И Грабарь Февральская Глазурь

Сочинение по картине февральская лазурь

На переднем плане стоит большая белая береза. Они составляют средний план картины. В этой работе Игорь Эммануилович попытался передать солнечный зимний день в берёзовой роще. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Небольшое сочинение по русскому по теме картины Февральская лазурь хотелось бы сразу начать с общего моего впечатления. Картина написана в стиле импрессионизм.

Жемчужные ветви берез переплелись и на фоне лазоревого неба получилось причудливое кружево. На снегу от стволов берёз лежат тёмно-синеватые тени. Она величественная и красивая. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Судя по цвету, там растут ели и сосны. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва.

А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Эффект был просто необыкновенный. На заднем плане картины изображены маленькие березки. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Она красива в своём бело-коричневом наряде, с длинными ветками.

Художественный стиль – это почерк мастера. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

  • Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
  • Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
  • Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
  • Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
  • Описание картины «Февральская лазурь»
  • Сочинение о картине Грабаря «Февральская лазурь» по плану
  • Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. За ними располагается лес.

То же происходит со стволами берез, поверхностью снега, где соседствуют белый, красный, сиреневый, желтый тона и все это вместе сливается в единую поверхность снега с его глубокими сине-сиреневыми тонами, в белизну и золото березового ствола. Передвеснойбываютднитакие: Под плотным снегом отдыхает луг, Шумят деревья, весело-сухие И теплый ветер нежен и упруг (Анна Ахматова). Но верь весне – её примчится гений, Опять теплом и жизнию дыша (Афанасий Фет). Берёза жемчужина этой картины. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью.

  • Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
  • Описание популярной картины «Февральская лазурь»
  • Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
  • Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
  • Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 4, 5 класс
  • «Февральская лазурь» Грабаря (сочинение по картине)
  • Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря
  • Сочинение по картине «Февральская лазурь» художника Игоря Грабаря

Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Снег вокруг светло-голубой, а около берез снег начал подтаивать. И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Говорят, что пейзаж – это портрет природы. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. 6. Небо синего цвета над березами плавно переходит в голубой, над полоской леса.

Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту. Сочетание голубого, белого и коричневого усиливает это впечатление. Вдали темнеет узкая полоса леса.

  1. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря
  2. Интересные сочинения по картинам
  3. Грабарь, «Февральская лазурь» : описание картины
  4. Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
  5. Сочинение на тему: «Самый лучший день лета»
  6. Сочинение на тему: «У природы нет плохой погоды»
  7. Сочинение: описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «Утренний натюрморт»
  8. История создания картины Февральская лазурь
  9. Научная и просветительская деятельность

Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу, прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета и принялся творить. Внизу он темный. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево — березу. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя.

Голубой цвет на картине имеет много оттенков. От яркого солнца иней переливается. Размеры: 141 x 83 см.

Больше ярких весенних цветов. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Для ясных дней, для новых откровений Переболит скорбящая душа. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. Голубой цвет на картине имеет много оттенков.

4. Жемчужные переливы белого и жёлтого. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. На ее переднем плане изображена красавица береза. Лазурное небо, зернистый снег – все это говорит, что зима понемногу оставляет это место.

  1. Описание настроения картины Февральская лазурь
  2. Описание картины Февральская лазурь Грабаря: материалы для сочинения
  3. Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь 4 класс
  4. Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь 5 класс

Вообще именно пейзажи — неброские по мотиву, но весьма звучные, эмоционально наполненные по цвету — принесли Грабарю как художнику известность. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Кругом зима. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Но верь весне. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей.

Вот и все, что там изображено. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. «Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» — картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений. Это дерево всегда привлекало внимание художника.

Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. Больше ярких весенних цветов. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. Их стволы тоже окрашены голубоватым оттенком. И так снова и снова.

  • Сочинение-описание картины Февральская лазурь
  • План сочинения по картине «Февральская лазурь» Грабаря
  • Сочинение-описание картины (для 5 класса)

Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Художественное видение Грабаря необычайно.

Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. И. Э. Грабарь известный советский художник. На снегу от стволов берез лежат темно-синеватые тени.

Картина дня: Февральская 
лазурь Грабаря

И треснула, сжимаяся, кора. Вдалеке виднеется еще много берез, мы попали в настоящую березовую рощу. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Снег вокруг светло-голубой, а около берёз снег начал подтаивать. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку.

Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Она покрыта тонким слоем инея. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга.

На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Но какие чувства вызывает она у зрителя. Жестокая пора. От это картины у меня остались хорошие впечатления. На переднем плане стоит большая белая берёза.

Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Небо привлекает внимание зрителя, оно прописано очень четко, ярко и завораживающе. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным.

В природе идет ежесекундная и цикличная работа: оживание, рост, созревание, увядание. Игорь Эммануилович занимался не только созданием живописных полотен, но и участвовал в составлении и редакции большого числа энциклопедий и пособий по изобразительному искусству. 5Кружевное переплетение ветвей.

Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Холст, масло. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Художник этим передает то, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. На переднем плане стоит береза. Ему удалось создать новый образ русской природы.

Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. На горизонте виднеется единая полоска леса. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Когда смотришь на картину, на душе становится легко и свободно.

На переднем плане изображена высокая береза. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Настроение картины радостное и светлое. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей.

Перед нами утонченный художник-импрессионист, красота творений которого ошеломляет внутренней прелестью. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце.

Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Поражают цвета на картине. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом.

Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Небо синего цвета над берёзами плавно переходит в голубой, над полоской леса. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы.

На макушке остались прошлогодние жёлтые листья. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Позади старой березы стоит множество молодых березок. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега.

Обращая внимание на главное дерево на холсте понимаешь, что художник неспроста избрал такой масштаб, при помощи которого боковые ветки дерева не вместились на полотно целиком. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску.

На горизонте виднеется единая полоска леса. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Они как бы водят хоровод вокруг нее.

Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Береза большая, наверное она растет не один год.

Их стволы тоже окрашены голубоватым оттенком. Сапфировые тени на снегу. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. После этого я прорыл в глубоком снегу свыше метра толщиной траншею, в которой и поместился с мольбертом и большим холстом для того, чтобы получить впечатление низкого горизонта и небесного зенита со всей градацией голубых — от светло-зеленого внизу до ультрамаринового наверху.

Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. На заднем плане картины изображены маленькие берёзки. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Присутствуют уже более весенние краски. Художник изображает февральское утро, морозный воздух, лазурное небо, березовую рощу в февральский утренник и глубокие сугробы снега. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря.

На полотне изображен лес. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег.

3 Восхищение русской красавицей. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять.

Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Ее промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша.

Лазурное небо. 8 8. Предчувствие весны. Однако Грабарь поступил иначе. Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Также молодой художник был учеником, а затем помощником в студии А. Ажбе в Мюнхене.

Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». Учись у них — у дуба, у березы. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра.

Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Он уходит в глубину картины, сразу видна его масштабность. Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. На них такие же роскошные наряды.

Береза выглядит такой высокой, что кажется, что она доходит до неба. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко.

1. Любовь художника к изображению радостного состояния природы 2Праздник света. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Береза жемчужина этой картины.

Чем ствол выше, тем он белее. 7. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Но снега много. Она величественная и красивая. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха.

Момент оживания наиболее праздничен, картина передает не сюжет, а ощущение. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Как-то раз он отправился на прогулку.

Она красива в своем бело-коричневом наряде, с длинными ветками. В вышине оно кажется таким глубоким. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». В солнечном свете блестел снег. На макушке остались прошлогодние желтые листья.

Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. Деревья увязли в снегу. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный.

Она мне очень понравилась. Ночью подмораживало и снег не сдавал. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы.

Первое, что бросается в глаза – большая береза. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Поражают цвета на картине.

Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны.