Девушка С Жемчужной Сережкой Автор Картины

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

В конце концов, это главный элемент картины и если бы художник дотошно изобразил перламутровую поверхность, это выглядело бы «немного скучно». Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Квентин Бувело (Quentin Buvelot, главный куратор Маурицхёйс) и куратор Ариана ван Шухтелен (Ariane van Suchtelen) отмечали: Жемчужина в ухе девушки удивительно велика.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. В это сложно поверить, но в 1880-е гг. Та же рентгенография помогла установить, что рядом с женщинами был изображен еще мужчина в широкополой шляпе, которого позже Вермеер закрасил. Позже она была известна как «Девушка в тюрбане» и «Лицо девушки».

В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. Не так всё просто. дес Томбе, предварительно купив ее в Гаагском аукционе за каких-то 2 гульдена в 1881году.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто. — Мы должны помнить, что он художник, а не фотограф или эксперт по жемчугу. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки.

Сама Диана написана необычно для того времени. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Все выдадут глаза.

На этой картине художник попытался передать красоту момента. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно.

Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2. Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей.

Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Французский аристократ Балтазар де Монкони в 1663 году писал в своем дневнике: Я был представлен художнику Вермееру в Делфте, но тот не имел в своем доме ни одной собственной картины. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера.

В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. ". И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки.

Возможно и Вермеер, склонный к такому роду декоративным элементам изобразил его на своем портрете в угоду моде на экзотику. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Ведь даже о жизни самого Яна Вермеера мы знаем совсем немного.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. 1665 г. Предполагается, что картина была написана в 1665 году. Весь образ – динамичный, загадочный. Девушка с жемчужной сережкой, Ян Вермеер, ок.

Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию.

Картина находилась в плачевном состоянии. Спустя много лет картина пришла в тяжелое состояние. После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году. А начну я свой рассказ этой истории с конца.

Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Позировали для таких рисунков анонимно. Портрет этой девушки знаком, наверное, каждому.

Того, кто пишет – не обманешь. Отобедав со старым товарищем супруга, мы двинулись к High Museum of Art. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. Для натурального жемчуга размер слишком велик, это может быть фальшивый жемчуг из венецианского стекла или перламутра.

Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Он гораздо лучше. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Также неизвестно, кто изображён на портрете. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Это женщина в черном с красной лентой в волосах. эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов).

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» картина 
Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера.

Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой. Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане».

А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Картина полна загадок и тайн. В 2003 году история, рассказанная в книге, была экранизирована. После смерти де Томбе в декабре 1902 года согласно его завещанию двенадцать картин из его коллекции были переданы в галерею Маурицхёйс.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Вполне возможно, что у девушки такая жемчужина ручной работы».

Картина Вермеера 
Девушка с жемчужной 
серёжкой

Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой

В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане».

На темном фоне девушка выглядит, как живая, ее рот приоткрыт (то, что редко можно видеть в голландской живописи) и каждый зритель пытается понять, что же она хочет мне сказать. Бык, Паулюс Поттер, 1647Правда, популярностью этот портрет Вермеера пользовался не всегда. И, конечно же, массивная жемчужная серьга. Ее автор – нидерландец Ян Вермеер. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс.

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера

Выше: что вы искали. Еще с ранней юности я любил писать копии. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Одним из них, скорее всего, была эта работа.

Когда появилось это чудо пера не известно наверняка. О ней известно очень мало. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Это на грани потустороннего. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. По крайней мере, вторая версия более всего распространена среди всевозможных слухов. Ее также отличает наглухо закрытая одежда.

Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. О ней известно очень мало. Это не обьяснить.

Девушка с жемчужной 
сережкой или Мона 
Лиза с севера

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

Когда её удалили, украшение обрело своё первоначальное ровное свечение. Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. Так, в описи от 1676 года, сделанной после смерти художника, значатся «Два трони в турецком стиле» (проще говоря, портреты-фантазии).

Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Здесь запечатлено еле уловимое мгновение во время того, как девушка поворачивает голову в сторону зрителя. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Будущей супруги художнику пришлось добиваться. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию.

Правда ли, что серьга 
на картине «Девушка 
с жемчужной серёжкой»

Правда ли, что серьга на картине «Девушка с жемчужной серёжкой» на самом деле не жемчужная

А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. О ней известно очень мало. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке.

Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Во-первых, Вермеер был не столь богат, как семья девушки, а во-вторых, препятствием к браку была разница в вероисповедании будущих супругов: Вермеер был кальвинистом, а Катарина – католичкой. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес.

Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Документы, датированные 1640 годом, подтверждают, что отец Вермеера поддерживал деловые отношения с такими художниками, как Бальтазар ван дер Аст и Питер Стенвейк. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды.

Сообщество «Волшебная 
сила искусства»

Сообщество «Волшебная сила искусства»

Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. Картина находилась в плачевном состоянии. вы можете запросить все в системе с коробкой.

И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания.

Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. Картина находилась в плачевном состоянии. Но до реставрации 1994-го года ценители искусства видели нечто абсолютно иное. Картина находилась в плачевном состоянии. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое.

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты.

«Мы живем в век репродукций», — комментирует Эмили Горденкер. И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. Казалось бы, в нём есть чёткое указание на жемчуг — ведь автор-то знал, что изображал. Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям.

На родине художника находится, между тем, всего 7 его работ, увидеть которые можно в Амстердаме и Гааге. Неестественной выглядит и серьга девушки, она слишком тяжела и была явно надета, чтобы придать экстравагантности образу. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). Показательно, что в 1881 году на аукционе в Гааге полотно купили за два гульдена. этот пейзаж можно назвать фотографичным. Однако сказать достоверно – сложно.

Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. Это не его занятие». Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной.

Маурицхёйс ранее писал, что украшение в ухе девушки Вермеера — это не настоящая жемчужина. В ходе реставрации картины в 1994 году удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя. На картине она стоит в тени, опустив глаза из страха, что ее беременность будет обнаружена Дианой. Чаще всего это делали стряпчие, составляя реестр имущества клиентов.

Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом. Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году). Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Крупные жемчужины были редкостью и оказывались у самых богатых людей планеты. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.

На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. Еще сто лет назад в моде у зрителей были полотна, выполненные в духе натурализма. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов).

У зрителя складывается ощущение, что с ее губ вот-вот слетят какие-то слова. Этот дефект характерен для большинства работ того времени. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия. Жемчужная сережка.

Неизвестно писал ли её Вермеер на заказ или нет, тогда кто в таком случае был заказчиком и имя изображенной девушки. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Среди них была и Девушка с жемчужной сережкой, а в 1903 году картина была признана работой Вермеера. Их делали из стекла, которому придавали матовость. Например, востребованной была картина «Бык» Паулюса Поттера. О ней известно очень мало.

Ариане ван Шухтелен вторит другой крупный специалист по Вермееру — куратор Национальной галереи искусств в Вашингтоне Артур Уилок (Arthur K. Wheelock Jr. ). Он считает, что Вермеер больше интересовался впечатлением от работы, чем «точностью передачи», а потому жемчужина такая крупная и блестящая. Начнём с названия картины. Неизвестно, что именно позволяло живописцу достигать таких результатов: талант, технические приспособления, специальные краски, которые он делал сам из очень дорогих пигментов или, по всей видимости, уникальное сочетание всех этих факторов.

Нидерландский художник, 
автор картины «Девушка 
с жемчужной серёжкой»

Нидерландский художник, автор картины «Девушка с жемчужной серёжкой» (7 букв)

Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). Расследование этого дела уже более 20 лет ведут служба охраны музея совместно с бостонским отделением ФБР. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой.

Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Выдвигались предположения, что это дочь или любовница художника.