Тернер Картины

Большую известность имели картины Тернера, посвященные войнам при Наполеоне («Поле Ватерлоо», «Трафальгарская битва»). Картина была выставлена в Королевской академии художеств 1839 года и входит в серию Римских видов, написанных Уильямом Тернером в течение двух десятилетий. Эту картину Уильям Тернер написал больше как историческое свидетельство прощания с одним из прославленных фрегатов Трафальгарского сражения. В том же 1790 году Тернером была написана картина маслом, которая также экспонировалась на академической выставке.

Эта картина была выставлена в Королевской академии в 1796 году вместе с десятью его акварельными работами и получила похвальные отзывы, а пресса отметила владение Тернером масленой живописью на уровне академического мастерства. Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Уильяма Тернера. Картина «Большой канал в Венеции», признанная одной из лучших работ Уильяма Тернера, была представлена с четырьмя другими произведениями художника на выставке в Королевской академии в 1835 г. Об этой акварели Уильяма Тернера, написанной после поездки в Швейцарию, английский искусствовед Джон Рёскин был очень высокого мнения. Так, на картине «Пароход у входа в гавань во время шторма зимой» Тернер нарисовал корабль, застигнутый врасплох снежной бурей.

Дикая, необузданная сила стихии, так привлекавшая Тернера, передана в картине почти на уровне физических ощущений. Захотелось поделиться со всеми подборкой прекрастных картин Уильяма Тернера.

10 лучших картин Уильяма Тернера

Изучал работы Тициана, Тинторетто, Рафаэля, современных итальянских художников. Художник Дж. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Таким образом, Уильям довольно неожиданно и чутко откликался на современные ему события. Рабы, брошенные им, погибают в волнах. Маленькое самоходное судно угольно-черного цвета буксирует к берегу Темзы боевого генерала.

Тёрнер и Гертин "работали" на доктора Монро три года – рисовали по вечерам у него дома. Орлова пишет о картине: "Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан.

Работа называется Улисс насмехается над Полифемом. Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно "Морозное утро". Это военный корабль, ветеран Трафальгарской битвы. И сам Тернер шутил: Говорят, я забрал себе всю желтую краску. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Залы и комнаты дворца растворяются в стихии света и цвета, в них нет ни одной сколь-нибудь тщательно выписанной детали и вместе с тем они очень узнаваемы. Сюжет картины вдохновлён «Энеидой», латинским эпическим стихотворением, написанным Вергилием.

В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств. Марка и Дворец дожей. Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей. Все это было настоящим новшеством в живописи того времени.

Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тернера в 1790 году. Он трижды (в 1819, 1833, 1840 годах) побывал в этом необыкновенном городе и воспоминания о нём питали его фантазию долгие годы. Оказавшись рядом с произведениями художника, можно испытать подобные чувства. В основе картины лежит реальное событие. Тернер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. В придворных кругах он никогда не пользовался успехом.

Им удалось обессмертить имя своего создателя. Галерею он открыл «Кораблекрушением». Стасов писал о Тёрнере: ". Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро. Шейнс предполагает, что «Тёрнер упростил формы и усилил интенсивность цвета, чтобы представить идеальный платонический мир формы и чувства».

Мастерство захвата эффектов цвета и света сделали его известным как «художник света», а применение поэтического и творческого подхода к пейзажному искусству, возвысило этот жанр до конкурирующей исторической живописи. И он стал добиваться передачи солнца во всей его лучезарности. Благодаря этому ему удалось поднять пейзажную живопись на неведомую ей прежде высоту, поскольку он символически вплетал политические мотивы в свои невинные пейзажи.

Природа, главный и постоянный герой художника, в его сознании все чаще представала не просто как величавое зрелище. Это звание давало ему право выставляться в обход отборочной комиссии, предварительно просматривавшей все работы. Тёрнер постоянно совершенствовал свою технику изучал связь между архитектурой и геологией, природу движения воды и воздуха.

Фарингтон записал в 1798 году со слов Тёрнера, что у него было «больше заказов, чем он мог выполнить», а в 1799 году, что он должен был сделать «шестьдесят рисунков для разных людей». Картины Уильяма Тернера наполнены яркой энергетикой, которая одновременно и пробуждает в душе волнение и заставляет испытывать восхищение. Кроме Англии он побывал в Швейцарии, Франции, Италии. На заднем плане слева видна колокольня собора св.

Уильям Тернер – 
биография и картины

Уильям Тернер – биография и картины

А через год на их основе он написал большую картину маслом. Тени передаются холодными оттенками алого краплака и пятнами киновари приглушенных тонов. Парламент при жизни Тернера принял закон, согласно которому торговля людьми запрещалась. Особенно эта тенденция усилилась после путешествия мастера в 1802 году в Швейцарию. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея.

Они приходили в шесть и оставались до десяти часов. Они приходили в шесть и оставались до десяти часов. Здесь он учился до 1793 года. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин.

В 1814 году Тёрнер начал серию карфагенских сюжетов и эта картина является одной из её самых известных. На ругань критики Тернер перестал реагировать. 1802), «Потоп» (ок. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству.

Тернер Джозеф УильямТворчество, 
картины и биография

Тернер Джозеф УильямТворчество, картины и биография

И действительно, ему надо было спешить, поскольку на картине, когда она была прислана, было всего несколько мазков "бесформенных и пустых" (как когда-то выразился Хэзлит), как первозданный хаос. И чаще всего эта среда трактована им как стихия или катастрофа — шторм, дождь, огонь (Пожар парламента, 1835, Кливленд, Художественный музей Метель на море (1842, Лондон, Национальная галерея).

Второй тип «лорреновского» пейзажа связан с попыткой трактовать обыденный ландшафт с позиций «большого» стиля. Затем, когда бумага промокла, он стал потирать ее, скрести.

Здесь мы видим напоминание о том, какую шутку сыграла судьба с полководцем. Отныне стихия света стала одной из главных составляющих искусства Тёрнера. И в одну из таких отлучек Уильям Тернер скоропостижно скончался.

Тернер Уильям Джозеф 
Мэллорд – все картины 
художника

Тернер Уильям Джозеф Мэллорд – все картины художника

Другой критик находил в колорите Тёрнера цвета «яичницы со шпинатом». Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775 – 1851) – один из величайших художников-пейзажистов всех времён и, возможно, самый известный британский художник за всю историю. 1800, Индианаполис, Музей), «Десятая египетская казнь» (ок. Галерею он открыл "Кораблекрушением".

Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Уильям Тёрнер родился в конце апреля— начале мая 1775 г. в лондонском районе Ковент-Гарден.

Смотреть на картины Уильяма Тернера, словно быть свидетелем этого восхитительного, диалога. Среди них «Пятая египетская казнь» (ок. Тёрнер и Гертин «работали на доктора Монро три года — рисовали по вечерам у него дома. Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал. Это случилось 19 декабря 1851 года. Галерею он открыл "Кораблекрушением".

Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей. Картина «Боевой корабль «Отважный»», написанная Тёрнером в лучшие годы его творчества, является его самой известной картиной и той, которую он назвал «дорогой». Здесь он будет разобран. В 1801 году он выставил в академии картину Море у Бриджуотера, которая имела шумный успех, а художник Бенджамин Вест даже сравнил Тёрнера с Рембрандтом. Тернер осмелился идти против общепринятых художественных традиций. Белесая ажурная пена образует огромный вал на поверхности моря. Орлова).

Прямо на месте художник сделал 9 акварелей. Ещё при жизни он стал очень популярным художником, которому пророчили большое будущее. Улисс – работа, которую именовали оперной декорацией, мелодрамой. Уильям умер, оставив потомкам пространное завещание. Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал.

В 1808 году Тёрнер стал профессором. При этом изображение бушующего моря занимает две трети полотна. Картины Уильяма Тернера – словно естественная часть этих форм. Он побывал в Турине, Милане, Риме, Венеции, Неаполе. Они мгновенно находят подход к зрителю, вовлекая его в водоворот событий на полотне.

— Всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан. Кроме того, во многих работах он прибегает к различным ассоциативным приемам, часто встречающимся в поэтических произведениях. Некрасова же рассказывает о последних десятилетиях творчества художника: ".

Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году. Приверженцы абстрактного экспрессионизма в Америке зачислили Тёрнера в свои ряды.

Рекордная цена картины 
Уильяма Тёрнера

Рекордная цена картины Уильяма Тёрнера

До 1800 года Тёрнер писал акварельные пейзажи.

После учёбы в школе в конце 1780-х он поселился в Лондоне, где работал у архитекторов и топографов, в том числе у Томаса Малтона. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Эти картины оценили более поздние поколения. Местом сцены является железнодорожный мост Мейденхед, который пересекает реку Темзу. Вообще акварель играла важную роль в творческой судьбе Тёрнера. На выставке газета «Морнинг кроникл» назвала «Дордрехт»: «одной из самых великолепных картин, когда-либо выставленных», а современник Тёрнера, английский художник-романтик Джон Констебл назвал его: «самой полной работой гения, которого я когда-либо видел».

Художник Дж. На этой картине открывается вид на гавань Дордрехта, города в западной части Нидерландов. Тёрнер тщательно изучал доступные ему картины Лоррена, а также альбомы с гравюрами Liber Veritatis. Художник предпочитал светлые тона, любил белила и оттенки коричневого и желтого цветов.

В поисках героического образа природы Тёрнер обращается к опыту классического искусства. «Замок Норем, восход» считается одной из величайших картин Тёрнера, наполненных светом и атмосферой. Он пишет скорее среду, в которую погружен предметный мир. В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии. Однако в 1800-х годах, к Тёрнеру стали относится неоднозначно.

Постепенно Тёрнер осваивает живопись маслом. В противоположность окружающей их обстановке люди, намеренно изображенные неуклюжими, напоминают нам о «незначительности» человека и подчеркивают тщетность усилий противостоять могучим силам природы.

«Дождь, пар и скорость» – выдающийся пример поздних работ Уильяма Тёрнера, которые со временем приобрели популярность и стали его самыми заветными шедеврами и считаются предвестниками импрессионизма. Отец художника, Уильям Тернер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. На гребень вала справа взмывает парусник, который окончательно потерял устойчивость. В центре вала – переполненная людьми лодка. Печальный и лиричный образ обветшалого судна олицетворяет собой минувшую эпоху парусников.

  • Картины — Тёрнер, Джозеф Мэллорд Уильям
  • Уильям Тёрнер — величайший художник всех времён
  • Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851), часть1
  • Картины художников: Уильям Тернер
  • РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Уильяма Тернера

Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. В то же самое время мастер продолжал писать морские пейзажи — Мол в Кале (1803), Кораблекрушение (ок.

Многие даже стали называть его сумасшедшим, а Королева Виктория отказала ему в рыцарском достоинстве. 1830), Музыкальная комната в Петуорте (ок. Картина содержит и моральный аспект. В знаменитой картине «Дождь, скорость и пар» (1844, Лондон, Национальная галерея) мчащийся с огромной по тем временам скоростью поезд своим стремительным движением прорезает мглу дождя и снега, противостоя стихии и вместе с тем почти растворяясь в ней. Согласно рассказу очевидцев история ее создания следующая.

Скорее, это должен был быть катарсис, как его понимал Аристотель, – очищение страданием. открыл цирюльню. Отец художника, Уильям Тёрнер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. Белый цвет считался не живописным и его надлежало всячески избегать.

  1. Британский художник Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер: биография, творчество
  2. Картины и репродукции Джозефа Мэллорд Уильяма Тёрнера
  3. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775 — 1851)
  4. Уильям Тёрнер – художник воздуха и света
  5. Живопись – Творчество Уильяма Тернера
  6. живопись фото архитектура анимация
  7. Записки переводчика с Андреем Десницким
  8. Картины с названием и описанием
  9. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Вероятнее всего, сюжет картины родился в воображении Уильяма, а не был срисован с натуры. Он задумал изобразить солнце, солнечный свет и солнечное освещение с такою правдою, какой до него в живописи еще не бывало. В 1790 году первый из них был представлен на выставке в академии. Их тела терзают хищные рыбы из-за чего вода окрашивается кровью. Работа была закончена в 1812 году. "Морозное утро" – мотив, удивительный по своей крайней простоте.

Драматическое зрелище наблюдали сотни людей. Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды и перспективы улиц. Движение к некой реальности, которая отличается от той, что окружает нас, возвышенностью и глубиной правды, – именно это и пытался изображать художник, а никак не уход от реальности в мир лишенных смысла абстракций.

«Морозное утро» — мотив, удивительный по своей крайней простоте. Все посмотрели ему вслед с удивленной усмешкой. Города, люди, корабли тоже увлечены этой беседой, невольно вовлечены в нее. Спустя годы Тернер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской».

Упор на желтые может быть объяснен не только чисто техническим интересом к новым пигментам, он был вызван его обострявшейся потребностью в чистых, несмешанных светлых красках. Иногда Уильям Тёрнер выстраивал из визуальных метафор сложные аллегории. Здесь он учился до 1793 года. В 1796 году их количество достигло десяти. Е. А. В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств.

  1. Все Картины Уильям Тёрнер по алфавиту
  2. Уильям Тернер «Трафальгарская битва, вид с вантов бизань-мачты по правому борту корабля «Виктории»
  3. Уильям Тернер «С судна, перевозящего рабов, бросают за борт умирающих и мёртвых, надвигается тайфун»
  4. Служба в Королевской академии искусств
  5. и оформление книг английских писателей

В 1819 году Тёрнер впервые посетил Италию. Кроме того, он служит напоминанием о тленности всего сущего. Это параллельная вселенная, где моря и небеса непрерывно общаются друг с другом. Констебль и Тернер стали главными представителями течения романтизма той эпохи. Раскин называл эту картину его центральным произведением. Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы, выражая своё собственное видение. Перевернувшееся торговое судно – «купец» – наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке.

Эту картину Уильям создавал в год вторжения Бонапарта в Россию. Удивительно точно написана метель. Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро. Работорговля вот уже несколько веков составляла одну из важных статей дохода Англии. открыл цирюльню.

  1. Улисс насмехается над Полифемом
  2. Последний рейс корабля Отважный
  3. Общееколичествопросмотровстраницы

Гете соединяет его со спокойным, веселым, мягко волнующим характером. Уильям взял лист, налил на бумагу жидкой краски. Фарингтон записал в своем дневнике: "Дом доктора Монро – вроде вечерней академии. По этой причине замыслы художника часто ставили в тупик его почитателей.

Картины — Тёрнер, 
Джозеф Мэллорд Уильям

На картине изображён поезд, приближающийся к зрителю с высокой скоростью. Тёрнер был одной из наиболее ярких фигур в романтической пейзажной живописи XIX века. С юношеских лет преобладающее значение на формирование взглядов Тёрнера на живопись имело эстетическое влияние Рейнольдса.

Уильям Тернер однажды наблюдал ее в имении друга. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии.

Вот таким образом не было ничего удивительного в том, что отец Тернера развесил в лавке и акварели своего сына, когда тому едва исполнилось двенадцать лет и стал продавать их по два-три шиллинга за штуку. Рисунок уже ко времени второго завтрака был с триумфом представлен. 10 февраля 1802 года Тёрнер стал самым молодым художником, удостоившимся звания королевского академика. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Таким образом, освободившись от лишнего груза, корабль уходит от бури.

На протяжении всей своей творческой жизни художник шел к пониманию пейзажа как самодостаточного жанра живописи, способного выражать мысли и чувства, проникать в философские глубины бытия. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. Постепенно его акварели стали включать все больше элементов «живописного» пейзажа — дикие заросли по берегам рек, небольшие водопады, руины, — проникнутого тонкими настроениями. В бойне на «Зонге» в 1781 году, 133 порабощенных африканцев были брошены в море, чтобы спасти экипаж рабского корабля «Зонг». Е. В. Особой прелести полны сцены в гостиных — Общество в Петуорте (ок.

Вершина мастерства Тернера относится к середине 1830-х годов. Потерявшие управление гибнущие суда расположены слева и в глубине полотна.

Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. «Невольничий корабль» фокусируется на силе природы над человеком и пороками промышленной революции. Все же к концу 1830-х годов Тернер окончательно вышел из моды. Сломаны их мачты, сорваны паруса, а палубы их залиты водой.

Замок Норем расположен на реке Туид на границе между Англией и Шотландией. В 2005 году она была признана любимой картиной Британии в опросе, организованном BBC. Уильм Тёрнер много путешествовал в поисках вдохновения для своей картины. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству.

1830—1837, обе — Лондон, Галерея Тейт). В 1818 году он создал работу Фрегат первого класса, пополняющий запасы. Особое место в творчестве художника заняла венецианская тема. Его живопись, окрашенная трагическим восприятием мира, приобретает особую магию.

Тема картины – гибель пассажирского судна. Через стихии воды, земли и воздуха, наконец, стихию красочной массы на холсте «он возвращается в первобытный хаос». Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды, перспективы улиц. Прожив долгую жизнь, он всю ее посвятил написанию картин. Он все реже выставлял работы, скрывался подолгу от поклонников и друзей.

Картины его запечатлели удивительный мир, который увидел художник. «Улисса» называли мелодрамой, оперной декорацией, замечали, что галера Улисса залита солнцем даже в тех частях, куда не могут проникнуть его лучи и что контраст между мраком пещеры циклопа и блеском утреннего неба слишком велик. Но это сделано великим художником. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное.

«Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, — пишет М. А. Это полотно посвящено «бойне на Зонге», когда команда невольничьего корабля ради получения страховой премии выбросила за борт несколько десятков рабов – детей, женщин, мужчин. Романтические образы Тёрнера рождаются из пульсирующей мощи красочного слоя. Она изображает несколько рыбачьих судов в открытом море ночью.

Уже в этой первой картине маслом он строит беспокойный световой овал композиции и окружает месяц туманным ореолом. 1805, обе — Лондон, Галерея Тейт). Знаменитый русский критик В. В. Это композиционное ядро полотна. 1805, обе — Лондон, Галерея Тейт) и, наконец, самая «лорреновская» из его картин — «Дидона строит Карфаген» (1815, Лондон, Национальная галерея). Констебл признал «Морозное утро» Тёрнера «картиной из картин» на выставке 1813 года.

Сын друзей Уильяма попросил у Тернера, гостившего у них, нарисовать фрегат. Орлова об этой картине. Орлова.

Художник скончался 19 декабря 1851г. Ныне они собраны в специально построенной для них галерее Клоур. Есть художники, к именам которых добавляются слова самый или первый.

Художник то рисовал потоки дождя, через которые едва видны контуры парохода (картина 1832 года Стаффа, пещера Фингала), то невольничий корабль, с которого в море сталкивают больных негров (вышеупомянутая работа Невольничье судно 1840 года), то мчащийся поезд (картина 1844 года Дождь, пар и скорость). Фарингтон записал в своем дневнике: «Дом доктора Монро — вроде вечерней академии. Буйство красок, создающее впечатление адского хаоса, наполняет картину «Невольничий корабль». Тернер использовал в композиции свой излюбленный прием: в овал вписал наиболее драматическую часть полотна. Впоследствии Тернер постоянно выставлялся в Академии.

М. А. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе (Швейцария, Французские Альпы, Италия). Так почему же творчество мастера в таком случае тяготеет к противоположному направлению.

является одним из самых знаменитых военных достижений в древнем военном деле. После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков. Изображение размыто без точных мазков кисти, Тёрнер блестяще использует цвет, чтобы создать драматический эффект для зрителя.

Он был исключительно талантливым ребенком и еще мальчиком продавал собственные рисунки, которые его отец выставлял в окне своего магазина и продавал по 2-3 шиллинга за штуку.

Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Корабль Его Величества «Тимирер» («Отважный») был 98-пушечным военным кораблём Королевского флота второго ранга, который славится своим героическим выступлением в Трафальгарском сражение в 1805 году между Соединенными Штатами и объединенными флотом французских и испанских военно-морских сил.

Его сравнивали с Рембрандтом и восхищались его необычным стилем. Уильям Тёрнер изображает военный корабль, спустя годы после его славных дней, будучи оттащенным буксиром, чтобы быть разобранным на металлолом. Тернера глубоко потрясла эта бушующая стихия. М. А. Сам пожар случился годом ранее, в 1834 году.

Пересечение Ганнибалом Альп в 218 году до н. э. К первому относятся огромные, предназначавшиеся для академических выставок полотна, в которых художник пытался поднять пейзаж до уровня «высокого» искусства. Однако Уильяма неточности подобного рода никогда не смущали. Он приобрел новые средства художественной выразительности, которые позволили именовать его «живописцем света». Пик увлечения классицистическим пейзажем приходится на 1807—1818 годы.

В дальнейшем здесь выставляется все больше его акварелей. Кроме того, он хотел, чтобы в академии был создан класс пейзажной живописи. Когда Тернеру было всего 15 лет, один из его рисунков был принят на выставку в академии. Творчество Тернера в 1840 годы становилось все более непонятным публике. Все виртуознее и сложнее становилась со временем техника акварельной живописи Уильяма. Художнику все лучше удается передавать движение и изменчивость природы.

Вот таким образом в пейзажах Тёрнера практически всегда присутствует человек. Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно «Морозное утро». Уильям Тёрнер впервые посетил Нидерланды в 1817 году.

Его бури и кораблекрушения были призваны выразить идею «возвышенного и ужасного», очищающего душу через потрясение, вызывая смятение ума и сердца. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству.

В знаменитой картине «Переправа через ручей» (1815, Лондон, Галерея Тейт) дан идеализированный образ природы, основанный на смене кулисно построенных планов с переходом от более темного переднего плана к высветленным задним. Он никогда не использовал в своих работах черный и зеленый цвета. Этти работал с ним рядом (над своей картиной "Музыкант играющий на лютне").

Переход Ганнибала через Альпы», написанная в 1812 году. Особую известность завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам (Трафальгарская битва, Поле Ватерлоо). Но даже Теккерей не смог правильно понять, пожалуй, наиболее новаторскую и по замыслу и по выполнению картину Тёрнера «Дождь, пар и скорость» (1844). Тернер изобразил в стиле голландской марины современный сюжет. Природа олицетворяет гармонию и бесконечное вдохновение.

Вдохновленный живописью классицизма XVII века, он создает произведения двух видов.

Она является самой абстрактной и современной из картин Тёрнера. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Четыре из них были новыми пигментами, открытыми в XIX веке. Большинству холстов свойственна известная театральность, но вместе с тем и в этих произведениях ощущается романтическое противостояние мрака и света, нарушающее классическую гармонию кулисного построения композиции. В 1805 году он пишет одно из самых знаменитых своих «кораблекрушений».

В них ощущается темперамент натуры, одно из ее многочисленных, сиюминутных состояний. Это единственный во всей композиции предмет, который сохраняет равновесие.

В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Возможно, это объясняется его увлечением формой: такие построения создают запутанные очертания, а Тёрнеру нравилось вырисовывать формы. В 1839 году Вильям Теккерей, в то время еще никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии. Уильям давал на вернисажах уроки живописи, заканчивая здесь свои картины. Ее можно обосновано назвать теорией поэтической живописи.

Уже в ранних работах, например, гравюрах «Древности Англии и Уэльса», Тёрнер вводит в свои работы моральный аспект. Вызывает удивление, как один и тот же мастер в одно и тоже десятилетие мог написать «Вечернюю звезду» и «Метель, лавину и наводнение», «Геро и Леандр» и «Фрегат «Смелый», буксируемый к месту последней стоянки на слом», «Золотую ветвь» и «Пожар парламента», «Угольщиков, грузящих уголь ночью» и «Стаффу, пещеру Фингала», не говоря уже о абсолютно обособленном цикле петвортовских вещей. Тернер в период с 1806 по 1812 год создал серию этюдов – изображений берега р. Темзы. Его живопись становилась всё более и более новаторской.

Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Но за многие годы, что он выставлялся, зрители привыкли к его чудачествам. К таким баловням судьбы можно отнести Уильяма Тернера. Но все же большинство искусствоведов придерживаются мнения, что художник на протяжении всей своей жизни был приверженцем репрезентативного искусства. На ранней стадии творчества Тёрнер подражал достижениям французского художника Клода Лоррена и это произведение является прямой данью «Отплытию царицы Савской» (1648).

Английская живопись начала XIX века знала несколько замечательных художников. К их числу относится написанная около 1806 года акварель Пейзаж на Темзе (иначе работа называется Пейзаж с белой радугой). Ему было всего 15 лет, когда появились его картины в Королевской академии.

На ее фоне разыгрывались исторические события. Подобные трудности зрительного восприятия, как считает Эрик Шейнс, «могли быть в большей степени связаны со скрытым смыслом, который Тёрнер старался вложить в свои работы на всех этапах творчества». Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Ганнибал считается одним из величайших военных командиров в истории.

Тёрнер также стал свидетелем пожара, как и десятки тысяч лондонцев. Его особенно вдохновила Венеция, которую он впервые посетил в 1819 году. Это уже вполне романтическое полотно построено на смелых контрастах светлого и темного, тонов холодных – темное море с изумрудными отливами – и горячих – пятна красного и желтого, какими набросаны фигуры на судах".

Постепенно накапливаясь, эти качества приводят к перелому в его искусстве 1830-х годов.