Скульптура Дискобол Автор

Автора Дискобола почитали в разных уголках Древней Греции и постоянно снабжали его заказами на выполнение различных скульптур, среди которых следует выделить статуи древнегреческих богов.

Дискобол – первая скульптура движущегося человека

Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Учителем творця Дискобола був талановитий скульптор Агелад з Аргоса.

Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. От этого все его тело приобретает естественную легкость и гибкость, «Дорифора» можно обойти и видеть: он не позирует, он живет. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Имеются только римские копии, выполненные разными авторами. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья.

Описание скульптуры 
Мирона «Дискобол»

Описание скульптуры Мирона «Дискобол»

Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. «Дорифор» («Копьеносец») Поликлета – это статуя, которую скульптор сделал как иллюстрацию к своему сочинению «Канон» («Мера»). Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога.

Годы его жизни и смерти историки определить не смогли. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. Фигура дискобола, с одной стороны, замкнута, с другой – разомкнута: рука с диском прорывает пространство, но не перед фигурой, как это было обычно у греков, а за спиной (уникальный момент). Творя свой «Дискобол», Мирон попытался изобразить человека в движении. Масса его колебалась в пределах от двух до шести килограмм, а диаметр – 21-34 см. По мнению Плиния, Мирон родился в Элевферах, а Павсаний говорит, что он родом из Афин. Вершиною майстерност Мирона виявився «Дискобол».

Он не только раскручивался, но еще и высоко выпрыгивал. Есть информация, что он родился в Элевферах – маленьком городке, расположенном между Аттикой и Беотикой, позже переехал в Афины, где его наградили титулом гражданина города (такое звание давали только выдающимся людям).

Но более всего принесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобол» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд. «Лаокоон и его сыновья». Нам этого не узнать. Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Известна копия Дискобола из Палаццо Ланчеллотти-Массими в Риме, найденная на Эсквилинском холме в 1781, сейчас хранится в Национальном музее в Риме.

нформаця, що вн народився в Елевферах – маленькому мстечку, розташованому мж Аттикою Беоткой, пзнше перехав до Афн, де його нагородили титулом громадянина мста (таке звання давали тльки видатним людям). В V в. до н. э. Мирон создалстатую Дискобола. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы ее характера отвлеченной идеи «человека в движении». В 1908 году на Олимпиаде в Лондоне соревнования провели в двух стилях: греческом и вольном (близком к современному).

Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол». Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ее за собою. Работал в Афинах. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада). Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству. Изображён краткий перерыв между двумя движениями: замах назад и бросок вперёд.

Мирон действительно имел афинское гражданство, но родился ли он там – неизвестно. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Упругие линии контура будто прочерчены искусной рукой.

Об этом вы узнаете из данной статьи. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет.

Варварская галерея 
/ Древнегреческая 
скульптура

Варварская галерея / Древнегреческая скульптура

После того, как от скульптуры были убраны подпорки, а «Дискобола» покрыли краской цвета патинированной бронзы, эффект оказался очень интересным. Стародавн греки високо шанували спорт. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под загорелой кожей. Здесь же мимоходом сообщим, что Дискобол, наравне с кольцами, является официальным символом Олимпийских Игр. Греки любили этот вид спорта, чему есть неоднократные археологические подтверждения.

В древней литературе писатели часто обращались в идеализированному образу «Дискобола» Мирона, которого многие считают собирательным портретом античного атлета. Не остался от неё в стороне и Мирон. Скорее всего, его отец не был скульптором. Но он требовал подпорок и был более тяжелым. В отличие от греческого, диск раскручивался в горизонтальном положении. Материал скульптуры – бронза.

В палаццо Ланчелотти была найдена одна из лучших копий, которую разместили в музее Терм. Однако все они поражают своей статичностью. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Ярчайшим новатором выступил аттический скульптор Мирон. Теперь они действуют, движутся появляются сложные позы, смелые ракурсы, широкие жесты.

Такая же схематизация наблюдается и в трактовке туловища как такового. Уже тогда этот вид спорта входил в программу олимпийских игр. Но никто не упоминает точно о его рождении и смерти. Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка. В этот список шедевров могли бы войти еще две статуи.

Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада). И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска.

Тема спорту була улюбленою для багатьох античних скульпторв. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. Сила дискобола подобна силе стальной пружины, силе туго натянутого лука. Там же находится и прекрасный торс «Дискобола», слепок с которого послужил основой для удачной реконструкции этого прославленного произведения древности. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска.

Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. В противовес туловищу, лицо у юноши на редкость спокойно и сосредоточенно.

Они считали его одним из лучших скульпторов своего времени. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. 1) Спортсмен, метатель диска. А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. Атлет наклонился и размахнулся перед броском, секунда – и диск полетит, атлет выпрямится.

Спокойным и будто неподвижным показано лицо юноши. Дискобол имеет прекрасные пропорции и анатомически абсолютно построен. Спортсмен изображён в позе, в которой находиться более двух-трёх секунд невозможно. Дискобол (спортсмен) Спортсмен, который кидает диск.

Занимаются метанием диска спортсмены очень давно, еще с древних времен. Хоч фгура атлета напружена, вона здаться легкою природною. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. На сегодняшний день доподлинно известно, кто является автором скульптуры "Дискобол". И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Учителем создателя "Дискобола" был талантливый скульптор Агелад из Аргоса. Благодаря этому возникает ощущение напряжения, статуя как бы движется.

Анализ скульптуры 
Мирона «Дискобол»

Анализ скульптуры Мирона «Дискобол»

Это иллюстрирует параллель покой-напряжение. Это тогда считалось большой честью. Вони були переконан, що життя народжуться з змагань боротьби. На сьогодншнй день достеменно вдомо, хто автором скульптури Дискобол. У свох творах автор майстерно передавав досконалсть, красу силу атлетично складеного чоловчого тла.

В Классический период — от которого до нас сохранились свидетельства о бронзовых дисках — дискометание было включено в число дисциплин Олимпийского пентатлона (пятиборья) наряду с прыжками в длину, бегом, копьеметанием и борьбой. Ему одному из первых удалось изваять в скульптуре движение. Красивое слово «Апоксиомен» означает всего лишь «обскребающийся» : юноша, полукруглым скребком счищающий с себя масло и песок после упражнений в борьбе. На противагу тулубу, обличчя у юнака на рдксть спокйно зосереджено.

Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Все мышцы предельно напряжены, особенно на руке, которой юноша держит диск. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Метатель диска должен иметь большую силу и умение использовать ее, делая грамотные движения. Возникает впечатление и движения и неподвижности одновременно.

Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. Мы можем утверждать, что «Дискобол» – статуя, вылитая из бронзы. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска.

Автор скульптуры 
и год ее создания

Автор скульптуры и год ее создания

«Дискобол» Мирона был более живой и гармоничный. Древние греки высоко почитали спорт. Скульптор создал «Дискобола» бронзовым. Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов.

Вот таким образом есть основания утверждать, что изображено божество. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований.

Именно этого и добивался Лисипп. А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. Прославился статуями атлетов-победителей. Об этом говорят и Плиний, Квинтиллиан. В следующее мгновение скрытая энергия атлета должна перейти в стремительный полет диска.

  • «Дискобол» (Мирон): история создания статуи
  • Статуя Дискобол: наглядное пособие и произведение искусства
  • Культурология / Первобытная культура / Скульптура / Скульптура-Дискобол
  • "Дискобол" Мирона и философия спорта
  • 4: Статуя «Дискобол»: наглядное пособие и произведение искусства

Один из выдающихся скульпторов Древней Греции. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Снаряды изготавливались из камня и бронзы, массой 2-6 кг., диаметром от 21 до 34 см. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор.

«Лаокоон» словно переносит нас в другой мир. В 1930 году американец Кренц превысил рубеж 50 м. (51, 03 м. ) и его вариант техники, поворот в высоком скачке стал наиболее популярен во всём мире. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас.

  • Волошин Максимилиан Александрович
  • Дискобол (Мирон): история создания статуи
  • Анализ произведения Мирона "Дискобол"
  • Статуя Мирона Дискобол как учебное пособие и образец для подражания
  • Статуя Дискобол как произведение искусства
  • Дискобол в истории и литературе
  • Образ Дискобола и современное искусство
  • Словари и энциклопедии на Академике

В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. Мирон первым воплотил идею движения в своём "Дискоболе". Роки його життя смерт сторики визначити не змогли. Одна энергия в нем уже есть, а вторая вот-вот реализуется.

Он уже испытывает напряжение, но еще и не реализовал всю энергию. «Дискобол», как и другие произведения Мирона, тесно связан со своим временем. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. (Вспомните: маршируя, вы делаете одновременно шаг левой ногой и взмах правой рукой, а потом наоборот. ) Дорифор напряжен именно так: опирается он на правую ногу, а копье держит в левой руке. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству.

Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. Данный квадрат одним своим углом упирается в треугольник, образуемый ногами ниже колен.

Главный вид ее дает впечатление полной плоскостности, как бы рельефа, фон которого удален. Возможно именно вот таким образом лицо и голова Дискобола лишены индивидуальных черт и вообще малоподвижны: скульптор стремится изобразить не конкретного атлета – а идеального человека.

В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. По правилам Олимпийских Игр, он наг. Несмотря на то что он должен действовать, он как бы застыл в вечности. Можно встать перед дискоболом и не бояться, что диск полетит прямо в тебя. Годы его жизни и смерти историки определить не смогли.

Однако все они поражают своей статичностью. Но он требовал подпорок и был более тяжелым. Мирон учился в Аргосе у Агелада. Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой Геракл и Персей. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Архаическая застылость фигур была преодолена.

  • Некоторые факты из жизни Мирона
  • Связь античной культуры со спортом
  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии
  • Напишите отзыв о статье Дискобол (статуя)
  • Отрывок, характеризующий Дискобол (статуя)
  • Статуя Мирона «Дискобол» как учебное пособие и образец для подражания
  • Статуя «Дискобол» как произведение искусства

Динамика образа получает разрядку, успокаивается круговыми плавными контурами рук. Статуя изображает атлета в самый критический момент действия. Есть информация, что он родился в Элевферах – маленьком городке, расположенном между Аттикой и Беотикой, позже переехал в Афины, где его наградили титулом гражданина города (такое звание давали только выдающимся людям). Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». Мускулистая фигура молодого мужчины соответствует античным канонам красоты. Именно с этой позиции полнее раскрывается Дискобол.

Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходила вплоть до конца античности. Стала каноном женской красоты, как «Дорифор» – мужской. В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя. Здесь же мимоходом сообщим, что «Дискобол», наравне с кольцами, является официальным символом Олимпийских Игр.

  1. «Дискобол» в истории и литературе
  2. Мирон, древнегреческий скульптор
  3. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  4. Звязок антично культури з спортом

Случилось это благодаря американцу Догерти, метнувшему диск с полутора поворотами. Мирон был учеником Агелада вместе с Фидием и Поликлетом. То же касается и диска. Мы можем утверждать, что Дискобол – статуя, вылитая из бронзы. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели.

«Дискобол» (Мирон): 
история создания 
статуи

Они выглядят скованно. Помимо прочности бронза обладала ещё одним ценным качеством. Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки и, в следующее мгновение, даст движение в обратную сторону. Помимо прочности бронза обладала ещё одним ценным качеством. В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона.

Это была первая нагая женская статуя – до тех пор делались только одетые. Таков его знаменитый «Дискобол». Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей». К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера.

Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. По правилам Олимпийских Игр, он наг. Не остался от неё в стороне и Мирон.

Его статуя Дискобол (Метатель диска Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Если фигура натуралистична по выбору изображенного момента, дальнейшая разработка мотива придает ей некоторый отвлеченный характер. На сегодняшний день доподлинно известно, кто является автором скульптуры Дискобол. Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Согласно общему мнению, Мирон создал статую победителя соревнований. Пластическую концепцию Мирона позволяет представить его Дискобол, ок. Это впечатление создаётся благодаря равновесию, достигнутому Мироном.

Скульптор создал «Дискобола» бронзовым. – писал Квинтилиан, опираясь, очевидно, на греческие сочинения по скульптуре. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство.

Выше: что вы искали. Дискобол (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции. Существуют версии и о том, что «Дискобол» — изображение самого бога Аполлона.

Основные формы черепа весьма определенно вырисовываются, даже скрытое в натуре под мышцами нижнее ограничение черепа на затылке указано посредством глубокого вреза. Это тогда считалось большой честью. Это лишний раз подчеркивает связь между настоящим временем и Античной древностью. Дискобол (статуя) Скульптура из мрамора, которую сделал Мирон. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Незважаючи на те, що Мирон залишив псля себе велику кльксть статуй, найвдомшою з них усх «Дискобол». Огромное физическое напряжение сдержано и уравновешено гармонической композицией. Голова промоделирована с большим пониманием ее конструкции. Юноша ужеготовится выпрямиться, а его только что откинутая рука с диском стремительно движется вперед. Этот миг равновесия в сложном движении мастерски схватил Мирон изобразивв неподвижной статуе две фазы движения: предшествующую и последующую. Творчество Мирона было целиком и полностью подчинено основной идее греческого скульптурного искусства – показатьчерез гармонию движения абсолютное человеческое тело.

Где ещё вы найдёте такое искажённое и сложное движение. Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин.

В 1925 году стиль метания снова поменялся. Хоть фигура атлета напряжена, она кажется лёгкой и естественной. Насколько можно судить по историческим свидетельствам того времени метали атлеты с возвышения, боковым движением когда плоскость диска находилась перпендикулярно земле. Метание диска как вид в современное время было решено возродить на первых олимпийских играх в Афинах (1896 г. ).

Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов. Дискобол Мирона был более живой и гармоничный. Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. Ватикан.

Творя свой Дискобол, Мирон попытался изобразить человека в движении. Они выглядят скованно. Мирон учился в Аргосе у Агелада. Это идеально правильное лицо совмещает «олимпийское» спокойствие с величайшим напряжением сил. На такой вид и рассчитана линеарная композиция.

Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол». Через секунду он, расправившись как пружина, ме тнёт свой диск. Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки. «Афродита Книдская» Пракситель. Одна – это статуя Зевса в Олимпии работы Фидия вся античность единодушно считала ее чудом света, но до нас она не дошла даже в копиях: она была огромная, деревянная, с облицовкой из золота и слоновой кости и копированию не поддавалась.

Это такой же атлет, как у Поликлета, но пропорции его стройнее, а поза свободнее: голова его укладывается в росте восемь раз и стоит он настолько непринужденно, не обращая внимания на зрителя, что если «Дорифора» можно было обойти вокруг, то «Апоксиомена» нужно обойти вокруг – иначе ни с какой отдельной точки зрения полного впечатления от него не получишь. Оригинал Дискобола не сохранился. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобол» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом».

Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями). Именно малая родина атлета была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Методика оказалась оправданной, так как через пять лет его соотечественник Кренц сделал бросок более чем на 50 м (точнее, на 51, 03 м), придав ему новый элемент. Нам этого не узнать. В настоящее время они рассредоточены по крупнейшим историческим музеям планеты.

Його авторству належить чимало статуй давньогрецьких геров богв, серед яких фгури Геракла, Зевса Афни на остров Самос, статуя Аполлона в Ефес, ряд скульптурних композицй в Аргос, памятник Персею в Афнському акропол безлч нших творв мистецтв. Мы видим: один уже изнемог, другой еще только что схвачен, а между их опутанными телами – торс отца, который выгнулся в последнем напряжении, набравши воздуха и задержавши выдох: перед нами такое же мгновение неподвижности между двумя сильными движениями, как в «Дискоболе» Мирона. Скорее всего, его отец не был скульптором.

В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя. В «Дискоболе» это достигается средствами композиции.

Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Другие копии хранятся в Ватиканском, Британском музеях, в Каза Буонарроти во Флоренции (рука с диском), в музеях Берлина и Базеля (головы атлета). Некоторые части этой версии скульптуры сохранились плохо, а потому слепок головы атлета был снят со статуи из палаццо Ланчелотти, найденной в 171 году на Эсквилинском холме Рима, правой руки — со статуи «Дискобола» из Флоренции, а ступней ног — с версии, хранящейся в Британском музее Лондона. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. И более походил на изначальный вариант. Музей Пия-Климента. Но более всего принесли лавры скульптору его Афина и Марсий и Дискобол.

Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Не дивно, що Олмпйськ гри зявилися саме в цй кран. Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин. В своих произведениях автор искусно передавал совершенство, красоту и силу атлетически сложенного мужского тела.

Ведь в такие моменты, как верили народы Античности, люди становятся ближе к божествам. Соревнования заключаются в том, чтобы метнуть диск как можно дальше. В новейшее время был произведен любопытный опыт восстановления первоначального вида статуи. Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей.

Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. К сожалению, она не сохранилась. Не выспался — болит голова выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным.

Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи Марсий из группы Мирона Афина и Марсий (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Видны и другие, более мелкие телесные движения. С «Дискобола» был снят слепок — с той копии, которая сохранилась наиболее прилично.

Спортсмен зображений у поз, в якй знаходитися бльше двох-трьох секунд неможливо. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Изображение спокойной или очень подвижной фигуры не дало бы возможности скульптору показать согласованность сконцентрированной энергии и движения, как это сделано в «Дискоболе». Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол».

Не залишився вд не осторонь Мирон. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. Существуют версии и о том, что Дискобол – изображение самого бога Аполлона. Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе: слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик.

К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера. Для Лисиппа Апоксиомен был лишь одной из полутора тысяч сделанных им статуй, но потомкам он полюбился больше всех. В этом миге между двумя движениями есть особая красота: образ одновременно и подвижен и спокоен. Именно «малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек.

Об этом вы узнаете из данной статьи. Это были скорее памятники, прославляющие героя и город, пославший его на состязания. Сегодня «Дискобол» является одним из официально принятых символов олимпийских игр и связанных с ними спортивных движений. Она была очень прочной и приближала статую к естественным цветам, оживляя ее.

Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Более значительный наклон его вправо от зрителя вызвал бы впечатление грузности верхней части фигуры. Требует от спортсменов силы и координации движений.

Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд. С Дискобола был снят слепок – с той копии, которая сохранилась наиболее прилично. К сожалению, она не сохранилась. Ведь Олимпийские соревнования дошли до нас также именно оттуда. Статуя была бронзовая, как большинство атлетических в скульптуре строгого стиля.

Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей». Для удобства дискоболов была подготовлена площадка размером до 2, 5 метров. Древние греки высоко почитали спорт. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. Относится к метаниям и входит в технические виды легкоатлетической программы.

Дискометание — очень древний вид спорта известный ещё во времена Гомера (Одиссея, VIII, 186 сл. ), чьи герои занимались им с каменными дисками. Напрасно искать в лице Дискобола индивидуальные портретные черты. Учителем создателя Дискобола был талантливый скульптор Агелад из Аргоса. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. В древней литературе писатели часто обращались в идеализированному образу Дискобола Мирона, которого многие считают собирательным портретом античного атлета.

Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Изображенный момент передает подготовительную к действию стадию и указывает одновременно на характер движения, в которое выльется напряженная энергия. И более походил на изначальный вариант.

Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Является одной из дисциплин легкоатлетического многобория.