Васнецов Виктор Иван Царевич На Сером Волке

Картина «Иван-Царевич на Сером волке» еще раз показывает огромный талант Виктора Васнецова. Картина Виктора Васнецова Иван Царевич На Сером Волке: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Виктора Михайловича Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке» не что иное, как иллюстрация на древнюю повесть «Иван-царевич и Серый Волк». Сама задумка берет начало в период работы автора во Владимирском соборе. «иван ЦАРЕВИЧ НА СЕРОМ ВОЛКЕ» «Иван Царевич на сером волке» картина великого русского художника ВиктораМихайловича Васнецова (18481926).

Картина Васнецова Иван-царевич на Сером Волке, 1889

По раскрытой пасти и высунутому языку чувствуется, как он устал. Об этом мы погорим ниже, а сейчас рассмотрим картину подробнее. Волк несётся что есть духу, чтобы его не догнали. Таковыми и являются произведения Виктора Васнецова.

Понять это по картине можно, если внимательно в неё всмотреться и разглядеть все детали. Когда я увидел картину, то сразу узнал героев моей любимой сказки.

Картина Иван царевич 
на сером волке: 
главные герои, описание

Картина Иван царевич на сером волке: главные герои, описание

Примечательной фигурой является волк. Она была написана Виктором Васнецовым в далеком 1889 году. И царевну разглядеть и спасшего ее Ивана –царевича и волк-то не простой – особенный. Стал известен как основоположник «русского стиля» в искусстве.

внимание греческим и римским мифам, отдавая дань античной культуре, Васнецовнаправил свой взор на мифологию древней Руси, ведь исследователи русской культурыдавно подтвердили тот факт, что практически все сказки, которые сегодня известныкак народные, являются упрощенными мифами, бытовавшими в языческую эпохудревней Руси. Сюжет картины иллюстрирует один из моментов русской сказки «ИванЦаревич иСерый Волк». Атмосфера полотна удивительная, сказочная, наполненная загадочным мерцанием, тайной. Случилось это в 1889 году.

Таким образом, мы видим, что Виктор Васнецов использует символизм для того, чтобы показать стремление души каждого героя картины. Смотрим. Он опасается, что злодей отнимет у него самое дорогое – Елену Прекрасную. Примечательно, что моделью для образа Елены Прекрасной послужила другая картина Васнецова— «Девочка с персиками», где 5 годами ранее он написал племянницу Саввы Мамонтова— Наталью.

Мы видим, что Иван настороже, ведь опасность подстерегает его на каждом шагу. И, как оказалось, не напрасно.

Он родился в 1848 году в небольшом селе в семье священника. Одной из первых картин сказочной тематики является картина «Ковер-самолёт», которая была создана в 1880 году. Вместе с тем в его облике отсутствует что-либо кровожадное и дикое. Значение вклада Васнецова в школу русской живописи невозможно переоценить. Широко раскинуты лапы волка, стелется по ветру длинный пушистый хвост.

Несмотря на бедность, взрослые всегда находили средства на покупку интересных научных журналов, красок, кистей и других принадлежностей для творчества и учёбы. Волк бежит со всех ног, так что волосы царевны развеваются на лету. Подобный эффект достижим, только если это поистине гениальное творение. В центре – Илья Муромец он самый сильный и мудрый, на черном коне.

Сама природа грустит вместе с ней. Она старается не смотреть вокруг, напугана погоней, дремучим лесом, да и волком.

Картина Иван-царевич 
на сером волке Васнецова: 
описание

Картина Иван-царевич на сером волке Васнецова: описание

Рядом с ним сидит Елена Прекрасная — русская красавица с длинными вьющимися русыми волосами, которые развеваются на ветру. Шею красавицы украшают жемчужные бусы.

Как и отец, мальчик учился в духовной семинарии. Автор прорисовал даже самую мелкую деталь элемента одежды. На шее царевны висят сказочное ожерелье из жемчуга. Отец художника не возражал. Это заметно по волосам Елены Прекрасной. Виктор Васнецов с удовольствием слушал сказки и песни, которые те рассказывали во время посиделок при приглушенном свете и треске лучины.

Сочинение по картине 
«Иван-царевич на 
Сером Волке»

Сочинение по картине «Иван-царевич на Сером Волке»

Елена Прекрасная прислонилась на плечо Ивана-царевича. Ведь у него в объятьях находится его счастье, которое он не отдаст никому на свете. У этого сказочного хищника человеческие глаза из чего следует, что художник изобразил на картине оборотня или волколака (древнеславянский вариант названия). Оттого и радостен взгляд, обращенный на картину. Иван боится погони.

Так появилось полотно размером почти 3 м в ширину и 2 м в высоту. О таких существах говорится во многих славянских былинах. Напротив, образ сказочного волка полон отваги и преданности.

Царевна отдала свою судьбу в руки Ивана-царевича и смиренно сложила руки перед собой. Это наложило сильный отпечаток на все его последующее творчество. Вокруг непроходимая чаща. Серый волк быстро мчится вперед. На ногах у неё роскошные сапоги, на голове золотая шапка, покрытая драгоценными камнями. Картина была выполнена по заказу Саввы Ивановича Мамонтова известного как человека, помогавшего становлению начинающих талантов. Виктор Михайлович начал рисовать очень рано.

Описание картины 
Васнецова «Иван 
Царевич на Сером

Описание картины Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»

Васнецов тут же загорелся желанием поступить туда. Перед нами картина Иван- царевич и серый волк. И волку хочется сказать «спасибо» – помог, выручил из беды. Картину «Иван-царевич на сером волке» подарил нам Виктор Васнецов. Пейзаж в картине очень важен. Но даже здесь, в этом пугающем, леденящем душу мире, ночь не вечна.

Примечательно, что моделью для образа Елены Прекрасной послужила другая картина Васнецова – «Девочка с персиками», где 5 годами ранее он написал племянницу Саввы Мамонтова – Наталью. Васнецов приделял много времени на детали одежды. В древних былинах и песнях чаще всего богатырь не только ратник, но и богоугодный человек, "богатырь во смирении, в убожестве".

За спиной у главного героя меч – царевич всегда готов встать на защиту Елены-Прекрасной. Не отнимет ли злодей его счастье: Елену Прекрасную, которая доверилась любимому.

Иван-Царевич на 
сером волке, Васнецов

Иван-Царевич на сером волке, Васнецов

Соединив мотивы средневековья с атмосферой сказки, преобразовал русский исторический жанр. Некоторые искусствоведы полагают, что художник изобразил себя самого в образе Добрыни. Главные герои произведения написаны яркими светлыми красками — это добрые, светлые силы. Таковы и богатыри Васнецова, народные угодники.

Третий богатырь – Добрыня Никитич – в соответствии с былинами представителен и величав. Иван крепко прижимает к себе царевну и внимательно смотрит по сторонам темного, дремучего леса. Лес мрачен и страшен, он символизирует злые силы, окружившие главных героев. Его вой пугает крестьян зимними холодными ночами. Эта картина была написана Васнецовым в возрасте 38 лет. Полотно весьма точно изображает действие, происходящее в русской сказке.

Описание картины 
Виктора Васнецова 
«Иван-царевич на

Описание картины Виктора Васнецова «Иван-царевич на сером волке»

Распустившаяся на переднем плане яблоня как бы повествует о начале новой любви и жизни. Произведение представляет собой иллюстрированность русской сказки «Об Иван-царевиче и сером волке». «Иван-царевич на сером волке» представляет собой цельный и законченный сюжет сказки. Колорит картины составлен из сочетания сильных по цветовой насыщенности красок. Главные герои смотрятся так, будто сейчас сойдут с картины и помчатся вдаль. Еслиприсмотреться, то можно заметить, что у волка человеческие глаза, а во всём его виденет ничего от опасного хищника.

Кафтан Ивана вышит золотыми нитками, за спиной в ножнах с драгоценными камнями меч. На ней изображены: Иван-царевич, Елена Прекрасная, Серый волк. Бережно обнимает царевич свою принцессу.

Именно так, не запланировано была создана картина Васнецова «Иван-Царевич и Серый Волк». У Ивана-Царевича очень серьёзное выражение лица. По раскрытой пасти волка и высунутому языку чувствуется, что он держится из последних сил. Елена, покоренная и безразличная к происходящему, доверчиво прильнула к своему спасителю. Автор картины «Иван-царевич на сером волке» пытался показать, что героям тоже бывает трудно, они могут бояться, расстраиваться и сомневаться, но не перестают при этом быть хорошими.

Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Ему принадлежат росписи киевского Владимирского собора. Глядя на него, неизменно хочется перечитывать ее снова и снова. Принципы «русского стиля» развиты им также в области архитектуры и дизайна. Сильные лапы оторвались от земли, чтобы сделать очередной длинный прыжок через болото. Герои сказки изображены на фоне пейзажа.

Сочинение по картине 
Васнецова Иван Царевич 
на Сером волке 4

Сочинение по картине Васнецова Иван Царевич на Сером волке 4 класс

Корявые тёмные ветви мешают беглецам. Он создал абсолютно иной подход к изображению героев русского фольклора. Именно она, красивая и пышная, означает надежду и веру в спасение.

Здесь была очень красивая природа. Девушка положила голову на грудь своего спасителя, у неё задумчивый взгляд. Волк же бежит во всю прыть, так как они убегают от погони. Существует мнение, что существо, которое изобразил Васнецов и не волк вовсе, а скорее оборотень или волколак (что не противоречит древнеславянским мифам). Революцию художник Васнецов так и не принял.

На лице – тревога и в тоже время он готов сразиться с врагами за свою суженую. Для того, чтобы полностью показать в картине «Иван царевич на сером волке» олицетворение сказочности, Васнецов попытался отойти от реалий жизни и передать таинственный дух русских сказок, окрасив различными красками мир фантазий народа.

Виктор Васнецов 
— Иван Царевич На 
Сером Волке

Виктор Васнецов — Иван Царевич На Сером Волке

Это значит, что все закончится благополучно. Его большие глаза тревожно всматриваются вдаль: нет ли за ними погони. Даже шерсть волка вовсе не серая, она золотисто-коричневая, как бы повторяющая цвета главного героя. Сам ковер по своему силуэту напоминает могучую, летящую вдаль птицу. Они могут спастись.

Андриоли рассказывает своему юному другу про академию художеств, что в Санкт-Петербурге. Оборотень страшен и кровожаден.

Однако Васнецов неспроста пририсовал эту аллегорию, он хотел этим усилить впечатление от двух влюбленных и эффект приближающейся погони. Картина «Иван-Царевич на Сером Волке» получилась у художника, как ожившая сказка на холсте. Видно, что их путь проходит через старый лес. Лес изображен не совсем темным, сквозь него проглядывает светлое небо.

Лес состоит в основном из сосен, в таком месте очень много зверей и птица. Серый Волк изображен Васнецовым невероятно могучим. Произведение представляет собой иллюстрированность русской сказки «Об Иван-царевиче и сером волке».

Так появилось полотно размером почти 3 м в ширину и 2 м в высоту.

Волк бежит со всех ног, так что волосы царевны развеваются на лету. Уже в течение первого года учёбы Васнецов получает серебряную медаль. Если посмотреть повнимательней, то можно заметить, что у волка человеческие глаза. Елена Прекрасная прислонилась на плечо Ивана-царевича.

Жизнь семьи Васнецовых нельзя было назвать особо богатой. Не отнимет ли злодей его счастье: Елену Прекрасную, которая доверилась любимому. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. М. Васнецов в картине «Иван-царевич на Сером Волке» создал волшебный мир русской народной сказки. Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл.

Сочинение по картине 
Васнецова «Иван-царевич 
на Сером волке»

Сочинение по картине Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»

Именно после этого случая он определился в своем твердом намерении стать художником. Елена полностью доверилась Ивану-Царевичу и смиренно сложила руки перед собой. Это такие художники как Васнецов, Билибин. Его отец, Михаил Васильевич, был местным священником.

На ногах у неё красивые сафьяновые сапожки. Сидя на своём преданном друге, Иван-Царевич крепко и бережно обнимает Елену Прекрасную. Царевич очень сильно и бережно держит девушку.

Описание картины 
«Иван Царевич на 
Сером Волке»

Описание картины «Иван Царевич на Сером Волке»

Взгляд точно направлен к цели. На картине изображен самый интересный момент сказки. Царевна устала, ее руки опущены, она доверчиво прижалась к спасителю. Серый мчится, не разбирая дороги. Елена Прекрасная в объятиях Ивана Царевича. Лучшие полотна этого художника несут на себе след уверенной и точной руки. Мы с удовольствием их опубликуем. Красивая шапочка, покрывающая голову девушки, украшена драгоценными камнями.

Немало препятствий пришлось преодолеть Ивану-царевичу. В картине это единственный персонаж, взор которого обращен прямо на зрителя. Он несётся что есть духу, чтобы его не догнали. На нём мы видим красивый кафтан из дорогой парчи, подпоясанный зелёным кушаком, нельзя не заметить красивые чёрные перчатки с узором, украшающие руки Ивана, на голове у Ивана-Царевича красная шапочка, а на ногах красивые красные сапоги. На нем сидят его верный друг Иван-Царевич и его возлюбленная Елена Прекрасная. Вы потеряете уважение этого хищника и не будете с ним на равных, что страшнее всего.

Её голову покрывает красивая шапочка, украшенная драгоценными камнями. Дополняют красивый образ Царевича красная шапочка на голове и красные сапоги. Иван-царевич тревожно всматриваются вдаль: нет ли за ними погони. Острые волчьи глаза зорко глядят, выбирая дорогу. Они наиболее известны.

Он смел и отважен и готов защищать ее, чего бы ему сие не стоило. Полностью перейдя к историческим и сказочным сюжетам, художник Васнецов создал новое, «национальное» направление в современной ему российской живописи. Картина художника «Иван царевич на сером волке» была написана в 1889 году, когда автор работал в Киеве, во Владимирском соборе. Своими большими глазами он тревожно всматривается вдаль: не гонятся ли за ним. Не отнимет ли злодей его счастье. Это путешествие опасное.

Иван Царевич на 
сером волке – Виктор 
Васнецов

Иван Царевич на сером волке – Виктор Васнецов

Её голову покрывает красивая шапочка, украшенная драгоценными камнями. Главные герои произведения написаны яркими светлыми красками — это добрые, светлые силы. Он знает, что от него зависит жизнь всех.

Картина «Иван-Царевич на Сером Волке» удалась у живописца, как будто оживший холст, сразу понимаешь все эмоции героев. Вокруг лес, где росли могучие дубы, стройные сосны. Видимо, только время способно расставить все на свои места.

Описание картины Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке»

Мы видим, как большой Серый Волк несется по густому и страшному лесу. Часто летом он гостил в Подмосковье, в деревне Абрамцево, у своего друга Саввы Мамонтова. На эту картину хочется смотреть долго не отрываясь. Как бы страшно не было их никто не догонит.

Его поза напряжена, а зоркие, наблюдательные глаза устремлены вперед. Длинные волосы русской красавицы развеваются на ветру, это показывает, что они несутся с большой скоростью. Волк бежит очень быстро. Ни одного лучика солнца не видно в нем, только темнота и туман.

И между тем, находящийся в крепких руках своего спасителя Елена прекрасная верит, что всегда побеждающий своих врагов Иван царевич победит и на этот раз. За спиной у главного героя виднеется меч: добрый молодец всегда готов встать на защиту. Рядом с ним сидит Василиса Прекрасная — русская красавица с длинными вьющимися русыми волосами, которые развеваются на ветру.

Шею красавицы украшают жемчужные бусы. Внимательно посматривает царевич вокруг, крепко прижимает к груди свою любимую. К художнику внезапно пришел творческий замысел, который он поспешил осуществить. Васнецов блистательно передает состояние природы, созвучное настроению богатырей. Это сильное преданное животное с почти человеческими глазами – зачарованный оборотень, волкодлак. Герои-молодцы – это любимые персонажи русского народного творчества.

Лес мрачен и страшен, он символизирует злые силы, окружившие главных героев. Васнецов писал Елену Прекрасную со своей племянницы – Натальи Мамонтовой. У Ивана-царевича серьёзное выражение лица.

Могучие лапы легко преодолевают топкое болото. Царевич бдительно и сосредоточенно осматривается по сторонам, вглядываясь через густую чащу, его лицо одновременно говорит про его отвагу и беспокойство за свою даму сердца. Серый волк бежит во всю прыть, поджав уши. Он уже устал от продолжительной скачки и едва удерживается на ногах, спасая своих друзей. И этот момент тоже очень символичен.

Картина показывает, что боятся все: и смелый Иван и бесстрашный серый волк и, конечно же, хрупкая Елена. Волк знает, что от него сейчас зависит жизнь не только своя, но и его друзей. Они такие тонкие, нежные и ранимые, что кажется – малейшее дуновение и цвет опадет. В древние времена был создан культ волка и в сказках он часто приходит на помощь. Красавица приклонила голову к груди своего возлюбленного, взгляд задумчивый. Видно, что их путь проходит через старый лес. По сказке – это волк-оборотень.

На картине художника Виктора Михайловича Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» мы видим двух сказочных героев – Ивана-царевича и Елену-Прекрасную. На Иване роскошный кафтан из драгоценной ткани, вытканная золотыми нитями, а пояс будто из изумрудов, тёмно-серые перчатки, украшенные дивными узорами, бардовая шапка на голове, а также красочные, красные сапоги. Присутствует еще некая тревожность: а вдруг погоня. Это отважный и преданный друг, готовый на самопожертвование. А движениям коней, развевающимся на ветру конским гривам, вторит желтый ковыль.

Виктор Васнецов: 
интересные факты

Виктор Васнецов: интересные факты

Лапы его раскинуты в разные стороны, пушистый хвост развевается. Несмотря на то что волк насторожен и аккуратен, он все же очень устал и истощен погоней. Корявые тёмные ветви мешают беглецам. Шею красавицы украшают жемчужные бусы.

Они поданы как бы снизу, с земли и от этого выглядят торжественно, монументально, олицетворяют народную силу. Задуманное живописцу удалось. Девушка положила голову на грудь своего спасителя, взгляд у неё немного поникший и задумчивый. Рядом со своим спасителем сидит Елена Прекрасная. Она очень напугана и уставшая. Иван-Царевич подхватил Елену Прекрасную, оседлал серого волка и помчался по темному лесу прочь от погони. Подобные сюжеты широко распространены в русских краях.

1889 год был художником предназначен для работы в Киеве, где он занимался росписью Владимирского собора. Иван- царевич оглядывается, чтобы увидеть, что там сзади. Голова у героя гордо поднята, взгляд устремлен вдаль, ноги крепко стоят на ковре-самолете. Девушка положила голову на грудь своего спасителя, у неё задумчивый взгляд.

Помогите описать 
картину Иван Царевич 
на сером волке

Помогите описать картину Иван Царевич на сером волке

Елена Прекрасная обессилена измучена скачкой, ее руки безвольно опущены на колени. Васнецов – основоположник особого «русского стиля» внутри общеевропейского символизма и модерна. "Ковер-самолет" – самая первая сказочная картина Васнецова. Его «Витязь на распутье», «Царь Иван Васильевич Грозный», «Богатыри», многие другие картины воспевали поэтическую красоту русского народного фольклора, подчеркивали значимость национальной истории. Виктор Михайлович Васнецов оставил глубокий след не только в области графики и живописи. Случилось это в 1889 году.

Её голову покрывает красивая шапочка, украшенная драгоценными камнями. Богатыри стоят на границе поля и леса. За спиной у главного героя меч – царевич всегда готов встать на защиту Елены-Прекрасной. Елена Прекрасная очень грустная, так как ей не хочется выходить замуж за злого царя. Действие происходит в ту пору, когда Земля плавно засыпает. Многие его картины знакомы вам еще со школы. Душа настоящего художника похожа на певчую птицу, которая заперта в клетке, накрытой невзрачной тканью.

Обучение в семинарии не помешало Виктору Михайловичу усердно заняться изучением живописи. За спинами героев картины видно, что их путь проходит через старый лес. Елена Прекрасная верит своим друзьям.

Девушка положила голову на грудь своего спасителя, у неё задумчивый взгляд. Видно, что он ощущает опасность. Этого оказывается недостаточно и парень поступает в академию художеств.

Картина Васнецова 
Иван Царевич На 
Сером Волке

Картина Васнецова Иван Царевич На Сером Волке

Как скоро довез серый волк Ивана-царевича до тех мест, где его коня разорвал, остановился и сказал: Ну, Иван-царевич, послужил я тебе верою и правдою. Хочется быть как Иван Царевич, таким же сильный, смелым и красивый, как Елена Прекрасная, такой же изящной и доброй и Серым волком, всегда готовым прийти на помощь своему другу, даже в самый трудный момент и даже отдать жизнь за него. Мне эта картина понравилась. Рисовать детей учила бабушка. Они развиваются на ветру, цепляются за толстые сучья деревьев.

Одну из них мы сегодня рассмотрим. Серый волк насторожен больше всех, ведь именно он первым чует опасность. Но это отнюдь не только заслуга техники художника. На ногах у неё красивые сафьяновые сапожки. Особый интерес у зрителя вызывает фигура Серого Волка.

Виктор Михайлович 
Васнецов1848-1926

Виктор Михайлович Васнецов1848-1926

Картина «Иван-царевич на Сером Волке» была подарена всемирному искусству В. М. Васнецовым в 1889 году по сюжету все известной народной истории «Иван-царевич и Серый Волк». Волка, автор показал в картине могучим и огромным. Иван-царевич тревожно всматриваются вдаль: нет ли за ними погони. Но в те времена было принято, чтобы сын шёл по стопам отца, вот таким образом он сначала пошёл учиться в духовное училище, а потом – в семинарию в Вятке.

Эта сказка об Иване- царевиче, Жар- птице, Сером волке. 1 вариант. Васнецов Виктор Михайлович (1848–1926), художник, один из основоположников русского модерна в его национально-романтическом варианте.

«Иван-Царевич на 
Сером Волке» : описание 
картины Васнецова

«Иван-Царевич на Сером Волке» : описание картины Васнецова

Полотно весьма точно изображает действие, происходящее в русской сказке. На ногах у неё красивые сафьяновые сапожки. Виктор Михайлович любил все народное, вот и за основу сюжета картины был взят отрывок со всем известной сказки, созданной народом, «Иван-Царевич и Серый Волк». Он прервал в 1888 году свою работу и приступил к написанию картины «Иван царевич на сером волке». Царевна отдала свою судьбу в руки Ивана-царевича и смиренно сложила руки перед собой.

Ему удалось успешно сдать экзамены. Тонкие черты лица подчеркивают "вежество" Добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность.

В основе сюжета картины лежит известная русская народная сказка — «Иван-царевич и Серый волк». В картине ни один фрагмент не отвлекает зрителя от главного, в то же время ни одна деталь картины не пропадает. Иван-царевич сел на серого волка и поехали они в путь. В 1880 года «После побоища Игоря Святославовича с половцами» затем «Аленушка» (1881) и цикл акварелей к спектаклю «Снегурочка» (1881-1882, 1885) ознаменовали переход художников от современной темы к фольклору. Волк символизирует в картине совсем другое – преданность и жертвенность.

Васнецов предстал здесь и как мастер тонкого пейзажа-настроения. Родился Виктор Михайлович 15 мая 1848 г. в селе под названием Лопьял, близ Вятки. На темном фоне они смотрятся как луч солнца заблудившийся в дремучем лесу.

Мама будущего художника растила шестерых сыновей (сам Виктор был вторым). На спине у Серого волка сидят Иван- царевич и Елена прекрасная. Сам художник так говорил об этом: «Противоположения жанра и истории в душе моей никогда не было, а стало быть и перелома или какой-нибудь переходной борьбы во мне не произошло». Оттого и размер его на картине почтительно преувеличен. Вокруг непроходимая чаща. Видно, что их путь проходит через старый лес.

В то же время мы ощущаем и могучую силу зверя. Он также устал, но не может показать этого, чтобы еще больше не напугать возлюбленную. Он сидит на белом коне и грозно вынимает свой тяжелый богатырский меч.

Виктор Васнецов 
создал на холсте 
ожившую сказку

Виктор Васнецов создал на холсте ожившую сказку

Чувствуется, что зверь устал. В центре Иван-царевич и Елена Прекрасная на Сером волке. На переднем плане расположено болото с кувшинками-лилиями, старая покосившаяся яблоня с цветущими ветками. Картина Виктора Васнецова «Иван-царевич на Сером волке» является, пожалуй, одним из самых фольклорных произведений русского изобразительного искусства. Не для того волк помогает, чтобы Иван опять потерял невесту. Царевна отдала свою судьбу в руки Ивана-царевича и смиренно сложила руки перед собой.

Только характеры эти не бытовые, не жанровые, а героические. На картине видно его сильные лапы, которые уверенно мчат навстречу неизвестности. Вековые деревья обросли зелёным мхом их кора полопалась и местами оторвалась. Его зоркие глаза замечают малейшую опасность.

Вот на этом месте разорвал я твоего коня надвое, до этого места и довез тебя. Пасть волка раскрыта, язык высунут. Многие из них явно «графичны», «иллюстративны» по манере исполнения. Он придал картине поэтическое звучание. Девушка доверчиво прижалась к груди защитника. В картине Васнецова «Аленушка» великолепно написан пейзаж, в котором Аленушка тесно взаимосвязана с природой, которая тоже опечалена.

Ради ее создания художник отложил свою работу в соборе. На шее у красавицы жемчужные бусы, а на ногах интересные сафьяновые сапожки. Взгляд Волка обращен прямо на зрителя. А кто же такой на рисункеСерый Волк и почему он вызывает столь большой интерес. И Виктору Михайловичу захотелось писать картины на сюжеты сказок.

Цель достигнута – царевна спасена. Богатырей видишь сразу всех вместе. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Видя эту работу, можно с совершенной уверенностью утверждать, что «Три богатыря» по праву можно считать одной из вершин творчества Васнецова, особенно в фольклорной тематике. Его пугает неизвестность. Ее руки бессильно упали на колени и вся она прижалась к своему спасителю.

К художнику внезапно пришел творческий замысел, который он поспешил осуществить. (Слайд 1, картина). Лес мрачен и страшен, он символизирует злые силы, окружившие главных героев. Виктор Михайлович Васнецов – замечательный русский художник. Художнику удалось создать волшебный пейзаж, тревожный и таинственный. А Елена очень напугана. Она была написана по сюжету народной сказки, когда смотришь на нее, сразу вспоминается детство и прекрасные истории о сказочных персонажах.

Сочинение Иван Царевич 
на Сером волке описание 
по картине Васнецова

Сочинение Иван Царевич на Сером волке описание по картине Васнецова

Волк несётся что есть духу, чтобы его не догнали. Непроходимой преградой к счастью встаёт перед ними тёмный дремучий бор. Зловеще сплелись причудливые ветви, они напоминают костлявые руки Бабы Яги. Чувствуется, что Иван боится потерять свою спутницу, он напряженно глядит по сторонам. Они убегают от погони.

В тоже время ощущается могучая сила зверя.