Репродукция Картины А Сайкиной Детская Спортивная Школа

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. А. В. Сайкиной удалось передать тот спортивный дух, который царил на занятиях в советских гимнастических школах. Картина производит радостное впечатление.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока.

Композиция насыщенна действием, но не создает ощущения перегрузки, благодаря правильному планированию пространства и масштабов. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

На неё ярко – красный купальник. В выражении лица девочки угадывается решимость. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Для этого необходимо знать то, о чем будешь рассказывать, уметь отбирать главное, писать, чтобы вывести читателя на обобщение, вызвать сопереживание. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. В левой руке она держит обруч. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Картина производит радостное впечатление.

Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Они перевязаны белыми лентами.

После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

А это, как известно, необходимо. Все спортсменки хорошо видны.

У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. На лице девочки — победная улыбка.

Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. К ней спиной стоит другая гимнастка.

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Ее любимый снаряд—бревно. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. На картине А. В. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.

Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. С вами вновь Анастасия Радова. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Остальные девочки остаются в ее тени.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. На ногах белые гольфы и чешки. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. На картине А. В.

Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. В выражении лица девочки угадывается решимость. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. А это, как известно, необходимо. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В этой картине главная задумка художницы была показать одно из занятий детей в спортивном зале, где юные гимнастки тренируются для грядущего соревнования. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза.

Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Слева на скамейке девочки отдыхают. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Волосы заплетены в косы.

В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Часто в репортажеиспользуется прямая речь, которая может являться средством передачи информации, выступать средством характеристики людей, вносить экспрессию в репортаж, что создает у читателей впечатление живого непосредственного разговора с собеседниками. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

Поражает стройность юных спортсменок. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Как художница расположила своих героев на полотне.

Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Они ждут, когда начнется тренировка. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г.

Ей неведом страх. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.

Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Верно, четко выраженная авторская позиция. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы.

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

На картине А. В. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи.

Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Основная точка творческого тандема – фигура по центру.

Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

В спортивную школу ее привела мама. На лице девочки—победная улыбка. Какова композиция картины. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Правый фланг занимает передние трио. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них.

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Они лишь немного отличаются расцветкой.

Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.

очинение «Сочинение 
по картине Сайкиной 
«Детская спортивная

очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

Их лица очень серьезны. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Она одета в красный купальник и белые гольфы. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Картина производит радостное впечатление. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом.

В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Крепкое здоровье и нервная система. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.

Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. К ней спиной повернулась другая девочка. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.

На картине мы видим детей среднего школьного возраста. А это, как известно, необходимо. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Сейчас мы с вами об этом узнаем. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.

Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Девочка представляется Машей Соловьевой. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе.

Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва.