Ахмат Лутфуллин Три Женщины

Позади трех отдыхающих женщин, за двумя окошками простирается с детства любимый Ахматом Фаткулловичем Лутфуллиным необозримый горный пейзаж.

Сочинение по картине «Три женщины» Лутфуллина

Из его основных работ: Портрет матери, х. м., 1956. Это сама жизнь в самом замечательном ее воплощении. И эта живописная изгородь как бы свидетельство о том. Да, это мандолина.

А какой одной темой можно их объедеинить. Слайд (Сабантуй, Чаепитие, Золотая Свадьба, Три женщины)Ребята, назовите картины, которые узнаете. А как много говорят их руки. ». Мать-героиня Ишмурзина, х. м., 1959. она изображена на мой взгляд невинной, еще не видавшей трудностей в жизни.

Они жили достойно. Ее лицо уже непросто уставшее от жизни и невзгод, но и еще прибавили морщин прожитые годы. Голова покрыта белым платком. Посмотрите на их руки -- они большие, даже несколько уродливо большие.

«Портрет башкирской женщины», х. м., 1967. На сабантуй, х. м., 1963. Но ее жизнь еще далека от заката. Портрет молодой женщины, х. м., 1974. Она, как и ее старшая соседка, умудрена жизненным опытом.

30-е годы» (1969), «Ожидание. Молодцы. «Автопортрет», х. м., 1957. Она сидит прямо. Художник в своём творчестве обращается и к натюрмортам. Она – хранительница семейного очага.

Золотая осень, х. м., 1967. Жизнь идёт вперёд, но справедливо ли движение, которое приводит к разрушению. И эта живописная изгородь как бы свидетельство о том. «Автопортрет», х. м., 1957. Голова завязана белым платком, поверх которого накинута большая шаль. Рамазан.

Некогда, верно, здесь жили крепкие хозяева, прочно стоявшие на земле. Мать погибшего героя, х. м. 1960. Это сама жизнь в самом замечательном ее воплощении.

Она, как и ее старшая соседка, умудрена жизненным опытом. Их фигуры и позы повторяются. Его основные работы: «Портрет матери», х. м., 1956. Руки худощавые и натруженные. Справа восседает зрелая женщина.

Сочинение по картине 
Лутфуллина Три женщины

Сочинение по картине Лутфуллина Три женщины

Праздник в ауле, 1930, х. м., 1973—1974. Семья, триптих, х. м., 1962. К ним, прежде всего, относятся «Семья» (1963), «Золотая осень» (1968), «Три женщины» (1969), «Праздник в ауле. В ночь на 10 июля 2007 года Ахмат Лутфуллин скончался, всего несколько месяцев не дожив до своего 80летия.

Серия портретов передовиков колхоза им. Автопортрет, х. м., 1957. Ее лицо покрывают морщины. Ее руки скрещены на колене. И эта живописная изгородь как бы свидетельство о том. Душевный мир природы подростка сливается с поэтическим изображением природы.

«Праздник в ауле», 1930, х. м., 1973—1974. В доме башкирских крестьян сидят три женщины. «Портрет колхозницы», х. м., 1967. Авторы заботятся о национальном антураже интерьере, костюмах, облекая персонажей в сочную романтизированную живописную ткань, выявляя с помощью архиповски-малявинского стиля чувственную, почти языческую народную стихию («Девушка-башкирка в интерьере» (1957г. ), «Молодая башкирка» (1958г. ). На голове простой платок, который не может полностью скрыть пышные косы. Лицо иссушенное временем и нелегкой трудовой жизнью, спокойно. «Мать-героиня Ишмурзина», х. м., 1959.

Описание картины 
Лутфуллина Три женщины

Описание картины Лутфуллина Три женщины

«Портрет дирижера Г. Муталова», х. м., 1959. Что же главным было в их жизни. 1 ученик 4 а класса. Атмосфера добра и сердечности окружала художника с детства. Не зря рядом с ней художник нарисовал цветок.

Что мы видим за окном картины. М. И. Калинина Абзелиловского района БАССР (12 работ), х. м., 1974. Женщина – это мать, жена. На них национальные костюмы.

«Портрет на фоне колхозного тока», х. м., 1977. «У окна», х. м., 1974. «Сабантуй», х. м., 1974—1977. Портрет старой колхозницы, х. м., 1974. Натруженные руки лежат на коленях. Магинур Хасанова, х. м., 1977.

Ожидание, 1941, х. м., 1969—1971. Это картина контрастов. Он истинно башкирский художник. Полотно «Три женщины» и с позиции сегодняшнего дня выглядит цельным в образно-пластическом выражении, классическим с точки зрения традиций отечественого искусства произведением, в котором проявился лутфуллинский «парсунный» стиль.

Лицо этой женщины отражает силу ее характера, стойкость, нравственную красоту. Женщины пьют чай. Справа восседает зрелая женщина. Обращается художник и к пейзажу. Она полна сил. Надо все это было переплавить и связать с собственными творческими идеями и замыслами. уходящего на фронт молодого мужа и его юной, худенькой жены с ребенком на руках. Одета она в темно-вишневое платье и синюю кофту. «Портрет дирижера Г. Муталова», х. м., 1959.

В его женщинах олицетворена 
Башкирия

В его женщинах олицетворена Башкирия

М. И. Калинина Абзелиловского района БАССР (12 работ), х. м., 1974. Автор тщательно выписывает причудливое, сложное переплетение прутьев и жердей. Таким образом, в творчестве Лутфуллина в 1960-70-е годы сформировалась цельная концептуальная линия, направленная на приобретение собственного «большого живописного стиля», способного адекватно воплотить в живописи ее национальное своеобразие. Классикой башкирской живописи стало полотно Ахмата Лутфуллина "Три женщины". Лучшее сюжетное полотно «Три женщины». Слева сидит молодая женщина.

Музыкой Ахмат заболел еще с детства. «Праздник в ауле», 1930, х. м., 1973—1974. «Ожидание. Он участник многих международных, всесоюзных, всероссийских и зональных выставок. Почему всё пришло в упадок нам неведомо.

На ее лице еще не очень видны морщины. Опишите пожалуйста дом. Альфия В. Спасибо. У него много родственников живут в селе. «Девушка в чёрном», х. м., 1961. Природа наградила его абсолютным слухом. Мне показалось притягательными сами изображенные.

Центральное место на полотне, да и в семейной иерархии занимает старая женщина. Изгородь в картине – это главное. Лицо этой женщины отражает силу ее характера, стойкость, нравственную красоту. (Три женщины) Слайд (Три женщины) 1 ученик 3 б класса. В медицинском заключении о его смерти было обозначено «инсульт».

Сочинение по картине 
Лутфуллина «Три 
женщины»

Сочинение по картине Лутфуллина «Три женщины»

Кода-нибудь и эта молодая девушка сперва станет мамой, а потом и мудрой бабушкой, со своим жизненным опытом. А за тремя конкретными живыми судьбами уже судьба всего народа, глубинные основы бытия. «Портрет на фоне колхозного тока», х. м., 1977. Нельзя понять современности, не думая об истории Родины». диалогические умения, образную речь. 3.

«Семья», триптих, х. м., 1962. Мое внимание привлекли не костюмы этих женщин и даже не бедная обстановка с едой. «Молодой рабочий», х. м., 1963. В 1974 году он пишет пейзаж «Последний старый дом в ауле». Первым среди башкирских художников связав «крестьянские сюжеты» с размышлениями о жизни народа, Лутфуллин воплотил в своих тематических полотнах цельную философскую линию утверждения вечности народного духа, непреходящей, незыблемой значимости народной жизни, обычаев, традиций, что было сопряжено с введением в башкирскую живопись новых ценностей, связанных с переработкой художественных приемов народного искусства.

Постепенно портретная тема становится ведущей в творчестве мастера. Он создает портретные и пейзажные этюды «Портрет матери», «Натюрморт с картинкой», «Башкир-крестьянин» и другие. В большинстве это создается образом трех женщин, художник которых, воплотив все олицетворение в их каменные лица. Даю слово 2 б классу.

«Ожидание. На велосипедах возвращаются из школы дети. В истории сменяются вехи, народ остается» – говорит сам Лутфуллин.

Она – хранительница семейного очага. Сочинение по картине А. Лутфуллина Три женщины. А. Портрет врача И. X. «Портрет народного поэта БАССР М. Карима», х. м., 1978. Жизнь идёт вперёд, но справедливо ли движение, которое приводит к разрушению.

На переднем плане художник изобразил самую старшую из женщин, очень мудрую и справедливую. Летом 1957 года в Москве проходил VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Мне кажется, что А. Лутфуллин намеренно разместил цветок именно на этом окне.

Ей еще многое предстоит познать в этой жизни. Высокую оценку картине «Три женщины» дал национальный башкирский поэт Мустай Карим: «Если перевести язык цвета и красок её на язык словесный, литературный, можно сказать, что в этих женщинах олицетворена сама Башкирия. Какую мысль выразил он. А за окнами раскинулся родной художнику пейзаж: величественные горы, уходящие вдаль.

Описание настроения 
картины Лутфуллин 
– Три женщины

Описание настроения картины Лутфуллин – Три женщины

Ему присвоены почетные звания «Заслуженный художник РСФСР», «Народный художник РСФСР» и «Народный художник СССР». Всё это на фоне чисто выскобленного дощатого стола. «Мать-героиня Ишмурзина», х. м., 1959. Год 1941», х. м., 1969—1971. Точно вписываясь в каноны «сурового стиля», тем не менее, пластика произведения отображает ту «многослойность», которую напитали личностные переживания художника.

Находятся они в избе с двумя окнами, через которые видны пейзажи местности. М. И. Калинина Абзелиловского района БАССР (12 работ), х. м., 1974. Жила в нём одинокая старуха.

Галереи, серии картин, 
портретов

Галереи, серии картин, портретов

Натруженные руки лежат на коленях. Развивающие: закреплять знания об особенностях жанров живописи (пейзаж. Центральное место на полотне, да и в семейной иерархии занимает старая женщина. Руки также говорят о нелегком труде. Образ матери и «Портрет старухи» (1965г. ), тема «Из прошлого» (1957г. ), мужские портреты («Портрет Сафы» (1957г. ), «Портрет Мухаметши Бурангулова» (1960г. ), «Портрет бабая» (1965г. ) языком русской передвижнической школы конца ХIХ века – начала ХХ века ярко и эмоционально передают характерные черты веками формировавшегося народного темперамента. Одна ее рука также опущена вниз и держит платок, а другая лежит на колене.

Мужчина более прост. Ахмат Лутфуллин много учится. В доме башкирских крестьян сидят три женщины. Его основные работы: «Портрет матери», х. м., 1956. Она вызвала большой интерес у москвичей и гостей столицы.

СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ 
часть третья

СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья

«Портрет матери», «Мать-героиня Ишмурзина», «Портрет старой колхозницы», «Портрет башкирской женщины», «Магинур Хасанова», «Девушка в черном» и множество других замечательных, выразительных полотен было написано художником с целью воспеванию внешней и внутренней красоты таких разных и удивительных женщин. (выставка картин)-Молодцы. Выше: что вы искали. «Семья», триптих, х. м., 1962. Итогом его поисков этого периода стало эпическое полотно-размышление «Три женщины». А слева стоит сама молодая именно она является внучкой самой старшей женщины.

Какие тона преобладают в картине. Цветущая молодость, как этот цветок, яркая и прекрасная. Нам кажется, что это небольшой перекус. Мне кажется, что А. Лутфуллин намеренно разместил цветок именно на этом окне. «Прошлое никогда не умирает, — говорит художник, — оно продолжает жить в настоящем. На окне за спиной молодой женщины стоит красивый цветок. замечая важные детали. 2.

Общееколичествопросмотровстраницы

Общееколичествопросмотровстраницы

В 1968 году Лутфуллин написал одно из самых сильных и законченных произведений-- портрет-раздумье «Золотая осень». Портрет народного поэта БАССР М. Карима, х. м., 1978. Одна из самых известных его работ — картина "Три женщины". Три женщины, х. м., 1968—1969.

Уже к 10 годам он хорошо играл на мандолине и был уверен, что станет музыкантом. В ее лице светится радость, так как еще много счастья впереди. «Портрет старой колхозницы», х. м., 1974. (быт, дом. ) Мои помощники с 3 б класса. «Колхозник Раджап», х. м., 1974.

Почему всё пришло в упадок нам неведомо Вопрос в ином – справедливо ли это. Это те самые люди, благодаря искусству которых, Башкирию узнают и уважают.

Прошу в сюда. Слева сидит молодая женщина. В 1977 году состоялась творческая поездка Ахмата Лутфуллина во Францию. Вопрос в ином -- справедливо ли это. В 1974 году он пишет пейзаж «Последний старый дом в ауле». Давайте посмотрим следующие картины.

Описание картины 
Ахмата Лутфуллина 
«Три женщины»

Описание картины Ахмата Лутфуллина «Три женщины»

Жила в нём одинокая старуха. Зритель смотрит, прежде всего, на героинь картины. Жизнь неотвратимо покидала его. портрет, натюрморт). Эти люди никогда не кривили душой. В книге отзывов эти работы получили самые высокие оценки.

Он создал много картин, посвященных родному краю. За участие в III республиканской выставке «Советская Россия» в 1967 году он награждается дипломом Совета Министров РСФСР. Серия портретов передовиков колхоза им. Автор тщательно выписывает причудливое, сложное переплетение прутьев и жердей.

Ему понадобились годы внимательного изучения опыта старых мастеров. «Портрет врача И. X. «Портрет башкирской писательницы Хадии Давлетшиной», х. м., 1963.

Отрывок, характеризующий 
Лутфуллин, Ахмат 
Фаткуллович

Отрывок, характеризующий Лутфуллин, Ахмат Фаткуллович

Мустафа-агай, х. м., 1960. На ней красное платье и темная кофта.

Бабай, х. м., 1959. Молодой рабочий, х. м., 1963. Портрет на фоне колхозного тока, х. м., 1977.

Это – дух народа, который породил Салавата, одолел все и сохранил себя. Сегодня неоспоримым стал факт хрестоматийной значительности в целом башкирского изобразительного искусства периода 60-70-х годов ХХ века. Эти люди никогда не кривили душой. 1 ученик 3в. На окне за спиной молодой женщины стоит красивый цветок.

(Автопортет, Портрет матери, Портрет отца, Портет сына, Мать героиня –Ишмурзина, Девушка башкирка в интерьере, Мальчик Мухтар, Девушка в черном. )Мои помощники из 3в класса. «Сабантуй», х. м., 1974—1977. С головы на плечи падает большая теплая шаль, прикрывая почти все тело. В ее лице светится радость, так как еще много счастья впереди. Год 1941-й» (1970), «Старуха у окна» (1974) и, безусловно, триптих «Семья колхозника Ражапа» (1974).

  1. Народный рейтинг художников Башкирии
  2. Выставка выдающего мастера башкирской живописи, народного художника СССР Ахмата Лутфуллина
  3. Презентация на тему :Лутфуллин Ахмат Фаткуллович- башкирский советский художник
  4. История и Культура Башкортостана
  5. Прекрасному художнику посвящается
  6. Рисунок акварелью собирателя открыток
  7. Словари и энциклопедии на Академике

Каждый раз у художника щемило сердце, когда в памяти вставал этот образ. За его конкретными персонажами стоит судьба всего народа, глубинные основы его бытия. Весь ее облик полон достоинства и величия.

Вспомним, что ранние (конца 1950-х годов) женские портреты, написанные Лутфуллиным, так же как, впрочем и Нурмухаметовым, живописно нарядны и праздничны. На темном подносе стоят три чашки в розовый цветочек. Портрет башкирской женщины, х. м., 1967. Честный труд. Мужчина более прост.

Посмотрите на их руки -они большие, даже несколько уродливо большие. А за окнами раскинулся родной художнику пейзаж: величественные горы, уходящие вдаль. «Портрет молодой женщины», х. м., 1974. Хидиятова, х. м., 1974. Цветущая молодость, как этот цветок, яркая и прекрасная. В его полотнах история живет не сама по себе, а тесно перекликается с сегодняшним днем. «Магинур Хасанова», х. м., 1977.

  1. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
  2. Напишите отзыв о статье Лутфуллин, Ахмат Фаткуллович
  3. иртуальный музей имени Ахмата Лутфуллина
  4. Лутфуллин, Ахмат Фаткуллович Информацию О
  5. Ахмат Фаткуллович Лутфуллин 1928 – 2007

После завершения учебы в Литве художник вернулся в родной аул и начал много работать. В годы учебы в Уфе его наставниками были художники Александр Тюлькин и Борис Лалетин. В том же году прошла персональная выставка его работ в Москве. «Три женщины» далеко не единственная картина председателя Башкирского союза художников, в которой талантливый художник воспевает красоту, нежность и удивительную силу духа представительниц прекрасного пола. На руках молодой женщины надеты украшения. Некогда, верно, здесь жили крепкие хозяева, прочно стоявшие на земле.

За традиционным чаепитием изображены три женщины. На голове простой платок, который не может полностью скрыть пышные косы. «Колхозник Раджап», х. м., 1974. Они нам расскажут о последних днях Ахмата. Но одной из самых лучших, по мнению критиков, является работа под названием Три женщины. Она даже несколько кокетлива.

Хотелось бы спросить. Женщины пьют чай. С картины на нас смотрит три разные женщины. Конечно и его жизнь потрепала, но не в такой степени, как его супругу.

Хидиятова», х. м., 1974. А. Лутфуллин – знаменитый башкирский художник. Автор тщательно выписывает причудливое, сложное переплетение прутьев и жердей. «Бабай», х. м., 1959. Их всегда отличает яркое национальное своеобразие. Хидиятова», х. м., 1974.

  • ЛУТФУЛЛИН Ахмат Фаткуллович в книгах

Посмотрите, как спокойны их лица, на них нет и следа печальных забот. В 1945-1954 годы он оканчивает Ленинградское архитектурно-художественное училище, Башкирское театрально-художественное училище и Государственный художественный институт Литовской ССР. «Для меня национальные черты – не в этнографии.

Об этом свидетельствует чай, хлеб и молоко. Женщина – это мать, жена. Айгуль И. Ребята, а давайте мы с вами превратимся в художников. В глазах светится мудрость. И третья женщина самая старая из них.

2 ученик 3 а классаКартина была показана на выставке «Война и мир глазами художника» в Москве, Санк Петербурге и Германии. По группам нарисуем портрет, пейзаж, быт, войну. «Портрет молодой женщины», х. м., 1974. На темном подносе стоят три чашки в розовый цветочек.

Проста жизнь человека, чья трапеза представлена нам. На руках молодой женщины надеты украшения.

Народный рейтинг 
художников Башкирии

Разиля Б. Эта картина, ребята, самая серьезная в работе художника. Голову старой женщины украшает расшитое полотенце. Голова покрыта желтым платком. Он обладал хорошим природным голосом, музыкальностью играл на мандолине. Поверх него немного другого оттенка кофта.

Благодаря таким людям и существует настоящее. Портрет дирижера Г. Муталова, х. м., 1959. Ей еще многое предстоит познать в этой жизни.

Что же главным было в их жизни. Все, что окружает изображенных женщин в комнате, светло и празднично. «Портрет врача И. X. чтение художественные литературы, социализация, здоровье, музыка. 4.

Портрет колхозницы, х. м., 1967. Конечно и его жизнь потрепала, но не в такой степени, как его супругу. Это картина контрастов. На них национальные костюмы. (показываем)3 слайд (фото где он играет на мандолине)1 ученик 4 б классаА. Лутфуллин учится в Магнитогорске на токоря. Некогда, верно, здесь жили крепкие хозяева, прочно стоявшие на земле. международных и российских выставок.

Девушка в черном, х. м., 1961. «На сабантуй», х. м., 1963. Они жили достойно. «Бабай», х. м., 1959. Музыка стала почти второй профессией.

Серия портретов передовиков колхоза им. Голову старой женщины украшает расшитое полотенце. Мандолина всегда лежала рядом с его кистями и красками, а в перерывах между работой он любил играть на ней, напевая протяжную народную башкирскую мелодию. Глубокий интерес вызвало у него искусство древнерусской иконописи. Однако прогрессирующая болезнь подточила творческие силы мастера. Лутфуллин – знаменитый башкирский художник. Итак, посмотрите на экран.

«Мать погибшего героя», х. м. 1960. Давайте побольше узнаем о нем. «Магинур Хасанова», х. м., 1977. Труд – основа их жизни. Итак, внимание на экран2 слайд (портреты художников- 6 портретов)Кого вы узнаете.

Сюжет картины очень простой. художник СССР и РФ, лауреат Государственной премии РБ им. Жизнь течет размеренно и неторопливо, по давно заведенному порядку. Год 1941», х. м., 1969—1971. Портрет башкирской писательницы Хадии Давлетшиной, х. м., 1963. Она – основа основ.

Обращается художник и к пейзажу. Жила в нём одинокая старуха. Одета она в длинное красное платье. На велосипедах возвращаются из школы дети. Одна ее рука опущена вниз, а локтем другой она оперлась на колено. Она на мой взгляд уже бабушка.

Спасибо. И зрители и печать приняли её очень тепло. «На сабантуй», х. м., 1963. Но ее жизнь еще далека от заката.

произведений – портрет-раздумье «Золотая осень». Но внимание зрителя обращено не на то, что принесли женщины на стол. «Портрет башкирской писательницы Хадии Давлетшиной», х. м., 1963. «У окна», х. м., 1974. Так дебютировал перед массовым зрителем 29-летний художник из Уфы Ахмат Лутфуллин.

Физалия И. Спасибо, ребята. Первая женщина самая молодая. «Портрет колхозницы», х. м., 1967. А многочисленные портреты молодых девушек, женщин и старух, решенные в том или ином пластическом ключе (импрессионизм, постимпрессионизм, экспрессионизм, древнерусские реминисценции и т. д. ) осуществлялись Лутфуллиным ради выявления их народной и национальной сущности, положительных качеств имеющих духовное начало.

Но внимание зрителя обращено не на то, что принесли женщины на стол. Благодаря таким людям и существует настоящее. А в каком городе расположен музей.

М. В. Нестерова, в Третьяковской галерее, Русском музее. В каком музее мы моем увидеть это полотно. Хорошо. Честный труд. «Золотая осень», х. м., 1967.

«Мустафа-агай», х. м., 1960. Она сидит прямо. Она даже несколько кокетлива.

Мы стремимся передать ее дух и атмосферу, в которых рождаются такие яркие таланты. «Натюрморт с кувшином» написан свободной, уверенной кистью. Цель проекта «Любимые художники Башкирии» просветительская. «Колхозник Хайруллин», х. м., 1977.

В 1974 году он пишет пейзаж «Последний старый дом в ауле». «Золотая осень», х. м., 1967. «Три женщины», х. м., 1968—1969. Лутфуллина. Сюжет картины очень простой.

Любимую работу художник вынужден был оставить совсем. В семье было семеро детей, Ахмат был старшим сыном. Узнали много нового. Руки также говорят о нелегком труде. Позже художник совершает творческую поездку во Вьетнам.

Зритель смотрит, прежде всего, на героинь картины. На ее голове платок. Весь ее облик полон достоинства и величия. О какой картине расскажите нам. На мой взгляд они символизируют поколение. В 1966 году он удостоен почетного звания «Заслуженный художник БАССР».

«Мать погибшего героя», х. м. 1960. Но своему первому увлечению Лутфуллин остался верен на многие годы. «Портрет народного поэта БАССР М. Карима», х. м., 1978.

Человек, знающий толк в живописи, друг многих известных мастеров кисти разных направлений. Формы работы:1) Беседа о художнике2) Рассматривание картин3) Описание картин4) Рисование (печатание) Оборудование: мультимедийная доска, ноутбук, мандолина, несколько картин А. Лутфуллина. Классы: 1а, 1б, 2а, 2б, 3а, 3б, 3в, 4а, 4б классы (по 2 ученика)Место проведения: кабинет 1а класса. Так, «живописно-пластический» интерес проявился у художника при написании многочисленных портретных образов, которым свойственны реалистическое видение, выявление психологических характеристик, эмоциональность, стилевое разнообразие. «Девушка в чёрном», х. м., 1961.

Колхозник Раджап, х. м., 1974. В глазах светится мудрость. Но одной из самых лучших, по мнению критиков, является работа под названием «Три женщины». На ее голове платок. «Мустафа-агай», х. м., 19601. Приглашаю вас.

На этот вопрос, каждый ответит по-своему. Вторая женщина уже немного старшее. Посмотрите, как спокойны их лица, на них нет и следа печальных забот. Мать вела хозяйство, была прекрасной рассказчицей, знала много сказок и легенд. А каким в вашей памяти сохранится Ахмат. В Комбинированный урок по жизни и творчеству А. Лутфуллина «ПУТЕШЕСТВИЕ В КАРТИННУЮ ГАЛЕРЕЮ Ахмата Лутфуллина»Интегрированные задачи:1. Изгородь в картине – это главное.

«Три женщины», х. м., 1968—1969. Он создал много картин, посвященных родному краю. Сюжет картины представлен из трех женщин, две пожилые, равномерно расположены на полотне. Обращается художник и к пейзажу. Она – основа основ.

И вот они сейчас подниматься и продолжат дальше заниматься своими домашними делами. Это картина контрастов. Колхозник Хайруллин, х. м., 1977. Мои помощники приготовили сообщения о художнике. «Портрет башкирской женщины», х. м., 1967.

«Молодой рабочий», х. м., 1963. Свой первый экзамен после окончания учёбы художник выдержал успешно. Лучшие произведения художника находятся в Башкирском государственном художественном музее им. У этой картины долго стоял поэт Евгений Евтушенко во время своего приезда в Уфу.

«Портрет старой колхозницы», х. м., 1974. «Колхозник Хайруллин», х. м., 1977. Лидеров голосования ждут призы. Изгородь в картине -- это главное. Развивать коммуникативные навыки. О многих картинах мы поговорили.

У окна, х. м., 1974. Сабантуй, х. м., 1974—1977. Эти люди прожили достойную жизнь, верно, достойно воспитали детей, а теперь живут спокойной и счастливой, в их понимании, жизнью.

Она полна сил. В этом произведении осуществились длительные пластические поиски, адекватно передающие национальную концепцию искусства художника в выражении нравственных идеалов эпохи. Итак 1группа выслушаем. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Зачем художник написал этот натюрморт. На этот вопрос, каждый ответит по-своему. Труд -- основа их жизни.

«Первый, но верный шаг» -- так выразительно называлась рецензия на эту выставку в республиканской газете. Лицо иссушенное временем и нелегкой трудовой жизнью, спокойно. Ход урока: Тихая музыка. Жизнь течет размеренно и неторопливо, по давно заведенному порядку.