Сочинение Описание Картины Вечерний Звон

Знакомьтесь с конспектом урока развития речи в 6 классе на тему «Подготовка к сочинению-описанию картины Исаака Левитана Вечерний звон».

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы. Все, кто учился по советским учебникам «Родная речь» и «Литература», непременно вспомнят его пейзажи, помещенные на обложках или на форзацах этих книг. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца. На заднем плане показана противоположная сторона.

Она проникнута глубоким сочувствием к городской бедноте и перекликается с сюжетом чеховского рассказа "Ванька". Исаак Левитан Вряд ли в России найдется много людей, которым не было бы знакомо это имя. Православная Русь несколько раз в день оглашалась благостным звоном колоколов, который заполнял все земное бытие: от бурно зеленеющих трав до человеческой души. Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву.

Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. Мать пришла на встречу с сыном, отданным "в люди". Он напоминал зрителю о человеческой несправедливости, об "униженных и оскорбленных". Она лишь медленно скользит по водной глади.

Вспоминая название, слышишь там вдалеке звон, доносящийся с колокольных башен церкви. Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь. Мы словно слышим, как в прозрачном вечернем воздухе плывет вдоль берега – и исчезает где-то в отдалении – сладкозвучный перезвон церковных колоколов, зовущих людей на вечернюю службу.

И здесь, у сына, она чужая и одинокая. Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора. Он в одиночестве встречает конец дня. Вдали виднеются маленькие фигурки иноков. Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака. Небо голубое, есть несколько светлых тучек. Малиновым его назвал в честь бельгийского города Малина (теперь Мехелена) царь Пётр I, когда в 1717 году был в Нидерландах.

Церковь отражается в Волге как в зеркале. Поленов. Но у мостков лодок нет – две лодки стоят просто у берега.

Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки – поросшего травой клочка земли в передней части картины. Это была песня на слова Козлова Вечерний звон. Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом.

Синими оттенками написана река и небо. Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца. Река, раскинувшаяся вдоль леса и огибающая возвышенность – символ духовного равновесия.

На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь. Она и сидитто как-то краешком, неуверенно, боясь побеспокоить или рассердить хозяев. Педагогами Исаака были А. К. Цветы, растущие на поляне, начинают закрывать бутоны. В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях.

На втором берегу, за рекой, виден монастырь. В то же время «живописать» может быть понято как своего рода письменность. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник.

Сочинение по картине 
Левитана «Вечерний 
звон»

Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»

Такова панорама переднего плана этой картины. Вода тихая, спокойная, волн нет. Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва.

В связи живописи с письменностью видится определённая манера создавать знаки. И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль. Картина «Вечерний звон» – одно из самых значительных произведений Левитана. По нему не спеша проплывают желто-розовые перистые облака. Ее пел человек, находящийся близко. Так родился замысел картины Вечерний звон».

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4 класс

Мастерство живописца позволило Левитану наполнить картину вечерним звоном. Изучают эти картины в школе и сегодня. Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо. Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду.

На картине «Вечерний звон» Левитан изобразил тихий теплый летний вечер. Неприветливо принял ее город. По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа. Над всем этим богатством высится бесконечное небо. Кажущаяся холодной водная гладь незыблема и спокойна, в ней отражаются небо, берега и монастырь.

Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан. Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь. На картине И. Левитана Вечерний звон изображен монастырь в лучах закатного солнца. Не зря говорят, чтобы успокоиться, нужно долго смотреть на воду.

У самой воды на дороге у берега стоят два монаха. Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом. На картине преобладают темно-зеленые, желтые тона. Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга.

Сочинение по картине 
Левитана "Вечерний 
звон"

Сочинение по картине Левитана "Вечерний звон"

Именно эти цвета говорят нам о том, что на дворе стоит ранняя осень. По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака. Он сообщает о скором приходе.

На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы. На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы. Вечерело. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке. Будущий художник поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества в 13-летнем возрасте. История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и – знаковости: от иконы (образ) к абстракции.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Вечерний звон»

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. Именно так воспринимается нами и картина Вечерний звон, написанная художником в 1892 году.

Колокольный звон обладает глубоким сакральным значением, он логично дополняет пейзаж и, пожалуй, является одним из немногих звуков, которые могут действительно гармонировать со всем остальным пространством. Но вот солнце стало заходить совсем. Погода стоит прекрасная. В одной из этих лодок сидит человек.

На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. Монастырь отражается в воде. Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака. Его учителями были известные художники – А. К. Саврасов и В. Д. Поленов, которые быстро отметили дарование юноши. Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим.

Сочинение-описание картины Левитана «Вечерний звон»

Несмотря на то, что показан вечер, краски не везде использовались светлые, во многих местах показана тень, но впечатления от картины самые яркие и светлые. Все, что он хотел показать с помощью его мастерства передается зрителю и позволяет наблюдать за этой картиной, как зачарованному. Берег пересекает протоптанная тропинка. Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке. Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания.

Основное изображение – роща в жёлто-зелёном осеннем уборе и монастырь – предстают вдали сказочным видением. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки — поросшего травой клочка земли в передней части картины. В Иконописи употребляется глагол «писать». Почувствовать лесной аромат, его чистоту, благоухание цветов.

В этой картине художник полностью доверяется не мастерству, а настроению. Ему выдали диплом, где в графе специальность значилось: учитель рисования. Оно покойно, как и гладь водоема, притягивает взгляд своей редкостной голубизной. Самое время для прогулок на лодке. Мы видим блестящую технику письма опытного мастера, но не это в ней главное. И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. Загудел церковный колокол.

Эта небольшая картина невольно будит мысль, волнует сердце. И Левитан услышал песню. Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось. Произошло это в 1885 году. Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками.

Видны двое бредущих людей. И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. Его звон собирает всех желающих. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке. Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака.

Видно, что вот-вот наступит вечер, солнце медленно садится за горизонтом. Центральную часть экспозиции картины занимает река. Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать.

Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон». Саврасов и В. Д. На этом берегу находится монастырь, к которому ведет широкая вьющаяся дорога.

Главный цвет картины – зеленый, это и трава и деревья и купола церкви. Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим. Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес. Зачарованный, стоял он и смотрел.

Берег больше похож на обрыв. Хочется увидеть эту картину в оригинале и еще раз полюбоваться ею. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков.

Это говорит о том, что погода безветренная. В центре этой картины зритель видит излучину реки. Эта картина успокаивает, смотря на нее, начинаешь мечтать.

И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно. Вся природа и здания окружены золотом благодаря этому свету. На небе удивительных розово-голубых тонов плывут серебристые облака, а на дальнем берегу видна густая роща. Приглушенная гамма серых, коричневых тонов соответствует безрадостной сцене. Зритель видит берег, на нем – две лодки. Вечерние лучи солнца освещают островок и всех его обитателей золотистым светом.

Но у мостков лодок нет — две лодки стоят просто у берега. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Центральную часть экспозиции картины занимает река. Они расположены так далеко, что церковь кажется на большом расстоянии от них. В изображенной им небесной выси слышится музыка церковных колоколов, разлетающаяся над верхушками деревьев, рекой с проплывающей по течению лодкой с людьми, крохотным деревянным пирсом и сидящем в небольшой лодке у берега человеком, фигуру которого замечаешь не сразу. Исаак Ильич Левитан умел находить в любом пейзаже необычайную глубину, гармонично сочетая при этом сложную философию человеческой жизни с девственной чистотой русской природы.

Сочинение по картине Маковского «Свидание» Многие произведения В. Е. Маковского демонстрируют его интерес к "маленькому человеку". Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим. В одной из этих лодок сидит человек. Она залита золотом заходящего солнца.

Описание картины 
Левитана «Вечерний 
звон»

Описание картины Левитана «Вечерний звон»

После чего, взор смотрящего на картину перемещается к берегу реки, находящемуся напротив. Чувствуется тишина, спокойствие, умиротворенность. Слева от монастыря раскинулся зеленый лес. Слышны были четко все слова.

Монастырь переливается в лучах золотого, отражаясь в спокойных серо-голубых водах тихой реки. Я считаю, что храм – основная часть этой картины. От ее центра бежит вперед извилистая дорога, которая достигает ворот монастыря. Широкая река изображена будто неподвижной.