Вратарь Картина Григорьева Фото

Сергей Григорьев, картина Вратарь: описание история и дата создания

В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной армии. Эта картина называется «Вратарь». Первая – в плаще с капюшоном – тоже очень внимательно следит за игрой, второй также не менее интересно происходящее. В эти годы малюсенько кому посщастливилось резать на добрых травяных фонах. «Ворота»— школьные ранцы, уложенные на землю по обе стороны от вратаря. Все они зачаровано следят за полем.

Многие сразу же ответят, что нет, но это будет ошибочное заявление. Они расположились по – разному: и взгляды и позы их различны. Советский искусствовед В. А. Афанасьев в книге о творчестве Сергея Григорьева изданной в 1967 году, писал, что при отборе на выставку (он не указывает, на какую именно) члены отборочного жюри отказались рекомендовать эту картину для экспонирования, указав на её «безыдейность» и «малохудожественность».

Сочинение по картине 
Григорьева «Вратарь»

Сочинение по картине Григорьева «Вратарь»

Для советских детей любимым времяпровождением был футбол. Например игре в футбол. Мы выиграли. Пропустить его было нельзя.

В это время Григорьев уже был профессором, заведующим кафедрой рисунка Киевского художественного института. На полотне царит осень, о чем свидетельствуют темное пасмурное небо, желтеющая и опадающая листва. Но в команду его пока не принимают. Все маленькие зрители еще не доросли, чтобы играть самим. Интересной является картина "Вратарь". Он очень опечален, что его не взяли в команду.

Примерное сочинение. Какова их роль в раскрытии замысла картины. Наверное, это растет будущая смена вратарю. Но за игрой он следит не менее напряженно, чем они.

Сочинение по картине 
Григорьева Вратарь 
7 класс

Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс

Именно такой эпизод и передаёт художник в своём произведении. Т. Г. Гурьева писала, что картина «Вратарь» завершает целый особый этап творческого развития Григорьева, когда он создавал живые жанровые зарисовки быта советских людей. На втором плане изображены зрители. Зрители разместились на неаккуратно сложенных досках.

Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна. Мы чувствуем азарт и жгучее желание хотя бы посмотреть на исход. Гурьева отмечает умелое создание художником светлого, радостного колорита, который, по её словам, передаёт влюблённость художника в жизнь, его оптимистическое настроение. У зрителя создаётся впечатление, что мяч находится совсем рядом. Мужчина смотрит, приподняв голову и открыв рот.

Также рядом с детьми мы видим взрослого мужчину в костюме и шляпе. Он сидит, широко расставив ноги, словно в любой миг готовый сам рвануть в футбольный бой. Рядом с мужчиной сидят пятеро ребят.

Он понимает, что сам не сможет повлиять на игру, но, тем не менее, ему очень интересно. Самым главным на картине является – вратарь. А. М. Членов обращал внимание на то, что на полотне изображена ранняя осень, когда ещё тепло, но «некоторые опасливые мамаши» уже одели своих детей в пальто. Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов (искусствовед Галина Карклинь отмечала, что вратарь значительно старше всех других детей изображённых на полотне и как ученик младшей школы с гордостью демонстрирует своё футбольное мастерство малышне). Все болельщики смотрят в одном направлении. При этом ребята понимают, что поддерживать команду тоже очень важно. У него на руках перчатки.

Картина «Вратарь» (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год13. Это говорит о том, что дети после школы не пошли домой, а двинулись на пустырь. На ногах футбольные шорты и туфли. Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта). Верные друзья и товарищи болеют за игроков рядом, сидя на брёвнах.

А. М. Членов «узнал», по его словам, студента, молодого художника, «навёрстывающего фронтовые годы». На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта). Интересной является картина Вратарь.

Описание картины 
Сергея Григорьва 
«Вратарь»

Описание картины Сергея Григорьва «Вратарь»

В те годы мало кому повезло играть на хороших зеленых полях. «Вратарь». На дворе осень. Он смотрит, вытянув голову и открыв рот. Бросается в глаза то, с каким азартом взрослый и серьёзный мужчина следит за детской игрой, насколько он переживает за её исход. Действительно, огромное количество людей обожает футбол. n Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». Картины Григорьева характеризуются особенной теплотой и жизненностью.

Именно такой эпизод и передаёт художник в своём произведении. Однако картина написана в 1949 году и метафора, с точки зрения ОМахоуни, обрастает рядом дополнительных смыслов. У ног девочки спокойно спит белая собака. Картина Григорьева – это рассказ о детях играющих в футбол. Вратарь стоит, наклонившись немного вперёд, согнув ноги и поставив руки на колени.

Г. Н. Карклинь отмечает «ржаво-золотистый колорит тёплого ясного дня с отдельными декоративными акцентами красного»30. Наш вратарь пропустил три мяча, а его противник два и игра окончилась в их пользу. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота. 1949 год – это сложное для советских людей время. Команда возлагает на него надежды и он не может поступить иначе. Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Я чувствую эмоции, которыми переполнены ребята: и игроки и зрители.

Однако Сергей Григорьев изобразил не только главного героя, есть и второстепенные. Наиболее ярым болельщиком является мальчик лет семи – восьми, стоящего за вратарем и пытающегося поддержать его. Вот таким образом они честно выполняют это дело. Никто из детворы не может оторвать свой взгляд от поля. В футбол резали в дворах, в парках, элементарно на пустырях, как изображено на полотне «Вратарь».

Размер— 100172 сантиметров. Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. Мальчику, стоящему на воротах, на вид не больше 12 лет. Ему на вид всего лет девять–десять, но по выражению лица он сильно хочет играть. Важно, с её точки зрения, что «Вратарь» подталкивает зрителя к обобщениям широкого идейного плана27. На ней изображено одиннадцать человек и чернобелая собака.

Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем «перешёл к режиссёрскому решению». Из игроков изображен только вратарь, остальные на картине не видны.

Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950). Художнику удалось единым действием объединить довольно много персонажей. Мальчику, стоящему на воротах, на вид не больше 12 лет. И многоэтажные здания домов остались далеко за этим местом.

Сочинение по картине 
Вратарь Григорьева 
7 класс

Сочинение по картине Вратарь Григорьева 7 класс

Пейзаж в данной работе играет роль фона, он ненавязчив и исполнен в достаточно приглушенных красках: словно затуманенный город на заднем плане, темные и теплые тона земли, светлые неяркие кустарники. На заднем плане виден город с большими зданиями. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. «Вратарь» (укр. Место действия картины – Москва. Ему необходимо использовать всю свою ловкость, чтобы избежать гола.

На втором плане – мальчик за воротами и зрители. На заднем плане картины изображены большие дома. Она написана в 1949 году, после Большей Нашей борьбы прошло только 4 года. Зрители сидят на штабеле из досок. Возможно, он получил когда-то травму во время игры в футбол. Опавшие листья приятно шелестят под ногами.

Дяденька, сидящий сбоку, с большим увлечением наблюдает за происходящим. Он стоит, «как заправский вратарь, пригнувшись, пошире расставив ноги, упёршись руками в колени и впившись глазами в мяч», он «весь поглощён азартной игрой»15. На одной из его картин мы остановимся. Отметим, что футбол – игра, которой интересуются практически все представители сильного пола. Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел. Для них нет ничего увлекательнее, чем забить мяч в ворота, пройдя через бесконечное количество препятствий.

На среднем плане изображены импровизированные трибуны. Среди детей Сергей Григорьев изобразил двух девочек. У мальчика перевязано колено и это показывает, что он играет не в первый раз. Она свернулась у ног самой маленькой болельщицы и спокойно спит, не проявляя никакого интереса к происходящему вокруг. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Эта травма не помешала ему принять участие в этом футбольном матче.

На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. А нападающий противника стоял в растерянности с босой ногой. Герой хочет походить на настоящего вратаря. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Можно предположить, что Григорьев С. А.

Вратарь: сочинение по картине им необходимо перед созданием текста составить его короткий план. Мяч совсем уже близко от ворот и накал страстей достиг вершины. Послевоенные дети, помнящие все ужасы лишений и бомбёжек, росли неизбалованными и умели радоваться обыденным вещам. Все болельщики смотрят в одном направлении.

Но в школе в 7 классе дается задание: написать сочинение по картине Григорьева С. А. На ней все изображено так, как бывает в жизни. У него уже бинт на коленке, так что перед нами опытный футболист.

Чтобы выжить, необходимо держаться вместе. Осенний пейзаж, по его словам, написан «легко и свободно». На руках у юного голкипера перчатки. Конец сентября – начало октября. По мнению В. А. Афанасьева, пейзаж, «исполненный задумчивой нарядности», не играет в картине доминирующей роли, он подчинён повествованию о захватывающем зрелище на импровизированном футбольном поле.

Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Он очень уверен в себе. Где – на переднем или на заднем плане – изобразил С. А. Григорьев вратаря. Картина «Вратарь» (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год. Возможно, в дальнейшем он станет знаменитым футболистом.

На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. решил перенести действие примерно на конец сентября или октября месяца, когда школьники уже садятся за парты. Я думаю, что это постройки пятидесятых – шестидесятых годов. Пейзаж написан легко и неброско, но художник использовал для него неяркую палитру цветов. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. В основном это маленькие дети и вот таким образом особо выделяется мужчина в костюме и шляпе. Григорьев ценил в детских образах непосредственность, естественность, живость реакций. Все они одеты тепло и, скорее всего, многие из них даже не ходят в школу.

Сочинение по картине 
Григорьева ВратарьПлан 
на фото

Сочинение по картине Григорьева ВратарьПлан на фото

Я рассчитал каждое свое движение и был готов. Можно сказать, что дети вышли поиграть в футбол после учебы. Можно сказать, что игра подвижная и интересная и что зрители с интересом смотрят за игрой. В. А. Афанасьев и украинский искусствовед Л. О. Лотиш в своих статьях отмечали возникшую среди художественных критиков тенденцию представлять художника «как хитрого циника, оседлавшего кобылу соцреализма». Дети понимают, что вот-вот все решится. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму.

Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. Он полностью сосредоточен на игре. Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. Его дважды отметили Сталинской премией, а также различными орденами и наградами. Все они разных возрастов.

Он принял удобное для себя положение. Понимая, что исход игры от него абсолютно не зависит, он всё равно не может усидеть на месте. Как будто он вспоминает те годы, когда он был молодым и сам играл в футбол. Сильным и ответственным его сделал спорт. Усталые, голодные, но веселые возвращались они домой.

Он ждет только случая, чтобы броситься на мяч, если он выкатится за линию ворот. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре. Возможно это их учитель, а может просто прохожий, который заинтересовался игрой. А. М. Членов делал акцент на изображённом художником спортивном профессионализме мальчика. Он весь отдался переживанию и, вытянув шейку, старается не упустить ни одной подробности.

Сочинение по картине 
Григорьева Вратарь

Сочинение по картине Григорьева Вратарь

За этим мальчиком стоит девочка. Она тоже с интересом следит за игрой, хотя и не подает виду. Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950)7. Вот именно в центре так называемых ворот стоит мальчик. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. Активнее всех болеют мальчик в тёмном костюме и девочка в красном капюшоне.

Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. На картине С. Григорьева «Вратарь» мы видим футбольный матч игроков и зрителей, расположившихся на пустыре. Интерес к игре заставил мальчика всё-таки остаться.

Григорьев – замечательный художник, написавший много картин. Повышает напряжённость происходящего на полотне «обилие тактично разбросанных, тонально разнообразных пятен красного» (одежда малыша за спиной главного героя, шапочка на голове «надутой девочки», вышивка на рубахе взрослого персонажа, штанишки на девочке в капюшоне, банты у девочек и пионерские галстуки на мальчиках)20. Тогда же полотно было приобретено Государственной Третьяковской галереей, в коллекции которой находится и в настоящее время. У вратаря очень серьезный взгляд. Картина «Вратарь» создана в 1949 году.

Каждой детали «найдено своё место», а каждый персонаж раскрыт «по-своему убедительно». Футбол был основной любовью мальчишек этих лет их величайшим увлечением. На переднем плане изображен мальчик – вратарь.

Да и тот факт, что показаны школьники это подтверждает. Судя по тому, во что одеты самые маленькие болельщики, погода на улице стояла прохладная, но окончательно похолодать ещё не успело. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. А. М. Членов обращал внимание на то, что на полотне изображена ранняя осень, когда ещё тепло, но «некоторые опасливые мамаши» уже одели своих детей в пальто.

Картина «Вратарь» создана в 1949 году. Наверное, этот мальчик очень хочет выйти на поле и помочь команде, за которую болеет. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки. Из-под его кофты видно белоснежный воротник рубашки. Она одета в школьную форму, на ее голове бант.

Сочинение по картине 
С Григорьева Вратарь

Сочинение по картине С Григорьева Вратарь

Появлялись новые предприятия и жилые дома. Им бы тоже хотелось играть, но они еще слишком маленькие, значит им рано. Мы не знаем кто это: может, случайный прохожий, который увлекся действием, а возможно, отец кого-то из ребят. В руке у него книга. Григорьев ценил в детских образах непосредственность их естественность, живость реакций.

На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. Сам он, может быть, ожидает пенальти. Но какой он. Вот и все, кого представляет картина "Вратарь". Он как бы показал, что всего лишь кисть и талант способны на многое. Мяч совсем уже близко от ворот и накал страстей достиг вершины.

Сочинение по картине 
Григорьева «Вратарь», 
7 класс

Сочинение по картине Григорьева «Вратарь», 7 класс

1949 год – это сложное для советских людей время. Основным персонажем мастерски прорисованного сюжета является худощавый паренек лет двенадцати-тринадцати, стоящий на «воротах», которые обозначены двумя небрежно брошенными портфелями. Этой игре посвящено немало фильмов и песен. Быть болельщиком – очень увлекательное занятие. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного.

К особенностям картины Григорьева «Вратарь» стоит отнести то, что она очень живо и ярко передает настроение. Одна из девочек (она одета в спортивные штаны, такие же, как у мальчиков) нянчит куклу, что говорит о ней скорее как о будущей матери, чем как о спортсменке вторая, одетая в школьную форму, стоит за спинами других детей. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Неизвестно, кем является изображённый мужчина.

Мы не знаем, сильно ли повреждено колено, но он твердо решил играть. Ни одна команда, пусть даже и дворовая, не хочет отдавать победу своему сопернику. Рядом с дядей сидят две девочки. В этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста. Наряду с другими картинами Григорьева «Вратарь» в современной Украине подвергался критике. Колорит картины разнообразен.

Знакомство с мальчиком-вратарём

Знакомство с мальчиком-вратарём

Важно, с её точки зрения, что «Вратарь» подталкивает зрителя к обобщениям широкого идейного плана. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Автор полотна хотел показать, насколько захватывающей может быть эта игра. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре.

Но все взгляды направлены на того, кто вот-вот пнет мяч. Картина С. А. Григорьева Вратарь. Украинский искусствовед и литературовед Олег Килимник (укр. )русск. Это видно по желтым листьям, серому небу и боле теплой одежде.

Среди зрителей совсем маленькая девочка в пальто, которую обнял братишка, девочка с куклой, тоже решили понаблюдать за увлекательной игрой. Его поза свидетельствует о профессионализме и мечте мальчика. Он вратарь. В ту минуту я не чувствовал боли.

На фоне малышни особо выделяется взрослый мужчина, который тоже пришёл поболеть за ребят. Правое колено вратаря перевязано. На руках у нее маленький ребенок. Это сделано для того, чтобы при написании сочинения по картине Григорьева С. А. В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной Армии. Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту.

Тема и основная 
мысль картины «Вратарь» 
Григорьева

Тема и основная мысль картины «Вратарь» Григорьева

Мальчику примерно лет десять – одиннадцать. «Вратарь». С. А. Ведь каждый из ребят вечером тоже гоняет в мяч с товарищами. Про это повествует нам картина «Вратарь». Зрители сидят на штабеле из досок. Судя по одежде, мужчина не является тренером. Полотно удостоено Сталинской премии II степени в 1950 году.

Командная игра, в которой от каждого участника зависит общий исход. Именно эту простоту хочется разбирать, разглядывать, просто наслаждаться ею. Но мы его не видим.

Краткое описание 
картины вратарь

Краткое описание картины вратарь

Появлялись новые предприятия и жилые дома. Только по позе вратаря, по выражению лиц созерцателей мы можем додумываться, что инвесторам обоих команд доводится вести борьбу за победу, она не подастся просто так. Ворот – нет их изображают два портфеля, расположенных там, где должны быть штанги. Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году). Он написал такие картины: «Юные натуралисты», «Пионерский галстук», «Прием в комсомол» и другие.

Стоит золотая осень. Начиная описание картины С. Григорьева Вратарь, необходимо вспомнить, в какую эпоху она была создана. Он стоит с надутым лицом. Эти цвета помогают передать напряженность игры, вызывают бодрое настроение. И все очень интересуются игрой. По мнению В. А. Афанасьева, пейзаж, «исполненный задумчивой нарядности», не играет в картине доминирующей роли, он подчинён повествованию о захватывающем зрелище на импровизированном футбольном поле.

Особенно интересен один мальчик. Действительно, картина как будто напоминает о том, что без общества человек жить не может. По мнению Т. Г. Гурьевой, ландшафт написан интересно, тонко, но его недостаток — оторванность фигур переднего плана от городского пейзажа на горизонте, что создаёт ощущение некоторой искусственности, «словно фоном для живой сценки на переднем плане является театральный задник». Важную роль в восприятии картины играют детали. Действие, описанное на полотне, происходит на заброшенном пустыре. Другие девочки ведут себя чинно.

Этот жест повторяет положение рук вратаря, в свою очередь его дублирует маленький мальчик, который сидит слева от мужчины. Только собака свернулась в клубок и легла у ног детей, наблюдая равнодушным взглядом. Но есть среди болельщиков и школьники. Среди детей присутствует единственный взрослый. На краю площадки, на штабеле досок, сидят «болельщики».

Сзади него стоит еще один мальчик, помладше возрастом. На картине показан день поздней осени. Рядом с ним сидят дети. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне.

Сочинение описание 
картины Вратарь 
Григорьева 7 класс

Сочинение описание картины Вратарь Григорьева 7 класс

Украинский искусствовед и литературовед Олег Килимник (укр. )русск. Искусствовед отмечает мягкий сдержанный колорит с преобладанием тёплого желтоватого цвета. Мне кажется, вторая девочка обязательная.

Зритель не видит остальных футболистов и только по напряжённому лицу голкипера может догадаться, что идёт серьёзная игра и мяч вот-вот окажется в воротах. Среди них есть и девочки с бантиками и куклой. Ворот – недостает их «представляют» 2 ранца, размещенных вслед за тем, в каком месте обязаны быть штанги.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Он отлетел в сторону. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем «перешёл к режиссёрскому решению».

Решающий матч на картине Григорьева С. А. Григорьев также изобразил белую собаку. Эта картина очень динамична. n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь».

На заднем плане изображены здания. Это неудивительно, ведь она полна азарта, адреналина и ярких эмоций. Григорьев стремился изобразить мальчика, стоящего на страже ворот.

При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна. Рана оказалась глубокой и вот таким образом пришлось аккуратно забинтовать колено. Занимательно, что он с таким же напряжением и азартом следит за игрой, как и сами дети. Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. Лишь спящая на земле белая собачка безучастна к происходящему.

Они тоже напряжены и увлечены. Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. Я думаю, действия этой картины происходят в крупном городе, вероятно, в Москве, где-то золотой осенью, примерно при Хрущеве, в годах 50 – 60. Судя по одежде, мужчина не является тренером. У вратаря забинтована нога, это показывает на то, что этот мальчик регулярно играет в футбол. А. М. Членов делал акцент на изображённом художником спортивном профессионализме мальчика.

Именно такой подтекст создал в своей картине Сергей Григорьев. Позади вратаря с решительным видом стоит мальчик в ярко-красном костюме, видно, как ему хочется быть на месте своего старшего товарища. Известно, что картины «Вратарь» и «Приём в комсомол» были показаны на Всесоюзной художественной выставке 1949 года, где художник впервые завоевал признание широкого зрителя12. Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней.

По оценке Афанасьева, во «Вратаре» Григорьеву впервые в своём творчестве удалось не только объединить большое количество персонажей единым действием, но и «срежиссировать» сцену так, что она воспринимается зрителем как зарисовка, непосредственно увиденная в жизни. Скамеек нет и зрители расположились на бревнах. Например, «На собрании», «Обсуждение двойки» и картина под названием «Вернулся». Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды.

Григорьев также изобразил белую собаку. Как известно, во все эпохи мальчишки отдавали предпочтение подвижным командным играм. Так, дети в 7 классе пишут сочинение на тему его картины.

Григорьев ценил в детских образах непосредственность, естественность, живость реакций9. А те, кто видят нападающего, нам хорошо видны. Исследователи творчества художника писали о том, что по-настоящему Григорьеву впервые удалось такое решение (объединить всех персонажей единым действием, соответствующим замыслу художника-режиссёра) именно в картине «Вратарь», которая настолько продумана, «срежиссирована», что воспринимается как зарисовка непосредственно увиденного в жизни. А. М. Членов «узнал», по его словам, студента, молодого художника, «навёрстывающего фронтовые годы»15. Очистили часть пустыря, чтобы было футбольное поле.

Описание картины 
Григорьева Вратарь

Описание картины Григорьева Вратарь

На фоне малышни особо выделяется взрослый мужчина, который тоже пришёл поболеть за ребят. На этой картине главный персонаж – вратарь. Такие картины способствовали созданию «скромной, но прочной славы опытного, умелого жанриста, автора занимательных и свежих живописных новелл».

Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. Им не страшно, что пустырь находится вне черты города. Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. Рядом с ребячьей «мелюзгой» примостился парень в зеленом костюме. Картина решена в теплой цветовой гамме.

За некоторые работы, в том числе и за Вратаря, Григорьев получил Государственную премию. Перебинтованное колено наводит на мысль, что он очень затейливый игрок. (Малышка, укутанная в теплый платок и свернувшаяся у ее ног лопоухая собачонка).

Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. Они разного пола и возраста. Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней. Игра привлекает как мальчишек, так и взрослых людей. Они наблюдают за игрой. Мальчик в красном спортивном костюме стоит за спиной вратаря, сцепив руки сзади.

Описание настроения картины Григорьев – Вратарь

Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту. По мнению Т. Г. Гурьевой, ландшафт написан интересно, тонко, но его недостаток — оторванность фигур переднего плана от городского пейзажа на горизонте, что создаёт ощущение некоторой искусственности, «словно фоном для живой сценки на переднем плане является театральный задник». Я даже забыл про разбитое колено, которое мне перевязал дядя Саша. Он стоит с надутым лицом.

Город, огромные здания, жилые дома. Только собака, наверное, чья-то из зрителей, не смотрит на игру. Известно, что картины «Вратарь» и «Приём в комсомол» были показаны на Всесоюзной художественной выставке 1949 года, где художник впервые завоевал признание широкого зрителя. Рассматривая полотно, вы можете обратить внимание на довольно интересного и нетипичного для этого сюжета героя. Советский искусствовед В. А. Афанасьев в книге о творчестве Сергея Григорьева изданной в 1967 году, писал, что при отборе на выставку (он не указывает, на какую именно) члены отборочного жюри отказались рекомендовать эту картину для экспонирования, указав на её «безыдейность» и «малохудожественность». За игрой наблюдает и маленькая белая собачка, свернувшаяся в клубок у ног детей.

Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря. Вот и все, кого представляет картина Вратарь. Именно об этой картине пойдет речь в данной работе.

История создания 
и судьба картины

История создания и судьба картины

Кто особенно сильно увлечен происходящим. Кое-как изловчившись, я ударил по мячу. отмечал, что «каждый представленный мастером детский образ чарует своей правдивостью, достоверностью, силой детской непосредственности». Штангами ворот у ребят служат небрежно брошенные портфели. Сюжет ее следующий. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы.

Сюда после уроков пришли дети для того, чтобы сыграть в футбол. Дети и мужчина, они расположены так, что все хорошо видно. Исследователи творчества художника писали о том, что по-настоящему Григорьеву впервые удалось такое решение (объединить всех персонажей единым действием, подчинённым замыслу художника-режиссёра) в картине «Вратарь». Не забывают о ней и художники.

Но больше внимания привлекает мальчик стоящий почти в центре картины. На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. Картина была представлена на многочисленных выставках: в Москве (1951), Ленинграде (1953), на Передвижной выставке в китайских городах от Пекина до Уханя (1954—1956), в Москве (1958 и 1971, 1979, 1986—1987, 2001—2002, в «Новом Манеже» в 2002 году), в Киеве (1973, 1979), Казани (1973—1974, 1977—1978), в городах США (1979—1980), на юбилейной выставке, посвящённой 225-летию Академии художеств СССР, в Москве (1983—1984). Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. Свои умозаключения ему необходимо обосновать. Зрители, за единственным исключением, — дети.

Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря. Никто из детворы не может оторвать свой взгляд от поля. Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. Один из болельщиков не выдержал напряжения, выбежал за импровизированные ворота.

На руках у него специальные перчатки. В это время Григорьев уже был профессором, заведующим кафедрой рисунка Киевского художественного института. Как вы думаете, есть подтекст на этой картине. За вратарем стоит, заложив руки за спину, маленький мальчик в красном костюме. На них сидят зрители захватывающего футбольного матча. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. Он очень уверен в себе.

По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. По мнению ОМахоуни, Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов. На матчи собираются тысячи фанатов во всем мире.

Вот и на картине «Вратарь» хорошо видно, что, скорее всего, ребята устроили свой очередной футбольный матч, едва покинув школьные стены. Природа на картине уже осенняя. Мне кажется, что он хороший вратарь и что в будущем он станет профессиональным голкипером. За ним стоит девочка-школьница с красным бантом. На картине изображён только один взрослый.

На переднем плане изображен вратарь. Размер— 100 на 172 сантиметров. Картина мне понравилась, так как художнику удалось передать накал футбольных страстей. Он сразу после школы.

Описание картины 
Сергея Григорьева 
«Вратарь»

Описание картины Сергея Григорьева «Вратарь»

Однако картина написана в 1949 году и метафора обрастает рядом дополнительных смыслов. Она настолько продумана, «срежиссирована», что воспринимается как зарисовка непосредственно увиденного в жизни. Он был награжден и государственной премией за свою работу. Мне картина понравилась: в ней хорошо показан одно событие из ребячьей жизни.

Отдельно от других игроков команды. В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. Неизвестно, кем является изображённый мужчина. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Внимательно следят за игрой мальчик с малышом на руках и девочка с красным бантом на голове. На нем свитер из-под которого выглядывает воротник белой рубашки.

Григорьев – Вратарь 
 (сочинение по картине)

Григорьев – Вратарь (сочинение по картине)

Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Мне кажется, вторая девочка обязательная. Дети со школьных портфелей и книг соорудили футбольные ворота. По мнению искусствоведов, является ярким произведением послевоенного соцреализма.

Справа внизу находится подпись автора— «С А Григорьев 1949г», ещё один автограф находится на обороте полотна— «СА Григорьев 1949 год Киев»4. Афанасьев и Лотиш в противовес этой точке зрения отмечали эмоциональность, эстетическую и историко-культурную ценность его полотен «Вратарь», «Приём в комсомол», «Обсуждение двойки», «Вернулся» их большой успех у широкого зрителя3233. Единственный взрослый наблюдатель, наверное, отец кого-то из ребят. Осенний пейзаж, по его словам, написан «легко и свободно».

  • Знакомство с творением художника
  • Сочинение репортаж по кратине Вратарь Григорьева
  • Сочинение на тему: «Самый лучший день лета»
  • Сочинение на тему: «На берегу пруда»
  • Сочинение на тему: «Животные зимой»
  • Картина в оценке искусствоведов и зрителей
  • Картина Сергея Григорьева на уроках в средней школе

Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. И пока мальчишки будут играть в нее, пока будут такие активные болельщики, то значение игры не угаснет и не измениться. Картина «Вратарь» не может не нравиться, ведь в ней интересен не только продуманный и захватывающий сюжет, но и отражено мастерство художника, который сумел так живо и ясно изобразить картину одного дня, выхватив из жизни самое важное мгновение, чтобы человек, рассматривающий это живописное полотно, смог и сам перенестись в этот день и стать или участником матча или же зрителем испытывая весь спектр эмоций и чувств. И вот удар.

"Вратарь": сочинение по картине" им необходимо перед созданием текста составить его короткий план. В свою очередь его же дублирует и маленький мальчик, сидящий слева от мужчины. На переднем, почти в центре картины. На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола.

  • Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки8. Кроме играющих мальчиков собрались болельщики. Он решил помогать вратарю, приносить мячи, которые он может пропустить.

Знакомство с творением 
художника

На картине изображён только один взрослый. Эта картина символизирует футбол. За этим мальчиком стоит девочка. За ним художник изобразил постройки. Он, видимо, расстроился, что его любимая команда проигрывает. Картина «Вратарь» создана в 1949 году.

За ними стоит прилежная девочка, ее, наверное, привлекла игра. Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем он «перешёл к режиссёрскому решению». Особенно часты у Григорьева детская и школьная темы. Ничуть не меньше детворы этот человек хотел бы сейчас оказаться на футбольном поле и забрать мяч у противника. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь. Гурьева отмечает умелое создание художником светлого, радостного колорита, который, по её словам, передаёт влюблённость художника в жизнь, его оптимистическое настроение18.

Основное работающее лицо картины – паренек, важный на воротах. «Вратарь» ученики могли ее детально рассмотреть. Картина Григорьева, представленная публике в 1949 году имела большой успех. Это понятно по его портфелю, лежащему вместо штанги. На заднем плане пустырь. Но самый неусидчивый зритель, даже вскочив со своего места, стал наблюдать за игрой прямо с игрового поля.

Самый отчаянный из мальчишек не удержался и выбежал за ворота. Рассмотрим, как построена картина. Это взрослый мужчина в шляпе, который пришел поболеть за детей.

Например игре в футбол. Мяч летит прямо в меня. В картине он играет, по мнению ОМахоуни, роль наставника, передающего детям опыт своего поколения. Одно из наиболее известных творений живописца Сергея Григорьева – картина «Вратарь», которая находится в Третьяковской галереи. Он главный герой всей игры и картины. Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел.

Вдали виднеются дома, стройки и пустырь, скрывающиеся в сиренево-голубоватой дымке. Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году). Остальные ребята более спокойны. Несмотря на то, что картина эта писалась довольно давно, сюжет её актуален по сей день. Его нам художник показывает в красном костюме, за спиной вратаря.

Справа внизу находится подпись автора— «С А Григорьев 1949г», ещё один автограф находится на обороте полотна— «СА Григорьев 1949 год Киев». Даже современная система образования не забывает о нем. В. А. Афанасьев и украинский искусствовед Л. О. Лотиш в своих статьях отмечали возникшую среди художественных критиков тенденцию представлять художника «как хитрого циника, оседлавшего кобылу соцреализма». Подлинная работа автора находится с 1950 года в Третьяковской галерее.

Каждой детали «найдено своё место», а каждый персонаж раскрыт «по-своему убедительно»20. Его взгляд также пристально направлен в сторону мяча. Они спокойно наблюдают за игрой. Нравится ли вам эта картина. Теплые цвета и оттенки: желтый, красный, светло – коричневый. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Далее сидят мальчики.

На заднем плане видны сталинские постройки. Он стоит, «как заправский вратарь, пригнувшись, пошире расставив ноги, упёршись руками в колени и впившись глазами в мяч», он «весь поглощён азартной игрой». Наверное, на картине какой-то большой и красивый город, возможно, Москва. Об этом рассказывает нам картина Вратарь. Вратарь понимает, что счёт в игре может зависеть от него.

Их художник изобразил по – разному: разный возраст, одежда, пол. О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков.

Лишь по позе вратаря, по выражению лиц зрителей мы можем догадываться, что игрокам обоих команд приходится бороться за победу, она не дастся просто так. Видно, что вратарь – храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом. Все наблюдают за игрой, у всех на лицах заинтересованность, кроме одного. Земля светло – коричневая, желтые листья и доски, на которых сидят болельщики. Этот гол сейчас решит судьбу всей игры. n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь».

За вратарем, чуть выпятив живот, стоит «загольный» в красном спортивном костюме. И скорее всего, падая в очередной раз с пойманным мячом, он успел поранить колено. Он отмечал, что художник выбрал не сцену борьбы за мяч, которая в данный момент происходит, по его оценке, в центре поля, а самый край футбольного поля. Мне понравилась эта картина тем, что она «живая». Почему. При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна. Кто изображен на втором плане картины.

Этой игре посвящено немало фильмов и песен. Художник сам неоднократно с гордостью говорил, что во время своей службы в армии он не работал в качестве художника. Эта картина очень динамична. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Главный герой сюжета – обычный мальчишка, стоящий на импровизированных воротах, граница которых помечена ученическими портфелями. Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году8).

Мне кажется, что она хорошо учится. А что мы видим. Искусствовед отмечает мягкий сдержанный колорит с преобладанием тёплого желтоватого цвета. отмечал, что «каждый представленный мастером детский образ чарует своей правдивостью, достоверностью, силой детской непосредственности»31.

Слева сидят два братика, старший и младший. Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. Не забывают о ней и художники. Рядом с дядей сидят две девочки. Ещё один мальчуган наблюдает за игрой, стоя за воротами.

Картина Вратарь принесла Григорьеву заслуженную славу. Свои умозаключения ему необходимо обосновать. Многие картины принадлежат кисти украинского художника С. А. Григорьева. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. Все болельщики взволнованы, только белая собачка невозмутимо лежит, свернувшись клубком у ног маленькой девочки. Картина (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год.

На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши. Самый отчаянный из мальчишек не удержался и выбежал за ворота. На ворота решили поставить самого опытного игрока именно от него зависит исход игры.

Он стоит на воротах. Это дети разных возрастов, взрослый мужчина и даже белая дворовая собака.

Такие картины способствовали созданию «скромной, но прочной славы опытного, умелого жанриста, автора занимательных и свежих живописных новелл». Мальчик пристально смотрит вдаль, ожидая удара мяча в ворота. Отметим, что кроме известной всем картины Григорьева «Вратарь», есть у него еще несколько интересных работ. По мнению британского искусствоведа ОМахоуни, художник сознательно выбрал драматический эпизод импровизированного футбольного матча, когда подросток-вратарь, по его мнению, ожидает удара со штрафного или пенальти.

Рядом с компанией спит собака. Хочется самому стать на место вратаря и играть в футбол. По его напряженному выражению лица и немного сдвинутой шляпе, видно, что он активно наблюдает и переживает за одну из команд. Картина попала в экспозицию случайно, но стала одним из самых «популярных и любимых произведений выставки»11. Это – некая параллель с положением дел в Союзе на тот момент. Он стоит в непринужденной позе, упершись руками в колени. Вся его поза говорит о том, что он весь сосредоточен и готов броситься на мяч.

Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов (искусствовед Галина Карклинь отмечала, что вратарь значительно старше всех других детей изображённых на полотне и как ученик младшей школы с гордостью демонстрирует своё футбольное мастерство малышне19). Инвентарный номер —28043. Здесь успели собраться и взрослые и дети. Г. Н. Карклинь отмечает «ржаво-золотистый колорит тёплого ясного дня с отдельными декоративными акцентами красного».

В коллекции галереи оно находится и сейчас. На картине осень. На холсте изображен парень на футбольном поле в окружении болельщиков. Действие, описанное на полотне, происходит на заброшенном пустыре. Афанасьев и Лотиш в противовес этой точке зрения отмечали эмоциональность, эстетическую и историко-культурную ценность его полотен «Вратарь», «Приём в комсомол», «Обсуждение двойки», «Вернулся» их большой успех у широкого зрителя.

Размер— 100172 сантиметров10. Ребята после школы и вот таким образом вместо штанг у них портфели.

Что вызывает у вас это полотно. По мнению ОМахоуни, это указывает на скорее импровизированный, чем запланированный характер самого события. Мне кажется, что она хорошо учится. В таком же напряжении находятся и зрители. К детям примкнулся и великовозрастный созерцатель, возможно, неожиданный прохожий.

Картина Григорьева – это рассказ о детях играющих в футбол. Кажется, что он тоже считает себя почти профессиональным футболистом, с видом знатока ребенок следит за игрой. В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной армии. В свою очередь его же дублирует и маленький мальчик, сидящий слева от мужчины. Картина попала в экспозицию случайно, но стала одним из самых «популярных и любимых произведений выставки». Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней. Что вы видите на заднем плане. Мне, как и многим мальчишкам, нравится наблюдать за игрой кого-либо в футбол.

В этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста. Видно, как ему нелегко дается устоять на месте и самому не броситься играть. Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. Вратарь – мальчик двенадцати – тринадцати лет – стоял, ожидая атаки на его ворота. Я приготовился поймать мяч.

ОМахоуни считает, что они занимают на картине подчинённое положение. Мужчина одет в синий костюм, хорошо начищенные черные ботинки и шляпу. Повышает напряжённость происходящего на полотне «обилие тактично разбросанных, тонально разнообразных пятен красного» (одежда малыша за спиной главного героя, шапочка на голове «надутой девочки», вышивка на рубахе взрослого персонажа, штанишки на девочке в капюшоне, банты у девочек и пионерские галстуки на мальчиках). О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков. «Воротар»)— картина советского художника Сергея Григорьева, создана в 1949 году. Картина была представлена на многочисленных выставках: в Москве (1951), Ленинграде (1953), на Передвижной выставке в китайских городах от Пекина до Уханя (1954—1956), в Москве (1958 и 1971, 1979, 1986—1987, 2001—2002, в «Новом Манеже» в 2002 году), в Киеве (1973, 1979), Казани (1973—1974, 1977—1978), в городах США (1979—1980), на юбилейной выставке, посвящённой 225-летию Академии художеств СССР, в Москве (1983—1984)4.

На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. Действие происходит на школьном дворе в один из тёплых дней ранней осени. Из-за девочки выглядывает мальчик. В ней как бледные, телесные оттенки, так и яркие краски.

Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. Каждой детали найдено своё место, каждый герой раскрыт по-своему объективно. Т. Г. Гурьева писала, что картина «Вратарь» завершает целый особый этап творческого развития Григорьева, когда он создавал живые жанровые зарисовки быта советских людей. В коллекции галереи оно находится и сейчас13.

Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Смотрят все, даже собака не закрывает глаза. Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Они разместились то ли на подшибленном бревне или на штабеле из дощечек.

Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. Его поза: руки в бок, а ноги расставлены – указывает на то, что он сам не раз играл в футбол и прекрасно понимает вратаря, напряженно ждущего удар. Но не только поза этого зрителя бросается в глаза. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Все они с увлечением смотрят на игру. Видно, что он любит смотреть профессиональный футбол, вот таким образом в своей одежде он пытается очень сильно походить на вратарей, стоящих на воротах в настоящей взрослой игре.

Детям пора идти домой. За спиной вратаря стоит мальчик в красной форме. Сильно увлечен игрой и мальчик в темно-зеленом лыжном костюме с красным галстуком. У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки. Это восемь детей (не считая вратаря) и взрослый мужчина.

Картина называется Вратарь и это название отражает суть задумки художника. Возможно, он отец одного из детей, а быть может, просто не смог пройти мимо захватывающего действия.

Одет он в костюм. Сюда после уроков пришли дети для того, чтобы сыграть в футбол. Кое-где пучки завядшей травы пробиваются сквозь желтый ковер листьев. Они смотрят, как и вратарь, за раму картины, на противника, готовящегося нанести удар. В этом есть интрига, которую специально создал Григорьев.

По мальчугану следовательно, что роль вратаря ему обыкновенна, он добрый и верный вратарь. Зрители же самых разных возрастов: и дети и дяденька и маленький ребенок. Важную роль в восприятии картины играют детали. Художник, о котором мы будем говорить ниже, сумел еще в 1949 году создать уникальное произведение искусства, которое содержит в себе всю палитру эмоций. Она написана в 1949 году, после Великой Отечественной войны прошло всего четыре года. Среди них есть даже взрослый мужчина в костюме и шляпе.

За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Он одет в кофту синего цвета, голубые шорты, тёмного цвета туфли. Я считаю, что этот мальчик очень ответственный, все время помогает маме и заботится о младшем брате. За игрой следит мужчина, проходивший мимо и увлечённый возгласами детей. Деятельность талантливого человека не была оставлена без внимания. Инвентарный номер —28043.

Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Детям посвящены лучшие работы художника. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. По оценке Афанасьева, во «Вратаре» Григорьеву впервые в своём творчестве удалось не только объединить большое количество персонажей единым действием, но и «срежиссировать» сцену так, что она воспринимается зрителем как зарисовка, непосредственно увиденная в жизни. Учится он примерно в третьем классе. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. Вот таким образом он живо принимает участие в рядах болельщиков.

Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта). Вратарь слегка согнулся и всё его внимание приковано к полю, оставшемуся за пределами картины. как раз и изобразил самый напряженный момент игры. Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. Атмосфера напряжённости передаётся художником в каждой детали.

А детям пора идти домой и делать уроки. Границы ворот – сумки и кепки ребят. На самом деле некий подтекст, который хотел донести автор работы, все же имеет место. Ещё один мальчуган наблюдает за игрой, стоя за воротами.

Главный герой картины – долговязый светловолосый мальчик. Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. Мне картина не очень понравилась, так как она скучная. Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. Возможно, за спиной вратаря он представляет себя участником этого футбольного матча. Именно вот таким образом в такой напряженной позе находится и сам вратарь, да и зрители тоже. Описание картины С. Григорьева ВратарьПлан сочинения. Сергей Алексеевич Григорьев и его картина ВратарьСюжет и композиция картиныОбраз вратаря Сергей Алексеевич Григорьев родился в 1910 г. В творчестве художника важную роль играет тема молодости, физического и духовного здоровья человека.

Из этого можно сделать вывод, что сейчас будут бить пенальти. Мы видим группу детей сидящих на скамейке. Более того, мужчина и сам бы не отказался погонять мяч. И Григорьев С. А. Репродукции картины Григорьева «Вратарь» есть во многих музеях и различных учреждениях. На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. Значит, они в Москве. Сегодня полотно хранится в Третьяковской галерее, увидеть его может любой желающий.

Именно отсюда, по мнению Членова, открывается изображённый Григорьевым вид на Андреевский собор и здания над крутыми склонами Днепра, спадающими к Подолу— нижней части Киева. Он с неподдельным азартом наблюдает за игрой, возможно, это чей-то отец или брат. - Как художник показал заинтересованность зрителей игрой футбол. Взрослый болельщик, оказавшийся здесь случайно (он одет не для сидения на досках во дворе: в нарядной вышитой рубахе, на отвороте пиджака орденские планки, в руке папка с бумагами, на голове шляпа), всецело захвачен зрелищем игры, того и гляди сам ринется в бой.

Учится он примерно в третьем классе. Одна из лучших работ живописца – картина Вратарь, написанная в 1949 году. Так, например, сыграть в футбол. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. На руках у нее маленький ребенок.

Сюжет ее следующий. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки. На руках у юного голкипера перчатки.

Наряду с другими картинами Григорьева «Вратарь» в современной Украине подвергался критике. Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту. Сегодня полотно хранится в Третьяковской галерее, увидеть его может любой желающий. Картина решена в теплой цветовой гамме.

Судя по одежде, мужчина не является тренером в его правой руке папка и документы указывают на то, что это ответственный работник некоего государственного учреждения. Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950).

Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет.