больше нет, фигуры уже не очерчиваются одной линией. И вот теперь Магдалена в объятиях его сына. Но долгое время она висела возле камина и покрылась копотью.

Возможно, в их судьбах он видел и отражение своей судьбы. Да и украшена она бывает (в торжественный день при нескромных возможностях)не только цветочками. До сегодняшнего дня остается загадкой, кто изображен на картине Рембрандта «Еврейская невеста» (ок.

Название картины было создано 1825 года Ван дер Ноором — амстердамским коллекционером. Кроме того, первоначально картина называлась «Выступление роты стрелков капитана Франса Баннинга Кока». Она изображена на темном холста окруженной золотым сиянием. На всех позирует дочь художника Ханна в светлой пелерине и шапочке-купке, привлекающей повышенное внимание оригинальным, плетёным из жемчуга, узором. Красивый головной убор скрывает тёмные волосы невесты причёсанные на пробор (теоретически, согласно постулатам иудаики, они вот-вот будут острижены).

Название «Еврейская невеста» подало идею историкам, которые, порывшись в архивах, обнаружили там упоминание о двух молодых людях из еврейской общины Амстердама, Мигуэле де Барриосе и Абигаль де Пина, сочетавшихся браком в 1668 году и, возможно, заказавших свой парный портрет у Рембрандта. Пальцы касаются друг друга. Он видел небывалый взлет, пик славы художника и его постепенное, неуклонное разорение. Здесь правит вера, чем «целее» кольцо, тем целостнее семья. Невеста у него «заказная», английская. Так из равнины можно наблюдать зарождение горы.

Описание картины 
Рембрандта «Еврейская 
невеста»

Описание картины Рембрандта «Еврейская невеста»

Попутно расскажу о некоторых тонкостях еврейского обряда бракосочетания. Общее для обоих произведений – тишина и серьезность на лицах. Однако в ней заметна его тревога. «Еврейская невеста» предоставила ему случай объединить союз Титуса и Магдалены с формами и красками, которые, по его мнению, наилучшим образом выражали его мысли о человеческой любви. Он видел небывалый взлет, пик славы художника и его постепенное, неуклонное разорение. Продав дом и имущество, разоренный, почти нищий художник искал жилище, соответствующее его новому положению.

Своей «Данаей», «Вирсавией», «Молодой женщиной, купающейся в ручье» он доказал, что любит писать обнаженное тело в полумраке спальни, в сумерках дворцового дворика, в свете вольного воздуха. Есть и третья версия: на картине изображены сын художника Титус и его будущая жена, Магдалена ван Лоо. Здесь Рембрандт облекает портрет в сказочный материал. Мир плоский, он не толще человеческого тела. Черное, белое, но это роскошные черные и белые цвета в строгой композиции. Правая рука лежит на платье на уровне груди, где с ней соприкасается левая рука женщины.

Совсем не рубенсовская фигура, совсем не холеные руки. Вблизи взгляд следует снизу вверх вдоль красной стены изрытой желобами и выступами. И хотя появление молодой любовницы, родившей ему дочь, скрасило его жизнь, дела его шли неважно. На картине «Ночной дозор» фигуры заслоняют друг друга, гвардейцы идут не в ногу, а их согнутые колени создают особый ритм, который сейчас называют «живописным беспорядком». А ведь это далеко не единственная jewish bride в живописи.

Дело дошло до реликвий, которые необходимо спасти. Покрытая голова у женщин (шаль, накидка) символизирует скромность и берёт начало в той части Торы, которая у христиан именуется «Ветхим заветом». Какое воспоминание о покрытых сусальным золотом заалтарных композициях пробудилось в нем. В выражении лиц четы нет ничего торжествующего. После «Сотворения Адама» написанного Микеланджело, это есть самый цитируемый в истории живописи жест.

Легкое прикосновение. И вновь его моделями стали соседи – евреи. В этом микрокосмосе макрокосмос узнает свои законы.

Лица написаны тонкими и жидкими мазками, дающими гладкую поверхность, а наряды и украшения – красочными точками, ломаными линиями, кляксами, при помощи которых художник передал ощущение самых разных фактур: тяжесть парчи, воздушность кисеи, теплый блеск золота и глубокое мерцание драгоценных камней. Английский хронист не обошёл вниманием украшения персонажей голландского художника. Они поселились в Филистимске.

Напишите отзыв о 
статье Еврейская 
невеста

Напишите отзыв о статье Еврейская невеста

Он написал 15 таких портретов (а всего в наследии художника 30 «еврейских» портретов – пятая часть его портретной галереи), занимающих наиболее почетные места в крупнейших художественных собраниях мира. Именно в последние годы жизни художник создает свои наиболее значительные шедевры – портреты пожилых евреев, портреты-биографии. Происходил он с острова Крит, для своей новой родины был иностранцем и жители ее даже не знали его подлинного имени (длинное имя это – Доменикос Теотокопулос – казалось слишком непривычным для их слуха), а звали его просто «греком» (Эль Греко). Никаких восточных тюрбанов, кривых сабель. В ранних произведениях художника преобладает барочная — патетическая, темпераментная, риторическая — живопись с обилием натуралистических деталей («Жертвоприношение Авраама», 1635, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж «Ослепление Самсона», 1636, Франкфурт-на-Майне, Институт Шределя) при этом художник придерживается традиционных сюжетов и иконографии. В руках у Корнелии корзина цветов и листьев, Франсуа ван Бейлерт держит красную гвоздику, а серьги вдовы странным образом напоминают те, что были на «Еврейской невесте».

Однако, одно полотно параллельно известно как «Голова молодой женщины», другое — «Одалиска». Короткая жизнь талантливого художника подарила зрителям несколько свадебных полотен. Только нежность в движениях. Сохранился чёрно-белый набросок «Еврейская свадьба» и несколько картин с интересующим нас названием «Еврейская невеста». Чета облечена в краски, выделяющие ее силуэт. Солнце – это солнце художника.

Пусть в людской памяти останется образ и этого поколения древнего, библейского еврейства. Зато прекрасно вписались в тему её весьма заметные украшения. Мужчина обнимает ее левой рукой за плечи. Кстати, большинство голландских живописцев, современников Рембрандта, являлись приверженцами совершенно гладкой фактуры, «грубая» же, рельефная фактура живописи Рембрандта долгое время считалась проявление примитивной техники, характерной более для ремесленников, чем для художников.

Кассель. Нет, стена ткани, на которой выделяются складки и ровные участки. Сохранился чёрно-белый набросок «Еврейская свадьба» и несколько картин с интересующим нас названием «Еврейская невеста». Мы не знаем, что выражает его лицо. Таким образом, произведение становится неоднозначным.

Он писал не только в стандартном стиле, но и иногда был творцом, поэтом, что сочиняет. И библейские сюжеты он рисовал «с натуры» – натурой служили люди, окружающие его в еврейском Амстердаме. Как же ты сумел передать возвышенную еврейскую душу на своих полотнах. Более того, этот симбиоз воплощает стремление Рембрандта объединить личное и всеобщее. Но это всего лишь намёк.

Отрывок, характеризующий 
Еврейская невеста

Отрывок, характеризующий Еврейская невеста

Религиозная невеста обязательно закрывает лицо вуалью. Так из равнины можно наблюдать зарождение горы. Но растрескавшиеся пятки, голый череп бродяги, бедное одеяние говорят достаточно. Рав Кук, посетивший в 1912 году Национальную галерею в Лондоне, тоже остановился у его полотен и увидел в них «всепроникающий свет, который, как говорили мудрецы Талмуда, создал Всевышний в дни творения, а затем сокрыл, так что увидеть его могли только избранные и Рембрандт – один из них». Несколько портретов Кауфмана имеют общее название — «Еврейская невеста». Художник поддерживал отношения с амстердамской еврейской общиной, часто писал портреты евреев, что заставило исследователей сделать ряд необоснованных предположений.

Картина «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии Рембрандта и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное. У каждого свой символ. Картина является портретом пары, Исаака и Ревеки. На обоих лицах ни тени улыбки.