Характеристика Картин

Как описать картину: план и пример описания

Можно заметить неуверенность Веласкеса в первых его портретах Оливареса. Выплаканные глаза, морщина прорезала лоб, поседевшая прядь волос. Штиль. Он был объявлен невиновным и восстановлен, как Художник Палаты. «Маковое поле» неприметно вблизи, оно требует того, чтобы зритель с дальнего расстояния вглядывался в красное зарево маков, далеких крон деревьев, горных вершин.

Какие мысли она в нем вызвала. Описание картины Юона «Весенний солнечный день» (1910г) должно говорить о яркости красок, которыми пользовался автор. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье.

Изящен жест, которым Веласкес держит кисть. Это точно и подробно описано М. Фуко при анализе картины Веласкеса «Менины», где художник, вглядывающийся во время работы в объект изображения, реально смотрит на зрителя ибо то, что он рисует на полотне, повернутом к зрителю тыльной стороной, в картине Веласкеса не представлено на том месте, где ему следует быть, а отражено лишь в зеркале за спиной живописца. Крыловым, а во время своего путешествия в Италию в 1840 году он знакомится с Н. В. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос.

Есть в его картинах печаль, серьезность, суровость, словно бы осуждающие всякое веселье. Иногда автор уделяет особое внимание прорисовке, как это есть в картине «Зима» А. Саврасова.

Картины русских 
художников, русская 
живопись, русские

Картины русских художников, русская живопись, русские картины

Прочтите биографию художника, попытайтесь понять, как жили современники живописца, постарайтесь понять автора как человека. Абсолютно отличным от Саврасова перед нами предстает Клод Моне. Сочинение-описание не многим отличается от обычного сочинения-рассуждения. Бархатная шубка, мех, лиловые атласные ленты, белое страусовое перо, тонкие кожаные перчатки, плотно облегающие руки, подчеркивают грациозность фигуры.

Было ему тогда двадцать три года. Во Вступлении требуется познакомить читателя с самой картиной, представить автора, указать название картины, по возможности ограничить временной период ее написания. Библейскую гору Арарат – символ Армении – Айвазовский писал не менее десяти раз.

В описании картины дайте эпитет этому взгляду и пусть этот эпитет как бы станет «духом» полотна. 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования. К примеру, делая описание картины Васнецова «Аленушка», нужно упомянуть, что полотно было создано по мотивам русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Поневоле восхищаешься этими бурлаками, но в то же время жалеешь их.

Вместе с тем его творчество, отличающееся правдивостью исторической конкретностью и глубоко национальным характером (что отметил еще В. В. Стасов), несет в себе и более широкое, универсальное содержание ибо в нем находят косвенно-ассоциативное выражение многие проблемы и трагические противоречия новой исторической эпохи. Художник Главного морского штаба (с 1844), Айвазовский принимает участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853-1856), создав немало патетических батальных полотен. Это было возможно только при действительно хорошем знании натуры. Книга «Веласкес и Гойя» Х. Ортеги-и-Гассета (1962) явилась свидетельством того «синдрома Веласкеса», который переживал философ в течение всей своей жизни, беспрестанно, «подобно средневековому мудрецу, неоднократно перечитывающему книгу, дабы постичь скрытую в ней истину», вновь и вновь возвращаясь к «загадке» «Менин».

Мастера пытаются создать максимально достоверное изображение мира, уловить мимолётный момент, вызвать у зрителя сопереживание. Трудно делать описание картин со сказочной тематикой, как, например, картина М. Врубеля «Сирень» (1900, масло, холст). Рука Бога даёт импульс, а рука Адама принимает его, давая всему телу жизненную энергию. Как для смотра выстроены на картине члены королевской семьи. Она потрясена. В это время Гойя еще все больше отделялся от общества.

Незадолго до рождения Веласкеса большинство художников в Севилье составляли иноземцы. Описание картины «Аленушка» должно начинаться с описания реальной встречи девушки и знаменитого художника. К Бурлакам хорошо подходит Некрасов, к пейзажам – Фет, Тютчев, Рубцов. И вот, чем более я стараюсь сделать себя недоступным, тем более меня преследуют.

Марии Луисе не могла не польстить подобная группировка, в которой была подчеркнута ее главенствующая во всем королевском клане роль и где она была (в духе идеалов сентиментализма) представлена заботливой матерью семейства. Пусть неистовствует океан, пусть еще грозно вздымаются гигантские волны. Бурлящие массы воды, покрытые пеной, стремительно сбегают в море, унося с собой клочья тины, песок и гальку.

Оптика взгляда художника – вот что интересует Веласкеса больше всего. Для этого-то художник и должен запоминать их». Сочинение пейзажей их компоновку Воробьев считает естественным и необходимым условием работы пейзажиста. Слева на переднем плане инфант Фердинанд.

Картина представляет собой редкий в испанском искусстве пример группового портрета. Из всех представленных на картине лиц они самые пренебрегаемые, так как никто не уделяет внимания этому отражению, устанавливающемуся позади всех и молча входящему через то пространство, о котором не помышлял никто. Карликов писали в Испании и до Веласкеса. Потом можно сказать несколько слов о жанре произведения, его тематике. «Никогда прежде Гойя не разыгрывал такого красочного великолепия, такой бархатистой синевы и жаркого полыхания всех оттенков красного цвета (от чистой алости костюма младшего инфанта в центре картины до оранжево пламенеющих, будто уже перегоревших и подернутых пеплом оттенков красных кафтанов инфанта Карлоса и принца Пармского по краям ее между ними размещаются темно-вишневый наряд короля и еще множество других горячих красок)». О песчаный берег только что разбилась волна.

Описание картин 
известных художников

Описание картин известных художников

Он отменил Конституцию 12, редактированную в его отсутствие Кортесом де Кадис и восстановил абсолютизм. В атмосфере преследования и страха, что последовали тем временем, назначили Комиссию для следствия по лицам, подозреваемым в сотрудничестве с оккупационным правлением. Через минуту зеленый цвет перешел в фиолетовый в вышине несутся клочки бурых и палевых облаков и, наконец, весь горизонт облит пурпуром и золотом». «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского во время русско-турецкой войны 1828-29годов. На заднем плане высятся купола церкви и высокие здания.

Даже в портрете существуют объекты, притягивающие внимание зрителя. За спиной инфанта, подобно кошмару, возникает на картине безобразное лицо старой королевы, похожей на парку офорта «Тонко ткут». Делая описание картины, дайте сначала информацию о истории ее создания. Два основных жизненных притязания Веласкеса, по мысли Ортеги, — «стремление к искусству» и «стремление к социальной реабилитации» —были удовлетворены почти незаметно для него, без борьбы (он был первым придворным живописцем, почти не обремененным тягостной профессиональной рутиной).

Он ведет жизнь трудовую, униженную, почти сплошь занятую работами которые ему противны. Лондон.

Но всякому свежему человеку эта роскошь скоро начинает колоть глаза. С. 219). Вдали от берега на рейде изображены корабли с убранными парусами, стоящие на якорях.

Франция. Веласкес достигает шестидесятилетия и вершины своей слаы. Женщина в глухом черном платье, опершись рукой о кресло, смотрит отсутствующим взглядом. Этому событию посвящена ещё одна работа И. К. Айвазовского Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой, написанная им в 1842 году. В той мере, в какой они видимы, они представляют собой самую хрупкую и самую удаленную от всякой реальности форму. Гончаров, мастер изображения моря в русской литературе (вспоминавший в своем романе «Фрегат «Паллада» И. К. Айвазовского), писал о подобных же явлениях: «Бледно-зеленый, чудесный, фантастический колорит. А много ли вы приложили усилий для того, чтобы достигнуть подобного благополучия. Там он познакомился с молодыми художниками, которые советовали ему серьезно заняться живописью и по их настоянию в 1857 годуон поступил в Петербургскую Академию художеств.

Описание картины должно строиться в первую очередь на гармонии между этими предметами. К нему мастер обращался и ранее. Хачатрян). Из этих ответов-предложений прозе составить связный рассказ. Ранняя слава, приобретенная Веласкесом в Севилье, способствовала тому, что и он призван в Мадрид. Гоголем и художником А. А.

В 1622 г. Веласкес впервые приехал в Мадрид. Слева от этой группы два карлика: Мария Барбала и Николасито Пертусато, толкающий ногой спящую собаку. В самом начале IV века эта религия была узаконена в Армении как государственная. Главное в Веласкесе и Гойе (помимо национальной самобытности) то, что изобретенная ими плоскостная живопись избравшая свет в качестве единственного исходного материала выводит напрямую к импрессионизму. Рококо.

Учителю понравится, если повествование закончится строчками из стихотворения. Надеемся, вы разбираетесь в жанрах живописи, знаете, в чем характерные особенности (и какие бывают разновидности) портрета, пейзажа, натюрморта. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно.

Как описать картину: 
рекомендации

Как описать картину: рекомендации

Только такой художник, как Гойя, ясно осознающий масштабы своего таланта и, возможно, достаточно обеспеченный, чтобы рискнуть своим положением Первого придворного живописца, мог отважиться написать правдивый портрет королевских персон. С. 41). Описание по картинам имеет в себе те же принципы, что и описание картины единичной.

Оба поворачивают культуру лицом к реальности. Описание картины Моне «Маковое поле» (1886, ) можно построить на сравнении со стилем Саврасова. Два года спустя он женился на Хосефине Байэу.

Здесь гениально показана игра тени и света: вот на первом плане выделяется группа кривых деревьев и на снежный тающий покров падает их легкая рваная тень. При этом можно использовать художественное слово, выдержки и цитаты. Оно представляет собой вырезанный фрагмент бытия, отделенный от мира воспринимающего. Сотворение мира. Айвазовский постоянно жил в Феодосии, на берегу так любимого им Черного моря.

К примеру для К. Ф. Но делают они это с противоположным смыслом. Талантливый и образованный педагог и теоретик искусства, Пачеко создал прекрасную мастерскую, которую нередко называли «академией образованнейших людей Севильи».

Мы замечаем птичье обличье инфанты Марии Хосефы, выпученные глаза дона Антонио, с ненавистью уставленные в затылок своему старшему и значит, загородившему для него престол, брату Карлу, «вареную» физиономию последнего с оловянными, будто приклеенными к лицу глазами, плотоядную ухмылку королевы, ее оплывшие неумеренно оголенные плечи и руки мясничихи – одним словом, всю вульгарность этой во всех смыслах ожиревшей и опустившейся до животного состояния семьи. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона. Глубина и неразрывность его достигается в картине виртуозной передачей световой среды. Но не всегда понятно, как лучше это сделать и с чего вообще начать. Более, того, оно противопоставлено окну и подчеркивает его.

Описания картин 
известных художников

Описания картин известных художников

Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой. Веласкес покорял своих высоких покровителей, продолжая числить их на высоте положения.

Старающиеся казаться значительными, эти глубоко равнодушные друг к другу люди создают напряженную атмосферу замкнутости и отчужденности. Большинство работ севильского периода близки к жанру «бодегона». Он учился живописи у Франсиско Эреры Старшего (1576-1656), а затем у Франсиско Пачеко (1564-1654), общение с которым оказалось для молодого художника особенно важным.

20 самых странных 
картин в мировой 
живописи

20 самых странных картин в мировой живописи

В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота. Брюлловым, М. И. С детства мечтал Айвазовский о подвигах народных героев. СПб., 1994. Самой королеве Марии Луисе принадлежит почетное место в центре. Описание картины «Сирень» можно начать с краткого экскурса в историю ее создания: эту девушку Врубель называл Татьяной (словно это пушкинская Татьяна) и по его идее она должны была стать самой душой сирени, ее отражением.

Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Мировое искусство очень разнообразно. Как художник Гойя складывается сравнительно поздно. В конце жизни Айвазовский был поглощен идеей создания синтетического образа морской стихии. У них нет общего центра притяжения, нет общего интереса. Но функция окна состоит в непрерывном освещении идущем справа налево и присоединяющем к полным внимания персонажам к художнику, к картине то зрелище, которое они созерцают. Я никому не прислуживаюсь.

Описания картин 
художников-передвижников

Описания картин художников-передвижников

Глинкой, В. А. Корабль был награждён кормовым георгиевским флагом. Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение.

Позднее художник рассказывал, что она поразила его воображение и столько тоски и одиночества было в ее глазах и «веяло от нее чисто русской печалью». В описании картины «Сирень в корзине», для заинтересованности читателя, можно поразмышлять над тем, как пахли бы эти цветы, как на них садились бы бабочки, привлеченные вкусным запахом. Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины.

В глубине, как посторонний наблюдатель, стоит за мольбертом сам художник. Парадный портрет семьи Карла IV был заказан Гойе весной 1800 года. Гойя развенчивал величие, будто повторяя едкие слова знаменитого монолога Фигаро:. Она чуть повернулась в сторону тротуара, чувствуя восхищенные взоры. Айвазовский – маэстро тона.

20 картин, которые 
должен знать каждый 
 (история живописи)

20 картин, которые должен знать каждый (история живописи)

Следуя концепции Фуко, в XVII веке его время еще не настало, «классическая эпистема расчленяется по таким линиям, которые никак не позволяют выделить особую, специфическую область человека» (Фуко М. Слова и вещи. Его новая слава давала ему больше работы по заказам. Его пристальный, все понимающий и требовательный взгляд, его строгое, не нуждающееся ни в каких внешних украшениях достоинство приковывают к себе внимание и побуждают иначе посмотреть на только что почти ослепившее нас зрелище – посмотреть на него не снизу вверх (где реально находиться зритель), но сверху вниз (как это может художник), проникнуть сквозь внешний блеск и заглянуть в души тех, кто хотел бы в нем скрыться.

Неповторимы ночные марины Айвазовского. В «Менинах» «живопись определяет свое собственное отношение к миру и возвращается к себе самой» (Там же. Правая рука вытянута навстречу руке Адама и почти касается её. По возращении в творчестве наступает эпоха портретов и пленэра. Позднее он получает назначение художника при Главном военно-морском штабе.

Описание картины 
на английском языке 
с переводом

Описание картины на английском языке с переводом

С ними он сохранил дружественные отношения на протяжении всей жизни. Он может написать: От этой картины веет тоской и безысходностью. Детство Айвазовского проходило в обстановке, будившей его воображение. Вся композиция сконцентрирована на жесте двух рук.

Здесь изображены народные гуляния: веселая крестьянская молодежь выбежала на улицу. Его сестра, мама и собака выражают однозначные эмоции. 2Передний план. Это наиболее яркие и колоритные герои, характерные детали пейзажа. С. 330). Нахимовым, В. Н. В данном контексте глубоко закономерен тот факт, что именно «Менины», на всем протяжении истории их исследований зачастую рассматривавшиеся как «картина о картине», «теология живописи», «настоящая философия искусства», «модель творчества», неоднократно становятся предметом импульсом, вдохновением философско-эстетических исканий уходящего века.

Правила описания 
картины на английском 
языке и полезные

Правила описания картины на английском языке и полезные фразы

Однако его проблемы на этом далеко не закончились и в 1815 г. он был вызван в восстановленную инквизицию (которая была тихо упразднена королем Хосе I) и допрошен относительно своей картины Обнаженная Маха. Граф-герцог собирает в Мадриде своих друзей и клиентов, в большинстве севильцев. Среди таких подследственных был Франсиско Гойя, который служил как художник Двора Хосе Бонапарта.

Без иносказания и аллегории раскрывает полотно истинный облик правителей Испании. Попытайтесь понять почему автор снабдил картину именно такими символами. Гойя — сложный и очень неровный художник. Находясь вместе, выступая рядом, они каждый сам по себе, в самом себе и только для самого себя.

Ни у кого из художников не было столько досуга, как у Веласкеса. Богиня любви Венера стоит в центре, справа Зефир, прохладный весенний ветер, преследующий нимфу Хлорис. На них изображен бурный прибой в зимний ветреный день. думаете, что вы сильные мира сего, так уж, значит и разумом тоже сильны. Быть может, со дня возведения в кавалеры ордена он уже не касался кисти.

Вызванный в Трибунал реабилитаций, Гойя смог оправдать свое поведение во время оккупации. И когда будет раскрыто содержание, нужно обязательно остановиться на изобразительных примах, которые использовал автор, его манере и стиле и т. д. Для работы А. К. Саврасова «Грачи прилетели» описание картины должно строиться на сочетании теней. Столица открыла ему новые возможности.

Художник Иван Крамской: 
биография, картины, 
описание картин

Художник Иван Крамской: биография, картины, описание картин

Это его единственный достоверный автопортрет. (Колпинский Ю. Ф.

Батай, М. Мерло-Понти, М. Фуко и др. ). Venezia, 1660, p. 58). Корабль был награждён кормовым георгиевским флагом. Флора теперь весны, одетая словно богатая замужняя флорентийка. Но он по-прежнему одинок.

Веласкес почти под конец своей жизни делается гранд-сеньором. " – "Если вы хотите знать правду, то Рафаэль мне не нравится".

Описание картины обычно сводится не просто к перечислению предметов изображенных на ней. Гойя, опираясь на опыт Веласкеса, создал великие законы каллиграфии, определившие почерк живописи в течение всего XIX и начала XX века. Его пристальный, все понимающий и требовательный взгляд, его строгое, не нуждающееся ни в каких внешних украшениях достоинство приковывают к себе внимание и побуждают иначе посмотреть на только что почти ослепившее нас зрелище — посмотреть на него не снизу вверх (оттуда, где реально находится зритель), но сверху вниз (как это может художник), проникнуть сквозь внешний блеск и заглянуть в души тех, кто хотел бы в нем скрыться. Эта история произошла в Ахтырке, где Васнецов встретил простоволосую девушку.

Описывая их, можно проявить наблюдательность. Один из лучших вариантов картины Всемирный потоп написан им в 1864 году. Шарден был ведущим мастером жанровой живописи и натюрморта во Франции XVIII века.

Тут мы видим, что левая половина его лба была чрезмерно выпуклой и искажала пропорции лица. Текст Фуко — попытка нейтрального описания того, что явилось предметом, «объектом» живописного произведения исходя из его внутреннего строения, несводимого к изображению или повествовательному смыслу. Оба опыта видения «Менин», разнозаряженные в своих исходных позициях (язык — понимание, «клинический взгляд» — исповедь), в итоге парадоксальным образом приходят к внутреннему смысловому тождеству. При написании сочинения – описания следует придерживаться плана, который как правило задается на уроке. Например, в картине Опять двойка центральная фигура – виноватый мальчик.

Обобщая и давая полное описание русских картин, нужно всегда соотносить тот или иной стиль, проявляющийся в работах живописцев с эпохой и нравами людей, живущих в ней. Кто имеет до меня надобность, должен искать меня и, в случае, когда меня находят, я еще заставляю немного просить себя.

Связь картины и зеркала была установлена в очень давние времена. Новый цикл картин обладал не меньшими достоинствами, чем его голубые марины. Национальная галерея. Под ними хрустальное, зеленовато-синее море, высокие бурные гребни которого сверкают и переливаются всеми цветами радуги.

Описание картины Девочка с персиками

4Вывод. Школьник начинает повествование с эмоций, а заканчивает логическими выводами. Композиционно и сюжетно эти картины очень просты. СПб., 1994, с. 42). Описание картины «Сирень» нужно начать, прежде всего, с понимания образа главной героини. Юона характерны яркие, словно «кричащие» цвета.

В «Менинах» они связаны условиями, в которые поставлены. Живописное полотно, подобно зеркалу, ограничено рамой. Но, если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок.

Здесь «художник и монарх то и дело мгновенно меняются местами» (Там же. Вэкипаже сидит, откинувшись на обитую темно-желтой кожей спинку изящная молодая женщина. Это привело к тому, что я так завален заказами, что не знаю, как всем угодить. «Глубокая незримость видимого связана с невидимостью видящего», — таков аналитический вывод Фуко, что, по его мнению и позволяет представить «Менины» как «чистое изображение», «изображение классического изображения», для которого человек не существует. Здесь же зеркало ничего не говорит о том, что уже было сказано. Лежащее на зелёной скале тело Адама постепенно приходит в движение, пробуждается к жизни.

10 самых известных 
русских картин

10 самых известных русских картин

Нимфа убегает и превращается в Флору. О чем напомнила.

Можно описать эти эмоции (у мамы искреннее горе, у сестры неодобрение, у собаки – радость, она любит своего хозяина любым). Вообще описание картины «Аленушка» может повествовать также о глазах Аленушки, полных тоски и печали, упоминание этого в тексте даст ему особый колорит и пафос. Сюжет картины несложен: молодая девушка учит ребенка чтению. 3Второй план. Это детали и элементы, которые как бы поддерживают главную тему картины.

Это внесло некую натянутость в отношениях с Филиппом IV. La carta del navegar pittoresco. Над морем нависло тяжелое свинцовое небо в грозовых тучах. 6 июня 1599 года у португальца Хуана Родригаса де Сильва и Иеронимы Веласкес, родился сын.

Общность содержания картин этого цикла очевидна. Произведение имеет множество смысловых оттенков, что представляет собой результат глубокого понимания сложных явлений жизни. В образе Адама Микеланджело воспевает силу и красоту человеческого тела. Истоминым.

Формы, воссозданные цветом, рельефны и телесны, а не плоски. Дом Пачеко в Севильи был открыт для всех выдающихся людей, живших в этом городе. Картины построены на эффектном сочетании звучных чистых тонов. Не повезло Веласкесу также с самой главной персоной в государстве, – с его покровителем. Жуковским, И. А. Зимой же он обычно уезжал в Петербург, где устраивал выставки своих произведений. Искусство вечно.

Грачи прилетели, 
описание картины

Грачи прилетели, описание картины

Исключение открывает нам причину. Можно упомянуть это сравнение в описании картины «Сирень в корзине». Самыми известными работами И. Айвазовского, связанными с Петербургом являются, пожалуй, Вид на взморье в окрестностях Петербурга (1835) и Большой рейд в Кронштадте (1836). Что он понял после просмотра этой картины. Понимание приходит позже.

В «Девятом вале» он особенно резко противопоставляет бушующее море и упорство нескольких человек. Первой частью подобной работы всегда является введение. Четко рассчитанный технический прием нарушения границы может создать психологический эффект, в чем-то подобный эффекту медитации. М., 1995.

С какими стихами, рассказами, повестями или музыкой эта картина ассоциируется. Этот маленький покосившийся домик словно окружен аурой домашнего тепла и уюта: четкие контуры соломенной кровли, плетень, где прорисован каждый прутик, дают зрителю возможность самому «попасть» в картину. Как будто ничто не способно нарушить это затянувшееся самолюбование. Лунная ночь на Капри (1841), Неаполитанский залив (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Лунная ночь (1849), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского. Когда Веласкес начинал, завистники упрекали его, что он пишет только портреты.

Корниловым, П. С. Взором своим лишь он один охватывает все поле картины и он же превращает всех позирующих в предмет искусного эксперимента (позирование перед зеркальной стеной Аранхуэсской галереи), пристального анализа, абсолютно независимого и нелицеприятного суждения. Взгляды их пристальны, но странно рассредоточены — каждый смотрит только перед собой. Описывается техника выполнения картины, освещение игра красок.

Описание картины 
Сирень в корзине

Описание картины Сирень в корзине

Вдали клубятся облака, словно нависшие над городом. С. 39). В глубине комнаты, в дверях, виднеется гофмаршал королевы дон Хосе Ньето. «Он — гений неучтивости» (Там же. Дверь также вырезает светлый прямоугольник, матовый свет которого не проникает в комнату. Мог ли ученик встретить этих героев в реальной жизни.

Поздняя работа Вид Петербурга (1888) мало известна широкому зрителю. Наряду с тонким проникновением в структуры опыта культурного самосознания XVII столетия, оба мыслителя тонко очерчивают проблемное поле напряжения своего века: его методологические искания, коллизии философского и художественно-эстетического, его виртуозные интерпретации Субъекта и, вместе с тем, обосновывают интенции «смерти автора» исчезновения Человека, подобно тому как исчезает лицо на прибрежном песке. Добавлю, что его мир в основном состоит из чудовищ или, по меньшей мере из уродов. Ставящий задачей прославить, возвеличить знатного заказчика, парадный портрет был широко представлен в XVII веке в Западной Европе.

(1843) и многие другие. Можно предположить, какие диалоги могли бы происходить между героями.

Нельзя не сказать о таком великом художнике, как П. П. Для посвященных получалось так, что князь мира незримо присутствовал в этом портрете членов испанского царствующего дома.

Воля, мужество, вера человека окажутся сильнее стихии. Согласно Ортеге, его отсутствие есть «стиль-исповедь» Веласкеса. Я себе, – пишет он другу в том же году, – действительно налаженную жизнь.

Большие блестящие глаза холодны и бесстрастны. «Живопись одна наделена правом смотреть на вещи без какой бы то ни было обязанности их оценивать», — говорит Мерло-Понти, сравнивая ее внутренний статус с позицией «ответственности говорящего человека», присущей философии и литературе. Составляя описание картины Васнецова «Аленушка», укажите на эту мрачную гармонию.

Для русской живописи характерен список «вдохновителей» художников – это и русская деревня и серо-желтое русское поле и т. д. Обобщая всю русскую живопись, можно сказать, что многое зависело от времени, в котором жили художники. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации.

Описание картины 
Васнецова Аленушка

Описание картины Васнецова Аленушка

На борту военного корабля он познакомился с прославленными русскими флотоводцами: М. П. Платок поднесла ко рту, как бы сдерживая рыдания Из жизни ушло самое дорогое существо, а все кругом осталось по-прежнему: и этот ковер и портьеры и картины и альбомы на столе Гроба не видно. И все же оно нарушено. Художник-художник — «он безоговорочный суверен в своем постижении мира, оснащенный только той «техникой», которую приобретают его глаза и руки» (Мерло-Понти М. Око и дух // Французская философия и эстетика XX века.

Описание картины Васнецова «Аленушка» характерно еще и взглядом девочки. В результате — опустошенность, отсутствие жизненного накала, единственный ход существования — «держать дистанцию», единственный путь творчества — «искусство отстраненности» от собственных картин, от зрителя, от своего века. Он первый увидел в этих всеми презираемых существах людей, достойных внимания и уважения за безобразной внешностью – человека с его миром чувств и страданий.

«Приам испрашивающий 
у Ахиллеса тело 
Гектора», Иванов

«Приам испрашивающий у Ахиллеса тело Гектора», Иванов — описание картины

Молодая чета жила в Мадриде, где Гойя работал на Королевской фабрике гобеленов. Вы дали себе труд родиться, только и всего. Давая описание картины «Зима» нужно упомянуть и о цветовой гармонии. Именно понимание души художника, позволит сделать хорошее описание картины. Очень часто картины созданы по мотивам каких-либо художественных произведений. Значительное место в творчестве мастера занимают гротеск, аллегория иносказание.

Последнее особенно важно, ведь ребенок демонстрирует свой общий культурный уровень, показывает, как усвоил материал по другим предметам (музыке истории, литературе). Живописный опыт, в круге парадоксальных задач — увидеть видение, осмыслить смыслообразование, представить само представление, неоднократно провозглашается философской мыслью ХХ века «материалом истины» (Ж. Для него свойственен такой прием в живописи, когда картина выглядит словно вылепленной статуей. Но он видит их всех вместе, тогда как каждый из них (кроме только двух самых младших инфантов) всецело поглощен лишь собственной персоной.

«Братья Иосифа находят 
серебряный кубок», 
Иванов — описание

«Братья Иосифа находят серебряный кубок», Иванов — описание картины

Айвазовский написал довольно много картин в серой красочной гамме. Лазаревым и героями будущей обороны Севастополя, в те годы молодыми офицерами, В. А. В мае — начале июня Гойя исполнил в Аранхуэсе натурные этюды десяти (из тринадцати) запечатленных потом в картине членов королевской фамилии и они, как писала королева Годою, восхитили заинтересованных лиц. Именно так появилась на свет картина Виктора Васнецова «Аленушка» (1881, холст, масло). Он не смотрит на палитру, но зритель чувствует безошибочность движения руки.

Однако короля и королевы непосредственно в картине нет. Можно говорить о настроении, которое они вызывают у зрителя. Хорошее описание может создать иллюзию диалога между читателем и картиной. Но в разные исторические эпохи эстетические идеалы художников не совпадают, характер отбора и преобразования материала оказывается различным. Ее расцвету способствовало принятие армянами христианства.

«Явление воскресшего 
Христа Марии Магдалине», 
Иванов — описание

«Явление воскресшего Христа Марии Магдалине», Иванов — описание картины

В последнее десятилетие он пишет ряд огромных картин изображающих бурное море: Обвал скалы (1883), Волна (1889), Буря на Азовском море (1895), От штиля к урагану (1895) и другие. Думаю, невозможно, да и не следует избегать вопроса, почему творчеству художников присущ столь необычный характер, причем так явно выраженный.

Со скрупулезностью геометра Фуко исследует изображенное пространство, очерчивая «королевское место» «Менин». Далее М. Фуко делает еще одно очень важное замечание: «Останавливаясь на зрителе, глаза художника схватывают его и заставляют войти в картину, назначают ему особое, а вместе с тем неизбежное место, отнимают у него его светлый и зримый облик и переносят его на недостижимую поверхность перевернутого полотна» (Там же, с. 43). Создавая описание картины, никогда не ленитесь узнать, а каковы мотивы написания. Фон трактован обобщенно, без особых деталей густо и равномерно положенные мазки создают впечатление глубины и устойчивости. Для «Грачи прилетели» описание картины может также повествовать о тонкой детализации объектов, которая свойственна Саврасову.

Ивановым. В марте следующего года Фернандо VII возвратился в свое государство.

Это «двусмысленное место», видное всем картинным персонажам, но недоступное нам всe находящееся за границей полотна — одновременно и объект (так как художник именно его собирается воспроизвести на полотне) и субъект, поскольку оно находится перед глазами художника, представляющего самого себя в своем произведении. Если про художника писать не надо, то зачином служит эмоциональное восприятие зрителя. Пространство «Менин» предоставлено самому себе, объективизировано в самом себе, отчуждено от субъекта видения, лишено автора, творца.

«И мы трудимся», 
Николай Константинович 
Рерих — описание

«И мы трудимся», Николай Константинович Рерих — описание картины

Портрет семьи Карла IV – единственное в своем роде произведение во всей европейской живописи. «Сотворение Адама» — одна из самых выдающихся композиций росписи Сикстинской капеллы. Знакомство с шедеврами королевской коллекции живописи, встреча со знаменитым фламандским художником Питером Пауэлом Рубенсом в 1628 г., наконец, две поездки в Италию – всё это превратило Диего Веласкеса в мастера с огромной художественной эрудицией. «От глаз художника к объекту его созерцания, – пишет М. Фуко, – властно прочерчена линия, которой мы не можем избежать, рассматривая картину: она пересекает реальную картину и достигает перед ее поверхностью той точки, с которой мы видим художника, смотрящего на нас эта пунктирная линия неминуемо настигает нас, связывая нас с тем, что представлено на картине» (Фуко М. Слова и вещи.

В 1656 г. были написаны «Фрейлины» или как их называют «Менины», – огромное полотно, высотою более 3 м., с фигурами в натуральную величину. Армения, таким образом, является сегодня одним из древнейших христианских государств. В Испании живопись до 1600 года была не просто провинциальной, но захолустной. Однако затем работа шла медленно — картина была закончена лишь в июне 1801 года.

Иногда картина рождается из явлений, пережитых автором в действительности. Все остальные персонажи будто расступились, образовав две плотные группы слева и справа от королевы — одну во главе с наследником престола доном Фердинандом и другую во главе с королем Карлом.

«Матерь Мира», Рерих 
— описание картины

«Матерь Мира», Рерих — описание картины

С. 34). 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь».

Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых нюансов. Описание картины «Сирень в корзине» можно представить и как маленький рассказ, в котором кто-то нарвал этот букет, покрытый еще свежей росой, а потом поставил в маленькую корзинку. В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота.

Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини. Делая описание картины «Весна» и вообще картины, наделенной столь яркими символами, попытайтесь дать в своей описании хотя бы краткую расшифровку этих символов. Писатель И. А.

Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Они одеты в рубище их волосы растрепались. Здесь букет, состоящий из нескольких видов сирени, предстает перед зрителем в качестве раскрашенной статуэтки. Кончаловский. Неподвижному взгляду этого зеркала суждено схватывать персонажей, разместившихся перед картиной, в том неизбежно невидимом пространстве, которое образует ее внешний фасад. Задача, блестяще решенная Веласкесом в «Менинах», – в самом произведении передать единство изображенного пространства.

В картине никогда не бывает чего-то лишнего – все там взаимосвязано и каждая деталь несет какой-то смысл. будет проще, если ребенок взглядом (или карандашиком) отметит наиболее яркие моменты картины и задаст себе вопрос: Что это. С детства мечтал Айвазовский о подвигах народных героев. Можно при необходимости сравнивать произведения одного автора или нескольких. Они узнаются на заднем плане картины в двух небольших силуэтах, отражаемых зеркалом. После поездки за границу для дальнейшего усовершенствования в художестве уже известному живописцу, члену нескольких академий, Ивану Константиновичу Айвазовскому присуждается звание академика Петербургской Академии художеств. Второй вариант, если описывать нужно например, в реферате или для экскурсии в музее.

На картине художник изобразил раннее утро после бурной ночи. Многие считают его величайшим мастером жанровой живописи своего времени. Веласкес обогащает свой рассказ о человеке изображая кусок жизни, окружающей его и, «Менины» соединяют в себе достижения художника не только в области портрета, но и бытовой живописи – 2 стержневых линий его искусства.

«Властитель ночи», 
Рерих — описание 
картины

«Властитель ночи», Рерих — описание картины

Донья Марианна Австрийская была немолодая женщина с нарумяненными щеками и некрасиво выпуклым лбом, утопавшая в огромных платьях доведенной до безобразия барочной моды. Здесь царствует строгая оптическая логика, беспощадно препарирующая события, «развернувшиеся между тонким кончиком кисти и острием взгляда» (Фуко М. Слова и вещи. Вы содрогнетесь от рева коррид, вам станет жутко от скрипа гарроты и стонов удушаемых. Как во всякой человеческой судьбе, тут вмешался случай. Значительное расширение поля эстетического в пределах самой философии, «метафорическая эссеистика» как специфическая творческая позиция многих философов, культурологов, критиков искусства характеризуют ситуацию постмодернистского знания. По необходимости останавливаться на связи сюжета с реальной жизнью, возможно историей.

Художник бросит вас в бездну своих «Капричос» и вы познаете блаженство ночного полета и ужас тайных кошмаров. Творения Гойи продолжают жить, рождая все новые и новые ассоциации. Это тот абзац, который излагает читателю основные и важные детали. Позади стоит придворная дама Мария Марсела де Уллое. «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского. Периодическими импульсами воспринимала она фламандские и итальянские веяния, перерабатывая их почти всегда неуклюже. В первых своих работах и Айвазовский следовал наставлениям профессора.

Строгая архитектура как бы дополняет образ этой красивой, величественной женщины. Мастера-импрессионисты – Эдгар Дега, Огюст Ренуар, Альфред Сислей, Камиль Писарро – преимущественно работали не в студии, а на пленэре (на открытом воздухе).

Можно описать тип взаимоотношений, в которых находятся люди с разных планов картины. Когда Рубенс в первый раз посетил Испанию, его поразила грубость здешних живописцев. Острое видение и ощущение жизни привело художника к подобной трактовке образов. Художник Главного морского штаба (с 1844), Айвазовский принимает участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853-1856), создав немало патетических батальных полотен.

Например, улыбка Моны Лизы. У Гойи нет героя, его герой – сама картина, то есть, сам визуальный язык. С. 329), но здесь и зритель. Зарождающиеся здесь тенденции нового художественного видения получают более конкретное выражение в картонах второй серии (1786—1791), где художника интересует не столько декоративно-зрелищная сторона народной жизни испанское искусство второй половины 18 столетия было лишь фоном, на котором особенно рельефно выступило могучее дарование Франсиско Гойи. Можно цитировать даже Шекспира, лишь бы поэтические строки были уместными. В ее взгляде надменность и гордость женщины, сознающей свое обаяние.

«Святой Сергий Радонежский», 
Рерих — описание 
картины

«Святой Сергий Радонежский», Рерих — описание картины

Холст, масло. Делая описание картины «Зима» нельзя не сказать об этом. Свои возможности в области этого жанра он проявил уже в «Сдаче Бреды», сумев объединить действующих лиц единым переживанием – сознанием важности события. Увидеть поваленное дерево, собачку, надпись на лодке. В «Менинах» Веласкес пренебрег всеми канонами придворного искусства изобразив аристократов в будничной обстановке. Картина Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой является одним из лучших батальных произведений Айвазовского.

Абсолютно по-новому понимает свою задачу Веласкес. Ню (произошло от фр.

Школьник отвечает на вопрос: Что я чувствую, когда смотрю на эту картину. Видимо, художнику не сразу дался тот очень сложный и глубоко содержательный эффект заколебавшейся устойчивости, недвижной пластики, вдруг каким-то чудом поплывшей перед глазами, которого он добивался и который так поражает при взгляде на это знаменитое произведение. СПб., 1994.

Для понимания темы картины нужно еще узнать ее историю.

Текст М. Фуко «Придворные дамы» — обстоятельное описание полотна Веласкеса — был включен в корпус «Слов и вещей» в 1966 году. 61 x 66 см. Я просто помогаю ей выйти наружу.