Брюллов Портрет Сестер Шишмаревых Сравнительная Характеристика

Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых 8 класс

Материал благородно переливается на солнце, подчёркивая изысканность наряда. Юбки достаточно длинные их приходится придерживать при ходьбе. Все картины Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера. Справа от девушек бежит собака, жаждущая, чтобы с ней поиграли.

Карл оставался в Италии долгих 12 лет, до 1835 года. Всадницы спускаются вниз, где их ждёт конюший со скакунами. Кажется, ещё секунда — и гончая зальётся радостным лаем. Девушки крепкие розовощекие, видно, что они очень любят гулять на свежем воздухе. Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов.

Но самое главное, самое значимое в творчестве русского художника – это его грандиозные портреты, одним из которых и является «Портрет сестер Шишмаревых». Грациозна и стройна старшая Шишмарева, привлекающая своей миловидностью и изяществом движения, с каким она придерживает амазонку. Получив Большую золотую медаль за программу «Явление трех ангелов у дуба Мамврийского» (1821), молодой художник закончил академический курс и в 1822 году вместе с братом Александром на средства Общества поощрения художников отправился в Италию. Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. В левой руке Ольга держит хлыст.

Сочинение по картине 
Брюллова Портрет 
сестер Шишмаревых

Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых

Определите основную мысль этого текста. Какова структура этого текста. Младшая – представлялась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка.

рема предыдущего предложения становится темой последующего предложения. Поэт и художник не познали морщин старости — они пророчески предвидели, что их жизненный путь будет весьма короток и творили до последнего «прости». Брюллов попытался передать очарование молодости в их образах. Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. Сцену завершает бегущая за молодыми девушками лохматая собака, обычная участница таких прогулок.

Кажется, будто старшей Шишмарёвой не терпится отправиться на прогулку. (характеристика – описание характерных, отличительных качеств, свойств, черт кого-нибудь или чего-нибудь). А что такое сравнение и сравнительная характеристика героя. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры).

Сочинение по картине 
Брюллова «Портрет 
сестер Шишмаревых»

Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых»

Самая «говорящая» детальна лице человека – это его глаза. Что нового вы узнали о картине из этого текста. И эта деталь подчеркивает твердый характер этой героини картины.

В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна. Слово учителя. Карл Павлович Брюллов прожил недолгую жизнь. Ее платье закрыто, а в руке находится хлыст. Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой. Конь Александры, несомненно изумительный арабский скакун «яблочной» серой масти, — он нетерпеливо бьёт копытом, ожидая, когда же хозяйка толкнёт его хлыстом и шенкелем и пошлёт его летящим галопом.

В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава Великого Карла гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей. У старшей сестры больше живости в глазах и смелости во всем облике.

(С помощью красок, вот таким образом целесообразнее начать её описание именно с цветового решения. )– Каков же цветовой фон картины. (Одежда, лицо, руки, глаза, волосы. )– Что объединяет, а что различает героинь этой картины. От него веет умиротворением и аристократичной роскошью, а также ощущается легкий ветерок беззаботности и безмятежности. Описание картины К. Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых. Картина Портрет сестер Шишмаревых (1839) принадлежит перу К. Брюллова – оного из выдающихся русских художников 19 века. Показаны сестры в очень ярких образах. Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении. Сегодня хотелось бы представить картину Портрет сестер Шишмаревых. На полотне изображены две стройные девушки.

(художника, работающего в жанре портрета, называют портретистом). Подберите слова-синонимы к этим словам (портрет – работа, картина, полотно, холст, произведение, шедевр портретист – художник, мастер, художник, автор, он, К. Брюллов). Мы будем писать сравнительную характеристику. Взгляд передает уверенность. Ольга, будучи младшей сестрой изображена позади сестры. В какой-то степени это подчёркнуто и тонами её наряда и формой шляпки, более детской, чем у Ольги и совсем светлой да и летящая вуаль, развевающаяся за спиной юной дворянки, белая, нежная, в очередной раз напоминающая о юности и неопытности красавицы Шишмарёвой.

Я думаю, этот прием и создает все настроение картины. В характеристике мы представляем какого-либо человека (кто он такой, каковы основные черты его характера). Они были похожи и непохожи друг на друга. Наряд Александры более элегантен, чем наряд её младшей сестры. Кроме этого, меня впечатлила игра теней и линия контраста.

Описание картины 
Брюллова Портрет 
сестер Шишмаревых

Описание картины Брюллова Портрет сестер Шишмаревых

В каждом полотне невероятным колоритом отображено его мироощущение. Художник запечатлел собачку в движении, когда все четыре её лапы оторваны от земли, а голова задрана наверх. На заднем фоне я вижу роскошный сад и прекрасный дом, что говорит о благополучии этих дам. Красивая серая лошадь уже вся в нетерпении. Также завораживает контраст, который в полной степени раскрывает глубину картины. Какова целевая установка автора текста. В сравнительной характеристике автор сопоставляет героев художественного произведения или произведения искусства по внешнему облику, поступкам и характеру. Мы будем готовиться к составлению сравнительной характеристике по картине Карла Павловича Брюллова «Портрет сестёр А. А. и О. А. Шишмарёвых», написанной в 1839 году.

В самом центре картины мы видим двух девушек, которые неспешно спускаются по роскошной лестнице. Она останавливается почти на самом верху лестницы и абсолютно замирает. В их биографиях есть много поразительных совпадений. Оба несли в крови иноземные гены, но твердо считали себя истинно русскими людьми.

Он создал ряд произведений на мифологические темы («Эрминия у пастухов», 1824 и др. ), однако большой интерес проявлял к жанровой живописи, написав несколько полотен, посвященных итальянской жизни: «Итальянское утро» (1824), «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя» (1827). Они спускаются по лестнице, первая придерживается за резные перила. местоименное замещение и лексический повтор). Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть. Его лица нет на картине, однако размах рук, которыми он держит коней под уздцы, позволяет сделать вывод о том, что сдержать пыл горячих жеребцов ему непросто. Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины. В их биографиях есть много поразительных совпадений.

Первой идёт стремительная Александра, старшая дочь дворянина Афанасия Федоровича. Ее образ наполнен застенчивостью и нерешительностью. Он создал ряд произведений на мифологические темы («Эрминия у пастухов», 1824 и др. ), однако большой интерес проявлял к жанровой живописи, написав несколько полотен, посвященных итальянской жизни: «Итальянское утро» (1824), «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя» (1827).

Здесь присутствует четкая граница между светом и тенью. Густые тёмные волосы Александры убраны в сложную причёску с косами — у младшенькой Ольги почти такая же — и прикрыта шляпкой, почти не заметной на шёлке этих волос, с длинной вуалью голубого цвета, которую развевает тёплый летний ветерок. Особенно интересны картины Брюллова портретного содержания. Поэт и художник не познали морщин старости – они пророчески предвидели, что их жизненный путь будет весьма короток и творили до последнего «прости». На каждом его полотне видна точная экспрессия, страсть, пылающая красота и нежность. (На доске и в тетрадях:Сочетание светлых и тёмных красок (золотистых, коричневых, оливковых, черных, голубых) придаёт ощущение задушевности, спокойствия, радости и теплоты. )– Художник создал не просто портрет, а жанровую картину, на которой мы видим людей их быт XIX века. Ее движения плавны и неспешны. В руках у нее такой же белый платок, а голова покрыта шляпкой из которой выглядывает белая вуаль.

Еще меня впечатлила молодость героинь и красота летнего дня. Такое четкое построение двусоставных предложений создает ясность, четкость, простоту текста. На основе проведенного языкового анализа определите тип и стиль текста (описание с элементами повествования). Гармоничное композиционной решение было найдено художником в карандашных набросках.

Лучшая работа Брюллова периода обучения – «Нарцисс, любующийся своим отражением в воде» (1819). Девушки спускаются по лестнице – к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. Возможно именно эта легкость и одухотворенность так подкупает очередного зрителя.

Описание картины Карла Брюллова «Портрет сестер Шишмарёвых»

Вторая девушка одета в бордовое бархатное платье. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи. Главными героинями картины являются две фигуры – сестры Шишмаревы. В картине преобладают яркие, насыщенные краски. Она бьет копытом, как бы подгоняя хозяек. Подберите синонимы к этому слову. (Cтарающаяся понравиться имеющая нарядный, привлекательный вид жеманная, капризная, непостоянная различаются манерой одеваться, внешностью)– на доске и в тетрадях. – Составим сравнительную таблицу описания девушек.

Каждая всматривается вдаль, пытаясь понять, что же ждет их в будущем. Шишмаревых – выдающемуся образцу жанрового портрета первой половины 19 века. Описание картины Портрет сестёр Шишмарёвых. Приступая к написанию нового полотна, Брюллов всегда рассматривал свою работу не как исполнение официального заказа, а как портретирование знакомых и приятных ему людей. Мне также кажется, что в картине присутствует воздушное перетекание темного в светлое. (Героев – девушек. )– На какие детали мы обратим внимание при их описании. Пожалуй, начну со сведений о самом авторе картины. Старшая – казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения.

Сразу видно, что они сестры, внешнее сходство бросается в глаза. Получив Большую золотую медаль за программу «Явление трех ангелов у дуба Мамврийского» (1821), молодой художник закончил академический курс и в 1822 году вместе с братом Александром на средства Общества поощрения художников отправился в Италию. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. В правой, более светлой части картины, мы видим утренний пейзаж.

Сопровождает их бегущий по лестнице пес. Наряд Александры просто безупречный, как и ее небывалая красота. Внизу их ждал конюх, держа уздечки от лошадей. На полотне девушки выглядят очень красиво, от них веет теплом, радостью и задором. Это проявляется в одежде героини – ее туалет сильно отличается от одеяния сестры. В какой-то степени эта деталь, наличие хлыста, символична: Ольга любит соблюдать все правила ей страшно оказаться без «указки», которую будет слушаться её конь.

Что такое характеристика героя. Одна более резвая и дерзкая, другая – умиротворенная и покорная. Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные.

Они были похожи и непохожи друг на друга. Брюллов выделялся яркостью своего дарования и ранней зрелостью мастерства. Обе музицировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой.

Вторая более застенчивая не такая шустрая и более рассудительная. По контрасту с ней изображена младшая сестра – Ольга. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку.

Художник смог передать при помощи своей кисти особое очарование молодых девушек. От картины так и веет жизнелюбием, энергией, светом и теплом. Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени. В мае 1923 года они прибывают в Рим. Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения.

Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту. Как видим, в тексте преобладает последовательный тип связи, т. е. Карла и его брата Александра Общество поощрения художников направило в Италию. Картина «Портрет сестер Шишмаревых» удивляет меня своей необыкновенностью.

Девушка не придерживает юбку амазонки, более скромной, чем у сестры, абсолютно без декольте, выполненную в чёрно-коричневых тонах, что позволяет сделать вывод о том, что она стоит иначе она рисковала бы запутаться в длинных юбках из того же роскошного бархата, что и амазонка Александры. Возле лошадей виден мужчина, который видимо придерживает лошадей, до отбытия милых дам. 4. Также я не могу пропустить то, во что одеты девушки. Очень важно, что девушка передана в движении. Рядом с ней застывшей кажется младшая сестра. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя).

Портретист – художник, 
работающий в жанре 
портрета

Портретист – художник, работающий в жанре портрета

– Подберите синонимы к словупортрет. (Работа, картина, холст, полотно, произведение) –на доске и в тетрадях. – Подберите синонимы к словупортретист. (Художник, автор, мастер, художник) –на доске и в тетрадях. – Назовите известных вам художников – портретистов. (Тропинин, Брюллов, Серов, Веницианов, Репин. )– Сегодня нам предстоит подготовиться к сочинению сравнительного характера по картине – портрету. – Что же такое характеристика человека и сравнительная характеристика. Видимо, девушки собрались на конную прогулку. Портрет сестер Шишмаревых является выдающейся картиной Брюллова. Брюллов выделялся яркостью своего дарования и ранней зрелостью мастерства. по форме: раскосые, большие, узкие и т. п. Эти девушки – реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы – дочери А. Ф.

2 деепричастия: избегая, оправдывая. Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству. Оленька Шишмарёва приветливо улыбается художнику одними уголками губ. Оба несли в крови иноземные гены, но твердо считали себя истинно русскими людьми.

Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль. Укажите общие и отличительные признаки характеристики героинь картины. Картина нарисована с повышенным использованием ярких красок, что придает ей оптимизм. Лучшая работа Брюллова периода обучения – «Нарцисс, любующийся своим отражением в воде» (1819). Благодаря этому создается уютная домашняя обстановка.

Карл Павлович Брюллов жил в период начала 19 века. и О. А. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. Языковыми средствами (скрепами), передающими связность входящих в текст предложений, являются лексические повторы, местоименные замещения, синонимы, антонимы. Охарактеризуйте языковые средства этого текста: какие лексические, морфологические, синтаксические средства здесь преобладают (конкретные имена существительные с прямым лексическим значением: портрет, рамки, полотно, содержание имеются имена существительные с абстрактным значением: миловидность изящество краткие прилагательные: грациозна, стройна, полные причастия: заказанного, одетые, привлекающая, застывшей, представленных в тексте всего 9 глаголов: нарушил, свел, спускаются, придерживает, . Младшая – представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка.

«В групповом портрете 
Шишмаревых Брюллов

«В групповом портрете Шишмаревых Брюллов

Он причудливо изгибает свою лебединую шею. На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку. Но ведь у этого знаменитого художника не одно полотно, а множество других достойных работ. А их пряма осанка. Отметьте детали этого века. Наряды дам XIX века: длинные шелковые платья (с корсетом или свободного покроя с бантом под грудью) изящные шляпки, лайковые перчатки (особая блестящая кожа) туфельки, отделанные шёлком и парчой (вид блестящей ткани с золотой или серебряной нитью), шёлковые носовые платки, амазонка – женское длинное платье особого покроя для верховой езды. – Что дальше мы будем описывать. Они находятся в движении, видно, что они с большой любовью относятся к своим хозяйкам.

Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня. (На доске и в тетрадях:Обе молоды интересны, красивы, привлекательны, кокетливы, богаты из состоятельной дворянской семьи. )– Как вы понимаете словококетливы. – Вспомните, с помощью каких изобразительных средств создаётся любая картина.

Их платья хотя и темных цветов, но от них идет блеск и яркость. Обе музцировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Мы невидим самого конюха, только часть его красной одежды. Такое решение позволило художнику удачно подчеркнуть движение фигур на полотне. (текст состоит из 3 частей: вступление (1 абзац), основная часть (2 абзац), заключение (3 абзац) абзацы текста связаны лексическими средствами (1 и 2-м пр-ия: Брюллов – он, рамки полотна – его содержания, 3 и 4 пр-ия: фигуры девушек – сестры Шишмаревы, 4-6 пр-ия: сестры Шишмаревы – старшая Шишмарева – младшая сестра, т. е. Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице.

Она будет сопровождать сестёр Шишмарёвых на прогулке.

Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями – красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. Эта картина находится в Русском музее в Санкт-Петербурге.

В целом, этот портрет мне понравился.

Описание портрета 
 (сравнительная характеристика)

Описание портрета (сравнительная характеристика)