Карл Павлович Брюллов Всадница Описание Картины

Описание картины Брюллова Всадница, 1832

«Если не увидеть красоту в предмете и не запечатлеть эту красоту, то вовсе нет смысла предаваться искусству», - считал Брюллов. – Как некогда, много уже лет тому назад, он сообщил профессору Ф. А. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой Джованина и Амацилия Пачини. Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. Ее владелица разорилась и переехала из Милана в Париж.

Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. В 1896 году картина попала в Россию.

Радость события присутствует в картине из-за недолгого расставания. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф». Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание.

Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей». И у него были недруги. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому.

Карл Брюллов "Всадница": 
описание картины

Карл Брюллов "Всадница": описание картины

Судьба самой картины также очень интересна. Она – образец утончённых манер и выдержки. Картина пронизана бурным движением, наполнена феерией красок. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом.

Он пишет красоту женского тела, но при всей скульптурности форм, которые напоминают о классицизме, эта красота не холодная, а живая, теплая. Брюллов владел так же техникой гравирования и лепкой. Но письмо это пришло слишком поздно – к тому времени, как Третьяков добрался до Парижа, «Всадница» уже была продана и покупатель ее остался неизвестен. Эта статья называется «О значении Брюллова и Иванова в русском искусстве». В нем художник передал настроение, овладевшее им в конце жизни.

Действие картины происходит возле дома их приёмной матери.

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница 
8 класс

Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс

ил. Настолько реалистично К. Брюллов его изобразил. Художник как бы намеренно выбирает не сближенные, а контрастные, особенно сложные в живописи, сочетания. Даже в вещах выполненный на заказ (вроде портрета Графини Юлии Самойловой, удаляющейся с бала с приемной дочерью Паччини (см.

Как уже упоминалось, датой ее создания считается 1832 год.

Художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживленный обмен мнений. Полным хозяином своих образов Брюллов выступает в портретах. Эта картина – пик творчества Брюллова-портретиста. Тогда как Итальянский полдень идеально рифмуется с колористической темой Итальянского утра, образуя в сочетании с ней красивую «двухголосную инвенцию».

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница 
8 класс описание

Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс описание

Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло. Младшая Амацилия находится рядом. Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Конь горяч, но сама всадница спокойно восседает на его широкой спине.

(ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Этот шедевр был написан всего за два часа. Эта свойственная молодости открытость «всем впечатленьям бытия» поразительна в облике семидесятилетнего человека. Брюллов отличается широтой творческого кругозора. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания.

Деревца колышутся от значительного ветра. По возвращении в Россию важную сферу творчества Брюллова стали составлять монументально-оформительские проекты, где ему удалось органически сочетать таланты декоратора и драматурга (эскизы росписей Пулковской обсерватории, 1839-1845 этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора). Её лицо выражает восторг прекрасной всадницей. (см.

Во многом произошло это, так как создавал художник не простые парадные портреты – он сочетал их с сюжетной живописью. Этот автопортрет считается одним из лучших в мировой живописи.

Описание картины 
Брюллова «Всадница»

Описание картины Брюллова «Всадница»

Смена точек зрения в критике ярко видна на примере В. В. 3 — 2 собаки и конь.

Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе.

Они познакомились в Риме и их любви способствовала щедрая итальянская природа. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке. Сам композитор к тому времени уже умер, поручив воспитание дочери и ее старшей сестры Ю. Самойловой, которая была близким другом композитора и которую он в книге «Мои артистические воспоминания» называл «благодетельницей моей дочери Амацилии».

описание по картине 
Карла Павловича 
Брюллова «Всадница»

описание по картине Карла Павловича Брюллова «Всадница» (Школьные сочинения)

У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Светом художник определяет основное действо и главных персонажей картины. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади». Женщина же, согнувшись и наклонясь всем корпусом вперед, пытается своим телом укрыть детей.

Огромна роль Брюллова-профессора, воспитавшего целую плеяду известных русских художников» (Пикулева Г. И. Галерея гениев: Брюллов – М. : ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004. ). И пишет в 1852 году статью, в весьма высоких, хвалебных тонах. Девочка удачно создает баланс и придает полотну реалистичность, непосредственность и как будто вдыхает в него жизнь. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы. Одной из картин в экспозиции выставки значилась «Амазонка» – это и была та самая «Всадница» Карла Брюллова.

Среди множества портретов, которые были выполнены Брюлловым в последний период, это полотно является единственным попавшим в Россию, спасибо необходимо сказать Павлу Третьякову, который смог приобрести его. 9) Она держится надменно и величественно, словно храбрый полководец на поле брани. Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини.

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница

Сочинение по картине Брюллова Всадница

Аккомпанирует этому настроению тот «гвалт», который обычно поднимается у порога при появлении долгожданного хозяина: лает одна собака, другая вопросительно крутит умной головой, выбежала девочка. Вирсавия — это жена Урии, друга царя Давида. Но тон некоторых статей резко меняется после смерти художника. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница. Еще до того, как на свет появилась картина Всадница, Брюллов уже имел всеобщее признание. Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы.

Декоративный эффект ее во многом определяется колористической разработкой. Она любуется своей сестрой.

Сочинение по картине 
«Всадница» Брюллова

Сочинение по картине «Всадница» Брюллова

Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. Биография Карла Брюллова полна самых интересных и неожиданных фактов из жизни великого живописца. Мастер изображает себя полулежащим в кресле. Фон полотна — тенистый парк. Они не лгут, не притворяются их персонажи наивны, чисты и недостижимо прекрасны.

Кроме Джованины на картине изображена и маленькая дочь композитора – Амацилия. Безмятежность в противовес романтической тревоге отмечалась и первыми зрителями картины: «Сидящая на лошади девушка – это летящий ангел». Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала.

Брюллов Всадница: 
описание картины

Брюллов Всадница: описание картины

На картине женщина изображена здесь вместе с воспитанницей Амацилией Пачини. Этот дом украшен арками и колонами. «Упущение» Брюллова, замеченное современниками, находило отчасти объяснение в тех задачах, которые он ставил в этот период перед искусством большого портрета-картины. Сказать по другому: «В ней все гармония, все диво, все выше мира и страстей. » – вот, по-видимому, тот эффект, которого добивался Брюллов и надо признать, что эта изысканная интеллектуальная конструкция до сих пор производит впечатление. В 1896 году «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура. Одета она в розовое платьице и зеленые туфельки.

Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. «Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни. Брюллов как-то посоветовал своему ученику, что волосы надо не зализывать кистью, а расчесывать. Художник соединил в картине идеальную красоту с жизненной правдой. Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем.

Поздние итальянские работы Брюллова известны были в России из подробных описаний, которые публиковал Владимир Стасов в 1852 году в журнале «Отечественные записки» в статье «Последние дни К. П. Брюллова и оставшиеся в Риме после него произведения». На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик. Но он – гений, он – Брюллов. Брюллов написал много превосходных портретов ими он оказался ближе всего реалистическому вкусу второй половины XIX века.

Описание картины 
Всадница Брюллова 
– научить детей

Описание картины Всадница Брюллова – научить детей

Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов. И. С.

Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных. Необычное дополнение — лохматая собака.

Сочинение описание 
картиныВсадница 
Брюллова

Сочинение описание картиныВсадница Брюллова

Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света.

О Джованине известно мало. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница. Художник построил на полотне свой, отчасти идеальный мир. Одним из мастеров, чьи парадные портреты получили настоящее признание, стал Карл Брюллов.

Но если сравнить картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю. П. Они учат нас пониманию красоты, радости и горя, счастья и неизбежности. Во все времена художники обращали особое внимание на создание парадных портретов – это была и возможность заработать денег (ведь такие портреты заказывали, как правило, очень богатые люди и естественно, они не прятали собственные изображения, а демонстрировали всем своим знакомым, которые со временем тоже становились заказчиками) и прекрасный способ для оттачивания мастерства и изобретения новых техник и манер изображения. Именно эта мысль стала основной темой «Всадницы». Как будто два разных пути, но тут же вместе.

Вся его мощь полностью подчинена юной наезднице, невозмутимо сидящей на его спине. Мы наблюдаем не старческое, а молодое внимание и быстроту реакции на этом умном лице отчетливо читается «расположение души к живейшему принятию впечатлений». Стремясь к большим историческим темам, в 1830 году, побывав на месте раскопок древнеримского города, разрушенного извержением Везувия, Брюллов начинает работу над картиной Последний день Помпеи. Карл нарушил постулат.

Создателя «Всадницы» можно было бы заподозрить в неумении передать экспрессию лица, если бы не образ маленькой девочки, в порыве восторга прильнувшей к решетке балкона. Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. На руках у дамы надеты светлые перчатки.

Описание настроения 
картины Всадница

Описание настроения картины Всадница

Близкий друг художника, состоятельная аристократка Юлия Самойлова заказала молодому мастеру портрет своих воспитанниц. Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк.

Эти два противоположных состояния могут быть восприняты одновременно. А Амалиция облачена в спокойные, сдержанные, холодные цвета. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Амацилии Пачини была дочерью итальянского композитора, друга Ю. Самойловой Джованни Пачини. Небеса затягиваются грозовыми тучами. Пожалуй, самый известный портрет кисти Брюллова. Стремительный, открытый мазок, особенно заметный в одежде.

Картина передает сцену прогулки. Благодарить за это стоит Павла Третьякова. «Всадница» – картина русского художника Карла Брюллова, написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии.

Сочинение описание 
картины Всадница 
Брюллова

Сочинение описание картины Всадница Брюллова

Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. Солнце играет на мышцах его черного атласного тела. Их можно назвать совершенной истиной. И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо (см. ил. 8).

прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет. Силуэт наездницы и лошади образует треугольник. Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра. Эту же воспитанницу мы можем увидеть во «Всаднице» маленькой девочкой, выбежавшей на крыльцо.

Автопортрет знаменитого художника и живописца был написан за два часа. Собака повернула голову к девочке. Кажется, что ещё секунда и конь перепрыгнет через раму картины.

Он тоже полноправный герой картины. Лицо только что вернувшейся наездницы достаточно спокойно, но не лишено удовольствия от поездки.

Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Однако, чувствуется, что к страданиям физическим присоединяются и душевные муки. Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г). Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек.

Интересные сочинения по картинам

Так же художник четко передал настроение самой погоды. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром. На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova». Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П.

Небрежных, вяло написанных мест в портрете почти нет. «Остановки массивные» – так называл этот эффект Александр Иванов, отмечавший его в произведениях старых итальянских мастеров. Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. Сначала предполагалось, что на картине изображена сама графиня, но искусствоведы доказали, что это не так, сравнивая картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю. П. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией». Картина написана на библейский сюжет.

Значение картины 
Карла Брюллова Всадница

Значение картины Карла Брюллова Всадница

Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Его творения украшают стены лучших мировых галерей, но, пожалуй, самым узнаваемым и по сей день остаётся картина «Всадница». В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. Художник вводит в картину фигуру ребенка. Картина Брюллова «Всадница» – из их числа.

Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. Ацаркиной «Карл Павлович Брюллов», снабженная научным аппаратом и включающая наиболее полный каталог работ художника» (Леонтьева Г. К. /Карл Павлович Брюллов/ Л. : Художник РСФСР, 1986). Умер Карл Брюллов 23 июня 1852 года в местечке Мандзиана, близ Рима. Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком.

Наиболее обстоятельной по сей день остается книга Э. Н. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. На заднем фоне можно увидеть красивый и богатый дом, который наверняка принадлежит девушкам. Графичные, угловатые складки сияющей бликами ткани рядом с мягкостью шерсти животных. Нивелируется ощущение скорости, представление динамики.

Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П. Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой.

Картина «Всадница» поражает своей жизненностью, естественностью. Откровенно демонстрируется состояние усталости, когда кисть выпадает из рук. Брюллов и Юлия Самойлова любили друг друга. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций.

На ломаных изгибах одежды свет лежит такими же яркими изломами, словно осколки разбитого зеркала. И этот контраст подчёркивается во всём, даже в одежде. Общий тон картины темный, но ярко освещено бледное лицо, здесь можно употребить выражение «интересная бледность». По мнению Г. К. В ее взгляде проскакивает доля волнения. Примечательно, что раньше такой прием использовался Тицианом, Веласкесом, Рубенсом и Ван Дейком.

На полотне также изображена маленькая сводная сестра Джованин – Амалиция. Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади».

Описание картины 
Карла Брюллова «Всадница»

Описание картины Карла Брюллова «Всадница»

О Джованине известно мало. История написания полотна привлекательна и необычна. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. Так же умело используется сочетание фактур и свет.

Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». Это кипельно-белый и арктически-голубой. Но покоряет зрителя другое – это взгляд маленькой девочки, ее большие, полные мечты глаза. Конь.

Картинами художника Карла Брюллова восхищались тогда и восхищаются до сих пор. На дворе поздний вечер, вот таким образом, чёрная лошадь и белая юбка платья ярко контрастируют друг с другом. Спустя несколько лет картина исчезла из поля зрения. начал этот портрет, говоря ему: я сделаю с вас портрет, который навсегда останется.

Человека, жившего в неспокойное время и без того неабсолютного мира, но изображавшего столь прекрасные и совершенные образы. ил. 6) 1839 писателя и критика А. Н. Струговщикова, 1840 все работы в Третьяковской галерее), в том числе известный меланхолический автопортрет (1848, там же). Таких мотивировок социального, статусного рода во Всаднице нет. Спокойствие позы и равнодушно отрешенное лицо является еще одним элементом этой статики. Брюлловская героиня – «страстная девушка, она вся сверкающая, южная италианская, во всей красоте полудня, пылающая всей роскошью страсти, всем могуществом красоты».

Брюллов в то время тяжело болел. Портрет Ланчи открывает новые, неожиданные качества брюлловского портретного мастерства. Тургенев выбирает тот же путь уничтожения Брюллова именем Иванова в статье «Литературные и житейские воспоминания». Художник назвал свою работу «Жованин на лошади». Но чтобы образ девушки не казался воинственным, Брюлов добавляет на полотно ребенка. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками.

  1. Загадочный портрет: кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова
  2. Итальянка, снимающая виноград «Итальянский полдень»
  3. Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приемной дочерью Амацилией Пачини
  4. Портрет писателя Нестора Васильевича Кукольника 1836 года написания

В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», видно, что это не так. Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей». Лишь на щеках автор добавил небольшого румянца, который подчеркивает робость изящного женского пола. «Всадница» была написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии.

Они обрамляют её прекрасное лицо. Но для портрета это все неважно. Этот пес не случайно написан на этом полотне. Обратившись по предложению императора Николая I к русской истории, Брюллов пишет Осаду Пскова Стефаном Баторием (1836-1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра.

  • Портрет археолога Микельанджело Ланчи
  • ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ КАРЛА БРЮЛЛОВА ВСАДНИЦА
  • Судьба привела Всадницу в Санкт-Петербург
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Общееколичествопросмотровстраницы
  • Итальянская красота с русской душой

О них выразительно говорит взгляд запавших, усталых глаз. В 1896 году «Всадница» была приобретена для галереи П. М. Третьякова. Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника.

Важно то, что здесь он предстает как любимый персонаж романтиков: отмеченный печатью странности, неординарности, чей образ не совпадает с бытующими в обществе сословными амплуа, словно отстраняющий от себя назойливую «прозу жизни». Соотносительно превращению утра в полдень меняется типаж: утренняя «девичья краса» в первой картине и женственные стати более зрелого, «полдневного» возраста – во второй. Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка. Стасова. (ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость.

  • Рядом расположены достопримечательности

Недолго думая, художник принимает смелое решение – изобразить старшую воспитанницу, Джованину, верхом на коне, как до этого решались изображать только полководцев и титулованных особ. И во всех областях сказалось неистощимое богатство его творческой фантазии. Ланчи был старым другом Брюллова, в свое время он написал стихи, посвященные Помпее. «Всадница» как и многие другие произведения искусства была приобретена для коллекции Третьяковской галереи. «Всадница» Брюллова стала не просто парадным портретом, эта картина совершила своего рода революцию в этом виде живописи – впервые главной героиней картины, гордо восседающей на лихом скакуне, оказалась не знатная особа или великий полководец, а обычная девушка, воспитанница графини Ю. Самойловой. Брюллов.

Конный портрет всегда был парадным. Лясковской. Кстати, очень остроумно художник смог упомянуть и фамилию заказчицы портрета Ю. Самойловой – на ошейнике собаки, выбежавшей вслед за девочкой навстречу красавице наезднице, написано «Samoylo». В центре картины на горячем скакуне изображена Джованина Пачини. Перед нами воспитанницы графини Самойловой — Джованна и Амацилия Пачини. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Сколько животных на картине «Всадница».

Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Если обратить внимание на силуэт девушки и коня, то легко можно заметить треугольник. Аккуратно завитые локоны, мягкие черты лица, лишь слегка повернутого вбок, контрастируют с движением, наполнившим всю картину.

Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Картина Последний день Помпеи Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, А. И. Герцен и другие писатели), так и за рубежом, где это произведение живописца приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Как справедливо пишет Г. И.

Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»). Правда, назвать Джованину Пачини обычной девушкой можно только с очень большой натяжкой – она была родственницей известного итальянского композитора Джузеппе Пачини, опера которого «Последний день Помпеи» вдохновила Брюллова на создание одного из самых ярких его шедевров. Художник показывает зрителю настоящего себя, артистичного и красивого. Маленькая девочка, услышав топот коня, стремительно выбежала на балкон и протянула руку через решетку.

Загадочный портрет: 
кем на самом деле 
была «Всадница»

А на самом движущемся объекте – коне, напротив более рассеянный свет. Первый опыт проблемной монографии был осуществлен в 1940 году О. А. Немногие знают историю создания и судьбу произведения.

Она одета в розовое платье с рукавами до локтя. Отношение к его творчеству разное. Картина наполнена эмоциями и движением. Литта. Не исключено также, что идея изобразить полдень могла быть подсказана, несомненно известной Брюллову статьей об Итальянском утре в Журнале изящных искусств, завершавшейся словами: «Желаю от всей души г. Брюллову, чтобы полдень его искусства был достоин своего прекрасного утра».

Ее навык, всадницы прекрасно наблюдается – Джованина безупречно сидит в седле и с первых секунд видно, что для нее это былое дело, ее опыт и смелость позволяют управлять конем, даже находясь в роскошном длинном в пол платье – амазонке цвета неба с кружевным воротником. Композиция Брюллова «Всадница» наполнена динамизмом – все в ней находится в движении, замер буквально на секунду, для того, чтоб художник смог запечатлеть. При написании знаменитой «Амазонки» не только портретные задачи интересовали художника. Так же известно, что некоторые его картины заканчивали за него его ученики.

На картине изображены Джованина и Амалиция Пачини – воспитанницы графини Юлии Самойловой. Это торжествующее явление красоты и духовной силы независимой, яркой, свободной личности. Небрежных, вяло написанных мест в портрете нет. Карл Брюллов — один их известнейших русских художников-акварелистов.

Раньше к такому приему прибегали Тициан, Рубенс и другие великие художники. Она замерла подобно статуе и весь мир ее зациклился на прекрасной амазонке. Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая.

Впервые была выставлена в 1832 г. в Милане, в галерее Брера.