Дискобол Фото

Гипсовая фигура голова дискобола, 45см

Но он требовал подпорок и был более тяжелым. То же касается и диска. Красивое слово «Апоксиомен» означает всего лишь «обскребающийся» : юноша, полукруглым скребком счищающий с себя масло и песок после упражнений в борьбе. Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики. Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин.

Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. В 1925 году стиль метания снова поменялся. Так нежны тающие переходы светотени, так благородна мягкая лепка лица, что невольно вспоминаются восторги греческих поэтов: действительно эти скульптуры дышат, действительно они живые.

Просмотреть самые 
популярные категории 
фотографий

Просмотреть самые популярные категории фотографий

Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству. Это впечатление создаётся благодаря равновесию, достигнутому Мироном. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас.

В его творчестве получил отражение динамический характер мира, в философии, выраженный в знаменитом изречении философа Гераклита: «все течет, все изменяется». Относится к метаниям и входит в технические виды легкоатлетической программы. Скорее всего, его отец не был скульптором. В этот список шедевров могли бы войти еще две статуи.

Спортсмен изображён в позе, в которой находиться более двух-трёх секунд невозможно. Кожа была повешена в гроте у Келен во Фригии.

С Дискобола был снят слепок – с той копии, которая сохранилась наиболее прилично. «Дорифор» («Копьеносец») Поликлета – это статуя, которую скульптор сделал как иллюстрацию к своему сочинению «Канон» («Мера»).

Один из выдающихся скульпторов Древней Греции.

Эту фотографию можно 
купить в следующих 
форматах

Эту фотографию можно купить в следующих форматах

Масса его колебалась в пределах от двух до шести килограмм, а диаметр – 21-34 см. Это вкусы новой эпохи, после Александра Македонского, когда искусство уже смелее играло с земными страстями. Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол». Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. Ведь в такие моменты, как верили народы Античности, люди становятся ближе к божествам.

К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера. Дорифор. Поликлета.

  • «Дискобол» (Мирон): история создания статуи
  • Статуя Дискобол: наглядное пособие и произведение искусства
  • Описание скульптуры Мирона «Дискобол»
  • Дискобол – первая скульптура движущегося человека
  • Варварская галерея / Древнегреческая скульптура
  • "Дискобол" Мирона и философия спорта

На сегодняшний день доподлинно известно, кто является автором скульптуры Дискобол. В отличие от греческого, диск раскручивался в горизонтальном положении. Таков его знаменитый «Дискобол». Сам мрамор иной, чем в римских статуях, -- не мертвенно-белый, а желтоватый, сквозистый, светоносный (греки еще натирали его воском, что придавало мрамору теплый тон). На такой вид и рассчитана линеарная композиция.

Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Материал скульптуры – бронза. Ему одному из первых удалось изваять в скульптуре движение.

Греки любили этот вид спорта, чему есть неоднократные археологические подтверждения. Но никто не упоминает точно о его рождении и смерти.

  • Скульптура «Дискобол» на станции метро Динамо
  • Скульптура Дискобол, Екатеринбург: отзывы
  • Учебное пособие гипсовая фигура – голова Дискобол, высота 45 см
  • Дискобол: зеркальный шар под потолком в клубе
  • Волошин Максимилиан Александрович
  • Статуя Мирона Дискобол как учебное пособие и образец для подражания

В противовес туловищу, лицо у юноши на редкость спокойно и сосредоточенно. В палаццо Ланчелотти была найдена одна из лучших копий, которую разместили в музее Терм.

Теперь они действуют, движутся появляются сложные позы, смелые ракурсы, широкие жесты. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. Но более всего принесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». Несмотря на то что метатель диска застывший, всё его тело пропитано движением: руки находятся в положении сильного размаха, ноги буквально вдавлены в землю, на накачанном торсе виден каждый мускул. Другие копии хранятся в Ватиканском, Британском музеях, в Каза Буонарроти во Флоренции (рука с диском), в музеях Берлина и Базеля (головы атлета).

  1. Статуя Дискобол как произведение искусства
  2. Дискобол в истории и литературе
  3. Образ Дискобола и современное искусство
  4. Автор скульптуры и год ее создания
  5. Словари и энциклопедии на Академике
  6. Статуя, Дискобол, Скульптура, Обнажённый, Классический стиль
  7. Этот видеоклип конвертируется в

Дискобол имеет прекрасные пропорции и анатомически абсолютно построен. Проклятую Афиной флейту подобрал сатир Марсий. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. Методика оказалась оправданной, так как через пять лет его соотечественник Кренц сделал бросок более чем на 50 м (точнее, на 51, 03 м), придав ему новый элемент.

В Классический период — от которого до нас сохранились свидетельства о бронзовых дисках — дискометание было включено в число дисциплин Олимпийского пентатлона (пятиборья) наряду с прыжками в длину, бегом, копьеметанием и борьбой. Выпуклость скул находит себе прямое продолжение в выступающих мышцах около носа, связывающих их со средней линией лица. Архаическая застылость фигур была преодолена. Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ее за собою.

Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходила вплоть до конца античности. Там же находится и прекрасный торс «Дискобола», слепок с которого послужил основой для удачной реконструкции этого прославленного произведения древности. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет.

Возникает впечатление и движения и неподвижности одновременно. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. Через секунду он, расправившись как пружина, ме тнёт свой диск. Ведь Олимпийские соревнования дошли до нас также именно оттуда.

Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки и, в следующее мгновение, даст движение в обратную сторону. Скульптор создал «Дискобола» бронзовым. Греческая скульптура частично уцелела в обломках и фрагментах. Автор передает в четких контурах все напряжение тела спортсмена, которое тот испытывает, готовясь метнуть диск. Они считали его одним из лучших скульпторов своего времени. Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска.

  • Некоторые факты из жизни Мирона
  • Связь античной культуры со спортом
  • Экскурсии: Скульптура «Дискобол» на станции метро Динамо и не только
  • Отзывы и лента путешественников
  • ДРУГИЕ ПОКУПАТЕЛИ ТОЛЬКО ЧТО ЗАКАЗАЛИ
  • Микеланджело Меризи да Караваджо

Дискобол (статуя) Скульптура из мрамора, которую сделал Мирон. Фигура дискобола, с одной стороны, замкнута, с другой – разомкнута: рука с диском прорывает пространство, но не перед фигурой, как это было обычно у греков, а за спиной (уникальный момент). Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки. Является одной из дисциплин легкоатлетического многобория. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». Пластическую концепцию Мирона позволяет представить его Дискобол, ок.

В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Где ещё вы найдёте такое искажённое и сложное движение.

Есть информация, что он родился в Элевферах – маленьком городке, расположенном между Аттикой и Беотикой, позже переехал в Афины, где его наградили титулом гражданина города (такое звание давали только выдающимся людям). 1) Спортсмен, метатель диска. Оригинал Дискобола не сохранился. Видны и другие, более мелкие телесные движения. Мирон любил изображать энергичное действие. И более походил на изначальный вариант. Например, это положение спины и плеч, мимика, то, как человек переносит вес с одной ноги на другую. Здесь же мимоходом сообщим, что «Дискобол», наравне с кольцами, является официальным символом Олимпийских Игр.

Атлет наклонился и размахнулся перед броском, секунда – и диск полетит, атлет выпрямится. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. По мнению Плиния, Мирон родился в Элевферах, а Павсаний говорит, что он родом из Афин.

«Дискобол» (Мирон): 
история создания 
статуи

Они выглядят скованно. К сожалению, она не сохранилась. Музей Пия-Климента. Мирон первым воплотил идею движения в своём "Дискоболе". «Афродита Книдская» Пракситель.

Мы можем утверждать, что «Дискобол» – статуя, вылитая из бронзы. Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей». Разгневанный дерзостью нечестивца бог велел подвесить сатира за руки и содрать с него живого кожу. Мускулистая фигура молодого мужчины соответствует античным канонам красоты. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз.

Благодаря этому возникает ощущение напряжения, статуя как бы движется. Напряжение всех сил в правой ноге выражено выступающими сухожилиями и постановкой пальцев, которые, как когти, вцепляются в землю. Статуя была бронзовая, как большинство атлетических в скульптуре строгого стиля. Вот таким образом есть основания утверждать, что изображено божество. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство.

Для удобства дискоболов была подготовлена площадка размером до 2, 5 метров. Именно «малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Дискометание — очень древний вид спорта известный ещё во времена Гомера (Одиссея, VIII, 186 сл. ), чьи герои занимались им с каменными дисками. – писал Квинтилиан, опираясь, очевидно, на греческие сочинения по скульптуре. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. Об этом говорят и Плиний, Квинтиллиан.

Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Существуют версии и о том, что Дискобол – изображение самого бога Аполлона. Левая рука, проведенная почти по прямой линии вперед и опирающаяся на правое колено, связывает ушедшую, так сказать, вглубь грудь с передним планом фигуры. «Лаокоон» словно переносит нас в другой мир.

Это лишний раз подчеркивает связь между настоящим временем и Античной древностью. От этого все его тело приобретает естественную легкость и гибкость, «Дорифора» можно обойти и видеть: он не позирует, он живет. Помимо прочности бронза обладала ещё одним ценным качеством. По канонам классического периода, бесстрастное лицо юноши контрастирует с полным динамики телом. Случилось это благодаря американцу Догерти, метнувшему диск с полутора поворотами. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей».

Он не только раскручивался, но еще и высоко выпрыгивал. Об этом вы узнаете из данной статьи.

Снаряды изготавливались из камня и бронзы, массой 2-6 кг., диаметром от 21 до 34 см. В 1930 году американец Кренц превысил рубеж 50 м. (51, 03 м. ) и его вариант техники, поворот в высоком скачке стал наиболее популярен во всём мире. Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе: слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик. Таких повторений дошло до нас несколько, но только одно сохранилось с головою -- статуя в палаццо Ланчелотти в Риме, найденная на Эсквилинском холме в 1781 году, но, к сожалению, уже больше 50 лет недоступная для изучения, так как владетель ее самым решительным образом отказывает ученым в исследовании своего сокровища.

Мирон был учеником Агелада вместе с Фидием и Поликлетом. Уже тогда этот вид спорта входил в программу олимпийских игр. Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Он уже испытывает напряжение, но еще и не реализовал всю энергию. Данный квадрат одним своим углом упирается в треугольник, образуемый ногами ниже колен.

Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. Годы его жизни и смерти историки определить не смогли. Творя свой «Дискобол», Мирон попытался изобразить человека в движении.

В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. (Вспомните: маршируя, вы делаете одновременно шаг левой ногой и взмах правой рукой, а потом наоборот. ) Дорифор напряжен именно так: опирается он на правую ногу, а копье держит в левой руке.

По правилам Олимпийских Игр, он наг. Это такой же атлет, как у Поликлета, но пропорции его стройнее, а поза свободнее: голова его укладывается в росте восемь раз и стоит он настолько непринужденно, не обращая внимания на зрителя, что если «Дорифора» можно было обойти вокруг, то «Апоксиомена» нужно обойти вокруг – иначе ни с какой отдельной точки зрения полного впечатления от него не получишь. В V в. до н. э. Мирон создалстатую Дискобола. Упругие линии контура будто прочерчены искусной рукой. В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя.

В 1908 году на Олимпиаде в Лондоне соревнования провели в двух стилях: греческом и вольном (близком к современному). Требует от спортсменов силы и координации движений. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Занимаются метанием диска спортсмены очень давно, еще с древних времен.

Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Однако все они поражают своей статичностью.

Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Дискобол (спортсмен) Спортсмен, который кидает диск. Голова промоделирована с большим пониманием ее конструкции. Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобол» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд. Хоть фигура атлета напряжена, она кажется лёгкой и естественной.

Изображён краткий перерыв между двумя движениями: замах назад и бросок вперёд. Ярчайшим новатором выступил аттический скульптор Мирон. Все мышцы предельно напряжены, особенно на руке, которой юноша держит диск. В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы ее характера отвлеченной идеи «человека в движении». Именно этого и добивался Лисипп. Это была первая нагая женская статуя – до тех пор делались только одетые.

Фигура очень натуралистична в отдельных своих частях и в то же время абсолютно идеальна в целом. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. Можно встать перед дискоболом и не бояться, что диск полетит прямо в тебя.

Несмотря на то что он должен действовать, он как бы застыл в вечности. Мирон учился в Аргосе у Агелада. Ватикан. Главный вид ее дает впечатление полной плоскостности, как бы рельефа, фон которого удален. Учителем создателя Дискобола был талантливый скульптор Агелад из Аргоса.

Согласно общему мнению, Мирон создал статую победителя соревнований. Стала каноном женской красоты, как «Дорифор» – мужской. Соревнования заключаются в том, чтобы метнуть диск как можно дальше. Это иллюстрирует параллель покой-напряжение.

Одна – это статуя Зевса в Олимпии работы Фидия вся античность единодушно считала ее чудом света, но до нас она не дошла даже в копиях: она была огромная, деревянная, с облицовкой из золота и слоновой кости и копированию не поддавалась. Из многочисленных, славных в древности скульптур Мирона до нас целиком дошли (да и то в более поздних копиях) только две: «Дискобол» и «Афина и Марсий». Но Аполлон играя на кифаре, легко взял верх над Марсием. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада). Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета.

И поразительной силой жизни вдруг повеет от этого обломка. Она была очень прочной и приближала статую к естественным цветам, оживляя ее. Мы видим: один уже изнемог, другой еще только что схвачен, а между их опутанными телами – торс отца, который выгнулся в последнем напряжении, набравши воздуха и задержавши выдох: перед нами такое же мгновение неподвижности между двумя сильными движениями, как в «Дискоболе» Мирона. В древней литературе писатели часто обращались в идеализированному образу Дискобола Мирона, которого многие считают собирательным портретом античного атлета.

В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка. Сегодня «Дискобол» является одним из официально принятых символов олимпийских игр и связанных с ними спортивных движений. Фото, сделанное слева, представляет скульптуру суженой и съежившейся, несколько неполноценной, потерявшей объем.

Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов. Статуя изображает атлета в самый критический момент действия.

Нам этого не узнать. Древние греки высоко почитали спорт. А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол». «Лаокоон и его сыновья». Насколько можно судить по историческим свидетельствам того времени метали атлеты с возвышения, боковым движением когда плоскость диска находилась перпендикулярно земле. Метание диска как вид в современное время было решено возродить на первых олимпийских играх в Афинах (1896 г. ). Это тогда считалось большой честью. В настоящее время они рассредоточены по крупнейшим историческим музеям планеты.

Имеются только римские копии, выполненные разными авторами. Одна энергия в нем уже есть, а вторая вот-вот реализуется. Мирон действительно имел афинское гражданство, но родился ли он там – неизвестно.

Не остался от неё в стороне и Мирон. Такая же схематизация наблюдается и в трактовке туловища как такового. Дискобол Мирона был более живой и гармоничный.