Васильев Мокрый Луг Описание Картины

Итак, начинаем описание картины Васильева «Мокрый луг».

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

И все же беспокойство невольно показано в каждой картине того периода. В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни. А на переднем плане погода переменилась. Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. Но какое при этом получилось тональное многообразие. (В тетрадях составляется таблица).

Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. Художник превосходно отобразил всю глубину настроения.

Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека. Видимо, это помогало ему справляться с тревогой. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева. Из-за тяжелой болезни он не сможет сдать экзамены и не получит этого звания. «Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине.

Шишкиным он проработал более пяти месяцев. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. «.

Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. В1867 году он окончил ее и этим ограничилось его художественное образование. Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения.

На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. Ф. Васильев сместил его вправо от геометрического центра и именно вот таким образом картина не выглядит статичной. Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму. Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева 
5, 8 класс

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

«Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. По окончании учёбы Васильев вошёл в среду известных художников. Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. Выраженные в «Мокром луге» настроения борьбы и сопротивления — с одной стороны, а с другой — грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора.

Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. Иовлева отмечает, что на горизонте русского искусства 1860-х годов он возник лет в восемнадцать, почти мальчиком-самоучкой. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение.

Мы видим где-то на горизонте как льет дождь. Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие.

Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. После дождя», «Зима в Крыму». Буря утихает и кажется, что вся природа улыбается после пережитых волнений. С раннего детства проявлял способности и интерес к рисованию.

Я думаю, что картина также выступает своеобразным олицетворением душевных переживаний художника, его смятений и волнений. Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью. Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз.

Сюжет можно интерпретировать по-разному. Картины эти написаны по старым этюдам и всегда живым и волновавшим художника воспоминаниям о милом севере. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Дождь ушел к дальнему лесу, на горизонт. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев "открыл мокрое, светлое, движущееся небо".

Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик.

Только что прошел ливень. Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо. Именно пространство играет ключевую роль в композиции, так как оно привлекает внимание и дает дополнительную почву для размышлений. Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности. В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу.

Описание картины 
Мокрый луг Васильева

Описание картины Мокрый луг Васильева

Эти поездки сыграли благоприятную роль в развитии самобытного таланта художника. Картина полна жизни и движения.

Васильева. Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу. Зрительным центром, организующим всю картину, является темный силуэт двух могучих деревьев. Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. Оно отражается в заводи, мягко освещает весь пейзаж – мокрую землю, сочные травы и крутой косогор, протянувшийся вдоль воды.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 5, 8 класс (описание)

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

Но помните о приёме контраста. Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего. Это вся композиция полотна. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется «холодной, вечной и равнодушной».

Он лихорадочно работал. Только что прошел ливень. Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное произведение. Недавно была гроза, но она уже уходит. Поступил на учёбу в Рисовальную школу Общества поощрения художеств в Петербурге (1865 – 1868), в это время он совмещал занятия в школе по вечерам с работой у реставратора из Академии художеств.

Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. Он берется за всякую работу, стараясь помочь матери. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством.

«Мокрый луг» картина 
Фёдора Васильева

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

Разглядывающий картину человек не сможет не оценить тех силовых и эмоциональных вложений художника, которые привели к гармоничности полотна. Фёдор Васильев родился в 1850 году в Гатчине, но детство прошло уже в Петербурге. Васильева «Мокрый луг» сразу приковывает внимание зрителя своей красотой и узнаваемостью родной природы. Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга. Он появился на художественном Олимпе России внезапно.

Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Движения нет, но оно ощущается и в этом основная заслуга художника. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь».

Описание картины 
Васильева Мокрый 
луг

Описание картины Васильева Мокрый луг

Так, слева небольшая возвышенность. Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён.

В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу. Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину. Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне. Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд.

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг

(С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение). К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки. Однако на лугу уже все подсыхает. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). В правой части ещё темно и даже видно, что вдалеке продолжает идти дождь, а слева уже светлеет, выходит солнце.

Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной».

Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. Мне показалась что буря еще не совсем стихла, она только начала угасать и природа будто радуется этому явлению и начинает с благодарностью расцветать и улыбаться. После дождя», «Зима в Крыму». Наверное, оттуда время от времени глухо доносятся раскаты грома. Но никто из них не знал, что живет Васильев в убогой комнате, напоминающей клетку и рисует пейзажи, которые могут отогреть даже самое черствое сердце, ведь наполнены искренним чувством, простотой и поэзией. На переднем плане художник пишет омытую дождем землю.

Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя. Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. – Какое настроение передаёт картина зрителю.

Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга». Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея). Пейзажист изображает луг, похожий на блюдце – местность ровная и плоская, практически равнинная, однако, вдалеке есть намек на небольшую холмистость.

Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях. Только трава, вода и небо, вернее массивные кучевые облака, словно нависающие над полем. В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни.

описание картины 
мокрый луг васильева

описание картины мокрый луг васильева

Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». Ф. Васильев сместил его вправо от геометрического центра и именно вот таким образом картина не выглядит статичной. Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию. Отражение его лучей мы видим в заводи. Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном. Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали.

Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». Справа — несколько раскидистых деревьев. Искусствовед Л. И.

Сочинение-описание 
картины Мокрый луг 
Федора Васильева

Сочинение-описание картины Мокрый луг Федора Васильева

Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. Я увидел, как надо писать. Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года.

Сама картина написана очень скупо. Пейзаж Ф. А.

– Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. Второй – мрачный, с господствующими черными тучами.

В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков. В двенадцатилетнем возрасте был отдан на службу в главный почтамт. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь». С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома — все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья и подернутая рябью вода и небо Небо в полотнах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника.

Конечный итог оказался потрясающим. Мастер избирает переходный момент в жизни природы, что вообще характерно для произведений Васильева. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века. Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму. Это потому, что их нет в картине совсем.

В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях. Поразительно. Он жил в Крыму, надеясь вылечить там туберкулез. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов).

Сочинение по картине 
Васильева Федора 
«Мокрый луг»

Сочинение по картине Васильева Федора «Мокрый луг»

Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках. Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. Небо слева Небо справа Сверкающий просвет в облаках небо бесконечное, озарённое лучами солнца богатство светлых оттенков: белое, голубоватое небо и светло-серые облака розоватые отблески лёгкость и воздушность. Видно, что недавно прошел дождь, а последние осколки туч еще не успели очистить небо летнему солнышку и еще поливают струями дождя далекий лес в правом углу – там заметна туманная дымка, характерная для этого явления природы.

Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права.

С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило. Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея).

Сочинение-описание 
картины Васильева 
Мокрый луг

Сочинение-описание картины Васильева Мокрый луг

Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии.