Телега Для Сена Констебл

В 1821 году Констебл продемонстрировал свою «Телегу для сена» – ныне культовую для британцев. «телега для сена»— картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. «телега для сена»— картина Джона Констебла, написанная в 1821 году.

Телега для сена— картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. Телега для сена— картина Джона Констебла, написанная в 1821 году.

Телега для сена, Джон Констебл – описание картины

Здание изображенное слева и по сей день стоит позади Флэтфордской мельницы. Находясь под впечатлением этой работы, Делакруа даже переписал фон в своей знаменитой картине «Резня на Хиосе». Как и всегда на полотнах Констебла, пейзаж оживляют фигурки людей и животных. Картина написана маслом на холсте.

Очень интересно сравнить. Его наставник Бенджамин Уэст посчитал, это концом карьеры художника. Действительно, как передать на полотне прозрачную воду. Теплый тихий день. На переднем плане, в реке, стоит телега, очевидно, предназначенная для перевозки сена. На дальнем плане справа, в самом конце луга, видны фигурки работающих косарей.

Описание картины 
Джона Констебла 
«Телега для сена»

Описание картины Джона Констебла «Телега для сена»

Поэтичность и непосредственность восприятия отличают композицию «Телега для сена». Но выставленная во французском Салоне 1824 г. вместе с другими пейзажами художника «Телега для сена» произвела неизгладимое впечатление на передовых деятелей культуры Франции и прежде всего на Эжена Делакруа. Но, конечно, он понимал, что одних бликов недостаточно. Полон стремительной динамики пейзаж «Прыгающая лошадь», компактно построенный, пронизанный ощущением полноты бытия, уходящего в даль простора, порывистого ветра, сгибающего деревья, клубящихся облаков. На берегу стоит собака, с любопытством взирающая на незнакомых людей. В Англию полотно было возвращено лишь в 1838 г. Сюжет картины самый незатейливый.

«Телега для сена» принадлежит к серии картин Констебла, условно называемых «шестифутовыми».

Описание картины 
«Телега для сена»

Описание картины «Телега для сена»

Картина была написана в мастерской источником для нее послужили несколько натурных этюдов, сделанных недалеко от Флэтфорда, на реке Стур. Констебл старался (как, впрочем и всегда) как можно точнее зафиксировать все мимолетные особенности освещения и атмосферы. Изображает сельскую сцену на реке Стаур между Суффолком и Эссексом. Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина. Меня очень тронула история жизни и любви этого человека.

Однако спустя некоторое время картина пересекла Ла-Манш и на Салоне 1824 г. вызвала восхищение французской публики, в том числе французского писателя Стендаля и художника-романтика Эжена Делакруа. В 1819 году Констебл был избран ассоциированным членом Королевской академии художеств. Его творчество достигло своего расцвета. Красотой и насыщенностью колорита отличаются пейзажи Тернера, полные драматического мироощущения, такие, как, например, «Последний рейс корабля «Отважный» (1838, Лондон, Национальная галерея).

Действие картины происходит неподалёку от мельницы Флэтфорд в Суффолке. Вслед за Констеблом этот художник был прежде всего предан правде жизни. Описание: Телега для сена – картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. Художник словно включает зрителя в открывающийся перед ним залитый солнечным светом мир.

Репродукция Джон 
Констебл – Телега 
для сена

Репродукция Джон Констебл – Телега для сена

Лошади медленно идут через брод. Причем чаще всего человек в них оказывается во власти враждебных сил стихии. Реалистично изображенная вода написана титановыми белилами и крошечными мазками — такая техника впоследствии стала называться «снежинки Констебла». Первоначально художник выставлял картину под названием «Пейзаж: вечер», предполагая вписать её в ряд традиционных пейзажных полотен, отражающих цикличность природы.

Наиболее ярко это выражено в таких картинах, как «Телега для сена» (1821, Галерея Тейт, Лондон), «Вид на реке Стур» (1822, Художественная галерея Хантингтон, СанМарино, Калифорния), «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Музей Виктории и Альберта, Лондон), «Пляж в Брайтоне и угольщики» (1824, Музей Виктории и Альберта, Лондон). То, что он говорит о зеленом цвете для лугов, применимо ко всякому другому тону», — записал Делакруа в «Дневнике», отметив новаторский прием Констебла в изображении природы. Но в его творчестве в значительно большей мере обнаружились романтические тенденции.

Репродукция картины "Телега для сена"

В то время дом снимался фермером по имени Вилли Лотт. Здание изображенное слева и по сей день стоит позади Флэтфордской мельницы. В картине «Дождь, пар и скорость» (1844, Лондон, Национальная галерея) художник стремился передать врывающийся сквозь туман свет, который освещает вагоны, дым, дождь, поезд. Центральным элементом композиции является пара лошадей, тянущих телегу для сена через реку.

В Англию полотно было возвращено лишь в 1838 году. Тернер. Особое место в английской пейзажной живописи занимает Джозеф Уильям Тернер (1775—1851), глубоко эмоциональное искусство которого намного опередило свое время. Находясь под впечатлением от этой работы, Делакруа даже переписал фон в своей знаменитой картине «Резня на Хиосе». Как и для всех картин этой серии, для «Телеги для сена» Констебл сделал полномасштабный набросок, хранящийся сейчас в Музее Виктории и Альберта. Решая эти и подобные им сложнейшие задачи, Тернер иногда превращает свои композиции в феерические зрелища, где потоки краски сливаются в утонченные цветовые гармонии, а предметы почти утрачивают черты реальности — «Китобойные суда» (1845, Лондон, галерея Тейт).

Помимо «пассажиров» телеги, которую тянут две лошади, на переднем плане мы видим еще двух персонажей: справа, в кустах, прячется рыбак с удочкой в руках, слева, на мостках, женщина стирает белье.