Картина Мужичок Из Робких Репин

Данная картина Репина является одной из самых известных полотен художника и имеет название «Мужичок из робких». Купить картину или постер "Мужичок из робких", художника Ильи Репина вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. Данная картина Репина является одной из самых известных полотен художника и имеет название «Мужичок из робких».

Описание картины Ильи Репина «Мужичок из робких»

Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Репин забыл о конкурсе, об Академии. Глядя на этот образ, вспоминаешь замечание Ф. Энгельса о положении русского крестьянина, который не может ни жить, ни умереть, слова В. И. Драматическое социальное различие меньшинства и большинства одновременно было различием культурным: дворянство жило «по-европейски», а подавляющее большинство народа в той или иной мере следовало обычаям предков, что лишало две части нации общего языка. Первое – произошедшая при Петре вестернизация элиты. Казалось, она спит. Картина «Мужичок из робких» написана в городе Чугуеве Харьковской губернии – родном городе Репина.

Он изображен в минуту обдумывания очередного изысканного бранного слова в адрес Мохаммеда. То тут, то там изображены тревожные, серьезные испуганные лица. Глядя на полотно, мы можем прочитать характеры и происхождение бурлаков: от стоического мудреца попа-расстриги Канина (коренника человеческой упряжки) до словно бы сопротивляющегося своей участи юного Ларьки (самая светлая фигура в центре этого мрачного ряда – молодой бурлак, поправляющий лямку). Зритель воочию ощущает эту больную человеческую плоть, видит, что дни композитора сочтены.

Мужичок из робких 
1877 – Репин Илья 
Ефимович

Мужичок из робких 1877 – Репин Илья Ефимович

Высокий лоб, окладистая борода, грубоватые черты лица. В 1862 году по настоянию Синода с постоянной выставки Общества поощрения художников была удалена картина лидера нового художественного поколения Василия Перова «Сельский крестный ход на Пасхе» (1861). Среди его учеников, . Рассмотрим ближний круг. Первая выставка проходит в Петербурге, после чего её перевозят.

Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. «Описать этого не в состоянии, но чего только я не наслушался, а, главное, не навидался. », – сообщал Репин Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист. Высокий лоб, печальные темные глаза идеально ровный нос, ухоженная борода. Во «Взятии снежного городка» Сурикова (1891) праздник народной удали не имеет никаких примет времени: он может происходить и в XIX и в XVII столетии. Перед нами очевидно серьезно больной человек: нездоровая краснота лица, блестящие глаза.

Об этом говорит взгляд героя – пристальный, сверлящий, даже злобный. Глаза ясные и добрые. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Он изображен в минуту обдумывания очередного изысканного бранного слова в адрес Мохаммеда. Оно сложилось в течение более чем полувека и содержит статьи и монографии об отдельных русских и зарубежных художниках и архитекторах, главы из двух изданий «Истории русского искусства», возглавлявшихся И. Э. Грабарем, статьи по вопросам реставрации памятников искусства, по вопросам организации музейного дела, воспоминания и, наконец, множество писем к художникам, архитекторам, музыкантам, актерам, ученым. Герой картины выглядит тщедушным, невзрачным и запуганным. Крестьянство было пока лишь одним из объектов интереса художников – правда именно сцены из сельской жизни позволили появиться произведениям, в которых обличительный пафос «шестидесятников» проявился с наибольшей отчетливостью. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".

Илья Ефимович Репин 
– биография и картины 
 (1844- 1930)

Илья Ефимович Репин – биография и картины (1844- 1930)

Он постоянно «бывал на свадьбах, на базарах, в волостных правлениях, на постоялых дворах, в трактирах и в церквах», то есть там, где можно было наблюдать быт и нравы. Именно патриотический подъем впервые поставил задачу зримого воплощения нации. Первая выставка проходит в Петербурге, после чего её перевозят. Пожалуй, эта одна из популярнейших и узнаваемых картин мастера.

Над писарем склонился атаман всего запорожского войска – Иван Серко. Провал «хождения в народ» – кампании революционной пропаганды в деревне, разгромленной правительством в 1877 году, – показал иллюзорность народнической надежды на социалистические и коллективистские начала русского крестьянства. Рассмотрим "ближний круг". В 1882 году начинается самый значительный, самый плодотворный период его творчества. В 1870-е годы реалистическая живопись стремится не только к показу «общественных язв», но и к обретению позитивного начала в русской жизни. Таковы, например, картины 1820-х годов «Спящий пастушок» и «Жнецы» : мать и сын с серпами в руках, замершие на мгновение, чтобы не спугнуть севших на руку крапивниц. Скромный человек, старающийся занимать как можно меньше места, уступая его картинам.

1880 – 1883Холст, масло, 178 x 285. 4Государственная Третьяковская галерея». Над фигурой писаря навис казак с трубкой в руках.

Для создания группового портрета Репин привлек учеников – Б. М. Кустодиева (исполнившего преимущественно всю правую часть полотна) и И. С. Куликова (соответственно работавшего над левой). Он выглядит забитым, застенчивым, даже диким. на родине, в Чугуеве, были временем его погружения в народную крестьянскую жизнь. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. В творчестве художников-передвижников оно воплощается в пейзаже (Саврасов, Шишкин) и портретах интеллигенции (Крамской, Перов, Репин).

Репродукция картины 
Мужичок из робких 
художника Репин

Репродукция картины Мужичок из робких художника Репин Илья, артикул: 61311

Центральная группа словно недовольна своей ролью. Перед нами несомненно потомок древнего дворянского рода, даже двух родов. Портрет словно даёт понять: будьте осторожны с русским человеком. Среди его учеников, .

С точки зрения психологии, это наиболее верный портрет рабочего класса. Полтора года (1876 – 1878), проведенные Репиным Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств.

Эта тенденция на свой лад выразилась в романах и публицистике Толстого и Достоевского. В письме к предпринимателю Терещенко, который позже приобрел картину, художник писал, что он предлагает «этюд русского мужичка большой, в том виде, как они обсуждают свои деревенские дела». Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".

Мужичок из робких, 
1877, Репин Илья 
Ефимович

Мужичок из робких, 1877, Репин Илья Ефимович

Характер человека раскрывается как сложный, противоречивый. Естественно, что крестьяне должны были стать важными участниками сцены. достиг здесь новых вершин реализма. Об этом говорит взгляд героя – пристальный, сверлящий, даже злобный. То тут, то там изображены тревожные, серьезные испуганные лица. Стасову. Портрет производит яркое и сильное впечатление. Он постоянно «бывал на свадьбах, на базарах, в волостных правлениях, на постоялых дворах, в трактирах и в церквах», то есть там, где можно было наблюдать быт и нравы.

Таким образом, И. Э. Грабарю принадлежит честь до известной степени быть «первооткрывателем». Илья Репин мастерски изобразил блеск во взгляде мужика, натурально выглядят и морщины. Главное же – от нейтральной описательности оно перешло к социальной и нравственной оценке. Среди его учеников, . Стремясь понять, художественно освоить, отобразить изменившийся быт и людей пореформенной деревни, Репин Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист. Он щедро цитирует эти материалы, часть которых и до сего дня не увидела света.

Сочинение-описание 
картины Репина «Мужичок 
из робких»

Сочинение-описание картины Репина «Мужичок из робких»

Герой картины выглядит тщедушным, невзрачным и запуганным. Но в общественном сознании России XIX века крестьянство заняло совершенно особое место: оно стало фактически синонимом понятия «нация», а сельский труженик превратился в моральный эталон для различных политических и интеллектуальных движений. Но, несмотря на тяжелую жизнь, мать И. Е. Репина, будучи образованной женщиной, смогла приобщить детей к книгам. Увиденные молодым Репиным (1844-1930) в 1869 бурлаки, которые тащили неподъемную грузовую баржу, взволновали его душу. Здесь же в Чугуеве зарождается революционная тематика. Несмотря на все трудности, Репин упорно учился.

Запорожец с повязкой словно представляет себе грядущие бои с турками, грядущие потери. на родине, в Чугуеве, были временем его погружения в народную крестьянскую жизнь. «Мужичонко-разбойничек» называл его Мусоргский.

Это сделано мастерски. Да и робость его, пожалуй, выступает лишь внешней обложкой, которую он надел для виду. Новым словом на этом пути стала живопись Венецианова.

Картина Мужичок 
из робких – Репин 
Илья

Картина Мужичок из робких – Репин Илья

Это впечатление создается благодаря неровным линиям силуэта, неуравновешенной композиции. Он любил называть себя «посредственным тружеником» и ежедневным каторжным трудом отрабатывал свое громкое имя. «Описать этого не в состоянии, но чего только я не наслушался, а, главное, не навидался. », – сообщал Репин Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист. Это впечатление создается благодаря неровным линиям силуэта, неуравновешенной композиции.

Среди его учеников, . А вот женщина (Вера Алексеевна Репина – жена художника), сидящая слева, от позирования получает удовольствие. Картина «Мужичок из робких» известна многим. Запорожец с повязкой словно представляет себе грядущие бои с турками, грядущие потери.

Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Таковы бесхитростная «Портрет неизвестной в русском костюме» Ивана Аргунова (1784) исполненное спокойного благородства «Празднество свадебного договора» Михаила Шибанова (1777) или жестоко-правдивые изображения нищих Ивана Ерменёва. Вместо немого укора образованным классам «простой» человек становится моральным образцом для них.

Заказ картины – 
Мужичок из робких 
1877

Заказ картины – Мужичок из робких 1877

Лишь парочка играющих на траве детей (Вера и Надя – дочки Репина) ведет себя естественно и органично. Художником сначала были написаны шестьдесят портретов государственных деятелей, а затем перенесены на огромное полотно. Пожалуй, эта одна из популярнейших и узнаваемых картин мастера. Измученное исхудалое от недоедания и каторжной работы лицо «Мужичка из робких» с больными слезящимися глазами, весь его взъерошенный облик с всклокоченными волосами, с плохо, небрежно запахнутым армяком – все говорит о его бедности, задавленности нуждой, затравленности бесправием, униженности и замордованности. Поставленная перед художником задача была очень трудной. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".

Жил в Италии и Франции (1873—1876). Вот стоят они в стороне, в полумраке комнаты, покорные, скорбные. Стасову еще в 1876 году. Далеко-далеко стелется дым парохода, налево, поближе, замер парус маленького суденышка.

Замечательный портретист, автор картин на исторические и библейские темы. Среди его учеников, . Эту тему, уезжая на Волгу, художник разрабатывал в течение ряда лет. В те времена доля солдатской жены была нелегкой. Поставленная перед художником задача была очень трудной. Но заслуживающим упоминания исключением является картина Репина «Прием волостных старшин императором Александром III во дворе Петровского дворца в Москве 5 мая 1883 года» (1885 – 1886), заказанная Министерством императорского двора.

Уже на пороге XX века Репиным было создано замечательное, единственное в своем роде полотно – грандиозный групповой портрет «Заседание Государственного совета», написанный по официальному правительственному заказу. Внимание художника тяготит их. Уже религиозные картины, написанные по академическим программам (Иов и его друзья, 1869 Воскрешение дочери Иаира, 1871 обе картины — в Русском музее, Петербург), являют удивительный дар психологической концентрации.

Репин отлично сумел передать глубокий и сложный характер своего героя. Среди его учеников, . Репин отказался от первоначальной мысли столкнуть городское «чистое» общество на пикнике с «промозглыми, страшными чудищами» – от изображения эпизода, свидетелем которого он был сам. И. Испуганно смотрит на незнакомого мужчину девочка (когда его забрали, она была слишком мала и потому забыла своего отца) изумлением полны глаза жены, сидящей у рояля.

Первая выставка проходит в Петербурге, после чего её перевозят. Но сквозь бесконечную усталость в чертах его лица, в его глазах видна пристальная настороженность, сквозь привычное для бедняка «искательство» – скрытая злоба, ненависть и недоверие ко всем господам и ко всякому начальству. В 1813 году Василий Демут-Малиновский создал статую «Русский Сцевола», которая воспроизводила малоправдоподобную историю, распространенную патриотической пропагандой. Репин Илья Ефимович (Ilya Repin, 1844—1930), русский художник.

Софья производит впечатление запертой в железную клетку тигрицы. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. И вдруг однажды Репина осенило: начать совсем по-новому. Она изображает портрет русского мужика. Татьяна Степановна разбиралась в живописи и воспитала в сыне любовь к искусству.

Автор книги мемуаров Далёкое близкое. Посещая множественные заседания совета, спустя всего пару лет он представляет готовое полотно «Государственный совет». Рассеянный свет на голубовато-зеленоватых обоях, на сиреневом платье горничной, на полу. Скромный человек, старающийся занимать как можно меньше места, уступая его картинам.

Сочинения по картинам 
5-9 класс

Сочинения по картинам 5-9 класс

При внимательном рассмотрении, далеко не все казаки поддались радости и веселью. А вот женщина (Вера Алексеевна Репина – жена художника), сидящая слева, от позирования получает удовольствие. Сначала кажется, что мужик – человек, на самом деле из робких.

Одновременно с этим, это глаза энергичного и сильного человека. Портрет Третьякова поразительно прост и глубок. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Среди его учеников, . Увиденные молодым Репиным (1844-1930) в 1869 бурлаки, которые тащили неподъемную грузовую баржу, взволновали его душу. Тема крестного хода – одна из популярнейших в русской живописи.

  1. ОБЗОР КАРТИНЫ МУЖИЧОК ИЗ РОБКИХ КИСТИ РУССКОГО ХУДОЖНИКА ИЛЬИ РЕПИНА
  2. Картина Мужичок Из Робких Репин
  3. ОБЗОР КАРТИНЫ "МУЖИЧОК ИЗ РОБКИХ" КИСТИ РУССКОГО ХУДОЖНИКА ИЛЬИ РЕПИНА
  4. Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
  5. Литературный портфельчик Искуссницы
  6. Общееколичествопросмотровстраницы
  7. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Измученное исхудалое от недоедания и каторжной работы лицо «Мужичка из робких» с больными слезящимися глазами, весь его взъерошенный облик с всклокоченными волосами, с плохо, небрежно запахнутым армяком – все говорит о его бедности, задавленности нуждой, затравленности бесправием, униженности и замордованности. Наиболее впечатляющий пример – «Полдень в деревне» Петра Суходольского (1864). Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Они охраняют процессию от простого народа, той голодной и нищей толпы, которая с искренней верой ждет милости и чуда от «явленной иконы». Среди его учеников, .

Поверх нее наброшен армяк, на локте левой руки висит уздечка. С конца 70-х годов прошлого столетия и до середины 30-х годов текущего столетия можно еще указать лишь на ряд небольших работ, в числе которых необходимо упомянуть книги К. С. Кузьминского «Репин-иллюстратор» (М., 1913), С. Н. Дурылина «Репин и Гаршин» (М., 1926). Они словно противопоставлены друг другу. Именно Грабарь сделал впервые широко доступным текст репинских воспоминаний, лишь позднее опубликованных в книге «Далекое близкое».

Начало и конец пути, продуманное повествование о жизни людей, годами существующих рядом, вместе – таков «сверхсюжет» репинских «Бурлаков». Таковы «Фомушка-сыч» Перова (1868), «Мужичок из робких» и «Мужик с дурным глазом» Репина (оба 1877 года). Выдающийся портретист, мастер исторического и бытового жанров, И. Е. Репин представил масштабное полотно «Крестный ход в Курской губернии» – произведение, далеко выходящее за рамки бытового жанра, – на Одиннадцатой передвижной выставке. С точки зрения психологии, это наиболее верный портрет рабочего класса. Русский боярин, уверенно сидящий в старинном кресле.

Удачи не сделали его небожителем, а неудачи не озлобляли. Перед нами скорее философ-мыслитель, нежели предприниматель. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". А в глазах нестерпимая мука, жалость, любовь. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перелом в отношении к народным образам связан с «Бурлаками на Волге» Ильи Репина (1872 – 1873), героями которых стали именно люди, с корнем вырванные из привычной почвы. «Мужичонко-разбойничек» называл его Мусоргский.

Нужно было изобразить на полотне более 80 сановников, присутствовавших на юбилейном заседании, соблюдая при этом строгий порядок в расположении каждого из его участников. 1877Холст, масло, 60 x 49Государственная Третьяковская галерея», образ зажиточного «крепкого» крестьянина, свидетельствуют о верности суждения Крамского Крамской Иван Николаевич Великий русский художник и рисовальщик, мастер жанровой исторической и портретной живописи.

ОБЗОР КАРТИНЫ МУЖИЧОК 
ИЗ РОБКИХ КИСТИ 
РУССКОГО ХУДОЖНИКА

Они охраняют процессию от простого народа, той голодной и нищей толпы, которая с искренней верой ждет милости и чуда от «явленной иконы». Перебравшись в Петербург (1863), учился в рисовальной школе Общества поощрения художеств и в Академии художеств (1864—1871). Он вспомнил, как умирала его сестра Устя и как это потрясло всю его семью.

Стасову. Бесконечный волжский простор, бездонное небо, знойное солнце. Еще секунда и новая строка послания будет придумана.

Берег Волги. Но если во Франции или Германии той поры в образе «народа» как целого крестьянство занимало лишь определенную, хотя и важную долю, в России было два решающих обстоятельства, которые делали проблему его изображения ключевой. В его глазах читается печаль, тоска. В центральном передвижническом полотне этого времени – репинском «Крестном ходе в Курской губернии» (1880 – 1883) – современная Россия предстала ползущей под палящим солнцем бесформенной толпой, центром которой оказываются убогие в своем самодовольстве столпы провинциального общества с чудотворной иконой, а самым привлекательным персонажем – нищий горбун, которого гонит прочь стражник. Наоборот, картина оставляет впечатление нелицеприятною, острого обличения истинной сущности правящей верхушки предреволюционной России. Он ищет здесь образы и явления, которые должны вдохновить его искусство. Фигура крестьянина смещена к левому краю картины, как будто он стремится спрятаться от направленных на него взглядов зрителей.

Сенсацией стали его Бурлаки на Волге (1870—1873, там же) на базе многочисленных этюдов, в основном написанных во время путешествия по Волге, молодой Репин создал картину, впечатляющую и яркой выразительностью натуры и грозной силой протеста, зреющей в этих изгоях общества. Такие работы чугуевского периода, как «Мужичок из робких», выразительный тип замученного нуждой бедняка и «Мужик с дурным глазомМужик с дурным глазом. Это протокольно точное изображение конкретной местности – деревни Желны Мосальского уезда Калужской губернии: разбросанные без видимого порядка избы и сараи с вечно дырявыми крышами (лишь на заднем плане различимо строительство нового дома), тощие деревья, заболоченный ручей. Посещая множественные заседания совета, спустя всего пару лет он представляет готовое полотно «Государственный совет». 1887 год стал для И. Е. Репина переломным.

пишет картины на самые различные сюжеты крестьянской жизни, а также портреты-типы. Среди его учеников, . Портрет Третьякова поразительно прост и глубок. Мужчина справа (муж сестры жены Репина) – принял картинную позу, его отношение к процессу снисходительно-несерьезное. Перед нами очевидно серьезно больной человек: нездоровая краснота лица, блестящие глаза. Возглавляет ватагу тройка «коренников»: в центре бурлак Канин, лицом напоминавший Репину античного философа, справа – бородач с несколько обезьяньей пластикой, олицетворение первобытной дремучей силы, справа – «Илька-матрос», озлобленным, ненавидящим взглядом уставившийся прямо на зрителя.

А вокруг стола собралась запорожская казачья вольница писать ответ турецкому султану. Вся центральная часть написана самим Репиным.

Именно такое – неоднозначное – впечатление производит на зрителя герой картины Репина. Этими лаконичными, но действенными средствами Крамской формирует образ своего героя как человека, наделенного ненарочитым чувством собственного достоинства и внутренней благожелательной силой, «здравым смыслом, ясностью и положительностью в уме», как писал когда-то о свойствах русского мужика Белинский. Если мы учтем, что бурлаки представлены на фоне речного простора, за ними изображено влекомое ими судно (старый символ людского сообщества) под русским торговым флагом, то придется признать, что перед нами собирательный образ народа, предстающего одновременно в отчаянной нищете и первозданной природной силе. 1877Холст, масло, 60 x 49Государственная Третьяковская галерея». Будучи допущенным до заседаний и выполняя подготовительные эскизы и рисунки к произведению, Репин также пользовался фотоаппаратом. Благодаря введенному Репиным контрасту вереницы невольников и раскинувшемуся простору широкой, полнокровной Волги с белым парусником на заднем плане (бессознательно ассоциирующимся у зрителя со свободой) мастеру удалось вынести приговор современному обществу, жестоко порабощающему бесправных.

Татьяна Степановна разбиралась в живописи и воспитала в сыне любовь к искусству. В 1877 вернулся в Чугуев, затем жил в Москве и в Петербурге, а с 1900 — в Куоккале, в своем имении «Пенаты». Музыка переносила его в мастерскую, к картине. Трогательное, нежное лицо, худенькие руки сложены на груди.

В его взгляде осуждение и тревога. Оно во многом вобрало в себя проблемы второй половины XIX века. Комната полна света, воздуха, живопись картины свежая, ясная. Автор книги мемуаров Далёкое близкое. В Чугуеве начинается та его работа над крестьянской темой, которая много позднее увенчается «Крестным ходом в Курской губернииКрестный ход в Курской губернии. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств.

В центре пожилая пара (родители жены Репина) и девушка с рукоделием (сестра жены Репина). За ними угрюмо пригнулся к земле, натянул свою лямку Илька-матрос. Еще секунда и новая строка послания будет придумана. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".

Центральная группа словно недовольна своей ролью. По ним нетрудно угадать тяжёлую жизнь крестьянина и накопленную годами мудрость. Именно вот таким образом известный критик Владимир Стасов называл героя «мужичком-разбойничком». В дверях девушка она одна сочувствует пропагандисту и с тревогой смотрит на сыщика. И только последний старик обессилел, опустил голову, повис на лямке.

И вот уже перед нами не царь, а отец. Благодаря введенному Репиным контрасту вереницы невольников и раскинувшемуся простору широкой, полнокровной Волги с белым парусником на заднем плане (бессознательно ассоциирующимся у зрителя со свободой) мастеру удалось вынести приговор современному обществу, жестоко порабощающему бесправных. Был одним из активнейших членов «Товарищества передвижников». Такие работы чугуевского периода, как «Мужичок из робких», выразительный тип замученного нуждой бедняка и «Мужик с дурным глазомМужик с дурным глазом. Рядом шествует остальная городская знать: военный в мундире, купец с золотой цепью на животе и высокое духовенство.

Судя по всему, это один из главных вдохновителей запорожцев. Уже на пороге XX века Репиным было создано замечательное, единственное в своем роде полотно – грандиозный групповой портрет «Заседание Государственного совета», написанный по официальному правительственному заказу. Репин изобразил грозного царя Ивана IV в момент страшного душевного потрясения. «Мужичок из робких», как и одновременный «Мужик с дурным глазомМужик с дурным глазом. И вдруг открывается дверь и в комнату входит человек. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".

В «Крестном ходе» толпа показана как единый массив. Максимов не раз в дальнейшем обращался к деревенской жизни, наиболее заметные его произведения повествовали о тяжелой народной доле («Больной муж», 1881 «Слепой хозяин», 1884). Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Однако, тревога и скепсис в явном меньшинстве здесь.

Тоже можно сказать и о позе, в которой изображен Третьяков.