Статуя Мирона Дискобол

Сам Гитлер очень увлекался античным искусством, а статуя «Дискобол» Мирона была его любимым произведением. Оригинал статуи «Дискобол» скульптора Мирона отличается ракурсом головы атлета — юноша смотрит на диск, а атлеты статуй-копий — вниз, в пол. Сам Гитлер очень увлекался античным искусством, а статуя Дискобол Мирона была его любимым произведением. Оригинал статуи Дискобол скульптора Мирона отличается ракурсом головы атлета – юноша смотрит на диск, а атлеты статуй-копий – вниз, в пол.

Дискобол — Статуя метателя молота греческого скульптора 5 в. до н. э. Мирона, сохранилась только в копиях, две из которых в Риме, в музее Терм.

«Дискобол» (Мирон): история создания статуи

Да и хорошие специалисты по ремонту двигателей редкость. Статуя изображает атлета в самый критический момент действия. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда.

В V в. до н. э. Мирон создалстатую Дискобола. Где ещё вы найдёте такое искажённое и сложное движение. Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Прославился статуями атлетов-победителей. Нам этого не узнать.

А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под загорелой кожей. Учителем творця Дискобола був талановитий скульптор Агелад з Аргоса.

Скульптор Мирон 
и статуя дискобола

Скульптор Мирон и статуя дискобола

Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. С «Дискобола» был снят слепок — с той копии, которая сохранилась наиболее прилично. Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки. Именно «малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Все мышцы предельно напряжены, особенно на руке, которой юноша держит диск. Другие копии хранятся в Ватиканском, Британском музеях, в Каза Буонарроти во Флоренции (рука с диском), в музеях Берлина и Базеля (головы атлета).

Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Рисунок выдержан преимущественно в плоскости, а не в пространстве ибо глубина фигуры при незначительности ракурса играет лишь второстепенную роль. Есть информация, что он родился в Элевферах – маленьком городке, расположенном между Аттикой и Беотикой, позже переехал в Афины, где его наградили титулом гражданина города (такое звание давали только выдающимся людям). Возникает впечатление и движения и неподвижности одновременно.

После того, как от скульптуры были убраны подпорки, а «Дискобола» покрыли краской цвета патинированной бронзы, эффект оказался очень интересным. Оно во всем – в архитектуре, в живописи, в пластике. Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки, следующее мгновение дает движение в обратную сторону, вся скрытая энергия превратится в живую, вся фигура выпрямится, чтобы придать наисильнейшее движение диску. Мирон учился в Аргосе у Агелада. Как и в эпоху архаики, скульптура расцвечивалась. Стародавн греки високо шанували спорт.

Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов. Голова имеет длинную форму с выступающей задней частьюее, но избегая одностороннего движения вглубь, художник придал некоторую выпуклость и верхней еечасти, которая постепенно понижается по направлению ко лбу.

Дискобол (Мирон): 
история создания 
статуи

Дискобол (Мирон): история создания статуи

Они выглядят скованно. Существуют версии и о том, что Дискобол – изображение самого бога Аполлона. На скомбинированном таким образом полном экземпляре были удалены подпоры, а вся фигура покрыта краской цвета патинированной бронзы. Это тогда считалось большой честью.

Скульптура изображающая прекрасного, физически развитого атлета, считается первым античным памятником, запечатлевшим человека в момент движения. В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. При этом общественная пассивность строго осуждалась. Общественный строй Афин в 5 веке до н. э. – образец греческой демократии.

Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. А мы думаем – ОТ ЧЕГО ЖЕ В РОССИИ ТАКАЯ СМЕРТНОСТЬ. Первой скульптурой, в которой Мирон смог показать свое понятие о движении, был «Дискобол». Они выглядят скованно.

В древней литературе писатели часто обращались в идеализированному образу «Дискобола» Мирона, которого многие считают собирательным портретом античного атлета. Древние греки высоко почитали спорт. Статуя была бронзовая, как большинство атлетических в скульптуре строгого стиля. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу.

Ешьте всё с удовольствием перед неминуемой смертью. Хоть фигура атлета напряжена, она кажется лёгкой и естественной. Так уж лучше сытым и на тот свет, если он конечно есть. В статуях атлетов он передавал не только движение, но переход от одной стадии движения к другой, как бы останавливал мгновение.

Напишите отзыв о 
статье Дискобол 
 (статуя)

Напишите отзыв о статье Дискобол (статуя)

Тема спорту була улюбленою для багатьох античних скульпторв. Незважаючи на те, що Мирон залишив псля себе велику кльксть статуй, найвдомшою з них усх «Дискобол». Выступающий подбородок внизу закруглен и не выдается из общей формы овала, точно так же и скулы. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. – писал Квинтилиан, опираясь, очевидно, на греческие сочинения по скульптуре.

Рельефы покрывали фронтоны, фризы и балюстрады храмов. В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы еехарактера отвлеченной идеи «человека в движении». Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой Геракл и Персей. Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Все мужское население, за исключением рабов, представляло «общину равных», коллектив равноправных граждан полиса. Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ее за собою.

Греческая скульптура частично уцелела в обломках и фрагментах. нформаця, що вн народився в Елевферах – маленькому мстечку, розташованому мж Аттикою Беоткой, пзнше перехав до Афн, де його нагородили титулом громадянина мста (таке звання давали тльки видатним людям). Это лишний раз подчеркивает связь между настоящим временем и Античной древностью.

Отрывок, характеризующий 
Дискобол (статуя)

Отрывок, характеризующий Дискобол (статуя)

Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. Учителем создателя Дискобола был талантливый скульптор Агелад из Аргоса. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы.

И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. По правилам Олимпийских Игр, он наг. А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. Мир искусства был живым светлым миром, подобным человеческому миру, но более совершенным. Атлет наклонился и размахнулся перед броском, секунда – и диск полетит, атлет выпрямится. Если бы фигура атлета для статуи была изменена, то это ощущение бы потерялось. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска.

  1. Дискобол – первая скульптура движущегося человека
  2. Статуя Дискобол: наглядное пособие и произведение искусства
  3. Описание скульптуры Мирона «Дискобол»
  4. "Дискобол" Мирона и философия спорта
  5. Варварская галерея / Древнегреческая скульптура
  6. Культурология / Первобытная культура / Скульптура / Скульптура-Дискобол

Изображён краткий перерыв между двумя движениями: замах назад и бросок вперёд. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. Съел, умер, значит не то съел. При этом сказал, что рынок сам покажет что нам кушать, а что не кушать.

Когда статуя «Дискобола» застыла между двумя движениями, то его образ был и спокойным и подвижным. Мирон первым воплотил идею движения в своём "Дискоболе". Вершиною майстерност Мирона виявився «Дискобол».

Работал в Афинах. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей». Но, поскольку голова опущена вниз и видится зрителем в сложном положении, эти корректировки рассчитаны на гармонизацию общего.

  • 4: Статуя «Дискобол»: наглядное пособие и произведение искусства
  • Анализ скульптуры Мирона «Дискобол»
  • Некоторые факты из жизни Мирона
  • Связь античной культуры со спортом
  • Автор скульптуры и год ее создания
  • Статуя Мирона Дискобол как учебное пособие и образец для подражания
  • Статуя Дискобол как произведение искусства

Статуи стояли на открытом воздухе, озаренные солнцем, возле храмов, на площадях, на палестрах (площадках для гимнастических упражнений), на берегу моря возле них происходили шествия, праздники, спортивные игры. Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей». Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. Афины возглавляли союз городов, объединившихся против персов. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство.

Медведев ведь не зря ГОСТы на продукты питания отменил. Вот и вся цель подобного кормления. «Она живая», «как будто дышит», «вот-вот заговорит», «кажется, что кровь переливается в ее мраморном теле» – таков неизменный мотив хвалебных греческих эпиграмм, посвященных произведениям искусства. В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона.

Это вызывает у зрителей ощущение, что он в любую секунду сменит положение, диск вырвётся из его правой руки и стремительно полетит к цели. Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Не остался от неё в стороне и Мирон. При холодном масле стенки цилиндров не имеют достаточной масляной плёнки и поршень не скользит по цилиндру, а ДЕРТ ЕГО НА СУХУЮ. эластичности фигуры. Афинам же принадлежала и роль главного культурного центра, которую они сохранили надолго.

  • Дискобол в истории и литературе
  • Образ Дискобола и современное искусство
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Мирон, древнегреческий скульптор
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Звязок антично культури з спортом

Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ееза собою. Более значительный наклон его вправо от зрителя вызвал бы впечатление грузности верхней части фигуры. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. Наметив, таким образом, главнейшие, с точки зрения конструкции лица, части остова, художник связал все формы вместе в почти правильный овал, сохраняя при этом среднюю вертикаль лица как главную линию. Роки його життя смерт сторики визначити не змогли.

Сегодня «Дискобол» является одним из официально принятых символов олимпийских игр и связанных с ними спортивных движений. Спортсмен зображений у поз, в якй знаходитися бльше двох-трьох секунд неможливо. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. Сам мрамор иной, чем в римских статуях, -- не мертвенно-белый, а желтоватый, сквозистый, светоносный (греки еще натирали его воском, что придавало мрамору теплый тон).

  1. Статуя Мирона «Дискобол» как учебное пособие и образец для подражания
  2. Статуя «Дискобол» как произведение искусства
  3. «Дискобол» в истории и литературе

Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. Хоч фгура атлета напружена, вона здаться легкою природною. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Его статуя Дискобол (Метатель диска Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску.

Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Мы можем утверждать, что «Дискобол» – статуя, вылитая из бронзы.

Такая же схематизация наблюдается и в трактовке туловища как такового. По правилам Олимпийских Игр, он наг. Фото, сделанное слева, представляет скульптуру суженой и съежившейся, несколько неполноценной, потерявшей объем. Творя свой Дискобол, Мирон попытался изобразить человека в движении. Автор скульптури зробив настльки реалстичною, що здаться, нби застигла на мить постать юнака зараз оживе продовжить рух. Видны и другие, более мелкие телесные движения.

Дискобол – первая 
скульптура движущегося 
человека

Можно встать перед дискоболом и не бояться, что диск полетит прямо в тебя. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол». Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Так, что доедайте всё, что есть. Творя свой «Дискобол», Мирон попытался изобразить человека в движении.

Треугольник, образуемый при главном виде фигуры ногами ниже колен, является, таким образом, лишь эластичной подпорой для верхней части фигуры, в которой силы развиваются уже в другом, крайне энергичном темпе. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. Но более всего принесли лавры скульптору его Афина и Марсий и Дискобол.

И более походил на изначальный вариант. К сожалению, она не сохранилась. Нога согнута в колене, образуя тупой угол благодаря такому рисунку сгиба получается впечатление движения вверх, т. е. эластичности фигуры. А не кушать, значит с голоду сдохнешь. Существуют версии и о том, что «Дискобол» — изображение самого бога Аполлона. Оно коренится в мироощущении античного демократического полиса.

Именно с этой позиции полнее раскрывается Дискобол. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. Но более всего принесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». Видимо моторист их удаляет, чтоб не видеть своего позора. И все же морской бой под Саламином снова кончился поражением персов. С Дискобола был снят слепок – с той копии, которая сохранилась наиболее прилично. Теперь они действуют, движутся появляются сложные позы, смелые ракурсы, широкие жесты.

Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. Иначе нельзя оценить эту статью. Делайте выводы.

За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. «Дискобол» Мирона был более живой и гармоничный. От нас хотят ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ИЗБАВИТЬСЯ. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. И поразительной силой жизни вдруг повеет от этого обломка.

Скорее всего, его отец не был скульптором. Им пришлось покинуть греческую территорию. И более походил на изначальный вариант.

Рабы, как правило, набирались из военнопленных и были чужестранцами, «варварами»: тут были фракийцы, скифы, египтяне, сирийцы. Основные формы черепа весьма определенно вырисовываются, даже скрытое в натуре под мышцами нижнее ограничение черепа на затылке указано посредством глубокого вреза. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. Когда сейчас мы произносим слова «античное искусство», нам представляется музейный зал, уставленный статуями и увешанный по стенам обломками рельефов. 52 года езжу за рулём. Ответственности ведь никто не понесёт.

Знаменитый ваятель Фидий, которого называли «калос демиургос» (прекрасный ремесленник), был близким другом Перикла, вождя афинской демократии. Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Однако все они поражают своей статичностью. Ему одному из первых удалось изваять в скульптуре движение.

В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи Марсий из группы Мирона Афина и Марсий (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом.

Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями). Отсюда можно видеть, что значительное место принадлежало художественным профессиям. Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходила вплоть до конца античности. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета.

Если бы скульптор показал атлета в тот момент, когда диск срывается с руки, утрачен был бы смысл статуи. Другой дороги у нас нет. К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера.

Плутарх говорит, что в Афинах было больше статуй, чем живых людей. Таков его знаменитый «Дискобол». Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики. Один из выдающихся скульпторов Древней Греции. Греческое искусство, развиваясь, сохранило в основе начала, заложенные архаикой. Ведь в такие моменты, как верили народы Античности, люди становятся ближе к божествам.

Не дивно, що Олмпйськ гри зявилися саме в цй кран. Голова промоделирована с большим пониманием ееконструкции. Дискобол имеет прекрасные пропорции и анатомически абсолютно построен. Надеюсь, что правильно и доходчиво всё изложил.

Пластическую концепцию Мирона позволяет представить его Дискобол, ок. Об этом вы узнаете из данной статьи. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Фигура дискобола, с одной стороны, замкнута, с другой – разомкнута: рука с диском прорывает пространство, но не перед фигурой, как это было обычно у греков, а за спиной (уникальный момент). В настоящее время они рассредоточены по крупнейшим историческим музеям планеты.

Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов. Не остался от неё в стороне и Мирон.

Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол». Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. Дискобол Мирона был более живой и гармоничный. К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера.

Главный вид ее дает впечатление полной плоскостности, как бы рельефа, фон которого удален. Мускулистая фигура молодого мужчины соответствует античным канонам красоты. Но тогда все выглядело иначе. Я имею автомобили с 1966 года. Никому мы на своей РОДИНЕ не нужны. Это впечатление создаётся благодаря равновесию, достигнутому Мироном.

Нам этого не узнать. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. Самое главное, что защиты у нас нет. Годы его жизни и смерти историки определить не смогли. Это тогда считалось большой честью. Однако до нас дошло ничтожное количество греческих подлинников.

Именно малая родина атлета была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Древние греки высоко почитали спорт. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. Скорее всего, его отец не был скульптором.

Ведь Олимпийские соревнования дошли до нас также именно оттуда. Однако все они поражают своей статичностью. Голова промоделирована с большим пониманием ее конструкции. Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки и, в следующее мгновение, даст движение в обратную сторону.

И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». В позе «Дискобола» как бы слиты несколько последовательных движений: размах, мгновенная остановка перед броском и намек на сам бросок. Ярчайшим новатором выступил аттический скульптор Мирон.

На противагу тулубу, обличчя у юнака на рдксть спокйно зосереджено.

В противовес туловищу, лицо у юноши на редкость спокойно и сосредоточенно. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Вони були переконан, що життя народжуться з змагань боротьби. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. Дискобол (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции.

Но он требовал подпорок и был более тяжелым. Не залишився вд не осторонь Мирон. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство.

Через секунду он, расправившись как пружина, ме тнёт свой диск.

Здесь же мимоходом сообщим, что «Дискобол», наравне с кольцами, является официальным символом Олимпийских Игр. Эта скульптура любопытна тем, что спортсмен изображен на ней в перерыве между двумя действиями – замахом назад и броском вперед. Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики. Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол». В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. К сожалению, она не сохранилась.

РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Застывшее, холодное масло не имеет достаточных смазывающих свойств. Никакими гражданскими правами они не пользовались. Статуя изображает атлета в самый критический момент действия. Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме.

Наряду с рабским трудом был распространен свободный труд ремесленников и земледельцев. Об этом вы узнаете из данной статьи. За эти годы съездил не одну машину.

Печальный список. В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы ее характера отвлеченной идеи «человека в движении». Вот и всё. А импортные запчасти очень дорого стоят. А оказывается от того, что нас СПЕЦИАЛЬНО кормят всякой отравой, чтоб мы быстрей сдохли.

Крутой поворот мало отражается на поверхности тела: главнейшие линии проведены прямо, резко обрываясь и образуя правильный геометрический рисунок. Но он требовал подпорок и был более тяжелым. Мирон учился в Аргосе у Агелада. Мы можем судить о ней лишь на основании старых фотографий и по гипсовому слепку с головы, обнаруженному недавно в Париже.

Эта поза не является точным повторением какого-то одного момента в движении атлета. На такой вид и рассчитана линеарная композиция. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе: слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик.

Данный квадрат одним своим углом упирается в треугольник, образуемый ногами ниже колен. На сьогодншнй день достеменно вдомо, хто автором скульптури Дискобол. Некому пожаловаться. Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки. Они не падали перед ними ниц, но радостно восхищались их красотой и жизненностью.

В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Это, наверно, преувеличение, но, во всяком случае, статуй было много. Если бы угол, образуемый сгибом колена, был прямым, статуя получила бы приплюснутый сверху характер и была бы лишена упругости, необходимой для передачи мотива. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада). Благодаря этому возникает ощущение напряжения, статуя как бы движется. Некоторые части этой версии скульптуры сохранились плохо, а потому слепок головы атлета был снят со статуи из палаццо Ланчелотти, найденной в 171 году на Эсквилинском холме Рима, правой руки — со статуи «Дискобола» из Флоренции, а ступней ног — с версии, хранящейся в Британском музее Лондона.

Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада). Скульптура прославляет красоту человеческого тела, причем именно тогда, когда оно находится в движении, выполняет тяжелую работу. Туда нам открыли прямую дорогу.

Мы можем утверждать, что Дискобол – статуя, вылитая из бронзы. На сегодняшний день доподлинно известно, кто является автором скульптуры Дискобол.

Спортсмен изображён в позе, в которой находиться более двух-трёх секунд невозможно. Архаическая застылость фигур была преодолена. Нам известны скульптуры метателей дисков, а также бегунов и прочих спортсменов, выполненные еще в архаическом периоде. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. В своих произведениях автор искусно передавал совершенство, красоту и силу атлетически сложенного мужского тела.

Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Новаторство Мирона заключалось в том, что он одним из первых мастеров греческого искусства сумел передать в скульптуре ощущение движения. Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. Кстати и комментариев тут нет. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска.

Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Или так или так. НО ВСЕГДА ЗИМОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕВАЮ НЕМНОГО (40) пред тем как ехать. Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Несмотря на то что он должен действовать, он как бы застыл в вечности.

Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». Хотя у греков и были специальные здания для хранения картин (пинакотеки), в подавляющей массе произведения искусства вели не музейный образ жизни.