Телега Для Сена Джон Констебл

«телега для сена»— картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. Телега для сена— картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. «телега для сена» – картина Джона Констебла, написанная в 1821 году.

Описание картины Джона Констебла «Телега для сена»

Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. В 1820-1830 гг. Как и для всех картин этой серии, для «Телеги для сена» Констебл сделал полномасштабный набросок, хранящийся сейчас в Музее Виктории и Альберта.

В то время дом снимался фермером по имени Вилли Лотт. Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней. Констебл старался (как, впрочем и всегда) как можно точнее зафиксировать все мимолетные особенности освещения и атмосферы.

Изображает сельскую сцену на реке Стаур между Суффолком и Эссексом. Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина. Но, конечно, он понимал, что одних бликов недостаточно.

Телега для сена, 
Джон Констебл – 
описание картины

Телега для сена, Джон Констебл – описание картины

Описание: Телега для сена – картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией. Его творчество достигло своего расцвета. На переднем плане, в реке, стоит телега, очевидно, предназначенная для перевозки сена. Реалистично изображенная вода написана титановыми белилами и крошечными мазками — такая техника впоследствии стала называться «снежинки Констебла».

На дальнем плане справа, в самом конце луга, видны фигурки работающих косарей. Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж. Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей.

Лошади медленно идут через брод. Первоначально художник выставлял картину под названием «Пейзаж: вечер», предполагая вписать её в ряд традиционных пейзажных полотен, отражающих цикличность природы. Эти зарисовки, с их свободным и энергичным мазком, были революционными в то время и представляли интерес для художников, учёных и широкой публики. Помимо «пассажиров» телеги, которую тянут две лошади, на переднем плане мы видим еще двух персонажей: справа, в кустах, прячется рыбак с удочкой в руках, слева, на мостках, женщина стирает белье.

Картина написана маслом на холсте. Очень интересно сравнить. Теплый тихий день. Здание изображенное слева и по сей день стоит позади Флэтфордской мельницы.

Описание картины 
«Телега для сена»

Описание картины «Телега для сена»

Как и всегда на полотнах Констебла, пейзаж оживляют фигурки людей и животных. В 1819 году Констебл был избран ассоциированным членом Королевской академии художеств. Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах. «Телега для сена» принадлежит к серии картин Констебла, условно называемых «шестифутовыми».

Находясь под впечатлением этой работы, Делакруа даже переписал фон в своей знаменитой картине «Резня на Хиосе». Наиболее ярко это выражено в таких картинах, как «Телега для сена» (1821, Галерея Тейт, Лондон), «Вид на реке Стур» (1822, Художественная галерея Хантингтон, СанМарино, Калифорния), «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Музей Виктории и Альберта, Лондон), «Пляж в Брайтоне и угольщики» (1824, Музей Виктории и Альберта, Лондон). Действие картины происходит неподалёку от мельницы Флэтфорд в Суффолке. А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков.

Меня очень тронула история жизни и любви этого человека. На берегу стоит собака, с любопытством взирающая на незнакомых людей.

Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. В Англию полотно было возвращено лишь в 1838 г. Сюжет картины самый незатейливый. Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Его наставник Бенджамин Уэст посчитал, это концом карьеры художника. Выставляется в Лондонской национальной галерее и считается самым известным полотном Констебла, а также одной из наиболее популярных английских картин.

Популярные видео– Джон Констебл и Телега для сена

Действительно, как передать на полотне прозрачную воду. Все эти эффекты Констебл умел передавать крошечными мазками и крапинками все тех же белил, варьируя толщину слоев краски в соответствии с фактурой предмета.