Кандинский Круги
Картина Василия Кандинского Несколько кругов: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Три основных цвета и их разнообразные оттенки, треугольники, квадраты, круги, прямые и изогнутые линии соединяются и расходятся на полотнах Василия Кандинского по особым законам. Все большее значение в уроках и работах Кандинского приобретают геометрические элементы — особенно круг, полукруг, угол, прямые и изогнутые линии. Хотя картина «Круги в круге» заметно отличается от других работ Кандинского начала двадцатого века, она отражает его неизменную уверенность в том, что определенные цвета и формы означают эмоции, которые могут быть кодифицированы и объединены в единое целое, что отражает гармонию космоса.
Картина «Круги в круге» демонстрирует особый стиль Кандинского начала 1920-х годов, когда он начал преподавать в Баухаус в Веймаре.
Описание картины «Несколько кругов»
В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. Школа Искусства, которую обычно рассматривают трудной, была легка для Kandinsky. Процессия, с тремя наездниками и несколькими другими, пересекается в основании. В 1916 он встретил Нину Андреевскую, на которой он женился в следующем году.
Вот таким образом япредпочитаю так называемое «абстрактное искусство» называть конкретным искусством». Синий наездник в живописи знаменит (но не ясно определенный) и у лошади есть неестественная походка (который Kandinsky, должно быть, знал).
Квадраты с концентрическими кругами, Кандинский, 1913
Kandinsky тогда сформировал новую группу, Синий Наездник (Der Blaue Reiter) с аналогично мыслящими художниками, такими как Огаст Макк и Франц Марк.
Такие намеки дают широкий простор для философских размышлений. В 1909 году Кандинский организовал «Новое мюнхенское художественное объединение», в 1911— альманах и группу «Синий всадник», членами которой стали известные художники-экспрессионисты Франц Марк, Алексей Явленский, Марианна Верёвкина, Пауль Клее.
«Несколько кругов» Василия Кандинского
Как тогда, когда он сначала рассмотрел Стога сена Моне, опыт изменит его жизнь. Желтый два метра шириной – красный – синий (1925) состоит из нескольких главных форм: вертикальный желтый прямоугольник, склонный Красный Крест и большой темно-синий круг множество прямых (или извилистый) черное пятно, круглые дуги, монохроматические круги и рассеянные, окрашенные шахматные доски способствует его тонкой сложности. Однако группа не могла объединить радикальный подход Kandinsky (и другие) с обычными артистическими понятиями и группой, расторгнутой в конце 1911. В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. На первый взгляд образы на знаменитой картине вполне понятные.
«Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Группа выпустила альманах (Синий Альманах Наездника) и провела две выставки. Я не выбираю форму осознанно — она сама выбирает себя». В книге он рассуждает о музыкальных и эмоциональных эквивалентах красок. Небольшие квадраты цветов и окрашенных полос выделяются на черном фоне Состава X как звездные фрагменты (или нити), в то время как загадочные иероглифы с пастельными тонами покрывают большую коричнево-малиновую массу, которая, кажется, плавает в верхнем левом углу холста. Творчество Василия Кандинского — это точное пошаговое отражение его жизненного пути. Данная картина явное тому подтверждение.
Самолет может быть получен уплотнением (от линии, вращаемой вокруг одного из ее концов). Оба эти цвета, составляющие пятый контраст, находятся по отношению друг к другу в таком же положении, как цвета третьего контраста (красный и зеленый), то есть являются дополнительными (рис. Конечно, сначала это были по большей части пейзажи, но даже в них он стремился вытеснить реальные объекты игрой линий и цветовых пятен.
В этом же году Кандинский выпускает книгу своих суждений и мыслей об абстракционизме. Позже в жизни, он вспомнил бы быть очарованным и стимулируемый цветом как ребенок. Он определяет его как принцип эффективного контакта формы с человеческой душой.
Кандинский также был избран вице-президентом РАХН. Некоторые историки искусства полагают, что второе число (возможно, ребенок) удерживается наездником, хотя это может быть другой тенью от уединенного наездника.
Сам Кандинский довольно просто объяснял свой поворот к абстрактному искусству: «Сегодня я люблю круг, так как раньше любил коня, а может быть и больше, так как нахожу в круге больше внутренних возможностей, отчего он и занял место коня». Графические циклы «Малый мир», «Композиция VIII», в которых преобладают круги, треугольники и косые линии, существенно напоминают супрематические композиции Казимира Малевича. Кандинский даже говорил о том, что определённые формы на плоскости имеют соответствующее цветовой воплощение. Он считал, что пассивность — свойство зеленого, это основная летняя краска, когда природа преодолела весну — время бури и натиска — и погрузилась в самодовольный покой. Черный небытие без возможности, вечная тишина без надежды и соответствует смерти.
Василий Кандинский «Несколько кругов»
Вассилы Вассильевич Кандинский (Василий Васильевич Кандинский – 13 декабря 1944), был влиятельный российский художник и художественный теоретик. С 1907 жил в Берлине и Мюнхене, где создал (в 1911, совместно с Ф. Марком) объединение Синий всадник. Этот опыт и его исследование народного искусства области (особенно использование ярких цветов на темном фоне), были отражены в большой части его ранней работы.
Художник начинает изучать отзывы зрителей относительно своих картин. Напротив, чем абсурднее в этих картинах фигуры, тем очевиднее решимость прорисовать их до последней детали, чем изощреннее формы, тем ярче краски» Сам художник назвал этот период творчества «поистине живописной сказкой». Для восприятия зрителя картины Василия Кандинского были очень сложны первоначально и отчасти такими и остаются по сей день. 37).
Постимпрессионистская работа художника посвящена его ученице и возлюбленной. Цвет фигур стал варьироваться в зависимости от фона. Через два года он получил немецкое гражданство. Художник не предпринимал ничего, чтобы смягчить эффект причудливо-нелепого.
И в сущности, её единственно возможным средством выражения стал язык формы и цвета. Первичные, основные цвета определяют основу структуры картины Желто-красно-синее (1925). «Композиция VII».
Картина Несколько кругов Василия Кандинского
Фовизм также очевиден в этих ранних работах. То, что получилось, Кандинский решил доработать и превратить в большое полотно маслом.
Не четкое изображение лиц людей намекает, что их эмоции — это не главная идея. Любой другой цвет резонирует сильно на его соседях. Для его стиля стала характерна геометрическая строгость – об этом можно судить по Композиции VIII (1923), в которой преобладают косые линии, круги и треугольники. Этот период был сильно производительным.
В 1918 г. издал автобиографическую книгу «Ступени». Порой он даже вытесняет все другие формы, как в знаменитой картине «Несколько кругов», которая вызывает ассоциацию с полетом пестрых мыльных пузырей». Что было странным или немыслимым, вчера банальное сегодня что является авангардом сегодня (и понятый только под некоторыми) общеизвестен завтра. Именно там он начал свои эксперименты с формой и цветом. 42).
Пункт пирамиды – те немногие, великие художники. Именно тогда он пишет свою знаменитую книгу «Точка и линия на плоскости», описывая психологическое значение каждой фигуры на картинах. Они были показаны на спонсируемой государством выставке «Выродившееся Искусство» и затем разрушены (наряду с работами Полом Клее, Францем Марком и другими современными художниками). Красный стал для художника цветом огня и крови, проявляющим движение лишь внутри себя.
Он был освобожден от приложения до объекта. Она предложила, чтобы он просто повторил слово uberflut («наводнение» или «наводнение187) и внимание на его звук, а не его значение. «Габриель Мюнтер за рисованием». Эта прогрессирующая пирамида проникает и продолжается в будущее. В «Композиции VI» не только изображения стали абстрактными, но и идея — более общей: обновление мира через разрушение.
Кандинский Василий «Голубой круг»
Картины в этом периоде отличаются своей шутливой формой. «Двое на лошади». «Вид Мурнау». Многие работы, написанные в этот период, были уничтожены.
В таких работах, как Акцент в розовом цвете и Убежденный (обе – 1926), он почти полностью разлагал контуры изображения на косые и диагональные линии. Можно еще назвать такие полотна как «Круги в круге», «Интимное известие», «Без названия», «Раскачивание». На фоне же белого другие краски утрачивают чистоту звучания. Новые приемы Кандинский пытался совместить со своими прежними в картинах, которые называл «ландшафтами» («Холодная энергия», «Темный пульс»).
Кандинский писал своему другу и биографу Уиллу Грохману в 1930 году: «Если в последние годы я особенно предпочитаю круг, то повод тому (или причина) — не его геометрическая форма или характеристики, но мое ощущение внутренней силы круга в его бесчисленных вариациях. Число его существующих картин увеличилось в начале 20-го века много остается от пейзажей и городов, которые он нарисовал используя широкие ряды цвета и распознаваемых форм.
Кандинский Василий Васильевич (1866-1944), русский художник. При создании цветового ряда Кандинский (за год до появления этой картины вместе с Лайонелом Файнингером, Явленским и Паулем Клее вошедший в объединение Синяя четверка для совместного участия в выставках) переходил от более светлых красок к более темным. «Несколько кругов».
Здесь даже вполне угадываются рояль и зрители) Но это, если знать историю (или второе название). Этот случай стал для Василия Кандинского отправной точкой на пути к абстрактной живописи. Черный цвет звучит как нечто лишенное возможностей, внешне — беззвучная краска, на фоне которой всякая другая, даже малозвучная, становится сильнее, активнее, чем она есть на самом деле. Замысел «Композиции VI» появился, когда он написал на стекле картину на тему Всемирного потопа — звери, люди, пальмы, ковчег и буйство водной стихии. В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии34.
«Вверх» -- классический образец такой живописи. Желтый круг излучающий, приобретает движение от центра и почти видимо приближается к человеку — Эксцентрическое движение (от центра). Под влиянием теософии и восприятия ближайшего нового века, общая тема среди первых семи Составов Кандинского – апокалипсис (конец света, поскольку мы знаем это). И во многих работах художника можно проследить морскую тематику. 1922: Преподавание в школе Баухаус.
Несколько кругов (1926, холст, масло, 140 140 см)
Беспредметная, однако, не значит безыдейная. Это своеобразная философия художника переноситься на его рабы в стиле абстракционизма. Поездка на Паре (1907) изображает человека верхом, держа женщину нежностью и уходом, поскольку они едут мимо российского города с яркими стенами через реку. Выявляет нюансы, не только радующие глаз, но и затрагивающие струны души.
В1911 году он вместе со своим товарищем Францем Марком основал группу «Синий всадник», участники которой стремились выявить «ассоциативные свойства цвета, линии и композиции». Кроме вдохновения, музыка подарилаКандинскомузнакомствос Шенбергом, переросшее в дружбу. Ясность – тенденция к белому и мрак – тенденция к черному.
С 1906 до 1908 Кандинский потратил большое путешествие во времени по всей Европе (он был партнером Синего, Повысился символистская группа Москвы), пока он не поселился в небольшом баварском городе Мурнау. «Композиция VIII». Жёлтый для него был очень динамичным и означал всё резкое, взрывное, агрессивное.
Гора синего цвета между двумя широкими деревьями, одним желтым и одним красным. Белый глубокая, абсолютная тишина, полная возможности. Синий цвет вызывает при одинаковых условиях ощущение большей удаленности, нежели красный.
1913 году создается «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Но на самом деле, новый «мир искусства» Кандинского подчинялся вполне конкретным законам существования, а потому создавал очень живую и определённую реальность. Успешный в его профессии — ему предложили профессорство (председатель Римского права) в университете Dorpat — Кандинский начал рисовать исследования (рисунок с натуры, рисование эскизов и анатомия) в возрасте 30 лет. Может быть, это море с плавающими в нем рыбами, кальмарами и медузами. Но «Баухауз» закрыли и Кандинский спешно переехал в Париж.
Так, треугольнику соответствовал жёлтый, квадрату – красный, а кругу – синий. Однако после выставки имя Кандинского стало известно во всем мире. По теории Кандинского, абсолютный зеленый — наиболее спокойный, никуда не движется, не имеет призвуков печали, ничего не требует и никуда не зовет.
Синий астрономический цвет, вызывая глубокое спокойствие. Цвет фигур стал варьироваться в зависимости от фона. Родившийся в Москве, Кандинский провел свое детство в Одессе.
Ему приписывают живопись одной из первых чисто абстрактных работ. творчество этого периода, получившего наименование «синтетического», отмечено отпечатком воздействия сюрреалистической живописи: «Разные части», «Вокруг круга», «Разнообразные действия».
ниже), Кандинский чувствовал, что подлинный художник, создающий искусство из «внутренней необходимости», населяет наконечник вверх движущейся пирамиды. М. К. Лакост пишет: «В Дессау к художнику вернулась творческая сила мюнхенского периода.
Квадраты с концентрическими кругами, 1913
С конца 1921 жил в Германии (с 1922 профессор Баухауза), с 1933 – в Париже. Как эссе Der Blaue Reiter Almanac и теоретизирующий с композитором Арнольдом Шенбергом указывают, Kandinsky также выразил общину между художником и зрителем, как являющимся доступным и чувствам и уму (синестезия). Это были молчащие цвета. Целью этого объединения его создатели (в числе которых был немецкий художник Франц Марк) провозглашали духовное обновление искусства. Иллюстрации Джона Варли в Формах Мысли (1901) влияли на него визуально.
Внутри онподчиняется общим законам «космического мира». Самые известные картины Кандинского приведены ниже. Габриель Мюнтер сыграла одну из основных ролей в становлении Кандинского абстракционистом. Но красный, лежащий в основе фиолетового, должен быть холодным.
- ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ (1866-1944) КРУГИ В КРУГЕ
- Этюд для Кругов на черном — Василий Кандинский
- Знаменитые картины Василия Кандинского
- Самые известные картины Кандинского
Внутри он подчиняется общим законам космического мира. Желтый типично земной цвет, насилие которого может быть болезненным и агрессивным. Публика иколлеги поцеху непонимали инепринимали его искусство, ноКандинский оставался верен себе: «Абстрактное искусство создает рядом с«реальным» новый мир, свиду ничего общего неимеющий с«действительностью».
Он зарегистрировался в университете Москвы изучив закон и экономику. Фиолетовый — из пассивного элемента синего в красном. Картина написана 1926 году, когда знаменитый «Баухауз» переехал из Веймара в Дессау.
- «Конкретное» искусство Кандинского
- Кандинский Круги Глория Карасевич
- Все течет: 9 загадок «Композиции » Кандинского
- Варварская галерея / Кандинский Василий Васильевич (1866-1944)
- Язык формы и цвета Василия Кандинского
- Кандинский самые известные картины с названиями
- Картина с черной аркой (1912, холст, масло, 189 198 см)
Плащ наездника – средний синий, который бросает более темно-синюю тень. Тоны слушания и аккорды когда он нарисовал, Kandinsky, теоретизировали, что (например), желтый цвет середины C на вызывающей трубе черный цвет закрытия и конец вещей и это комбинации цветов производит вибрационные частоты, сродни аккордам играемым на фортепьяно. Работы Кандинского находятся в крупных музеях и галереях мира. Сочиняя «художника как пророк» в его книге, Относительно Духовного В Искусстве, Kandinsky создал картины, в годах немедленно предшествующие Первой мировой войне, показав ближайший катаклизм, который изменит отдельную и социальную действительность. Он нарисовал ее со спины, как она работает (рисует, творит) на фоне осеннего парка.
Этот субъективный опыт – что-то, что любой может сделать — не научные, объективные наблюдения, но внутренние, субъективные, что французский философ Мишель Генри называет «совершенной субъективностью» или «совершенной феноменологической жизнью». «Синее небо». Здесь же в 1926 г. художник написал свой известный труд «Пункт и линия к плоскости». Он был также духовно под влиянием Х. П. Блаватского (1831–1891), самого известного образца теософии. Краски наего картинах бледнеют, аформы становятся биоморфнее.
Но и здесь можно заметить предпосылки в виде ярких пятен и линий. Эти пятна должны вместе создавать гармоничную симфонию цвета.
Но Кандинский никогда не связывал название объединения и своей знаменитой картиной. Довольно маленькое полотно художника (по сравнению с другими полотнами автора) относится к раннему периоду становления Кандинского художником. Долгое время Кандинский прожил в Мурнау со своей возлюбленной Габриель Мюнтер. ниже).
- Галерея постов Моя кулинарная книга
- Галерея совместного пошива — бессрочная
- Моя Галерея постов о мохнатых помощниках
- Аффирмации на Каждый День от Андрея Яшурина
- Пляжные корзины в Голландии, 1904
- Первая абстрактная акварель, 1910
В 1910 и 1912 годах также участвовал в выставках художественного объединения «Бубновый валет». Он решает творить сам изначально рисует в стиле импрессионизма. Теплота – тенденция к желтому и неприветливость тенденция к синему желто-синяя форма первый большой, динамический контраст.
Учился в Мюнхене в школе А. Ажбе (1897-98) и в АХ (1900) у Ф. фон Штука. После вынужденного переезда из Германии в Париж Кандинский снова возвращается к фигурной живописи. Kandinsky иногда использовал музыкальные термины, чтобы определить его работы он назвал свое большинство непосредственных картин «импровизациями» и описал более тщательно продуманные работы как «составы». Расположенный у подножья Альп, город и красота вокруг вдохновляли художника. В ней Шеврель исследует как цвета, соседствующие на цветовом круге, влияют друг на друга. Один из основоположников абстрактного искусства.
- Импровизация 31 (Морской бой), 1913
- 10 странных запретов, которым должна следовать девушка, если она вынашивает наследника британского престола
- 10 лучших композиторов мира по версии
- 10 невероятных архитектурных шедевров со всего мира
- 10 самых посещаемых музеев мира
- 10 самых необычных и сумасшедших праздников в мире
Основной самолет, в целом, прямоугольный или квадратный. 1895: Поворотная точка. Кандинский был глубоко верующим человеком и это могло не отобразиться в творчестве художника. Преподавал во Вхутемасе (1918-21), был одним из организаторов Музея живописной культуры в Петрограде и Инхука в Москве.
Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства. Для кого-то это похоже на фантастическую рыбу. Автор не дает определения этим существам, тем самым оставляя простор для фантазий.
- 10 самых дорогих картин мира, которые были украдены
- 10 плохих привычек советского человека, которые пора искоренить
- 10 ненужных вещей, на которые мы тратим кучу денег, а могли бы сэкономить
- 10 постыдных фактов об Уильяме Шекспире, о которых не охотно говорят в школе
- Кандинский Василий Васильевич, русский художник
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- код для вставки на сайт или в блог
Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством. Плоские самолеты и контуры также показательны из влияния Fauvist. Но назвать ее таковой довольно трудно, так как это смесь с абстрактным искусством. Как я уже сказал, в моей работе все это не имеет значения.
Кандинский считал основной самолет живым существом, которое художник «оплодотворяет» и чувствует «дыхание». Так, он говорил: «Абстрактное искусство создаёт рядом с «реальным» новый мир, с виду ничего общего не имеющий с действительностью». «Капризный». 1910: Первая абстрактная акварель.
- Василий Кандинский самые известные картины
- Концепция Кандинского искусства
- Теоретические письма на искусстве
Парижское время – самый спорный период в творчестве Кандинского, т. к. По большей части, однако, картины Кандинского не показывали людей исключение – воскресенье, Старая Россия (1904), в котором Kandinsky воссоздает очень красочное (и причудливый) точка зрения крестьян и дворян перед стенами города.
Диагональ обладает более или менее теплым (или холод) тональность, согласно ее предпочтению к горизонтальному или вертикальному. «Синий всадник». Белый действует на зрителя как великое безмолвие, но полное возможностей. Будущий основатель собственного направления в абстракционизме, увидит творение Клода Моне.
В таких полотнах, как «Убежденный» и «Акцент в розовом свете», контуры изображения почти полностью разложены на косые и диагональные линии. Произведенные линейные формы могут иметь несколько типов: прямая линия, которая следует из уникальной силы, примененной в единственном направлении угловая линия, следуя из чередования двух сил в различных направлениях или кривого (или подобный волне) линия, произведенная эффектом двух сил, действующих одновременно. Вот таким образом художник общается только сдрузьями ипродолжает экспериментировать скистью вруках.
Изображенные на известной картине «Синее небо» некие существа заставляют усомниться, что это небо. От картины веет спокойствием и умиротворенностью. Тогда же у него прошла первая персональная выставка. В 1912 Кандинский изложил свои теоретические соображения в работе О духовном в искусстве. 36). В то время как исследования, эскизы и импровизации существуют (особенно Состава II), нацистский набег на Bauhaus в 1930-х привел к конфискации первых трех Составов Кандинского.
Kandinsky получил некоторое уведомление ранее в Великобритании, однако в 1910 он участвовал в приложении Союзнических Художников (организованный Франком Раттером) в Альберт-Холле Лондона. В работах «Посвящается Громанну» и «Вспышка» Кандинский применил технику, эффект которой проявляется как раз в геометрических композициях. В 1918—1919гг. Бело-черная форма второй большой контраст, который статичен.
Он предназначил свои формы (который он тонко согласовал и поместил) находить отклик у души наблюдателя. Однажды он видит картину с удивительной игрой красок, но в сумерках не узнает свое картину, стоящую вверх ногами. Так, рядом с«миром природы» появляется новый «мир искусства»— очень реальный, конкретный мир. В 1921 Кандинский вновь оказался в Германии и в следующем году стал преподавателем школы Баухаус в Веймаре. Это, собственно и стало отправной точкой для абстракционизма Кандинского, но полное теоретическое обоснование это новое течение в изобразительном искусстве получило в 1912 году, когда свет увидела его книга «О духовном в искусстве», которая совершенно перевернула все представления об искусстве.
«Внутренняя необходимость», для Kandinsky, принципа искусства и фонда форм и гармонии цветов. В эти годы он вырабатывает новаторскую концепцию «ритмического» использования цвета в живописи, под влиянием книги «Мыслеформы» пишет в 1911году знаменитый трактат «О духовном в искусстве», переходит от фигуративной живописи к чистой абстракции. Кандинский извлек уроки из множества источников в то время как в Москве.
Каждый зритель увидит то что ближе ему. Эта внутренняя необходимость – право художника к неограниченной свободе, но эта свобода становится лицензией, если это не основано на такой необходимости. 38). Возможно, самой важной из его картин с первого десятилетия 1900-х был Синий Наездник (1903), который показывает, что скрытое маленькое рассчитывает на ускоряющуюся лошадь, мчащуюся через скалистый луг. Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926). На выставках группы Кандинский демонстрировал поначалу картины, созданные под влиянием импрессионизма, но затем в творчестве художника наметился поворот к стилю модерн (Ночь, 1903).
39). Творческий аспект формы выражен спускающейся серией кругов, треугольников и квадратов. Эти теории объяснены в Пункте и Линии к Самолету (см.
Его восхищение цветной символикой и психологией продолжалось, когда он вырос. Обратившись к абстрактным экспериментам в живописи, Кандинский использовал в своих композициях ритмизованные сочетания цветовых пятен различной конфигурации, пронизанные вихрящимися, ломаными иногда прямыми линиями (Импровизация No 7, 1910, Смутное, 1917, – оба в ГТГ). После возвращения и наблюдения холста (но еще признание его) Kandinsky пал на колени и плакал, говоря, что это была самая красивая живопись, которую он когда-либо видел. Фигуры, линии и цвета дают явный намек на абстракцию. На переднем плане более аморфные синие тени, копии деревьев падения на заднем плане. Его живопись тех лет претерпела заметные изменения. Это кульминация работ художника с кругами в стиле абстракционизма. Протекающая рядом река также намекает на бренность жизни. Книга Кандинского Относительно Духовного В Статье (1910) и Пункте и Линии к Самолету (1926) повторила этот теософический принцип.
Здесь уже нет никаких космических аллюзий. Развитие его работ над исследованием форм, особенно над пунктами и формами линии, привело к публикации его второй теоретической книги (Пункт и Линия к Самолету) в 1926. Поскольку он заявил в Касающемся Духовное В Искусстве (см. Он изучил много областей в то время как в школе, включая закон и экономику. В центре лодка или корабль, можно различить волны, рыб, команду и флаги, однако не стоит забывать, что это абстракционизм. В то время как он отсутствовал, Габриэле Мюнтер привел в порядок свою студию и непреднамеренно повернул его холст на его стороне. Полотна должны были вызывать ощущение отхода от действительности. Таким образом, критик отдавал дань ярким произведением Делоне и его жены Сони (в девичестве Терк – украинка), которые он уподоблял музыке.
Итак, фиолетовый — это охлажденный красный цвет. Синяя Гора (1908–1909) была окрашена в это время, демонстрируя его тенденцию к абстракции. После закрытия Баухауза в конце 1924 года художник переезжает в город Дессау.
«Вплоть до тридцатого года своей жизни я мечтал стать живописцем, так как любил живопись больше всего и бороться с этим стремлением было нелегко В возрасте тридцати лет мне явилась мысль – теперь или никогда», – именно так Василий Кандинский (1866-1944) говорил о своём вступлении на путь художника и теоретика искусства. Сочинение той «музыки является окончательным учителем», Кандинский предпринял первые семь из своих десяти Составов. Нечеткие очертания, вольные мазки передают идею автора, о не важности того, что изображено, главное что чувствует созерцатель картины. Кандинский пояснял: «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, которое следует за гибелью мира». Эта свобода характеризуется в его работах обработкой самолетов, богатых цветами и градациями — как в Желтом – красный – синий (1925), где Кандинский иллюстрирует свое расстояние от конструктивизма и suprematism влиятельных движений в то время.
Детство и юность Кандинского прошли в Одессе, в портовом городе. Белый обозначал активное, а чёрный – пассивное сопротивление. Также как картина называлось творческое объединение, созданное вместе с Францем Марком. Кандинский родился в Москве, сыне Лидии Тичеевой и Василия Сильвестровича Кандинского, продавца чая.