Картина Новая Планета Описание

Описание картины Юона «Новая планета»

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Все люди повернуты к шару, зритель не может рассмотреть их лиц. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Это намек на то, что сие событие так или иначе затронуло каждого. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.

Она пробужда-ет к жизни страшные силы, люди теряют разум. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Да, трагедии неизбежны. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии.

Что ждет теперь человечество. Художник был очевидцем Октябрьской социали-стической революции. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Никто не может спастись, ничто не может защи-тить людей перед природным катаклизмом. Просто менялось соотноше-ние сил, появлялись новые палачи и жертвы.

На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Картины Юона стали привлекать внимание зрителей, еще на студенческих выставках и быстро раскупались. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета 
8 класс

Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс

Люди в ужасе падают, закрывают головы руками, пытаются спастись от катастрофы. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары.

Но иначе и быть не может. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме ре-волюции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Далеко не ка-ждый природный катаклизм люди могут остано-вить. Но понятно, что художник изобразил последние мгновения жизни людей.

Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.

Сочинение: описание 
картины Константина 
Юона «Новая планета»

Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»

Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. И это не может не пугать и не расстраивать. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Впрочем, по существу револю-ция и была таким концом света.

Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. Контраст – сочетание противоположных цветов, т. е. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов.

События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Эта картина посвящена революции. На картине «Новая планета» не видно ни горо-дов, ни домов. Сюжет – предмет изображения.

Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Мне лично эта картина напо-мнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Но иначе и быть не может. Впрочем, по существу революция и была таким концом света.

Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Он знал, что она представляла собой. И стало совершен-но иным, страшным, незнакомым, пугающим.

Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Да, трагедии неизбежны.

Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Повторим искусствоведческие понятия.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Символ – художественный образ, воплощающий какую-либо идею. В сущности, аллегория понятна. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета 
8 класс описание

Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс описание

Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Одни протягивают руки вверх, будто это явление – новая надежда или долгожданное спасение. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета».

Привычное тече-ние жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Пусть сторонни-ки революции прячутся за красивые слова.

И нет спасения от этого безумия. У других крах прежнего мира пробуждает панический ужас. «Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Так автор изобразил зародившиеся противоречия среди людей с приходом нового события, некий раскол мира.

Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Они с большой надеждой простирают руки к яркому свету.

Она написана в 1921 году. Он может быть ослепляющим и поражающим ниц, невыносимым для простых человеческих глаз, но это событие навсегда меняет строй и уклад жизни, которая существовала до него. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей.

На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Светлое будущее. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.

И это не может не пугать и не расстраивать. Ника-кими словами нельзя оправдать то, что случается. Мне кажется, картину К. Юона можно вос-принимать как строжайшее предупреждение. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.

Описание картины 
«Новая планета»

Описание картины «Новая планета»

Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Отсюда и родилось его собственное видение на те события, которые происходили в современной ему России. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. И нет спасения от этого безумия. Со всем необычным справиться трудно. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. В данном случае – это язык плаката. Все вдруг изменилось.

Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Нам трудно с этим спорить. И это на самом деле так. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Хотя любые попытки спастись бесполез-ны.

Все вдруг изменилось. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. А некоторые не могут идти дальше, у них нет сил. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Центр-середина, средняя часть картины.

Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Он знал, что она предста-вляла собой.

Картина К. Юона Новая планета написана в жанре фантастики. Это явление вселенского масштаба. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. У других крушение старого мира вызывает панический ужас.

Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Нам трудно с этим спорить. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явле-ния.

Для них что-то новое – равносильно концу света. Если речь идет о природном катаклиз-ме, понятно, что никто не виноват.

Сочинение по картине 
Новая планета Юона 
8 класс

Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс

На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Все это вызывает тревожные ассоциации. Колорит – соотношение красок в картине по тону, насыщенности света. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Люди обнажены неслучайно – это символизирует их беззащитность перед неуправляемыми силами природы новой земли. Многие из людей уже погибли, других мы видим падающими в разверзнувшуюся бездну.

Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Вот так, через аллегорию, К. Ф. В данном случае – это язык плаката.

Сочинение по картине Юона «Новая планета»

Он может быть ослепляющим и поражающим ниц, невыносимым для простых человеческих глаз, но это событие навсегда меняет строй и уклад жизни, которая существовала до него. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.

И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. С 1925 года Юон отдает предпочтение для работаты с «чистым» пейзажем, постепенно привнося в композиции некоторые его новшевства модные на то время. Некоторые видят в нём возрождение нового восхитительного мира. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Люди же любопытны. Юон также довольно часто выступал как искусствовед.

Они падают от усталости, но ползут из последних сил к новому началу. Одни видят в появлении планеты настоящее свершившееся чудо и радостно. Полотна художника выставлялись на всех крупных российских выставках. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.

Сочинение по картине 
Юона "Новая планета"

Сочинение по картине Юона "Новая планета"

Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Замысел – заложенный в картине смысл. «Рево-люция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Француз-ской социалистической партии, выступавший про-тив войн и милитаризма. К. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России). Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.

Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.

И людям остается только убегать, прятаться. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.

В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.

Человеческие силуэты отчетливо видны в свете восхождения красного гиганта. Нет. И это на самом деле так. И это на самом деле так. Почему Юон выбрал именно такую композицию. И нет спасения от этого безумия.

Хотя любые попытки спастись бесполезны. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Художник создавал самые разные картины – среди них были изображения сельских и городских пейзажей, а также символистские полотна.

В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Космический катаклизм по силе своей разрушительности может сравниться с концом света, который, так или иначе, предрекают различные религии. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.

Юон радостно приветствовал это тогда смутное, но прекрасное грядущее. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Революция пожирает своих детей, – говорил Пьер Верньо. Он знал, что она представляла собой.

Революция безжалостна по отношению к людям. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа.

Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Микротемы – основные части текста, с помощью которых и складывается содержание. Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей. И людям остается только убегать, прятаться.

И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. Они упали на землю и закрыли голову руками, пытаясь спастись от чего-то страшного, предвещающего конец света.

ярко отличающихся друг от друга по яркости, по теплоте. Желтые лучи, что вырываются из-под земли, разгоняют тьму, в которой жили люди. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.

Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Считается, что именно Октябрьская революция 1917 года изображена на картине. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. У некоторых нет сил идти. Художник показал минуты рождения новой планеты, неизвестной ранее людям.

Сочинение по картине 
«Новая планета» 
Юона

Сочинение по картине «Новая планета» Юона

Картина получилась глубокой и совсем не простой. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки. В 1921 году Юон написал пейзаж-картину «Новая планета», где земля, озаренная грандиозными пожарами и проносящаяся в космосе, посылает лучи яркого света во Вселенную. События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света.

И это не может не пугать и не расстраивать. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Все вдруг изменилось. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Персонажами его работ могут быть лыжники, современные крестьянские девушки.

Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции нико-гда еще не облегчали бремя тирании, а лишь пере-кладывали его на другие плечи».

Иные же пытаются укрыться от удара, бежать. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.

Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревож-ные ассоциации.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета

Сочинение по картине Юона Новая планета

И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Они воспринимают возрождение новой планеты концом света. Будучи человеком своего времени, художник признавал все отрицательные факторы, присущие социальным переменам.

Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. И людям остается только убегать, прятаться. Ни тех, ни других вселенская катастрофа не оставляет равнодушными. Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. В данном случае – это язык плаката. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете.

Изображенные внизу картины люди изображенные в темных тонах, реагируют на рождение новой планеты по-разному. Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному.

Все новое обязательно требует уничтожения старого. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Мы уже не так трепетно относимся к символам эпохи, как это было свойственно людям в начале XX века.

После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом.

Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Символический смысл картины "Новая планета". Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Новый строй, новый лад и новый образ мышления только что зародившегося советского общества. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. И вот таким образом художник используя манеру символистов, оставил потомкам предупреждение о том, что может случиться в случае социального катаклизма – революции.