Боровиковский Портрет Арсеньевой Описание

Картина Владимира Боровиковского Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

История создания портрета Екатерины Николаевны художника Виктора Боровиковского

— браслет из трех рядов жемчуга. Арсеньева, участника штурма Измаила. Это подчеркивается отлетающей назад шалью. Екатерина Николаевна Арсеньева (1778-. ) — старшая дочь генерал-майора Н. Д.

Описание изображения. Юная пансионерка представлена на портрете лукавой кокетливой пастушкой (на соломенной шляпке – колосья пшеницы) с яблоком – символом Афродиты – в руке.

Эта интересная молодая особа, примерно двадцати пяти лет. Художникродился в 1758 году в городе Миргород. Высоко вскинули они в бездонное синее небо свои изумрудные пышные вершины.

При этом образ женщины очень правдоподобен, полон жизни, движения, неподдельной весёлости. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Она довольна собой и своей жизнью.

Чем привлекает портрет 
Арсеньевой работы 
Боровиковского

Чем привлекает портрет Арсеньевой работы Боровиковского

Ее выражение лица свидетельствует о хорошем настроении. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Тонкие брови чуть-чуть приподняты.

Контуры предметов как бы размыты, благодаря чему создается эффект воздуха, туманной дымки. На щеках лёгкий румянец. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Арсеньева, участника штурма Измаила.

С 1788 жил в Петербурге, где совершенствовался под руководством Д. Г. Также обнаженные руки скрещены перед собой. В. Боровиковский Портрет Е. Н. Арсеньевой. Портрет глубоко лиричен, поражает блестящей живописной техникой.

23 ноября 1796 года пожалована во фрейлины императрицы Марии Федоровны. Державиным, писателем В. В.

  1. Описание картины Боровиковского Портрет Арсеньевой
  2. Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой 5 класс
  3. Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой
  4. Русский музей Дополненная реальность
  5. Сочиненин по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой
  6. Картина Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой Владимира Боровиковского

Живая непосредственность придаетвосемнадцатилетней «пастушке» привлекательность и обаяние. Художник с детства отличался замечательнымталантом. Пейзаж на заднем плане подчеркивает общее настроение портрета. С 1792 занимался у австрийского художника И. Б. Алые губы задорно и весело улыбаются. В. Л. Боровиковский выполнил свою картину «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» в тёплых золотистых, розовых и светло-голубых тонах.

Яблоко в руке героини делает её похожей на Афродиту. История создания. Образгероини пленяет зрителя нежными чертами лица и внутренней гармонией. Характер, созданный художником. Колорит. О чем жеговорит нам этот портрет. В другой руке Арсеньева держит желто-зеленое яблоко, которое считается символом Афродиты.

  • Картины — Боровиковский, Владимир Лукич
  • Описание настроения картины Боровиковский – Портрет Арсеньевой
  • Описание картины Владимира Боровиковского «Портрет Арсеньевой»
  • Сочинение по картине Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой»
  • Сочинения по картинам 5-9 класс

Арсеньева, участника штурма Измаила, начальника штаба А. В. Курносый нос девушки слегка вздернут. Перед нами портрет юной, красивой девушки. «Лицо человека высказывает больше и более интересные вещи, нежели его уста: уставысказывают только мысль человека, лицо – мысль природы».

Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных». Художник не прибегает к излишней детализации. Не стало исключением и данное полотно. Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой. План сочинения. Вступление. Боровиковский Владимир Лукич (1757, Миргород –1825, Санкт-Петербург)Художник-портретист. Академик Императорской Академии художеств (с 1795), советник Академии (с 1802). Родился в Миргороде Полтавской губернии в семье казака. На белоснежных руках Екатерины Николаевны браслет из трёх рядов жемчуга. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута.

  1. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Капнистом, архитектором Н. А. Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. Держится очень уверенно и гордо.

Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повернута. Ушаковой. Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Арсеньева Екатерина Николаевна – старшая дочь генерал-майора Н. Д.

Описание картины 
Боровиковского Портрет 
Арсеньевой

Не стало исключением и данное полотно. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь. Романтически-грозный пейзаж за её спиной только подчеркивает молодость и красоту девушки.

Алые губы задорно и весело улыбаются. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Причудливая шляпка на голове имеющая некоторое сходство со шлемом Афины-Паллады, разбросанные по плечам темные волосы завершают пленительный облик молодой женщины XVIII века. Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Все краски переливаются и искрятся.

Что я знаю о художнике. «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» В. Л. Боровиковского критики считают одним из самых высокохудожественных его произведений, которое отличается поэтичностью. Она словно обернулась на некий голос.

На белом платье играют рефлексы голубого неба и серовато-синей шали. ПОРТРЕТ ЕКАТЕРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ АРСЕНЬЕВОЙ Перед нами картина «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», которую написалзамечательный мастер Владимир Лукич Боровиковский в 1796 году. Сверкающие украшения подчеркивают знатное происхождениегероини. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств.

Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута. На белоснежных руках Екатерины Николаевны. Её фигура слегка повёрнута, что подчёркивается отлетающей назад шалью. На белоснежных руках Екатерины Николаевны — браслет из трёх рядов жемчуга. Чуть выше за девушкой — серо-голубой небосвод, закрытый облаками и светлеющий где-то вдали.

Еще большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестер А. Г. и В. Г. Гагариных». Она просто красиво позирует автору. Картина полна тепла, радостного света. Известен как мастер миниатюрной живописи. При этом создаётся ощущение пространства и воздуха, объёмности изображения. Курносый нос девушки слегка вздёрнут.

Алые губы задорно и весело улыбаются. Она просто красиво позирует автору. Художника в первую очередь вдохновляли нюансы всостоянии человека, жизнь его души. На щеках лёгкий румянец.

Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Учился у отца и дяди, занимавшихся иконописью. Не стало исключением и данное полотно. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Заключение. Левицкого. Но при всем этом нет никакой надменности.

«Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» В. Л. Боровиковского критики считают одним из самых высокохудожественных его произведений, которое отличается поэтичностью. Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец. Курносый нос девушки слегка вздёрнут. Цветовая гамма портрета отличается необыкновенным богатством, свежестью и красотой. Художникпридал образу героини обаяние нежности и женственности.

Держится очень уверенно и гордо. Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу. На щеках легкий румянец. Портрет В. И. Арсеньевой написан в середине 90-х годов.

Также обнаженные руки скрещены перед собой. По её взгляду видно, что она довольна своей жизнью. А. Шопенгауэр. Характер легкий и жизнерадостный.

На белоснежных руках Екатерины Николаевны — браслет из трёх рядов жемчуга. На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье. Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу. Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец. Не стало исключением и данное полотно.

Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. Веселые глаза лукаво смотрят на нас. Всё полно движения. Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных». В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Курносый нос девушки слегка вздёрнут.

С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Она довольна собой и своей жизнью. Глядя на портрет Арсеньевой, мы видим молодую женщину, где-то двадцати пяти лет. Создал ряд икон для Казанского собора. На голове изящная соломенная шляпка. На щеках лёгкий румянец.

На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье. ВЛАДИМИР ЛУКИЧ БОРОВИКОВСКИЙ. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств.

Все краски переливаются и искрятся. На правой руке два браслета: один золотой с маленькими камушками, а другой из бусин. Выдающееся произведение художника. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. Характер легкий и жизнерадостный.

Суворова и его супруги В. И.

непревзойденный мастер портретной живописи. Платье придает образу девушки легкость и воздушность. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. Но при всем этом нет никакой надменности. И вообще в портретах этого периода поражает живописное мастерство.

Художник не прибегает к излишней детализации. Сквозь них просвечивают розоватые тона, особенно заметные в румянце щек и на губах. Он придавал большое значение пейзажу, вот таким образом многие его герои изображены на фоне природы. Козловым. Это подчёркивается отлетающей назад шалью.

В. Л. Боровиковский выполнил свою картину «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» в теплых золотистых, розовых и светло-голубых тонах. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза.

Чуть выше за девушкой серо-голубой небосвод, закрытый облаками и светлеющий где-то вдали. Весь портрет как бы окутан лёгкой дымкой. Снеподражаемым искусством выписана каждая складка платья. Смотря на эту картину, поднимается настроение. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств.

Сияющие краски лепят юное курносое лицо, оживленное своенравной кокетливой улыбкой. Арсеньева из интеллигентной семьи, так как она одета в красивое, белое платье. Владимир Лукич Боровиковский — русский художник конца XVIII — начала XIX вв.

С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Голову украшаеткокетливая шляпка. Улыбка слегка тронулагубы. Художник не прибегает к излишней детализации. Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь. На одной руке красивое украшение в виде браслета, а в другой Екатерина держит желтое яблоко.

В безмолвной тишине в гордо застыли величавые стройные сосны. Портрет относится к серии сентиментальных женских портретов 1790-х годов. С 4 ноября 1800 замужем за действительным статским советником П. Ф.

мы видим жаркую солнечно опушку могучего соснового бора. «Портрет ЕкатериныНиколаевны Арсеньевой» и по сей день продолжает удивлять и радовать всех, любящихискусство. Юная пансионерка представлена на портрете лукавой кокетливой пастушкой (на соломенной шляпке – колосья пшеницы) с яблоком – символом Афродиты – в руке. У неё кудрявые пышные волосы.

Е. Н. Алые губы задорно и весело улыбаются. Художник не прибегает к излишней детализации. В руке она держитяблоко. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Это одно из самых поэтических и высокохудожественных созданий Боровиковского.

Весь портрет как бы окутан легкой дымкой. При этом создается ощущение пространства и воздуха, объемности изображения.