Юон Константин Федорович Картина Конец Зимы Полдень

Картина юона конец зимы полдень сочинение

Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Она мне очень нравится. Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. Судьба всячески благоволила ему — он прожил долгую жизнь, у него был на редкость счастливый брак, окружающие любили его, ему никогда не приходилось бороться с нуждой.

На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло. Яркий петушиный наряд заметно выделяется на снежном фоне, усиливая праздничность картины. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи.

Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Картина Юона Конец зимы. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Земля покрыта снегом. Воздух чистый, приятный, теплый.

Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. Но, наверное и он уже подтаял. Дом показан с задней стороны. Здесь все говорит о торжестве жизни.

Впечатления от просмотра 
картины

Впечатления от просмотра картины

Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Наверное, это конец февраля. Они пока в замечательных нарядах, но спустя некоторое время с большой радостью заменят их на новые, еще более привлекательные. Юона мы видим солнечный зимний день. Художнику удалось создать ощущение приближения весны. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома.

И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. Я бы даже сказал, погожий день. У природы нет плохой погоды. как воздух чист. Природа пробуждается от долгого сна. На картине художника Юона «Конец зимы.

Сочинение по плану 
по картинеЮона Конец 
зимы полдень

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым.

Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. Перед нами зимний, но очень теплый день. Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. На картине изображен солнечный день.

Птицы ищут что-то под снегом. Снег впитал в себя все краски неба. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Полдень». Даже лыжники не торопятся домой. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. На пригорок поднимается отставший участник пробежки. Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921).

На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. Лучи ласкают их белые стволы. На заднем плане картины хозяйничает зима. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес. Полдень. Художник имел дом в одной из подмосковных деревень.

Снег утоптан их следами, куриными лапками. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки.

Сочинение описание 
картины для 7 класс

Сочинение описание картины для 7 класс

На него легли длинные голубые тени берез – такие тени тоже бывают лишь на исходе зимы. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем.

Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Березы тянутся навстречу солнцу. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой.

  1. Замечательная цветовая гамма пейзажа
  2. Сочинение на тему: «Весна наступила»
  3. Сочинение на тему: «Летний дождь»
  4. Сочинение на тему: «Мое любимое время года лето»

Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Художник изобразил его в холодных тонах. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг.

Замечательная цветовая 
гамма пейзажа

Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни. Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Картина Константина Юона настраивает на позитив.

Ярко светит солнце и начинает таять снег. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд.

Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света». Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега.

Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие. Может быть, вот таким образом они так светлы. Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. На заднем плане картины изображено царство зимы.

Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. Там еще царство зимы. Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре.

Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Картина проста по композиции.

Домашние птицы уже в поиске свежей проросшей под снегом травы. Видны лыжники, которые спешат прогуляться в зимнем лесу. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Мне нравится эта прекрасная картина. От скорости захватывает дух.

В своей работе он с удивительной зоркостью отмечает приметы близящейся весны, человеческой деятельности. Февраль или даже начало марта. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Эта работа была написана в 1929 году. За заборчиком возятся дети.

Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. У всех прекрасное настроение. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах. как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры.

Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы. Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Даже ель стоит довольная. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть.

Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Художник оставил множество работ различных направлений. На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона.

Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. Картина проста по композиции. На картине «Конец зимы. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Полдень».

Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают прошлогодние семена. Косогоры все еще под белой скатертью. Природа просыпается от зимнего сна. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень.

Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. Чувствуется приближение весны. Это граница между двумя мирами. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Из названия можно сделать вывод о периоде и времени ее создания. и начнется такая долгожданная весна.

Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу.

Все это повлияло на формирование манеры Юона. Полдень". Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Описание этого зимнего пейзажа органично продолжает тему полотен с видами на зимнюю Троице-Сергиеву лавру или заснеженную улочку, залитую мартовским солнцем, – то же пространство, пронизанное свежим воздухом и благость, разлитая в нем. На картине изображена деревня, сельская местность. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Обычный пейзаж, для многих уголков России.

С нее сползает шапка снега. Небо яркое и прозрачное. Снег бело-голубой.

Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Описание картины Юона «Конец зимы. От них на снег падают длинные ровные тени. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег.

На заднем плане картины мы видим густой лес. Жизнеутверждающая сила картины огромна. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах.

Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Кажется, что даже от стволов берез исходит свет и они как новогодние свечки вытянулись навстречу солнцу. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Слева видна деревянная изба. Он работал в живописи, графике, был театральным художником.

Птицы ищут что-то под снегом. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения.

Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. С ней приходят новые игры. Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе.

Не смотря на то, что картина Константина Юона выполнена в холодных оттенках и в ней явно преобладает белый цвет, обилие света в ней удивляет, если не поражает. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Деревянная изгородь условно делит холст пополам.

А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Холод, мрак побеждают свет и тепло. Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. Они – во главе с красавцем петухом – с удовольствием вышли во двор. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах.

Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Погода безветренная. Ватагин и другие. Описание картины Константина Юона «Конец зимы. Жалко расставаться с зимой.

Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. С огромным удовольствием мастер изображал радость и красоту в жизни и природе, солнце и снег, яркие народные одежды. Я думаю, что художник сам испытал это чувство и сумел передать его тем, кто внимательно смотрит на картину. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Появляется ощущение слияния с природой. Во дворе дома, греясь в первых теплых лучах еще зимнего солнца, бродят куры, которые деловито роются в снежных сугробах, разыскивая что-нибудь съедобное. Роль освещения на переднем плане очень важна. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению.

Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством.

Картина К. Ф. Юона изображено именно это время, когда зима отступает, а на смену ей приходит долгожданная весна. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы.

Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. Небо сияет красками радуги.

Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Изба вся в солнечных лучах. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха.

Домашние птицы рады солнцу, которое уже стало заметно теплее. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. что то другое. Это сельский пейзаж, мы видим небольшую крестьянскую избу, рядом с ней заготовленные на зиму дрова, хозяева не успели за зиму истратить их и эти запасы прослужат им долго, так как потихоньку на улице становится тепло и топить сильно печку уже не надо. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством.

После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Нельзя к примеру написать сочинение объемом в пол страницы и в тоже время нет смысла его расписывать на десять страниц. На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке.

А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу. Как ясен небосклон. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Полдень» на какое-то время оказался в том месте и почувствовал пробуждение и ощущение безмерного счастья от созерцания такой красоты. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться.

Солнце стоит высоко. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. Изображение пронизано солнечным светом. Картина «Конец зимы. Написана картина в 1929 году. Картина Юона «Конец зимы.

Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. На картине показаны лесные дали. Справа стоят густые островерхие ели.

Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна.

Зелень елей стала ярче. Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Полдень» количество снега поражает. Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался.

Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Юон умеет передать настроение солнечного дня. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа.

Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это. О картине Юона, по которой мы пишем сочинение в 3 классе, ничего плохого сказать не могу, ведь вызывает она во мне только хорошие чувства. Они очень далеко. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек.

Такие дни бывают в конце зимы. Но это не так.

Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Полдень». Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа.

Их высокие стволы уходят высоко в небо. Художник неспроста решил изобразить именно этот пейзаж, чувствуется, что он пишет его с любовью, эта изба ему давно знакома, может быть, среди этой ребятни он изобразил и себя в детстве. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу.

К. Ф. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. За забором возятся дети, они отправляются кататься на лыжах пока стоит хорошая погода и пока снег ещё не успел сойти. Много лет деревья растут в этом дворе.

Куры кропотливо ищут червяков. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Лыжники подставили лица солнцу. И что может быть более символичным, нежели то, что Русское село растет и развивается и даже в такой покосившейся реальности, в лаптях и валенках, в ушанках и телогрейках, есть зерно развития, движения вперед, роста и основы движения страны и государства. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему.

Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Лигачево» художника К. Ф. Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Картина проникнута радостным настроением.

В тени кажется немного синим. К. Ф. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Веточки их тянутся вверх, к солнышку. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах.

Солнце всех радует своей красотой и теплом. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Так и есть.

Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега. Сочинение – описание картины, как правило задают по конкретной картине конкретного художника, вот таким образом у всех тема будет одинаковая, а вот суть возможно будет отличаться, так как взгляд и отношение у всех индивидуальное.

Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. Свет повсюду: и на небе и на земле. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы.

Куры так довольны, что бегают, суетятся. Здесь сложены дрова для растопки печи. Юона «Конец зимы. Основная часть картины заполнена изображением рыхлого снега. На картине К. Ф.

Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах.

Хороший человек, проживший достойно, он был счастлив в семейной жизни и не обижен продвижением по служебной лестнице. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Белые стволы, зеленые ветки. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Стоит погожий денек. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах.

Все в ожидании тепла и света. Картина «Конец зимы. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Полдень». По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух.

Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Лыжники подставили свои лица солнцу. Полотно написано в характерной для Юона манере.

Возле ограды стоит несколько человек, которые решили воспользоваться может быть уже последней возможностью покататься на лыжах. На картине "Конец зимы. Все вокруг радуется наступлению весны.

Эти тени уже по-весеннему четкие. Снег отражается в небе, как в зеркале. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. Юон умеет передать настроение солнечного дня. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый.

Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый.

На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Воздух прозрачный и чистый. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. И снег, влажный, подтаявший испещренный лиловатыми тенями деревьев, свидетельствует о приближении весны. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом.

От них на снег падают длинные ровные тени. Лыжники подставили свои лица солнышку. Далее описание картины Юона «Конец зимы. Константин Федорович Юан был мастером мелочей.

Снег там белый-белый. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Описание картины «Конец зимы.

Ведь те моменты жизни, которые были запечатлены на полотнах художника, пусть и в прошлом тысячелетии, близки и понятны сегодняшнему зрителю. Юона. Полдень – тоже пограничное состояние. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего.

Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. Но больше всего мне понравились березки.

Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости.

Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы.

Полдень – описание красоты родного края. От нее на снег падает голубая тень. Ведь снег совсем скоро полностью растает, ребята спрячут лыжи, березы распустятся. Полдень, замечательный пейзажист Юон. По тропинке гуляют курицы и петух. Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей.

Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег. Импрессионисты открыли всем глаза, что хотя мы и говорим – белый как снег, снег никогда не бывает снежно-белым. Этим автор намекает на окончание зимы. Полдень.

Около избы, на солнышке, стоят скромные березки. Хорошо показана связь человека с живой природой. Художник изобразил увиденное в погожий солнечный день, но небо в это время ещё по-зимнему сизое, а не синее.

Они катаются на лыжах. Городская суета здесь неизвестна – только тишина и спокойствие. Полдень» была написана в 1929 году. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега.

Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Художник, видно, очень любил начало весны. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. Юон оставил много работ разного уровня. Снег на картине выглядит по-разному.

Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине. Снег на опушке леса еще кажется чистым. Картина «Конец зимы.

И не обязательно родиться в этих местах. Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Изображение насыщено солнечным светом.

Возле берез из земли пробивается сухая трава, которую не успели убрать осенью. На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы). С ней уходят зимние забавы игры. Но и весна ничем не хуже зимы. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов.

Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. Полдень».

Полдень» написана в 1929 году. Около дома гуляют дети. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках.

Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка.

Тени окрашены в синие и голубые цвета, как небесная гладь и далекие деревья. Полдень. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега.

Снег блестит. Снег покрыт настом, по которому бродят куры.

Все покрыто снегом и инеем. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. Об этом говорят многие детали. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна.

Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы.

На картине мы видим солнечный день. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Мухина, скульптор-анималист В. А. А взгляните на снег: он уже не пушистый, как раньше, а ноздреватый, рыхлый.

Есть проблески желтизны, зеленые и алые оттенки. Полдень». Название дается художником двойное. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Во дворе они выделяются яркими насыщенными красками.

Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы. Именно здесь он и написал картину «Конец зимы. Картина художника написана в светлых тонах. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору.

Но больше всего в картине поражает обилие света. А снег рыхлый, липкий и очень красивый. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Отчетливо видно, что дальний лес окутан легкой, как будто бы теплой дымкой.

Вся картина наполнена радостью ожидания весны. Так писал о весне поэт Баратынский. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. На солнце он блестит и сверкает.

Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве.