Википедия Заморские Гости

«Заморские гости» Николая Рериха

Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру — в самый Царьград. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру – в самый Царьград. Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи. вы можете запросить все в системе с коробкой. Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь всё равно снесёт. На картине мы видим излучину полноводной реки.

В США Рерих находит и новых учеников и финансовую поддержку. «Плывут полуночные гости. С миром ли пришли гости. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов.

«Заморские гости», 
Николай Константинович 
Рерих — описание

«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины

По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси. Прекрасны, напр., картины талантливейшего современного художника Н. Рериха. С 1920-х по 1940-е основной темой в творчестве Николая Рериха был Восток. Картина привлекает взор своей красочной праздничностью. Ну, а уж в России каждый уважающий себя музей имеет в своей коллекции картины художника.

И в то же время в работе есть некая декоративность, которая отражает стиль модерн. Художник изучал корни русской культуры, памятники истории. Вместе с Рерихом мы видим, как прекрасны эта горделивая ладья, рассекающая синеву реки и дрожащее в легкой зыби ее разноцветное отражение.

Описание картины 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить ее, славную, полную дикого простора и воли». Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму. Привлекает картина и своей красочной праздничностью. За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, которые вошли в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства». Одна из самых ярких работ серии — картина «Заморские гости». Лучше всего о ней можно сказать словами из новеллы художника По пути из Варяг в Греки, как бы предвосхитившей появление живописного полотна: Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце.

4. Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Это тоже столп и утверждение дягилевской истины. Он почерпнул свои сюжеты оттуда, где кончается область истории и начинается миф из седой, могучей скандинавской старины. Сильные, мускулистые люди его картин кажутся сказочными богатырями, а сильные, примитивные краски и тяжёлый мускулистый рисунок как нельзя более гармонируют с примитивностью их быта. Быть может, такою и была эта таинственная Русь, какою мы видим её на картинах Рериха «Очаг», «Старцы», «Заморские гости», «Идолы», «Поход» и «Город строят». В 1897 году Николай Константинович создаёт картину «Гонец.

Сочинение по картине 
Рериха «Заморские 
гости»

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Лихо завернулись носовые бортa, завершившись высоким, стройным носом-драконом. (. ) На фоне Любши Рерих и изобразил своих «Заморских гостей»». — Б. С. ). Несложно представить, как из окон своих домов жители наблюдают за иноземной флотилией с тревогой и волнением, а кое-кто и с любопытством. Лишь вдали мы видим небольшое поселение.

Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают. Они – без имени. Поездка 1899 г. для Рериха-живописца была необыкновенно плодотворна.

Прибытие каравана становилось радостным событием для всех. Мастер воспользовался его яркими красками, условностью и простотой изображения для написания полотна. Заморские гости – одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. В правом верхнем углу картины, за высокой сопкой — могилой Вещего Олега — Рерих написал загадочное поселение на возвышенности — крепость, археологических данных о которой в его время не было. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. У дракона пасть красная, горло синее, а грива и перья зелёные. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей.

2. Новые товары, заморские диковины, специи – все это доставлялось на Русь по воде. Самобытны нарядные варяжские суда, есть свое «лицо» и у зеленых прибрежных холмов, у домов и стен далекого города. Длинным рядом идут ладьи. Вот пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники.

В лекции «Искусство и археология» Рерих отмечает: «Если для поэзии необходима тайна, то где же искать художнику большей поэзии, как не в минувшем, полном очарования тайны. На другом – укрепленный славянский городок. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. С миром или войной пришли заморские гости.

Сочинение по картине 
Рериха «Заморские 
гости», 4 класс

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс

Яркая раскраска горит на Солнце. — На картине мой гонец спешил в ладье к древнему славянскому поселению с важной вестью о том, что «восстал род на род». Об этом путешествии он написал: «Чудно и страшно было сознавать, что по этим же самым местам плавали ладьи варяжские, Садко богатого гостя вольные струги, проплывала Новугородская рать на роковую Шелонскую битву».

Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его»1. Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну. Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. Глядя на полотно, возникают знакомые с детства легенды и сказания о древних славянах.

На персональной выставке Рериха в Петербурге (1903) эту картину увидел финский критик Венцель Хагельстам. Стайка чаек опустилась на волны, беспечно на них закачалась и лишь под самым килем передней ладьи сверкнула крыльями — всполошило их мирную жизнь что-то малознакомое, невиданное.

Значение словосочетания 
заморские гости»

Значение словосочетания заморские гости»

Передается он необычными праздничными красками. (. ) История неотразимо привлекает к себе художника словно безжалостная водяница, завлекает она его в свои глуби, но чуть отзовись он, поддайся этому течению и, без помощи младшей сестры истории — археологии, наверно, погибнет в прекрасных омутах. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Восстал род на род», за которую получает звание художника.

А важнейший фактор проявления человеческого духа на Земле – культура, вот таким образом, по мнению Рериха, сохранение и пропаганда духовных ценностей культуры является главнейшей задачей общества. Они – безликие привидения столетий. Полосы красные, зеленые, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. В 1899 году Николай Константинович Рерих совершил путешествие по «великому водному пути» к Новгороду. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. И действительно, созданный на картине «Заморские гости» образ не отвлеченный. Стайка чаек спустилась на волны, беспечно на них закачалась и лишь под самым килем передней ладьи сверкнула крыльями — всполошило их мирную жизнь что-то, малознакомое, невиданное.

Именно вот таким образом он стал широко известен еще при жизни. Длинным рядом идут ладьи. Русский художник Сергей Маковский отмечал: «У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Преобладает гамма холодных цветов (синий, все оттенки зелёного).

Художественная галерея 
8 – Рерих Заморские 
гости

Художественная галерея 8 – Рерих Заморские гости

Плотная синева волн, разрезаемых гружеными товаром кораблями зеленые холмы и стены встающего вдалеке града чистая синева небес, радостное сияние утреннего солнца — все заставляет верить в чудесную сказку. Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху.

Вот, например, большой эскиз «Заморские гости». Это наложило отпечаток на все его творчество. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Думаю, что гости изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды. Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси. Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказался отрезан от родины.

Картина «Заморские гости» сразу получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений. Когда художник изображает древность такою, какою она ему представляется, недостаточно, чтобы он обставил её атрибутами эпохи (такие опыты бывали не раз), нужно, чтобы он заставил нас поверить, что жизнь в те далёкие времена была именно такою и иною не могла быть. Вот сейчас, после их прибытия в городище, разрушится покой, нарушится сон, заплачут дети, начнут собираться на битву мужчины.

В конце XIX века молодой художник осуществил интереснейшее путешествие к Новгороду по маршруту, которым в древности ходили варяжские ладьи. Анализируя художественные приемы, – головы драконов, алые паруса, синяя вода в реке, – приходим к выводу, что мастеру удалось блистательно переложить характерные черты прикладного искусства и иконописи древности на современный лад. Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси.

Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов. Да и «Гонца» вашего никто не оценит, как Толстой.

Это очень характерно для своего времени. Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе. Историческая правда в деталях картины.

Академию художеств он окончил дипломной картиной «Гонец. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей. Они тоже не выглядят враждебно.

Древняя земля, старый путь «Из варяг в греки» – все эти впечатления возвращали мысли художника и историка в прошлое. Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Плывут полуночные гости.

Напишите отзыв о 
статье Заморские 
гости

Напишите отзыв о статье Заморские гости

Посланцы мира и враждующие славянские племена. Настороженный покой городища, поблёскивающие черепа животных на ограде, тёмно-коричневая с зелёным гамма реки, тёмное небо со зловещим силуэтом месяца – всё это подчёркивается центральными фигурами картины. Его жители явно не ждут беды. Они — безликие привидения столетий.

Длинным рядом идут ладьи. Толстой говорил: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку. У картины есть авторский заголовок «Народная живопись», который напоминает мотивы и краски народной живописи. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. др. Как жизненно и близко всем было искусство. » — восклицал Н. Рерих. Другой историк пишет: «Племена славян.

Отрывок, характеризующий 
Заморские гости

Отрывок, характеризующий Заморские гости

Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Яркая раскраска горит на Солнце. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи.

На выставке в Императорской академии художеств «Заморских гостей» в 1902 году приобрел Николай II для Царскоселського дворца. Плывут полунощные гости. Идут варяги на торг или на службу. Пусть Ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт»»9. Они – безликие привидения столетий.

Рерих, на его взгляд, не очень любит дневной свет:. У рулевого весла стоят: кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Вдоль берега видны зелёные линии холмов, на которых изображены округлые валуны. (. ) Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху для этого же художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь»3.

Заморские гости 
— картина, которую 
Николай приобрёл

Заморские гости — картина, которую Николай приобрёл для Царскосельского дворца

Как жизненно и близко всем было искусство. Сейчас она находится в Третьяковской галерее. В картине невозможно увидеть ярких и живых лиц, выразительных характеров и образов. «. Под каменной Любшанской крепостью оказалась деревянная последней трети седьмого столетия. (. ) Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем.

Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием. Но полузримый, невидимый — он везде». Такими реками прибывали на Русь караваны гостей – купцов из-за моря.

Сочинение-описание 
картины Заморские 
гости

Сочинение-описание картины Заморские гости

При патриархальном укладе жизни все дела племени вершили старейшины и слово их было законом. В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи. Он создал серию «Учителя Востока», серию об образах женщин «Матерь Мира», писал картины, освященные природе, горам. Начинания художника спонсировал брокер Луис Хорш. Ничто на картине не предвещает беды.

На вершине одного холма видны три кургана – это захоронения вождей. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости». Будет ли к ним доброжелателен местный люд.

  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Рядом расположены достопримечательности
  • Первый Международный конкурс-смотр образовательных сайтов
  • Общееколичествопросмотровстраницы
  • Рерих описал свою картину меткими словами
  • Интересные факты из жизни художника

Ладья ярким пятном выделяется на фоне воды изумрудного цвета и приковывает к себе внимание, заставляя любоваться. В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер. – восклицал Н. Рерих. На полотне в условных тонах красивой старинной заставки бирюзово-синее устье реки и в нём на парусах ярко изукрашенные ладьи, увешанные щитами и «заморские гости» в пёстром наряде на ладьях. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. На год он уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона.

Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он сказал: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. На картине "Гонец. Он успел объездить практически весь мир. Возник замысел во время водного путешествия художника к новгородским землям. На берегу никого не видно.

  1. НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ (1874 – 1947)
  2. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
  3. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  4. ОСНОВНЫЕ ДАТЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА НИКОЛАЯ КОНСТАНТИНОВИЧА РЕРИХА
  5. Интересные сочинения по картинам

Яркая раскраска горит на Солнце. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Как деревья и звери, как тихие камни мертвых селений, как чудовища старины народной они слиты со стихией жизни в туманах прошлого. У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунгтам стоит. Идея учения в том, что смыслом эволюции человечества является духовное совершенствование. Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие.

Какие сильные люди жили ею. И внимание зрителя обращено на "заморских гостей": изящно изогнутые линии, крупные мазки сияющих красок, декоративное убранство предметов (червлёные щиты, древний парус викингов, называемый "бараньей лопаткой", необычайно белые чайки на фоне тёмной воды). Идут варяги на торг или на службу. Вместе с женой Еленой Рерих художник продвигал духовное учение Агни-Йога или «Живая Этика». Они легко переносят жар и холод и наготу тела и всевозможные неудобства и недостатки»2.

Именно тогда у Рериха зародился сюжет «Заморских гостей» — картины, которую он написал живя в Париже. Надо всегда править выше того места, куда вам нужно иначе снесёт. Это масштабное трёхлетнее турне организовалЧикагский институт искусств. Полотно «Заморские гости» настолько пришлось по душе императору России, что он решил приобрести его для своей коллекции. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом».

В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть в иконах или в работах мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого. Яркая личность творца магнитом притягивала к себе людей. После «Гонца», по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана.

Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. Плывут полуночные гости. Он-то сразу поймёт, с какою такою вестью спешит ваш «Гонец»»8. Его произведениям присущи богатая фантазия и поэзия. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи.

Словари и энциклопедии 
на Академике

Они — без имени. Так и слышится с полотна безмолвный вопрос Да и варяги в размышлении. И главная мысль картины созвучна "Слову", его призыву к единению, единству Русской земли.

Третьяковым.

В некоторых музеях целые залы посвящены исключительно его картинам и в честь его в Нью-Йорк-Сити в 1929 году было воздвигнуто 29-этажное здание. «Заморские гости» — одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман. Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли.

В настоящее время картина хранится в Государственной Третьяковской галерее. В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси. Одной из особенностей искусства Н. Рериха, которая определяла все направления его творческих поисков, было стремление воплотить в живописи образы далекого, героического прошлого, проникнуть в смысл древних преданий, передать всю поэтическую прелесть народной жизни. Киевская Русь, набеги викингов, легенды Древнего Востока привлекали Рериха в самом начале его творческой деятельности. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Природа тесно связывается с историческим прошлым Руси. Русский художник С. Маковский отмечал: У людей на холстах Рериха почти не видны лица.

3. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. Он ищет в своих картинах каких-то особых наполовину сказочных настроений и нельзя не признать, что кое-что в этом смысле ему удаётся.

Только в начале 20 века мастер смог осуществить задуманное. Как примет их неведомая страна. В свое время ему удалось не только посетить многие страны мира, но и пожить в них. Но Стасов сказал Рериху: «Что мне все ваши академические дипломы и отличия.

В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории». И через два дня в Москве состоялась встреча с Львом Николаевичем Толстым. Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI—XVII веков. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям. корма по-туриному, бока взведены по-звериному».

Яркая раскраска горит на Солнце. Обращаясь к славянской древности, Рерих выбирает соответствующие художественные образы корабли-драконы, красные паруса, синие реки. Искусство Рериха, – писал Хагельстам, – лучше всего себя чувствует в сумрачном мире саги. С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали. В молчаливых его строениях, в сонной неторопливости долин и гор ощущается дремлющая сила страны.

Теперь перейду к г. Рериху. В этой сюите, пока она целиком, много смысла и содержания.

Раскрепощенные позы воинов, радостная окраска их кораблей намекает нам, что это так. И опять-таки только у Рериха находим настоящий «живой» корабль. Декоративизм интенсивность цвета, упрощённость рисунка оказались здесь необходимыми для передачи особого поэтического колорита отдалённой эпохи. в рериховских картинах можно только предчувствовать наступление утра. Стасов оказался абсолютно прав, полагая, что «Гонец» не только будет одобрен, но и вызовет необычные замечания, — вспоминал Рерих. И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства.

Цветовая гамма картины создаёт тягостное, мрачное впечатление. Восстал род на род" – раннее городище славян. В его искусстве главенствовали философские поиски. Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить. Заметка Рериха «По пути из Варяг в Греки» появилась ещё до написания картины «Заморские гости».

Под впечатлением поездки по Великому водному пути Рерих пишет одну из самых известных своих картин – Заморские гости (1901). Славяне». На другом — укреплённый тыном и башнями славянский городок. Старик изображён сидящим лицом к зрителю, лицо его – самая освещённая часть картины.

Вот это будет признание. Торговать или наоборот забирать в полон намерены они. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Вот таким образом я очень удивился, когда услыхал, что Третьяковская галерея хочет её разрознить, приобретая только «Город строят». Какие сильные люди жили ею. любят свободу и не выносят рабства. Неподвижные, словно спящие холмы только усиливают впечатление торжественного прибытия гостей. Это следы движения ледников. Обогнув холмы с первыми городищами, к Новгороду приближаются ладьи купцов. Северный пейзаж, острова, поросшие лишайником.

Эта характерная черта есть и во многих других работах Николая Рериха. Часть картин ему удалось вывезти. Во Франции художник и создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112, 5). (. ) Как-то особенно звучат для нас отзвуки минувшего.

Славяне». Работа ему настолько понравилась, что он приобрёл её для Царскосельского дворца. Как жизненно и близко всем было искусство». Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно.

Для чего был построен 29-этажный небоскреб Мастер-Билдинг в стиле ар-деко. Русский художник С. Маковский отмечал: «У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Длинным рядом идут ладьи. Его поза говорит о горьких раздумьях.

Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью завладел зданием. Помимо музея в здании находились Институт объединенных искусств Мастера и аппарат-отель. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. (. ) У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит.

Плывут полуночные гости. Он движется и живет в своей пугающей красоте во многих видах, но сильнее всего запечатлевается на картинах «Славяне на Днепре», «Заморские гости», «Бой» и мн. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. ". Конунга можно сразу отличить от других: и турьи рога на шлеме у него повыше и бронзовый кабанчик, прикреплённый к гребню на макушке, отделкой получше»15. Картина совершенно не статична, она наполнена движением ладей, птиц и весел.

Если считать, что всякое произведение живописи тогда будет истинно художественно, когда оно заставит зрителя при посредстве формы и красок воспринять замысел художника, т. е. почувствовать и понять творческие переживания самого художника, его души, то всякий самый обыкновенный посетитель выставки из публики не может не понять творчества Рериха, остановившись перед его 214 «Заморские гости» — эта вещь, кроме мощной силы красок, заставляющей ваш глаз невольно передать вашему мозгу всю художественную красоту воды, движения по ней судна, красоты окружающего пейзажа, гармоничного сочетания сочных густых красочных пятен, — кроме всего этого она обладает особой таинственной силой заставить вас уйти из действительности и почувствовать себя перенесённым в изображаемую на картине эпоху отдалённой седой старины. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI-XVII веков.

Славяне». Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Выше: что вы искали. На мореходной ладье народу довольно — человек 70 по борту сидит до 30 гребцов. Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху.

Далее его выставки прошли в Чикаго, Сан-Франциско, Бостоне и других городах и имели большой успех. Они — безликие привидения столетий. За свою жизнь он создал около семи тысяч картин. Но и в других картинах, повествующих о прошлом Руси, незримо присутствует "Слово. Неповторимо сияет солнце в волнах и в парусах. Меткими, художественно точными словами описывает он плывущие ладьи, носы которых завершены раскрашенными резными драконами.

В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Какие сильные люди жили ею. При содействии Хорша в 1929 году в Нью-Йорке был открыт музей Рериха. Глубока и студена синь широкой реки, привольно окаймленной зелеными цветущими берегами, весело рассекают прозрачную воду пурпурно-желтые острогрудые ладьи, трепещут паруса, млечным жемчугом реют длиннокрылые чайки и над всем этим праздником — высокое солнечное небо.