Изложение Февральская Лазурь Грабарь

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

Он сиреневый на солнце и синий в тени. На переднем плане изображена ветвистая красавица берёза. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Ночью подмораживало и снег не сдавал. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны.

Следует обратить внимание и на то, как художник изобразил главное дерево. Возле горизонта светло-голубое, а в вышине синее и синева эта уходит в бесконечность. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. При первой встрече с картиной поражает идущее от неё голубое сияние.

На переднем плане картины изображена береза. Они составляют средний план картины. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Морозно и солнечно. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет.

Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Этот Пост он занимал до 1925 г., после чего перешел на преподавательскую работу в МГУ, где значительный период времени читал лекции по «Теории и практической реставрации памятников искусства и старины». На переднем плане изображена слегка изогнутая береза.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс описание

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание

Внизу он темный. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Это дерево всегда привлекало внимание художника. Грабарь – тонкий художник, мастер пейзажа и натюрморта.

– Что ещё изобразил художник. Минуту назад обычное небо вдруг заиграло оттенками синего и бирюзового цветов. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца.

Сочинение по картине 
февральская лазурь

Сочинение по картине февральская лазурь

(Тёплый. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным.

Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Нужно обратить внимание и на ствол дерева — он не является совершенно прямым, «стройным», но словно изогнулся в волшебном танце. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы».

Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. В природе идет ежесекундная и цикличная работа: оживание, рост, созревание, увядание. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Сочетание голубого, белого и коричневого усиливает это впечатление. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он.

Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Другие берёзки обыкновенные, они менее величественные. Помог передать фантастическую красоту голубой цвет, основной цвет картины.

Картина понравилась своей таинственностью. Присутствуют уже более весенние краски. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Из-за политических преследований в 1876 году семья переехала в Россию.

Сочинение-описание 
по картине Грабаря 
"Февральская лазурь"

Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"

Интересен выбранный художником ракурс: зритель смотрит на изображение снизу, это расширяет пространство картины. Темные участки вверху на белой коре едва намечены. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Больше ярких весенних цветов. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо.

Вот и все, что там изображено. Показать учащимся художественные достоинства картины и средства, с помощью которых художник выражает свое отношение к изображённым предметам. Но какие чувства вызывает она у зрителя. Береза большая, наверное она растет не один год.

В феврале или марте в ясный, морозный, солнечный день). Он уходит в глубину картины, сразу видна его масштабность. Когда бывает такое небо. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Поражают цвета на картине.

Игорь Эммануилович Грабарь родился в 1871 году в Будапеште (Венгрия) в семье юриста. Небо было чистое и отражалось голубизной. То же самое можно сказать и о верхушке дерева: она словно теряется в бесконечности. – Посмотрите внимательно на небо на картине Грабаря.

Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. В вышине оно кажется таким глубоким.

Больше ярких весенних цветов. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь».

На этом фоне очень красиво виднелись белокурые березы. Писал я с зонтиком, окрашенным в голубой цвет.

На небе ни облачка. На них видны отблески солнца). Еще древние знали об этом и считали такие деревья связанными с Иным Миром. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра.

На заднем плане виднеется небольшая роща, в которой все еще царствует зима, обжигая холодом стволы молодых берез. Не тратя времени, И. Грабарь побежал домой, чтобы сделать наброски увиденного. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию.

Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Кружево ветвей отражается в большом безоблачном голубом – голубом небе). Момент оживания наиболее праздничен, картина передает не сюжет, а ощущение. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту.

В это время в Риме осуществлялись ритуальные очищения. Подготовить учащихся к написанию сочинения. Вдали темнеет узкая полоса леса. И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Сверкают стволы берёз.

«Февральская лазурь» 
Грабаря (сочинение 
по картине)

«Февральская лазурь» Грабаря (сочинение по картине)

Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Все они проникнуты радостным, светлым чувством. Изображён изумительный февральский день. Снег искрится, сверкает.

Передо мной репродукция самой прекрасной картины Грабаря "Февральская лазурь". На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. С января 1907 г. Грабарь активно работал над изданием многотомной «Истории русского искусства», материалы для которой он начал собирать еще в 1902 г. во время поездки в северные районы России. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба.

Сочинение о картине Грабаря «Февральская лазурь» по плану

Первое, что бросается в глаза – большая береза. (Ослепляет лазорево-синим небом, уходящим в бескрайнюю высь. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце.

Из названия картины мы узнаем, что художник изобразил не просто зимний, а февральский пейзаж. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Благодатная стояла погода. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза – все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение.

И так снова и снова. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра. Она покрыта тонким слоем инея.

Учителем Грабаря был Илья Репин. Вдалеке виднеется еще много берез, мы попали в настоящую березовую рощу. Когда смотришь на картину, на душе становится легко и свободно. Взгляд притягивает форма дерева. Низкий горизонт усиливает впечатление монументальности деревьев.

Береза выглядит такой высокой, что кажется, что она доходит до неба. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.

Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны.

Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. С 1913 – 1925 гг руководил Третьяковской галереей. От яркого солнца иней переливается. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Хочется побывать здесь и увидеть всё своими глазами. Также молодой художник был учеником, а затем помощником в студии А. Ажбе в Мюнхене.

Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Опишите их.

Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Небо привлекает внимание зрителя, оно прописано очень четко, ярко и завораживающе. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце.

Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей. На переднем плане изображена высокая береза. Его лучи отражались на снегу от чего все вокруг просто сияло. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Очень ярко светило солнце. Пространство наполнено светом и воздухом.

Сочинение по картине 
Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

Насколько может измениться картина обычного пейзажа под другим углом. Когда я взглянул на верхушку берёзы снизу, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединённых голубой эмалью неба. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал.

Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Чем ствол выше, тем он белее. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Но снега много. - А что помогает нам понять, что день изображён солнечный. Великое Древо преданий — это ось мироздания.

Они лишь фон, однако фон двухступенчатый: сначала идет редколесье, а затем у горизонта пейзаж оттеняет широкая коричневато-серая полоса. На ее переднем плане изображена красавица береза. На полотне изображен лес.

Сочинение по картине 
«Февральская лазурь», 
5 класс

Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс

Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Есть ли на нём облака. Деревья увязли в снегу. Участвовал в создании новых музеев, в охране памятников, занимался реставрацией. (берёзы) – Рассмотрите берёзы, как они расположены.

Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Я уронил палку и нагнулся, чтобы её поднять.

Сочинение по картине 
«Февральская лазурь» 
Грабаря

Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря

Оно лазоревое и ослепляет голубизной. Белые стволы деревьев, чистый снег, на котором не заметно ничьих следов — все это как нельзя лучше соответствует названию месяца: слово «февраль» образовано от латинского februarius — месяц очищения. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. Лазурное небо, зернистый снег – все это говорит, что зима понемногу оставляет это место. Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе.

Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево — березу. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план. Разные народы почитали в качестве священных многие деревья: дуб чтили и славянские жрецы Перуна и кельтские друиды, скандинавы верили, что Мировое Древо — это исполинский ясень.

На переднем плане стоит береза. В воздухе витает ощущение полного единения человека с природой. (Деревья расположены на картине естественно. На них такие же роскошные наряды.

За ними располагается лес. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Всё в ней просто и бесподобно. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. В соавторстве с С. Глаголем им написаны книги о И. И. Левитане и В. А. Серове.

Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. Февраль — пик зимы, когда стоят самые сильные морозы. Судя по цвету, там растут ели и сосны.

Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол.

Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Художник был членом таких объединений, как «Мир искусства» и «Союз русских художников». Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Какого оно цвета вверху и на горизонте. Это дерево отнюдь не единственное на картине, что естественно, раз изображен лес.

Художественный стиль – это почерк мастера. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу.

Сочинение по картине 
Грабарь Февральская 
лазурь 4, 5 класс

Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 4, 5 класс

Это зима, лежит снег, но уже пригревает солнце. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Позади старой березы стоит множество молодых березок. Изображения более отдаленных деревьев лишь, скупо набросаны и это неслучайно.