Википедия Утро Яблонская

Вопрос: Описание картины утро Яблонская

Она, по мнению Л. В. Владича (укр. )русск., знаменует отход художницы от ориентации на творчество Александра Дейнеки. Догадку британского искусствоведа подтверждает и сестра изображённой на картине девочки: «В юности Лёля занималась гимнастикой, любила танцевать, ей даже говорили, что может быть балериной». Догадку британского искусствоведа подтверждает и сестра изображённой на картине девочки: «В юности Лёля занималась гимнастикой, любила танцевать, ей даже говорили, что может быть балериной»14. Посреди стола – большой белый глиняный кувшин с рисунками. Она только что встала и еще даже не успела заправить постель.

Его Татьяна Яблонская привезла из первой командировки за границу. Эта улыбка задает настроение на весь день. Полосатая скатерть, на которой стоит кувшин, служила семье многие годы10. На картине «Утро» изображена девочка, которая только-только встала и делает зарядку.

Сочинение по картине 
Яблонской утро 6 
класс

Сочинение по картине Яблонской утро 6 класс

Тут девушки хранили невинность, а юноши – овладевали знаниями. На нем приготовленный для девочки простой завтрак: хлеб, кувшин с молоком, масло. Тогда люди жили в позитивном и чистом мире, пахнущем ранней сиренью и «Красной Москвой», пионерскими кострами и майскими ветерками. Она стоит в центре комнаты, возле распахнутой на балкон двери. Помню до сих пор.

Затем наденет свою форму и побежит в школу за новыми знаниями. Это напоминает окна в старинных зданиях. Это создает дополнительное ощущение легкости, свежести и чистоты. Старая Флоренция», «Жизнь продолжается», «Жизнь (Родоначальница)», «Юность». Две недели Татьяна Яблонская прожила еще при царе.

  1. «Утро» Татьяны Яблонской: Интересная история картины
  2. «Утро» Татьяны Яблонской: Как художница напророчила судьбу своей дочери
  3. Описание картины Татьяны Яблонской «Утро»
  4. Окно в мир Татьяны Ниловны Яблонской
  5. Сочинение: описание картины Яблонской "Утро"

Рассказ о картине и репродукция с неё были напечатаны в детском журнале «Мурзилка»22. На это указывают предметы в комнате (отмеченные национальной спецификой), яркое солнце, теплый южный воздух, веющий с балкона, причёска девочки. В письме Анне Сергеевне Галушкиной, датированном августом 1963 года, где речь шла о возможном приобретении для Третьяковской галереи другой картины Яблонской («Свадьба»), она писала: «Мне б, конечно, очень бы хотелось ещё раз попасть на священные стены галереи.

И о картине «Хлеб» она одно время говорила, мол, это плакат, а уже в конце жизни, анализируя свое творчество, то сказала: «Всё-таки лучшая моя картина— это Хлеб. Комната, в которой живет школьница, зрителю представлена только частично. Киев. Главная героиня – ответственная ученица, ведь одежду она приготовила еще с вечера. Листья резеды кажутся золотыми от падающего на них солнечного света.

  1. Сочинение по картине «Утро» Т Яблонской
  2. Сочинение по картине Яблонской «Утро»
  3. Сочинение по картине Яблонской Утро 6 класс (описание)
  4. Сочинение: описание картины Татьяны Яблонской «Утро»
  5. «Утро»: невероятная история картины известной всем советским школьникам

На заднем плане — смутные очертания домов, заметные через распахнутое окно. Но учеба еще не закончилась. Но, несмотря на это, кажется, что помещение довольно просторное, очень светлое и чистое. Всегда. Гаяне Атаян (укр. )русск., дочь художницы, считала, что негативный отзыв о картине был дан автором под влиянием настроения и не отражает подлинное отношение Татьяны Яблонской к полотну «Утро»: «Это было написано в 90-е годы. Сама девочка изящная, стройная, возможно, занимается танцами, ведь мы видим, как она тянет носочек, как будто собирается выполнить танцевальное «па».

Скорее всего сейчас май. Там, за этой распахнутой дверью с двумя створками рождается новый день. Однако, по мнению ОМахоуни, падающий из глубины свет и избранный ракурс (зритель смотрит несколько сверху) создают эффект не домашней зарядки, а подготовленного выступления перед публикой. Н. Яблонская. Описание картины. А) Раннее утро. Б) Девочка на картине. В) Комната. 3. Я переглядываюсь с родителями и улыбаюсь.

Полотно входит в коллекцию Государственной Третьяковской галереи6. Картина Т. Н. Яблонской «Утро» несёт бодрость и неподдельную радость встречи нового дня. Окно старинного типа.

  1. Сочинение-описание картины Утро Татьяны Яблонской
  2. Сочинение по картине Яблонской Утро
  3. Художник Татьяна Ниловна Яблонская
  4. Детальное описание картины «Утро»
  5. Впечатление и настрой от произведения мастера

Там же находится балкон нараспашку. В последующее время картина также использовалась в преподавании, в частности, она рекомендовалась на Украине в 2000-е годы для изучения в курсе «Русский язык» за 4 класс. Впоследствии Елена рассказывала корреспонденту «Комсомольской правды»: «Жили мы небогато, даже подружек в гости стеснялись приводить. На картине настоящие вьющиеся цветы наполняют зеленью комнату.

Она сладко потягивается, движения ее тонки, просты и изящны. В нём явно налито свежее молоко, а рядом блюдо с завтраком. За окном еще не рассеялся туман, обволакивая легкой дымкой дома. Перила балкона отбрасывают тень на пол в комнате.

У девочки светлые волосы собранные в косу, по телосложению видно, что девочка спортсменка. В течение всей жизни Татьяна Ниловна Яблонская искала себя и свое место в искусстве. Девочка очень аккуратно повесила его на спинку, чтобы он не помялся.

Утро – это начало нового дня. Солнце за окном и зелень листьев, склоняющихся к девочке подчёркивают её юность. Обстановка в комнате довольно простая.

Картина «Утро» была написана в 1954 году. Татьяна Ниловна Яблонская (24 февраля 1917, Смоленск – 17 июня 2005, Киев) – советская и украинская художница, собрала все самые высокие государственные награды и занимала завидные должности, преподавала в Киевской художественной академии. На столе стоит легкий завтрак. РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА Перед нами картина Т. Н.

Сама картина наполнена «ровным спокойным сиянием»15. Хотя изображённый стол стоит к нам ближе всего, его замечаешь в последнюю очередь. Мы видим раннее утро. Девочка еще не оделась на ней белая майка и черные трусы. Яблонской «Утро».

Вдохновил меня на неё Е. Волобуев. В тени они насыщенно-зеленые, а освещенные приобретают почти бирюзовый оттенок. Яблонская – настоящий советский художник еще и в траектории творческих поисков. Елена и Арсен поженились. Многие проникаются к ней искренней симпатией, ведь в этой маленькой фигурке заключена невероятная деятельность и бодрость.

  1. Удивительная история судьбоносного Утра
  2. Занимательные факты о жизни Татьяны Яблонской
  3. Самое интересное в виде мозаики
  4. О чем молчат продавцы: правила выбора бытовой техники
  5. Невероятная история о том, как фильм Эльдара Рязанова спас жизнь человеку

На ней изображена комната девочки со столом и кроватью.

А ведь по замыслу неплохая. К 1954 году Татьяна Яблонская уже создала несколько произведений на тему спорта, например, «Перед стартом» (1947) и «На Днепре» (1952). Город едва виден сквозь дымку утреннего тумана. Сама художница не была удовлетворена результатом работы над картиной. Под цветком расположилась декоративная тарелка с изображением двух канареек.

" И все рассмеялись. Старшая дочь Татьяны Яблонской живёт в Казахстане (её муж скончался в 2000 году), она— член Союза художников и Союза кинематографистов Республики Казахстан. Давайте посмотрим, что ее окружает.

  1. Нарушения иерархии в семейной системе: Чего нельзя делать родителям
  2. Татьяна Ниловна Яблонская Утро – Искусство
  3. Сочинение описание картины Яблонской Утро
  4. Сочинение по картине Яблонской Утро 3
  5. Интересные сочинения по картинам

Утро тоже бывает разным. На заднем плане – стена. Зато иностранец, после неё, просто ошеломил (холсты 3х2м и даже кажется больше, без рам) цветом, светом, экспрессией и свободой изображения, по моему это было не масло, а темпера и не кисть, а типа флейца или даже "дилижанс" (самая большая кисть-щётка на длиной ручке, в театре), которая текла и в тоже время была эффектная форма и движение, это было как "земля" и "небо". " Он:"Везёт Бокшаю – такие пламенные защитницы у него.

В центре картины изображена девочка в белой майке и тёмных трусах. Уже тепло, вот таким образом девочка открыла балконную дверь. Поближе к границе с Румынией, а там неожиданная архитектура и яркие костюмы, старинные народные образы и мотивы. Она собирается в школу. Работ, которые одобрил дядя Женя, у меня немного».

  • Сочинение: описание картины Кустодиева «Масленица»
  • Сочинение на тему: «Летние каникулы»
  • Удивительная история судьбоносного "Утра"
  • Краткое описание картины Утро Татьяны Яблонской
  • Утро Татьяны Яблонской: 1 комментарий

А ведь по замыслу неплохая. Л. И. Попова и В. П. Цельтнер в книге о творчестве Татьяны Яблонской изданной в 1968 году, отмечают по-утреннему просветлённую палитру картины, построенную на отношениях ровных плоскостей стен и пола тёплого охристого тона, белого пятна постели в «синеватых прохладных рефлексах», скатерти в широкую голубую полоску и видного сквозь балконную дверь голубого утреннего города. Над балконом висит горшок с цветами, листья которого спускаются вниз по стенам. План. Т. У нее напряженное лицо. Она делает зарядку, поднимая руки вверх.

Но по живописи она абсолютный ноль»13. Время Яблонской – это время созидания с некоторыми вполне преодолеваемыми трудностями. Ее школьная форма аккуратно сложена на стуле. В последние годыжизни живописный стиль Татьяны Ниловныеще большеизменился.

Народный художник СССР (1982), действительный член АХ СССР (1975). 1991. Картина «Утро» написана талантливым художником Яблонской в далёкие 50-е годы прошлого века. Именно это время и изобразила известная художница Яблонская в своей работе «Утро».

Мне повезло немного с ним общаться. В любом городе и в любое время года дома было чертовски интересно: здесь издавали семейный журнал «Сверчок», в котором каждый автор писал и иллюстрировал свою часть номера, каждый день дети рисовали: натюрморты и друг друга – с натуры, здания и пейзажи, которые видели во время прогулок, – по памяти. На стене висит необычное панно с птицами, двери балкона открыты. Двадцать две медали (в том числе девять золотых) достались гимнастам СССР. Но пройти по конкурсу ему так и не удалось.

  • Яблонская Татьяна Ниловна, художник
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Он накрыт голубой в полоску скатертью с бахромой. Добротная деревянная кровать, стол, стул. Мне поначалу прочили балетную, потом гимнастическую карьеру»7. Девочка стройная изящная, спортивная. И всё казалось хорошо, художественно. И в каждой новой обретенной художественной истине Яблонская остается предельно искренней: воодушевленная послевоенным возрождением страны, пишет жизнеутверждающие огромные полотна в рамках соцреализма, в поисках новой изобразительной правды увлекается декоративностью народных украинских мотивов, побывав в Италии, уравновешивает колористические и образные решения под впечатлением от раннего Возрождения, обретает особое зрение и учится находить все главные смыслы мира, глядя на мир из одного и того же окна. Известные картины Татьяны Яблонской: «Хлеб», «Утро», «Вечер.

«Утро» Татьяны Яблонской: 
Интересная история 
картины

Так ей показалось на тот момент. Около большой балконной двери стул, на котором аккуратно лежит одежда – форма того времени. Двадцать две медали (в том числе девять золотых) достались гимнастам СССР.

В итоге он окончил историко-филологический факультет Московского университета. Подтверждала это и сама Елена в своих интервью: «Я в детстве очень хорошо танцевала. Частичка красного знамени – пионерский галстук свисает на форму.

" Я (с гордостью) : "Заканчиваю художественную школу. Татьяна Ниловна Яблонская – советская художница, которая жила в 20 веке. После войны началась ее творческая и преподавательская работа в Киеве: она работала в том же институте, в котором ранее училась (с 1947 по 1973 год с 1967 года — профессор). Стены просто побелены в жёлтый цвет.

Атрибутом принадлежности к этой организации и был красный галстук. Всё внимание переводится на хозяйку комнаты. «Вечер. Заметно, что девочка недавно проснулась и встала, ее постель еще не убрана после сна. Но по живописи она абсолютный ноль». Такой же элемент, украшающий комнату, можно увидеть на столе, это кувшин. В ней все просто.

C 1935 по 1941 год Татьяна Яблонская училась в Киевском художественном институте. Наконец, на заднем плане находится город. Правая нога вытянута и отставлена немного в сторону. Выдался теплый майский денек. На картине изображена тринадцатилетняя девочка Лена (старшая дочь Татьяны Яблонской от первого брака — с художником Сергеем Отрощенко)7.

История же ее жизни – еще никем не написанная хрестоматия предельных состояний советского художника, для которого от всесоюзной славы до многолетней опалы – один шаг, а обратно к славе – ровно столько же. Об этом говорит грациозно изогнутый стан, приподнятый подбородок и изящно разведенные руки с правильным положением пальцев. Вдохновил меня на неё Е. Волобуев.

Всегда. Эта радость была жизненно необходима оживающей стране и потому Яблонскую вознаградили сполна: вручили две Государственные премии, разместили репродукции «Хлеба» и «Утра» в букварях, обязав каждого советского человека еще в детстве проникнуться этой радостью жизни и написать о ней сочинение. Подтверждала это и сама Елена в своих интервью: «Я в детстве очень хорошо танцевала.

По ее виду заметно, что девочка только что проснулась. Яблонской передалась по наследству.

Он также обращает внимание, что юная героиня картины по замыслу художницы— украинка. Будучи ещё мальчиком, он влюбился в девочку на репродукции картины «Утро», которая висела у него дома. Перед зрителем художник представляет мир повседневной, частной жизни. Солнце уже взошло, но еще не поднялось.

На ней изображена девочка в большой комнате с открытым балконом, делающая зарядку. И всё казалось хорошо, художественно. Комната, в которой находится девочка очень большая и светлая. На спинке стула мы можем видеть пионерский галстук, девочка собирается идти в школу. К сожалению, работы Яблонской, после забугорного художника, показались крохотной, серенькой, убогой и замызганной "землёй".

Она знаменует отход художницы от ориентации на творчество Александра Дейнеки. Старая Флоренция (1973 обе – в ГТГ), Лён (1977, Министерство культуры СССР Государственная премия СССР, 1979). Если о чьей-то работе отзывался положительно, мы это очень ценили. Комната не имеет пышного убранства.

Комната наполнилась свежим чистым теплым воздухом. «Утро»— первая значительная картина Яблонской, написанная после смерти Сталина. Рядом мы видим смятую постель, небрежно отброшенное одеяло. Но это её, личное.

«Здравствуй новый день. » – с этими словами девочка вскакивает с кровати навстречу солнцу. На стене у балкона висит горшок с красивым комнатным цветком. Девочка ходит в школу. Она повторяет танцевальные упражнения и улыбается от удовольствия. На балконе стоят ящики с цветами.

В комнате очень свежо и просторно, это ощущениеусиливают высокий потолок и небольшое количество мебели. Когда я смотрю на эту картину, мне кажется, что сейчас девочка доделает зарядку, перекусит на скорую руку завтраком со стола. Верхняя, не открывающаяся часть балконной двери, застеклена. Обе двери на балкон распахнуты настежь. Вот таким образом, постель ещё не заправлена.

Рассмотрим картину Т. Н. На картине изображена старшая дочь художницы Лена (от первого брака Татьяны Яблонской с Сергеем Отрощенко) в возрасте тринадцати лет. Но с эмиграцией не сложилось – уехали в Луганск.

Глаза прикрыты, вероятно, от солнца, ведь оно уже встало и бросает длинные тени на паркетный пол. Татьяна Яблонская с двумя друзьями-художниками едет в Закарпатье искать «старовинне». И сразу стала делать упражнения.

Она тогда изменила манеру и начала вытюкивать пуантилизмом пейзажи и натюрморты (работы не большие, где то в пределах 60х80см или меньше, в рамах) и совсем не произвела впечатления, но остался вопрос – зачем. На своей картине «Утро» Яблонская изобразила начало дня девочки примерно моего возраста. Этот СССР – античные арочки окон, монументальные композиции на тему колхозного труда. На улице раннее, но теплое утро. Квартира расположена на втором или третьем этаже многоквартирного дома. Но в простоте убранства видна вся девочка как на ладони.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Старая Флоренция» – одна из первых поворотных работ этого времени. 1917), советский художник. Сама художница не была удовлетворена результатом работы над картиной.

Противная, антиживописная картина Утро. Официальное признание Яблонской принесла картина «Хлеб» (1949, ГТГ).

Длинноногая девочка в коротких шортах делает утреннюю зарядку. Как неповторим каждый её миг. Школьнице скорее всего около одиннадцати лет.

Она только что встала (слева видна неубранная постель). Это окно в картине символично. Флоренция. Рядом с девочкой изображен стул. В Одессу, а потом в Каменец-Подольск, поближе к границе, перебрались из Смоленска в надежде эмигрировать.

Под цветком висит красивая расписная тарелка. И мне кажется, что эта картина, во всяком случае, лучше бы воспринималась, чем моя работа Утро». Они начинаются из кашпо на стене между окном и балконом и продолжаются вдоль всей стены. Однако, день обещает быть жарким, об этом говорит яркое солнце, озаряющее комнату.

Судя по уютной обстановке можно утверждать, что у девочки очень хороший вкус. Картина «Утро» сыграла особую роль в личной жизни её главной героини. Оно воплощает будущее героини, ее путь в большой мир.

Ее отец Н. А. Перед зрителем художник представляет мир повседневной, частной жизни. На подоконнике окна стоит горшок с цветами. Мое впечатление. ТатьянаНиловна Яблонская родилась в 1917 году в Смоленске. На окне и на балконе нет штор.

Ей явно нравится то, что она делает. Противная, антиживописная картина Утро. Слева, на переднем плане, мы видим довольно массивную простую деревянную кровать. Мне кажется, что в этот момент где-то играет негромкая, но ободряющая музыка.

На картине нет ничего лишнего, всё сочетается и гармонирует друг с другом. Каждый день нам приносит что-то новое и интересное, а начинается он всегда с утра. Бывает холодным, мокрым, серым или бывает, как на репродукции картины Яблонской «Утро», солнечным и теплым. Это похоже на чудо.

Потом она оденется, уберет постель и легкой поступью весело побежит в школу. Перейдем к тому, что есть еще в этой комнате. Она одета в белую майку и чёрные трусики. На окнах нет ни штор, ни тюля.

И если бы мы с ней встретились, то обязательно поладили бы. Они ведут на широкий балкон с высоким металлическим ограждением. Наша героиня — высокая, стройная, подтянутая, аккуратная, красивая девочка. Она непроизвольно встала в классическую балетную позу и тянется к солнцу. Я смотрю на девочку и почему-то уверена, что она прилежная ученица.

Это удивительный художник. Отец семейства – Нил Яблонский был потомком шляхтичей Великого Княжества Литовского.

Нам всем хорошо. Девочка лет так десяти – одиннадцати, высокого роста встала с кровати. Девочка – пионерка. Мне повезло немного с ним общаться. Она, как и окно имеет овальную красивую форму.

На паркетном полу нет ни модных ковров, ни паласов. Немного прогибаясь, девочка потягивается после сна. Это очень тонкий художник, человек острого ума, мог одним словом так очертить какое-то явление, что ни дать, ни взять. Написать сочинение по картине Яблонской «Утро» легко и не составляет трудностей, ведь сама работа светлая и вызывает только положительные эмоции. В замечательном созерцательном фильме Станислава Сукненко о Татьяне Яблонской «Вдохновение одиночества» есть редкие кадры работы художницы над одним из таких рисунков. В центре комнаты — круглый стол, покрытый бежево-голубой скатертью. Мужчины стремились быть сильными, женщины – растить веселых и счастливых детей.

Видим кувшин, в котором скорее всего молоко к завтраку, лежит хлеб, кусочек масла и нож. Лицо ее сосредоточено, она сконцентрирована на упражнениях. Художник использует светлые краски — бежевую, рыжую, белую, голубую, алую, зеленую. За окном – утренний туман, но весёлые лучи пробивают его, пробуждая всё вокруг.

Окна выходят на восток. Но через несколько лет Яблонской станет скучно махать одним и тем же отбойным молотком. У балконной двери – стул со спинкой, на нем школьная форма.

Яблонская не пропагандирует коммунистические идеи, как считают многие, она просто отдает дань своему времени. На стене висит круглая фарфоровая тарелка. Далее, на заднем плане картины видна бледно-желтая стена, балкон и окно справа. В комнате высокие потолки. Ее отец был преподавателем словесности в смоленской классической гимназии, а также известным в своём городехудожником.

В то время почти все семьи жили так скромно, без излишеств. " Кто-то из присутствующих "маститых" критиков спросил:"А ты где учишься, девочка. Ярким красным пятном выделяется только пионерский галстук, висящий на стуле. В комнате мы видим не застеленную кровать, с которой только встала девочка.

В нем легко дышится. Арсен вырос, но с мечтой не расстался. В сюжете и композиции картины художница идеализирует труд колхозного крестьянства. На нем лежит школьная форма.

В общем, картина мне понравилась, так как она светлая и радостная. Значит, главная героиня картины, девочка лет 10-11, собирается в школу. 1972. Яблонская Татьяна Ниловна (р. Искусствовед сопоставляет дату создания картины (1954) с выдающимися успехами советских спортсменов и спортсменок именно в гимнастике на Олимпийских играх в Хельсинки в 1952 году.

Практически весь интерьер комнаты выдержан в светло-бежевых тонах, голубой тон добавлен лишь в цвет скатерти, цветочного горшка и декоративной тарелки, украшающей стену. Если о чьей-то работе отзывался положительно, мы это очень ценили. И уж конечно, никакие горы писем мне никогда не приходили.

Картина была помещена в учебнике «Родная речь», советские школьники должны были писать об этой картине сочинение. Возле балконной двери висит горшок с цветами, листья раскинулись на большую часть стены. Работ, которые одобрил дядя Женя, у меня немного»14.

Когда смотришь на репродукцию картины «Утро», то появляются радостные эмоции, а на душе становится по-домашнему тепло. У нее все сочетается и гармонирует. Сидя в инвалидном кресле онаписала в основном натюрморты и пейзажи из окна своей квартиры. Это видно по тому, что на стуле сложена школьная форма и висит пионерский галстук. Село Апша, Закарпатье. Возможно, она занимается балетом или танцами.

ОМахоуни отмечает, что «украинская национальная идентичность здесь, через отсылки к физкультуре и спорту, связывается с более широкими целями и задачами современного многонационального советского государства». Перед нами одна из самых известных картин этой художницы – Утро. Ей лет десять. И о картине «Хлеб» она одно время говорила, мол, это плакат, а уже в конце жизни, анализируя своё творчество, то сказала: Всё-таки лучшая моя картина— это Хлеб.

Картина написана в теплых, желтых и нежно-розовых тонах, что передает радостное настроение. Мама вообще была человеком настроения. «Утро»— первая значительная картина Яблонской, написанная после смерти Сталина. Это был Мир, в котором было место и рабочему классу и творческой интеллигенции.

Там же стоит кровать. Дочь художницы Елена, которая позировала для картины, уточняла, что она запечатлена матерью во время разминки перед гимнастической позицией «ласточка». Ее глаза прикрыты от солнышка. В те времена она звучала повсюду. На картине изображено лето, тепло. И однажды летом он привез ее в Казахстан, чтобы познакомить с родителями. Вот таким образом, балконные двери распахнуты настежь.

На картине мы видим девочку, которая только встала с кровати. Проем между балконной дверью и окном украшает крупная декоративная тарелка с птицами. В Алма-Ате в 1962 году у неё родился сын Зангар, также ставший художником. Гаяне Атаян (укр. ), дочь художницы, считала, что негативный отзыв о картине был дан автором под влиянием настроения и не отражает подлинное отношение Татьяны Яблонской к полотну «Утро»: Это было написано в 90-е годы. Она застыла в позе из классики, вот таким образом скорее всего род её деятельности-танцы. Мне кажется, что на картине изображена весна, май. Справа от балкона стоит простенький стул с аккуратно сложенной формой девочки.

Очевидно, героиня только что пробудилась от сна. Ленина. Именно это мы видим на картине Яблонской «Утро».

Высокое окно, высокая арочная дверь балкона даёт простор и свободу воображения. Все это вдохновило на огромный переворот. На стене висит горшок, с очень красивым и большим цветком. В комнате наверняка приятная температура и гуляет свежий весенний воздух. Хорошее было время. Стал более раскрепощенным, экспрессивным новаторским. В сочинении по картине Яблонской «Утро» нужно отметить, как один миг жизни изображенный на этом полотне, отражает смысл и значение таких общечеловеческих ценностей, как домашний уют, семья, любовь к ближнему. Вся комната залита ярким солнечным светом, создающим ощущение простора, полета.

В этой комнате интересные окна, они оформлены в виде арки. Наверное, талант и любовь к рисованию Т. Н. Сквозь окно виден город, но он теряется в утреннем тумане. Весна 1961. Прошли годы. В центре комнаты стоит круглый стол, накрытый скатертью в полоску и сбахромой. Слева от балкона – деревянная кровать из которой девочка, словно воробышек, выпорхнула и расправляет свои «крылышки». Широко обобщенные образы, проникнутые глубоким раздумьем о жизни, созданы в картинах Безымянные высоты (1969), Вечер.

Яблонской «Утро», написанную в 1954 году. В сочинении по картине Яблонской «Утро» следует подчеркнуть любовь художницы к простой жизни обычных людей. На центральном плане изображена девочка, делающая зарядку.

Татьяна Ниловна Яблонская родилась 24 февраля 1917 года в Смоленске. Рядом с ней стоит незаправленная кровать. В 1928 году семья Яблонских переехала на Украину. Справа стоит большой круглый стол, покрытый льняной желто-голубой скатертью с кистями. Описание картины Яблонской «Утро» хочется начать с общего впечатления.

На спинке стула висит пионерский галстук. Галстук она повесила на спинку стула, чтобы не измять его. Однако, по мнению ОМахоуни, падающий из глубины свет и избранный ракурс (зритель смотрит несколько сверху) создают эффект не домашней зарядки, а подготовленного выступления перед публикой. Она только что встала (слева видна неубранная постель). Папа часто рассказывал мне про пионеров. В пейзажах и тематических картинах Яблонской раскрываются жизнеутверждающие поэтические образы современников и родной природы, тема свободного, социалистического труда (Хлеб, 1949, ГТГ Государственная премия СССР, 1950) им свойственны правдивость образов, эмоциональная взволнованность и лиричность (Весна, 1950, ГРМ Государственная премия СССР, 1951).

Мне поначалу прочили балетную, потом гимнастическую карьеру». Быть членом этой организации было очень почётно. На ней декоративная глиняная тарелка с птицами. Сплетаясь, мелкие листики образуют арки.

Училась в Киевском художественном институте (1935-41) преподавала там же (1944-52 и 1966-73). Кувшин на столе — чешский. Одета в светлую майку и темные шорты, руки она подняла вверх и широко развела, одна нога стоит ровно, а вторая на носочке, спина ровная, создается ощущение, что девочка тянется вверх.

Так ей показалось на тот момент. На стуле аккуратно развешаны ее вещи — школьная форма, галстук. Балконная дверь состоит из двух створок, которые открыты наружу в сторону балкона. К 1954 году Татьяна Яблонская уже создала несколько произведений на спортивную тему: «Перед стартом» (1947), «На Днепре» (1952). Ничто не мешает солнечному свету литься в комнату. Искусствовед сопоставляет дату создания картины (1954) с выдающимися успехами советских спортсменов и спортсменок именно в гимнастике на Олимпийских играх в Хельсинки в 1952 году.

На ней белая маечка и черные спортивные трусы. На полотне изображено пробуждение девочки. В декабре все вместе делали новогодние игрушки, потом плотно задергивали шторы, ставили елку, зажигали свечи и праздновали Новый год и Рождество. Желтый цвет стен гармонично сочетается с зелеными листьями. Над тарелкой расположено кашпо.

Комната обставлена скромно. Наталья, хорошо, как то в студенческие годы был на её выставке, а параллельно, рядом в зале выставлялся какой то зарубежные художник (имея не помню). Он прихал в Москву, поступил в Строгановское училище. Переплетаясь, листочки создают декоративные арки над балконом и окном. На заднем плане картины видна бледно-желтая стена, балкон и окно. Она худощавая и высокая.

Глядя на эту картину, мои родители вспоминают своё детство им становится тепло на душе. Синяя скатерть хорошо сочетается с птичками на тарелке. В письме Анне Сергеевне Галушкиной, датированном августом 1963 года, где речь шла о возможном приобретении для Третьяковской галереи другой картины Яблонской («Свадьба»), она пишет: «Мне б, конечно, очень бы хотелось ещё раз попасть на священные стены галереи.

Не смотря на то, что только проснулась, школьница уже аккуратно причесана. Школьница встречает новый день с радостью. Сейчас такую форму не носят, но моя мама мне говорила про неё. В тени эти же листья выглядят изумрудно-зелеными.

Правая ножка стоит на носочке. Своей изящностью и утонченностью она напоминает мне птицу, которая вот-вот взлетит. Ближе к нам стоит круглый стол. На стуле около балкона аккуратно развешена школьная форма. Репродукция этой картины вскоре была напечатана в популярном журнале «Огонёк», неоднократно выпускалась на почтовых открытках. Она любит порядок и чистоту. С другой стороны от девочки кровать, которую она еще не успела застелить.

Девочка улыбается весеннему утру и нам, на неё приятно смотреть, поднимается настроение. Мама вообще была человеком настроения.