Картина Празднество Свадебного Договора Описание Одежды

Сочинение по картине Шибанова Празднество свадебного договора

Наверное, это его жена. Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. На шее красуется жемчуг. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге.

Можно предположить, что это бабушка невесты. Помимо всего, в произведении имеет значение второстепенный план картины. Коричневый — это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины. Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. В картине «Крестьянский обед» (1774) он изображает семью, собравшуюся вокруг стола.

Дети должны были лишь следовать их воле. В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета. Дети должны были лишь следовать их воле. Он доволен тем, что дочь не посрамила отца, что все сделала так, как положено по обычаю.

В старину решения о браке детей принимали родители. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим». На одних лицах радость, на других сочувствие. Наверное, это его жена.

И если жениха частично заслоняет от зрителя стол, то невеста изображена во весь рост, что позволяет без помех полюбоваться её нарядом. И «Крестьянский обед» и «Свадебный договор» написаны отнюдь не средним портретистом, а зрелым, первоклассным мастером, правда, в полотнах чувствуется скованность, статичность и это вполне естественно — так вообще писали в его время. Юноша приезжал к девушке, чтобы посмотреть на нее и решить, подходит ли она ему в качестве невесты. На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие. М. Шибанов точно, до мельчайших подробностей изобразил платье невесты. Действие происходит в обычной крестьянской избе, но очень чистой и опрятной.

Но вся ее гордая осанка полна достоинства и грации. Жених, с нежностью держащий в своей руке руку суженной, не сводит с нее глаз. На мужчинах длинные суконные зипуны, а женщины в шикарных сарафанах и кокошниках. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. С восторгом сжала руки уже не молодая женщина в платке. По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе. Семьи договариваются о дне свадьбы и о приданном для невесты.

И все это не случайно, подтверждают гипотезы, возникшие позже, чем через столетие. И своим жестом он приглашает жениха и невесту сесть вместе с ними за стол. Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги. Если посмотреть в другой конец картины, то там изображены сваты и отцы жениха и невесты.

Сговор происходил в доме родителей невесты, на нём определялось время венчания, обсуждалось приданое невесты, количество гостей и тому подобные моменты. Именно этот момент и запечатлел художник. Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход. Женщина за спиной невесты – вероятно, её мать, которая, согласно обычаи), подвела дочь к жениху.

Михаил Шибанов Празднество 
свадебного договора

Михаил Шибанов Празднество свадебного договора

Писал в 1774 году Михаил Шибанов», а на обороте другой — «Картина представляющая празднество свадебного договору, писал в той же провинцыи в селе Татарове в 1777 году Михаил Шибанов». По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе. Молодые обменивались кольцами, дарили небольшие подарки. Кроме этого в некоторых статьях написано еще и о том, что он писал разные иконы, которые потом передавал в разные церкви. Художник Михаил Шибанов мало знаком зрителям. Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена.

Основные цвета в картине – коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного. Девушка пришлась ему по душе.

Сочинение по картине 
Празднество свадебного 
договора Шибанова

Сочинение по картине Празднество свадебного договора Шибанова

Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. На голове у нее длинная фата из коновата. Голова прикрыта шляпой темного цвета. Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей.

Невеста, как и положено девушке в ее положении, скромна и величава.

Сочинение по картине 
Шибанова «Празднество 
свадебного договора»

Сочинение по картине Шибанова «Празднество свадебного договора»

Известно только то, что его родители были крепостными крестьянами. Художник выделил каравай на столе, перстень на пальце жениха и заставил нас — невольно продолжающих жест молодого мужчины в красном зипуне — подумать о лавке в углу («на куте»), куда тот зовет присесть жениха и невесту. Именно этот момент и запечатлел художник. В некоторых документах ясно, что он является живописцем у самого Григория Потемкина. Видимо это отец жениха и в данный момент он вспомнил свои молодые годы и свою свадьбу. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную.

По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами. В старину решения о браке детей принимали родители. Каких-либо данных об ответе не сохранилось. Она опустила глаза вниз. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века.

В центре картины – фигуры жениха и невесты. О чем-то задумался мужчина с бутылкой и кружкой в руках.

На котором изображены, не менее значимые фигуры этого застолья, а именно гости. Портреты Екатерины II в дорожном костюме и ее фаворита, графа Дмитриева-Мамонова, становились все более знаменитыми, а память о мастере абсолютно исчезла. Именно этот момент в крестьянской семье и запечатлел Шибанов на полотне. Факты из биографии художника. Действие происходит внутри крестьянской избы. Наверное, многие знают из учебника истории, как в старину жених выбирал себе невесту.

Описание картины 
Михаила Шибанова 
«Празднество свадебного

Описание картины Михаила Шибанова «Празднество свадебного торжества»

Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. Свадьба в деревне была важным событием как для семей, решивших породниться, так и для всех жителей. Слева изображены сват и родственники жениха. Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы. По обычаю того времени ее только что пригласили в комнату, где сидели сваты.

В старину решения о браке детей принимали родители. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». На повязку наброшена спускающаяся до кисти руки фата из материи, вырабатывавшейся в XVIII веке и носившей название «коноватка». А невеста опустила голову. Невеста в левой руке держит платок – может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». Кроме того, существует предположение, что мастер занимался написанием иконостасов.

Художник Михаил 
Шибанов: биография 
и картины

Художник Михаил Шибанов: биография и картины

На его лице довольство и радость. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. Дети должны были лишь следовать их воле.

Голову покрывает расшитый золотой ниткой убор и фата. Гостям придется потесниться за празднично накрытым резным деревянным столом. Именно этот момент и запечатлел художник. В центре картины изображены жених, а рядом с ним невеста. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты. Художник уже не ограничивается плоскостным развертыванием сцены, как в «Обеде», а углубляет пространство, стремясь к показу всего интерьера. У накрытого белоснежной скатертью стола, на котором расставлено угощение, стоят, держась за руки, жених и невеста.

В левой руке у невесты находится платок. Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход. В те времена крестьян никто не рисовал. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована.

Михаил Шибанов Празднество 
свадебного договора, 
1777 год

Михаил Шибанов Празднество свадебного договора, 1777 год

Практически нигде не написано когда именно он родился и кем были его родители. На нем нарядный кафтан. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками.

Красный цвет — это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта – «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора». Во всей картине чувствуется торжественность момента, значительность всего происходящего. Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Красный цвет – это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. «Посад» на шкуру, который позже — на самой свадьбе, происходил еще с большей торжественностью, должен был передать жениху силу общего предка и обеспечить невесте многочисленное и счастливее потомство.

Стол ломиться от различных угощений. Но остальные пока с этим не торопятся. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II.

Сочиненин по картине Шибанова Празднество свадебного договора

Жених приезжает смотреть невесту. Одному из сватов было предоставлено слово. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. Она как статуя стоит среди людей, которые внимательно ее рассматривают. Сведений о жизни Михаила Шибанова, русского художника, жившего во второй половине XVIII в., сохранилось крайне мало. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами.

На картине мы видим празднование внутри избы. Скорее всего, это говорит о неравном положении, сторон брачного договора. Невеста в левой руке держит платок — может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». Слева крайний, по-видимому, отец невесты. Коричневый – это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины.

Сочинение по картине 
«Празднество свадебного 
договора»

Сочинение по картине «Празднество свадебного договора»

Вокруг них собраны много народу. На ее шее покоятся красивые бусы. Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит.

Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги. Они тоже в нарядных одеяниях. Голову и часть лба закрывает золотая повязка – принадлежность девичьего головного убора. Много внимания художник уделил головным уборам и не только невесты, но и других женщин. Все это говорит, насколько Шибанов хорошо знал подробности крестьянского быта. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Рядом с невестой и её матерью старушка в клетчатом платке опустилась на колени, молитвенно сложив руки и глядя на иконы.

Урок развития речи 
в 7 классе "Празднество 
свадебного договора"

Урок развития речи в 7 классе "Празднество свадебного договора"

Они любезно приглашают всех к столу. На картине, в самом центре, мы видим очень торжественно одетую невесту. Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге.

К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. Критики считают, что картина «Празднество свадебного договора» сыграла значительную роль в развитии русского жанра, относящегося к восемнадцатому веку.

Мало кому был известен знаменитый и популярный русский художник по имени Михаил Шибанов. М. Шибанов с исторической достоверностью передает в картине дух и колорит той эпохи.

Сочинение по картине 
Михаила Шибанова 
«Празднество свадебного

Сочинение по картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора»

На мужчинах – нарядные рубашки и зипуны. На ее лице зритель видит боязливую радость в сочетании с грустью. Рядом с невестой мы видим соответственно одетого жениха. В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы.

Автор тщательно и правдиво рисует костюмы своих героев. На картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора», написанной в 1777 году изображено такое важное в жизни каждой крестьянской семьи событие, как сговор. А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки. В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета.

С другой стороны картины, видно стол и четырех мужчин. Именно это рукопожатие изображено на данной картине. Одета она в цветастый сарафан, светлого цвета. Поверх него – голубоватый кафтан. Слева от них – группа мужчин.

Семья жениха уже определилась с выбором подходящей невесты. Женщины и девушки одеты в нарядные головные уборы, красивые вышитые туники и сарафаны. Действие происходит внутри крестьянской избы.

Описание настроения 
картины Шибанов 
– Празднество свадебного

Описание настроения картины Шибанов – Празднество свадебного договора

Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта — «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора». А все, так как сведений о нем практически нигде нет. Но остальные пока с этим не торопятся. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту.

Многие даже не знают, какое у него было отчество. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. Девушка, как было заведено в те времена, скромно опустила глаза. Молодые стоят перед столом. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении.

Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена. Справа – родственники невесты. Если обе стороны были довольны, заключался договор, нарушить уже который было нельзя. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. В ней он написал историю сюжета изображенного на картине. На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие.

Композиция замыкается в правом углу фигурой женщины, у колен которой стоит ребенок. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. К сожалению, сведения о его творчестве и жизни скудны. Он был «свят и нерушим». Основные цвета в картине — коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного.

Всем становится ясно, что будет очень веселая и пышная свадьба. Зритель может разглядеть вышитые на нем узоры. Эти обстоятельства сообщают доподлинность картине.

Но композиция законченна и продуманна, типы выразительны, колорит глубок и полнозвучен. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки. На невесте – русский национальный костюм.

Шибанов – Празднество 
свадебного договора

Шибанов – Празднество свадебного договора

Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами. Вначале лишь слегка переиначивали фамилию, не представляя за ней никакой определенной личности — некто Шебанов, вот и все, что могли сказать издатели старинных портретов.

По всей видимости, это родные невесты: отец и братья. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине. Полотно Михаила Шибанова, которое называется «Празднество свадебного договора», как раз и относится к таким картинам. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II.

  • Крестьянские свадьбы в русской живописи
  • Ещё документы из категории литература
  • Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас