Картина Маковое Поле

На картине изображено поле маков в сельской местности Живерни, где Моне жил с 1883 года. «поле маков» (фр. Champ de coquelicots) — картина французского художника Клода Моне, написанная в 1886 году. Картина «Маковое поле», написанная Густавом Климтом (1862–1918) в 1907 году масляными красками на холсте размером 110 x 110 см, экспонируется в галерее дворца Бельведер в Вене. Яркие насыщенные цвета, необычная структура модульной картины «Маковое поле» непременно порадуют Вас и Ваших гостей, создадут хорошее настроение.

Клод Моне знаменит своими картинами с маковыми полями. «маковое поле» Климта буквально светится изнутри, хотя источник освещения на картине отсутствует. Картина Клода Моне Маковое поле в Аржантее: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Известно, что создавая «Маковое поле», Моне работал на пленере, стремясь передать «сиюминутное впечатление», впоследствии мастерски скомпоновав все фрагменты картины.

Маки (Поле маков), Клод Моне – описание картины

1890-1891 гг. Он неоднократно возвращался к ним в своем творчестве. Художник особенно чутко воспринимал природу и цветы.

Клод Моне в своем саду, ок. Моне говорил, что больше всего в жизни он обожает две вещи: живопись и садоводство. Но на картинах Клода Моне Алиса Гошеде, в отличие от Камиллы, встречается очень редко. Сам Моне принимал непосредственное участие в планировке сада. Вот таким образом на все элементы пейзажа не всегда хватало времени. Почему Моне не прорисовал небо.

Возможно именно благодаря цветам, я и стал художником, – говорил о себе Клод Моне. Лето. Клод Моне сходится с семьей Алисы Гошеде (Alice Hosched), с которыми уже был знаком несколько лет. В Ветёе семья Моне прожила до 1881 года. Маковое поле близ Ветея 1879 год.

В Живерни Клод Моне проживет до конца своей жизни. Видимо Маки – это лишь предвестник преобладания абстракционизма в поздних картинах Моне. «Поле маков у Аржантее» – картина, от которой веет спокойствием и уютом светлого летнего дня. В доме он оборудовал просторную мастерскую.

Клод Моне. Два поля из этой серии датированы самим художником: картина из Художественного музея Колледжа Смита в Нортхэмптоне — 1890 и Поле маков" из Художественного института в Чикаго —1891. По-видимому, это были самые счастливые годы его жизни. В ландшафте на передний план выступают два образа – матери (вероятно, жени художника Камиллы) и ребенка (очевидно, сына Жана). 1926 г. Музей искусства Нельсон-Аткинса, Канзас Сити.

1899 г. Частная коллекция. Очевидно, что со временем кувшинки становились все более абстрактными и менее прорисованными в деталях. Верхняя работа – самая ранняя (1899 г. ), нижняя – самая поздняя (1926 г. ). В конце 1871 Клод Моне с семьей поселился в Аржантёе. Клод Моне в своем саду на фоне пруда с кувшинками, 1905 год.

4. Он писал цветы на протяжении всей своей жизни, в разные периоды творчества. Моделью для всех трех женщин послужила 19-летняя Камилла Донсье, будущая жена Клода Моне. Букет из мальвы, 1880 год. 1.

Картины Клода Моне. Одна из ранних работ Клода Моне Женщины в саду, 1866-1867 гг., Музей Орсэ, Париж. Большая их часть – с голову изображённого ребёнка. Две вазы с хризантемами. Именно этот сад стал главной любовью в последние годы жизни художника. 1917 г. Фото: Etienne Clementel. К этому времени он уже стал известным художником и вполне обеспеченным человеком.

Даже членов своей семьи он всегда писал в окружении цветов, подчеркивая тем самым свою искреннюю любовь к ним. Кроме того их темно-зеленые листья резко контрастируют с полевыми травами. Поле маков в Живерни. Вот таким образом мастер импрессионизма стремился достичь вершин именно в пленэрной живописи. История создания картиныПосле возвращения из Англии (1871 г. ) Клод Моне поселился в Аржантее и жил там до 1878. Фигуры женщин изображены на этом полотне очень стилизованно.

Почему художник не прорисовал небо на картине. 1885 года, частная коллекция. Цветы были его страстью. 1919 г. Метрополитен-музей, Нью-Йорк. В плане заказов на работу этот период был очень сложный для мастера.

Травы же светло-коричнего цвета с легким оттенком зеленого. Анемоны, ок. Почти на всех полотнах, написанных в Аржантее изображена Камилла, любимая первая жена Клода Моне. Местонахождение картины в настоящее время не известно.

Описание картины 
«Поле маков у Аржантёя»

Описание картины «Поле маков у Аржантёя»

Здесь у Клода Моне родился второй сын, Мишель, но, к сожалению, вскоре умерла первая жена Камилла. 1873 г. Музей ДОрсе, Париж. Поле маков в лощине близ Живерни, 1885 год.

1908 г. Частная коллекция. В 1883 году семья Клода Моне переезжает в Живерни. 3. Вверху справа: Кувшинки.

В то время Моне исполнил серию маковых полей", очень близких эрмитажной картине нетолько стилистически, но и выбором объекта изображения. Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, Нидерланды. 3. Конечно, в этом полотне еще трудно узнать будущего великого художника-импрессиониста.

На картине изображены жена Моне Камилла и его сын Жан. Весь акцент художник делает на игре света и тени, на листве деревьев и цветах. Внизу холма с маками изображены жена Камилла и сын Жан.

К чему такая нереалистичность. Хризантемы, 1878 год. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.

Клод Моне – Поле 
маков в Живерни

Клод Моне – Поле маков в Живерни

Фрагмент. Сад стал для художника главным источником вдохновения. франков. Национальная галерея, Вашингтон.

Клод Моне разбавил контуры и построил красочный ритм с капли краски. Поле маков, около 1890 года. Проработка всех деталей – удел студийной работы, а не работы на открытом воздухе. Его привлекал контраст красных маков и зеленой травы.

Художник выписывал журнал Revue horticole (Журнал садоводства), заказывал для своего сада растения и цветы из разных стран мира. Одна из самых известных картина Клода Моне Поле маков (1873 год, музей Орсэ, Париж) была написана в Аржантее, неподалеку от дома художника. Маки изображены очень крупными. Посмотрите для наглядности на фрагменты картин с кувшинками разных годов (1899-1926 гг. ). В Аржантёй вела железная дорога, добраться из Парижа туда можно было быстро и легко.

Зачем Моне изобразил две почти одинаковые пары фигур. Далее были прорисованы небо, деревья и крыша дома. Символист Климт выбрал маки неслучайно, ведь эти цветы — символ мечтания и забвения. Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, США. Фиолетовые маки, 1883 год.

Картина Маковое поле в Аржантее Клода Моне

Поле красных маков близ Живерни, 1895 год. Маки. Теперь это одна из самых известных картин художника. Маки.

Весенние цветы, 1864 год. Тогда это был небольшой курортный поселок близ Парижа, в 12 км от центра города, расположенный на живописном берегу Сены. Вот таким образом две пары так и похожи. Создается ощущение, что маки выходят за пределы полотна.

Посередине: Пруд с кувшинками. Овсяное поле с маками, 1890 год. Подсолнухи, 1881 год. Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Это полотно вызывает в воображении яркую атмосферу прогулки по полям в солнечный день. Художественные образы полотнаВ основе картины «Поле маков у Аржантее» лежит воздушное впечатление, что неудивительно для импрессионистов.

1. Хризантемы 1882 год. Поля маков увлекали Моне. Сейчас Аржантёй входит в Большой Париж.

В нем он работал, его он и писал во всех видах, с разных точек, в разное время суток. Создается впечатление, что они высыхают. В изображении маков использовано больше, чем полдюжины пятен ярко-красного цвета возле центральной части композиции. У Моне живопись вообще светлая, но именно в Аржантее его полотна просто светятся радостью. Сад художника в Ветёе, 1880 год.

Они живут вместе, впоследствии Алиса стала его второй женой. Музей современного искусства, Страсбург. Правильной датировкой картины представляется 1890-1891. Вверху слева: Кувшинки. Чаще садовые и полевые цветы, реже – срезанные цветы в вазах.

Модульная картина 
Маковое поле на 
закате

Модульная картина Маковое поле на закате

Полотно Клода Моне «Поле маков у Аржантее» – не исключение. Моне выбрал очень удачный ракурс для своей картины – алые маки располагаются в левой нижней части картины, по диагонали, вдоль которой идут Камилла с Жаном. Это был самый светлый период его творчества.

Моделями для полотен художника служили ее дочери, падчерицы Клода Моне. В Аржантее у Моне был свой дом и свой первый сад. Отвечу на эти вопросы по порядку. Музей Орсэ, Париж.

Модульная картина 
– Маковое поле

Модульная картина – Маковое поле

Во-первых, это точно продуманная композиция. Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Импрессионисты». Почему маки такие большие. Эскиз картины выполнен карандашом, затем Моне используя небольшое количество жидкой масляной краски, набрасывает основные формы — грубый набросок. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Моне был увлечен контрастом между красными цветами и зеленой травой. 2. Внизу: Лилии. Клод Моне. Оказывается, для Моне было также важно показать движение в своей картине. 1873 г. Музей ДОрсе, Париж. Посмотрите, как выразительно художник нарисовал алые маки и желтые лютики.

Фрагмент. Музей изящных искусств, Бостон. Что же мгновенно поражает зрителя в этом полотне. Маковое поле, 1875 год, частная коллекция. При изготовлении модульных картин и постеров используется высококачественный художественный холст с выраженной фактурой. Мне кажется, что именно в Аржантее были созданы лучшие картины Клода Моне.

Маковое поле (ручная 
обработка)

Маковое поле (ручная обработка)

1888 год, частная коллекция. Великий французский художник-импрессионист Клод Моне (Oscar-Claude Monet), (1840—1926 гг. ) очень любил рисовать цветы. Институт Искусств, Чикаго.

.