Девушка С Веером

В этом фрагменте экскурсии Наталья Бродская, офицер Ордена искусств и литературы Французской республики, рассказывает о работе «Девушка с веером» Пьера Огюста Ренуара. Не зря ведь и название картины звучит именно так: «Девушка с веером». Девушки, прежде чем появиться в свет, должны были научиться пользоваться веером.

Девушка с веером (картина Ренуара)

Примечателен расположенный в шахматном порядке контраст черного и белого. вы можете запросить все в системе с коробкой. В 1880 году был снова допущен в Салон и отказался от участия в выставке импрессионистов. Как будто объектив фотоаппарата выхватил какое-то ускользающее мгновенье. Из-за этого все полотно как будто пульсирует.

Черты её лица отчётливые, в них нет небрежности или сознательной неточности. Именно это, оставленное открытым для «домыслов» плечо, хоть и ненавязчиво, но «изуверски расчетливо» порабощает мужчину. Красота образа незаметно рождается из игры нюансами, переклички цветовых сочетаний. Описание бала приводится в журнале «Всемирная иллюстрация». Чёрный, красный и белый цвета преобладают и создают необходимые акценты.

Описание картины 
«Девушка с веером»

Описание картины «Девушка с веером»

Тело модели оголено предельно естественно, с «математической точностью», безо всякого намека на вульгарность. Закачать фотографии на бесплатный хостинг изображений. Ничего не отвлекает от столь нежного и привлекательного образа. Примечателен классический, расположенный в шахматном порядке контраст чёрного и белого.

Её чёрные глаза блестят, они полны внимания. Слегка приоткрытый рот девушки делает ее изображение более живым и реалистичным. Портрет довольно сильно освещён и, пожалуй что высветлен. Эти веера напоминают о балах во Дворце Великого Князя Владимира Александровича в Петербурге. Искусство пользоваться веером и у нас имело значение. Светлый фон, преимущественно белый веер, бледноватое лицо девушки – всё задаёт единый «просветвлённый» тон, единое живописное решение.

Так как бал был костюмированный, то и прислуга была одета в костюмы разных эпох, связанных с историей России: это были варяги, скифы, витязи, стрельцыПришедшие на бал также оделись в костюмы, будто вся Русь воскресла и прислала на бал всех своих представителей. В 1873 году выставил две свои работы в Салоне отверженных. В 1898 году переехал в Кань-сюр-Мер, где спустя десятилетие построил дом. В 1883 году в галерее Поля Дюран-Рюэля прошла первая персональная выставка Ренуара. В начале 1880-х годов посетил Италию, Голландию, Испанию, Англию, Германию и Алжир сильное впечатление на него произвела живопись Рафаэля, Веласкеса и Рубенса.

«Девушка с веером» 
Огюста Ренуара

«Девушка с веером» Огюста Ренуара

Заметно, что мастер, создавая образ восточной женщины, не изображал какую-то определенную личность. Уже при Петре Первом, когда появились первые балы и «ассамблеи», на которых присутствие дам было обязательным, веера также как и в Европе стали необходимым атрибутом женского туалета.

Всё так, как надо: лаконично, кратко, гениально. Тонко передана и чувственность модели. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. В Париж вернулся в апреле 1871 года, когда в столице была провозглашена Коммуна.

Александр Пермяков 
– Девушка с веером

Александр Пермяков – Девушка с веером

Начинал как подмастерье у художника по фарфору. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Платье бликует, сквозь него как будто видны белесоватые проблески белой кожи. Черты лица отчетливые, хорошо прорисованные, в них нет небрежности или неточности. Обо всём с большими подробностями описывалось в журнале.

Пользовались ими долгое время при дворе императора (в Индии, Китае, Японии), так как веер был символом власти. После объявления войны Пруссии, в августе 1870 года, был зачислен в полк конных стрелков. По описанию, данному в журнале, можно узнать присутствовавших на этом балу. Затем появились складные веера. В 1864 году был впервые допущен в Салон.

Картина Ренуара Девушка с веером

Обольстительная красавица обладает индивидуальностью, у нее есть ярко выраженная харизма. Черты лица отчетливые, хорошо прорисованные, в них нет небрежности или неточности. Нашлось применение веера и в России. Выше: что вы искали.

На портрете нет ненужных или лишних деталей. Колористическое решение картины достаточно минималистично, в ней нет пёстрых красок. Писал много портретов на заказ. Слегка приоткрытый рот девушки делает ее изображение более живым и реалистичным.

Первые веера стали появляться в середине XVII во времена царствования Михаила Фёдоровича. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Родился в семье портного.

Веер и его история, 
девушки с веерами

Веер и его история, девушки с веерами

Мир полон красок, солнца и самых интересных лиц и судеб.