Авиньонские Девицы Пабло Пикассо Описание

Картина Пабло Пикассо Авиньонские девицы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Пабло Пикассо Авиньонские девицы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина Пабло Пикассо «Авиньонские девицы»: описание и история создания

Но подобный вариант едва ли мог его по-настоящему удовлетворить. Пикассо не колеблясь избрал свое лицо, с тем чтобы вызвать нужную ему реакцию. Пикассо умер 8 апреля 1973 года в возрасте 91 года. Обнаруживаются характерные моменты: тяжелые подбородки, огромные уши и выпученные глаза.

Ведь первыми зрителями «Девиц» стали художники – современники Пикассо: Ж. Брак, А. Дерен, А. Матисс Последний высказывался крайне критически о полотне и в этом «суждении» усматривается глубоко личный мотив. Какое безумие. » — писала по поводу этих вечеров Фернанда, а Пикассо воображал, что он снова в «Четырех котах». Их негибкие тела окрашены в телесный, черный и белый цвета.

Откровенно говоря, Пабло тоже не нравился этот поэт, но он старался не показывать этого, так как Мореас был идолом Аполлинера и Маноло. Помимо непонимания друзей Пабло столкнулся также с проблемами в личной жизни. В свою очередь, «Авиньонские девицы» невероятно впечатлили художника Жоржа Брака, с которым Пикассо познакомился в том же 1907 году. Эти вечера объединяли поэтов, писателей, художников, скульпторов и музыкантов. Неравнодушными к этой картине остались так же Робер Делоне и Андре Дерена.

Авиньонские девицы, 
Пабло Пикассо, 1907

Авиньонские девицы, Пабло Пикассо, 1907

Разрыв с традиционными канонами инициатором которого был Пабло Пикассо выступил в 1907 г., когда под его решительной кистью возникли четкие фигуры «Авиньонских девиц», знаменовал собой рождение нового порядка и последствия этого переворота отразились на современной действительности.

Две женщины в центре полотна наделены огромными, четко очерченными глазами и ушами в форме цифры «восемь». В этом пикантном заведении художник искал ответ на свои внутренние терзания, переживая угасание любви к женщине, которую еще недавно боготворил. Можно сделать вывод, что в этом произведении художник объединил опыт своих предыдущих периодов в творчестве (так называемого «голубого» и «розового»). Его растрогала ее судьба: она была брошена матерью, проституткой из борделя в Тунисе, затем ее приютил голландский журналист, но вскоре выгнал девочку, так как она не проявила достаточной склонности к музыке, как ему того хотелось Впрочем, Раймонда «жизнерадостна и сообразительна», как отметил Аполлинер. Именно здесь, на рубеже веков, рождалось новое искусство. Ольга ушла от мужа, но развод не дала.

Описание картины 
«Авиньонские девицы»

Описание картины «Авиньонские девицы»

Череп обозначал смерть, а проститутки секс согласно замыслу художника. Затем учился в мадридской королевской академии художеств, но ушел и оттуда. Второй период – «Розовый период». Вдохновением для данной картины, возможно, послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году.

Но вскоре произошло одно событие, еще более омрачившее Пабло. И снова творчество Пикассо, выполняя роль его личного дневника, позволяет нам понять душевное состояние художника: он пишет картину в примитивистском стиле, где изображает себя, нежно смотрящим на женщину с ребенком на руках (Мужчина, женщина и ребенок, Музей искусств, Базель). Под впечатлением от картины Жорж Брак написал картину «Обнажённая», влияние данного полотна просматривается также в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. Это фирменный стиль Пикассо, который принес ему всемирную славу. Многих удивляло в «Автопортрете художника с палитрой» близкое сходство его с двумя центральными фигурами, взгляд которых предаётся остальным участникам композиции Авиньонских девиц. Теперь он больше работает днем, что позволяет ему проводить вечера с друзьями.

В ответ Пабло Пикассо решает написать новаторскую картину. Ей больше нравилось вести светский образ жизни, а художнику нужно было больше свободы. Созданию картины «Авиньонские девицы» предшествовало несколько важных для Пикассо событий.

Как же это название действует мне на нервы. Завершая вышеозначенный творческий этап художника, «Авиньонские девицы» «провозглашают» следующий. И как бы ни пытались отделить «настоящего» Пикассо от «ненастоящего» времен «голубого» и «розового» периодов, несомненно, что именно тогда сформировались основные нравственные принципы его искусства, моральные критерии, гуманистические идеалы, глобальные темы творчества. Как же это название действует мне на нервы. Видимо, ему понравилось, что Авиньон таит в себе неоднозначность – это и город во Франции (для большинства зрителей) и улица на окраине Барселоны, знаменитая своими публичными домами (для самой целевой аудитории).

Картина явно требовала радикальной смены вкусов. Но и у знаменитого испанца был свой творческий «наставник». К концу лета 1907 года Пикассо завершил работу над своей самой необычной картиной, дав ей название «Философский бордель». От Марии-Терезы у художника родилась дочь Майя.

6. Были и те, кто считал, что придет день, когда Пикассо повесится на фоне своего творения. «Авиньонские девицы»— первая картина кубического периода Пикассо, написана в 1907году. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал свою «Обнажённую», также влияния данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. — «Авиньонские девицы» раскололи критику и художественное сообщество.

Другое измерение: 
8 секретов «Авиньонских 
девиц» Пикассо

Другое измерение: 8 секретов «Авиньонских девиц» Пикассо

Та отказала. «Вы как будто хотите заставить нас набрать в рот керосина и выдыхать огонь», — высказал автору свои впечатления от полотна другой художник, Жорж Брак. Искусствоведы отмечают в данной работе достигнутое автором «ощущение монументальной торжественности в трактовке образов», подлинную декоративность и внутреннюю экспрессию художественной формы. Пабло Пикассо Авиньонские девицы (1907).

Именно они и вдохновили на творение под названием «Авиньонские девицы». За почти год Пикассо создал огромное количество эскизов и набросков — 809. Но чего же он хотел добиться. «Работа безумца», — припечатал французский коллекционер Амбруаз Воллар. К несчастью, Фернанда стала бесплодной вследствие выкидыша, который произошел в начале ее замужества.

Даже рождение сына Поля не спасло брак. Так и произошло. Художник изображал их на фоне странных пустынных ландшафтов. Влияние «Авиньонских девиц» четко прослеживается в творчестве этих художников. Ей больше нравилось вести светский образ жизни, а художнику нужно было больше свободы. Можно сделать вывод, что в этом произведении художник объединил опыт своих предыдущих периодов в творчестве (так называемого «голубого» и «розового»).

Совет Сезанна, данный молодым художникам: «Трактуйте природу посредствам цилиндра, шара, конуса», возможно был принят ими слишком буквально. Незадолго до своей кончины он говорил: «Я как большой корабль. Говоря об «Авиньонских девицах» Пикассо, нельзя не вспомнить о «Купальщицах» Сезанна. Друзья принимают участие в поэтических вечерах, организуемых в кафе журналом «Стихи и проза», основанном Полем Фором (Андре Сальмон был исполнительным секретарем этого журнала). Особенно их привлекает кафе «Клозери де Лила» на Монпарнасе, впервые их привели сюда в конце 1905 года Андре Сальмон и Аполлинер.

Он обожал эти литературные собрания настолько, что ничто не останавливало его преодолевать пешком (он был не в состоянии тогда нанять фиакр) нелегкий маршрут Монмартр — Монпарнас. Первый этап был самым продуктивным. И как бы ни пытались отделить «настоящего» Пикассо от «ненастоящего» времен «голубого» и «розового» периодов, несомненно, что именно тогда сформировались основные нравственные принципы его искусства, моральные критерии, гуманистические идеалы, глобальные темы творчества. — «Авиньонских девиц» Пабло Пикассо создал в 1907 году. Враги прозвали его Матамореас.

И, по мнению одного из главных биографов Пикассо Пьера Декса, «кажется, Пикассо старался избежать публичного показа подготовительных эскизов к своему огромному полотну, может быть из боязни быть втянутым в раздражавшую его до глубины души дискуссию об истоках его замысла». Видимо, ему понравилось, что Авиньон таит в себе неоднозначность – это и город во Франции (для большинства зрителей) и улица на окраине Барселоны, знаменитая своими публичными домами (для самой целевой аудитории). Вот Жорж Брак, например, принадлежал к «правым». К примеру, Матисс изначально подчеркивал, что «Авиньонские девицы» являются новым ключом к развитию живописи.

Ставший одним из «учредителей» кубизма, в паре с Пикассо он прошел «аналитическую» стадию. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал свою «Обнажённую», также влияния данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. Первый период творчества – «Голубой период» (по господствующему голубому цвету его картин). Анализируя «Геранику» в терминах пластического искусства, видно, что картина закрыта снизу, ограничена по бокам и открыта сверху.

«Авиньонские девицы» 
Пабло Пикассо

«Авиньонские девицы» Пабло Пикассо

Почему. Представляется небезосновательным предположить, что избалованный признанием публики, честолюбивый француз, просто-напросто приревновал к картине, увидев именно в «Девицах», а не в своем «Танце» ключ к дальнейшему развитию живописи. Трудно избежать сравнения. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал картину «Обнажённая», также влияние данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. Тела распадались на неестественные составляющие и не соединялись воедино.

В 1907 году Пабло Пикассо подарил миру одну из самых известных своих картин — «Авиньонские девицы». Данное полотно создавалось в публичном месте, где его автор проводил много времени, пытаясь забыть о несчастной любви. Этот импозантный грек красивым звучным голосом читал свои «Станцы», размахивая в ритм рукой, унизанной золотыми перстнями. Пикассо одобрил. Однако идея вскоре претерпела изменения и Пикассо оставил на картине только пять «жриц любви», которые стоят перед шторой, открытой только наполовину. Он провел там не один день, внимательно изучая запыленные витрины. А вот один из основателей кубизма Жорж Брак был впечатлен и воскликнул: «При взгляде на эту картину возникает ощущение, что вы пытаетесь заставить нас есть паклю или пить бензин и плеваться огнем». Пикассо не колеблясь избрал свое лицо, с тем чтобы вызвать нужную ему реакцию. При этом Пикассо полностью отказался от использования светотени. Это уродство – знак борьбы творца с целью создания новой ыещи новым образом.

sauvage — дикарь), как прозвали антиквара Хеймана. Какое безумие. » — писала по поводу этих вечеров Фернанда, а Пикассо воображал, что он снова в «Четырех котах». Главные персонажи этого периода – бродячие артисты, циркачи. Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году.

И это не единственная предпосылка. Через два года после смерти Пикассо умер его сын Поль от цирроза печени. Но в то время в приюте было мало младенцев, вот таким образом привела домой девочку двенадцати лет. Пабло Пикассо изобразил «Авиньонских девиц» в охристо-розовых оттенках, которые находятся на синеватом фоне.

По мнению искусствоведов, Пикассо написал «Авиньонских девиц» под влиянием сразу нескольких произведений коллег: чаще всего здесь упоминаются «Радость бытия» Матисса, «Купальщицы» Сезанна, «Турецкая баня» Энгра, «Открытие пятой печати» Эль Греко и скульптура Гогена «Овири». Ставший одним из «учредителей» кубизма, в паре с Пикассо он прошел «аналитическую» стадию. Хотя он черпает его в классической традиции изображения «женщин в бане» или «турецких бань», но превращает это в пародию, чтобы усилить свой жест, так как если писать обнаженных женщин, то почему нужно изображать их лишь в бане. А сюжет.

3. Говоря об «Авиньонских девицах» Пикассо, нельзя не вспомнить о «Купальщицах» Сезанна. Пабло Пикассо изобразил «Авиньонских девиц» в охристо-розовых оттенках, которые находятся на синеватом фоне. Теперь он больше работает днем, что позволяет ему проводить вечера с друзьями. Ведь первыми зрителями «Девиц» стали художники – современники Пикассо: Ж. Брак, А. Дерен, А. Матисс Последний высказывался крайне критически о полотне и в этом «суждении» усматривается глубоко личный мотив. Стоит отметить, что слова «отображение» и «осмысление» употребляются здесь в самом строгом смысле. «Авиньонские девицы»— первая картина кубического периода Пикассо, написана в 1907году.

Автору этой революции 26 лет. Сама картина известного испанского художника и скульптора Пабло Пикассо под названием «Авиньонские девицы» практические возникла на почве его впечатлений от девушек публичного дома, расположенного в квартале Авиньон в городе Барселона (Испания). Все это вполне соответствует стилю художника 1906 года.

Трудно избежать сравнения. Но жесткость их черт и полное отсутствие выражений глаз придают им какой-то необъяснимо зловещий, ужасающий вид. Холст, масло. Ведь первыми зрителями «Девиц» стали художники – современники Пикассо: Ж. Брак, А. Дерен, А. Матисс Последний высказывался крайне критически о полотне и в этом «суждении» усматривается глубоко личный мотив.

Художник изменил жене с 17-летнейМарией-Терезой Вальтер. – признался Пикассо одному из своих приятелей, когда разговор зашел об «Авиньонских девицах». Он провел там не один день, внимательно изучая запыленные витрины. Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Салмон, друг художника. Сначала Пикассо назвал свою картину Авиньонский бордель.

Когда он тонет, все вокруг затягивает в воронку». Картина привлекла большое внимание среди парижских художников. После смерти художника несчастья постигли почти всю его семью.

«Работа безумца»: 
«Авиньонские девицы» 
Пабло Пикассо

«Работа безумца»: «Авиньонские девицы» Пабло Пикассо

Влияние «Авиньонских девиц» четко прослеживается в творчестве этих художников. Многих удивляло в «Автопортрете художника с палитрой» близкое сходство его с двумя центральными фигурами, взгляд которых предаётся остальным участникам композиции Авиньонских девиц. Неравнодушными к этой картине остались так же Робер Делоне и Андре Дерена. То же самое выражение, одни и те же глаза, сходство лиц, аналогичные цветовые тона.

Странное впечатление, но, кажется, будто они написаны разными художниками. Разрыв с традиционными канонами инициатором которого был Пабло Пикассо выступил в 1907 г., когда под его решительной кистью возникли четкие фигуры «Авиньонских девиц», знаменовал собой рождение нового порядка и последствия этого переворота отразились на современной действительности. (. ) Сначала я планировал написать и мужчин – клиентов этих заведений. Пикассо не колеблясь избрал свое лицо, с тем чтобы вызвать нужную ему реакцию. Их бедный и вольный мир сплочен общей судьбой.

В начале XX века в Париже в искусстве правил бал Анри Матисс. И все же девочка понравилась Пабло и он нарисовал ее портрет, проникнутый нежностью. Неизвестно, какова была первая реакция Пикассо на подобную инициативу Фернанды. Пабло Пикассо Авиньонские девицы (1907). Родился на юге Испании.

(. ) Сначала я планировал написать и мужчин – клиентов этих заведений. Ведь вы же знаете, что изначально картина называлась «Бордель в Авиньоне». В начале XX века в Париже в искусстве правил бал Анри Матисс. Хотя их лица обращены к зрителю, носы повернуты боком и похожи на «четвертинки сыра бри», как будто они изображены в профиль. В день похорон Паблито отравил себя и скончался через три месяца в больнице.

Говорят о том, что знаменитая картина многим обязана Сезанну (будучи отщепенцем импрессионизма, он стал героем художников молодого поколения). Живопись и театр – два увлечения Пикассо – встречаются в этой картине. Долгое время они хранились у самого художника. – Это Сальмон придумал. А арт-дилер Амбруаз Воллар назвал картину «работой безумца». В результате чего картина получает второй центр тяжести за пределами полотна. В 1906 году весь Париж гудел, обсуждая картину Матисса «Счастье жизни» с несколькими обнаженными женскими фигурами.

Девушки, работающие в борделе, с радостью и охотой позировали Пикассо для этой картины. Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Сальмон, друг художника. Эти вечера объединяли поэтов, писателей, художников, скульпторов и музыкантов. Та отказала. Ему было 54 года.

Авиньонские девицы 
– 1907 Пабло Пикассо

Авиньонские девицы – 1907 Пабло Пикассо

В день похорон Паблито отравил себя и скончался через три месяца в больнице. Друзья принимают участие в поэтических вечерах, организуемых в кафе журналом «Стихи и проза», основанном Полем Фором (Андре Сальмон был исполнительным секретарем этого журнала). Но потом я все изменил. Друг Пикассо Адре Сальмон предложил художнику использовать другое название – «Авиньонские девицы».

Проводя этот великий эксперимент, вряд ли можно было найти что-либо более знакомое и близкое, чем собственное невозмутимое лицо, отраженное в зеркале. Говорят о том, что знаменитая картина многим обязана Сезанну (будучи отщепенцем импрессионизма, он стал героем художников молодого поколения). Под впечатлением от картины Жорж Брак написал свою «Обнажённую», также влияние данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне.

Пабло приходит в ярость. Пабло любил изображать женские тела, в различных их позах, цветовых гаммах, но чаще всего это были обнаженные женщины. В отместку художник изображал ее то в виде лошади, то старой мегеры. Одной из его слабостей были девушки легкого поведения.

Картина Авиньонские 
девицы Пабло Пикассо

Картина Авиньонские девицы Пабло Пикассо

Картина Натальи Гончаровой известной представительницы русского авангарда. Череп обозначал смерть, а проститутки секс согласно замыслу художника. Так, в апреле 1906 года в Бато-Лавуар появляется Раймонда. Пикассо не дал ей свою фамилию, а стал ее крестным. Существуют так же эскизы, выполненные китайской тушью.

Поиск новых форм для отображения чувств и эмоций дал возможность использовать новые способы и методы в живописи и позволил переосмыслить живописное творчество. Художник изменил жене с 17-летнейМарией-Терезой Вальтер. Также большой акцент сделан на острые и злобные черты лица героинь. Стоит отметить, что слова «отображение» и «осмысление» употребляются здесь в самом строгом смысле. Картина «Авиньонские девицы» или как ее хотел назвать сам автор «Философский бордель», родилась действительно в борделе. Картина наделала много шуму среди парижских художников.

Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Для своих значимых работ художник всегда делал эскизы. То же самое выражение, одни и те же глаза, сходство лиц, аналогичные цветовые тона. В ответ Пабло Пикассо решает написать новаторскую картину. Зрители и коллеги должны его понять: речь идет о манифесте.

Подлинной школой для него стала художественная жизнь в Париже, куда он попал в 1900г. В это время стало очень модным примитивное искусство Африки и Океании. Представляется небезосновательным предположить, что избалованный признанием публики, честолюбивый француз, просто-напросто приревновал к картине, увидев именно в «Девицах», а не в своем «Танце» ключ к дальнейшему развитию живописи. Однако идея вскоре претерпела изменения и Пикассо оставил на картине только пять «жриц любви», которые стоят перед шторой, открытой только наполовину. И это не единственная предпосылка.

Пабло Пикассо «Авиньонские девицы»

Хотя их лица обращены к зрителю, носы повернуты боком и похожи на «четвертинки сыра бри», как будто они изображены в профиль. А Ван Донген неуклюже пытается доказать, что это вовсе не портреты Фернанды, но ему не удается переубедить Пикассо, который, зная легкомыслие своей подруги, раздражается еще больше. А вот Жоржу Браку картина настолько понравилась, что, вдохновившись ею, он создал знаменитое произведение под названием «Обнаженная». Вдохновением для данной картины, возможно, послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Он обожал эти литературные собрания настолько, что ничто не останавливало его преодолевать пешком (он был не в состоянии тогда нанять фиакр) нелегкий маршрут Монмартр — Монпарнас. Так, в апреле 1906 года в Бато-Лавуар появляется Раймонда.

Картина наделала много шуму среди парижских художников. Уже позже название «Авиньонские девицы» этой работе придумал писатель Андре Сальмон. Разве не там можно встретить наибольшее количество обнаженных тел. Молодой художник очень скоро выработал собственную манеру изображения. Живопись и театр – два увлечения Пикассо – встречаются в этой картине. Он намеренно выбрал столь большое полотно.

Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Сальмон, друг художника. Именно они и вдохновили на творение под названием «Авиньонские девицы». («Это, чтобы их можно было лучше рассмотреть», — поясняет художник. ) А две женщины справа выполнены в совершенно иной манере — они «геометризированы» до крайности, буквально насыщены острыми углами. И, наконец, это еще один способ «показать нос» традиции. («Это, чтобы их можно было лучше рассмотреть», — поясняет художник. ) А две женщины справа выполнены в абсолютно иной манере — они «геометризированы» до крайности, буквально насыщены острыми углами. Их клиновидные носы — тоже повернутые боком — оттенены плотной штриховкой. Если целью Пикассо было разрушение старого образа, то художник искал, прежде всего, собственное лицо, чтобы написать картину, воспринятую вначале как тягчайшее оскорбление, а в последствии названную предвозвестницей новой эры в истории человечества.

Почти все элементы способствуют образованию большего количества пустот или пространств, открытых сверху. Тела распадались на неестественные составляющие и не соединялись воедино. Художник писал данную картину в два подхода, в каждом из которых имеются свои тонкости.

Вернувшись из Госоли, Пабло меняет распорядок дня. Неизвестно, какова была первая реакция Пикассо на подобную инициативу Фернанды.

Завершая вышеозначенный творческий этап художника, «Авиньонские девицы» «провозглашают» следующий. Существуют так же эскизы, выполненные китайской тушью. Можно сделать вывод, что в этом произведении художник объединил опыт своих предыдущих периодов в творчестве (так называемого «голубого» и «розового»).

Репродукция Пабло 
Пикассо – Авиньонские 
девицы

Репродукция Пабло Пикассо – Авиньонские девицы

П. Пикассо (1881--1973) испанский художник, скульптор, график, театральный декоратор, керамист и дизайнер. Первые уроки живописи получил от отца, учителя рисования. Живопись и театр – два увлечения Пикассо – встречаются в этой картине. Пабло Пикассо изобразил «Авиньонских девиц» в охристо-розовых оттенках, которые находятся на синеватом фоне.

Говоря об «Авиньонских девицах» Пикассо, нельзя не вспомнить о «Купальщицах» Сезанна. Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. «Какая жизнь, какой гам.

Никто еще не писал ничего подобного. И снова творчество Пикассо, выполняя роль его личного дневника, позволяет нам понять душевное состояние художника: он пишет картину в примитивистском стиле, где изображает себя, нежно смотрящим на женщину с ребенком на руках (Мужчина, женщина и ребенок, Музей искусств, Базель). На лицах появлялись уродливые маски, отражающие трагичные и несчастные души «жриц» этого не самого шикарного заведения Барселоны. Его растрогала ее судьба: она была брошена матерью, проституткой из борделя в Тунисе, затем ее приютил голландский журналист, но вскоре выгнал девочку, так как она не проявила достаточной склонности к музыке, как ему того хотелось Впрочем, Раймонда «жизнерадостна и сообразительна», как отметил Аполлинер. Через два года после смерти Пикассо умер его сын Поль от цирроза печени. Но она.

Их негибкие тела окрашены в телесный, черный и белый цвета. Его также очаровала их особая пластика, абсолютно новая и необычайно выразительная. Представляется небезосновательным предположить, что избалованный признанием публики, честолюбивый француз, просто-напросто приревновал к картине, увидев именно в «Девицах», а не в своем «Танце» ключ к дальнейшему развитию живописи. Сама картина известного испанского художника и скульптора Пабло Пикассо под названием «Авиньонские девицы» практические возникла на почве его впечатлений от девушек публичного дома, расположенного в квартале Авиньон в городе Барселона (Испания). Еще через два года, в 1977 году, повесилась Мария-Тереза Вальтер, которой было 68 лет.

Авиньонские девицы 
картина Пабло Пикассо

Авиньонские девицы картина Пабло Пикассо

Свою обнаженную Брак написал, вдохновившись «Девицами».