Василий Кандинский Секущая Линия 1923 Год

Описание картины «Поперечная линия»

Он развил принципы этого искусства и на первый план в цветовой композиции выдвину пятно. Также Кандинский пишет мемуары "Оглядываясь назад" (1913 год в русском переводе – "Ступени"), сборник стихов "Звуки" (1913 год) с 55 черно-белыми и цветными литографиями. Пафос вселенского обновления (комплекс должен был стать не только символическим, но и реальным культурно-пропагандистским центром мировой революции) сочетается здесь с удивительным смысловым драматизмом: монумент более всего напоминает Вавилонскую башню, причем представленную в момент наклона, т. е. А тот факт, что 6 мая 2003 года на Sothebys (аукцион «Импрессионизм и современное искусство») скульпто-картина «Голубая танцовщица» (1913, отлита в бронзе после 1960 бронза, голубая патина высота: 104, 8) была продана за 1, 016 миллиона долларов, ставит все точки над i. Есть версия, что сюжет будущей скульптуры Архипенко «подсказал» Анри Матисс, чью «Танцовщицу» 1910 года скульптор мог видеть на выставке.

В 1910-е годы разрабатывал принципы трехмерного кубизма, основанного на геометрическом упрощении и динамических контрастах форм (Боксеры, терракота, 1913, Музей Пегги Гуггенхейм, Венеция). Квадрат – это ж Конец Концов. В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера. 20 ноября в Большом зале Московской консерватории в рамках IХ Международного фестиваля Vivacello выступил Камерный оркестр «Солисты Павии» во главе с виолончелистом-виртуозом Энрико Диндо. бог весть какие.

Василий Кандинский 
«Поперечная линия»

Василий Кандинский «Поперечная линия»

Его членами стали немецкие и русские художники. Мастер доволен своим учеником, но считает его палитру слишком яркой. Вот для постижения "истинного смысла знаков-символов в орнаментах.

Живи Василий Кандинский ныне, его бы, вероятно, назвали гражданином мира. Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926). Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества. За несколько лет он успел организовать в Петербурге группу Треугольник (1908), пригласить в Россию известного итальянского футуриста Ф. Т. Маринетти (1914), открыть несколько выставок (не только современного искусства, но и ретроспективных). С началом мировой войны Кандинский вынужден покинуть Германию.

Ленбаххаус «Швабинг».

Композиция, Василий 
Кандинский, 1923

Композиция, Василий Кандинский, 1923

В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии. Можно сказать, что гений Василия Кандинского вобрал в себя все. По возвращении в Германию, Кандинский принимает приглашение Вальтера Гропиуса, основателя знаменитого Баухауса (Высшая школа строительства и художественного конструирования) и они с Ниной переезжают в Веймар, где Кандинский возглавляет мастерскую настенной живописи. В1871 переехал сродителями вОдессу, где окончил классическую гимназию.

Никто их так-уж по-серьёзному не тиранил и не запрещал. Мета – НАД, физикос – природа. Однако в 1933-ем к власти пришли нацисты, школа Кандинского была закрыта в рамках кампании против «выродившегося искусства», а его полотна конфискованы как пример «дегенеративной живописи», не имеющей права на существование. Ведь детское сознание "не стоит на рельсах", никому ничем не обязано. Также, он публикует художественно-критические "Письма из Мюнхена" в журналах "Мир искусства" и "Аполлон" (1902, 1909). Художник отдал дань югендстилю («СИНИЙ ВСАДНИК», 1903). Он объединял их в циклы: «импровизации», «композиции» и «впечатления», нередко имеющие порядковые номера и подзаголовки.

В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства. Пчёлка Майя, поддерживаю вас. Воктябре тогоже года принял участие всоздании РАХН, став её вице-президентом.

Начинается этап интенсивного и плодотворного поиска. Худых — больше, чем толстых. TАТЛИН, ВЛАДИМИР ЕВГРАФОВИЧ (1885–1953), русский художник наряду с К. С. Малевичем – один из двух самых авторитетных лидеров русского авангарда первой половины 20 в. Родился в Москве 16 (28) декабря 1885 в семье инженера. ". Леонардо да Винчи, Дюрер – эзотерики. В-третьих, Кандинского поразила опера Вагнера «Лоэнгрин» в Большом театре: тогда в сознании московского доктора права вдруг возникла феерическая панорама московского закатного вечера.

В 1893 году он становится доцентом юридического факультета и остается преподавать. Ч. Квадрат вообще, похоже, стал местом священного погребения черных человечков. Блестяще окончив обучение, через шесть лет Василий женится на своей кузине Анне Чимякиной. В 1918—1919гг.

Василий Кандинский 
— Композиция, 1923 
год

Василий Кандинский — Композиция, 1923 год

Но он продолжал работать и, естественно, это не могло не отразиться на его творчестве. В 1909 у художника новый проект – «Новое мюнхенское художественное объединение», но главное то, что его «дождалось» дело всей последующей жизни – абстрактное искусство. В 1925 году, вследствие нападков правых партий, Баухаус в Веймаре закрывается. А по этой поэме и реальную Трою отыскали (по официальной истории). Ивсе появляющиеся ниоткуда картины, которых вэтом каталоге нет, крайне подозрительны. Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. Стать "реалистическим академиком" можно так же легко, как "абстрактным академиком". А также о том, что нужно, чтобы возродить российскую среднюю школу.

истинный смысл знаков-символов в орнаментах. В итоге пришел к беспредметному искусству (композиции Медрано, 1910-е годы), экспериментируя с разными материалами (включая прозрачные – стекло и целлулоид). В1892 женился насвоей кузине А. Ф. Чемякиной (официально развёлся в1911). Подруга Габриэль остаётся в Мюнхене. Однако это не буквальная реализация, а, скорее интуитивно-поэтическая интерпретация. В 1912 Кандинский изложил свои теоретические соображения в работе О духовном в искусстве.

"Я философию постиг, Я стал юристом, стал врачом. Lilly, нет, конечно. Но Вы –. Придя к мысли, что "цели (а потому и средства) природы и искусства существенно, органически и мирозаконно различны – и одинаково велики.

Тогда же у него прошла первая персональная выставка. Дальше – больше. И ум человеческий – есть создатель Его.

В них нет мрачности, они скорее близки детской непосредственности. 1901. всё равно) как гробик для вампира в светлое время суток.

1909. Вэто время под влиянием «югендстиля» (см. : модерн) Кандинский создаёт живописные работы внационально-романтическом стиле, активно работает вобласти прикладного искусства играфики («Невеста». Весь мир говорит- однополые "браки"педерастов это грех помноженный на грех. Так виделось самому Кандинскому, о чем он рассказал в своих книгах. Голубой же «развивает звук флейты».

В1911 из-за отказа включить «КомпозициюV» втретью выставку «Нового мюнхенского общества» Кандинский вышел изобъединения вместе сФранцем Марком, Габриэлой Мюнтер идругими. И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ. Обе– Ленбаххаус «Эскиз кКомпозицииII». Перед концертом нам удалось немного поговорить.

Будучи его профессором с октября 1918 года, он составляет специальный учебный план, основанный на анализе цвета и формы, то есть развивающий идеи, высказанные в книге О духовном в искусстве. " и нужны эзотерические дисциплины, Вами перечисленные. Игва-Философ Просветленный. Под влиянием французских фовистов живопись Кандинского постепенно трансформировалась исчезла фактурность, усилилась декоративность, обозначился переход отпредметного искусства кабстрактному («Синяя гора». Кожа глубоко очищается, улучшается ее структура, сужаются поры. В 1921-ом, в год «великого исхода» интеллигенции из России, художник уезжает в Германию, ставшую второй родиной – через семь лет он получил немецкое гражданство, читал там лекции по теории свободного искусства.

Билибиным и отображал сцены из жизни Древней Руси («Русская крсавица». Живут, урокам вопрекиСвоим умом ученики. "". Пытаюсь взрастить в себе материалиста. ГТГ «Старый город». Высоких было больше, чем низких. евро) в области российского contemporary art решали, чьим именем её назвать, выбирали исключительно между этими двумя авангардистами.

1913-й – революционный 
год в истории искусства 
и авангарда

1913-й – революционный год в истории искусства и авангарда

Сверкающие, как молнии, зигзагообразные линии прорезают эти таинственные миры. В постреволюционные годы Татлин активно занимался преподаванием: в московских Высших художественно-технических мастерских – Высшем художественно-техническом институте (Вхутемас – Вхутеин) и в Киевском художественном институте (1918–1930). В1895–1896 он продолжил занятия наукой, работал над диссертацией натему «Озаконности трудовой заработной платы» под руководством профессора А. И. Чупрова накафедре политической экономики истатистики. " В Дессау Кандинского с новой силой увлекают романтические идеи "гезамткунстверк" (идея синтеза искусств в одном произведении). Картины Кандинского на многие годы убирают из советских музеев. Всвоём творчестве обратился ктеме космоса (см. : космизм) как совершенного ивысшего порядка мироздания, создавал геометрические абстракции, основанные нановом, чисто формальном живописном языке («КомпозицияVIII». ВМурнау были созданы первые абстрактные импровизации икомпозиции, вкоторых главный выразительный смысл переносился напластический язык живописи («Импровизация6 (Африканское)».

Постижение вышних Смыслов. Сам художник назвал этот период творчества "поистине живописной сказкой". картины "Небесно-голубое", 1940, "Сложное-простое", 1939, "Пестрый ансамбль", 1938 и др. ).

  1. Василий Кандинский: реальная жизнь великого абстракциониста
  2. 148 лет со дня рождения Василия Кандинского
  3. Знаменитые картины Василия Кандинского
  4. Кандинский Василий ВасильевичКартины и биография
  5. Кандинский Василий (1866 – 1944) абстракционизм)

Вот только не куждому доступен его миссионерский язык бесформенной абстрактной живописи. Он снова преподает и развивает свои идеи. Лариса, ну и толерантность у Вас-зашкаливает.

И судя по широкому разнообразию психических особенностей, расстройств, отклонений врожденных и приобретенных патологий и заболеваний, связанных с деятельностью головного мозга, можно утверждать, что у дешифровки – множество вариаций. Кандинский воображает мир в «первоисточнике» и уверованный в бессмертии души, которая одна лишь зрит и чувствует мир истинным, придает своему духовно-интеллектуальному исследованию особую важность. Существует не меньше мертвых треугольников (будь они белыми или зелеными), чем мертвых куриц, мертвых лошадей и мертвых гитар. Между 1919 и 1921 годами публикует шесть больших статей. В1924 издал книгу «Точка илиния наплоскости» ивтомже году стал членом объединения «Синяя четвёрка» совместно сПаулем Клее, Лионелем Файнингером иЯвленским. Все это было бы просто красивыми словами, если бы ценность не была проверена ценой.

  1. Пространство и точка Василия Кандинского
  2. 10 неизвестных: беспредметные шедевры Василия Кандинского
  3. Кандинский Василий Васильевич (1866-1944)
  4. Василий Кандинский: цвет после двух мировых войн

1902. В 1896 году знаменитый Дерптский университет в Тарту, где в то время происходил процесс русификации и предлагает 30-летнему Кандинскому место профессора юриспруденции, но именно в это время он решает оставить многообещающую карьеру и полностью посвятить себя живописи. Альбом гравюр. В1885 поступил вМосковский университет наюридический факультет, окончил его в1893. В пользу Кандинского, как было заявлено, были такие аргументы: он «гражданин мира» (жил в Германии и Франции) и его картина «Фуга» (1914) удерживала ценовой рекорд 17 лет – она была продана в 1990 году на аукционе Sothebys за 19 млн. Красочные мазки их ритм, линии полотна создают определённое настроение, звучание, которые «попадают» в ваше настроение, появляются ассоциации и тогда картина начинает с вами «разговаривать».

Сlarisonic Mia 2 имеет двухскоростной режим для удобного использования и работает по запатентованной технологии Sonic (без вибрации, без вращения). Втомже году вышел всвет альманах «Синий всадник», вкотором художник опубликовал сценическую композицию «Жёлтый звук». "Композиция VIII", 1923 – главная работа веймарского периода. А ночь. С середины 1930-х годов Татлин увлеченно занимался станковой живописью, создавая натюрморты и пейзажи, реже портреты – простые по композиции, но сложные по игре живописных фактур и сдержанных, мерцающе-приглушенных тонов (цикл цветочных букетов Череп на раскрытой книге, 1948–1953, Центральный государственный архив литературы и искусства, Москва) эти вещи примыкают уже к сугубо неофициальному «тихому искусству» тех лет.

  • Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
  • Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
  • Зимние пейзажи выдающихся художников
  • 20 лучших фото с дронов за 2017-й по версии
  • Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
  • Уильям Блейк: необычные картины английского поэта

Олег Б., ) с моей стороны – это вовсе не линия защиты. Переселившись в Ниццу (1914), сосредоточился на особого рода «скульпто-живописи», сочетая картинные фон и обрамление с крупным рельефом и полихромией. И, тем не менее, музыка очень богата, сложна, содержательна внутренним взаимодействием составляющих ее тонов, аккордов их организацией в ансамбли и временнЫм развитием, эволюцией этих структур. Его художественный мир «соткан» из эмоций, страстей и воспоминаний о них. Этот мир, что мы любим, кем-то так не любим. Обе– Центр Помпиду). Образы Лермонтова глубоко метафизичны. Кандинский – эзотерик-метафизик.

Побывал в Германии и Франции (1914), посетил студию П. Пикассо в Париже. В 1918 г. издал автобиографическую книгу «Ступени».

В процессе его педагогической деятельности закладывались основы «производственного искусства», призванного, как это было изначально задано в контррельефах, создавать не образы вещей, а сами вещи, формирующие новый быт (имея в виду эту цель, он сам создает лаконично-функциональные модели прозодежды, утвари и мебели, 1923–1924). Габриэла возвращается в Мюнхен, а Кандинский едет в Москву. Он воспроизводил в картинах без форм свой внутренний кошмарный мир. Между 1926 и 1933 годами Кандинский написал 159 картин маслом и 300 акварелей.

  1. Клод Моне – человек, дарящий «впечатление»
  2. Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
  3. Самые красивые города в вечернем освещении
  4. Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
  5. Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
  6. Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи

В1916 поинициативе Мюнтер состоялась его персональная выставка вСтокгольме. Философия его, конечно, по-своему наивна, как только может быть у поэта. Результаты его усилий таковы, что только два русских художника в рейтинге мирового искусства проходят по разряду «тяжеловесов»: Кандинский и Малевич. Год жил воФранции.

Вдруг их смысл содержит в себе мощную установку на разрушение Вашей конструкции. В этом положении заключалось принципиальное отличие концепции беспредметного искусства Кандинского от «геометрической» тенденции, распространенной в России. 1903 г. «Влюбленная пара», 1907 «Пестрая жизнь», 1907 г. ).

Вы в тренде современного абстракционизма. Квадрат, тем более черный – это Начало всех Начал. Лакост. Художник часто брался за перо, чтоб пояснить свои замыслы. III.

Родился всемье коммерсанта. и отсутствии всего дурашливого импрессионистического, нервического экспрессионистического, раздражающего наивизма и розовых (о, самый отвратительный цвет для того самого мира. ) соплей над кичем. Да Вы вообще Герой. В 1914 г. с началом Первой мировой войны Кандинский вернулся в Россию и поселился в Москве. Наконец, в 1914 он изобретает новую разновидность искусства – «живописный рельеф» или «контррельеф» (среди сохранившихся работ такого рода – композиция из цинка, палисандра и ели, 1916 Третьяковская галерея, Москва) искусство здесь, прервав процесс пассивного отражения натуры, само выходит (буквально «выпирает») в мир, превратившись в конструирование реальных трехмерных вещей. имеет свой собственный внутренний звук, писал он.

  1. Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
  2. : музыка, которую можно увидеть
  3. Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
  4. Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
  5. код для вставки на сайт или в блог
  6. Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес

Параллельно сотрудничал с Московским товариществом художников, участвовал в выставках «Бубнового валета». Мальчик получил блестящее музыкальное образование: играл на фортепиано и виолончели. Во втором зале Третьяковки висят два изогнутых ТВ-экрана, на которых транслируются элементы работ авангардиста: путь от пейзажей к абстрактной живописи, полный «комментариев Кандинского о процессе работы, подготовительных рисунков к произведениям и серии живописных картин на стекле». Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль – активное начало. Стал одним изоснователей Инхука иавтором программы его теоретической секции (переименованной позже всекцию монументального искусства). Это даже не означает, что он художник. 1903 «Влюблённая пара».

СМарком работал над созданием альманаха «Синий всадник», «синтетической книгой», разрушавшей преграды между различными видами искусства. Сбывается еще одно его предсказание от 1910 года: «Художник скоро будет гордиться тем, что сможет объяснить свои произведения, анализируя их конструкцию (в противоположность чистым импрессионистам, которые гордились тем, что ничего не могли объяснить) что мы уже сейчас стоим на пороге эры целесообразного творчества». В 1912 году выходит книга "О духовном в искусстве". Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече.

Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». И лишь доктрины, ветвящиеся с христианского ствола, начинают придавать "анти-. ст. ) 1866 г. в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—-1926). Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией. Блестяще окончив обучение, через шесть лет Василий женится на своей кузине Анне Чемякиной. В 1909 году он, вместе с Явленским, Канольдтом, Кубином, Мюнтер и другими, основывает "Новое объединение художников, Мюнхен" (МКУМ) и берет на себя председательство.

  1. Автор: Кандинский Василий Васильевич
  2. Царь абстракционизма16 декабря родился художник Василий Кандинский, который изобрёл абстрактную живопись
  3. Словари и энциклопедии на Академике

Концерт», 1911 «Импровизация 7», 1910 «Композиция IV», 1911). По ее завещанию 150 картин мужа поступили в Музей современного искусства в Париже (Центр Помпиду). 1910: Первая абстрактная акварель. Служа в Советской Армиии вместе с художниками (которых тоже призывали тогда) 80-82 годы Москва, на тему Кандинского, Малевича, беседы вели. Вмарте 1928 получил немецкое гражданство.

Да и не только это – целая переводческая война. Выставки участников «Фаланги» проходят трижды в год на протяжении четырёх лет.

В 1909-м Кандинский вместе с коллегами создал «Новое объединение художников». В период с 1909-го по 1914-й годы художник написал около двухсот картин. Гронгассе». Примечательна сама судьба этого талантливого человека.

В 1903—1907 годах художник путешествовал по Европе, побывал в Тунисе. Небольшие поразмеру гравюры подобны изящным четверостишиям исполнены нежного лиризма ипроникновенной музыкальности (Стихи без слов. В анализе творчества В. Кандинского не достаточно возвышенных дифирамб.

Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. Год он рисует только черно-белое изучает форму.

Поднимите глаза к небу. Для меня Черный квадрат – это окно – окно во Вселенную – бесконечную и вот таким образом черную. Кандинский испытал также большок влияние символизма. Первичные, основные цвета определяют основу структуры картины Желто-красно-синее (1925). больше не буду. Бросили эмоциональный мазок тут.

Через два года он получил немецкое гражданство. Бог с Вами, Ч. Квадрат – святое. Для того чтобы судить о книге нужно (, как минимум, ) уметь читать. А ведь мужчине, совершавшему его, было уже тридцать лет. Снова плавал матросом по Черному морю в 1904. и.

Именитый преподаватель был не в восторге от ученика, т. к. его «крайности в краске» вызывали у Штука крайне негативную реакцию. Вон, Гомер из реальной троянской войны какую поэму вывел. Центральный персонаж – душа. Также, участвуя в организации и управлении московским Институтом художественной культуры (Инхук) он составляет для него учебный план, основываясь на своей теории.

Василий Кандинский: 
реальная жизнь великого 
абстракциониста

Он разработал систему образов, которые вызывают цвета и опубликовал ее в виде таблиц в работе «О духовном в искусстве». Однако здесь мнения с коллегией института расходятся. В 1885–93 (с перерывом в 1889-91) учился на юридическом факультете Московского университета где изучал экономику и право. В эти же годы он обратился к русской сказочной, былинной старине, создав завораживающие образы ("Русский всадник", 1902 "Русская красавица в пейзаже", 1904), превратив в зримое таинственные предания о славянских деревянных городах ("Русская деревня на реке с ладьями", ок.

В1911–1912 вмюнхенских галереях Г. Таннхаузера иХ. Гольца организовал две выставки под названием «Синий всадник». Папы давно уже нет, книга за несколько переездов куда-то канула. Ночью, разумеется. Василий Васильевич Кандинский родился 16 (4) декабря 1866 г. в Москве, в обеспеченной культурной семье коммерсанта. Позднее художник напишет: "Нередко я уступал искушению "прогулять" занятие и отправиться с этюдником в Швабинг, Энглишер-Гартен или парки на Изаре". Мне крайне импонирует чрезвычайно основательный исследовательский, научно-аналитический и при этом душевно-вдохновенный подход Кандинского к теме.

Главное —то, что кажущаяся беспорядочность абстракций Кандинского насамом деле весьма логична ипродуманна (например, совершенно зеленый цвет унего равен средним тонам скрипки, асветло-красный— фанфарам спризвуком трубы). Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. 1909–1910. Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг.

Гончарова, М. Ф. «Композиция VIII» кардинально отличается от предыдущей работы этой серии, ведь в ней вместо размытых очертаний впервые присутствуют чёткие геометрические формы. По его мнению: "мысь" (в оригинале) – это тюркское "мышь" или "белка" ("Слово" набито тюркизмами).

Его картины напоминают чем-то зафиксированные в красках фотографические эффекты света. Не только лубок, но и русская икона оказала влияние на творчество художника. ". Дай ослепленью лжи зайти за край, И ты в моих руках без отговорок. Внутри он подчиняется общим законам "космического мира".

Первоначально получил домашнее художественное имузыкальное образование. НЕ ВСЕЛЕННУЮ. Однако весьма скоро школа перестает удовлетворять его потребностям. 5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела.

Было бы затруднительно угадать руку одного и того же художника в еще вполне предметных "Крестоносцах" (1903) и в такой абстрактной работе, как "Композиция VII", 1913, несмотря на общую им динамику. В 1905–1910 занимался в Пензенском художественном училище. Глупец я из глупцов.

Здесь он познакомился со своей будущей женой Н. Н. В 1902 поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, в следующем году был отчислен «за неуспеваемость и неодобрительное поведение». А Вселенная – она какова. «Пёстрая жизнь», 1907. С1904 по1907 путешествовал вместе сМюнтер постранам Европы иСеверной Африки.

Из элементарных букв складывать, конструировать живописные слоги. В эти годы он вырабатывает новаторскую концепцию «ритмического» использования цвета в живописи, под влиянием книги «Мыслеформы» пишет в 1911году знаменитый трактат «О духовном в искусстве», переходит от фигуративной живописи к чистой абстракции. 1923.

Ленбаххаус). В1889 участвовал вэтнографической экспедиции вВологодскую губернию. Вы не хотите мне внимать.

Для его стиля стала характерна геометрическая строгость – об этом можно судить по Композиции VIII (1923), в которой преобладают косые линии, круги и треугольники. За четыре года Кандинский устраивает двенадцать выставок состоящих в "Фаланге" живописцев. Блондинок мало.

Композитор писал: «Мы оба ведем поиск на одном, почти том же самом пути». Егория, ну, пока вы "импульсируете" (в метапространстве, надеюсь. ), я попляшу на Ваших "косточках" по-шамански:1. НО НЕ ИСКУССТВО. В результате художник живет и работает уединенно, ограничиваясь общением лишь со старыми друзьями. Этот случай стал для Василия Кандинского отправной точкой на пути к абстрактной живописи.

Тут скованный порыв, там – раскрепощенное движение". Однако развернувшаяся критика «формализма» все энергичнее вытесняет его как одного из лидеров этого «формализма» с художественной сцены. В1914 состоялась первая персональная выставка Кандинского вМюнхене иКёльне. Тогда как эзотерика, став «повивальной бабкой» нового искусства, стала посредством его проводить свой Темный Ритуал Вторжения в вышние, Светлые слои Шаданакара.

Парижская художественная среда на появление Кандинского реагирует сдержанно. В1897 поступил вчастную школу словенского художника Антона Ашбе, который имел свою систему иметодику преподавания живописи ирисунка. (Концерт)». Василий Кандинский родился 16 декабря (4 декабря ст. Какая великая творческая сила должна была действовать в Кандинском.

Или НЕ «попадают») Если нет – это не «ваш» художник. Брызнули нежданной мыслью – поверх всего. Центр Помпиду). Художник родился в Москве 4-го декабря 1886-го года в состоятельной семье.

Вернувшись в Баварию, селятся в маленьком городке Мурнау у подножия Альп. Это стало началом обширной коллекции, которая теперь выставлена в музее Гуггенхейма в Нью Йорке. Не отнимаю. Но, как говорил один писатель-фантаст (не вспомню сейчас): человеческая фантазия не способна создать ничего такого, что не существовало бы в действительности. Музей Гуггенхайма).

Вдобавок к «архипентуре» (как он назвал эти иллюзии) в 1940-е годы создал серию «светомодуляторов» – полупрозрачных, освещаемых изнутри арт-объектов из плексигласа. 1908), ему было сорок лет. Поступок неразумный, почти мальчишеский. Композиция – схема-механизм взаимодействий микро- и макрокосма, сюжет – духовидение, духослышание, духопонимание, духочувствование. Виктор, короткий контраргумент. А кто мне сообщит.

В конце 1921 был направлен вГерманию для создания международного отдела РАХН. Любое проявление иррациональности в творческом процессе решительно отрицается. Активно участвуя в процессе революционных преобразований культуры, Татлин в 1918–1919 руководил московским отделом ИЗО (Коллегия по делам изобразительных искусств) Наркомпроса. Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами.

Целью этого объединения его создатели (в числе которых был немецкий художник Франц Марк) провозглашали духовное обновление искусства. На художника влиял не только «синтез искусств» Вагнера, но и «контрапункт» из теории и практики Арнольда Шенберга. Так как цвет дневного неба – это рассеянный свет Солнца.

Понимаю, отчего первым из самых тяжких Грехов значится именно гордыня. Так, рядом с "миром природы" появляется новый "мир искусства" – очень реальный, конкретный мир. В 1930 году он посетил Баухауз, где сразу же купил несколько работ художника. Художник делал попытки следовать ретроспективным тенденциям «Мира искусства» и писал картины на старинные сюжеты («Дамы в кринолинах», 1909).

Это для проявления Вашей фантазии, Ваше с Малевичем сотворчество. "". В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России.

"---------". Зритель стоит на дороге от цвета к символу, впереди, как скажет сам Кандинский, — «отсутствие плоскости и неопределенность расстояний». Четверть — молодежь. В 1910 и 1912 годах также участвовал в выставках художественного объединения «Бубновый валет».

Ещё в 1901-м году он основал в Мюнхене художественное объединение «Фаланга», при котором функционировала Школа, в которой сам же он и преподавал. Бог – Фантазия, Образ, Идея, Смысл духовных и интеллектуальных аутсайдеров. В 1910-е Кандинский на основе своей теории создал серию беспредметных картин («Черные линии», 1913 «Белый овал», 1919 г. «В сером», 1919 г. ). В 1911-ом году, уже будучи автором знаменитой безымянной акварели, положившей начало искусству абстракционизма, Кандинский образует сообщество художников «Синий всадник», куда входили Франц Маер, Аугуст Маке, Арнольд Шенберг. Хотя "Вечеру" (1904-1905) нельзя отказать в своеобразии, однако трудно себе представить, что создал ее тот самый художник, который через пять-шесть лет произведет на свет первое в истории искусства абстрактное произведение (1910).

При создании цветового ряда Кандинский (за год до появления этой картины вместе с Лайонелом Файнингером, Явленским и Паулем Клее вошедший в объединение Синяя четверка для совместного участия в выставках) переходил от более светлых красок к более темным. " – Метаистория. И если люди чувствуют только холод и не чувствуют огня – тем хуже для них. При Советах он пробовал участвовать в художественной жизни новой страны, преподавал во ВХУТЕМАСЕ, был членом коллегии ИЗО Наркомпроса, однако в 1921 году уехал в Германию с выставкой и назад не вернулся. Там жил древний народ зыряне, сохранивший остатки собственной языческой религии. Так, уже в 1901 г. он основывает в Мюнхене художественное объединение "Фаланга" и организует при нем школу, в которой сам же и преподает.

Все– Ленбаххаус). 1901. В 1919–1920 он создал главное свое произведение, модель грандиозного здания-памятника Октябрьской революции или «башни III Интернационала» (металл, стекло, дерево модель не сохранилась известна по фото и нескольким реконструкциям), задуманное как гигантский комплекс вращающихся с разной скоростью цилиндров, объединенных вокруг общей наклонной оси. НЕ ВЕЧНОСТЬ. Поле. " аморальный (бесовский) смысл. Даже в Розе мира "низшие" слои – это те, к которые ПОКА не просветлены. 1909 «Впечатление.

Можно было бы, если бы не точка зрения самого художника, вспоминавшего об этом «эпизоде» всю жизнь. Сама форма, даже полностью абстрактная. 1903–1904 идр. ).

На одном из экранов вдруг из черно-белой фотографии возрождается утраченный «Потоп» — живопись на стекле. Вученический период (1901–1902) Кандинский написал множество небольших натурных пейзажей исполненных вхарактере импрессионистической ипостимпрессионистической живописи («Мюнхен. становится расплывчатым понятием сожительства кого угодно с кем угодно. На днях прошла информация о том, как англичанка "вышла замуж" за свою собачку) Все основные религии мира так об этом говорят, вспомните хотя бы Библейские города-Содом и Гоморру. ------------------------------------------------------------------------цитата "вопль Содомский и Гоморрский, велик он и грех их, тяжел он весьма. "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии и всю окрестность сию и всех жителей городов сих и произрастания земли. Сегодня термин «содомия» часто используется для обозначения сексуальных отношений между двумя мужчинами, будь то добровольных или принудительных. – Низы Шаданакара.

В выставке объединения в 1912 года приняли участиеН. С. Однако вскоре Кандинский с его абстракцией стал никому не нужен. Их единственный сын Всеволод умер ещё в детстве.

В 1893 году он становится доцентом юридического факультета и остается преподавать. как есть антиматерия. Кандинский также был избран вице-президентом РАХН.

На его цветовую гамму заметно влияние фовизма. Виктор, А потому как топи болотные – отдельно, фиалки – отдельно. Форма без содержания не рука, но пустая перчатка, заполненная воздухом". В 1871 году семья перебралась в Одессу, где его отец управлял чайной фабрикой.

Увы. «Композиция VIII» была одной из первых картин, приобретенных коллекционером Соломоном Гуггенхеймом. 1908–1909. Одно, только не согласен.

Однако родители Василия в будущем видели его юристом. Но не получается» Сегодня на пляж высыпало много людей. Его знаки транслируют это в пространство, дают установку весьма определенного свойства.

Его не простая творческая судьба – повторение трагических судеб многих талантливых личностей. Болезненное детство, частые судороги, кошмары и видения продолжались всю жизнь. Там Черный Квадрат – это ИХ ВС. Сноября 1919 помарт 1921 возглавлял Всероссийскую закупочную комиссию при Музейном бюро. Это касается, прежде всего, усиленного аналитического изучения отдельных элементов картины, результаты которого он представляет в 1926 году в сочинении Точка и линия на плоскости.

Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа». Делает серию гравюр, объединяя их всвоеобразные поэтические сборники-альбомы.

1895: Поворотная точка. Ивоспроизвести это, небудучи самим Кандинским, невозможно. В1900 учился вклассе Штука, где познакомился сПаулем Клее. Начинают появляться пейзажные фантазии, балансирующие между абстракцией и фигуративностью, в картинах разливаются потоки красочных масс, при этом натурная форма пребывает в плавающем состоянии («Озеро», «Импровизация 9»). Я имею ввиду очень простой параметр, совсем не время, когда картина была написана и не время, потраченное художником на работу над ней, а то время, которое я, зритель, потратил на то, чтобы читать эту картину, на то, чтобы смотреть на нее, на то, чтобы жить и проникнуть В нее, чтобы понять ее, чтобы не просто смотреть на нее, а видеть то, что есть на ней, в ней.

Работы этих лет – в основном пейзажи, построенные на цветовых диссонансах. Я полагаю, что написать эту симфонию было бы величайшим счастьем для любого художника». Это было время его активных творческих поисков, когда самые разнообразные тенденции находили отклик в его творчестве. Не оспариваю, не разрушаю. Однако родители Василия в будущем видели его юристом.

Постоянные нападки коллег-художников, считавших его работы "изуродованным спиритизмом" (Пунин) являются решающим фактором для отъезда Кандинского из Москвы в декабре 1921 года. Очевидно, что гомосексуализм был одним из грехов, за которые Бог уничтожил города. Путь Кандинского множество раз подтвердил, что истинное произведение искусства возникает таинственным, загадочным, мистическим образом «из художника».

– тех, кто без царя в голове. Осень. Для меня уже очевидно, – каждый человек рождает свою вселенную и чтобы моя вселенная не была Черной – работаю над этим неустанно) Человек изначально – часть Света, но теперь ему приходится мучительно это вспоминать, обращаясь к разуму сердца, памяти души и.

Виктор, сравнение и правда, крайне некорректно. – Роковой Исток великого богоборчества. Мы воспользовались этим для того, чтобы побеседовать о судьбе российского образования с научным редактором журнала «Эксперт» Александром Николаевичем Приваловым. 1922: Преподавание в школе Баухаус.

В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. --.

В то же время Кандинский отдает дань литературной деятельности. освоить технику литографии и выступить в качестве иллюстратора книги и художника театра, прочитать ряд лекций на стыке науки, литературы, музыки и теории искусства (на самом высоком и передовом уровне в любом из этих направлений), написать несколько статей для русских журналов об искусстве, в которых были сформулированы положения, ставшие программными для лучизма М. Ф. Ларионова, абстракционизма В. В. Кандинского, примитивизма и других художественных платформ. На выставках группы Кандинский демонстрировал поначалу картины, созданные под влиянием импрессионизма, но затем в творчестве художника наметился поворот к стилю модерн (Ночь, 1903). В 30 лет Василий Кандинский решает заниматься искусством и поступает в частную школу. Книга, в самом деле, отвечает всем требованиям научной работы и содержит скрупулезный анализ «характера, свойств и действия» первоэлементов живописи и графики. В 1912 устроил в Москве свою собственную мастерскую-школу.

1928. ). В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии34. Сначала Кандинскому было важно испытать собственные возможности выражения. Мощь человека, разум презирай, Который более тебе не дорог.

Музей Гуггенхайма). Преподавал рисунок иживопись вшколе, созданной при этом обществе.

В 1917 году в Москве он сочетался браком с Ниной Андреевской (1893 или 1899-1980), дочерью офицера. Изучению их традиций и обрядов Кандинский и посвятил свою поездку. Увлечение архаикой сказалось в его фигурах конца 1900-х – начала 1910-х годов (Сидящая мать, бронза, 1911, Городской музей, Дуйсбург, Германия). Изар».

В своей сценографии, совмещая черты модерна и футуризма, он экспрессивно воплощает всеобщий, «мировой» ритм (оформление «народной драмы» Царь Максемьян в московском «Литературно-художественном кружке», 1911 циклы эскизов к неосуществленным оперным спектаклям – Жизнь за царя М. И. Глинки, 1913 и Летучий голландец Р. Вагнера, 1915). В абстрактных картинах усиливается геометризация отдельных элементов, причиной чему, во-первых, собственный процесс упрощения, а во-вторых – авангардистско-художественная атмосфера Москвы того времени. Егория, нет, на черном квадрате можно Ваше воображение может нарисовать все, что угодно.

Какая стремительная эволюция с 1908 по 1914 год – от пейзажных картин, хотя и дерзких уже по цвету и форме, но все еще верных наблюдениям натуры, как "Дома в Мурнау на Обермаркт" (1908), до хаотического этюда под названием "Ущелье" (1914) и беспокойных композиций в серии панно "Времена года" в музее Гуггенхейма ("Осень"). Важно только выбрать правильных учителей (вот в этом ПРОБЛЕМА, согласен). Невежество опасно во всех делах – прежде, чем лезть в трансформаторную будку (мета), нужно стать электриком (эзо). Свастика – солярный символ: лево-, право-сторонняя. В таких работах, как Акцент в розовом цвете и Убежденный (обе – 1926), он почти полностью разлагал контуры изображения на косые и диагональные линии. Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926).

даже фантазия абстракциониста, если тот – Василий Кандинский. Так, по Кандинскому, горизонтали звучат «холодно и минорно», а вертикали – «тепло и высоко». Кожа становится более мягкой и гладкой, а лицо приобретает здоровый цвет. 1925 «На точках». И придут, в конце концов, к выводу: понять Кандинского сложно.

Но он был в авангарде современной ему науки (исследователь рентгеновских лучей, автор ряда научных трудов, учебников изобретений) и обладал универсальным синтезирующим складом мышления. Участвовал ввыставках Осеннего салона (1904–1907) иСалона Независимых (1907) (см. : салоны парижские). Приходит убеждение, что главным носителем духовного начала является не сюжет, а сочетание линии и цветового пятна и этот симбиоз, проникая в душу зрителя, рождает «внутренний звук». Он же теоретик.

И вновь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства. Венцом его проектной деятельности явился «Летатлин», 1930–1931, Музей истории авиации, Москва), летающий аппарат (орнитоптер), который оказался технически непрактичным (он так и не взлетел), но остроумно предвосхитил принципы биодизайна, учитывающего внутренние законы живой природы.

В 1997 году он стал победителем конкурса Ростроповича в Париже, маэстро сказал тогда о нем: «Диндо – виолончелист исключительных качеств, настоящий артист и сформировавшийся музыкант с экстраординарным звуком, льющимся, как великолепный итальянский голос». Ассимилируя опыт импрессионистов и В. Ван Гога, М. А. Врубеля, фовистов, обращаясь к иконе и первобытному искусству, Кульбин создавал произведения разных жанров: пейзаж Морской вид (1916—17), композицию Страшный Суд (1910), портрет-олицетворение Солнце (1911). 1907.

Но самое большое влияние Кандинский оказывает как преподаватель московского Свомаса (Свободные Мастерские), а затем Вхутемаса. Во время приездов в Москву в 1904-1906 г. он вместе с М. Ф. Истинно и искренно так. 1911. Эзо – ВНУТРЬ, терра – земля, территория. Все эти понятия "анти-. Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II».

1902 "К городу", ок. 1903). Завязал связи с М. Ф. Ларионовым, Д. Д. Бурлюком, В. В. Хлебниковым и другими авангардистами, участвовал в выставках «Мира искусства» и «Союза молодежи», а также в выставках «Бубновый валет» и «Ослиный хвост».

Очень скоро он создает собственное объединение «Фаланга», а в 1911 году становится организатором группы «Синий всадник», членами которой были многие известные немецкие экспрессионисты «первой волны» – Франц Марк, Август Маке, Алексей Явленский и другие. Кандинский писал пейзажи с натуры («Улица, освещенная солнцем», Одесский художественный музей «Красная церковь» «Река летом» «Река осенью», все – в ГРМ), однако в этих работах он значительно большее внимание уделял цвету, чем форме. Лакост.

К ноябрю этого же года они расстаются. Музей Гуггенхайма «Жёлтое-Красное-Синее». Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года. В этом смысле каждый человек может хоть секундомером измерить длительность своей жизни в картине: если это – пять секунд, то мало вероятно, что все ее особенности, весь ее смысл, структура, содержание по большому счету во-первых, будут поняты, а во-вторых, останутся в сознании зрителя. Наряду с этим не раз в эти десятилетия обращался и к традиционной манере, в том числе к историческим портретам-олицетворениям (князя Владимира Святого, Т. Г. Шевченко, И. Я. Франко) некоторые из портретов такого рода посылал на выставки на родину, часть установил в виде памятников-бюстов в Кливленде. Художник есть рука, которая посредством того или иного клавиша целесообразно приводит в вибрацию человеческую душу», — писал Кандинский в трактате «О духовном в искусстве».

Философия Чюрлениса и научно-художественное исследование «изнанки» материи Мира Кандинского находят во мне сильный отклик. На дворе 1913 год, работы (2 на 3 метра, 30 эскизов) написаны за четыре дня. Перед Первой мировой войной мир потерял свои очертания. В «Композиции VI» свет борется с тьмой, цвет становится игроком на поле, где черный оттесняется в левый верхний угол, сюжет растворяется в смятении розовых пятен и линий, а коричневый несет безнадежность. видна настоящая Вселенная, такая, какая есть.

Кандинский был дважды официально женат. Сам художник вынужден был эмигрировать во Францию. В 1895, блестяще образованный юрист посетил выставку в Москве, на которой увидел полотно Моне «Стога сена» – «недостающую деталь», окончательно утвердившую его в мысли об избрании карьеры художника. Она черная. Ещё студентом Кандинский работал художественным директором втипографии «Товарищество И. Н. Кушнерёва», где печатались цветные репродукции, посещал музеи ивыставки. Одним из первых начал использовать экспрессивные возможности «нулевой», сквозной формы – таковой является пустота между поднятой рукой и волосами в Женщине, укладывающей волосы (бронза, 1915, Музей современного искусства Соломона Гуггенхейма, Нью-Йорк). Двор замка", 1908). В 1930–1940-е годы Татлин активно работал как художник книги и сценограф.

Они друг друга дополняли и поддерживали. И, конечно, он надеялся, что зритель будет воспринимать его работы так же эмоционально. Так, полотно «ГЕОРГИЙ» (1911) написано по мотивам Георгия Победоносца, а легенда об огненном восхождении Ильи-пророка получила отражение в картине «ВСЕ СВЯТЫЕ I» (1911). В это время происходит последнее преобразование его живописной системы. Эзо познает Мир с опасной его «изнанки» и стремится к выходу в Антимиры Антикосмоса. Метафизика – познает первоначальную природу реальности, мира и бытия, непознаваемое волшебство повседневности, Пространство Метареальности, Всеодухотворенность. Оба были магистрами Тайного Ордена (Приорат Сиона). Дали, Рене Магритт – метафизики. «Мастер и Маргарита» Булгакова – шедевр эзотерики. В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. Синий «опускается в бездонные глубины».

Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». Знак Вселенной – точка, круг, кольцо. В1901 основал художественное общество «Фаланга», которое зачетыре года организовало двенадцать выставок современного искусства (Мюнхен, Висбаден, Крефельд, Эльберфельд, Бармен). Doc, полагаете, Бог в умах – один из признаков несовершенства и саморазрушения человека. После выставочного тура по городам Европы Архипенко переехал в 1923 в США.

В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. ЛарионовиК. С. Очень маленькая.

Дружба двух талантливых людей закончилась так же нелепо, как удачно началась. ". Когда в 2007-м году организаторы самой крупной премии (40 тыс. В 1911-м году вместе с художником Францем Марком организовал группу «Синий всадник», акцентом творчества которой было «выявление ассоциативных свойств цвета, линии и композиции». После смерти мужа Нина Кандинская продавала и дарила его картины музеям, организовывала мемориальные выставки, в 1973 году опубликовала книгу воспоминаний Кандинский и я. В начале 1970-х годов она купила дом в Швейцарии, где 2 сентября 1980 года была убита грабителем (преступление осталось не раскрытым).

Благодаря настолько разностороннему воздействию музыкальной и философской традиций в 1920 году, в статье «О Великой утопии» Кандинский пишет одно из своих пророческих желаний: «здесь должен будет заговорить и заговорит на одну и ту же тему художник с музыкантом, скульптор с танцовщиком, архитектор с драматургом и т. д. и т. д. Самые неожиданные взаимопонимания, неожиданные разговоры на разных языках передовых живописцев с так отсталыми театральными артистами, ясность и сумбурность, гремящие столкновения идей — все это будет таким потрясением привычных форм, делений и перегородок между отдельными искусствами и внутри отдельных искусств, что от беспримерного напора, давления и взрыва разорвутся сферы обыденного и откроются дали, которым сейчас нет даже имени». начавшегося разрушения. В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России.

Цель эзотерики – познать Мир, овладев Тайными практиками и знаниями, чтобы иметь власть над Ним, управлять процессами, происходящими на «тонком» уровне, потому-то эзотерика –для узкого круга, для избранных, для посвященной элиты. В некоторых работах он следовал за И. Я.

«О чем я думаю. Разработал программу деятельности физико-психологического отделения Академии. Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И. и никакого специального образования в области искусства он не имел. Цель метафизики – бесконечное, романтическое познание Непознаваемого «Шестым» чувством через развитие Духовного зрения, раздвигая границы сознания, преодолевая «матрицу» миропредставления.

В 1909 году Кандинский организовал «Новое мюнхенское художественное объединение», в 1911— альманах и группу «Синий всадник», членами которой стали известные художники-экспрессионисты Франц Марк, Алексей Явленский, Марианна Верёвкина, Пауль Клее. – Вечная Битва Земная и Небесная. И покаяние есть лишь "приложение" к заблуждению. Там ему нравится далеко не все, так что часто он прогуливает занятия в пользу наблюдений за жизнью с этюдником в руках.

В том же году у них родился сын Всеволод, который вскоре умер. Что я имею ввиду. После того как однажды, сидя в вечерних сумерках в мюнхенской мастерской, художник разглядел на своей картине всего лишь сочетание форм и цветов, он понял, что предметность как таковая диаметрально противостоит его живописи.

о детском садике очень хорошо сказали. Парадоксально, но факт. В ранней живописи Татлина аналитически выделяются крупные, ритмически соподчиненные плоскости (Матрос (Автопортрет), 1911, Русский музей, Петербург). Прирожденная лидерская жилка художника не позволяла ему засиживаться и уже в 1901 Кандинский руководит «Фалангой», созданным им художественным обществом, просуществовавшим три года.