А Васнецов После Дождя Описание Картины

Сочинение по картине васнецова после дождя

В возрасте 14-и лет он потерял и отца. Что это. Может быть, он хочет остаться. Художник сумел передать свое чувство любви к родной природе. Она радует и дарит улыбку даже очень хмурому лицу.

Вот таким образом на первом плане открывается вид на террасу после дождя. Впечатление от картины противоречивое. Но вот добавочное действие — глядеть на картину — прохлада выполнять никак не может. Вот таким образом, когда медлить уже было нельзя и срочно нужно было спасаться от приближающегося холодного осеннего дождя, некоторым так не хотелось уходить, что они решили задержаться. Скорее всего им было весело. На полотне «От дождя» я вижу семерых ребят, которые играли и не замечали до последнего набежавших туч, прохладного ветерка, летающих низко птиц. Натюрморт.

Эта картина включает в себя элементы разных жанров и тем интересна. Картина положительного настроения. В картине После дождя изображен обычный, ничем не примечательный уголок русской природы. Когда художник работал над своим полотном, он стоял в глубине террасы. Наверняка под крышами деревенских домиков спокойно и уютно.

Повздорили, наверное. Деепричастный оборот «глядя на картину» обозначает добавочное действие, а глагол «не чувствуется» — основное. Поднимаясь, он с сомнением поглядывает на тех, кот медлит на берегу. Но и не смотрят на уходивших ребят. Это произведение разительно отличается от всех картин, которые были созданы художником. Еще один их дружок упал.

Мастер живописи 
Аполлинарий Васнецов 
 (140 картин)

Мастер живописи Аполлинарий Васнецов (140 картин)

Оба действия — и добавочное и основное — по правилам относятся к одному субъекту. Художник открыто показал, кто есть заводила, которого почти все беспрекословно слушаются. Благодаря этому изображенные поверхности выглядят блестящими, словно покрытые лаком. В молодости художника привлекал импрессионизм. Первый мазок является основным, последующие – облегченные полупрозрачные штрихи. В процессе использования этого приема краска наносится на холст в несколько слоев.

В этом предложении грубая грамматическая ошибка. Здесь надо или убрать деепричастие (например, «при взгляде на картину не чувствуется прохлада») или добавить ещё одно действующее лицо (к примеру, «когда ты смотришь на картину, не чувствуется прохлада»). Субъект, выполняющий основное действие, — «прохлада», это именно она не чувствуется.

Автор так точно прорисовал все мельчайшие детали. Наверное, он опрокинулся от сильного порыва ветра перед грозой. Его лучший друг и «оруженосец» пришел сегодня с младшим братиком. Мы видим это в его картинах.

Вся терраса залита светом и необыкновенной чистотой омытой дождем природы. Мать умерла, когда мальчику было 10 лет. На заднем плане перед нами чистый красивый пейзаж – летний сад, омытый дождем. Смотришь на картину и даже не верится, что такая красота была создана за три часа. Но вместе с ощущением обыкновенности есть в пейзаже особая приподнятость.

Для него художник выбрал зеленоватые изумрудные, салатовые спокойные неяркие краски. Глядя на картину Герасимова «После дождя», чувствуется запах свежего летнего ливня, слышатся удары капель о листья деревьев. Те, кто не торопится, делают вид, что нет причин волноваться. Родился в семье священника.

Описание картины Куинджи «После дождя»

На картине Виктора Михайловича Васнецова изображена девушка в зимней одежде. Картина была написана очень быстро, за несколько часов. Именно тогда художник создал удивительную картину «После дождя». Мы можем лишь догадываться об этом, но обстановка типична для хорошей жанровой сцены. Насколько реальна эта терраса, насколько она заманчива и восхитительна. Пейзаж.

Хотелось бы прикоснуться к мокрой скамейке, ощутить аромат влажной листвы. Листья на деревьях стали чистыми и свежими. Выражения лиц несут основную характеристику мальчишек. Именно это и хотел показать автор, все самое красивое и необычное находится вокруг нас. Все растения еще покрыты капельками воды, отчего кажутся еще красивее и ярче. Художник запечатлел, на первый взгляд, ничем не примечательный уголок русской земли.

Мы видим стол, на котором расположены ваза с цветами и перевернутый стакан (видимо, его перевернул порыв ветра) – типичный натюрморт. «Глядя на картину не чувствуется прохлада». Не смотря на то, что большинство произведений этого автора принято считать романтическими, это отличается от предыдущих. В ней нет той романтики, которая бы увлекала свой взгляд, она привлекает свое внимание динамикой. На полотне изображен луг, заросший в зеленой траве. Оттенками темно-зеленого цвета художник показывает нам, что на небе еще не рассеялись тучи, небольшой ручей мы видим в центре полотна и вдали стоят деревенские хаты. На лугу мы видим, пасется лошадь. Благодаря игре со светом, Куинджи удается добиться движения сюжета своего полотна. Всматриваясь в картину, он оживает и вот ручей своим течением устремляется в даль, конь, что пасется на лугу перебрался ближе к водоему, что бы испить водицы, а из хаты вышла девушка с ведрами и коромыслом, она направляется к ручью, что бы набрать воды. Сбоку находится стол, на котором стоит ваза с цветами и перевернутый стакан. После окончания училища в 1872 году Аполлинарий уехал к брату.

Эффекта влаги создают серебристые тона. я смело для себя решила считать гением портрета. Сам он до конца не понял, с кем ему интереснее.

Дальнейший план картины не менее прекрасен. При этом и пейзаж передан невероятно живописно и правдоподобно. Это свидетельствует о том, насколько велико было восхищение художника удивительной красотой природы. Глубоко за деревьями, на фоне, виднеются постройки. Удачное сочетание цветов и оттенков показывают однообразную природу в новом свете.

Репродукция картины 
"После дождя"

Репродукция картины "После дождя"

Давайте вместе посмотрим на картину Александра Герасимова После дождя. Им будет весело и интересно проводить вместе время. Все живописное полотно как будто пронизано замысловатыми переплетениями света и тени. Они купались в речушке, рассказывали всякие небылицы. Когда мы смотрим на картину А. М. Герасимова, нам хочется остаться здесь хотя бы ненадолго.

Перед нами обобщенный образ Родины художника – великой и многострадальной России. Мы видим террасу, на которой, может, лишь час назад сидели люди – пили чай, читали газеты, кто-то, наверное, вышивал на теперь уже пустой скамейке. Художник мог бы изобразить, как люди убегают с террасы из-за внезапно нахлынувшего дождя.