С Григорьев Вратарь История Создания Картины

Сергей Григорьев, картина Вратарь: описание история и дата создания

Возможно это их учитель, а может просто прохожий, который заинтересовался игрой. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. По оценке Афанасьева, во «Вратаре» Григорьеву впервые в своём творчестве удалось не только объединить большое количество персонажей единым действием, но и «срежиссировать» сцену так, что она воспринимается зрителем как зарисовка, непосредственно увиденная в жизни. За его спиной мальчишка в ярко-красном костюме наблюдает за этой игрой.

К этим мыслям приводит и то, что зрители одеты по-осеннему: в курточках и капюшонах. Но мы его не видим. Свои умозаключения ему необходимо обосновать. В его глазах – мальчишеское озорство. Картина С. А. Григорьева Вратарь.

Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Каждой детали найдено своё место, каждый герой раскрыт по-своему объективно. Но в команду его пока не принимают. Этой игре посвящено немало фильмов и песен. Картина «Вратарь» создана в 1949 году.

В душе он такой же мальчишка, как и ребята вокруг него. В руке у него книга. За спиной вратаря стоит мальчик в красной форме. Футбольный матч проходил осенью, так как пустырь окружают кустарники с пожелтевшими листьями.

Сочинение по картине 
Григорьева «Вратарь»

Сочинение по картине Григорьева «Вратарь»

Из-за девочки выглядывает мальчик. На нем свитер из-под которого выглядывает воротник белой рубашки. Это дети разных возрастов, взрослый мужчина и даже белая дворовая собака.

На дворе осень. По его напряженному выражению лица и немного сдвинутой шляпе, видно, что он активно наблюдает и переживает за одну из команд. К детям примкнулся и великовозрастный созерцатель, возможно, неожиданный прохожий. Но есть среди болельщиков и школьники. Картина «Вратарь» создана в 1949 году.

Описание картины 
Сергея Григорьва 
«Вратарь»

Описание картины Сергея Григорьва «Вратарь»

Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. Вот таким образом они честно выполняют это дело. На заднем плане изображены здания. Чтобы выжить, необходимо держаться вместе.

Вратарь был одет в футбольные трусы голубого цвета и черную кофту. Детям посвящены лучшие работы художника. Действие, описанное на полотне, происходит на заброшенном пустыре. Для раскрытия замысла Григорьев использует такие средства живописи, как освещение, цвет, композиция.

Интересной является картина Вратарь. Даже современная система образования не забывает о нем. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Сюда после уроков пришли дети для того, чтобы сыграть в футбол.

В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. Это говорит о том, что дети после школы не пошли домой, а двинулись на пустырь. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Детям школьного возраста будет интересно как читать, так и писать сочинение по этой работе художника. Несмотря на юный возраст, он уже, видимо, знает толк в том, что делает. Они наблюдают за игрой.

Сочинение по картине 
Григорьева Вратарь 
7 класс

Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс

Советский искусствовед В. А. Афанасьев в книге о творчестве Сергея Григорьева изданной в 1967 году, писал, что при отборе на выставку (он не указывает, на какую именно) члены отборочного жюри отказались рекомендовать эту картину для экспонирования, указав на её «безыдейность» и «малохудожественность». Важно, с её точки зрения, что «Вратарь» подталкивает зрителя к обобщениям широкого идейного плана27. Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту. Про это повествует нам картина «Вратарь». Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет.

Он стоит на воротах. Он был награжден и государственной премией за свою работу. Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. Появлялись новые предприятия и жилые дома. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы.

Мальчику, стоящему на воротах, на вид не больше 12 лет. Герой хочет походить на настоящего вратаря. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле.

Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. Игра привлекает как мальчишек, так и взрослых людей. Поза, в которой этот человек изображён художником, сразу обращает на себя внимание зрителя: он сидит, выставив левую ногу вперёд в направлении невидимого противника, положив руку на колено. Размер— 100172 сантиметров10. Все болельщики смотрят в одном направлении.

Сзади него стоит еще один мальчик, помладше возрастом. Он понимает, что сам не сможет повлиять на игру, но, тем не менее, ему очень интересно. Одна из девочек (она одета в спортивные штаны, такие же, как у мальчиков) нянчит куклу, что говорит о ней скорее как о будущей матери, чем как о спортсменке вторая, одетая в школьную форму, стоит за спинами других детей. Поваленное дерево стало для зрителей скамейками, а простые школьные портфели черного цвета и перевязанные веревкой, стали границей ворот. По мнению Т. Г. Гурьевой, ландшафт написан интересно, тонко, но его недостаток — оторванность фигур переднего плана от городского пейзажа на горизонте, что создаёт ощущение некоторой искусственности, «словно фоном для живой сценки на переднем плане является театральный задник». Все болельщики также внимательно следят за игрой.

Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. Рядом с ними расположился черно-белый пес. Об этом рассказывает нам картина Вратарь. Не забывают о ней и художники.

Все болельщики взволнованы, только белая собачка невозмутимо лежит, свернувшись клубком у ног маленькой девочки. Ни одна команда, пусть даже и дворовая, не хочет отдавать победу своему сопернику.

Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. На этой картине главный персонаж – вратарь. Перебинтованное колено наводит на мысль, что он очень затейливый игрок. Картина была представлена на многочисленных выставках: в Москве (1951), Ленинграде (1953), на Передвижной выставке в китайских городах от Пекина до Уханя (1954—1956), в Москве (1958 и 1971, 1979, 1986—1987, 2001—2002, в «Новом Манеже» в 2002 году), в Киеве (1973, 1979), Казани (1973—1974, 1977—1978), в городах США (1979—1980), на юбилейной выставке, посвящённой 225-летию Академии художеств СССР, в Москве (1983—1984)4.

Описание картины 
Григорьева Вратарь

Описание картины Григорьева Вратарь

После завершения Великой Отечественной войны прошло всего 4 года и страна быстрыми темпами восстанавливалась. Мне кажется, что он хороший вратарь и что в будущем он станет профессиональным голкипером. Эта картина очень динамична. На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. За игрой следит мужчина, проходивший мимо и увлечённый возгласами детей.

Этот гол сейчас решит судьбу всей игры. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. Только собака свернулась в клубок и легла у ног детей, наблюдая равнодушным взглядом. А. М. Членов обращал внимание на то, что на полотне изображена ранняя осень, когда ещё тепло, но «некоторые опасливые мамаши» уже одели своих детей в пальто. Скорее всего, он погружен в другие мысли. Очистили часть пустыря, чтобы было футбольное поле.

Активнее всех болеют мальчик в тёмном костюме и девочка в красном капюшоне. Мы выиграли. Они увлечены ей. Возможно, он получил когда-то травму во время игры в футбол. Зрители разместились на неаккуратно сложенных досках. За ним художник изобразил постройки. Она написана в 1949 году, после Великой Отечественной войны прошло всего четыре года.

Сочинение по картине 
Григорьева Вратарь

Сочинение по картине Григорьева Вратарь

Учится он примерно в третьем классе. Главный герой картины – долговязый светловолосый мальчик. Дяденька, сидящий сбоку, с большим увлечением наблюдает за происходящим. Сюда после уроков пришли дети для того, чтобы сыграть в футбол.

На картине показан день поздней осени. Самым главным на картине является – вратарь. Мальчику примерно лет десять – одиннадцать. На фоне малышни особо выделяется взрослый мужчина, который тоже пришёл поболеть за ребят.

Афанасьев и Лотиш в противовес этой точке зрения отмечали эмоциональность, эстетическую и историко-культурную ценность его полотен «Вратарь», «Приём в комсомол», «Обсуждение двойки», «Вернулся» их большой успех у широкого зрителя3233. Художник не стал показывать нам все поле, а сосредоточился только на одном персонаже — голкипере одной из команд. Правая нога мальчика забинтована. Мяч совсем уже близко от ворот и накал страстей достиг вершины. О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков.

Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. Рядом с компанией спит собака. Разве что кепки на голове не хватает. Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки.

Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году). Все болельщики смотрят в одном направлении. Вряд ли он следит за ходом игры. Он, видимо, расстроился, что его любимая команда проигрывает. Возможно, его не взяли играть в команду и он наблюдает со стороны. Это сделано для того, чтобы при написании сочинения по картине Григорьева С. А. Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел.

Сочинение по картине 
Вратарь Григорьева 
7 класс

Сочинение по картине Вратарь Григорьева 7 класс

Именно такой эпизод и передаёт художник в своём произведении. Справа от вратаря находятся развалины здания. Рядом с зрителями лежит собака с черным ухом. Каждой детали «найдено своё место», а каждый персонаж раскрыт «по-своему убедительно»20. Повышает напряжённость происходящего на полотне «обилие тактично разбросанных, тонально разнообразных пятен красного» (одежда малыша за спиной главного героя, шапочка на голове «надутой девочки», вышивка на рубахе взрослого персонажа, штанишки на девочке в капюшоне, банты у девочек и пионерские галстуки на мальчиках)20. На втором плане – мальчик за воротами и зрители. Известно, что картины «Вратарь» и «Приём в комсомол» были показаны на Всесоюзной художественной выставке 1949 года, где художник впервые завоевал признание широкого зрителя12.

Занимательно, что он с таким же напряжением и азартом следит за игрой, как и сами дети. Зрители сидят на штабеле из досок. Картина решена в теплой цветовой гамме. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота.

К особенностям картины Григорьева «Вратарь» стоит отнести то, что она очень живо и ярко передает настроение. Значит, они в Москве. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Вот и все, кого представляет картина Вратарь. 1949 год – это сложное для советских людей время.

Возникает ощущение, что мальчик нередко наблюдал за игрой в футбол и стремится подражать футболистам даже в одежде. Далее сидят мальчики. Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. По мальчугану следовательно, что роль вратаря ему обыкновенна, он добрый и верный вратарь.

Написать сочинение 
по картине григорьева 
вратарь

Написать сочинение по картине григорьева вратарь

Штангами ворот у ребят служат небрежно брошенные портфели. Картина «Вратарь» (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год13. Видно, что вратарь – храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом. Он очень уверен в себе. В основном это маленькие дети и вот таким образом особо выделяется мужчина в костюме и шляпе. Можно сказать, что игра подвижная и интересная и что зрители с интересом смотрят за игрой. Смотрят все, даже собака не закрывает глаза. Слева сидят два братика, старший и младший.

Она написана в 1949 году, после Большей Нашей борьбы прошло только 4 года. У зрителя создаётся впечатление, что мяч находится совсем рядом. Художник сам неоднократно с гордостью говорил, что во время своей службы в армии он не работал в качестве художника. На матчи собираются тысячи фанатов во всем мире. Среди зрителей есть и мужчина в шляпе, в костюме и украинской рубахе без воротника.

Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. Рядом с дядей сидят две девочки. Среди них есть даже взрослый мужчина в костюме и шляпе. При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна.

Так, например, сыграть в футбол. Среди них один взрослый мужчина в синем костюме и шляпе. Сильно увлечен игрой и мальчик в темно-зеленом лыжном костюме с красным галстуком.

Он главный герой всей игры и картины. А что мы видим. Атмосфера напряжённости передаётся художником в каждой детали. Но зато мы видим болельщиков, с большим вниманием следящих за ходом событий.

Им не страшно, что пустырь находится вне черты города. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. «Вратарь» ученики могли ее детально рассмотреть. Картина Григорьева, представленная публике в 1949 году имела большой успех.

Картины Григорьева характеризуются особенной теплотой и жизненностью. А детям пора идти домой и делать уроки. Картина называется Вратарь и это название отражает суть задумки художника.

Тема и основная 
мысль картины «Вратарь» 
Григорьева

Тема и основная мысль картины «Вратарь» Григорьева

Одна девочка мне особенно интересна так как в руках у нее непонятно что, то ли рыба, то ли кукла, то ли младенец. Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. Картина попала в экспозицию случайно, но стала одним из самых «популярных и любимых произведений выставки»11. А. М. Членов «узнал», по его словам, студента, молодого художника, «навёрстывающего фронтовые годы»15. В этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста. Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней.

Кроме играющих мальчиков собрались болельщики. Григорьев Сергей Алексеевич (1910 — 1988) — советский художник и график. Его поза – само внимание, он напряженно смотрит вдаль, а его мышцы напряжены, чтобы вовремя успеть среагировать на удар.

Знакомство с творением 
художника

Знакомство с творением художника

Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950). Искусствовед отмечает мягкий сдержанный колорит с преобладанием тёплого желтоватого цвета. Мне кажется, что она хорошо учится. Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. Все наблюдают за игрой, у всех на лицах заинтересованность, кроме одного.

Он не меньше других увлечен игрой. На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. Все они разных возрастов. Решающий матч на картине Григорьева С. А.

Знакомство с мальчиком-вратарём

Знакомство с мальчиком-вратарём

Она свернулась у ног самой маленькой болельщицы и спокойно спит, не проявляя никакого интереса к происходящему вокруг. За вратарем стоит, заложив руки за спину, маленький мальчик в красном костюме. Мальчик сосредоточенно смотрит вперед, слегка нагнувшись и уперев руки в колени. Художник Григорьев как раз изобразил эпизод такого дворового матча. Он очень опечален, что его не взяли в команду.

Но малыш тоже не отвлекается, а глядит на поле, не отрывая от него глаз. Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Одна из лучших работ живописца – картина Вратарь, написанная в 1949 году. Он отлетел в сторону. Интересной является картина "Вратарь". Он вратарь.

Краткое описание 
картины вратарь

Краткое описание картины вратарь

Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Футбол на протяжении долгого времени остаётся одной из самых любимых игр не только мальчишек, но и взрослых солидных мужчин. Пейзаж написан легко и неброско, но художник использовал для него неяркую палитру цветов.

Герой картины – мальчик лет двенадцати, худощавый, светловолосый, стриженный бобриком. У вратаря очень серьезный взгляд. Вратарь стоит, наклонившись немного вперёд, согнув ноги и поставив руки на колени. Наиболее ярым болельщиком является мальчик лет семи – восьми, стоящего за вратарем и пытающегося поддержать его. На холсте изображен парень на футбольном поле в окружении болельщиков.

Основное работающее лицо картины – паренек, важный на воротах. И пока мальчишки будут играть в нее, пока будут такие активные болельщики, то значение игры не угаснет и не измениться. Картина «Вратарь» не может не нравиться, ведь в ней интересен не только продуманный и захватывающий сюжет, но и отражено мастерство художника, который сумел так живо и ясно изобразить картину одного дня, выхватив из жизни самое важное мгновение, чтобы человек, рассматривающий это живописное полотно, смог и сам перенестись в этот день и стать или участником матча или же зрителем испытывая весь спектр эмоций и чувств. А те, кто видят нападающего, нам хорошо видны.

Командная игра, в которой от каждого участника зависит общий исход. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки. Картина Вратарь принесла Григорьеву заслуженную славу. Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. Они тоже напряжены и увлечены. Сюжет ее следующий.

Рекомендуемые курсы 
ПК и ППК для Вас

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Пустырь находится сравнительно недалеко от города, на горизонте виднеются какие-то строения, даже просматриваются купола церкви. Правое колено вратаря перевязано. Ему необходимо использовать всю свою ловкость, чтобы избежать гола. Так, дети в 7 классе пишут сочинение на тему его картины. Григорьев ценил в детских образах непосредственность, естественность, живость реакций9. Эта травма не помешала ему принять участие в этом футбольном матче.

Вратарь стоял, ожидая атаки на его ворота. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Вратарь игроки и зрители находятся не на футбольном поле, а на пустыре, не предназначенном для футбола. В. А. Афанасьев и украинский искусствовед Л. О. Лотиш в своих статьях отмечали возникшую среди художественных критиков тенденцию представлять художника «как хитрого циника, оседлавшего кобылу соцреализма».

Он как бы показал, что всего лишь кисть и талант способны на многое. Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов (искусствовед Галина Карклинь отмечала, что вратарь значительно старше всех других детей изображённых на полотне и как ученик младшей школы с гордостью демонстрирует своё футбольное мастерство малышне19).

Сочинение на тему: 
«Защита окружающей 
среды»

Сочинение на тему: «Защита окружающей среды»

1949 год – это сложное для советских людей время. Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950)7.

Вдали виднеются дома, стройки и пустырь, скрывающиеся в сиренево-голубоватой дымке. Г. Н. Карклинь отмечает «ржаво-золотистый колорит тёплого ясного дня с отдельными декоративными акцентами красного»30. Он стоит с надутым лицом.

Как известно, во все эпохи мальчишки отдавали предпочтение подвижным командным играм. Именно вот таким образом в такой напряженной позе находится и сам вратарь, да и зрители тоже. Детям пора идти домой. Мне картина не очень понравилась, так как она скучная. На ногах футбольные шорты и туфли. До конца 1945 года, когда он вернулся в Киев, не появилось на художественных выставках ни одного произведения, подписанного его именем.

Одно из наиболее известных творений живописца Сергея Григорьева – картина «Вратарь», которая находится в Третьяковской галереи. «Вратарь». С. А. Именно эту простоту хочется разбирать, разглядывать, просто наслаждаться ею. Правое колено перевязано бинтом – скорее всего, мальчик получил повреждение во время игры. Учится он примерно в третьем классе. Например игре в футбол.

У него на руках перчатки. На картине С. Григорьева «Вратарь» мы видим футбольный матч игроков и зрителей, расположившихся на пустыре. «Ворота»— школьные ранцы, уложенные на землю по обе стороны от вратаря. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре.

У мальчика перевязано колено и это показывает, что он играет не в первый раз. Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. как раз и изобразил самый напряженный момент игры. «Вратарь».

Сочинение на тему: 
«Я люблю весну»

Сочинение на тему: «Я люблю весну»

На фоне малышни особо выделяется взрослый мужчина, который тоже пришёл поболеть за ребят. Это видно по желтым листьям, серому небу и боле теплой одежде. Никто из детворы не может оторвать свой взгляд от поля. На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. Именно такой подтекст создал в своей картине Сергей Григорьев. На руках у него специальные перчатки. А. М. Членов делал акцент на изображённом художником спортивном профессионализме мальчика.

Среди детей Сергей Григорьев изобразил двух девочек. Они разместились то ли на подшибленном бревне или на штабеле из дощечек. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. На заднем плане виден город с большими зданиями. Многие сразу же ответят, что нет, но это будет ошибочное заявление. Интерес к игре заставил мальчика всё-таки остаться. Это восемь детей (не считая вратаря) и взрослый мужчина. Особенно часты у Григорьева детская и школьная темы.

Он решил помогать вратарю, приносить мячи, которые он может пропустить.

На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. Также наблюдают за дворовым футболом и зрители сидящие на досках. Как вы думаете, есть подтекст на этой картине. Для советских детей любимым времяпровождением был футбол.

Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. Команда возлагает на него надежды и он не может поступить иначе. И вот удар. По мнению ОМахоуни, Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов. Мужчина одет в синий костюм, хорошо начищенные черные ботинки и шляпу. На картине осень. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. Границы ворот – сумки и кепки ребят.

Сочинение описание картины Вратарь Григорьева 7 класс

Среди них есть и девочки с бантиками и куклой. Появлялись новые предприятия и жилые дома. Зрители, за единственным исключением, — дети. Я думаю, что это постройки пятидесятых – шестидесятых годов. Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта).

На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. На самом деле некий подтекст, который хотел донести автор работы, все же имеет место. В свою очередь его же дублирует и маленький мальчик, сидящий слева от мужчины. Действительно, картина как будто напоминает о том, что без общества человек жить не может. Он придерживает малыша за плечи, а сам сосредоточенно следит за матчем.

На фоне мы видим большие здания, которые напоминают театр или университет. С середины 30-х годов начал работать в области бытового жанра, главным образом над темами из жизни и быта советской молодежи («Праздник молодежи», 1937 г. «На собрании», 1947 г. «Юные натуралисты», 1947 г. ) За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» (обе 1949 г. ) художник был удостоен Государственной премии. За игрой наблюдает и маленькая белая собачка, свернувшаяся в клубок у ног детей.

Я даже забыл про разбитое колено, которое мне перевязал дядя Саша. Его поза свидетельствует о профессионализме и мечте мальчика.

За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. На самом деле в этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста, каждой детали полотна соответствует своё символическое значение, каждый персонаж по-своему убедителен. Все маленькие зрители еще не доросли, чтобы играть самим. Эта картина очень динамична. В таком же напряжении находятся и зрители.

Вторую Государственную премию Григорьев получил следующем в 1950 году за картину «Обсуждение двойки». Первый мальчик нагнулся, чтобы лучше видеть игру, а второй вытянул шею, так как за дядей ему ничего не видно. У ног девочки спокойно спит белая собака.

Да и тот факт, что показаны школьники это подтверждает. Лишь спящая на земле белая собачка безучастна к происходящему. Рядом с дядей сидят две девочки.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

А нападающий противника стоял в растерянности с босой ногой. Но даже по одному вратарю видно, каков накал страстей на поле. Кто-то по-летнему, а на ком-то уже пальто и вязаные шапочки. На руках у юного голкипера перчатки. Но все взгляды направлены на того, кто вот-вот пнет мяч.

Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. Эта картина символизирует футбол. Это – некая параллель с положением дел в Союзе на тот момент. Остальные ребята более спокойны.

История создания 
и судьба картины

История создания и судьба картины

Сегодня полотно хранится в Третьяковской галерее, увидеть его может любой желающий. На заднем плане пустырь. Он смотрит, вытянув голову и открыв рот.

В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной Армии. В те годы мало кому повезло играть на хороших зеленых полях. Рана оказалась глубокой и вот таким образом пришлось аккуратно забинтовать колено. Я рассчитал каждое свое движение и был готов. По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. Вот таким образом он живо принимает участие в рядах болельщиков. Выше: что вы искали.

Основным персонажем мастерски прорисованного сюжета является худощавый паренек лет двенадцати-тринадцати, стоящий на «воротах», которые обозначены двумя небрежно брошенными портфелями. Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел. Более того, мужчина и сам бы не отказался погонять мяч. Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч.

Сюжет и особенности 
его трактовки

Сюжет и особенности его трактовки

Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. Верные друзья и товарищи болеют за игроков рядом, сидя на брёвнах. Кое-как изловчившись, я ударил по мячу.

В футбол резали в дворах, в парках, элементарно на пустырях, как изображено на полотне «Вратарь». Скамеек нет и зрители расположились на бревнах. Важную роль в восприятии картины играют детали. При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна. Из-под его кофты видно белоснежный воротник рубашки.

Вратарь (картина 
Григорьева) Информацию 
О

Вратарь (картина Григорьева) Информацию О

Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Например, «На собрании», «Обсуждение двойки» и картина под названием «Вернулся». Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту. Сюжет ее следующий.

Зрители внимательно наблюдают за игрой. Возможно, за спиной вратаря он представляет себя участником этого футбольного матча. Пропустить его было нельзя. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки8. ОМахоуни считает, что они занимают на картине подчинённое положение. Они разного пола и возраста. Григорьев – замечательный художник, написавший много картин.

Григорьев – Вратарь 
 (сочинение по картине)

Григорьев – Вратарь (сочинение по картине)

На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. Мальчику, стоящему на воротах, на вид не больше 12 лет. Мы чувствуем азарт и жгучее желание хотя бы посмотреть на исход.

Мне кажется, что она хорошо учится. Деятельность талантливого человека не была оставлена без внимания. Вратарь понимает, что счёт в игре может зависеть от него. Но больше внимания привлекает мальчик стоящий почти в центре картины.

В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной армии. Действие, описанное на полотне, происходит на заброшенном пустыре. Именно об этой картине пойдет речь в данной работе.

Он очень уверен в себе. Они все смотрят в противоположную от мальчика сторону, откуда должен полететь мяч. Также рядом с детьми мы видим взрослого мужчину в костюме и шляпе. он вышел почитать ее, но не удержался и стал смотреть матч.

Описание настроения 
картины Григорьев 
– Вратарь

Описание настроения картины Григорьев – Вратарь

Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. Он стоит, «как заправский вратарь, пригнувшись, пошире расставив ноги, упёршись руками в колени и впившись глазами в мяч», он «весь поглощён азартной игрой»15. Исследователи творчества художника писали о том, что по-настоящему Григорьеву впервые удалось такое решение (объединить всех персонажей единым действием, подчинённым замыслу художника-режиссёра) в картине «Вратарь».

О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков. Размер— 100 на 172 сантиметров. Колено у него было перебинтовано, а на руках надеты перчатки. Картина была написана неяркими, приглушенными красками в тысяча девятьсот сорок девятом году. Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем он «перешёл к режиссёрскому решению». Наверное, этот мальчик очень хочет выйти на поле и помочь команде, за которую болеет.

Он сразу после школы. На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола. Картина мне понравилась, так как художнику удалось передать накал футбольных страстей. Инвентарный номер —28043.

На них сидят зрители захватывающего футбольного матча. Вот и на картине «Вратарь» хорошо видно, что, скорее всего, ребята устроили свой очередной футбольный матч, едва покинув школьные стены. Природа на картине уже осенняя. Мяч летит прямо в меня. Как будто он вспоминает те годы, когда он был молодым и сам играл в футбол.

Мы не знаем, сильно ли повреждено колено, но он твердо решил играть. Она настолько продумана, «срежиссирована», что воспринимается как зарисовка непосредственно увиденного в жизни. В ней как бледные, телесные оттенки, так и яркие краски.

  • Сочинение на тему: «Родная природа»
  • Сочинение на тему: «Птицы улетают»
  • Сочинение репортаж по кратине Вратарь Григорьева

Мне кажется, вторая девочка обязательная. И Григорьев С. А. Здесь успели собраться и взрослые и дети. Такие картины способствовали созданию «скромной, но прочной славы опытного, умелого жанриста, автора занимательных и свежих живописных новелл».

Ведь каждый из ребят вечером тоже гоняет в мяч с товарищами. Это местные дети дошкольного и младшего школьного возраста. На руках у нее маленький ребенок.

Ещё один мальчуган наблюдает за игрой, стоя за воротами. На одном колене – белая повязка, которая, скорее всего, закрывает полученную рану или ссадину. Одеты все по-разному. Все они зачаровано следят за полем.

Сочинение на тему: 
«Родная природа»

Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Судя по одежде, мужчина не является тренером. Например игре в футбол.

Мне, как и многим мальчишкам, нравится наблюдать за игрой кого-либо в футбол. Именно такой эпизод и передаёт художник в своём произведении. Возможно, пробивают пенальти.

И скорее всего, падая в очередной раз с пойманным мячом, он успел поранить колено. Т. Г. Гурьева писала, что картина «Вратарь» завершает целый особый этап творческого развития Григорьева, когда он создавал живые жанровые зарисовки быта советских людей. Художник не показал нам остальных участников матча. Картина Григорьева – это рассказ о детях играющих в футбол.

За некоторые работы, в том числе и за Вратаря, Григорьев получил Государственную премию. Мяч совсем уже близко от ворот и накал страстей достиг вершины. Она одета в школьную форму, на ее голове бант.

Вот именно в центре так называемых ворот стоит мальчик. За ними стоит прилежная девочка, ее, наверное, привлекла игра. Они смотрят, как и вратарь, за раму картины, на противника, готовящегося нанести удар. Из футболистов мы видим только вратаря одной из команд, остальные игроки остались «за кадром». Все зрители очень увлечены и сосредоточены на игре, даже младший брат последнего мальчика с интересом смотрит на происходящее.

Однако Сергей Григорьев изобразил не только главного героя, есть и второстепенные. Его дважды отметили Сталинской премией, а также различными орденами и наградами. Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем «перешёл к режиссёрскому решению». Ворот – нет их изображают два портфеля, расположенных там, где должны быть штанги. Сегодня полотно хранится в Третьяковской галерее, увидеть его может любой желающий.

Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней. Возможно, в дальнейшем он станет знаменитым футболистом. Его нам художник показывает в красном костюме, за спиной вратаря. В этом есть интрига, которую специально создал Григорьев. Отметим, что кроме известной всем картины Григорьева «Вратарь», есть у него еще несколько интересных работ. У него уже бинт на коленке, так что перед нами опытный футболист. Репродукции картины Григорьева «Вратарь» есть во многих музеях и различных учреждениях.

Он одет в оранжевый костюм. Все они одеты тепло и, скорее всего, многие из них даже не ходят в школу.

Он одет в кофту синего цвета, голубые шорты, тёмного цвета туфли. Его взгляд говорит о том, что хоть команды не ждут кубков и наград, но все же собираются сражаться за победу. На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши.

Но в школе в 7 классе дается задание: написать сочинение по картине Григорьева С. А. Григорьев ценил в детских образах непосредственность их естественность, живость реакций. Кисти мастера также принадлежит ряд портретов советских военачальников (Конева и др. ), отличающихся высоким профессиональным исполнением и глубиной психологической характеристики. За ним стоит другой мальчик. Картина Григорьева – это рассказ о детях играющих в футбол. Действие происходит на школьном дворе в один из тёплых дней ранней осени.

Ворот – недостает их «представляют» 2 ранца, размещенных вслед за тем, в каком месте обязаны быть штанги. Быть болельщиком – очень увлекательное занятие. На руках у нее маленький ребенок. Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря. Видно, как ему нелегко дается устоять на месте и самому не броситься играть. В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям.

Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. Автор полотна хотел показать, насколько захватывающей может быть эта игра. Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта). Сам он, может быть, ожидает пенальти. Это взрослый мужчина в шляпе, который пришел поболеть за детей.

А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре. В эти годы малюсенько кому посщастливилось резать на добрых травяных фонах. Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». Григорьев также изобразил белую собаку. Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко.

На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Сильным и ответственным его сделал спорт. Этой игре посвящено немало фильмов и песен. На ней изображено одиннадцать человек и черно-белая собака.

Однако картина написана в 1949 году и метафора обрастает рядом дополнительных смыслов. Самый отчаянный из мальчишек не удержался и выбежал за ворота. По мнению В. А. Афанасьева, пейзаж, «исполненный задумчивой нарядности», не играет в картине доминирующей роли, он подчинён повествованию о захватывающем зрелище на импровизированном футбольном поле. Из игроков изображен только вратарь, остальные на картине не видны.

Художнику удалось единым действием объединить довольно много персонажей. Я приготовился поймать мяч.

Это понятно по его портфелю, лежащему вместо штанги. Наверное, это растет будущая смена вратарю. Никто из детворы не может оторвать свой взгляд от поля. Неизвестно, кем является изображённый мужчина. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом.

Наряду с другими картинами Григорьева «Вратарь» в современной Украине подвергался критике. Он полностью сосредоточен на игре. Он с неподдельным азартом наблюдает за игрой, возможно, это чей-то отец или брат. Взрослый болельщик, оказавшийся здесь случайно (он одет не для сидения на досках во дворе: в нарядной вышитой рубахе, на отвороте пиджака орденские планки, в руке папка с бумагами, на голове шляпа), всецело захвачен зрелищем игры, того и гляди сам ринется в бой. Мальчик пристально смотрит вдаль, ожидая удара мяча в ворота. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой.

Зрители сидят на штабеле из досок. Мальчик в красном спортивном костюме стоит за спиной вратаря, сцепив руки сзади. Возможно, что это собака кого-то из болельщиков. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше.

За этим мальчиком стоит девочка. вы можете запросить все в системе с коробкой. Подлинная работа автора находится с 1950 года в Третьяковской галерее. Им бы тоже хотелось играть, но они еще слишком маленькие, значит им рано. На кустарниках и поле можно увидеть золотистые листья, рыжевато-желтые доски играют роль лавочки для болельщиков. Мы видим группу детей сидящих на скамейке. Мне кажется, вторая девочка обязательная.

На ворота решили поставить самого опытного игрока именно от него зависит исход игры. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Картина (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год. Рану он, скорее всего, получил на очередной тренировке.

На картине изображён только один взрослый. Среди детей присутствует единственный взрослый. В. А. Афанасьев реконструировал события, предшествовавшие сцене, запечатлённой на картине Сергея Григорьева. Свои умозаключения ему необходимо обосновать.

Это неудивительно, ведь она полна азарта, адреналина и ярких эмоций. Можно предположить, что Григорьев С. А. В ту минуту я не чувствовал боли. Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Несмотря на то, что четыре года назад кончилась война, все увлекались игрой. Вот и все, кого представляет картина "Вратарь".

Действие картины происходит в городе. Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря. Футбол был основной любовью мальчишек этих лет их величайшим увлечением. Но какой он. Он принял удобное для себя положение.

И многоэтажные здания домов остались далеко за этим местом. Вся картина – это мгновение до удара по мячу. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь. При этом ребята понимают, что поддерживать команду тоже очень важно. Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году8). Осенний пейзаж, по его словам, написан «легко и свободно».

Справа внизу находится подпись автора— «С А Григорьев 1949г», ещё один автограф находится на обороте полотна— «СА Григорьев 1949 год Киев»4. Действительно, огромное количество людей обожает футбол. Дети со школьных портфелей и книг соорудили футбольные ворота. Одет он в костюм. Григорьев также изобразил белую собаку. Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот.

Единственный взрослый наблюдатель, наверное, отец кого-то из ребят. Дети понимают, что вот-вот все решится. Украинский искусствовед и литературовед Олег Килимник (укр. )русск.

Из этого можно сделать вывод, что сейчас будут бить пенальти. Но за игрой он следит не менее напряженно, чем они. Значит, он случайно смотрит за игрой, т. к. Сзади него стоит мальчик в красном костюме.

Все они с увлечением смотрят на игру. Колорит картины разнообразен. Неизвестно, кем является изображённый мужчина. Искусствовед А. Членов считал, что можно точно определить и само место, где происходит матч. Учился в Киевском художественном институте (1928— 1932 г. г. ).

Григорьев стремился изобразить мальчика, стоящего на страже ворот. За этим мальчиком стоит девочка. Не забывают о ней и художники. Рядом с ним сидят дети.

Один из болельщиков не выдержал напряжения, выбежал за импровизированные ворота. На руках у юного голкипера перчатки. Несмотря на то, что картина эта писалась довольно давно, сюжет её актуален по сей день. Его взгляд также пристально направлен в сторону мяча. Их художник изобразил по – разному: разный возраст, одежда, пол.

отмечал, что «каждый представленный мастером детский образ чарует своей правдивостью, достоверностью, силой детской непосредственности»31. Она посвящена увлечению детей футболом, но одновременно передает атмосферу того времени, трудного и вместе с тем счастливого. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. Он стоит с надутым лицом.

В коллекции галереи оно находится и сейчас13. Самый отчаянный из мальчишек не удержался и выбежал за ворота. На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне.

Ещё один мальчуган наблюдает за игрой, стоя за воротами. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Картина решена в теплой цветовой гамме. Важную роль в восприятии картины играют детали.